Роспись водяными красками по сырой штукатурке называется: Напишите термины: А)Изображение, сделанное водяными красками по сырой штукатурке. Б) Размер дани, место для сбора…

оригинальный декор для любителей эксклюзива — Дизайн и ремонт в квартире и доме

Содержание

  • 1 Секреты мастеров живописи по штукатурке
  • 2 Сущность росписи
  • 3 Альтернатива живописи на сырой штукатурке


Находясь в старинных храмах на экскурсиях, просматривая фильмы об Испании, Италии, Греции и Египте, мы поневоле задерживаем свой взгляд на искусно выполненных фресках.

Удивительное искусство росписи на стенах когда-то было распространено повсеместно, отыскать фрески можно во Франции, Германии.

На Руси данное направление в искусстве возникло еще до того, как из природного камня начали строить здания.

На сегодняшний день живопись по сырой штукатурке вновь ожила, и благодаря ей ваш дом может стать предметом зависти многих владельцев соседних домов.

Кстати, а вы знаете, как называется живопись по сырой штукатурке? Удивительно, но слово «фреска» (а именно так и называется роспись, или живопись водяными красками по сырой штукатурке) в переводе с итальянского означает «сырой».

Секреты мастеров живописи по штукатурке

Многие из нас скажут в недоумении: «Зачем мне нужно знать секреты росписи на штукатурке, если есть профессиональные художники, которые выполнят это наилучшим образом?». Нет, оно так в принципе и есть, но представьте, что мастер отделал ваши стены великолепным узором, получил плату за свой труд, а вы теперь любуетесь изо дня в день результатом такой работы.

Проходит год, и фреска начинает лопаться, кое-где осыпается, а мастер уверяет вас, что данный вид отделки поверхностей стен недолговечен. И только после этого вы узнаете, что стены необходимо подготавливать заранее особым образом еще до нанесения на нее штукатурного раствора. Не обидно?

Вот именно поэтому вам нужно знать, что, намереваясь украсить свое жилище фресками, нанесению штукатурки на стену предшествует обязательная подготовка поверхности, когда предстоит по максимуму исковеркать различными выбоинами, глубокими пазами.

Но это будет только начало подготовки стен к росписи.

После предварительного увлажнения наносите раствор штукатурки, представляющий собой грубый известковый раствор с обязательным компонентом — крупным песком. Также в состав смеси добавляется измельченная солома и мелкая крошка битого кирпича. Теперь все это наносите на стену слоем 2-4 см без затирки так, чтобы поверхность стены осталась неровной и грубой.

Вы можете только постучать по штукатурке бутылкой для уплотнения и сцепки со стеной, а после нанести царапины для лучшей притирки последующего слоя (стена должна выглядеть как будто «в косую клеточку»).

Таким образом, нанесен первый слой штукатурного состава.

Общее количество слоев – около семи, каждый последующий следует наносить только после полного высыхания предыдущего.

Последний, окончательный слой, в 1-3 мм толщиной, должен содержать в своем составе кварцевый песок, только без присутствия измельченной соломы с кирпичом. Наносите последний слой состава небольшими участками до 1 кв. м, чтобы роспись по сырой штукатурке успевала высыхать (3-5 часов).


Настенная живопись водяными красками по сырой штукатурке

По окончанию данного времени оштукатуренная таким способом поверхность возьмется кристаллической корочкой и краска прекратит впитываться.

Сущность росписи

В древние времена из-за быстрого подсыхания штукатурки художникам приходилось действовать очень быстро, а сегодня такая роспись допускает вдумчивость и неспешность.

Теперь совсем не требуется придавать стене узор «на глаз», так как вы можете не торопясь придумать рисунок, изобразив его на бумаге, а после перенести уже на стену.

Каким же образом? Для этого потребуется разрезать рисунок на отдельные части, одинаковые по размерам подготавливаемого для работы участка на один сеанс живописи. Далее вы переносите контур эскиза на только нанесенную штукатурку при помощи иглы методом выдавливания.

Есть второй способ перенесения рисунка на стену, используя методику припорашивания: прокалываете иголкой дырочки по контурам рисунка, при этом остаются следы на свежей штукатурке. Если хотите, чтобы основа для нанесения изображения была белой, как лист бумаги, можете нанести немного разбавленного известкового раствора на чистовой грунт.


Живопись по сырой штукатурке, фото

Когда вы нанесли контур рисунка на чистовой участок, начинайте работу мягкой кистью, слегка прижимая ворс, чтобы не повредить тонкий штукатурный слой.

Если пережмете кисть, существует вероятность того, что некоторая часть извести поднимется и перемешается с краской, которая, высохнув, побелеет.

Но и толстый слой краски совсем недопустим, так как она не сможет впитаться в штукатурку и потом, после полного высыхания, обязательно осыплется и растечется. Так что запомните все эти моменты и повнимательнее следите за процессом работы.

Альтернатива живописи на сырой штукатурке

Техника расписывания сырой штукатурки довольно своеобразна. Сначала накладывают светлые краски в тех местах, что предусмотрены на рисунке, потом средние оттенки, а на заключительном этапе — самые темные. Затем мастер приступает к работе в обратном порядке: красит сперва темными красками, потом наносит средние оттенки, а уже в конце — светлые.

Отчего же все так сложно? Дело в том, что по мере своего продвижения от светлого тона к темному мастер дает время светлым краскам впитаться в штукатурку, а потом, двигаясь в обратном направлении, наблюдает, где поблекли светлые тона, чтобы при необходимости подкрасить поврежденные участки.

Обратный ход на втором этапе дает возможность накладывать на высохшие светлые участки, если это требуется, цвета потемнее.

Когда требуется некоторые участки выполнить в бледном цвете, к примеру, для изображения туманной дымки, в краску добавляют известковые белила, хотя они в малых количествах присутствуют во всех красках, предназначенных для росписи на стенах и служат для лучшего закрепления.


Живопись по сырой штукатурке

Когда мастер завершает роспись, а штукатурка почти подсохла, незаполненные зоны чистового грунта осторожно срезают с предыдущего слоя наружу.

Следующий новый участок чистого слоя накладывать аккуратно и вплотную, чтобы швы не были заметны.

Живопись по штукатурке требует большой аккуратности и внимательности, так как потом переделать поврежденный участок фрески будет невозможно, можно будет только либо вносить исправления, если возможно, либо начинать все снова.

Живопись на сухой штукатурке – совсем иная технология, используется крайне редко. Это совсем неплохая альтернатива, так как чистовой слой можно наносить сразу на весь участок стены, а увлажнять только в той зоне, где будет проводиться роспись. А раствор здесь потребуется особый – известковое тесто плюс 10% водного раствора казеинового клея. Получается жидкая смесь, похожая на молоко.

Наносить ее на штукатурку нужно три раза, но помните, что наносить последующий слой нужно бережно и только после высыхания предыдущего.

Для живописи на сухой штукатурке можно использовать любые краски – клеевые, масляные, но идеальна в использовании темпера.

Профессиональные мастера древних времен пользовались темперой, изготовленной собственноручно, но сегодня секреты по ее приготовлению утеряны. Да они и не нужны, ведь на сегодняшний день существует большое количество способов росписи по штукатурке.

Предлагаем для вдохновения посмотреть галерею фото фресок — настенной живописи:


Живопись По Сырой Штукатурке Водяными Красками 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Ф


Ниже вы найдете правильный ответ на Живопись по сырой штукатурке водяными красками 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 28 Мая 2019 Г.



ФРЕСКА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Фреска
    1. Штукатурная живопись 6 букв
    2. Тип ткани 6 букв
    3. Женское имя (чаморское) 6 букв
    4. Вид живописи 6 букв
    5. Настенная роспись 6 букв
    6. Роспись стен 6 букв

Акварель и фреска

 

(Немного о Микеланджело, Сикстинской капелле, Леонардо да Винчи, бронзовом литье и университетских профессорах)

Акварельные картины древнейший жанр живописи в мира и, возможно, были обнаружены, когда какой-нибудь австралопитек случайно споткнулся и упал в грязную лужу. Тем не менее, акварель в том виде, в каком мы ее знаем, восходит лишь на мгновение по сравнению со всей человеческой историей — каких-то 35 000 лет — и, кажется, началась с того, что ранние антропологи называли кроманьонскими мужчинами и женщинами, когда они начали рисовать картины на холсте. стены своих домов.

Современные акварельные краски обычно содержат какое-либо связующее — обычно это затвердевший сок дерева акации, известный как гуммиарабик , — чтобы помочь им прилипнуть к бумаге и улучшить дисперсию пигмента, текучесть и консистенцию. Но самые ранние акварели были просто красками, растворенными в воде. Этого вполне достаточно для рисования на мокрой оштукатуренной стене. Таких

буон фреска картины – или чаще просто называют фрески – создавались, по крайней мере, еще во времена минойской цивилизации (между 3500 и 1500 годами до н.э.). Позже фреска стала любимым украшением дома в Римской империи, а искусство достигло своего апогея в итальянском Возрождении.

Этюды для Фрески?

В усилиях CooperToons по борьбе с невежеством и суевериями следует отметить, что не было ничего чудесного в том, что скульптор, который никогда раньше не рисовал, в одиночку создавал шедевры фресок в Сикстинской капелле. Это потому, что Микеланджело Буонарроти было 9 лет.0013 , а не скульптор, который никогда раньше не рисовал и в одиночку создал шедевры фресок Сикстинской капеллы. Фактически, в молодости Микеланджело работал в мастерской Доминико Гирландио, который был величайшим художником фресок своего времени. Микеланджело рисовал даже лучше, чем Леонардо да Винчи, и писал картины как для частных лиц, так и для пап. Одним из его клиентов был пекарь, заказавший знаменитый

Doni Tondo , который вы можете увидеть, нажав здесь. Эта картина была написана до работы над Сикстинским потолком и явно является работой художника с большим опытом живописи и талантом.

Мысль о том, что Микеланджело не рисовал, во многом объясняется тем, что люди принимают фильм « Агония и экстаз » за точную биографию, а не за фильм, основанный на историческом романе с выдуманными диалогами и сценами. Мы видим, как Чарлтон Хестон вырезал кучу каменных статуй, когда Рекс Харрисон попросил его расписать Сикстинскую капеллу. Чак крикнул Рексу, что он

скульптор , а не художник, и Его Святейшество должен найти кого-нибудь, кто специализируется на живописи, может быть, Рафаила Урбинского. Рекс, разумеется, был Папой, и поэтому Чаку пришлось расписывать Сикстинскую капеллу.

На самом деле, когда Папа Юлий II позвал Микеланджело для росписи Сикстинской капеллы, Микеланджело работал над другой картиной . Мэр Флоренции Пьеро Содерини нанял Микеланджело, чтобы нарисовать, да, фреску на стене Палаццо делла Синьория (ныне Палаццо Веккьо), который был ратушей Флоренции. Картина должна была изображать Битву при Кашине , где была поднята (ложная) тревога, когда солдаты все вместе резвились в реке. По крайней мере, комиссия дала Микелангло возможность изобразить группу голых парней, которые в панике снуют вокруг.

Когда его вызвали в Рим, Микеланджело успел только нарисовать карикатуру .

До девятнадцатого века слово «мультфильм» относилось к подготовительному рисунку к картине, особенно к рисунку в натуральную величину, который переносился на поверхность. Когда окончательный дизайн был одобрен, мультфильм, если необходимо, разрезали на более мелкие части, а вдоль линий прокалывали иглы. Затем вы прислоняли мультяшную часть к стене, брали уголь в мешочек из неплотно сплетенной ткани и швыряли мешком по линиям. Уголь просачивался сквозь отверстия на стену, оставляя контур.

Альтернативный метод, предпочитаемый Микеланджело, заключался в том, чтобы просто взять нож и прорезать линии, оставив на гипсе нацарапанные контуры. Затем художники добавили цвета.

Тогда, как и сейчас, папа побеждает мэра, а Пьеро так и не получил свою фреску. На самом деле, у нас нет даже оригинального рисунка Микеланджело, осталась лишь уменьшенная копия Бастиано да Сангалло.

По иронии судьбы Пьеро получил двойной удар. Когда он нанял Микеланджело, чтобы нарисовать

Битва при Кашине , он также нанял знаменитого Леонардо да Винчи, чтобы нарисовать Битву при Ангари на соседней стене.

Итак, Леонардо и Микеланджело, хотя и были знакомы, не любили друг друга. Каждый нанес удары по другому. Леонардо однажды написал, что работа скульптора:

… менее интеллектуальна, чем живопись, и что многие замечательные аспекты природы ускользают от него. Занимаясь скульптурой так же, как и живописью, и делая и то, и другое с одинаковым мастерством, мне кажется, что я без малейшего предубеждения могу судить о том, что из двух умнее, труднее, совершеннее.

Ведь скульптор при производстве своей работы прилагает ручные усилия. Это требует полностью механического упражнения, которое часто сопровождается большим количеством пота, который соединяется с пылью и превращается в корку грязи. Его лицо покрыто этой пастой, и он присыпан мраморной пылью, как пекарь. Он весь в мелких щепках, как будто на него выпал снег. Его жилище грязно и наполнено каменными осколками и пылью.

В случае с художниками происходит как раз обратное. Он очень непринужденно сидит перед своей работой, хорошо одетый, водя легкой кистью с приятными красками. Он часто аккомпанирует себе музыкой, которую может слушать с большим удовольствием, не отвлекаясь на стук молотков или другие шумы.

Возможно, подсказанный просмотром карикатуры Битва при Кашине Леонардо также фыркнул, что:

Многие, чтобы казаться великими рисовальщиками, рисуют свои фигуры, чтобы они выглядели как деревянные, лишенные изящества, чтобы вы думали, что вы глядя на мешок с грецкими орехами, а не на человеческую форму.

Микеланджело, со своей стороны, тоже не слишком ценил искусство Леонардо — или, по крайней мере, не очень высоко о Леонардо. История личной встречи двух мужчин взята из рукописи, известной как

Il Codice dell’Anonimo Gaddiano , что просто означает, что это анонимная рукопись, принадлежащая семье Гаддиано.

Часто упоминаемая в различных биографиях Леонардо и Микеланджело история состоит в том, что Леонардо и два студента, одним из которых был Джакомо Капротти (известный как Салаи, «Маленький дьявол»), однажды шли по улице во Флоренции. Группа мужчин, читавших Божественную комедию Данте , попросила Леонардо объяснить отрывок. В этот момент мимо проходил Микеланджело. Озадаченный интерпретацией, Леонардо сказал, что они должны спросить Микеланджело, которого все знали как эксперта по Данте. Вместо того чтобы воспринять просьбу как комплимент, Микеланджело увидел в ней насмешку и ответил:0003

Объясните сами – вы, которые сделали лошадь для отливки из бронзы, не смогли ее отлить и с позором бросили ее.

Уходя, Микеланджело не удержался от прощального выстрела: “И эти глупые миланцы думали, что ты знаешь, что делаешь!”

Довольно высокомерные замечания Микеланджело относились к тому времени, когда Людовико Сфорца, герцог Миланский, поручил Леонардо создать бронзовый конный памятник отцу герцога. Леонардо удалось сделать модель в натуральную величину из глины — первый шаг к созданию бронзовой статуи, — но так и не сделал окончательную бронзу. Однако на самом деле это была не вина Леонардо. Герцог много воевал – не очень успешно – и вся бронза нужна ему для изготовления пушек.

В конце концов Пьеро не получил ни Битвы при Кашине , ни Битвы при Ангари . Леонардо, чей ледяной темп живописи не подходил для фрески, решил написать стену маслом. Он сушил краску, таская горшки с горящими дровами рядом с картиной. Вместо того, чтобы высушить масло, тепло заставило краски растекаться, и Леонардо — как и в случае с рядом его проектов — просто сдался. В конце концов он вернулся в Милан, а затем переехал во Францию, где и умер в 1519 году.. Микеланджело, как мы сказали, был вызван в Рим.

Предупреждение о том, что нужно слушать экспертов. Историк искусства из крупного университета читал лекцию о Леонардо. Но когда он начал говорить о фресковой живописи, он сказал, что вы рисовали яичной темперой . Темпера — водорастворимая краска, изготовленная из пигментов, растертых в яичном желтке. Да, желток, а не белок. Желтый цвет желтка оказывает минимальное влияние на цвет.

Темпера использовалась до появления масляной живописи. Традиционно вы рисовали темперой на сухих поверхностях, обычно деревянных панелях, покрытых смесью клея и гипса, которые не подвергались нагреву для получения гипса. Некоторые рецепты предусматривали использование порошкообразного известняка. Но какой бы ни была фактическая поверхность, если вы хотели повесить картину на стену в 1400 году, вы обычно получали картину темперой. Темпера, вероятно, лучше всего воспринимается как средневековая версия акрила. Его можно разбавлять водой, и он быстро высыхает, образуя твердую гладкую поверхность с яркими цветами.

Правда, иногда после того, как картина была закончена, художнику-фресочнику хотелось более тонких деталей, чем можно было бы получить, рисуя акварелью по сырой штукатурке. Такие детали вы бы добавили темперой за пару дней. Однако для изготовления таких добавок a secco (как его называли) количество яиц было меньше, чем для стандартной темперы. Но большая часть фрески написана именно акварелью, а не темперой.

Не хочу быть слишком критичным, но тот же профессор тоже сделал что-то вроде faux pas , когда вы говорите о том, что вам нужно сделать, чтобы отлить бронзовую статую лошади Леонардо. Он сказал, что вы делаете глиняную модель, как это делал Леонардо, а затем покрываете ее воском. Затем вы делаете форму (также из глины) вокруг модели, покрытой воском, оставляя отверстия в качестве вентиляционных отверстий, чтобы предотвратить образование воздушных карманов. Затем вы заливаете бронзу в форму. Расплавленная бронза выжигает воск, оставляя бронзовую статую. Вы снимаете бронзу, и у вас есть лошадь.

Эта процедура, как описано, имеет некоторое внешнее сходство с потерянный воск процесс, но в лучшем случае приведет к фиаско, а в худшем сожжет вашу студию дотла. Во-первых, вы не покрываете готовую модель воском и не делаете форму. Все, что нужно сделать, это сделать слепок воскового покрытия. Зачем тратить много времени на лепку модели, а потом закрашивать поверхность и ее детали?

А бронзу в форму с воском не заливали. Это приведет к воспламенению воска с образованием дыма, который загрязнит металл. Это также будет производить расширяющиеся газы, которые в лучшем случае оставят щели в отливке или, что более вероятно, разорвут форму на части. И если форма была достаточно холодной, чтобы вместить воск, она была достаточно холодной, чтобы заморозить бронзу, прежде чем она смогла заполнить форму. Как мы уже говорили, описанная процедура потерпит фиаско.

Что действительно нужно делать в процессе изготовления восковых моделей, так это делать слепок прямо с модели. До изобретения специальных саморасцепляющихся и гибких силиконовых и полиуретановых каучуков формы изготавливались из гипса. Поскольку формы были жесткими, они должны были состоять из нескольких частей, которые собирались вместе, как трехмерная головоломка.

Для начала определитесь, где на модели разместить разделительные линии, чтобы отдельные части формы не застряли в подрезах. Затем вы покрываете модель тонкой пленкой смазки для пресс-формы. Во времена Леонардо они использовали растительное масло, разведенное в органическом растворителе, так что можно было получить равномерный слой растительного масла на поверхности модели, и при этом он был достаточно тонким, чтобы сохранить мелкие детали. Сегодня вы используете специальные силиконовые спреи.

Затем вы создаете стены – прокладки – вдоль выбранных разделительных линий. Прокладки иногда представляют собой плоские куски металла или могут быть сделаны из глины. Вы не ставите прокладки на все линии сразу, а только на те линии, где вы делаете настоящую деталь. Прокладки также покрыты разделительной смазкой, и на самом деле вы обычно устанавливаете прокладки на место перед добавлением смазки к статуе.

Затем вы добавляете тонкий водянистый гипс на поверхность секции, над которой работаете. Водянистая штукатурка гарантирует, что форма сохранит детали. Когда гипс схватится, но не полностью высохнет, вы добавляете еще один тонкий слой гипса, а затем последовательные слои более толстого гипса. Опять же, вы даете каждому слою штукатурки схватиться, но не высохнуть. Таким образом, верхние слои сливаются с предыдущими, и поэтому слои не отделяются друг от друга.

Когда первые части формы затвердеют – по крайней мере, через несколько часов – вы удалите прокладки, но оставите детали формы на месте. Затем вы добавляете разделительный состав на стороны формы, где была прокладка, и добавляете новые прокладки там, где это необходимо. После новой дозы антиадгезива вы добавляете гипс в новую секцию и делаете еще одну деталь. Вы продолжаете процесс, пока не будут изготовлены детали для всей модели.

Детали снимаются с модели в сухом виде – если они слишком влажные, они могут рассыпаться. Но если разделитель пресс-формы работает, вы можете удалить детали, не теряя детали и не ломая их. Некоторые сложные статуи могут легко состоять из более чем 100 отдельных частей отливки.

Теперь мы подходим к восковой части.

Форма, которую вы только что сделали, теперь используется для изготовления восковой копии вашей глиняной модели. Итак, когда у вас есть все части пресс-формы, вы снова добавляете антиадгезив на внутреннюю поверхность пресс-формы.

Теперь вы добавляете воск. Но вы покрываете только внутреннюю часть формы до толщины примерно 3/16 дюйма. Это делается для того, чтобы окончательная бронзовая статуя не была слишком толстой.

Конечно, вы должны дать воску затвердеть. Если все сделано правильно, воск сохранит форму и детали этой части оригинальной модели – и на снаружи поверхность – это именно то, что вам нужно.

Теперь у вас есть относительно тонкие копии частей оригинальной статуи. Если вы затем соберете все обратно — относительно легко с помощью воска — вы получите точную, но пустую копию вашей оригинальной модели. Однако обычно вы собираете только некоторые части, так как большие статуи всегда отливаются как отдельные части.

История заключалась в том, что Леонардо собирался отлить лошадь целиком, а не отдельными частями, что является нормой. Этот план, безусловно, был бы катастрофой, и мы знаем, что Людовико, босс Леонардо, попросил флорентийского посла Пьеро Аламанни написать письмо Лоренцо Медичи с просьбой о помощи. Людовико сказал, что он попросил Леонардо сделать модель, но ему нужна пара опытных бронзовых литейщиков для отливки, поскольку он не уверен, что Леонардо добьется успеха. Леонардо к тому времени заработал репутацию человека, который начал то, что никогда не заканчивал.

Но когда у вас есть восковые детали, вам нужно сделать еще форм, но форм, сделанных для окружности восковых слепков. Во времена Леонардо их делали из глины, которая выдерживала жар расплавленной бронзы. Сегодня их изготавливают из специальных алюмосиликатных песков, связанных керамическим связующим. Чтобы увидеть примеры (современного) процесса, щелкните здесь для краткого обсуждения изготовления оболочек с более подробным описанием, если вы щелкните здесь. Чтобы увидеть фактическое литье бронзы, вы можете нажать здесь.

Разумеется, формы должны быть изготовлены с правильно расположенными вентиляционными отверстиями. Но когда формы высохнут, теперь можно выжечь воск. Правда, большая часть воска тает и вытекает, но сжигание остаточного воска обеспечивает чистоту внутренней части формы.

Затем, прежде чем формы остынут – они должны быть не ниже 1600 градусов по Фаренгейту – вы заливаете бронзу. Бронза заполняет форму и охлаждается. Затем вы ждете – обычно не менее 24 часов, но иногда и дольше, а затем сбиваете плесень. В итоге вы получите бронзовую копию восковых деталей. Соберите части (Леонардо использовал заклепки, современные литейщики используют сварку), и, вуаля!, у вас есть полая бронзовая лошадь.

В качестве альтернативы Леонардо мог бы использовать литье в песчаные формы . Мы не будем вдаваться в подробности этого требовательного, но менее дорогого процесса, но вы можете понять, почему акварелистов больше, чем бронзовщиков.

Фресковая роспись выполняется по застывшей, но еще влажной штукатурке. Штукатурка укладывается как минимум в два слоя: один из гипса и крупнозернистого песка (называемый arriccio ), а другой — из гипса с мелким песком ().0013 интанако ). Вы накладываете ровно столько штукатурки, сколько нужно для дневной работы, и площадь называется giornata , что означает дневная работа (итальянцы очень здравомыслящие люди). Излишки гипса необходимо срезать перед началом следующей giornata.

Акварель сама по себе не очень щадящая техника, а фреска и того меньше. Вместо того, чтобы пытаться исправить ошибку, проще просто срезать гипс и переделать все джорната . Либо (как это часто бывает) вы просто оставляете ошибку и надеетесь, что ее никто не заметит.

Fresco Ошибки
Надеюсь, никто не заметит.

Итак, фресковая роспись требует серьезной подготовки и планирования. Вам нужно точно знать, что вы хотите нарисовать, вплоть до различных тонов и оттенков. Это также групповая работа: одни делают и наносят штукатурку, другие переносят рисунок, а затем другие художники добавляют цвет. С упадком крупных мастерских эпохи Возрождения использование фресок для росписей также сократилось.

Микеланджело был превосходным художником до того, как начал работу над Сикстинской капеллой, но у него не было большого личного опыта фресок. Поэтому он нанял пятерых экспертов в этой области, чтобы помочь. Как и все успешные художники эпохи Возрождения, Микеланджело не был художником-одиночкой, иногда над одним проектом работало до сотни художников по контракту.

Важным условием долговечности фрески является правильная поверхность. Штукатурка изготовлена ​​из извести , который получается при нагревании известняка. Тепло отгоняет углекислый газ от карбоната кальция, оставляя оксид кальция.

CaCO 3 → CaO + CO 2

… и при добавлении воды получается гидроксид кальция или гашеная известь:

CaO + H 2 O → Са(ОН) 2

Важный момент: когда вы начинаете рисовать, пигмент переносится в сырую штукатурку. Цвета не просто лежат на поверхности.

Затем, когда излишки воды испаряются, штукатурка высыхает. Но и гидроксид кальция начинает поглощать (да, AB сорбирует) углекислый газ.

Ca(OH) 2 + CO 2 → CaCO 3 + H 2 O

Таким образом, со временем поверхность стены снова превращается в известняк с пигментом, оставшимся под поверхностью. Таким образом, у вас есть прочная поверхность с пигментом как частью стены.

Так почему, спросите вы, старые фрески часто выглядят так плохо?

Ну, конечно, большая часть проблемы связана с физическим повреждением. Если какой-то богатый парень в 1700-х годах хотел фреску из Помпеи, он посылал своих лакеев, чтобы вырезать ее из стены. Иногда это срабатывало, иногда нет, и многие фрески оказались разбитыми на полу.

Увы, современные загрязнители воздуха, особенно двуокись серы вместе с воздухом, также реагируют со стенами и вызывают их разрушение. Карбонат кальция, которого должно хватить на миллионы лет, превратится в сульфат кальция, известный нам как гипс.

2CaCO 3 + 2SO 2 + O 2 → 2CaSO 4 + 2CO 2

Большая проблема в том, что вездесущность наш загрязнитель – вода. Сульфат кальция обладает некоторой растворимостью в воде, особенно когда вокруг есть кислота, поэтому дождь и влага разъедают стены.

Еще хуже, если в стене за картиной скапливается влага. Тогда поверхность может отслоиться и картина развалится. Это был real Проблема 1966 года, когда река Арно разлилась и покрыла часть старых фресок. Фрески нужно было стабилизировать на стенах, и это было сделано путем их снятия.

Да, реставраторы сняли фрески. Они сделали это, покрыв картину клеем, который не повредит картину, а затем ее можно будет удалить. Затем они накрыли картину тканью и дали клею высохнуть. Затем реставраторы разрезали по краю ткани и медленно сняли картину. Вернувшись в музей, они прикрепили картину к большой металлической пластине, сняли ткань и клей. После ретуши участков, на которых выпал цвет – вызывали lacunae – фреска на металлической основе вернулась на стену.

Реставрация — вопрос деликатный, и можно с некоторой точностью сказать, что поле делится на анти- и про-реставраторов. Антиреставраторы считают, что реставрация портит картину, и то, что вы получаете, — это не то, что на самом деле нарисовал оригинальный художник. Прореставраторы, хотя и признают, что некоторые детали могут быть потеряны при консервации (термин, который они предпочитают), говорят, что художники не хотели, чтобы картины выглядели как тусклые изображения, покрытые копотью и грязью. Вместо этого, как свидетельствуют картины маслом и темперой, художники эпохи Возрождения изначально рисовали яркими красками.

Проблема с картинами заключается в том, что иногда для защиты картин добавляют лак или воск. Но сами покрытия портятся и темнеют и поэтому приходится снимать лак не повреждая рисунок. Иногда вы не можете этого сделать. В одной известной картине, Поклонение волхвов , которую Леонардо начал, но так и не закончил, он не дал картине полностью высохнуть, и лак фактически просочился в картины. Так что с этой картины вы не сможете снять лак, не сняв картину.

После Второй мировой войны были разработаны современные методы реставрации с использованием новых защитных полимеров, некоторые из которых действительно портили изображения. Так что сегодня реставраторы пытаются свести на нет предыдущие реставрационные работы, используя высокие технологии, такие как лазеры и нанохимия. До сих пор то, что они сделали, выглядит довольно впечатляюще и, похоже, не поглощает ненужное.

Артикул

Яркие и красивые цветы в акварели , Джин Спайсер Книги Северного Света, 2004.

Фреска: искусство и техника , Джеймс Уорд, Чепмен и Холл, Лондон, 1909 г. Доступны репринты различных издательств.

Леонардо об искусстве и художнике , Леонардо да Винчи, Orion Press, 1961 (перепечатка, 2002, Dover Publications)

Микеланджело: биография , Джордж Булл, St. Martin’s Press, 1998.

Леонардо да Винчи: полеты разума , Чарльз Николл, Penguin Books, 2005.

«Современные химические методы спасают древнее искусство», Рэйчел Бразилия, Chemstry World , Королевское химическое общество, 23-25 ​​июня 2014 г. Баттиста Лусьери, Вид на Неаполитанский залив, вид на юго-запад от Пиццофальконе в сторону Капо ди Позилиппо (1791 г.), акварель, гуашь, графит, перо и тушь на шести листах бумаги, 101,8 x 271,9 см, Дж. Пол Гетти Музей, Калифорния. Викисклад.

Из самых популярных материалов для рисования акварель имеет самое неподходящее название. Масляная краска использует высыхающие масла в качестве связующего вещества, которое фиксирует частицы пигмента на земле; Я резюмировал его историю здесь. Пастели представляют собой палочки из пигмента и наполнителя, которые наносятся на грунт и механически прилипают; Я резюмировал их историю здесь.

Вода, конечно, не связующее вещество в акварели, а разбавитель, используемый для превращения блоков твердого пигмента и смоляного связующего в жидкую краску. Вода также является разбавителем для некоторых других сред, включая фреска (окраска по сырой штукатурке), темпера или Tüchlein (со связующим из клея животного происхождения), темпера (яичный желток в качестве связующего) и другие.

Краски на водной основе имеют историю, которая восходит к первым наскальным рисункам, но смолы, вероятно, постепенно вводились в средние века, по крайней мере, в Европе. Основной смолой, используемой в качестве связующего в акварельных красках, является гуммиарабик, — затвердевший сок некоторых видов акации. Исторически он производился в Аравии и Западной Азии, но теперь почти полностью производится в Судане и соседних районах. Акварельные краски изготавливались путем растирания пигмента с водой, содержащей гуммиарабик, с последующим формированием пасты в виде небольших высушенных лепешек.

Различные количества наполнителя, такого как мел, также могут быть добавлены в краску, чтобы уменьшить интенсивность цвета и сделать ее непрозрачной при нанесении. Гуашевые краски должны быть полностью непрозрачными, но при высыхании претерпевают значительные изменения цвета. «Чистые» акварельные краски обычно имеют некоторую степень прозрачности, в то время как более непрозрачные часто называют основной краской, гуашью, или непрозрачной акварелью.

Не существует абсолютного различия между акварелью и гуашью, а также между картинами, в которых белый цвет бумажной основы используется в качестве самого белого тона, с прозрачными красками, и теми, в которых китайская белая краска является самым белым тоном, с непрозрачными красками.

Бывшая прозрачная техника стала ассоциироваться с «английской школой», которая не является ни английской, ни последовательной школой. Последняя непрозрачная техника также широко использовалась в иллюстрации и дизайне, что только добавило к ней покровительственного отношения со стороны тех, кто считает себя практикующими технику «чистой акварели».

На самом деле, многие из величайших акварелистов используют как прозрачные, так и непрозрачные акварельные краски и создают блики, используя «зарезервированный» белый цвет с бумажной подложки и непрозрачную белую краску.

Закария аль-Казвини (1203-1283), Архангел Исрафил, из Китаб Аджаиб аль-махлукат ва Гариб аль-Мавджудат (Чудеса творения) (1280), непрозрачная акварель, бумага, тушь и золото, 32,7 x 22,4 см , Художественная галерея Freer, Вашингтон, округ Колумбия. Викисклад.

Небольшие работы, включенные в рукописи и книги — миниатюры — вероятно, были первыми настоящими акварельными рисунками, хотя они обычно не включаются в историю этого средства. Дальше на восток, в Азии, долгое время преобладали чернила на основе красителей и воды, а «настоящая» акварельная живопись была завезена только позже, из Европы.

Акварель впервые стала основным средством живописи в эпоху Возрождения, особенно в картинах Альбрехта Дюрера, который был одним из первых крупных и наиболее новаторских акварелистов.

Альбрехт Дюрер (1471–1528), «Вид Тренто» (1494–1495), бумага, акварель и основной цвет, 23,8 x 35,6 см, Кунстхалле, Бремен; в настоящее время принадлежит Российской Федерации, г. Москва. ВикиАрт.

Дюрер много путешествовал по Европе, создавая такие виды, как этот прекрасный пейзаж города Тренто, который более примечателен тем, что широко использует сдержанное белое пространство и прозрачные краски. Таким образом, работы, подобные этой, фактически стали основой «английской школы» немца.

Альбрехт Дюрер (1471-1528), Вид на Инсбрук (ок. 1495), бумага, акварель, 12,7 x 18,7 см, Альбертина, Вена. ВикиАрт.

Этот топографический вид был предшественником целой индустрии, которая должна была создавать подобные виды городов и сельской местности по всей Европе в последующие столетия. Дюрер использует ряд сложных техник, в том числе использование слоев, и есть места, которые, кажется, были закрашены, когда основная краска была еще влажной — мокрое по мокрому или мокрым по мокрому .

Альбрехт Дюрер (1471-1528), Ивовая мельница (1498 или после 1506), акварель, основной цвет, перо и тушь на бумаге, 25,3 x 36,7 см, Национальная библиотека, Департамент печати и фотографии, Париж. ВикиАрт.

Акварели Дюрера также являются одними из самых ранних чистых пейзажных картин, использующих переходные эффекты света для улучшения их внешнего вида и эстетической привлекательности.

Альбрехт Дюрер (1471-1528), Заяц (1502), бумага, акварель и цвет тела, 25 х 22,5 см, Альбертина, Вена. ВикиАрт.

Дюрер также инициировал использование акварели в специализированных жанрах – в данном случае для записи дикой природы.

Альбрехт Дюрер (1471-1528), Крыло синего валика (1500 или 1512), акварель и основной цвет на пергаменте, 19,6 x 20 см, Альбертина, Вена. ВикиАрт.

Он предвидел использование акварели для точного изображения формы и цвета птиц, что должно было достичь высот в начале девятнадцатого века в картинах Джона Джеймса Одюбона (1785-1851).

Альбрехт Дюрер (1471-1528), Примула (1526), ​​бумага, акварель, 19x 17 см, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия. ВикиАрт.

Акварель растений Дюрера стала основой ботанического искусства.

Примерно в то же время художники южного Возрождения обратились к акварели, чтобы изобразить работы, которые можно было реализовать в других средствах, таких как фреска и гобелен. Одними из самых замечательных ранних примеров являются «мультфильмы» Рафаэля, хотя некоторые из них, вероятно, были написаны темперой, а не акварельной краской на основе смолы.

Рафаэль (Рафаэль Санцио де Урбино) (1483–1520), «Чудесный улов рыб» (ок. 1515–1516), бумага, краска поверх угля, на холсте, 319x 399 см, Королевская коллекция Соединенного Королевства, Великобритания. Викисклад.

Картина Рафаэля «Чудесный улов рыб» (ок. 1515–1516 гг.) — одна из первых больших и полных картин, выполненных непрозрачной акварелью. Из-за ограничений в производстве бумаги в то время она была сделана на многих листах, которые были наклеены на холст. Детали ниже показывают владение Рафаэлем средой и использование им белой краски (тогда, вероятно, с использованием свинцового пигмента) для ее бликов.

Рафаэль (Рафаэль Санцио де Урбино) (1483–1520), Чудесный улов рыб (фрагмент) (ок. 1515–1516), бумага, краска на бумаге, наклеенная на холст, 319x 399 см, Королевская коллекция Соединенного Королевства, Великобритания. Wikimedia Commons. Ганс Бол (1534–1593), Пейзаж с падением Икара (1550–90), бумага, акварель, 133 x 206 см, Музей Майера ван ден Берга, Антверпен, Бельгия. Викисклад.

Акварель по-прежнему использовалась несколькими художниками для создания «законченных» работ, предназначенных для просмотра другими, таких как повествовательная картина Ханса Бола Пейзаж с падением Икара (1550-90).

Питер Пауль Рубенс (1577–1640), Пейзаж (ок. 1635–40), гуашь, 24 × 45 см, Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия. Викисклад.

Однако старые мастера обычно использовали среду при рисовании перед мотивом, например, для создания этюдов для использования при написании законченных работ маслом. Пейзажный набросок Рубенса демонстрирует его мастерство преимущественно в непрозрачной акварели.

Томас Гейнсборо (1727–1788), Холмистый пейзаж с фигурами, приближающимися к мосту (около 1763 г.), акварель, 27,9 x 38,1 см, Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен, Коннектикут. Викисклад.

Гейнсборо был еще одним масляным художником, который сделал много прекрасных акварельных этюдов. Сегодня многие из них, по-видимому, окрашены в очень ограниченный диапазон цветов, хотя в некоторых случаях это является результатом выцветания используемых летучих пигментов. Масляные краски запирают свои пигменты в слои, которые обеспечивают лучшую защиту тем, которые склонны к обесцвечиванию.

Джованни Баттиста Лусьери, Вид на Неаполитанский залив, вид на юго-запад от Пиццофальконе в сторону Капо ди Позилиппо (1791), акварель, гуашь, графит, перо и тушь на шести листах бумаги, 101,8 x 271,9 см, The J. Музей Пола Гетти, Калифорния. Викисклад.

К концу восемнадцатого века были некоторые художники, особенно такие, как Джованни Баттиста Лузьери, создававшие пейзажи, которые почти полностью работали акварелью. Его большая панорама Неаполитанского залива должна была быть написана на шести листах бумаги, и он использует комбинацию прозрачной техники и непрозрачных красок в крайнем фотореализме.

Александр Козенс (1717–1786), (Пейзаж с солнцем, пробивающимся из облаков) (около 1746 г.), перо и черные чернила, серая заливка и акварель на бумаге, 21 x 28,2 см, Британский музей, Лондон. Предоставлено и © Попечители Британского музея.

В восемнадцатом веке, когда люди стали больше путешествовать, а горные и прибрежные районы стали посещать те, кто искал «возвышенное», все больше художников обращались к акварели для создания топографических видов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *