Разрезы простые и сложные: Виды разрезов – простые и сложные разрезы

Содержание

Виды разрезов – простые и сложные разрезы

Кроме горизонтальных и вертикальных разрезов применяют наклонные. Наклонным называют разрез, образованный секущей плоскостью, которая составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого (рис. 273). Как видно, секущая плоскость А—А в данном примере является фронтально-проецирующей.

rn
rn

TBegin:http://polynsky.com.kg/uploads/posts/2010-09/1285132094_sloped-and-stepped-incision.jpg|–>TEnd–>

rn

rn

Разрезы подразделяют на продольные и поперечные. Если секущая плоскость направлена вдоль длины или высоты предмета, то разрез называют продольным (рис. 269). Если секущая плоскость направлена перпендикулярно к длине или высоте предмета, то разрез называют поперечным (рис. 267).

Разрезы, образованные с помощью одной секущей плоскости, называются простыми. Если в образовании разрезов участвует несколько плоскостей, то они называются сложными. Все рассмотренные выше разрезы являлись простыми.

Сложные разрезы подразделяются на ступенчатые и ломаные. Ступенчатые разрезы образуются с помощью параллельных секущих плоскостей (рис. 274). В данном примере разрез образован с помощью двух параллельных горизонтальных плоскостей А—А. На главном виде показывают «ступень» — переход от одной горизонтальной плоскости к другой. Переход от одной секущей плоскости к другой на разрезе никак не отражают. Буквенные обозначения наносят обычно только у концов разомкнутой линии. Полное название разреза — сложный ступенчатый горизонтальный разрез.

rn
rn

TBegin:http://polynsky.com.kg/uploads/posts/2010-09/1285132037_incision-1.jpg|–>TEnd–>

rn

rn

Ломаные разрезы образуются с помощью плоскостей, пересекающихся между собой не под прямым углом (рис. 275). Нижнюю секущую плоскость Б мысленно повертывают в направлении, указанном стрелкой, до совмещения с верхней секущей плоскостью Б. Обе плоскости при этом становятся профильными. Полное название разреза — сложный ломаный профильный разрез. Место пересечения разомкнутых линий отмечают утолщенными штрихами. Сложные разрезы надписывают так же, как простые.

Рассматривая профильный разрез, замечают, что правые ребра маховика на разрезе не изображены потому, что стандарт разрешает изображать не все, что расположено за секущей плоскостью, особенно если элементы детали проецируются искаженными. Количество и расположение спиц маховика можно определить по главному виду, Форму спиц поясняют с помощью сечения.

Иногда разрезы применяют для выяснения устройства предмета в отдельном, узкоограниченном месте, в связи с чем их называют местным (рис. 276). Местные разрезы выделяют на виде сплошной волнистой линией, которая не должна совпадать с какими-либо линиями изображения.

В отдельных случаях применяют соединение четверти вида и четвертей трех разрезов (рис. 277).

rn
rn

TBegin:http://polynsky.com.kg/uploads/posts/2010-09/1285132109_incision-2.jpg|–>TEnd–>

rn
rn

Рис. 277. Соединение части вида с частями трех разрезов

rn

rn

rn
rn

Рис. 278. Изображение отпадающих при разрезе элементов

rn

rn

При построении разрезов иногда бывает необходимым показать тот или другой элемент детали, отпадающий при разрезе, т. е. находящийся между глазом наблюдателя и секущей плоскостью. Втулка (рис. 278) имеет три отверстия и вырез в верхней части. Чтобы отразить вырез и особенно его закругленную часть, форму выреза показывают на фронтальном разрезе, используя для обводки установленную ГОСТ 2.303—68 штрих-пунктирную утолщенную линию «наложенной проекции». Толщина обводки этой линии принимается от s/2 до 2/3s, длина штрихов — от 3 до 8 мм, расстояние между штрихами — от 3 до 4 мм.

rn

Запланировать посетить Иссык куль отдых 2017 частный сектор с родными.

Лекция 2 Разрезы простые и сложные

  1. Графические обозначения материалов и правила их нанесения на чертежах

Графическое обозначение материалов и правила нанесение их на чертежи устанавливает стандарт [12].

Общие графические обозначения материалов в разрезах и сечениях должно соответствовать указанным в табл. 3.

Таблица 3

Материалы

Обозначения

1. Металлы и твердые сплавы

2. Неметаллические материалы

Наклонные параллельные прямые линии штриховки должны проводиться под углом 45 [12, п.5]: а) к линиям рамки чертежа (рис. 1а, б) к оси изображения (рис. 1б, в) к контуру сечения (рис. 1в).

а) б) в)

Рис. 1

Расстояние между параллельными линиями штриховки должно быть одинаковым для всех выполняемых разрезов и сечений данной детали. Указанное расстояние должно быть от 1 до 10 мм в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных изображений.

Для смежных разрезов или сечений двух деталей следует брать наклон линий штриховки для одной детали вправо, для другой – влево (встречная штриховка).

Если линии штриховки, проведенные к линиям рамки чертежа под углом 45, совпадают по направлению с линиями контура или осевыми линиями, то вместо угла 45 следует брать углы 30 или 60 (рис. 2).

Л

Рис. 2

инии штриховки должны наноситься с наклоном влево или вправо, но в одну и ту же сторону на всех разрезах и сечениях, относящихся к одной и той же детали, независимо от количества листов, на которых эти изображения расположены [12, п.5].

  1. Разрезы

Правила изображения и обозначения разрезов устанавливает стандарт [11].

Разрез – изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями, при этом мысленное рассечение предмета относится только к данному разрезу и не влечет за собой изменения других изображений того же предмета. На разрезе показывается то, что получается в секущей плоскости и что расположено за ней.

Положение секущей плоскости указываются на чертеже линией сечения. Для линии сечения должна применяться разомкнутая линия.

Рис. 3

Начальные и конечные штрихи не должны пересекать контур соответствующего изображения. Перпендикулярно начальному и конечному штрихам наносят стрелки, указывающие направление взгляда. Стрелки отстоят на 2…3 мм от конца штриха (рис. 3). У начала и конца линии сечения ставят одну и ту же прописную букву русского алфавита. Буквы наносят около стрелок, указывающих направление взгляда с внешней стороны. Над разрезом располагают надпись по типу А-А (рис. 86, 88).

В зависимости от определенных условий разрезы подразделяют, как показано на рис. 85.

2 Простые разрезы

В зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций разрезы делятся на три типа:

1) горизонтальные – секущая плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций;

2) вертикальные – секущая плоскость перпендикулярна горизонтальной плоскости проекций. Вертикальный разрез называется фронтальным (рис. 87), если секущая плоскость параллельна фронтальной плоскости проекций, и профильным

, если секущая плоскость параллельна профильной плоскости проекций;

3) наклонные – секущая плоскость составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого.

Рис. 4 Рис. 5

Простой разрез на чертеже не обозначается, если выполняются одновременно два следующих условия:

1) секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии детали;

2) в проекционной связи на месте основного вида горизонтальный разрез – на месте вида сверху, фронтальный – вида спереди, профильный – вида слева (рис. 5). Если не выполняется хотя бы одно из этих условий, то разрез обозначается согласно, как показано на рис. 4.

Наклонный разрез должен строиться и располагаться в соответствии с направлением, указанным стрелками. Такой разрез допускается располагать на любом месте чертежа, с поворотом и добавлением к надписи А-А знака (рис. 6).

Рис. 6

М

Рис. 7

естный разрез – разрез, служащий для выяснения устройства детали в отдельном узкоограниченном месте. Граница местного разреза проводится сплошной волнистой линией.

Рекомендуется, чтобы эта линия не совпадала с линиями контура изображения детали (рис. 89)

Если предмет симметричный, то следует соединять половину вида с половиной соответствующего разреза. Это делается с целью сокращения графической работы и улучшения чтения чертежа. Границей между видом и разрезом служит осевая линия симметрии (рис. 8).

Рис. 8 Рис. 9 Рис. 10

На рис. 9 показана деталь, у которой с осью симметрии на главном изображении совпала проекция внутреннего ребра. В этом случае соединяют меньшую часть вида с большей частью соответствующего разреза, а границей между ними служит сплошная волнистая линия (толщина ее S/2-S/3). Если с осью симметрии совпадает наружное ребро, то соединяют большую часть вида с меньшей частью соответствующего разреза (рис. 10).

Простые и сложные разрезы — Студопедия

Разрезы различают в зависимости от числа секущих плоскостей, при помощи которых получается разрез на данной проекции. Они бывают:

1) простыми, когда имеется только одна секущая плоскость;

2) сложными, когда имеются две или более секущие плоскости, которые совмещаются с данной плоскостью проекций.

Ступенчатым называется разрез в том случае, если сложный разрез получается при помощи параллельных плоскостей.

На рисунке 122 сложный ступенчатый разрез показан при помощи трёх фронтальных плоскостей.

Линия разреза. Если след секущей плоскости на сложных разрезах не совпадает с осью симметрии проекции, то он отмечается штрихами в начале, в местах излома и в конце линии разреза (рис. 122). Буквы для обозначения разрезов берут в алфавитном порядке и не допускают их повторения на одном и том же чертеже.

Оглавление

· Лекция № 1. Сведения о проекциях

· 1. Понятие проекций

· 2. Центральная проекция

· 3. Параллельная проекция

· Лекция № 2. Точка

· 1. Проекции точки на две плоскости проекций

· 2. Отсутствие оси проекций

· 3. Проекции точки на три плоскости проекций

· 4. Координаты точки

· Лекция № 3. Прямая

· 1. Проекции прямой

· 2. Следы прямой

· 3. Различные положения прямой

· 4. Взаимное расположение двух прямых

· 5. Перпендикулярные прямые

· Лекция № 4. Плоскость

· 1. Определение положения плоскости

· 2. Следы плоскости

· 3. Прямая, лежащая в данной плоскости

· 4. Горизонтали и фронтали плоскости


· 5. Точка, лежащая в данной плоскости

· 6. Построение следов плоскости

· 7. Различные положения плоскости

· Лекция № 5. Взаимное расположение прямых и плоскостей

· 1. Взаимное расположение двух плоскостей

· 2. Прямая, параллельная плоскости

· 3. Прямая, пересекающая плоскость

· 4. Прямая, перпендикулярная плоскости

· Лекция № 6. Проекции геометрических тел

· 1. Призма и пирамида

· 3. Цилиндр и конус

· 3. Шар, тор и кольцо

· Лекция № 7. Расположение проекций в черчении

· 1. Линии, применяемые в черчении

· 2. Расположение видов (проекций)

· 3. Отступление от приведенных правил расположения видов

· 4. Число проекций, определяющих данное тело

· Лекция № 8. Определение натуральных величин

· 1. Вращение точки около оси, перпендикулярной плоскости проекций

· 2. Определение натуральной величины отрезка путем вращения

· Лекция № 9. Пересечение поверхности многогранника проецирующей плоскостью


· 1. Общие понятия

· 2. Призма

· 3. Пирамида

· 4. Косые сечения

· Лекция № 10. Пересечение поверхностей тел вращения дважды проецирующей плоскостью

· 1. Общие сведения

· 2. Гипербола как сечение поверхности конуса фронтальной плоскостью

· Лекция № 11. Пересечение поверхности тел вращения проецирующей плоскостью

· 1. Сечение поверхности цилиндра

· 2. Сечение поверхности конуса

· 3. Сечение поверхности шара

· 4. Косые сечения

· Лекция № 12. Следы прямой на поверхности геометрических тел

· 1. Пирамида

· 2. Конус

· Лекция № 13. Пространственные линии

· 1. Цилиндрическая винтовая линия

· 2. Два тела вращения

· Лекция № 14. Сечения и разрезы

· 1. Сечения

· 2. Разрезы

· 3. Частичный разрез или вырыв

· 4. Простые и сложные разрезы

Сложные разрезы. Чтение чертежей.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра естественно – математических дисциплин и методики их преподавания

Отдел технологии

КУРСОВАЯ РАБОТА

Сложные разрезы: ступенчатый и ломаный.

Чтение чертежей, содержащих сечения и разрезы.

9 класс.

Слушатель группы

4.8.2.

«Управление качеством технологического обучения

в условиях реализации новых образовательных стандартов»

Душкина Ирина Александровна

Учитель трудового обучения, технологий и черчения

Руководитель выпускной работы: К защите

Беликова И.Г. методист РИДПО ____________________________

 

(подпись заведующего кафедрой)

2018 г.

Аннотация

В современном обществе чертежи – это не только средство общения инженеров, конструкторов и рабочих, – это фундамент графической культуры человека, живущего в современном техногенном мире. Возросла роль операций, связанных с восприятием и обработкой различной информации. Схематические и знаковые модели позволяют в абстрактной, символической форме не только показывать взаимно-однозначное соответствие объектов и их графических изображений, но и принципиально изменять способы решения пространственных и других задач. Чертежи – это один из ключей к успешному оперированию современными видами информационных систем.

Данное издание является учебным пособием по черчению, которое разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом основного общего образования. Имеет целью сформировать у учащихся отношение к чертежу как к одному из главных и необходимых методов общения людей в их практической деятельности, научить осознанно читать чертежи и схемы, самостоятельно выполнять графические документы для изготовления предметов трудовой учебной деятельности.

Наряду с теоретическим материалом включены вопросы и задания, графические и практические работы, необходимые для закрепления и повторения пройденного материала. Учебное пособие хорошо иллюстрировано. Его содержание предусматривает ознакомление учащихся с основами современного производства и с местом графических документов в производственной деятельности людей. Способствует формированию системы знаний, необходимых для выполнения графических документов; содействию учащимся в выполнении учебных функций, связанных с чтением графических материалов; развитию у учащихся пространственного мышления; формированию способности к самостоятельной работе с учебным материалом; формированию у учащихся качеств, необходимых для технического творчества и участия в рационализаторской деятельности.

Оглавление

Аннотация…………………………………………………………………………2

Введение……………………………………………………………………….…..4

Раздел. Разрезы на чертежах………………………………………………………5

§ Сложные разрезы: ступенчатый и ломаный 5

§ Чтение чертежей, содержащих сечения и разрезы ………………………….13

Выводы……………………………………………………………………………18

Список используемой литературы………………………………………………19

Введение

Для современного человека устное и письменное общение является привычной и постоянной жизненной потребностью. Тем не менее, намного раньше письменности появились графические изображения.

Вся история развития человеческого общества была тесно связана с усовершенствованием искусства выполнения изображений. Но следует помнить, что появление чертежей обусловлено потребностями практической деятельности человека.

В современной жизни человек сталкивается с разнообразными графическими изображениями: рисунками, чертежами, схемами, планами, картами, графиками, диаграммами и т.п. В этих условиях словесная форма передачи и сохранения информации утратила свою универсальность.

Любая графическая информация отличается от словесной большей

конкретностью, выразительностью и лаконичностью. Среди других графических изображений особое место занимают чертежи. По ним на производстве изготавливают различные предметы. По чертежам можно выяснить строение изделия и взаимодействие его частей. Значит, чертежи нужны для сборки и ремонта изделий. Трудно представить те области практической деятельности человека, где бы не находили применения чертежи. По чертежам возводят жилые дома, строят плотины, шахты, электростанции, прокладывают железные и шоссейные дороги. По ним изготавливают мебель, шьют одежду и обувь.

В этом разделе изложены правила выполнения сложных разрезов: ломаных и ступенчатых, задания для построения этих разрезов. А также правила чтения чертежей, содержащих разрезы и сечения, и задания по чтению чертежей по контрольным вопросам.

Раздел. Разрезы на чертежах.

§ Сложные разрезы: ступенчатый и ломаный

Опорные понятия: сложный разрез, ступенчатый разрез, ломаный

разрез, секущая плоскость.

hello_html_1a74e7.jpg

Назначение сложных разрезов.

Некоторые детали имеют отверстия, пустоты, выемки, расположенные в разных плоскостях. Их нельзя выявить простым разрезом, с помощью одной секущей плоскости.

hello_html_m3adeae38.jpghello_html_m78d381fc.png

Рассмотрите рисунки. На первом из них изображена плита кондуктора, отверстия и прорезь в которой расположены так, что их невозможно выявить с помощью одной секущей плоскости. Аналогично и на втором. Если же в разрезе показать только одно прямоугольное отверстие, то этого будет недостаточно для уяснения формы детали. Выполнять несколько различных разрезов тоже нецелесообразно. Поэтому в таких случаях применяют сложный разрез, выполняемый двумя секущими плоскостями или более.

Сложными называются разрезы, полученные в результате рассечения детали двумя и более секущими плоскостями.hello_html_3560ba7c.jpg

В зависимости от расположения секущих плоскостей сложные разрезы разделяются на ступенчатые и ломаные.

Ступенчатым разрезом называется сложный разрез, если секущие плоскости параллельны. Они образуют восходящие или нисходящие ступени. Отсюда и название – ступенчатый разрез.

hello_html_m23cdea5.jpg

Ломаным разрезом называется сложный разрез, если секущие плоскости пересекаются.

hello_html_m33bbd1ba.jpg

В зависимости от расположения секущих плоскостей сложные разрезы, так же, как и простые, могут быть горизонтальными, фронтальными и профильными. Рассмотрите примеры ниже.

hello_html_m3bcd05db.jpghello_html_1f80036b.jpg

Горизонтальный Профильный ступенчатый А-А и простой Б-Б

ступенчатый разрезы

разрез

Построение и обозначение сложных разрезов

Рассмотрим таблицу 1.hello_html_59df1673.png

На фронтальном ступенчатом разрезе выполнена деталь,

условно рассеченная тремя параллельными секущими

плоскостями, каждая из которых выявляет форму отдельного

отверстия. Первая плоскость показывает сквозные

цилиндрические отверстия, вторая плоскость – прямоугольное призматическое отверстие, третья – прорез несложной формы.

На горизонтальном виде место входа секущей плоскости показывается разомкнутой линией со стрелкой, указывающей направление взгляда, и заглавной буквой А, обозначающей название секущей плоскости. Далее движение плоскости указывается штрихами линии сечения и заканчивается разомкнутой линией выхода секущей плоскости со стрелкой и такой же буквой А. На месте главного вида все три секущие плоскости совмещаются в плоскости чертежа, образуя ступенчатый разрез. Над разрезом наносится надпись, указывается обозначение секущей плоскости А-А.

Таблица №1

hello_html_437b437b.png

На профильном ломаном разрезе изображена деталь, часть которой не параллельна ни одной из основных плоскостей проекций. Поэтому, чтобы показать форму сечения отверстий, углублений и прореза, предмет условно рассечен двумя секущими пересекающимися плоскостями.

На фронтальной проекции показано место входа секущей плоскости разомкнутой линией со стрелкой, указывающей направление взгляда, и заглавной буквой А(снизу вверх). Движение плоскости происходит по оси симметрии этой детали до того места, где она пересекается со второй плоскостью (или «ломается»), чтобы продолжить свое дальнейшее движение к концу изображенного предмета. Место пересечения двух плоскостей на чертеже обозначается штрихами линии сечения разомкнутой линией. На месте выхода секущей плоскости, которая идет на продолжении оси симметрии выполняется разомкнутая линия, перпендикулярно которой проставляется стрелка, и буква А.

На месте профильного вида, строится профильный разрез, в котором наклонная секущая плоскость совмещена с вертикальной секущей плоскостью. Так избегают искажения разреза. Ломаный разрез подписывают буквами А-А.

Рассмотрим еще один случай построения ломаного разреза.

hello_html_2209d9de.png

Построение фронтального ломанного разреза при котором происходит удлинение левой части детали из-за ее натуральной величины.

hello_html_1a74e7.jpg

Задания для упражнений:hello_html_4379783d.jpg

  1. На рисунке даны разные виды разрезов. Определи их и

запиши в тетради их названия по форме: 1 – …………
2 – ……и т.д.

hello_html_m8639adb.jpg

  1. Определи в каких случаях необходимо выполнить ступенчатый разрез.

Перенеси чертежи на прозрачную бумагу, выполни и обозначь разрезы.

hello_html_m3383a755.jpg

  1. Найди ошибки в построении и обозначении ломаных разрезов. Сделай правильный чертеж.

hello_html_4d5d94e4.jpghello_html_m519b4921.gif

hello_html_m35bb4913.jpg

Реши любое из предложенных заданий:

Построй и обозначь сложный разрез.

hello_html_56292767.jpghello_html_8e32539.jpg

Задание 1. Задание 2.

hello_html_m2b7aab9e.jpghello_html_567532df.gif

Задание 3. Задание 4

§ Чтение чертежей, содержащих сечения и разрезы.

hello_html_1a74e7.jpg

Мы уже знаем, что прочесть чертеж – это воссоздать в воображении форму изображенного на нем предмета, строение и взаимное размещение его отдельных частей. Это процесс очень сложный, требует значительного умственного напряжения и определенных умений. Чтение чертежей можно производить по определенному плану, с которым мы знакомы из курса черчения 8 класса. В него входят следующие этапы:

  1. Прочитать основную надпись чертежа. Название поможет дать нам представление о назначении и, возможно, об устройстве детали.

  2. Определить какие изображения даны на чертеже (виды, разрезы, сечения), прочесть имеющиеся надписи.

  3. Рассмотреть изображения во взаимной связи и попытаться определить форму со всеми подробностями.

  4. Определить размеры детали и ее отдельных элементов.

Чертежи, содержащие сечения и разрезы, целесообразно читать по контрольным вопросам, потому что они составлены к конкретным деталям.

Рассмотрим пример.hello_html_59df1673.png

На рисунке ниже изображена деталь – угольник, изготовлена из стали, вычерчена в масштабе 1:2.

Контрольные вопросы:

  1. Как называются виды, имеющиеся на чертеже?

На данном чертеже деталь представлена фронтальным разрезом, горизонтальным и профильным видами и местным видом Б.

  1. Какой разрез имеется на чертеже? Почему он не обозначен?hello_html_m2fa7957b.png

На чертеже представлен простой фронтальный разрез. Он не обозначен, потому что он продольный и секущая плоскость совпадает с осью симметрии детали.

  1. С какой целью применено изображение, отмеченное надписью Вид Б?

Изображение Вид Б является местным видом. Он показывает отдельную ограниченную часть детали – полуцилиндрическую выемку радиусом 12 мм.

  1. Чему равны габаритные размеры детали?

Габаритные размеры детали таковы: длина – 180мм, ширина – 88мм, высота – 122 мм.

  1. Сочетанием каких геометрических тел образована форма угольника?

Деталь образована прямоугольной призмой длиной 180мм и высотой 30мм со скругленными углами слева (радиус сопряжений 14мм). С правой стороны к верхней части по всей ширине детали присоединен параллелепипед высотой 50мм и шириной 26мм. К его верхней части примыкает полуцилиндр радиусом 44мм и такой же шириной(26мм). В этой части детали имеется сквозное цилиндрическое отверстие диаметром 42 мм, его центр расположен на высоте 80мм по осевой линии. В нижней части детали также имеется сквозное цилиндрическое отверстие диаметром 40мм, на расстоянии 42мм от левого края. Центр отверстия находится на осевой линии детали. Снизу справа имеется полуцилиндрический вырез радиусом 12мм и длиной 80мм.

Задания для упражнений:hello_html_m253b8c56.jpg

Прочитайте чертеж и ответьте на контрольные вопросы:

Вариант 1.

  1. Какие изображения, приведенные на чертеже, относятся к основным

видам? К местным видам?

  1. С какой целью применены изображения, отмеченные буквами Б и В? Почему одно из них не обозначено?

  2. Сочетанием каких геометрических тел образована форма детали?hello_html_41a7c1bb.png

  3. Чему равны габаритные размеры детали?

Вариант 2.

  1. Как называются виды, имеющиеся на чертеже?

  2. Есть ли на чертеже сечения? Сколько их?

  3. С какой целью на данном чертеже применено изображение, отмеченное буквой Б?

  4. Какие разрезы имеются на чертеже? С какой целью они выполнены?

  5. Объясните, какие особенности формы детали потребовали применения изображения, обозначенного буквой В.

  6. Чему равны габаритные размеры детали?hello_html_m6e384ce8.png

Вариант 3.

  1. Какие изображения, приведенные на чертеже, относятся к основным видам? местным видам?

  2. С какой целью применено изображение, отмеченное надписью Вид Б? Какие особенности формы детали потребовали его применения?

  3. Чему равны габаритные размеры детали?

  4. Что представляет собой изображение, отмеченное надписью АА: сечение или разрез?

hello_html_m718e2e0f.png

hello_html_1a74e7.jpg

ВЫВОДЫ

Изучение данного раздела направлено на формирование графической культуры учащихся, т.е. овладение графическим языком, используемым в технике, науке, производстве, дизайне и других областях деятельности.

Способствует обучению основным правилам и приемам графических построений; умению аккуратно и рационально работать, правильно применять чертежные инструменты и принадлежности; развитию статических и динамических пространственных представлений, и воображения, пространственного, образного и логического мышления. Содействует формированию эстетического вкуса, аккуратности. Формирует умения применять графические знания в новых ситуациях; развитие глазомера.

Развитию технических способностей способствуют практические работы, связанные с анализом содержания изображений на чертеже и чтением чертежей с целью определения различных сведений об изображенных на них предметах

Изучение предмета должно помочь учащимся облекать в графическую форму свои творческие замыслы, рационализаторские предложения, возникающие в процессе обучения.

Список использованной литературы

  1. Черчение: 8–9 кл. : программа для общеобразовательных

организаций : инвариантная составляющая / сост. Скляр В. Ф.,

Беликова И. Г., Денисенко Т. В., Грохольская Т. С., Душкина И. А.. –

2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». –

Донецк: Истоки, 2017. – 12 с.

  1. Черчение. Хаскин А.М., «Вища школа», 1985, 448с.

  2. Ботвинников А.Д., Черчение: Учебник для 7-8 кл. средних

общеобразовательных школ. – М.:Экзамен, 2011, – 223с.

  1. Сидоренко В.К., Черчение:(профил.уровень): учеб. Для 11 кл.

ощеобразоват.учеб.завед. с рус.яз.обучения/В.К.Сидоренко.-

К.:Освита, 2011.- 240с.

  1. С.К. Боголюбов. Черчение: учебник для машиностроительных

специальностей средних специальных учебных заведений, М.,

Машиностроение, 1981,-303стр.

6. Е.А.Василенко. Карточки-задания по черчению для 8 класса: пособие для

учителя.-М., Просвещение, 1990.- 239с.

  1. http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000043/st036.shtml

  2. https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8B&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi20JmwoJ7ZAhWCJSwKHZ08Dm8QsAQILA&biw=1280&bih=576

  3. https://cadinstructor.org/eg/lectures/2-vidy-razrezy-sechenia/

Сложные разрезы

К сложным разрезам относятся ступенчатыеиломаные.

Ступенчатый разрезразрез, выполненный параллельными секущими плоскостями. Применяется, когда отдельные внутренние элементы детали расположены на различных плоскостях уровня (рис. 34).

На изображении разреза не указывается линия перепада секущих плоскостей, то есть изображение выполняется, таким образом, если бы эта деталь была рассечена одной плоскостью.

Рис. 34. Изображение ступенчатого разреза

Ломаный разрез-разрез, выполненный несколькими пересекающимися плоскостями (рис. 35а, б).

Особенность вычерчивания ломаного разреза заключается в том, что наклонные секущие плоскости условно поворачивают до совмещения в одну плоскость, при этом направление поворота может не совпадать с направлением взгляда. При повороте секущей плоскости элементы предмета, расположенные за ней вычерчивают так, как они проецируются на плоскость, с которой производится совмещение (рис 35 а,б).

Рис. 35 а. Ломаный разрез (пример1)

Рис. 35б. Ломаный разрез (пример2)

8.3 Сечения

Сечение – это изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета одной или несколькими плоскостями. На сечении показывают только то, что получается непосредственно в секущей плоскости (рис. 36).

Сечения, не входящие в состав разреза, по месту своего расположения разделяются на вынесенные и наложенные.

Рис. 36. Изображения сечений

Вынесенным называется сечение, расположенное вне контура основного изображения (рис. 36). Контур вынесенного сечения выполняют сплошной основной линией, такой же, какой вычерчивают контур предмета. Сечение штрихуют под углом 45° к основной надписи. Располагают на свободном месте поля чертежа (рис. 36, 37), а также можно располагать в разрыве между частями изображения (рис. 38).

Рис. 37. Изображения вынесенных сечений

Рис. 38. Вынесенное симметричное сечение в разрыве

Если вынесенное сечение имеет симметричную форму и расположено вблизи изображения на продолжении линии секущей плоскости (рис. 39), то линию сечения выполняют штрихпунктирной тонкой линией, буквами не обозначают и сечение не надписывают.

Рис. 39. Вынесенное сечение без обозначения

Не изображают линию сечения и сечение не надписывают в случае, если сечение симметричной формы расположено в разрыве между частями одного и того же вида (рис. 38).

Если вынесенное сечение располагают на свободном месте поля чертежа (рис. 37), то для линии сечения применяют разомкнутую линию с указанием стрелками направления взгляда и обозначают ее одинаковыми прописными буквами русского алфавита, само сечения сопровождают надписью по типу «А–А».

Если сечение имеет несимметричную форму, то на машиностроительных чертежах для линии сечения обязательно применяют разомкнутую линию со стрелками и сечение надписывают (рис. 40). Если несимметричные сечения расположены в разрыве изображения, то линию сечения проводят со стрелками, но буквами не обозначают (рис. 41). Сечения по построению и расположению должны соответствовать направлению, указанному стрелками, допускается поворачивать сечения с добавлением знака (повернуто).

Рис. 40. Обозначение несимметричного вынесенного сечения

Рис. 41. Несимметричное сечение с указанием секущей плоскости

Наложенным называется сечение, расположенное на проекции предмета (рис. 42). Наложенные сечения располагают на самом изображении и обводят по контуру тонкими линиями толщиной s/2…s/3. Наложенные сечения штрихуют в том же направлении, в котором произведена штриховка разрезов на изображении данного предмета. Если наложенное сечение имеет симметрическую форму, то линии секущей плоскости изображается тонкой штрихпунктирной линией (рис. 42). Для несимметричных наложенных сечений линию сечения изображают разомкнутой линией со стрелками, указывающими направления взгляда, но сечение не надписывают (рис. 43).

Рис. 42. Наложенное сечение без указания секущей плоскости

Рис. 43. Наложенное сечение с указанием секущей плоскости

9.4 Сложные разрезы.

Кроме простых разрезов с одной секущей плоскостью, используются сложные разрезы двумя и более секущими плоскостями.

Сложные разрезы бывают ступенчатыми и ломаными.

Сложные разрезы обозначаются как и простые, но линия сечения имеет перегибы – места перехода от одной секущей плоскости к другой

Ступенчатый разрез

Сложный разрез, образованный двумя и более секущими параллельными плоскостями, называются ступенчатыми.

При выполнении ступенчатого разреза секущие плоскости совмещают в одну плоскость, и ступенчатый разрез оформляется как простой. Линии, разделяющие два сечения друг от друга в местах перегибов на ступенчатом разрезе, не указываются (рисунок 9.7).

Рисунок 9.7

Ломаный разрез.

Это разрез, полученный при сечении предмета пересекающимися плоскостями. В этом случае одна секущая плоскость условно поворачивается вокруг линии пересечения секущих плоскостей до совмещения с другой секущей плоскостью, параллельной какой-либо из основных плоскостей проекций, т.е. ломаный разрез размещается на месте соответствующего вида (рисунок 9.8).

Рисунок 9.8

9.5. Условности и упрощения при выполнении разрезов

При выполнении продольных разрезов тонкие стенки (~ 5 мм), рёбра жесткости (рисунок 9.9), ушки, винты, болты, заклёпки, шпонки, шарики, спицы, непустотелые валы и оси изображают нерассеченными.

При нанесении размеров на соединении части вида с частью разреза размеры внутренние наносятся со стороны разреза, а наружные – со стороны вида

Плоские поверхности на чертеже выделяют тонкими диагоналями.

Рисунок 9.9

Симметричные изображения допускается показывать до оси симметрии или больше половины с проведением линии обрыва. Если предмет имеет несколько равномерно расположенных одинаковых элементов (например, отверстий), то допускается показывать один элемент с указанием их числа, а остальные показывают упрощенно или условно. На изображениях допускается показывать упрощенно линии пересечения поверхностей. Так, например, на рисунок 9.10 проекция кривой четвертого порядка пересечения двух цилиндров упрощенно показана дугой окружности, а на рисунке 9.11 – прямой. Плавный переход от одной поверхности к другой условно показывают сплошной тонкой линией, которая не касается контурных линий.

Рисунок 9.10 Рисунок 9.11

Вопросы для самоконтроля.

  1. Чем отличается разрез от сечения?

  2. Какие бывают вертикальные разрезы?

  3. В каком случае можно соединить половину вида с половиной разреза?

  4. Какие бывают простые разрезы и сложные?

  5. Какой простой разрез можно не обозначать?

  6. При соединении половины вида и половины разреза как следует выявлять внешнее и внутреннее ребро, совпадающее с осью симметрии?

  7. Какие сечения называют ступенчатыми, ломаными?

  8. Условности и упрощения при выполнении разрезов.

  9. Что такое местный разрез?

10.Сечения (гост 2306-68)

Сечением называется изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета одной или несколькими плоскостями.

В отличие от разреза на сечении показывается только то, что расположено непосредственно в секущей плоскости, все, что лежит за ней, не изображается.

Сечения в зависимости от расположения их на чертеже делятся на вынесенные и наложенные. Вынесенные сечения располагают на свободном месте поля чертежа или в разрыве изображения предмета. Наложенные сечения располагают на соответствующем изображении предмета.

Симметричные наложенные сечения (рисунок 10.1) и в разрыве (рисунок 10.2) буквами и стрелками не обозначаются и линию сечения не показывают.

Если ось симметрии симметричного вынесенного сечения совпадает со следом секущей плоскости, то такое сечение также не обозначается и не подписывается (рисунок 10.3).

Предпочтительны вынесенные сечения. Их контур вычерчивают сплошными толстыми линиями. Контуры наложенных сечений вычерчивают сплошными тонкими линиями.

Для несимметричных сечений, расположенных в разрыве или наложенных, положение секущей плоскости указывается линией сечения со стрелками, но буквами не обозначается (рисунок 10.4).

Во всех остальных случаях выполнения сечений положение секущей плоскости должно быть показано линией сечения с указанием стрелками направления взгляда, а над самими сечениями выполняется надпись.

Рисунок 10.5

При совпадении секущей плоскости с осью поверхности вращения, ограничивающей отверстие или углубление, контур отверстия или углубления в сечении показывается полностью, хотя этот контур и не расположен в секущей плоскости, т.е. сечение оформляется как разрез (смотри рисунок 10.5).

Если секущая плоскость проходит через некруглые отверстия и сечение получается состоящим из отдельных частей, то сечение должно быть заменено разрезом.

Сечение при необходимости можно повернуть. В этом случае после буквенного обозначения ставится значок – кружок со стрелкой (рисунок 10.6).

Рисунок 10.6

Рисунок 10.7

Рисунок 10.8

Вопросы для самоконтроля.

1. Что такое сечение?

2. Как обводят линии контура наложенного и вынесенного сечений?

3. Как обозначают сечения?

4.4. Совмещение разрезов с видами

Структура обозначения положения секущей плоскости на чертеже показана на рис. 21.

Рис. 21. Структура обозначения положения секущей плоскости

Стрелки, применяемые для указания направления взгляда, должны иметь такую же форму и размеры, как и стрелки для обозначения видов (см. рис. 8). Обратите внимание, что направление стрелок при обозначении положения секущей плоскости, должно соответствовать направлению взгляда при построении того вида, в границах которого полностью или частично будет располагаться разрез.

Изображений на чертеже должно быть минимальное количество. Для уменьшения количества изображений применяется совмещение разрезов с видами. В большинстве случаев разрез совмещается с тем видом, который располагается по направлению взгляда наблюдателя на плоскости проекций, параллельно которой ориентирована секущая плоскость. Фронтальный разрез размещают на месте вида спереди или сзади (см. рис. 13), горизонтальный – на месте вида сверху или снизу (см. рис. 14), профильный – на месте вида слева или справа (см. рис. 15).

Возможны три варианта совмещения:

в границах вида располагают полный разрез, т. е. выполняют полное совмещение разреза

ссоответствующим видом, как на рис. 13, 15, 18. Такое совмещение делают тогда, когда разрез представляет собой несимметричную фигуру, а на виде нет видимых контуров конструктивных элементов, форму которых нужно раскрыть;

в границах вида располагают часть вида и часть соответствующего разреза, разделяя их сплошной волнистой линией (рис. 22). Такое совмещение выполняют тогда, когда разрез или вид представляют собой несимметричные фигуры и на виде имеются видимые контуры конструктивных элементов, форму которых нужно раскрыть (на рис. 22, для того, чтобы форма паза на передней стенке предмета была понятна, необходимо оставить видимой часть вида спереди с этим пазом). Как правило, при подобном совмещении простые разрезы не обозначают;

в границах вида располагают половину вида и половину соответствующего разреза, разделяя их штрихпунктирной линией, являющейся осью симметрии вида и разреза (рис. 23). Таким образом, этот вариант совмещения можно применить, только если полный вид и полный разрез в отдельности представляют собой симметричные фигуры. Тогда по половине симметричного изображения легко понять полную форму. Вид принято располагать слева от оси симметрии, а разрез справа или вид располагать сверху, а разрез снизу. Обозначение разрезов в этом случае про-

изводится по правилу, изложенному в подразд. 4.3.

Примечания: 1. Если совмещаются часть вида и часть соответствующего разреза или половина вида и половина разреза, то на части вида штриховые линии не проводят.

2.Если при совмещении на одном изображении симметричных частей вида и разреза, какая-либо линия (например ребро) совпадает с осью симметрии, то эта линия (ребро) должна быть показана,итогдавидотразреза отделяетсясплошнойволнистойлинией, котораяпроводитсялевее(рис. 24, а)или правее (рис. 24, б) оси симметрии.

На рис. 13 … 16, 20 были приведены примеры с одним разрезом предметов. Для предметов сложной формы приходится выполнять несколько разрезов (рис. 18, 25 … 27), причем отдельные разрезы приходится иногда располагать вне видов на свободном поле чертежа.

14

Рис. 22. Совмещение несимметричных вида и разреза

Рис. 23. Совмещение симметричных вида и разреза (половины вида и половины разреза): а – разрез не обозначается; б – разрез обозначается

Рис. 24. Совмещение симметричных вида и разреза, когда ребро совпадает с осью симметрии: а – ребро показано на разрезе; б – ребро показано на виде

15

Рис. 25. Выполнение разрезов на видах спереди,

Рис. 26. Возможный вариант совмещения

сверху и слева (совмещены половины видов

половины вида и половины разреза

и половины разрезов)

на изображении сверху на рис. 25

Рис. 27. Выполнение разрезов на видах спереди, сверху и слева (на видах размещены полные разрезы)

16

4.5. Сложные разрезы

Выявление формы внутренних полостей предметов, имеющих сложное внутреннее устройство, при помощи простых разрезов приводит к необходимости выполнять их большое количество, что затрудняет чтение чертежа. В таких случаях применяют сложные разрезы. Сложные разрезы всегда обозначают.

Сложным разрезом называют разрез, который получают при помощи двух и более секущих плоскостей. Сложные разрезы разделяются на ступенчатые и ломаные.

Ступенчатый разрез – это разрез, образованный несколькими параллельными секущими плоскостями (рис. 28).

При построении разреза секущие плоскости совмещают в одну, и ступенчатый разрез приобретает форму простого. Ступенчатые разрезы, так же как и простые, могут быть горизонтальными, фронтальными, профильными и наклонными (рис. 28 … 31).

Положение каждой секущей плоскости обозначают штрихами разомкнутой линии, места перехода от одной плоскости к другой (ступеньку) выполняют такими же штрихами. У начального и конечного штрихов указывают стрелкой направление взгляда наблюдателя и ставят одну и ту же букву. То есть, несмотря на то, что секущих плоскостей несколько, буквенные обозначения их одинаковы.

На ступенчатом разрезе линия перехода от одной плоскости к другой (ступенька) не изображается. На чертеже может быть несколько ступенчатых разрезов.

Примечание. Правая плоскость (см. рис. 28) может пересекать как нижнее, так и верхнее квадратное отверстие.

Рис. 28. Образование фронтального ступенчатого разреза

Рис. 29. Горизонтальный ступенчатый разрез

17

Рис. 30. Профильный ступенчатый разрез

Рис. 31. Наклонный ступенчатый разрез

Для симметричных предметов рекомендуется рассекать их плоскостями так, чтобы полный ступенчатый разрез стал симметричной фигурой, что позволит соединить половину вида и половину разреза (рис. 32).

Не следует стремиться выявлять все внутреннее строение предмета одним сложным разрезом. Для образования ступенчатого разреза рекомендуется применять не более трех секущих плоскостей.

Рис. 32. Совмещение половины ступенчатого разреза с половиной вида спереди

Ломаный разрез – это разрез, образованный двумя пересекающимися секущими плоскостями (рис. 33). Первая секущая плоскость выбирается параллельной, а вторая наклонной по отношению к основной плоскости проекций. При выполнении ломаного разреза наклонную секущую плоскость условно поворачивают до совмещения с первой секущей плоскостью, и из этого положения осуществляется проецирование получившейся фигуры сечения на параллельную ей плоскость проекций. При повороте наклонной секущей плоскости элементы предмета, видимые за ней, поворачивать не нужно, а следует строить их изображение в прямой проекционной связи с той плоскостью проекций, на которую производится проецирование. Подобным образом построен на верху цилиндрического выступа предмета (см. рис. 33) прямоугольный паз, который не связан с наклонной секущей плоскостью. Исключением из этого правила является вариант, когда видимые элементы конструктивно связаны с рас-

18

секаемым элементом. В подобном случае эти видимые за секущей плоскостью элементы поворачиваются вместе с рассекаемым элементом (рис. 34).

Ломаные разрезы в зависимости от того, на какой плоскости проекций (на каком виде) они будут располагаться, делятся на фронтальные, горизонтальные и профильные.

Положение каждой секущей плоскости обозначают штрихами разомкнутой линии. В месте пересечения секущих плоскостей также ставятся такие штрихи. У начального и конечного штрихов указывают стрелкой направление взгляда наблюдателя и ставят одну и ту же букву. Обратите внимание, что буква у наклонного штриха независимо от наклона плоскости изображается прямо.

Примечание. На рис. 33 наклонная секущая плоскость может пересекать как нижнее, так и верхнее отверстия. Построение ломаного разреза и в том, и в другом случае будет одинаковым.

Рис. 33. Образование фронтального ломаного разреза

Рис. 34. Проецирование элементов, конструктивно связанных с наклонной секущей плоскостью

19

простых углеводов против сложных углеводов: в чем разница?

Сложные углеводы перевариваются дольше и являются более стабильным источником энергии, чем простые углеводы. Сложные углеводы присутствуют в таких продуктах, как хлеб и макароны. Простые углеводы содержатся в таких продуктах, как столовый сахар и сиропы.

Сложные углеводы содержат более длинные цепочки молекул сахара, чем простые углеводы. Организм превращает эти молекулы сахара в глюкозу, которую он использует для производства энергии.Поскольку сложные углеводы имеют более длинные цепи, им требуется больше времени для расщепления и обеспечения более длительной энергии в организме, чем простых углеводов.

Оба вида углеводов часто присутствуют во многих продуктах. В дополнение к обеспечению энергии через глюкозу, эти продукты имеют много других свойств, которые важны для здоровья.

В этой статье будут обсуждаться различия между простыми и сложными углеводами и, если лучше.

Углеводы обеспечивают большую часть энергии организма.В качестве источника энергии сложные углеводы являются лучшим выбором. Однако об общем питании сказать сложнее.

Простые углеводы, или сахара, состоят из более коротких цепочек молекул и быстрее усваиваются, чем сложные углеводы.

Этот факт означает, что простые углеводы производят всплеск уровня глюкозы в крови, обеспечивая организм непродолжительным источником энергии.

Первоначальный всплеск энергии ответственен за так называемую «сахарную лихорадку», которая, как считали люди, долгое время следует за потреблением некоторых простых углеводов, таких как шоколадный батончик или сладкий напиток.

Тем не менее, обзор исследований, проведенный в 2019 году, в котором приняли участие 1259 участников, не нашел доказательств этого, поскольку углеводы не вызывают немедленного повышения настроения или уровня активности. Вместо этого обзор обнаружил снижение настороженности и повышение утомляемости через 30–60 минут.

Сложные углеводы дольше повышают уровень глюкозы в крови и повышают энергию. Основная функция углеводов – обеспечить организм энергией, а сложные углеводы делают это более эффективно.

Однако важно учитывать тип пищи, содержащей углеводы.

Некоторые простые углеводы присутствуют в полезных для здоровья продуктах, таких как молоко и цельные фрукты, которые содержат различные необходимые витамины, минералы и другие питательные вещества.

Но некоторые простые углеводы также присутствуют в продуктах с низкой пищевой ценностью, таких как сладкие напитки.

Сложные углеводы также доступны в обработанных продуктах без особого питания, таких как рафинированная белая мука.Тем не менее, многие другие сложные углеводы содержатся в более питательных продуктах.

Хорошим примером этого является клетчатка, которая является типом сложного углевода и составной частью растительной пищи. Клетчатка необходима для поддержания здоровья пищеварительной системы.

Хотя сложные углеводы являются лучшим источником энергии, чем простые, они не обязательно полезны для здоровья.

Некоторые формы простых углеводов полезнее, чем некоторые сложные углеводы. Поэтому людям более полезно учитывать общий профиль питания каждого продукта, который они могут захотеть съесть, вместо того, чтобы сосредоточиться на одном питательном веществе, таком как тип углевода, который он содержит.

Есть много случаев, когда продукты содержат простые углеводы, подходящие для здорового питания. Например, фрукты и овощи содержат простые углеводы, но они богаты микроэлементами, такими как витамины и минералы, и содержат некоторое количество пищевых волокон.

Молоко и молочные продукты содержат лактозу, которая является типом простого углевода. Эти продукты не содержат клетчатки, но богаты белком, кальцием и витамином D.

Простые углеводы, которых следует избегать, обычно содержатся в обработанных продуктах или в продуктах с добавлением сахара.Добавление сахара в пищу увеличивает его калорийность без дополнительного питания.

Примеры таких продуктов включают в себя:

  • конфеты
  • сладких напитков
  • сиропов
  • столового сахара
  • концентрат фруктового сока
  • продуктов с добавлением сахара, таких как выпечка или некоторые злаки

По возможности, люди должны стараться есть целые фрукты, а не фруктовые соки. Цельные фрукты содержат больше клетчатки и являются лучшим вариантом.

Могут быть ситуации, когда полезны эти формы менее полезных для здоровья простых углеводов. Например, многие спортивные напитки содержат большое количество добавленного сахара. Производители продают эти напитки как напитки для улучшения производительности и регидратации.

Однако доказательств их эффективности недостаточно. Систематический обзор 17 исследований по этой теме не выявил никаких улучшений в производительности в половине исследований. В другой половине улучшения составляли 1–13%.

Спортивные напитки могут быть полезны для улучшения производительности, но эффект, вероятно, будет небольшим. Неясно, компенсирует ли эта возможная польза последствия для здоровья при добавлении в рацион такого большого количества сахара.

Сложные углеводы, содержащиеся в цельных продуктах, очень питательны.

Например, цельнозерновые продукты содержат слой отрубей и зародышей, которые содержат клетчатку, витамин В и Е, фитохимические вещества и полезные жиры.

Они также могут снизить риск некоторых хронических заболеваний, таких как диабет 2 типа, сердечно-сосудистые заболевания и некоторые формы рака.

Примеры цельного зерна:

  • коричневый рис
  • ячмень
  • гречневая
  • пшеница булгур
  • овес
  • дикий рис
  • полбы

Очищенные зерна также являются сложными углеводами, но не содержат отрубей и зародышей зерна, и они имеют более низкую пищевую ценность, чем продукты из цельного зерна.

Примеры рафинированных зерен включают:

  • белой муки
  • кукурузной муки дегермированного
  • белого хлеба
  • белого риса

Овощи, бобовые и орехи также являются примерами высокопитательных источников сложных углеводов.Легко оставить кожуру на овощах и фруктах перед едой, что повысит их пищевую ценность.

Углеводы являются важным источником энергии для организма. Сложные углеводы обеспечивают более длительный источник энергии, чем простые углеводы, потому что для их переваривания требуется больше времени.

Однако это не означает, что все сложные углеводы являются более здоровым выбором. Простые углеводы присутствуют во многих полезных для здоровья продуктах, таких как фрукты и молоко. Сложные углеводы также могут быть составной частью рафинированных продуктов, таких как белый хлеб или белый рис.

По этим причинам важно учитывать всю пищу, а не только тот тип углеводов, который она содержит.

Урок простых, сложных и сложных предложений

предложения

Предложение – это набор слов, который составляет , полный смысл , . Каждое предложение состоит из двух частей:

1. предмет

(о ком или о чем говорится в предложении)

2. предикат

(часть, которая говорит что-то о предмете)

Например:

  • Она (субъект) говорит (предикат).
  • Предмет содержит существительное или местоимение и слова, описывающие существительное или местоимение. В вышеприведенном предложении местоимение « она » само по себе является субъектом .
  • Предикат содержит глагол и все слова, относящиеся к этому глаголу, кроме субъекта. В приведенном выше предложении предикат сам по себе является глаголом .

Например:

  • Джон и Коди (предмет) играют в (глагол) в баскетбол всякий раз, когда они получают время (предикат) .

Простое предложение

Мой дом белый.

Это простое предложение . Он состоит из одного независимого пункта . У него субъект и глагол , и он выражает единственную законченную мысль .

Помните, что не содержит , содержит зависимый пункт или другое простое предложение .

Составное предложение

Мой дом белый и с зелеными ставнями.

Это сложное предложение . Он состоит из двух независимых предложений , которые являются короткими предложениями, которые объединяются с соединением (и) . В сложном предложении каждое предложение или каждая часть, с до и после соединения, будет иметь смысл самостоятельно .

Комплексное предложение

Хотя мы прожили там десять лет, мы переезжаем в мае.

Это предложение также состоит из двух частей:

  • Хотя мы жили там десять лет
  • Мы переезжаем в мае
  • Хорошо видно, что предложение № 1 само по себе не имеет смысла, поскольку оно использует подчиненное соединение (хотя) , и мы знаем, что должно быть что-то после этого предложения.
  • # 2 может быть предложением само по себе.Это независимый пункт .

Предложение, которое объединяет два предложения и использует подчиняющее соединение, называется комплексным предложением .

Некоторые подчиняющие соединения:

После Хотя как Для того, чтобы
не менее Теперь, когда Где бы В то время как
До Хотя Как Если
Всякий раз, когда как бы Потому что Даже если
Хотя до, если не как будто
Столько, сколько с Так что Это

Итак, есть три основных типа предложений:

Simple Sentence

  • У него субъект и глагол .
  • Это отдельный независимый пункт .
  • Это выражает единую законченную мысль .

Пример: Бабушка идет в одну только церковь.

(предмет) (глагол)

Составное предложение

  • Содержит два независимых предложений (два простых предложения).
  • Объединяет из двух пунктов с соединением (для, и, ни, но, или, пока, так).
  • Соединение может изменить смысл предложения.

Пример: Трина спала поздно, и еще она пришла в школу вовремя.

(пункт 1) (соединение) (пункт 2)

Комплексное предложение

  • Независимое предложение , объединенное одним или несколькими зависимыми предложениями .
  • подчиненное соединение – это в начале зависимого пункта .
  • Если зависимый пункт находится в , начиная с предложения, это должно быть , за которым следует запятая .
  • У зависимого предложения есть предмет и глагол , но сам по себе не имеет смысла .

Пример: Карли играла на улице во дворе до было слишком темно, чтобы видеть.

(независимое предложение) (подчиненное соединение) (зависимое предложение)

,

просто лучше, чем комплекс

руководство

Как использовать сборщик даты с Django

How to Use Date Picker with Django

В этом уроке мы рассмотрим три варианта выбора даты / даты и времени, которые вы можете легко использовать в Django проект. Мы собираемся изучить, как сначала сделать это вручную, затем как настроить пользовательский виджет и, наконец, как использовать стороннее приложение Django с поддержкой сборщиков даты.

Читать далее


руководство

Расширенный рендеринг форм с помощью хрустящих форм Django

Advanced Form Rendering with Django Crispy Forms

В этом уроке мы собираемся изучить некоторые функции Django Crispy Forms для обработки расширенных / пользовательских форм отрисовки. Этот пост в блоге начался как дискуссия на форуме нашего сообщества, поэтому я решил собрать идеи и решения в посте блога, чтобы помочь более широкой аудитории.

Читать далее


руководство

Как реализовать токен-аутентификацию с использованием Django REST Framework

How to Implement Token Authentication using Django REST Framework

В этом руководстве вы узнаете, как реализовать аутентификацию на основе токенов с помощью Django REST Framework (DRF). Аутентификация токена работает путем замены имени пользователя и пароля на токен, который будет использоваться во всех последующих просит так идентифицировать пользователя на стороне сервера.

Читать далее


ролики

Видео-учебник по аутентификации Django

Django Authentication Video Tutorial

В этой серии руководств мы собираемся исследовать систему аутентификации Django путем реализации регистрации, входа в систему, выхода из системы, смены пароля, сброса пароля и защищенных представлений от неаутентифицированных пользователей. Этот урок состоит из 8 видеороликов, по одному на каждую тему, продолжительностью от 4 минут до 15 минут каждый.

Читать далее


руководство

Как создать пользовательские команды управления Django

How to Create Custom Django Management Commands

Django поставляется с различными утилитами командной строки, которые могут быть вызваны с помощью django-admin.py или удобный скрипт manage.py . Приятно то, что вы также можете добавлять свои собственные команды. Те управление Команды могут быть очень полезны, когда вам нужно взаимодействовать с вашим приложением через командную строку, используя терминал, и это может также служит интерфейсом для выполнения заданий cron.В этом уроке вы научитесь кодировать свои собственные команды.

Читать далее


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *