Разрез здания гост: Разрезы на строительных чертежах по ГОСТам (правила выполнения)

Содержание

Разрезы на строительных чертежах по ГОСТам (правила выполнения)

Правила выполнения разрезов на строительных чертежах приведены в следующих стандартах:
  • ГОСТ Р 21.1101-2013 Система проектной документации для строительства (СПДС). Основные требования к проектной и рабочей документации
  • ГОСТ 21.501-2018 Система проектной документации для строительства (СПДС). Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений

Выделим основные положения данных нормативных документов, которые касаются непосредственно требований к построению разрезов.

ГОСТ Р 21.1101-2013 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации

Данный ГОСТ устанавливает основные требования к проектной и рабочей документации для строительства объектов различного назначения.

Требования к правильному отображению разрезов указаны в разделе 5.5 ГОСТ Р 21.1101.

п.5.5.2 Разрезы здания или сооружения обозначают арабскими цифрами последовательно в пределах графического документа.

Сечения обозначают аналогичным образом.

Примечание — В чертежах проектной и рабочей документации разрезом называют, как правило, вертикальный разрез здания или сооружения, т.е. разрез, выполненный секущей плоскостью, перпендикулярной к горизонтальной плоскости проекций.

Допускается самостоятельная нумерация для разрезов и сечений отдельных участков здания, сооружения или установок, все чертежи которых размещены на одном листе или группе листов и если на этих чертежах отсутствуют ссылки на разрезы и сечения, расположенные на других листах графического документа.

Допускается обозначать разрезы прописными буквами русского алфавита, а сечения — прописными или строчными буквами русского алфавита (за исключением букв, указанных в 5.3.2).

Положение секущей плоскости указывают на чертеже линией сечения (разомкнутой линией по ГОСТ 2.303). При сложном разрезе штрихи проводят также у мест пересечения секущих плоскостей между собой. На начальном и конечном штрихах следует ставить стрелки, указывающие направление взгляда; стрелки должны наноситься на расстоянии 2-3 мм от конца штриха (рисунок 10).

Рисунок 10

Направление взгляда для разреза по плану здания и сооружения принимают, как правило, снизу вверх и справа налево.

В соответствии с таблицей 1 ГОСТ 2.303-68 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Линии»

Наименование

Начертание

Толщина линии по отношению к толщине основной линии

Основное назначение

7. Разомкнутая

От s


до 1,5 s

Линии сечений

п.5 ГОСТ 2.303 Толщина сплошной основной линии   должна быть в пределах от 0,5 до 1,4 мм в зависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа.

Толщина линий одного и того же типа должна быть одинакова для всех изображений на данном чертеже, вычерчиваемых в одинаковом масштабе.

п.5.5.3 ГОСТ Р 21.1101 Если отдельные части вида (фасада), плана, разреза требуют более детального изображения, то дополнительно выполняют местные виды и выносные элементы — узлы и фрагменты.

п.5.5.9 Если изображение разреза, сечения, узла, вида или фрагмента помещено на другом листе, то после обозначения изображения указывают в скобках номер этого листа в соответствии с рисунками 10, 11а, 12 и 14.

п.5.5.14 В наименованиях разрезов здания (сооружения) указывают слово «Разрез» и обозначение соответствующей секущей плоскости по 5.5.2.

Пример — Разрез 1-1

Примечание — В наименованиях разрезов изделий слово «Разрез» не указывают.

Наименованиями сечений являются цифровые или буквенные обозначения секущих плоскостей.

Пример — 5-5, Б-Б, а-а

ГОСТ 21.501-2018 СПДС. Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений

Данный ГОСТ устанавливает состав и правила оформления рабочей документации архитектурных и конструктивных решений зданий и сооружений различного назначения, а также рабочей документации на строительные изделия.

Согласно п.5.4.1 линии контуров элементов конструкций в разрезе изображают сплошной толстой основной линией, видимые линии контуров, не попадающие в плоскость сечения, — сплошной тонкой линией.

п.5.4.2 На разрезы и фасады наносят:

  • координационные оси здания (сооружения), проходящие в характерных местах разреза и фасада (крайние, у деформационных швов, несущих конструкций, в местах перепада высот и т.п.) с размерами, определяющими расстояния между ними (только на разрезах), и общее расстояние между крайними осями;
  • отметки, характеризующие расположение элементов несущих и ограждающих конструкций по высоте;
  • размеры и привязки по высоте проемов, отверстий, ниш и гнезд в стенах и перегородках, изображенных в разрезах;
  • позиции (марки) элементов здания (сооружения), не указанные на планах;
  • обозначения узлов и фрагментов разрезов и фасадов.

В соответствии с п.5.4.3 примеры выполнения разрезов приведены на рисунках Г.1-Г.3 (приложение Г).

Рисунок Г.1 — Пример выполнения разреза одноэтажного производственного здания

 

Рисунок Г.2 — Пример выполнения разреза многоэтажного производственного здания

 

Рисунок Г.3 — Пример выполнения разреза жилого дома

 

Размеры на строительных чертежах по ГОСТ (основные требования)

Оси на строительных чертежах по ГОСТ (основные требования)

5. Общие правила выполнения документации

ГОСТ 21.1101−2013 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации»

5. Общие правила выполнения документации

5.1. Общие положения

5.1.1. При выполнении проектной и рабочей документации, а также отчетной технической документации по инженерным изысканиям для строительства следует руководствоваться положениями стандартов СПДС и ЕСКД.

Перечень стандартов ЕСКД, подлежащих учету при выполнении графической и текстовой документации для строительства, приведен в таблице Д. 1 (приложение Д).

5.1.2. Документацию, как правило, выполняют автоматизированным способом на бумажном носителе (в бумажной форме) и/или в виде ДЭ.

Документы одного вида и наименования, независимо от способа выполнения, являются равноправными и взаимозаменяемыми. Взаимное соответствие между документами в электронной и бумажной формах обеспечивает разработчик.

Общие требования к электронным документам — по ГОСТ 2.051.

5.1.3. В графических документах изображения и условные обозначения выполняют линиями по ГОСТ 2.303. Допускается применение линий других типов, наименования, начертание, толщина и основные назначения которых устанавливаются в соответствующих стандартах СПДС.

5.1.4. В графических документах условные обозначения следует выполнять в основном черным цветом. Некоторые условные обозначения или их отдельные элементы допускается выполнять другими цветами. Указания о цвете условных обозначений приводятся в соответствующих стандартах СПДС. Если цвета условных обозначений, применяемых на чертежах и схемах, не установлены в стандартах, их назначение указывают на чертежах.

В подлинниках, предназначенных для изготовления черно-белых копий, цветные условные обозначения и их элементы следует выполнять черным цветом.

5.1.5. При выполнении графических документов применяют шрифты по ГОСТ 2.304, а также другие шрифты, используемые средствами вычислительной техники, при обеспечении условий доступности этих шрифтов пользователям документов.

При выполнении текстовых документов рекомендуется использовать гарнитуру шрифта Arial или Times New Roman.

5.1.6. Чертежи выполняют в оптимальных масштабах по ГОСТ 2.302 с учетом их сложности и насыщенности информацией.

Масштабы изображений на чертежах не указывают, за исключением чертежей изделий и других случаев, предусмотренных в соответствующих стандартах СПДС. В этих случаях масштабы указывают в круглых скобках непосредственно после наименований изображений в соответствии с ГОСТ 2.316 (пункт 4.19).

5.1.7. Чертежи на бумажном носителе и электронные чертежи (2D) могут быть выполнены на основе электронной модели (3D) здания или сооружения (ГОСТ 2.052).

5.1.8. Содержательная и реквизитная части ДЭ должны соответствовать требованиям стандартов СПДС и ЕСКД.

5.1.9. Структура и состав реквизитов ДЭ должны обеспечивать его обращение в рамках программных средств (отображение, внесение изменений, печать, учет и хранение в базах данных, а также передачу в другие автоматизированные системы) с соблюдением при этом нормативных требований по оформлению документов.

5.1.10. На рассмотрение, согласование, экспертизу и утверждение представляют копии документов проектной и рабочей документации, скомплектованные, как указано в 4.1 и 4.2.

5.1.11. Форма представления документов проектной и рабочей документации (бумажная или электронная), если она не указана в задании на проектирование, определяется разработчиком по согласованию с заказчиком. Допускается включать в состав проектной и рабочей документации документы в различных формах представления.

5.1.12. Правила передачи документации на электронных носителях, в том числе номенклатуру и формы необходимых учетных и отчетных документов, устанавливают в стандартах организации, разработанных на основе ГОСТ 2.051, ГОСТ 2.511 и ГОСТ 2.512.

5.1.13. Перечень сокращений слов, допускаемых в графических документах, составлен в дополнение к

ГОСТ 2.316 и приведен в таблице Е.1 (приложение Е).

5.2. Основные надписи

5.2.1. Каждый лист графического и текстового документа, как правило, оформляют основной надписью и дополнительными графами к ней. Формы основных надписей и указания по их заполнению приведены в приложении Ж.

Примечание — Основными надписями не оформляют текстовые документы, выполняемые в соответствии с 4.1.8, сметы и т.п.

Основную надпись располагают в правом нижнем углу листа.

На листах формата А4 по ГОСТ 2.301 основную надпись располагают вдоль короткой стороны листа. Для текстовых документов в табличной форме допускается, при необходимости, располагать основную надпись вдоль длинной стороны листа.

5.2.2. Содержание, расположение и размеры граф основной надписи, дополнительных граф к ней, а также размеры рамок должны соответствовать:

— на листах основных комплектов рабочих чертежей и листах графической части проектной документации — форме 3;

— на первом листе чертежей строительных изделий — форме 4;

— на первых или заглавных* листах текстовых документов и первых листах эскизных чертежей общих видов нетиповых изделий, оформляемых в виде выпуска, — форме 5;

* Для текстовых документов, выполняемых с титульным листом и оформляемых основными надписями, заглавным является следующий лист после титульного листа.

— на последующих листах чертежей строительных изделий, текстовых документов и эскизных чертежей общих видов — форме 6.

Допускается первый лист чертежа строительного изделия оформлять основной надписью по форме 5.

5.2.3. Если некоторые текстовые документы (например, спецификацию оборудования, изделий и материалов) выпускают без титульного листа, то в этом случае первый лист документа оформляют основной надписью по форме 3, последующие — по форме 6.

При оформлении основного комплекта рабочих чертежей отдельными документами документы, содержащие сплошной текст и/или в виде таблиц (например, общие данные, кабельный журнал и т.п.), оформляют как текстовые документы. В этом случае первый лист документа оформляют основной надписью по форме 3, последующие — по форме 6.

5.2.4. В отчетной технической документации по результатам инженерных изысканий применяют основную надпись:

— на листах графических документов, используемых в проектировании в качестве основы, — по форме 3;

— на первых листах других графических и текстовых документов — по форме 5, на последующих листах — по форме 6.

5.2.5. Основную надпись, дополнительные графы к ней и рамки выполняют сплошными толстыми основными и сплошными тонкими линиями по ГОСТ 2.303.

5.2.6. Таблицу изменений в основной надписи (графы 14 — 19) при необходимости допускается продолжать вверх или влево от основной надписи. При расположении таблицы изменений слева от основной надписи наименования граф 14 — 19 повторяют.

5.2.7. Расположение основной надписи и дополнительных граф к ней, а также размеры рамок на листах приведены на рисунках И.1 и И.2 (приложение И).

5.2.8. Расположение и размеры дополнительных граф для идентификации ДЭ проектная организация устанавливает самостоятельно.

5.2.9. Допускается дополнительно идентифицировать проектные документы с применением штрих-кода.

При этом в качестве реквизитов штрих-кода следует использовать обозначение документа, номер версии и обозначение формата документа. Дополнительно могут быть использованы код страны, код организации-разработчика и другие реквизиты.

Штрих-код рекомендуется размещать в правом нижнем углу листа над основной надписью.

5.3. Координационные оси

5.3.1. На изображениях здания или сооружения указывают координационные оси его несущих конструкций, предназначенные для определения взаимного расположения элементов здания или сооружения и привязки здания или сооружения к строительной геодезической сетке или разбивочному базису.

5.3.2. Каждому отдельному зданию или сооружению присваивают самостоятельную систему обозначений координационных осей.

Координационные оси наносят на изображения здания, сооружения тонкими штрихпунктирными линиями с длинными штрихами, обозначают в кружках диаметром 6 — 12 мм арабскими цифрами и прописными буквами русского алфавита (за исключением букв: Ё, 3, Й, О, X, Ц, Ч, Щ, Ъ, Ы, Ь) или, при необходимости, буквами латинского алфавита (за исключением букв I и О).

Пропуски в цифровых и буквенных (кроме указанных) обозначениях координационных осей не допускаются.

Цифрами обозначают координационные оси по стороне здания и сооружения с большим количеством осей. Если для обозначения координационных осей не хватает букв алфавита, последующие оси обозначают двумя буквами.

Пример — АА, ББ, ВВ.

5.3.3. Последовательность обозначений координационных осей принимают по плану, как показано на рисунке 1а: цифровые оси — слева направо, буквенные оси — снизу вверх или как показано на рисунках 1б и 1в.

5.3.4. Обозначение координационных осей, как правило, наносят по левой и нижней сторонам плана здания и сооружения.

При несовпадении координационных осей противоположных сторон плана в местах расхождения дополнительно наносят обозначения указанных осей по верхней и/или правой сторонам.

5.3.5. Для отдельных элементов, расположенных между координационными осями основных несущих конструкций, наносят дополнительные оси, которым присваивают обозначение в виде дроби, в числителе которой указывают обозначение предшествующей координационной оси, а в знаменателе — дополнительный порядковый номер в пределах участка между смежными координационными осями в соответствии с рисунком 1г.

Допускается координационным осям фахверковых колонн присваивать цифровые и буквенные обозначения в продолжение обозначений осей основных колонн без дополнительного номера.

5.3.6. На изображении повторяющегося элемента, привязанного к нескольким координационным осям, координационные оси обозначают в соответствии с рисунком:

2а — при их количестве не более 3;

2б — при их количестве более 3;

2в — при всех буквенных и цифровых координационных осях.

При необходимости ориентацию координационной оси, к которой привязан элемент, по отношению к соседней оси указывают в соответствии с рисунком 2г.

Рисунок 1 Рисунок 2

5.3.7. На планах жилых зданий, скомпонованных из блок-секций, крайним координационным осям блок-секций присваивают обозначения согласно 5.3.1 — 5.3.3, которые указывают в соответствии с рисунком 3а.

Координационным осям блок-секций, в том числе крайним, присваивают самостоятельные обозначения согласно 5.3.1 — 5.3.3 с добавлением индекса «с» (см. рисунок 3б). При необходимости на плане блок-секции указывают обозначения координационных осей здания, скомпонованного из блок-секций.

Рисунок 3

5.3.8. Трехмерную (3D) электронную модель здания или сооружения выполняют в единой планово-высотной системе координат.

Координатную систему трехмерной модели здания или сооружения изображают тремя взаимно перпендикулярными линиями с началом координат, расположенным в точке пересечения осей 1 и А на нулевой отметке этого здания или сооружения в соответствии с рисунком 4.

Рисунок 4

При этом для прямоугольного в плане здания (см. рисунок 1а) за положительное направление принимают: оси X — в сторону увеличения цифровых обозначений координационных осей, оси Y — в сторону увеличения буквенных обозначений координационных осей, оси Z — вертикально вверх от условной нулевой отметки здания.

5.4. Нанесение размеров, уклонов, отметок и надписей

5.4.1. Линейные размеры на чертежах указывают без обозначения единиц длины:

— в метрах с точностью до двух знаков после запятой — на чертежах наружных сетей и коммуникаций, генерального плана и транспорта, за исключением случаев, оговоренных в соответствующих стандартах СПДС;

— в миллиметрах — на всех остальных видах чертежей.

5.4.2. Размерную линию на ее пересечении с выносными линиями, линиями контура или осевыми линиями ограничивают засечками длиной 2 — 4 мм, наносимыми с наклоном вправо под углом 45° к размерной линии, при этом размерные линии продолжают за крайние выносные линии (или соответственно за контурные или осевые) на 0 — 3 мм.

При нанесении размера диаметра или радиуса внутри окружности, а также углового размера размерную линию ограничивают стрелками. Стрелки применяют также при нанесении размеров радиусов и внутренних скруглений.

При нанесении размеров на аксонометрических схемах технологических трубопроводов и инженерных систем размерные линии допускается ограничивать стрелками.

5.4.3. Отметки уровней (высоты, глубины) элементов конструкций, оборудования, трубопроводов, воздуховодов и др. от уровня отсчета (условной «нулевой» отметки) указывают в метрах без обозначения единицы длины с тремя десятичными знаками, отделенными от целого числа запятой, за исключением случаев, оговоренных в соответствующих стандартах СПДС.

Отметки уровней на фасадах, разрезах и сечениях помещают на выносных линиях (или на линиях контура) и обозначают знаком «¯», выполненным сплошными тонкими линиями с длиной штрихов 2 — 4 мм под углом 45° к выносной линии или линии контура, в соответствии с рисунком 5; на планах — в прямоугольнике в соответствии с рисунком 6, за исключением случаев, оговоренных в соответствующих стандартах СПДС.

Рисунок 5 Рисунок 6

«Нулевую» отметку, принимаемую, как правило, для поверхности какого-либо элемента конструкций здания или сооружения, расположенного вблизи планировочной поверхности земли, указывают без знака; относительные отметки выше нулевой указывают со знаком «+», ниже нулевой — со знаком «-».

Примечание — В качестве нулевой отметки для зданий принимают, как правило, уровень чистого пола первого этажа.

5.4.4. На планах направление уклона плоскостей указывают стрелкой, над которой при необходимости проставляют числовое значение уклона в процентах в соответствии с рисунком 7а или в виде отношения единицы высоты плоскости к соответствующей горизонтальной проекции (например, 1:7).

Допускается числовое значение уклона указывать в промилле или в виде десятичной дроби с точностью до третьего знака.

На разрезах, сечениях и схемах перед размерным числом, определяющим числовое значение уклона, наносят знак «Ð», острый угол которого должен быть направлен в сторону уклона (кроме крутизны откосов насыпей и выемок). Обозначение уклона наносят непосредственно над линией контура или на полке линии-выноски в соответствии с рисунком 7б.

Рисунок 7

5.4.5. Номера позиций или марки элементов наносят на полках линий-выносок, проводимых от изображений элементов конструкций зданий или сооружений, рядом с изображением — без линии-выноски или в пределах контуров изображенных элементов в соответствии с рисунком 8.

Рисунок 8

Линию-выноску, как правило, заканчивают точкой. Если линия-выноска отводится от линии, обозначающей поверхность, то ее заканчивают стрелкой. При мелкомасштабном изображении линии-выноски заканчивают без стрелки и точки.

5.4.6. Выносные надписи к многослойным конструкциям выполняют в соответствии с рисунком 9.

Рисунок 9

Примечание — Цифрами условно обозначена последовательность расположения слоев конструкций и надписей на полках линий-выносок.

5.4.7. Размер шрифта для обозначения координационных осей, позиций (марок), наименований и обозначений изображений должен быть в 1,5 — 2 раза больше размера цифр размерных чисел, применяемых в том же графическом документе.

5.5. Изображения (разрезы, сечения, виды, выносные элементы)

5.5.1. Изображения на чертежах выполняют в соответствии с ГОСТ 2.305 с учетом требований настоящего стандарта и других стандартов СПДС.

5.5.2. Разрезы здания или сооружения обозначают арабскими цифрами последовательно в пределах графического документа. Сечения обозначают аналогичным образом.

Примечание — В чертежах проектной и рабочей документации разрезом называют, как правило, вертикальный разрез здания или сооружения, т.е. разрез, выполненный секущей плоскостью, перпендикулярной к горизонтальной плоскости проекций.

Допускается самостоятельная нумерация для разрезов и сечений отдельных участков здания, сооружения или установок, все чертежи которых размещены на одном листе или группе листов и если на этих чертежах отсутствуют ссылки на разрезы и сечения, расположенные на других листах графического документа.

Допускается обозначать разрезы прописными буквами русского алфавита, а сечения — прописными или строчными буквами русского алфавита (за исключением букв, указанных в 5.3.2).

Положение секущей плоскости указывают на чертеже линией сечения (разомкнутой линией по ГОСТ 2.303). При сложном разрезе штрихи проводят также у мест пересечения секущих плоскостей между собой. На начальном и конечном штрихах следует ставить стрелки, указывающие направление взгляда; стрелки должны наноситься на расстоянии 2 — 3 мм от конца штриха (рисунок 10).

Направление взгляда для разреза по плану здания и сооружения принимают, как правило, снизу вверх и справа налево.

5.5.3. Если отдельные части вида (фасада), плана, разреза требуют более детального изображения, то дополнительно выполняют местные виды и выносные элементы — узлы и фрагменты.

5.5.4. На изображении (плане, фасаде или разрезе), откуда выносят узел, соответствующее место отмечают замкнутой сплошной тонкой линией (окружностью, овалом или прямоугольником со скругленными углами) с нанесением на полке линии-выноски обозначения узла арабской цифрой в соответствии с рисунками 11а, 11б или прописной буквой русского алфавита в соответствии с рисунком 11в.

При необходимости ссылки на узел, помещенный в другом графическом документе (например, основном комплекте рабочих чертежей), или на рабочие чертежи типового строительного узла указывают обозначение и номер листа соответствующего документа в соответствии с рисунком 11б или серию рабочих чертежей типовых узлов и номер выпуска в соответствии с рисунком 11в.

Рисунок 10 Рисунок 11

При необходимости ссылку на узел в сечении выполняют в соответствии с рисунком 12.

Над изображением узла указывают в кружке его обозначение в соответствии с рисунком 13а, если узел изображен на том же листе, откуда он вынесен, или 13б, если он вынесен на другом листе.

Узлу, являющемуся полным зеркальным отражением другого (основного) исполнения, присваивают то же обозначение, что и основному исполнению, с добавлением индекса «н».

Рисунок 12 Рисунок 13

5.5.5. Местные виды обозначают прописными буквами русского алфавита, которые наносят рядом со стрелкой, указывающей направление взгляда. Эти же обозначения наносят над изображениями видов.

5.5.6. Для каждого вида изображений (разрезов и сечений, узлов, фрагментов) применяют самостоятельный порядок нумерации или буквенных обозначений.

5.5.7. На изображении (плане, фасаде или разрезе), откуда выносят фрагмент, соответствующее место отмечают, как правило, фигурной скобкой в соответствии с рисунком 14.

Наименование и порядковый номер фрагмента наносят под фигурной скобкой или на полке линии-выноски, а также над соответствующим фрагментом.

Рисунок 14

5.5.8. Изображения до оси симметрии симметричных планов и фасадов зданий и сооружений, схем расположения элементов конструкций, планов расположения технологического, энергетического, санитарно-технического и другого оборудования не допускаются.

5.5.9. Если изображение разреза, сечения, узла, вида или фрагмента помещено на другом листе, то после обозначения изображения указывают в скобках номер этого листа в соответствии с рисунками 10, 11а, 12 и 14.

5.5.10. Изображения допускается поворачивать. При этом в наименованиях изображений на чертежах не приводят условное графическое обозначение «повернуто» по ГОСТ 2.305, если положение изображения определено однозначно, т.е. ориентировано координационными осями и/или высотными отметками.

5.5.11. Если изображение (например, план) не помещается на листе принятого формата, то его делят на несколько участков, размещая их на отдельных листах.

В этом случае на каждом листе, где показан участок изображения, приводят схему целого изображения с необходимыми координационными осями и условным обозначением (штриховкой) показанного на данном листе участка изображения в соответствии с рисунком 15.

Рисунок 15

Примечание — Если чертежи участков изображения помещены в разных основных комплектах рабочих чертежей, то над номером листа указывают полное обозначение соответствующего основного комплекта.

5.5.12. Если планы этажей многоэтажного здания имеют небольшие отличия друг от друга, то полностью выполняют план одного из этажей, для других этажей выполняют только те части плана, которые необходимы для показа отличия от плана, изображенного полностью.

Под наименованием частично изображенного плана приводят запись: «Остальное см. план (наименование полностью изображенного плана)».

5.5.13. В наименованиях планов здания или сооружения указывают слово «План» и отметку чистого пола или номер этажа, или обозначение соответствующей секущей плоскости (при выполнении двух и более планов на разных уровнях в пределах этажа).

Примеры

1 План на отм. 0,000

2 План 2 этажа

3 План 3−3

При выполнении части плана в наименовании указывают оси, ограничивающие эту часть плана.

Пример — План на отм. 0,000 между осями 2130 и А-Д

Допускается в наименовании плана этажа указывать назначение помещений, расположенных на этаже.

5.5.14. В наименованиях разрезов здания (сооружения) указывают слово «Разрез» и обозначение соответствующей секущей плоскости по 5.5.2.

Пример — Разрез 11

Примечание — В наименованиях разрезов изделий слово «Разрез» не указывают.

Наименованиями сечений являются цифровые или буквенные обозначения секущих плоскостей.

Пример — 55, ББ, а-а

5.5.15. В наименованиях фасадов здания или сооружения указывают слово «Фасад» и обозначения крайних осей, между которыми расположен фасад.

Пример — Фасад 112, Фасад 11, Фасад АГ

Допускается в наименовании фасада указывать его расположение, например «главный», «дворовый» и т.п.

5.5.16. Наименования изображений на чертежах не подчеркивают.

Оформление архитектурно строительных чертежей

Комплект чертежей, составленный согласно такому стандарту, как ГОСТ 21.501–2011, марки АР (то есть «Архитектурные решения»), или же марки АС «Архитектурно строительные решения» (он может включать в себя некоторые конструктивные узлы), состоит из:

• Чертежей, на которых изображены различные подземные коммуникации зданий и сооружений (приямки для прокладки трубопроводов, размещения разнообразного технологического оборудования и электрических сетей, а также тоннели и каналы)

• Планы кровельных систем

• Планы полов

• Разрезы, планы и фасады здания (в том числе их узлы и фрагменты), на которых демонстрируются общее конструктивное и объемно-планировочное решения

• Схемы расположения перегородок (за исключением тех, на которых изображены перегородки железобетонные и которые являются частью комплектов чертежей марки КЖ)

• Схемы заполнения оконных проемов (за исключением тех, на которых изображены окна металлические и которые являются частью комплектов чертежей марки КМ)

Нанесение размеров

Вычерчивание планов

Чертежи разрезов

Построение разреза

 

 

Планы, разрезы и фасады зданий

Согласно принятым и действующим в нашей стране нормам, строительные чертежи инженерных сооружений и зданий должны составляться на основании тех общих правил, которые определяют порядок и результаты прямоугольного проецирования на все основные плоскости проекций.

Создание плана здания

Каждое изображение из тех, что на строительных чертежах определяет конкретное здание, обладает своим собственным наименованием. К примеру, таким распространенным и хорошо всем известным термином, как «фасад», именуются виды сооружения спереди, слева, справа и сзади. При нанесении фасадов необходимо в обязательном порядке производить указание крайних координационных осей, например: «фасад по оси В» или «фасад 1…4». По изображениям фасадов можно судить о том, какой именно внешний вид имеет то или иное здание, какой формой оно обладает, какое количество этажей содержит, есть ли в его конструкции балконы или лоджии. Что касается такого изображения здания, как его вид сверху, то он называется планом крыши.

В современном строительстве под планом здания подразумевают то его изображение, которое получается, если строение на уровне дверных и оконных проемов мысленно рассечь горизонтальной плоскостью, и после этого спроецировать на горизонтальную же плоскость проекции. Та часть сооружения, которая располагается между секущей площадью и глазом наблюдателя, считается в данном случае удаленной.

Когда составляют чертежи планов зданий, то показывают, что именно получается как в самой секущей плоскости, так и в том пространстве, которое располагается непосредственно под ней.

Получается, что, по сути дела, план здания – это ни что иное, как его горизонтальный разрез. В тех случаях, если планировочные решения второго и последующих этажей здания не отличаются от планировочного решения этажа первого, то выполняются также и план второго этажа который именуют «планом типового этажа» либо планами 2...9-го этажей.

Если создается план промышленного здания, то проведение горизонтальных секущих плоскостей осуществляется точно на уровне отдельных его площадок, элементов или этажей. При этом наименование полученных планов производят строго по отметкам пола, то есть по числовым значениям уровней (к примеру, «план на отметке 5,500»). Пользуясь точно такой же методикой, составляют также и другие планы сооружений (к примеру, план, по которому производится раскладка межэтажных плит перекрытия). В таких случаях чертежники поступают следующим образом: проводят горизонтальную секущую плоскость строго по уровню плит перекрытия.

Что касается наименований разрезов, планов и фасадов зданий, то их не подчеркивают, а располагают непосредственно над изображением. В тех случаях, когда на листе находится только одно изображение, то его название указывается лишь в основной надписи чертежа.

Формирование поперечного и продольного разреза здания

Под разрезом понимается то изображение строения, которое получается в результате его мысленного рассечения вертикальной плоскостью и проецирования на ту плоскость проекции, которая находится параллельно секущей плоскости. Таким образом, если вертикальной секущей плоскостью мысленно рассечь здание, а затем переднюю его часть попросту удалить, а оставшуюся прямоугольно спроецировать параллельную секущей плоскости на фронтальную плоскость проекций, то в и тоге и получится именно то изображение здания, которое называют его разрезом. При этом на плане здания должно быть указано, где именно проходит секущая плоскость (то есть должен быть обозначен ее горизонтальный след).

Для изображения разрезов зданий обычно выбирают только те их части, которые являются самыми важными как в архитектурном, так и в конструктивном отношении: по оконным и дверным проемам, лестничным клеткам и т.п.

Если вертикальная секущая плоскость проходит перпендикулярно продольным стенам здания, то такое сечение называют поперечным, если же параллельно – то продольным. Следует особо заметить, что эти наименования в значительной мере являются условными, поскольку есть немало случаев, когда в здании невозможно определить то измерение, которое преобладает. Есть также целый ряд случаев, когда для получения разреза используют не одну, а две или более секущие плоскости. Сам разрез при этом называется ступенчатым или сложным.

Секущие плоскости, с помощью которых получаются разрезы, обозначаются на планах первых этажей, для чего используется разомкнутая линия, имеющая на концах стрелки. Обозначаются разрезы или арабскими цифрами, или буквами.

Одним из важных правил составления разрезов является то, что секущие плоскости нельзя проводить по колоннам, стропилам, вдоль балок перекрытий и прогонов. Все эти элементы зданий и сооружений (кроме колонн) вообще всегда показываются нерасеченными. Для обозначения на строительных чертежах в разрезах и планах видимых линий контуров, которые не попадают в плоскость сечения, применяют сплошные тонкие линии. С помощью комплекта чертежей марки АС можно получить практически полное представление о здании или сооружении. Именно эти чертежи служат основой тех инженерных документов, по которым производятся специальные строительные работы (по электро-, газо-, водо-, теплоснабжению, обустройству вентиляции и канализации).

 

 

 

Создание коллекций контента с помощью Ghost

Разделите свой сайт на отдельные разделы для поддержки различных типов контента или тем с помощью коллекций.

Обзор

Коллекции позволяют создавать группы сообщений, которые соответствуют фильтру, с уникальными постоянными ссылками и URL-адресом индекса, где все сообщения в этой коллекции перечислены и разбиты на страницы.

Можно создать одну коллекцию, содержащую все сообщения, или несколько коллекций для разных областей, типов контента или тем.

Коллекции контента создаются с использованием уровня конфигурации динамической маршрутизации и позволяют создавать уникальные области в вашей публикации, которые имеют совершенно разные структуры URL-адресов, шаблоны, RSS-каналы, дизайн и поведение.

Этого можно достичь, отредактировав файл routes.yaml , создав новые шаблоны ручек в вашей теме и используя теги в содержимом вашего сообщения, чтобы определить, в какой коллекции находится каждый фрагмент содержимого.

Этот учебник проведет вас через процесс настройки пользовательских коллекций.

Если вы хотите создавать настраиваемые представления содержимого в публикации без изменения маршрута, узнайте, как создавать концентраторы содержимого с помощью каналов в этом руководстве.

Создание коллекций в файле

routes.yaml

Коллекцию можно определить на уровне гибкой динамической маршрутизации в Ghost. Загрузите файл routes.yaml из настроек в Ghost admin или найдите файл на своем сервере и откройте его в любом редакторе кода.

Этот файл разделен на три раздела, и в этом руководстве вы будете использовать раздел «коллекции» – подробнее о динамической маршрутизации.

В этом примере создаются две коллекции для коллекций / blog / и / podcast / .

Постоянные ссылки

Коллекции сопоставляются с постоянной ссылкой, например:

  коллекции:
  / блог /:
    постоянная ссылка: / blog / {slug} /
  / подкаст /:
    постоянная ссылка: / podcast / {slug} /
  

Фильтры

Чтобы обеспечить эффективную маркировку контента, используйте свойство фильтра, например:

  коллекции:
  / блог /:
    постоянная ссылка: / blog / {slug} /
    фильтр: тег: блог + тег: -подкаст
  / подкаст /:
    постоянная ссылка: / podcast / {slug} /
    фильтр: тег: подкаст + тег: -блог
  

Эта конфигурация позволит вам фильтровать ваши сообщения и страницы, которые вы хотели бы включить в определенную коллекцию, с помощью тегов в редакторе.

Вы можете использовать весь спектр свойств данных для извлечения ресурсов с помощью Ghost’s API.

Когда сообщение соответствует свойству фильтра в коллекции, оно будет определять маршрутизацию или URL-адрес для этого сообщения или страницы. Например, если сообщение имеет тег blog , тогда URL-адрес сообщения будет иметь вид yoursite.com/blog/{post-name} . Когда он соответствует фильтру подкастов, он будет иметь вид yoursite.com/podcast/{post-name} .

В текущей бета-версии динамической маршрутизации необходимо указать инверсию фильтров с помощью .

Шаблоны

Каждая коллекция может быть полностью уникальной с точки зрения того, какие данные используются и как контент отображается на вашем сайте с использованием слоя темы Ghost. Если в файле routes.yaml не указано свойство шаблона, по умолчанию будет использоваться имя коллекции.

Также можно сопоставить коллекцию с шаблоном с помощью свойства, что полезно, если вы хотите использовать частичный шаблон для рендеринга коллекции, например:

  коллекций:
  / блог /:
    постоянная ссылка: / blog / {slug} /
    фильтр: тег: блог + тег: -подкаст
  / подкаст /:
    постоянная ссылка: / podcast / {slug} /
    фильтр: тег: подкаст + тег: -блог
    шаблон: подкаст / видео
  

Создайте шаблон для своей коллекции

Чтобы отображать уникальный контент на ваших статических страницах, создайте разные шаблоны для каждой страницы.В приведенном выше примере коллекций результатом будет отображение шаблонов следующим образом:

Если шаблон не найден, вместо него используется резервный шаблон, например post.hbs или default.hbs .

Создайте новые шаблоны для ваших новых коллекций, используя имя коллекции в качестве имени файла шаблона. Если вам нужна дополнительная помощь в создании настраиваемого шаблона, посетите документацию по теме руля, чтобы узнать больше!

Этот метод сопоставления содержимого коллекции с шаблоном дает вам возможность создавать содержимое в редакторе Ghost, а затем использовать теги для определения коллекции и отображать каждый раздел на вашем сайте любым удобным для вас способом.

Навигация

Поскольку каждая создаваемая вами коллекция будет иметь собственный индексный URL, например yoursite.com/podcast , вам необходимо убедиться, что вы создали элемент навигации для своей коллекции, чтобы он отображался на вашем сайт. Навигацию для контента Ghost можно отредактировать в меню «Дизайн» в Ghost admin.

Используйте теги для определения коллекции для ваших сообщений

Чтобы контент отображался внутри каждой из ваших коллекций, вам необходимо пометить некоторые сообщения или страницы в редакторе правильными тегами.

Используя теги, которые вы указали ранее с помощью свойства filter в файле routes.yaml , отметьте некоторые из ваших сообщений, чтобы на следующем шаге вы могли проверить, работают ли ваши коллекции должным образом.

Порядок, в котором коллекции перечислены в routes.yaml , важен. Сообщения будут существовать только в одной коллекции , которая всегда является первым фильтром, которому она соответствует. Помните об этом при создании трех или более коллекций для вашего сайта.

Реализуйте свои коллекции и шаблоны

Отличная работа! После того, как вы закончили редактировать файл routes.yaml с новыми коллекциями, создали несколько шаблонов ручек и внесли все необходимые изменения в файлы CSS, последнее, что нужно сделать, это разместить новые коллекции на вашем сайте 🎉

  1. Загрузите отредактированный файл routes.yaml в Ghost admin
  2. Загрузите новую тему .zip , содержащую новые шаблоны и CSS, в Ghost admin
  3. Посетите свой сайт и убедитесь, что ваши новые коллекции правильно отображаются

Сводка

В этом Учебник вы создали одну или несколько настраиваемых коллекций контента, которые будут жить в собственном уникальном разделе на вашем сайте и отображаться с использованием индивидуальных шаблонов.Используйте этот процесс для создания необходимого количества коллекций!

Внутри правительственных зданий и парков

Федеральное правительство управляет некоторыми из старейших зданий и мест в стране, многие из которых имеют легендарную историю, а некоторые даже накопили собственные знания о привидениях за долгие годы.

Здание Капитолия

По словам архитектора веб-сайта Капитолия, здание, в котором проводится голосование Конгресса, изобилует рассказами о привидениях и гулях, а в здании даже есть собственный склеп, который был задуман как место последнего упокоения людей. Джорджа Вашингтона, но вместо этого был преобразован в музей.

Ходят слухи, что в здании живет кошка-призрак, которая появляется перед историческими или трагическими национальными событиями и даже оставила свои следы за пределами помещения, где в 1800-х годах располагался Верховный суд.

Здание Капитолия, ранее использовавшееся в качестве госпиталя Союза в 1862 году, также побудило некоторых сотрудников сказать, что они видели призрак солдата среди статуй здания, и крикнул известный голос Джона Куинси Адамса «против» резолюции. Непосредственно перед его обрушением и возможной смертью некоторые говорят, что они все еще могут слышать эхо этого неодобрения поздно ночью.

Адамс был не единственным бывшим членом Конгресса, который, по слухам, посещал здание, поскольку Уильям Престон Толби был застрелен на лестничной клетке репортером Louisville Times в 1890 году, и, как сообщается, до сих пор можно слышать бормотание себе под нос на той же лестнице.

Здание Капитолия когда-то было проклято бывшим клерком-архитектором Джоном Лентхоллом, который был раздавлен обрушившейся аркой в ​​Старом Верховном суде и, согласно фольклору, проклял здание перед своей смертью.

Белый дом

Подпишитесь на наш дайджест по закупкам и управлению

Узнайте, как получить максимальную отдачу от своего бизнеса, руководства и сотрудников.

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и Мак Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент а Н.Д. GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы подписываетесь на Daily Brief.

В качестве резиденции десятков президентов и их семей, некоторые из которых умерли на территории, Белый дом изобилует историями о наблюдениях за президентскими привидениями, такими как Томас Джефферсон, Авраам Линкольн, Эндрю Джексон, Джон Тайлер и Уильям. Генри Харрисон.

Сообщается, что Долли Мэдисон наблюдает за садом Белого дома, а призрак Эбигейл Адамс стирает в доме.

Но, по данным Исторической ассоциации Белого дома, наиболее тревожным из зарегистрированных случаев появления призраков стало время правления Тафта. Персонал и военный помощник президента Уильяма Ховарда Тафта, майор Арчибальд Батт, сообщил, что видел 15-летнего мальчика по кличке Существо, которое давило на плечи тех, кто был в доме. Тафт опроверг такие слухи, приказав уволить первого сотрудника, который пересказывает истории о Вещи.

Дом Каттс-Мэдисон

Сейчас часть U.S. Апелляционный суд Федерального округа, Дом Каттс-Мэдисон ранее был домом Долли Мэдисон, которая – по-видимому, очень подвижный дух – по сообщениям, была замечена раскачивающейся на крыльце здания поздно ночью.

Парк Лафайет-Сквер

Сразу за Белым домом и Домом Каттс-Мэдисон, Лафайет-сквер находится в центре «президентского квартала» и была местом, где Филип Бартон Ки II, сын Фрэнсиса Скотта Ки, жил был застрелен после романа с замужней женщиной.Как сообщается, призрак Ки был замечен на том месте, где в него стреляли.

Смитсоновский замок

Основатель Смитсоновского института Джеймс Смитсон, англичанин, который никогда при жизни не бывал в Соединенных Штатах, похоронен в Смитсоновском замке на Национальной аллее. Говорят, что призрак Смитсона преследует здание.

Гранатовый город-призрак

Гранатовый город-призрак в Монтане, который в настоящее время находится в ведении Министерства внутренних дел, был бывшим шахтерским городом, который был заброшен, когда в этом районе закончилось золото.По сообщениям, посетители городского салона и отеля слышали в зданиях призрачный смех, музыку и шаги.

Индепенденс-холл

Сообщается, что гости в Индепенденс-холле Филадельфии, находящемся в ведении Службы национальных парков, видели, как отцы-основатели, такие как Бенджамин Франклин, преследовали место подписания Декларации независимости США.

Выживание «Mauer der Toten» – Путеводитель по Black Ops Сезон холодной войны Четыре зомби Опыт

Инспекция «Мауэр дер Тотен»

Для включения питания и разблокировки «Pack-a-Punch Machine» – двух жизненно важных шагов для длительного выживания и, в конечном итоге, раскрытия секретов «Мауэр-дер-Тотен» – мы выложили все места, в которых вы побываете. этот путь.

Как минимум, вам нужно будет собрать 5 000 сущности, чтобы добраться до Power Room и выполнить побочный квест, чтобы полностью включить питание.

Но прежде, чем вы даже подумаете о пакете оружия, давайте начнем с начальной области:

5 Этаж Квартиры (Стартовая зона)

Через воздушный подъемник Omega Group (на этот раз не заключенный в тюрьму Raptor-1) вы и ваша ударная группа проникнете в Восточный Берлин через один из оставшихся жилых комплексов города.Конечно, это почти пригодно для жилья; Частично разрушенный многоквартирный дом украшен пылающими обломками и обвалившимися стенами, а части проломленной крыши ведут в коридор.

На крыше вы можете найти ящик с боеприпасами и зиплайн рядом со светящейся стрелой. Если вам повезет, загадочную коробку также можно будет найти рядом с тросом. Спуститесь с крыши в коридор, чтобы увидеть пистолет Wall Buy, верстак и доступ к двум квартирам – 501 и 503, соединенным сломанными стенами.

Внутри квартиры 503 находится автомат Tombstone Soda Perk Machine, еще один зиплайн и вид на улицы внизу, который отлично подходит для стрельбы по зомби, когда за товарищем по отряду преследуют. Что касается 501, вспомним его спусковую линию на потом.

Ваш путь затем расходится до двух зиплайнов, доступ к которым стоит Сущности.

Разрушенный пентхаус

Поднимитесь по зиплайну на крыше, чтобы добраться до Разрушенного пентхауса, еще одного здания, поврежденного в результате «взрыва нервно-паралитического газа».”

Игроки-одиночки могут захотеть прийти сюда первыми, так как в этой области находится Perk Machine Quick Revive, которая всегда пригодится в одиночных играх.

Даже если Quick Revive не работает, вы найдете помповый дробовик Wall Buy, еще один ящик с боеприпасами, потенциальное возрождение Mystery Box и веревочную веревку, для доступа к которой требуется питание, в дополнение к zipline вниз. на Швейную Фабрику, разблокировка которой стоит Сущности.

Гостиница (коридор, холл, комната 301 и комната 304)

Залезьте в Кенигсхаус, «королевский дом» Восточного Берлина, чтобы приземлиться прямо в гостиничном номере 301, который когда-то считался номером премиум-класса, прежде чем он был разграблен нежитью.Когда-то Königshaus мог похвастаться самыми современными удобствами, в том числе лаунджем на третьем этаже, где подавали свой фирменный «завтрак в течение всего дня».

Вы можете найти полуавтоматический дробовик Wall Buy в комнате 301, оружейную в коридоре рядом с Wall Buy, ящик с боеприпасами между комнатой 304 и гостиной, а также потенциальное появление Mystery Box в самой гостиной. И хотя в Lounge больше не подают довольно дорогой свежевыжатый апельсиновый сок, рядом с его баром есть автомат Stamin-Up Perk.

Пройдите через комнату 301, чтобы добраться до двойных дверей, отмеченных светящейся стрелкой, указывающей путь к швейной фабрике.

Гигантское «Призрачное здание» в стадии строительства возле Хоторнского моста – Blogtown

В течение нескольких недель я наблюдал, как эта странная структура обретает форму на восточном конце Хоторнского моста, и думал: «Что такое , это

Это, конечно, искусство.Часть арт-инсталляций будет продвигаться вдоль новой линии трамвая в Истсайд, финансируемых из 2% городской программы «Искусство».

Странное строение – это призрачное здание , стальная матрица, напоминающая внешний вид промышленного здания, которое раньше находилось на этом месте: Литейный завод по производству чугуна в Фениксе. Работа под названием Inversion: Plus Minus разработана художниками Энни Хан и Даниэлем Михайо из Lead Pencil Studio. По мере того, как Southeast Industrial становится все более модной, я думаю, здорово видеть искусство, отсылающее к производственной истории этого района.Чугунное строительство процветало в Портленде, когда город впервые начал расти в 1850-1880-х годах, и вы все еще можете увидеть много чугуна в городе, в основном в центре города, на исторических зданиях, которые были отреставрированы. Вот размытый вид с воздуха на старый завод Phoenix Foundry, когда он работал.

Если вам нравятся подобные статьи, пожалуйста, помогите Mercury продолжить нашу миссию по предоставлению самой свежей информации, прогрессивной журналистике и развлечениям в Портленде, делая небольшой регулярный ежемесячный взнос.Никогда не забывайте: ваша помощь необходима и очень ценится!

Ghost Apartment – [otsoNY.com]

Фильм: Призрак
Дом: Сэм Уит и Молли Дженсен
Адрес: 102 Принс-стрит, Манхэттен.

Жилой дом расположен в самом центре Сохо, между улицами Мерсер и Грин.

Дополнительные места в фильме: Призрак


Сэм Уит, банкир, и Молли Дженсен, талантливый гончар, – влюбленная пара, которая недавно переехала в лофт открытой планировки в Сохо, Нью-Йорк. Высотное здание на Принс-стрит 102, просторное, с деревянным полом и высокими потолками, мгновенно удовлетворило потребности супружеских пар, хотя во время переезда они не подозревали о невысоких грабителях и преступниках, действующих в этом районе после наступления темноты, но считали, что им повезло, что они нашли такое элегантное место для жизни.

otsoNY Комментарии: Высотное здание использовалось для внутреннего и внешнего использования и до сих пор стоит на обозрение поклонников.

Эта квартира находится по адресу 102 Prince Street, New York City, и ее средняя цена по прейскуранту составляет 3 599 660 долларов. У 102 Prince St есть 2 спальни, 3½ ванные комнаты, приблизительно 4580 квадратных футов, и был построен в 1900 году.

Сохо – это район на Манхэттене в Нью-Йорке в США. В начале 19 века это был район нескольких ферм, холмов, ручьев и даже болота на его южной оконечности, с жилыми домами в федеральном и греческом стиле. К середине 19 века на смену им пришли более прочные конструкции из кладки и чугуна. Это был оживленный театр и торговый район, и даже здесь располагалось множество борделей. В конце концов, по мере того как центр растущего города продолжал перемещаться в центр города, качество этого района ухудшалось, пока он не стал известен как Адская Сотня Акров, промышленная пустошь, полная потогонных фабрик и небольших фабрик днем, но пустая ночью.

В середине 20-го века художники начали переезжать, чтобы иметь большие пространства, в которых они могли бы жить и работать, в так называемых лофт-пространствах. В 1968 году художники и активисты создали организацию, чтобы легализовать свое проживание в производственной зоне. Стремясь определить свою группу географически, они сверились с картой Комиссии по планированию города, на которой район был обозначен как к югу от Хьюстона, а Хьюстон – это Хьюстон-стрит.Это было сокращено до Сохо, когда группа проголосовала за то, чтобы называть себя Ассоциацией художников Сохо, и название района прижилось. Название SoHo является образцом для других новых аббревиатур в районе Нью-Йорка, таких как NoHo для NOrth of HOuston Street, TriBeCa (TRIangle BElow CAnal Street), Nolita (North of Little ITAly) и DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge). Эстакада).

Связь района с искусством со временем расширилась, и этот район стал известным местом для покупок.Это архетипический пример возрождения и облагораживания центральной части города, охватывающий социально-экономические, культурные, политические и архитектурные изменения. Он также известен как Исторический район Сохо-Чугун из-за множества зданий, включающих архитектурные элементы из чугуна.

Десять локаций Охотников за привидениями в Нью-Йорке

Этот пост представляет собой самостоятельную экскурсию по локациям Охотников за привидениями по всему Нью-Йорку, включая самое известное: пожарную часть, используемую в качестве базового лагеря Охотников за привидениями .


СТАТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ В МАДАМ ТЮССО

Теперь у вас есть шанс самому стать охотником за привидениями в музее мадам Тюссо на Таймс-сквер.

На выставке Ghostbusters: Dimension вы оденетесь, наденете протонный блок и пистолет и прорветесь через кишащий призраками жилой комплекс.

В этом уникальном и волнующем опыте используется сочетание виртуальной реальности, интерактивных эффектов в реальном времени и физического набора, и он не похож ни на что из того, что вы испытывали раньше.

Вам даже не нужно быть фанатом Ghostbusters, чтобы оценить это высокотехнологичное приключение.

Вход в музей Мадам Тюссо включен в несколько абонементов со скидкой для туристов.

КАРТА РАСПОЛОЖЕНИЙ GHOSTBUSTERS

Чтобы использовать карту, щелкните значок в левом углу, чтобы увидеть карту из этого сообщения. Чтобы увидеть карту в отдельной вкладке, щелкните значок в правом углу.

Совет: Если вы делаете это самостоятельно, подумайте о турах On Location Tours NYC TV и Movie Bus Tour, который включает в себя локации Охотников за привидениями.


ПОЖАРНЫЙ ДОМ

14 North Moore Street и Varick Street

Самое узнаваемое место из фильмов, это, вероятно, будет первым сайтом GB, который вы захотите увидеть.

Эта пожарная часть была центральной в Ghostbusters и Ghostbust ers II .

В ремейке фильма 2016 года пожарная часть появляется дважды.

В ироническом уважении к оригинальным фильмам команда отказывается арендовать помещение, чтобы начать свой бизнес, потому что они не могли позволить себе непомерную арендную плату в 21 000 долларов в месяц.

(Эта арендная плата на самом деле довольно точная, так как окрестности очень шикарные).

Пожарная часть появляется снова, когда мэр дает команде пожарную часть для использования в качестве новой штаб-квартиры в благодарность за спасение города от вторжения призраков.

На самом деле пожарная часть, построенная в 1903 году, принадлежит компании Hook and Ladder Company №8.(Вы можете узнать больше об этой исторической пожарной части в нашем самостоятельном туре по Трибеке.)
Сообщается, что эту пожарную часть выбрал сценарист фильма и главный актер Дэн Эйкройд, который был знаком с местностью и ему понравилось здание.

Эта уникально выглядящая пожарная часть сразу узнаваема как штаб-квартира Ghostbusters .

Но использовался только для экстерьера! Внутренние сцены снимались как на киностудии в Лос-Анджелесе, так и в списанной пожарной части Лос-Анджелеса.

Внутри пожарной части выставлены фотографии актеров, в том числе снимок призрака суперзвезды Ecto 1.

Пожарные здесь, в Hook and Ladder Company # 8, как известно, очень приветливы для посетителей.

Чем заняться поблизости


Дом охотников за привидениями

«SPOOK CENTRAL» Жилой дом Даны и Луи, 55 Central Park West, 66th Street,

Это здание занимает видное место в фильме 1984 года, включая кульминационную финальную сцену.

В фильме Дана Барретт (играет Сигурни Уивер) и Луи Талли (играет Рик Моранис) живут на 22-м этаже, он же Spook Central.

Дана замечает какую-то необъяснимую активность в своей квартире – войдите в команду Ghostbuster , чтобы разобраться в сути вещей.

Как вы наверняка знаете, оказывается, что сумасшедший Культ Гозера выбрал это здание в качестве места для строительства своей сверхпроводящей антенны и портала, чтобы вызвать «божественного» мастера Гозера в его форме деструктора (которая, как оказалось Пребывание Человека-зефира Пуфта).

Как видите, в реальной жизни здание короче. По сценарию было 27 этажей, а в здании всего 19 этажей.

Итак, художественный отдел создал картины дополнительных этажей и храма и использовал «спецэффекты», которые в 1984 году были ультрасовременными, но теперь кажутся древними!

Поскольку здание окружено другими постройками, оно имеет менее угрожающий вид, чем в фильме. Кроме того, все еще стоит церковь, которую раздавил Стей-Пуфт Маршмеллоу.

Чем заняться поблизости


ДРУГИЕ МЕСТА

Таверна на Грин Центральный парк Западная и Западная 67-я улица

Пытаясь спастись от собаки-демона Гозера, Луис бежит через Центральный парк в темноте ночи. – то, что мы не рекомендуем вам делать!

Он попадает в ресторан Tavern on the Green и яростно стучит по стеклу, но посетители его игнорируют. Затем им овладевает собака.

Tavern on the Green – очень любимый ресторан Нью-Йорка, который люди посещают по особым случаям.

Он всегда был известен своим садом, окруженным мерцающими огнями и окруженным топиариями в натуральную величину в форме животных.

Несмотря на то, что это такой известный ресторан, который ежегодно обслуживал 700 000 обедов, он закрылся в 2009 году. Новые владельцы приобрели его, и он вновь открылся в 2014 году.

Нью-Йоркская публичная библиотека

5-я авеню между 42-й и 40-й улицами

Первая сцена происходит в одном из самых эффектных зданий Нью-Йорка – Нью-Йоркской публичной библиотеке.

Именно здесь мы впервые видим сверхъестественное присутствие в Нью-Йорке. Однако сцену с привидениями в стопках снимали не в самой библиотеке.

Внутренние сцены, происходящие в Публичной библиотеке, были сняты в Центральной библиотеке Лос-Анджелеса. Тем не менее, Публичная библиотека является культовым зданием, которое необходимо посетить.

Внутри впечатляет, поэтому воспользуйтесь бесплатными экскурсиями по Публичной библиотеке и убедитесь в этом сами.

Чем заняться поблизости


Columbus Circle

59-я улица и Бродвей

Как вы видите на карте выше, многие сцены происходят в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена.Columbus Circle – крупный перекресток, который является неофициальными воротами в Верхний Вест-Сайд.

В фильме Человек-зефир Stay Puft прорывается через Columbus Circle, сея страх и разрушения в том, что на самом деле является довольно красивым местом на самом деле.

Columbus Circle находится у юго-западного входа в Центральный парк.


Чем заняться поблизости

Прогуляйтесь по нашей самоуправляемой карте Центрального парка или присоединитесь к нам в пешеходной или велосипедной экскурсии.

Попробуйте наш самостоятельный тур по адской кухне, популярному району с отличными недорогими ресторанами.

Колумбийский университет

После инцидента в библиотеке Питера, Эгона и Рэя увольняют с факультета парапсихологии своего университета.

Сцена ниже была снята в кампусе одного из самых престижных университетов страны – хотя, к сожалению, у них нет факультета парапсихологии.

Когда они пьют выпивку из фляжки за пределами Уивер-холла (в реальной жизни это Хавмейер-холл, где проходят занятия по естествознанию и математике), они вынашивают свой план стать наемными исследователями паранормальных явлений.

Чем заняться поблизости

Рокфеллер-центр 5-я авеню между 49-й и 50-й улицами

После успешной битвы команды со Slimer они начинают активно заниматься бизнесом.

Им звонят о помощи, они садятся в Ecto I и мчатся по улицам к Рокфеллер-центру.

Вы можете увидеть их существующими в комплексе за бронзовой статуей Прометея.

Согласно интервью Time Out 2014 с режиссером Иваном Рейтманом, руководство Рокфеллер-центра не давало разрешения на съемки фильма.

Это все равно не помешало им снимать там. Рейтман сказал: «Мы только что подъехали на двух фургонах, и я сказал ребятам:« Бегите туда, а когда дойдете до конца, просто бегите назад ».
К счастью, они сняли один хороший кадр, прежде чем охрана Рокфеллер-центра поймала его.

Рейтман вспоминает, что он просто сказал: «Ой, извините, мы думали, что это государственная земля». Мы только что сели в фургоны и уехали ».

Таймс-сквер 42-я улица на Бродвее

Хотя Таймс-сквер невозможно не увидеть ночью, легко не заметить ее появление в Ghostbusters .

После того, как Дана одержима Зуулом, она посылает соблазнительный сигнал Луи, теперь одержимому Винцем Кларто, который блуждает по городу.

Он слышит сигнал Даны / Зуула, когда идет по Таймс-сквер, и направляется к квартире.

По какой-то причине режиссеры решили не выделять место в этой сцене, но для тех, кто знаком с Нью-Йорком, вы знаете, что это Таймс-сквер, потому что в левой части кадра вы можете увидеть основание статуи Джорджа. М.Коэн.

Вы также едва можете разглядеть большие красные буквы знака TKTS в правом верхнем углу рамки.

Примечание: Если вы планируете пойти на бродвейское шоу, вы должны прочитать наш пост о билетной кассе со скидкой TKTS и других способах получения скидок на посещение бродвейского шоу.

Мэрия внутри Ратушного парка, между Бродвеем и Парк-Роу, к югу от Чемберс-стрит

Когда призраки начали буйствовать по городу, мэр призывает команду, чтобы узнайте больше о ситуации, которая вышла из-под контроля.

В фильме вы видите, как они поднимаются по ступеням мэрии и встречаются с обезумевшим мэром.

Рэй предупреждает мэра, что город движется к катастрофе «библейских масштабов». Венкман говорит мэру, что, если он окажет поддержку команде, он спасет жизни миллионов зарегистрированных избирателей.
Мэр предлагает любую поддержку Охотникам за привидениями.

Весьма сомнительно, что в 1812 году, когда была построена ратуша, мэр или кто-либо еще мог вообразить гигантского зефира, сеющего хаос в городе.Зефир еще даже не изобрели!

Можно совершить экскурсию по ратуше.

Чем заняться поблизости

Национальный музей американских индейцев One Bowling Green

В Ghostbusters II команда вызывается для расследования паранормальных явлений под Манхэттенским художественным музеем.

Такого музея не существует, поэтому создатели фильма использовали экстерьер Национального музея американских индейцев.

Этот музей имеет долгую и интересную историю, а не только красивое здание изящного искусства, которое стоит увидеть поближе.


ПОПРОБУЙТЕ ЭКСКУРСИЮ ПО МЕСТАМ Охотников за привидениями

Если вы предпочитаете посещать эти места в сопровождении гида, мы предлагаем теле- и кинотур Нью-Йорка, который включает локаций Охотников за привидениями, .

Некоторые туры включены в абонемент New York Pass и Explorer Pass. Если вы не уверены, стоит ли покупать туристический проездной, прочитайте наш пост о том, подходит ли вам туристический проездной со скидкой?

Об авторе

Кортни – пожизненная жительница Нью-Йорка, увлеченная историей, культурой и кухней города.Она любит исследовать мир, а также делиться своим опытом путешествий с другими.

Она присоединилась к команде Free Tours by Foot в 2011 году сначала как гид, а затем как писатель. У нее есть юридическое образование, степень преподавателя и изношенный паспорт. Ее девиз: «Возьми рюкзак, поеду».

Места в фильмах Охотников за привидениями (Часть 1) (Нью-Йорк, Вы изменились)

Я попрощался с Нью-Йорком, но это не значит, что веселье должно закончиться! Следите за всеми моими последними сообщениями о разведке с Западного побережья: Instagram | Twitter | Facebook | ТИК Так.

Хотя есть много фильмов, которые я с радостью сделаю кавер-версией для «Нью-Йорк, ты изменился», у меня не было другого выбора, кроме как начать с фильма, который впервые познакомил меня с Нью-Йорком…

Я впервые увидел Ghostbusters , когда мне было около 8 лет, и сразу влюбился в него. Я смотрел его снова и снова, пока не смог процитировать весь фильм. Наблюдать за парнями, улавливающими призраков с помощью ранцевых ядерных ускорителей, было похоже на оживающую детскую фантазию, и я бросаю вызов вам, если вы найдете ребенка 80-х, который не подтвердит волшебство Ghostbusters , которое они носили в юности.

Я никогда не был в Нью-Йорке в то время, но фильм заставил меня отчаянно хотеть поехать. Публичная библиотека, университет, пожарная часть, многоквартирный дом Даны… Нью-Йорк казался совершенно отличным от Бостона, единственного города, который я знал в детстве. К сожалению, я впервые ступил в город только в 2000 году, и к тому времени Нью-Йорк был совершенно другим местом.

Охотники за привидениями был застрелен в Нью-Йорке в течение четырех недель, начиная с октября 1983 года, затем вернулся в Л.А. за месяцы фотосъемки звуковой сцены. Тем не менее, за эти короткие четыре недели режиссеру Ивану Рейтману и команде удалось запечатлеть достаточно места в городе, чтобы сделать Охотники за привидениями культовым фильмом «Нью-Йорк». Нью-Йорк 1983 года сильно отличается от сегодняшнего города после Джулиани – он кажется опасным, суровым, грязным, жестким, злым и захватывающим. Это похоже на борьбу за переход улицу. Насколько сильно изменился Нью-Йорк четверть века спустя? Давайте посмотрим…

Фильм открывается в Публичной библиотеке Нью-Йорка, в стеках которой обитает призрак.Первое изображение кинокранов одному из львов NYPL…

… который, к счастью, не изменился все эти годы. Одна из целей Райтмана в съемках состояла в том, чтобы сосредоточить внимание на скульптурах Нью-Йорка, и кажется уместным начать фильм с одного из самых знаковых символов города.

Во время съемок съемочная группа Ghostbusters была разочарована, обнаружив, что библиотека проходила реставрационные работы, и ей пришлось снимать плотно, чтобы не показывать слишком много строительных лесов.Тем не менее, этот снимок показывает объем работы…

Сегодня библиотека снова находится на реставрации – верхняя часть покрыта холстом, а правая нижняя часть закрыта. В то время как главный читальный зал снимался на месте, стопки на самом деле снимались в Лос-Анджелесе.

Далее идет Колумбийский университет, показанный под логотипом. Я не уверен, что дело в цветокоррекции, плохой перенос фильма на DVD или в том, что в те времена в Нью-Йорке было намного больше тумана, но я никогда не видел, чтобы кампус выглядел так мрачно…

Сегодня кампус, как и Публичная библиотека Нью-Йорка, по сути тот же, хотя здание справа на фотографии Ghostbusters , Ferris Booth Hall, было снесено в 1996 году, чтобы создать гораздо больший зал Альфреда Лернера, нынешнего студента. центр.За исключением того, что смога, похоже, намного меньше, чем в 2009 году, мало что изменилось, что является редкостью для Нью-Йорка.

Когда мы впервые встречаемся с Охотниками за привидениями, они работают в «Уивер Холл», «Департаменте психологии».

На самом деле Уивер-холл – это на самом деле Хавмейер-холл, учебное здание, в основном посвященное естествознанию и математике (на самом деле, в этом здании есть то, что я считаю лучшим лекционным залом Нью-Йорка – вы можете неоднократно видеть это в фильмах о Человеке-пауке; приятно знать, что Питер Паркер и Питер Венкман тусовались в одном здании).Сравнивая две фотографии, вы можете увидеть, что мы так далеко продвинулись с 80-х годов – теперь мы перерабатываем и больше не верим в доступ для инвалидов! (шучу, я уверен, что где-то есть альтернативный вход). Вот полное здание, расположенное в северо-западной части кампуса:

После того, как Питер и Рэй загрузились из университета, они беседуют в восточной части кампуса, которая изменила их жизнь.

Я был шокирован, увидев, что Колумбия не установила на этом блоке мемориальную доску, гласящую, что «Билл Мюррей пил здесь.«Если в фильме и была одна сцена, которая в детстве заставляла меня думать, что« крутые дети пьют », то это была она. За исключением некоторых заметных различий в листве, Колумбия по-прежнему выглядит так же.

По мере того, как они продолжают разговор, вы видите обратное изображение, и снова вы можете видеть разницу в студенческих центрах. Также обратите внимание, что были поставлены ворота, не позволяющие вам войти в место, где они больше всего разговаривают.

Решив заняться собственным бизнесом, команда отправляется в общий банк «Манхэттен Сити Банк», чтобы взять ипотечный кредит на дом, где прошло детство Рэя («В настоящее время у каждого есть третья ипотека»).По кадрам я могу сказать, что они снимали через дорогу от Нью-Йоркской публичной библиотеки…

… но я думаю, что вход в это здание полностью отремонтирован.

Единственным признаком того, что это правильное место, является каменная стена с левой стороны, цвет которой, кажется, совпадает по цвету с приведенной выше фотографией. Я думаю, что исходный вход был более вставным.

Наконец, «Охотники за привидениями» находят свой дом: легендарный крюк и лестница № 8 Tribeca (также встречается в Hitch и Seinfeld ).

Обратите внимание на новое здание за стеклянными занавесками справа. В здании слева, которое, вероятно, в 1983 году считалось свалкой, сейчас расположен бар шампанского Bubbles Lounge. Времена изменились. Аллея рядом с пожарной частью используется для стоянки пожарных.

Вскоре после того, как Рэй объявляет: «Ты должен попробовать этот шест!», Мы направляемся в квартиру Даны по адресу: Central Park West, 55. Наш первый снимок – это здание, возвышающееся над горизонтом, если смотреть из Центрального парка.Сравните это с реальным видом…

Здание Даны находится в мертвой точке, но на самом деле кажется несколько приземистым по сравнению с окружающими зданиями. Конечно, первое изображение на самом деле является матовой картиной, в которой очень реалистичная картина накладывается на реальные кадры Центрального парка. Они не только придали зданию гораздо более угрожающий вид, но и уничтожили ряд окружающих построек. Я ошибочно предположил, что это поле было Большой лужайкой Центрального парка; на самом деле это Овечий луг.Встаньте на восточной стороне под деревьями, чтобы получить правильный обзор.

Это аэрофотоснимок здания 1983 года…

… и эскиз дополнения:

Первоначально создатели фильма планировали использовать Пятая авеню, 1, первое здание к северу от парка Вашингтон-сквер, для квартиры Даны. Мало того, что он намного выше…

… у него также есть крыша, которая естественно подходит для храма…

… особенно по сравнению с вершиной 55 Central Park West:

Кроме того, он был идеально расположен для культового кадра, на котором Человек-зефир «Стай-Паф» проезжает (или, возможно, разрушает) арку парка Вашингтон-сквер.К сожалению, ассоциация кондоминиумов 1 Fifth Ave не смогла прийти к соглашению о съемках, и съемки перенесли на окраину города.

Вернувшись на отметку 55 CPW, мы впервые видим, как Дана выходит из такси, пытаясь достать продукты.

Заметили разницу? Хотя здания почти такие же, такси Нью-Йорка, безусловно, изменились…

Дана идет через улицу к входу в здание, чуть не попадая в нее (если и есть какая-то большая разница между Нью-Йорком 80-х и сегодняшним днем, так это то, что я могла простоять на улице добрых 30 секунд, делая снимки с движущимися автомобилями. вокруг меня без проблем).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *