Рисунки нацарапанные на стенах зданий: Надписи, рисунки, нацарапанные на стенах зданий 8 букв

Надписи, Рисунки, Нацарапанные На Стенах Зданий 8 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Г


Ниже вы найдете правильный ответ на Надписи, рисунки, нацарапанные на стенах зданий 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 13 Июня 2019 Г.




ГРАФФИТИ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Граффити
    1. Роспись стен
    2. Искусство настенного рисунка
  2. Граффити
    1. Этот урбанистический жанр современного изобразительного искусства пренебрегает наставлением ежи леца “he пиши свое кредо на заборе 8 букв
    2. Древние надписи и рисунки бытового характера на стенах домов и др 8 букв
    3. Настенный рисунок 8 букв

похожие кроссворды

  1. Мастер, наносящий надписи или рисунки на металл
  2. Мастер, делающий надписи, рисунки на твердых материалах
  3. Древние надписи и рисунки бытового характера на стенах домов и др 8 букв
  4. Рисунки и надписи на заборах и стенах домов
  5. Художник, пишущий агитационные, рекламные рисунки
  6. В старину — рисовальщик, создававший рисунки шрифтов
  7. Тот, кто занимается нанесением красок на рисунки, расписыванием чего-либо
  8. Наскальные рисунки
  9. Загибающейся с краев обложки, в которую вкладываются бумаги, рисунки 5 букв
  10. Рисунки, чтобы ломать голову 5 букв
  11. В старину- рисовальщик, создававший рисунки шрифтов 9 букв
  12. Фрески как рисунки 7 букв
  13. Весёлые рисунки 6 букв
  14. Оживляющий рисунки 8 букв
  15. В старину рисовальщик, создававший рисунки шрифтов букв

что такое в Ударении и правописании

Смотреть что такое ГРАФФИТИ в других словарях:

ГРАФФИТИ

(итал. graffiti, множественное число от graffito, буквально — нацарапанный)        посвятительные, магические и бытовые надписи на стенах зданий, метал… смотреть

ГРАФФИТИ

граффити мн. нескл. Древние и средневековые рисунки и надписи магического, бытового и т.п. характера, нацарапанные на стенах зданий, металлических изделиях, сосудах и т.п.<br><br><br>… смотреть

ГРАФФИТИ

граффити надпись, рисунок Словарь русских синонимов. граффити сущ., кол-во синонимов: 3 • надпись (32) • рисунок (63) • экстрим-спорт (85) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: надпись, рисунок, экстрим-спорт… смотреть

ГРАФФИТИ

(от итал. graffare — царапать) — первоначально: надписи, слова и фразы, начертанные острым предметом на поверхности древних сосудов или архитектурных с… смотреть

ГРАФФИТИ

Граффити (graffiti — в археологии любые процарапанные на какой-либо поверхности рисунки или буквы, от итал. graffiare — царапать) Так обозначаются пр. .. смотреть

ГРАФФИТИ

(graffiti — в археологии любые процарапанные на какой-либо поверхности рисунки или буквы, от итал. graffiare — царапать) Так обозначаются произведения субкультуры (см.: Массовая культура), представляющие собой в основном крупноформатные изображения на стенах общественных зданий, сооружений, транспорта, выполненные с помощью разного рода пульверизаторов, аэрозольных баллончиков с краской. Отсюда другое название «пульверизаторное искусство» — Spray-art. Его происхождение связывают с массовым появлением Г. в 70-е гг. на вагонах нью-йоркского метро, а затем и на стенах общественных зданий, магазинных жалюзи. Первыми авторами Г. были в основном молодые безработные художники этнических меньшинств, прежде всего пуэрториканцы, поэтому в первых Г. проявились некоторые стилистические черты латиноамериканского народного искусства, а самим фактом появления на поверхностях, не предназначенных для этого, их авторы выражали протест против своего бесправного положения.

К началу 80-х гг. сформировалось целое направление почти профессиональных мастеров Г. Стали известны их настоящие имена, до этого скрытые под псевдонимами (CRASH, NOC 167, FUTURA 2000, LEE, SEEN, DAZE). Некоторые из них перенесли свою технику на холст и стали выставляться в галереях Нью-Йорка, а вскоре Г. появились и в Европе. Многокилометровый выставочный зал Г. представляла собой Берлинская стена со стороны Западного Берлина. После ее разрушения сохраненные остатки стены расписаны теперь с обеих сторон. Г. — это сюжетные, нередко плакатного типа, карикатурные или наивные (см.: Наивное искусство) изображения и надписи, имеющие специфическую стилистику, определяющуюся техникой (аэрозольный баллончик с краской) изображения: спонтанность, скорость, невозможность исправлений, определенный цветовой строй. Многие из Г. выявляют высокий уровень фантазии их авторов. Тематика изображений бывает социально заостренной, но чаще — повседневной (см.: Повседневность). Нередко авторы Г. просто стремятся проявить свое «Я», показать техническое умение изображать.
Сюжеты поэтому самые разные, но, как правило, из сферы массовой культуры: изображения автомобилей, самолетов, фрагментов фильмов, телесериалов, комиксов, сюжеты из повседневной жизни города. В 90-е гг. мелкие торговцы «цветных» районов Нью-Йорка (особенно распространено в Ист-Виллидже) стали привлекать мастеров Г. для создания реклам своих магазинчиков, лавок, кафе на жалюзи и внешних стенах. В конце 70-х гг. в Цюрихе «прославился» местный мастер Г. Харольд Нэгели. Г. фактически стали элементом стихийного художественного оформления городской среды, жестом самодеятельной творческой стихии субкультуры. Исходя из этимологии термина, к жанру Г. можно отнести и распространенные во всем мире надписи и примитивные рисунки, как правило, нецензурно-эротического содержания в общественных туалетах старого образца. Они являются своего рода «кардиограммой» бессознательного (см.: Фрейд) самой низовой части общества и, естественно, не могут быть исключены из гипертекста современной ПОСТ-культуры (см. : ПОСТ-). Л. Б…. смотреть

ГРАФФИТИ

(от итал. graffiti – то, что нацарапано) – знаки, рисунки, надписи, процарап. острым предметом (обычно металлич. или костяным) на камне, стенах зданий, керамике, пряслицах, металле, кости. Большинство др.-рус. Г. – надписи разнообр. содержания на стенах храмов (“Господи, помози рабу своему Феодору”, “Спаси кагана нашего”, “Петр писал” и др.). Несмотря на запрет Устава кн. Владимира “резать на стенах”, Г. сохранились в др.-рус. храмах Киева, Новгорода, Пскова, Полоцка, Галича. Вопреки распростран. мнению о “вольном” содержании Г., б-во текстов – богослужебного, памятного, поминального характера, они воспроизводят пост. формулы, цитаты из Свящ. Писания, молитв. возгласы, записи о чьей-л. смерти. Известны и надписи, имеющие важное ист. значение: сообщения о мире между князьями, о покупке княгиней “Бояновой” земли, о смерти кн. Ярослава Мудрого (София Киевская), автографы художников и мастеров (София Новгородская), запись имен мастеров строителей на вкладном камне (София Полоцкая), запись о судебном иске (ц. Пантелеймона в Галиче). Значит. интерес представляют надписи фольклорного (загадка о “колоколе” 12-13 вв. в Софии Новгородской), а также бытового и лит. характера (“Сава со мною шел из торгу, избил меня”, 14 в., Новгород, “Адам первый человек вста от мертвых”, 11 в., Новгород). Надписи часто сопровождаются рисунками крестов, человеч. фигур, животных, птиц, эл-тами орнамента, имеющими аналоги среди украшений рукописных книг. <p>Г. на стенах храмов демонстрируют особый тип ср.-век. текста, занимающий пограничное положение в иерархии жанров книжно-письм. культуры. Во мн. надписях отразились местные яз. и графико-орфографич. особенности. Палеография Г., опирающаяся на кн. письмо, обладает тем не менее характерными признаками. По формальным приметам Г. тесно связаны с новгородскими берест. грамотами. Социальный состав авторов Г. широк (особенно в Новгороде): князья, дружинники, церковно-княж. администрация, духовенство, боярство, простые прихожане. Есть надписи, сделанные женщинами. Г. (в т. ч. многочисл. азбуки, среди них древнейшая кириллич. 11 в. в Софии Киевской, глаголич. надписи 11 – нач. 12 в.) – прямое свидет-во распространения письм. культуры в разл. слоях др.-рус.об-ва. </p><p>Лит.: Рыбаков Б. А. Рус. датированные надписи 11-14 вв. М., 1964; Высоцкий С. А. Др.-рус. надписи Софии Киевской. 11-14 вв. Киев, 1966; Его же. Ср.-век. надписи Софии Киевской. Киев, 1976; Его же. Киевские граффити 11-17 вв. Киев, 1985; Медынцева А. А. Др.-рус. надписи новгородского Софийского собора. М., 1978; Рождественская Т. В. Др.-рус. эпиграфика 10-15 вв. Уч. пособие. СПб., 1991.</p>… смотреть

ГРАФФИТИ

ГРАФФИТИ[ит. graffiti < graffito – нацарапанный] – 1) древние надписи, гл. обр. бытового характера, рисунки, нацарапанные на стенах зданий, сосудах и т… смотреть

ГРАФФИТИ

(от итал. graffito – царапать)   древние надписи на посуде и предметах домашнего обихода, стенах домов и т.д. Содержание их разное: имя владельца, посв… смотреть

ГРАФФИТИ

ГРАФФИТИ (от итал . graffiti), 1) различные надписи, рисунки и знаки, процарапываемые или наносимые краской на стены. Могут быть магическими заклинаниями, тайными символами религиозных сект, могут носить чисто бытовой характер, обозначая собственность или являясь своеобразной перепиской, обменом информации. Диапазон современных граффити весьма велик – от политических, обычно оппозиционных, несанкционированных лозунгов – до всякого рода любовных изъявлений и непристойных надписей в общественных туалетах. 2) Направление в авангардизме последней четверти 20 в., ориентирующееся на самодеятельные уличные росписи молодежных “тусовок”; кричаще яркие рисунки, обычно исполненные спреем в манере красочной психоделики. Для граффити специально отводятся урбанистические зоны, что способствует его вводу в профессиональное русло. Также стиль граффити применяется в станковом и монументальном искусстве (подобно американскому художнику К. Херингу).<br><br><br>… смотреть

ГРАФФИТИ

ГРАФФИТИ (от итал. graffiti) – 1) различные надписи, рисунки и знаки, процарапываемые или наносимые краской на стены. Могут быть магическими заклинаниями, тайными символами религиозных сект, могут носить чисто бытовой характер, обозначая собственность или являясь своеобразной перепиской, обменом информации. Диапазон современных граффити весьма велик – от политических, обычно оппозиционных, несанкционированных лозунгов – до всякого рода любовных изъявлений и непристойных надписей в общественных туалетах.<p>2) Направление в авангардизме последней четверти 20 в., ориентирующееся на самодеятельные уличные росписи молодежных “тусовок”; кричаще яркие рисунки, обычно исполненные спреем в манере красочной психоделики. Для граффити специально отводятся урбанистические зоны, что способствует его вводу в профессиональное русло. Также стиль граффити применяется в станковом и монументальном искусстве (подобно американскому художнику К. Херингу).<br></p>… смотреть

ГРАФФИТИ

– (от итал. graffiti) – 1) различные надписи, рисунки и знаки,процарапываемые или наносимые краской на стены. Могут быть магическимизаклинаниями, тайными символами религиозных сект, могут носить чистобытовой характер, обозначая собственность или являясь своеобразнойперепиской, обменом информации. Диапазон современных граффити весьма велик- от политических, обычно оппозиционных, несанкционированных лозунгов – довсякого рода любовных изъявлений и непристойных надписей в общественныхтуалетах. 2) Направление в авангардизме последней четверти 20 в.,ориентирующееся на самодеятельные уличные росписи молодежных “”тусовок””;кричаще яркие рисунки, обычно исполненные спреем в манере красочнойпсиходелики. Для граффити специально отводятся урбанистические зоны, чтоспособствует его вводу в профессиональное русло. Также стиль граффитиприменяется в станковом и монументальном искусстве (подобно американскомухудожнику К. Херингу)…. смотреть

ГРАФФИТИ

(ит. graffiti — нацарапанный) — в первоначальном значении надписи или рисунки сатирического или каррикатурного характера, обнаруженные на стенах античных памятников, на древних сосудах. Сегодня граффити называют современные надписи и рисунки, оставленные на стенах домов, мо-нолитных оградах, в метро детьми и взрослыми. Произведения граффити либо процарапываются в штукатурке, либо выполняются мелом, углем, любым оказавшимся под рукой материалом. В 1960-х гг. в США, а позднее и в Западной Европе, возникло дви-жение художниковлюбителей под тем же названием. Участники движения стремились украсить унылую сре-ду городских окраин. Они покрывали крупномасштаб-ной живописью поверхности глухих стен, брандмауэ-ров, бетонных ограждений. Для композиций граффити характерны экспрессия, яркая красочность, широкое использование популярной символики…. смотреть

ГРАФФИТИ

1) Орфографическая запись слова: граффити2) Ударение в слове: графф`ити3) Деление слова на слоги (перенос слова): граффити4) Фонетическая транскрипция … смотреть

ГРАФФИТИ

– молодежная субкультура и молодежное неформальное течение. Основной транслятор — коллективное нанесение изображений на стены. Граффити включает в себя аэрозольное искусство (рисование баллончиком), стикеры (наклейки), плакаты, трафареты и шаблоны, рисунки и шрифты сделанные маркером или кистью и шкрябанье (скрэтчинг). Граффити очень связано с брейкдансом , поскольку обе субкультуры относятся к уличным. Каждая стенка в городе — «собственость» какой-то группы, постоянно , идут драки по поводу рисование на них . Граффитчики одеваются в одежду в стиле RnB , и предпочитают слушать рэп. Официальной одеждой граффитчиков считается G-Unit Clothes, Zoo York &amp; Ecko Unltd…. смотреть

ГРАФФИТИ

(итал. graffiti, мн. число от graffito, букв. — нацарапанный) — посвятительные, магические и бытовые надписи на стенах зданий, металлич. изделиях, сосудах и т. п. Г. в большом кол-ве находят во время раскопок древних и ср.-век. городов и поселений во ми. странах мира. Почти на всех др.-рус. зданиях имеются Г.; особенно интересны в Софийских соборах Киева и Новгорода. Г. вводят в малоизученную область живого языка древнего населения, пополняют сведения по палеографии. Ф Толстой И. И., Греч, граффити древних городов Сев. Причерноморья, М.— Л., 1953; Высоцкий С. А., Древнерус. надписи Софии Киевской XI —XIV вв., в. 1, К., 1966…. смотреть

ГРАФФИТИ

   (итал. graffiti – букв. нацарапанный) – древние надписи, главным образом бытового характера, рисунки на стенах зданий, сосудах и т. д. Сейчас так на… смотреть

ГРАФФИТИ

(ит. graffiti &LT; graffito нацарапанный) 1) Известные в древности надписи, рисунки, знаки, процарапанные или наносимые краской на стенах; 2) направлен… смотреть

ГРАФФИТИ

(от ит. graffiti < graffito – нацарапанный, начерченный) – рисунки и надписи делового, политического, бытового характера на стенах зданий, сосудах и т…. смотреть

ГРАФФИТИ

        (итал. graffiti, также sgraffiti), произвольно нацарапанные или вырезанные надписи на стенах, скалах, в местах международного сообщения, на сос… смотреть

ГРАФФИТИ

нескл., мн.Старинные надписи бытового или культового содержания, нацарапанные на стенах зданий, различных бытовых предметах и т. д.[итал. graffiti]Сино… смотреть

ГРАФФИТИ

   Сграффито.   (Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995) Синонимы: надпись, рисунок, экстрим-спорт

ГРАФФИТИ

(от итал. graffiti «нацарапанные») – посвятительные, магические и бытовые надписи. Термин палеографии.Синонимы: надпись, рисунок, экстрим-спорт

ГРАФФИТИ

графф’ити, нескл., мн. ч. (надписи) Синонимы: надпись, рисунок, экстрим-спорт

ГРАФФИТИ

граффитиגרָפִיטִי ז’Синонимы: надпись, рисунок, экстрим-спорт

ГРАФФИТИ

Тир Тигр Тиф Фаг Фарт Фат Тариф Фиат Фига Таир Тагир Рффи Рифт Риф Рита Рига Риа Раф Итр Ирита Ирга Игра Фира Фра Граф Гиф Гаф Гарт Гаити Афт Агит Фри Аир Арт Гит Гифа Фрг Грат Графит Граффити Фифа Фита Гриф… смотреть

ГРАФФИТИ

граффи́ти, нескл., мн. (надписи)Синонимы: надпись, рисунок, экстрим-спорт

ГРАФФИТИ

ГРАФФИТИ мн. нескл. Древние и средневековые рисунки и надписи магического, бытового и т.п. характера, нацарапанные на стенах зданий, металлических изделиях, сосудах и т. п…. смотреть

ГРАФФИТИ

нескл., мн. (древние надписи)Синонимы: надпись, рисунок, экстрим-спорт

ГРАФФИТИ

сgrafito mСинонимы: надпись, рисунок, экстрим-спорт

ГРАФФИТИ

(graffiti), любые фигурки или надписи, нацарапанные на поверхности. Встречаются на скалах, домах и на керамике.

ГРАФФИТИ

涂鸦 túyāСинонимы: надпись, рисунок, экстрим-спорт

ГРАФФИТИ

{graf’i:ti}1. graffiti

ГРАФФИТИ

graffiti Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: надпись, рисунок, экстрим-спорт

ГРАФФИТИ

произвольно нацарапанные надпись или рисунок на любом твердом материале.

ГРАФФИТИ

Начальная форма – Граффити, неизменяемое, мужской род, неодушевленное

ГРАФФИТИ

граффити графф`ити, нескл., мн. (надписи)

ГРАФФИТИ

граффити [ит. graffiti

ГРАФФИТИ

граффити надпись, рисунок

ГРАФФИТИ

Graffito

ГРАФФИТИ

плакаты и надписи на стенах.

ГРАФФИТИ

граффити

ГРАФФИТИ

граффити

ГРАФФИТИ

Grafiti

ГРАФФИТИ

grafiti

ГРАФФИТИ (ОТ ИТАЛ .

GRAFFITI)

ГРАФФИТИ (от итал . graffiti), 1) различные надписи, рисунки и знаки, процарапываемые или наносимые краской на стены. Могут быть магическими заклинаниями, тайными символами религиозных сект, могут носить чисто бытовой характер, обозначая собственность или являясь своеобразной перепиской, обменом информации. Диапазон современных граффити весьма велик – от политических, обычно оппозиционных, несанкционированных лозунгов – до всякого рода любовных изъявлений и непристойных надписей в общественных туалетах. 2) Направление в авангардизме последней четверти 20 в., ориентирующееся на самодеятельные уличные росписи молодежных “тусовок”; кричаще яркие рисунки, обычно исполненные спреем в манере красочной психоделики. Для граффити специально отводятся урбанистические зоны, что способствует его вводу в профессиональное русло. Также стиль граффити применяется в станковом и монументальном искусстве (подобно американскому художнику К. Херингу)…. смотреть

ГРАФФИТИ (ОТ ИТАЛ. GRAFFITI)

ГРАФФИТИ (от итал. graffiti), 1) различные надписи, рисунки и знаки, процарапываемые или наносимые краской на стены. Могут быть магическими заклинаниями, тайными символами религиозных сект, могут носить чисто бытовой характер, обозначая собственность или являясь своеобразной перепиской, обменом информации. Диапазон современных граффити весьма велик – от политических, обычно оппозиционных, несанкционированных лозунгов – до всякого рода любовных изъявлений и непристойных надписей в общественных туалетах. 2) Направление в авангардизме последней четверти 20 в., ориентирующееся на самодеятельные уличные росписи молодежных “тусовок”; кричаще яркие рисунки, обычно исполненные спреем в манере красочной психоделики. Для граффити специально отводятся урбанистические зоны, что способствует его вводу в профессиональное русло. Также стиль граффити применяется в станковом и монументальном искусстве (подобно американскому художнику К. Херингу)…. смотреть

ГРАФФИТИ СЕКСУАЛЬНЫЕ

(итал., букв, “нацарапанные”), надписи и рисунки эротического содержания, к-рые наносятся на заборах, стенах общественных туалетов и др. мест общего по… смотреть

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ

От граффити до стрит-арта: краткая история

Кажется, люди испытывают сильное желание оставить свой след. Чтобы рассказать миру, что ты был здесь. В отличие от других животных, мы знаем, что умрем, и оставляем за собой какой-то физический след — это один из способов обеспечить наше символическое выживание. Конечно, животные также отмечают свои территории запахом и следами когтей, мочой и фекалиями, но, похоже, у них есть очевидное долгосрочное намерение, помимо маркировки территории или поиска партнера. Возможно, эти побуждения также играют свою роль в нашей собственной деятельности.

Эти рисунки на стенах пещеры Шове-Пон-д’Арк на юге Франции – самые ранние из известных и хорошо сохранившихся наскальных рисунков, которые были найдены. Эти рисунки, сделанные углем, которым около 30 000 лет, во многих местах покрыты следами когтей вымерших пещерных медведей. Что побудило наших предков сделать эти рисунки. Никто не знает.

Когда около десяти тысяч лет назад люди перебрались из пещер, кишащих медведями, в свои первые постоянные жилища, они начали украшать внутренние стены висящими картинами и фресками, а внешние стены превратились в холсты для граффити. Что такое граффити? Оксфордский словарь английского языка определяет это как «письмо или рисунок, нацарапанный, нацарапанный или распыленный незаконно  на стене или другой поверхности в общественном месте».

В 79 году нашей эры итальянский город Помпеи был покрыт пеплом и грязью во время извержения близлежащего вулкана Везувий. Хотя это оказалось фатальным для многих жителей, город сохранился как почти идеальная капсула времени. Когда город был заново открыт в восемнадцатом веке, последующие раскопки показали, что снаружи многие здания были покрыты рисунками и текстом.

Когда я рос в 1970-х, преобладающим видом граффити были аэрозольные баллончики. Это было быстро и легко оставить свой след на стене. Теги еще не были «изобретены», и наиболее распространенными формами граффити были политическая сатира, названия групп и банды. Часто это было довольно бессмысленно. Просто молодые пьяные мужики с баллончиками с краской – вандалы. Ниже приведен довольно типичный пример из Данидина начала восьмидесятых годов. Первым дополнением к этой стене стала надпись «Сквош Раста в день» с панк-символами «анархии». За этим последовало «Watch it Whitey Nigga Gonna Getcha…», прежде чем оба лозунга были закрашены «ANL» — аббревиатурой Антинацистской лиги. Ravens и ACDC (подчеркнуто зачеркнуто) — это названия групп.

Изобретателем аэрозольной краски в баллончике был продавец красок Эдвард Сеймур в 1949 году, но, возможно, настоящая заслуга принадлежит его жене Бонни, которая, по-видимому, вложила эту идею ему в голову. На рынке уже были другие аэрозольные баллончики, но до этого никто не заливал в них краску. Сеймур основал компанию Seymour of Sycamore, Inc. в Чикаго, и они с Бонни разбогатели! Вскоре к ним присоединились и другие производители, и теперь только в США продается более 400 миллионов банок в год.

Несмотря на быструю популярность аэрозольных баллончиков, потребовалось некоторое время, прежде чем художники увидели их потенциал для рисования на открытом воздухе. Традиционные художники-росписи продолжали использовать свои кисти, и многие до сих пор это делают.

Если вандал из аэрозольного баллончика – злая городская ведьма, то фея-мать просто обязана быть профессиональным художником по росписи. Обученный специалист, которого владелец здания или общественная группа поручил украсить свое здание. и часто хорошо платили за это. Художники-монументалисты существуют со времен Римской империи и, вероятно, дольше, и некоторые из них, такие как мексиканский Диего Ривера, стали известными. У многих из них также была карьера в галерее, когда они не красили стены. Эта современная фреска tromp oeil (буквально «дурачить глаз») Джона Пью  находится в Нью-Плимуте.

В 1950-х и 60-х годах американские уличные банды начали использовать аэрозольные баллончики для «разметки» своей территории. На то, чтобы «изобразить капюшон» быстрым вскидыванием вверх, ушла всего секунда, тогда как рисование лозунга банды от руки занимало некоторое время и влекло за собой риск ареста. В 1970-х годах некоторые из этой группы бесправной городской молодежи увидели в аэрозольных баллончиках потенциал для начала красочного преобразования своих районов, и родился новый стиль, включающий гигантские загадочные символы и иллюстрированные слова, нарисованные на стенах и на поездах метро, ​​в которых они ездили каждый день. день.. Вначале этот стиль назывался бомбинг. Теперь это называется граф. Это по-прежнему стиль, который многие люди ассоциируют с «образом уличного искусства», и многие молодые художники сегодня режут зубы и учатся использовать аэрозольные краски, нанося свои теги или графы.

Нью-Йорк с его многочисленным населением молодых бедных жителей пригородов стал одним из первых центров движения. Этот новый стиль не остался незамеченным некоторыми молодыми художниками, живущими в этом районе.

В частности, двоим из них, Жану-Мишелю Баския и Киту Харингу, уделяется большое внимание за то, что они помогли перейти от граффити к искусству. Оба были вдохновлены грубым духом новой среды и начали рисовать на улице. Баския («название улицы», Само) специализировался на простой иконографии и длинных постмодернистских предложениях, высмеивающих аспекты истеблишмента и арт-сцены в частности. Харинг был более популистом и использовал стены станций метро в качестве всплывающих галерей, чтобы продемонстрировать свои причудливые графические стили. Оба художника перенесли свои уличные стили в галереи и сделали большую карьеру в современном искусстве, прежде чем преждевременно умереть в конце десятилетия.

Бакиат в Нью-Йорке (1986)

Кит Харинг на западногерманской стороне Берлинской стены фигуры Ричарда Хэмблтона, был Ксавье Пру. Используя уличное название Blek Le Rat («крыса» как анаграмма для «искусства»), он вернулся в свой родной Париж и начал нелегально рисовать на общественных зданиях. Чтобы он мог сделать это быстро и не быть пойманным, он впервые применил распыление через сложные предварительно вырезанные трафареты. Блек широко известен как «изобретатель» этой техники, которая с тех пор использовалась многими уличными художниками, включая вездесущего английского художника Бэнкси. Бэнкси признает, что в долгу перед Блеком не только за то, что он использовал предварительно вырезанные трафареты, но и за то, что он раньше использовал крыс как символ городского недомогания и шутку в искусстве.

«Каждый раз, когда я думаю, что нарисовал что-то немного оригинальное, я узнаю, что Blek Le Rat тоже сделал это, только двадцатью годами раньше».

Banksy-Rat Stencil

Что бы кто ни думал о Бэнкси, ему нужно отдать должное за то, что он стал катализатором нового художественного движения с помощью своих умных рекламных трюков, таких как роспись на разделительной стене между Израилем и Газой (2005 г. ), его журнальные столики и его фильм «Выход через сувенирную лавку» (2010). Фильм представляет собой практическое руководство по виртуальному стрит-арту, и, помимо Бански, в нем также перечислены некоторые из ранних работ художника по плитке, Захватчика и художника-декоратора Шепарда Фейри. Но, конечно же, ни один из этих художников не стал бы знаменитым без изобретения и широкого распространения Интернета в девяностых и начале двадцать первого века. По самой своей природе уличное искусство носит временный характер и часто закрывается другими работами, либо само здание модифицируется или сносится. Фотография в Instagram и работа сохраняется навсегда(?) и доступна для просмотра по всему миру двадцать четыре часа в сутки. Без интернета не было бы массового движения такого масштаба, а стрит-арт никогда не был бы чем-то большим, чем сугубо локальным явлением.

По мере того, как уличное искусство набирало обороты, производители аэрозольных баллончиков, такие как Molotow и Montana, представили наши новые цветовые диапазоны и сопла, адаптированные для разных стилей. Компании по аренде расширили свой парк сборщиков вишни и ножничных подъемников, а уличное искусство начало покрывать не только стены, но и целые здания. Арыз из Мадрида — один из лучших в мире художников по аэрозольной живописи. Как и многие современные уличные художники, он говорит, что не использует трафареты или сетки, чтобы раскрашивать свои гигантские красочные картины по всему миру. Как рок-звезда с баллончиком с краской, он присоединился к элитной группе путешествующих по миру художников, которые путешествуют по миру, переходя от одного хорошо оплачиваемого заказа или фестиваля уличного искусства к другому.

Арыз – Мадрид

И не только мужчины становятся знаменитыми. Уличное искусство начиналось как в основном незаконное явление, когда молодые люди выходили ночью и рисовали или клеили в надежде, что их не поймают. В настоящее время во многих городах есть места, где молодые люди могут практиковать свои навыки, и все больше и больше женщин-художников присоединяются к движению, такому как Swoon, леди Айко и Faith 47.

Faith 47 – Южная Африка

просто покраска баллончиком. Он охватывает целый ряд новых художественных течений, которые развиваются во всех направлениях.

Существует обратное граффити, где временные или полупостоянные изображения создаются путем удаления старой краски, пыли или грязи. Одним из экспертов по удалению краски является Вилс из Португалии, который удаляет старую краску для создания красивых портретов.

Vhils-Portugal

Вклейка – плакаты или составные изображения наклеиваются на стены с помощью клея или пшеничной пасты. Многие очень временны. Люди срывают их или закрывают, и без фотографии в Интернете их мимолетное существование осталось бы незамеченным. Двое из самых известных — американец, Шеперд Фейри, прославившийся тем, что освещал весь мир своими плакатами OBEY, и француз JR, покрывающий стены гигантскими фотомонтажами местных жителей.

Obey-Shepherd Fairey

Есть уличная скульптура – ​​когда скульптуры или готовые объекты устанавливаются с разрешения или без разрешения на стены или в общественных местах. Invader из Франции использовал плитку, которую он приклеивает к ничего не подозревающим стенам общественных мест, в то время как Cityzen Kane из Англии использует большие скульптуры из пенопласта, которые он приклеивает и/или прикручивает к стене.

Cityzenkane-Gotenburg – 2016

А еще есть видеопроекции, стикер-арт, пряжа-бомбардировка, рисование мелом tromp oeil и многие другие подмножества и варианты тех, о которых мы уже упоминали.

Стрит-арт достиг совершеннолетия. Это новое направление в искусстве. Такой же мощный и мощный, как и любой из его предшественников. Это дитя аэрозольного баллончика и интернета. И он не исчезнет в ближайшее время.

Words – Copyright Bruce Mahalski – 2015

Об этих объявлениях

Время от времени некоторые из ваших посетителей могут видеть здесь рекламу.

Расскажите подробнее | Закрыть сообщение

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Преподавание искусства, Фрески, Политика Искусство, Уличное искусство с тегами Искусство, эволюция, граффити, история, Фрески, улица, тегирование. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Граффити | Encyclopedia.com

буря

просмотров обновлено 29 мая 2018

Люди рисуют на стенах с тех пор, как они их строят. «Граффити» — слово происходит от итальянского глагола graffiare, «царапать» — охватывает широкий спектр публичных надписей, от ранних рисунков на стенах пещер в Леско до шуток, наспех нарисованных на современных туалетных кабинках. В конце двадцатого века рынок граффити как формы искусства развивался, хотя большая часть граффити остается незапрошенной и анонимной.

Исторически граффити использовалось в основном как форма личного общения. Одно из первых применений, разработанное в Соединенных Штатах среди бродяг, которые ездили по рельсам по стране в первые десятилетия двадцатого века. Сложный символический язык этих переходников нацарапан мелом на столбах заборов и других ненавязчивых местах, чтобы сообщить о восприимчивости горожан к будущим путешественникам.

Одним из самых известных примеров граффити ХХ века стало изображение Килроя. Джеймс Дж. Килрой, инспектор верфи во время Второй мировой войны, написал мелом на переборках слова «Килрой был здесь», чтобы указать, что он осмотрел клепку. Американские войска добавили нацарапанный рисунок Килроя, смотрящего через стену, чтобы сопровождать надпись «Килрой был здесь», и Килрой стал всемирно известным явлением во время 19-го века.40-х и 1950-х годов. Килрой появлялся в очень странных местах; Считается, что его первое появление было на борту линкора New Yorker, , обнаруженного американскими инспекторами после испытания атомной бомбы на атолле Бикини, но он также появлялся на вершине факела Статуи Свободы и под Триумфальная арка.

В то время как американские солдаты распространяли Килрой по всему миру, в Соединенных Штатах во время 1940с. Наружные стены г. здания в латиноамериканских общинах послевоенного Лос-Анджелеса все чаще украшались своего рода маркировкой, впоследствии обозначенной как «старая школа». До появления аэрозольной краски эти черно-белые рисунки полностью выполнялись маркером, чтобы обозначить границы районов, контролируемых соперничающими бандами.

Хотя граффити продолжалось и в 1960-х, только в 1970-х оно начало привлекать внимание общественности как серьезная социальная проблема. Заметность граффити неуклонно росла, поскольку художники-граффити начали использовать аэрозольную краску для более красочного покрытия больших площадей, чем это было возможно ранее. Одним из первых граффити-художников, добившихся известности, был таггер, или имярайтер, чья подпись «Таки 183» начала появляться на стенах в четырех районах Нью-Йорка в 1919 году.71. За Таки последовала толпа товарищей по тегам, и к середине 1970-х основной целью граффити-художников, жаждущих признания, стали поезда системы метро Нью-Йорка. На протяжении десятилетия город Нью-Йорк вел борьбу с предприимчивыми торговцами тегами, чьи проекты быстро выросли от быстрых подписей до искусно стилизованных версий их названий улиц, получивших название «Дикий стиль», которые могли покрыть целый вагон метро. В то время как транспортные власти изо всех сил пытались удалить красочные картины или «выбросы», нью-йоркские граффити получали международное признание как часть зарождающейся культуры хип-хопа, которая включала рэп-музыку и брейк-данс. Несколько фильмов увековечивают этот период, в том числе Wild Style (1982) и Beat Street (1984).

В конце концов, было разработано покрытие, препятствующее нанесению аэрозольной краски на поверхности поездов, и в 1980-х годах на быстро развивающемся рынке искусства возник интерес к граффити, продаваемым как виду искусства. Несколько манхэттенских галерей начали специализироваться на искусстве граффити, а бывшие художники граффити, такие как Кит Харинг, который начал делать быстрые рисунки маркерами в характерном для него стиле контуров, и Жан-Мишель Баския мгновенно стали знаменитостями, чьи работы были проданы за сотни тысяч долларов. долларов. Общественное увлечение граффити угасло к концу десятилетия, поскольку граффити все больше ассоциировалось с деятельностью городских банд.

— Дебора Бродерсон

Дополнительная литература:

Филлипс, Сьюзан. Wallbangin ‘: граффити и банды в Лос-Анджелесе. Чикаго, University of Chicago Press, 1999.

Рейснер, Роберт. Граффити: две тысячи лет настенной письменности. Нью-Йорк, Cowles Book Company, 1971.

Визе, Маркус. Нью-Йорк: граффити 1975-1995 гг. Moers, Edition Aragon, 1996.

Wimsatt, William. Бомбить пригород: граффити, грузовые перевозки, гонки и поиски нравственного центра хип-хопа. Чикаго, Subway and Elevated Press, 1994.

Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймс

буря

просмотров обновлено 21 мая 2018 г.

ГРАФФИТИ. От итальянского graffito (каракули) — практика рисования символов, изображений или слов на частных или общественных поверхностях без разрешения. Древние римляне писали граффити, как и многие другие культуры мира. Современное движение граффити, связанное с хип-хоп культурой брейк-данса и рэпа, зародилось в основном среди чернокожих и латиноамериканских подростков в Филадельфии и Нью-Йорке в конце 19 века.60-е годы. В 1971 году газета New York Times опубликовала статью о «Таки 183», посыльном, который писал свой «тег» или стилизованную подпись по всему Нью-Йорку, и граффити пошли в гору. «Тэггеры» и «обжигатели», которые рисовали сложные «предметы», сокращенно от «шедевры», обычно писали в вагонах метро, ​​что имело преимущество в перемещении их письма по городу.

Граффити вызвало сильные мнения. Для граффити-райтеров это была процветающая субкультура. Для многих интеллектуалов это была новая и жизненно важная форма искусства. Однако для городских властей граффити считалось незаконным вандализмом. Нью-Йорк создал целевую группу по борьбе с граффити и тайное полицейское подразделение по граффити, а также потратил много миллионов долларов на экспериментальные растворители и улучшения безопасности на железнодорожной станции. К середине 19В 80-х годах Нью-Йорк сократил граффити, но к тому времени этот вид искусства распространился по Соединенным Штатам и Европе. В конце 1980-х годов в Лос-Анджелесе стал обычным явлением новый вид «граффити банд», который отмечает территорию и отправляет сообщения конкурирующим бандам.

БИБЛИОГРАФИЯ

Абель, Эрнест Л. и Барбара Э. Бакли. Почерк на стене: к социологии и психологии граффити. Westport, Conn.: Greenwood Press, 1977.

Phillips, Susan A. Wallbangin ‘: Graffiti and Gangs in L.A. Чикаго: University of Chicago Press, 1999.

Пауэрс, Стивен. Искусство преодоления: граффити в тысячелетии. New York: St. Martin’s Press, 1999.

Джереми Дерфнер

См. также Искусство: художники-самоучки .

Словарь американской истории Дерфнер, Джереми

Оксфорд

просмотров обновлено 23 мая 2018

graf·fi·ti / grəˈfētē/ • пл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *