Полный дизайн-проект в Москве
1й этаж возводимые конструкции
1й этаж план мебели
1й этаж. Разбивка потолка
1й этаж. Привязка вентиляционных решоток
1й этаж. Теплый пол
1й этаж. Покрытие пола
1й этаж. Схемы выключения
1й этаж
Визуализация. Прихожая
Визуализация. Прихожая
1й Этаж. Прихожая
1й этаж. Развекртка стен. Прихожая
Визуализация. Коридор
Визуализация. Коридор
Визуализация. Коридор
1й этаж. Коридор
1й этаж. Развертка стен. Коридор
1й этаж. Детали пола. Коридор
1й этаж. Электрика. Коридор
Визуализация. Кухня (1)
Визуализация. Кухня (2)
1й этаж. Кухня Строительные объемы
1й этаж. Кухня Детали пола и потолка
1й этаж. Кухня. Электрика
Визуализация. Гостиная (1)
Визуализация. Гостиная (2)
1й этаж. Гостиная. Сторительные объемы
1й этаж. Гостиная. Развертка стен. Привязка электрики
1й этаж. Детали потолка и пола
Визуализация. Спальня (1)
Визуализация. Спальня (2)
1й этаж. Спальня. Строительные объемы
1й этаж. Спальня. Развертка стен 2
1й этаж. Спальня. Развертка стен
1й этаж. Постирочная
1й этаж. Постирочная. Развертка
Визуализация. СУ
1й этаж. СУ. Строительные объемы
1й этаж. СУ. Раскладка плитки
1й этаж. СУ. Развертка стен
Визуализация. СУ (1)
Визуализация. СУ (2)
1й этаж. СУ. Строительные объемы
1й этаж. СУ. Раскладка плитки
1й этаж. СУ. Раскладка плитки и привязка электрики
1й этаж. СУ. Раскладка плитки и сантехники
2й этаж
2й этаж. План расстановки мебели
2й этаж. Схема включения
2й этаж. План расстановки мебели
1й этаж. План привязок вентиляционных решеток
2й этаж. Возводимые конструкции
2й этаж. План полов
2й этаж. План потолка
2й этаж. План привязки вентиляционных решеток
2й этаж. План теплых полов
2й этаж. План привязки дверных проемов
2й этаж. План-схема включения света
План потолка
Теплый пол
План пола
Визуализация. Спальня (1)
Визуализация. Спальня (2)
2й этаж. Спальня. Строительные объемы
2й этаж. Спальня. Развертка стен и потолки
2й этаж. Спальня. Развертка стен и привязка электрики
Визуализация. СУ
Визуализация. СУ
2й этаж. СУ. Строительные объемы
2й этаж. СУ. Развертка стен
2й этаж. СУ. Раскладка плитки
Визуализация. Спальня (1)
Визуализация. Спальня (2)
Визуализация. Спальня
2й этаж. Спальня. Строительные объемы
2й этаж. Спальня. Развертки стен и привязка электрики
2й этаж. Спальня. Развертки стен
Визуализация. Кабинет (1)
Визуализация. Кабинет (2)
2й этаж. Кабинет. Развертка стен
2й этаж. Кабинет. Строительные объемы
Визуализация. Ванная (1)
Визуализация. Ванная (2)
Визуализация. Ванная (3)
2й этаж. Ванная. Строительные объемы
2й этаж. Ванная. Раскладка плитки
2й этаж. Ванная. Развертка стен. Привязка электрики
Визуализация. Коридор (1)
Визуализация. Коридор (2)
Визуализация. Коридор (3)
Визуализация. Коридор (4)
2й этаж. Коридор. Строительные объемы
2й этаж. Коридор. Строительные объемы
2й этаж. Коридор. Развертки стен
2й этаж. Коридор. Развертки стен с привязкой электрики
2й этаж. Коридор. Развертки стен
Визуализация. Спальня (1)
Визуализация. Спальня (2)
Визуализация. Спальня (3)
2й этаж. Спальня. Строительные объемы
2й этаж. Спальня. Развертка стен
3й этаж
Визуализация. Гардеробная (1)
Визуализация. Гардеробная (2)
План расстановки мебели
План возводимых конструкций
План привязки вентиляционных решеток
План потолка
План теплого пола
План пола
Схема включения
3й этаж. Гардеробная
3й этаж. Гардеробная. Развертка стен. Привязка электрики
Визуализация. Комната отдыха (1)
Визуализация. Комната отдыха (2)
Визуализация. Комната отдыха (3)
3й этаж Комната отдыха
3й этаж Комната отдыха. Привязка электрики
3й этаж Комната отдыха. Развертка стен
Визуализация. Холл (1)
Визуализация. Холл (2)
3й этаж Холл. Строительные объемы.
3й этаж Холл. Развертка стен
3й этаж Холл. Развертка стен. Привязка электрики
Визуализация. СУ (1)
Визуализация. СУ (2)
3й этаж СУ. Строительные объемы
3й этаж СУ. Раскладка плитки
3й этаж СУ. Развертка стен
Визуализация. Сауна (1)
Визуализация. Сауна (2)
3й этаж Сауна. Раскладка плитки
3й этаж Сауна. Строительные объемы
3й этаж Сауна. Развертка стен
3й этаж Сауна. Раскладка плитки
Визуализация. Кинотеатр (1)
Визуализация. Кинотеатр (2)
3й этаж Кинотеатр. Развертка стен
3й этаж Кинотеатр. Развертка стен с привязкой электрики
Д изайн интерьера. Развертки стен за 2 500 руб., исполнитель Анастасия (V_Anastasia) – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
V_Anastasia
- 5.0
- (6)
S
“Заказываю уже второй раз . Все отлично сделано.”
“Заказываю уже второй раз . Все отлично сделано.”
Отзыв от Samin007, 2 года
S
“Заказываю уже второй раз . Все отлично сделано.”
“Заказываю уже второй раз . Все отлично сделано.”
Отзыв от Samin007, 2 года
S
“Заказываю уже второй раз . Все отлично сделано.”
“Заказываю уже второй раз . Все отлично сделано.”
Отзыв от Samin007, 2 года
S
“Все отлично, буду ещё заказать.”
“Все отлично, буду ещё заказать.”
Отзыв от Samin007, 2 года
S
“Все отлично, буду ещё заказать.”
“Все отлично, буду ещё заказать. “
Отзыв от Samin007, 2 года
S
“Все отлично, буду ещё заказать.”
“Все отлично, буду ещё заказать.”
Отзыв от Samin007, 2 года
S
“Все отлично, буду ещё заказать.”
“Все отлично, буду ещё заказать.”
Отзыв от Samin007, 2 года
Посмотрите другие примеры работ
в профиле V_Anastasia
Открыть портфолио
1 из 20
Об этом кворке
Создам функциональный и красивый интерьер одного помещения (комнаты) квартиры или дома в зависимости от Ваших предпочтений и пожеланий.
Стоимость и объем:
Цена указана за 5 квадратных метров.
1 кворк = 1 помещение (комната)
В базовую стоимость входит следующий объем работ:
1. Развертки стен в 2-х вариантах. На утверждённом варианте будут проставлены размеры.
2. Рекомендации по материалам, декору, светильникам.
Планировочное решение в данный кворк не входит. Д ля этого в профиле есть отдельный кворк.
Включены 2 бесплатные правки.
<p>Создам функциональный и красивый интерьер одного помещения (комнаты) квартиры или дома в зависимости от Ваших предпочтений и пожеланий.</p><p>Стоимость и объем:</p><p>Цена указана за 5 квадратных метров.</p><p>1 кворк = 1 помещение (комната)</p><p>В базовую стоимость входит следующий объем работ:</p><p>1. Развертки стен в 2-х вариантах. На утверждённом варианте будут проставлены размеры.</p><p>2. Рекомендации по материалам, декору, светильникам.</p><p>Планировочное решение в данный кворк не входит. Д ля этого в профиле есть отдельный кворк.</p><p>Включены 2 бесплатные правки.</p>
Вид: Дизайн
Язык перевода:
Объем услуги в кворке: 5 квадратных метров
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
Начало работы с фотограмметрией: Часть 2 — Внутреннее сканирование | Азад Балабанян | Realities.io
Сканирование интерьера: снаряжение, процесс захвата, очистка сетки.
Краткое введение
В этом месяце я начал серию руководств (см. часть 1 здесь) по основным методам 3D-сканирования, называемым фотограмметрией, который используется для создания невероятно подробных и фотореалистичных 3D-сканов окружающей среды. , люди, предметы, что угодно!
При сканировании помещений есть свои хитрости, которым нужно научиться.
Сложные объекты:
- белые стены / стены без различимых деталей
- окна/стекла
- отражающие поверхности
Обычно лазерные сканеры LIDAR используются строительными компаниями для картографирования внутренних пространств, однако его цена может быть полной. неразумно (в диапазоне от 10 до 100 тысяч) для армии из одного человека, такой как я.
В этой серии я научился лучше фотографировать места, знают необходимые процедуры постобработки и имеют модель, которую можно импортировать в любой игровой движок (например, Unity, Unreal).
Достаточно маленький, чтобы поместиться в рюкзак!- Цифровая зеркальная камера ( Sony A7rii /A9/Canon 5D/Nikon D5/Panasonic G9/GH5)
- Широкоугольный объектив (в идеале от 10 мм до 18 мм)
- Штатив/монопод (меньший и более портативный) 0
- Capturing Reality (40 долларов в месяц в Steam)
Давайте на секунду поговорим о камерах. По сути, камеры могут снимать самолет в объеме света. Одна фотография — это всего лишь 1 точка зрения на весь объем. Имея достаточное количество фотографий, вы можете максимально приблизиться к захвату всего «объема света»
Модуль захвата «лучей света», который может вводить переменный свет и выводить упорядоченный набор источников света и их цветов, захваченных с определенной плоскости внутри объема.
Совершенно другой взгляд на камеры.
Термины фотографа, которые необходимо знать:
- ISO : Насколько «усиление» дается экспозиции. Чем выше ISO, тем больше шума. Чем ниже, тем лучше.
- Диафрагма: отклоняются от нижних диафрагм, которые создают размытие. Цель с каждой картинкой состоит в том, чтобы иметь все в фокусе.
- Скорость затвора: держите ее на скорости, которая позволит вам двигаться быстро.
- Глубина резкости: попробуйте устранить глубину резкости, установив высокую диафрагму
- Резкость объектива: объектив с более высоким показателем резкости.
Я выбрал краткую и блочную среду с тонны точек отсчета (граффити на стенах и потолке, а также тонны точек на виниловом полу).
Эта среда идеально подходит для фотограмметрии из-за контролируемого освещения, множества четко выглядящих ориентиров на стенах и в целом классного места для посещения в виртуальной реальности.
Мой мыслительный процесс во время процесса захвата заключался в том, чтобы двигаться по гладкой орбите, на разных высотах и под разными углами. Я сделал примерно 4 разных орбиты (как видно на гифке выше).
Экспозиция
Старайтесь экспонировать большинство изображений с одинаковыми настройками, чтобы обеспечить согласованность общего освещения. Однако это не всегда так просто.
Набор данных последовательности изображений, использованный для реконструкцииДля любых деталей, таких как съемка передержки вокруг флуоресцентных ламп, мне приходилось постепенно и постепенно делать фотографии, настраивая экспозицию (аналогично тому, как работает брекетинг в фотографии, но без необходимости фактически сложить изображения в постобработке).
Постепенно меняйте экспозицию (примерно 3–5 изображений)
Положение тела/положение камеры
Целью каждого изображения в вашем наборе данных является добавление новой перспективы захваченного объема, который не был охвачен определенный угол.
попытайтесь добиться параллаксного движения между любыми двумя сделанными вами снимками. Информация о глубине не фиксируется, если вы стоите на одном месте и поворачиваете камеру вокруг себя.
Резкость:
Резкость и максимальная детализация на пиксель — лучший способ получить super высокое качество текстур. Чем четче каждое изображение, тем лучше модель фотограмметрии.
Сравните эти два изображения. Иногда, просто просматривая фотографию, не обращая внимания на детали, размытые фотографии обрабатываются текстурами, что приводит к более размытому 3D-результату.
Децимация
Во-первых, я упростил модель примерно с 70 м треугольников до 100 000, используя инструмент RealityCapture Simply . Так как эта среда не имеет очень детализированной геометрии, вам может сойти с рук уничтожение тонны полигонов.
Вершины в RealityCaptureОчистка сетки
Теперь, независимо от того, насколько точным вы будете в процессе захвата, вы все равно получите некоторый шум в реконструкции сетки. Самый простой способ (без изучения zBrush) — использовать Mesh Mixer от Autodesk.
Валерио Риццо показал мне, как использовать Mesh Mixer, так что я прошел и закрыл все отверстия, сгладил поверхности, которые должны были быть прямыми:
Вот несколько примеров до/после очистки:
Это все еще не идеально, но для этого урока достаточно. Затем экспортируйте сетку и повторно импортируйте ее в RealityCapture, разверните ее и текстурируйте для окончательного результата!
Окончательная модель – 108k полигон, 8k файл текстуры. Легко импортируется в любой 3D-движок. Загрузите его со Sketchfab!
Нажмите и осмотритесь!Если вы хотите проявить творческий подход к своим сканам и нарисовать/создать некоторые виртуальные элементы с помощью кисти / блоков Tilt, вы можете загрузить файл из Google Poly: https://poly.google.com/view/e8oq2D723rL
Аз Балабанян — директор отдела фотограмметрии в Realities.io
Подпишитесь на него в Twitter и Instagram, чтобы быть в курсе всех событий Дроны + VR + Фотограмметрия.
Загрузите БЕСПЛАТНОЕ приложение Realities в Steam
Изучите результаты нашего рабочего процесса фотограмметрии в красивых и детализированных средах со всего мира в виртуальной реальности.
Скачать из Steam для Oculus Rift / HTC Vive .
Следуйте за командой Realities.io
Группа Realities.io путешествует по миру, запечатлевая самые недоступные чудеса мира. Следите за нашей историей на Youtube и Twitter.
Выполнение расширенного сканирования периметра
Выполнение расширенного сканирования периметраВыполнение расширенного сканирования периметра
Диалоговое окно «Сканирование периметра»
Вставка | Сканировать | Периметр скан отличается от других линейных сканов тем, что создается полностью из данных САПР перед выполнением. Этот тип сканирования доступен только при Доступны данные поверхности САПР. Это позволяет PC-DMIS точно знать, где он идет до того, как начинается (с небольшой ошибкой).
Образец сканирования внешнего периметра
Два типа сканирования периметра
Доступны два типа сканирования периметра:
Внешний скан следует за пределами выбранной границы или границ поверхности. Внешнее сканирование может пересекать несколько границ поверхности, чтобы создать одно сканирование.
Сканирование салона следует граничной кривой внутри данной поверхности. Эти типы кривых обычно определяют такие элементы, как отверстия, прорези или шпильки. в отличие от внешнее сканирование, внутреннее сканирование ограничивается внутренней частью одного поверхность.
Рисунки ниже (Скан 1 и Скан 2) иллюстрируют оба типа периметра сканирует.
В режиме сканирования 1, четыре выбраны поверхности. Каждая поверхность граничит с другой, но за пределами каждой поверхности составляет составную границу (обозначенную сплошным красным внешним линия). Расстояние смещения — это величина, на которую будет смещено сканирование. от составной границы (обозначена пунктирной красной линия).
Скан 1
А
– Поверхность 1
B — Поверхность 2
C – Поверхность 3
D – Поверхность 4
Скан 2
Процедура создания экстерьера или интерьера сканирование такое же и описано ниже.
Чтобы создать сканирование периметра:
Доступ к сканированию периметра диалоговое окно (Вставка | Сканирование | Периметр).
Если вы хотите использовать пользовательское имя, введите название скана в ID коробка.
Для сканирования внутреннего периметра установите флажок «Внутренняя граница» на вкладке «Выполнение».
Выберите поверхность(и), которые будут использоваться для создания граница. Если вы выбираете несколько поверхностей, вы должны выбрать поверхности в том же порядке, в котором они должны проходиться при сканировании. Выбирать необходимая поверхность(и):
Убедитесь, что выбранный установлен флажок на графике вкладка
Щелкайте по очереди на поверхности, которые вы хотите использовать при сканировании. Каждая поверхность подсвечивается при ее выборе.
После выбора нужных поверхностей, снимите флажок Выбрать.
Щелкните на поверхности рядом с границей, где сканирование должно начаться. Это отправная точка.
Нажмите на ту же поверхность второй раз в направление, в котором будет выполняться сканирование. Это точка направления.
При желании нажмите на точку, где скан должен закончиться. Этот пункт является необязательным. Если если вы не укажете конечную точку, сканирование завершится в начальной точке.
PC-DMIS автоматически предоставляет конечную точку. Если эта конечная точка не будет используется, удалите его. Чтобы удалить его, выделите номер (по умолчанию 2) в списке Граничные точки и нажмите кнопку Удалить.
Введите соответствующие значения в области Scan Construction. Эти включают следующее:
Выберите Расчет границы кнопка. Эта кнопка вычисляет границу, от которой PC-DMIS будет создать скан. Оранжевые точки на границе указывают, где удары принимаются по сканированию периметра.
Вычисление границ должно быть относительно быстрым процессом.
Если граница выглядит неправильно, нажмите кнопку Удалить кнопка. Это удалит границу и позволит создать другую.
Если граница отображается неправильно, это обычно означает, что допуск САПР необходимо увеличить.
После изменения допуска САПР нажмите кнопку Рассчитать Кнопка «Граница» для пересчета границы.
Проверка правильности границы перед расчетом сканирования периметра потому что для расчета пути сканирования требуется гораздо больше времени, чем для пересчитать границу.
Убедитесь, что смещение значение правильное.
Щелкните Создать кнопка в теоретическом пути область определения пути вкладка Затем PC-DMIS рассчитает теоретические значения, которые использоваться для выполнения сканирования. Этот процесс требует очень много времени алгоритм. В зависимости от сложности выбранных поверхностей и количество баллов, которые рассчитываются, это может занять некоторое время для вычисления пути сканирования.
(Пятиминутное ожидание не редкость.) Если сканирование отображается неправильно, нажмите кнопку Отменить кнопку, чтобы удалить предложенный путь сканирования. При необходимости измените значение допуска смещения и пересчитайте сканирование.При необходимости можно удалить отдельные точки. Для этого выберите их по одному из теоретического Область пути и нажмите клавишу Delete.
Щелкните Создать кнопку, чтобы создать сканирование периметра и сохранить его в окне редактирования. Оно будет выполнено, как и любое другое сканирование. Если у вас есть PC-DMIS AutoWrist метод включен, но нет калиброванных наконечников, PC-DMIS отобразит сообщение, информирующее вас о добавлении новых наконечников датчиков, требующих калибровки. Во всех других случаях PC-DMIS спросит вас, следует ли использовать ближайший калиброванный наконечник к необходимому углу наконечника или добавьте новый некалиброванный кончик под нужным углом.