Шиффер это: Шиффер | это… Что такое Шиффер?

Шиффер, Клаудия – ПЕРСОНА ТАСС

Шиффер, Клаудия

© EPA-EFE/WILL OLIVER

Происхождение, начало карьеры
Клаудия Шиффер родилась 25 августа 1970 г. в небольшом городе Райнберг (федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия). Ее отец был юристом, мать – домохозяйкой. Клаудия Шиффер хотела по примеру отца заниматься юриспруденцией, однако в 1987 г. в одном из ночных клубов Дюссельдорфа ее заметил директор модельного агентства Metropolitan Мишель Леватон. Он пригласил Шиффер в Париж на кастинг, и менее чем через полгода она уже участвовала в фотосессии для известного французского журнала Elle.
В модельном бизнесе
Известность Клаудия Шиффер приобрела после рекламной кампании джинсов Guess. В 1989 г. она появилась на обложке британской версии журнала Vogue, в 1990 г. – на обложке его немецкого издания. Как призналась сама Шиффер, до этого она была уверена, что в какой-то момент ей скажут, что “все кончено”.
Еще более ее позиции в модельном мире укрепил в 1990 г. контракт с модным домом Chanel. Клаудия Шиффер стала музой немецкого модельера Карла Лагерфельда, художественного директора Дома. Лагерфельд называл ее “второй Брижит Бардо”. По его словам, “появление Клаудии в модной индустрии сравнимо с восходом солнца – и это солнце по-прежнему светит”. Эксперты отмечали, что именно благодаря их дуэту блондинки начали пользоваться большой популярностью в модельном бизнесе.
Клаудия Шиффер представляла продукцию модных домов Chanel, Versace, Valentino, Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana, косметических компаний L’Oreal, Revlon, а также участвовала в рекламной кампании автомобиля Citroёn Xsara.
В 2006 г. Шиффер приняла участие в церемонии открытия чемпионата мира по футболу в Германии, вместе со знаменитым Пеле она вынесла на стадион Кубок мира.
Другие направления деятельности
С начала 1990-х гг. Клаудия Шиффер снялась в нескольких теле- и кинофильмах, однако критики высказывались неодобрительно о ее игре. Она также неоднократно появлялась на экране в роли самой себя и в музыкальных клипах и выступала в качестве продюсера.
В 1996 г. модель выпустила серию видеороликов о своих тренировках Claudia Schiffer’s Perfectly Fit (“Совершенная фигура от Клаудии Шиффер”), которые до сих пор выходят на DVD.
Имеет собственные бизнес-проекты. Среди главных – линия одежды Claudia Schiffer Cashmere и косметики Claudia Schiffer Make Up.
Совместно с германским производителем чулочно-носочных изделий Kunert модель выпустила линейку женских чулок и колготок Claudia Schiffer Legs. В 2017 г. под руководством итальянского обувного бренда Aquazzura Клаудия Шиффер разработала ряд эскизов обуви.
Признание
Клаудия Шиффер занесена в Книгу рекордов Гиннеса как рекордсменка среди моделей по количеству фотографий на обложках различных изданий (более тысячи).
Шиффер вошла в список красивейших людей мира по версии журналов People (1990 г., 1991 г.), Paris Match (1995 г.).
В 1991 г. ей была присуждена немецкая телевизионная премия Бэмби в номинации “Восходящая звезда”, а в 2017 г. – за вклад в развитие модной индустрии. В 2010 г. получила премию журнала Elle как модель года.
В 2006 г. была назначена послом доброй воли Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).
Личные сведения
Замужем за британским кинорежиссером Мэттью Воном (с 2002 г.). У пары сын Каспар Мэттью Драммонд (2003; Драммонд – настоящая фамилия Мэттью Вона) и дочери Кламентина Драммонд (2004) и Косима Вайолет Драммонд (2010).
В детстве родные называли Клаудию cloud (с англ. – облако). Впоследствии рисунок облачка стал ее своеобразным символом, его можно увидеть на некоторых средствах ее декоративной косметики.
Родной язык Клаудии Шиффер – немецкий, также она свободно владеет французским и английским языками.
В 2017 г., в честь тридцатилетия модельной карьеры, Клаудия Шиффер выпустила автобиографию Claudia Schiffer by Claudia Schiffer.
Активный пользователь Instagram (1,3 млн подписчиков, соцсеть запрещена в РФ; она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской).

{{filterList[filterType]}}

Клаудия Шиффер: супермодель, графиня и филантроп

Начало карьеры

Клаудия Шиффер росла в немецком Дюссельдорфе в обеспеченной семье юриста, хорошо училась и не думала ни о какой модельной карьере. Напротив, девушка комплексовала из-за внешности — высокий рост и излишняя худоба становились причинами нападок со стороны одноклассников. Однако, как это часто бывает, все решил случай. В 1987 году к 17-летней Шиффер на дискотеке подошел директор модельного агентства Metropolitan Мишель Леватон и предложил красивой блондинке перебраться в столицу моды — Париж, — чтобы там строить карьеру. Мать Клаудии была категорически против, но для Мишеля командировка в Германию грозила закончиться полным провалом, и он приложил все усилия, чтобы уговорить семью Шиффер. В итоге девушку отпустили.

Надо сказать, что в Париже не сразу все пошло гладко. Вердикт редакторов глянца был жестким: «слишком детское лицо и редкие волосы — неформат». Клаудия уже подумывала о возвращении домой, но тут произошло немыслимое. Директор по кастингу Elle Paris Одиль Сарро, увидев девушку, немедленно позвала ее сняться для журнала — причем на обложку. Неслыханная удача для столь юной модели. Но Одиль оказалась права: предложения посыпались на cover girl Elle одно за другим.

Клаудия Шиффер

В 1989 году Шиффер начала свое сотрудничество с брендом Guess. Рекламную кампанию снимала никому не известный тогда фотограф Эллен фон Унверт. «Эллен была первым фотографом, с которым я работала. Мы обе подписали контракт с Guess, и тогда нам казалось, что мы две подруги, которые просто дурачатся, но это были отличные снимки. Между нами была химия», — вспоминала Клаудия в одном из интервью. Работа с брендом сопровождалась бесконечными перелетами по всей Европе и США, и всюду модель ждали толпы поклонников. Однажды она рассказывала: «Я тогда жила в Нью-Йорке и как раз вернулась домой после одной из таких поездок. Наутро я с сонными глазами, нерасчесанная зашла в лифт, там был человек, и он спросил меня: “Ты девушка Guess?”»

Супермодель

1990-е — эпоха расцвета супермоделей. Наоми, Синди, Линда, Кристи, Хелен, Надя и, само собой, Клаудия — не то девушки, не то богини. Все мечтали быть такими, как они. Шиффер в новое десятилетие вошла эффектно — в 1990 году она впервые дефилировала на шоу Chanel. Агенты Клаудии отправили ее фотографии самому Лагерфельду: дизайнер был восхищен. За рекламной кампанией последовало приглашение принять участие в показе. Походка модели не была эталоном, она слишком раскачивалась, а ее руки болтались в разные стороны, поэтому Шиффер стеснялась подиума. Но Карл настоял, сказав, что это даже мило, и Клаудия «может идти так, будто она просто прогуливается». Топ-модель к совету Кайзера прислушалась.

Еще не стоит забывать, что до определенного момента девушки, которые условно снимались в рекламе, и те, кто ходил на шоу, сильно отличались друг от друга. В так называемую Золотую эру супермоделей разделение исчезло, а сами показы превратились в целые представления. «Я помню, как шла на Versace под песню Принса, а сам Принс сидел в первом ряду. Толпы фанатов были такие, что у нас даже в раздевалке стояли охранники. И все равно однажды я обнаружила, что мое нижнее белье украли», — признавалась звезда русскому Vogue.

Камни – Артезия Камни

АФРИКАНСКИЙ СИНИЙ

АФРИКАНСКИЙ ЗАКАТ

БЬЯНКО ФИОРИТО

СЕНЕРА

БЬЯНКО ДЮКАЛЕ

ЗОЛОТИСТЫЙ СЕРЫЙ

ГРАФИТ

КВАРЗИТ АЛЯСКА

КВАРЗИТ КАРИБА

КВАРЗИТ ВЕРДЕ

КВАРЗИТ ВИКТОРИЯ

СЕРЕБРЯНО-СЕРЫЙ

ТОРТОРА

ПАЛИТРА

КВАРЗИТ ИМПЕРИАЛ

КВАРЦИТ СМЕСЬ ЦВЕТА

КВАРЦИТ PRECIOSA

КВАРЦИТ ЧЕРНЫЙ

ВЕРДЕ БРАЗИЛИЯ

КВАРЗИТ САВАНА

КВАРЗИТ ЗАМБЕЗИ

ARTESIA®


В ПРИРОДУ

Artesia – это натуральный камень, очарование которого выражается в уникальности каждого камня. Выбрать Artesia означает полюбить чистоту биосовместимого материала
и соприкоснуться с его изначальной материальностью.

ЭКОЛОГИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ОБРАБОТАНО С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Камни Artesia полностью натуральные:

– они рассеивают излучение высокочастотных и низкочастотных волн и статическое электричество, ежедневно производимое бытовыми приборами. Фактически на протяжении десятилетий сланец использовался для изоляции электрических панелей.
– форма камней препятствует гнездованию насекомых и распространению бактерий.
– легкая очистка предотвращает образование вредной пыли.
– упакованы в перерабатываемый материал.
– материал добывается в карьерах под строгим контролем за минимальным воздействием на окружающую среду.
– при переработке не используются никакие химические процессы и не происходит выброса паров в окружающую среду.
– почти полностью уменьшается образующаяся пыль, а используемая в процессе вода очищается и используется повторно.


– лом различных стадий производства не выбрасывается в окружающую среду, но большая его часть используется повторно.

ЛЕГКО УКЛАДЫВАТЬ

Камень Artesia легко укладывать, как обычную плитку. Для достижения наилучших результатов необходимо принять лишь несколько небольших мер предосторожности. В разделе укладки есть дополнительная информация.

Все зоны Artesia прошли испытания в соответствии с действующими европейскими стандартами в отношении натуральных камней. Результаты испытаний весьма удовлетворительны и указаны в технических паспортах каждого камня. Компания International Slate Company предоставляет официальную документацию, если этого требует проект.

НЕ ОТЛИВАЕТСЯ

Являясь натуральным продуктом, сланец не обрабатывается глазурью, а цвет внутри такой же, как на поверхности. Поэтому после удара нет риска обнаружить часть изделия другого цвета, чем поверхность, а естественный вид остается неизменным даже после многих лет носки.

Большинство материалов Artesia прекрасно подходят для укладки на открытом воздухе. Они не замерзают из-за низкой скорости впитывания. Они устойчивы к износу и износу.

АРТЕСИЯ®


ОСОБЕННОСТЬ
ИЗ НАТУРАЛЬНОГО КАМНЯ

Сланец обязан своим очарованием тому факту, что он является натуральным камнем. Некоторое несовершенство, шероховатость, разница в цвете или прожилка не являются дефектом, а вместо этого имеют значение
, и это делает каждую плиту уникальным куском, высеченным из земли таким, каким его создала природа.

Течение времени – союзник камня, благодаря которому каждая работа становится уникальной и особенной.

ПРОСТОЙ В ЧИСТКЕ

Ежедневный уход за каменным полом ничем не отличается от ухода за обычным кафельным полом и не требует специальной практики. Очистка и обработка пропорциональны зоне применения и более или менее частому их использованию или нахождению. Дополнительную информацию можно найти в разделе техническое обслуживание.

УСТОЙЧИВОСТЬ К ПЯТНАМ

Низкая пористость также способствует устойчивости камня к загрязнениям органическими веществами, которые могут взаимодействовать с ним при обычном использовании. Мы рекомендуем чистить его нейтральными средствами.

Сланец имеет практически нулевое значение водопоглощения и низкую пористость. Это качество связано с его осадочным происхождением и тектоническим сжатием, которому он подвергся в процессе своего формирования. Углубленный анализ показателей водопоглощения отдельных камней опубликован в техническом разделе этого каталога.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАМОРАЖИВАНИЮ

Следствием низкой пористости является значительная устойчивость к замерзанию, что позволяет легко использовать многие камни на открытом воздухе или в зонах с особенно холодным климатом или подверженных резким перепадам температур между днем ​​и ночью. Просто взгляните на листы технических данных, чтобы узнать, подходят ли камни для наружного применения.

Сланец – компактный и мало впитывающий материал, придающий ему значительную стойкость к химическим и атмосферным воздействиям даже в особо загрязненных помещениях, не меняет свой внешний вид при укладке на открытом воздухе (кроме черного сланца) и подходит для использования в ванных комнатах и ​​бассейнах.

Идеальная платформа для создания контента для социальных сетей

Расскажите лучшую историю бренда

Идеальный центр создания контента для социальных сетей для вашего бренда

Наша платформа для создания контента раскрывает весь потенциал вашего бренда, чтобы оптимизировать способ создания контента для социальных сетей во всей вашей компании. организация.

Нам доверяют ведущие бренды

Как это работает

1

Загрузите свой бренд

Загрузите все активы вашего бренда, используя Slate Brand Portal.

2

Создание контента

Создавайте материалы своего бренда в Slate Creation Studio в Интернете или на мобильных устройствах.

3

Публикуйте где угодно

Делитесь контентом напрямую в любой социальной сети.

Подробнее

Хотите увидеть планшет в действии?

Заполните форму, чтобы посмотреть 3-минутное демонстрационное видео.

Создание контента стало проще

Slate Creation Studio дает специалистам по социальному маркетингу возможность беспрепятственно создавать, редактировать, проектировать и оптимизировать видео, изображения и графический контент, а затем размещать его на любой социальной платформе, используя только ресурсы вашего бренда. собственные предварительно одобренные активы бренда.

 

 

Запросить демонстрацию

Создано для брендов

Slate создан для того, чтобы корпоративные бренды сотрудничали и создавали контент в социальных сетях.

Ваш творческий отдел имеет полный контроль и гибкость над всеми типами творческих ресурсов на платформе, чтобы создатели контента во всей вашей организации могли легко оставаться на бренде и создавать высокоэффективный социальный контент.

Измените свои социальные сети

Slate значительно повышает качество вашего бренда и его популярность в социальных сетях. Это позволяет вам создавать контент для социальных сетей, который всегда фирменный и последовательный, оставаясь при этом родным и аутентичным для каждой платформы, для которой вы создаете.

Смотреть 3-минутную демонстрацию

Создавайте в режиме реального времени

Slate позволяет вашей команде сохранять гибкость и легко реагировать на события и тенденции в реальном времени с помощью привлекательного фирменного контента.

С помощью Slate социальные группы могут извлекать выгоду из самых важных моментов в режиме реального времени, имея под рукой креативные элементы своего бренда, и создавать контент, который кажется действительно родным для каждой платформы.

Истории клиентов

World Surf League повышает уровень социальных сетей с помощью Slate

World Surf League использует платформу Slate для повышения уровня создания контента для ежедневных и прямых трансляций, монетизации своих социальных платформ и повышения эффективности по всем направлениям.

Подробнее

Что говорят пользователи Slate

«Slate позволяет всей нашей команде по работе с контентом работать согласованно и экономить массу времени».

Миган Таллис

Менеджер по цифровым технологиям и контенту , Филадельфия Филлис

«Slate меняет правила игры, повышая качество нашего контента для социальных сетей».

 

Мари Гольдштейн

Директор по социальным вопросам , Showtime

«Вам не нужно привязываться к компьютеру или Photoshop, чтобы добавлять креативные наложения, что делает его идеальным для людей, работающих в социальных сетях, которые часто бывают на корте или бегают, чтобы брендировать и своевременно публиковать контент. ».

Карен Рэмминг

Старший менеджер по социальным сетям , Голден Стэйт Уорриорз

«Slate для меня эквивалентен наличию еще одного человека в штате. Это сделало мой рабочий процесс намного более эффективным и стало важной частью того, как мы можем достичь целей отдела».

Кэролайн Дейсли

Старший менеджер по стратегии в социальных сетях , Denver Broncos

«Slate стал для нас возможностью получения дохода благодаря своей способности быстро интегрировать спонсоров в контент в реальном времени. Теперь мы используем Slate для корпоративного спонсорства каждой игры с фирменными фильтрами, рамками и наклейками».

Хирен Джоши

Директор по социальным сетям , Houston Rockets

«Мы хотим создать единообразный вид для всех наших учетных записей, соответствующий нашему бренду. Slate позволяет нам создавать достаточно вариантов, чтобы мы могли приспосабливаться к различным типам контента, сохраняя при этом бренд».

Скотт Кегли

Исполнительный директор по цифровым медиа и инновациям , Minnesota Vikings

«Slate предоставляет прекрасную платформу для простого доступа к нашим творческим ресурсам и создания стабильно высококачественного и увлекательного контента для социальных сетей в режиме реального времени. Slate позволил нам улучшить производство живого контента для социальных сетей, а также поддерживает нативные функции, предоставляемые социальными платформами».

Крейг Родхаус

Старший продюсер социальных сетей , Tottenham Hotspur

«Slate предоставляет нам инструменты для создания имиджа нашего бренда в социальных сетях через любого сотрудника, от эксперта по социальным вопросам до стажера. Мы экономим огромное количество времени, создавая и публикуя фирменный контент через Slate, вместо того, чтобы загружать его на наши ноутбуки и обратно на наши телефоны».

Дженис Реберт

Помощник директора по маркетингу и взаимодействию с болельщиками , Ole Miss

«Slate стал для нас отличным инструментом для улучшения визуального представления нашего контента в социальных сетях в режиме реального времени. Платформа интуитивно понятна и надежна, и она позволила нам легко интегрировать наш брендинг в наши публикации в социальных сетях».

Гаррет Даунинг

Директор по социальным сетям / цифровой хост , Baltimore Ravens

«Slate позволяет нам добиться согласованности брендов для наших 14 учреждений, сохраняя при этом лаконичность в нашей цели рассказывания историй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *