Разрез театра: Филиал театра имени А.С. Пушкина

Содержание

московский театр “Et Cetera” побывал на разрезе компании ЗАО “Стройсервис”

29 мая коллектив театра «Et cetera» побывал с экскурсией на разрезе «Барзасское товарищество» по приглашению ЗАО «Стройсервис». Визит прошёл в рамках больших кузбасских гастролей актёров в честь 25-летия одной из крупнейших российских угледобывающих компаний. Театр «Et cetera», руководит которым народный артист РСФСР и председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин, почти на две недели приехал в Кузбасс, чтобы дать 14 бесплатных показов в Кемерове и Прокопьевске.

Актёрам театра провели обязательный инструктаж по технике безопасности и устроили экскурсию на разрез: вывели на смотровую площадку, с которой открывается потрясающий вид на горные работы, рассказали о современных технологиях угледобычи в Кузбассе. Конечно, покатали на гигантских карьерных самосвалах с колёсами в полтора человеческих роста.

— Это ни с чем не сравнимое ощущение, — говорит народная артистка России Людмила Дмитриева. — Такая высота там, на краю отвала! Когда я спустилась на землю, у меня коленки тряслись от адреналина, я по-новому увидела небо, людей, деревья, листочки. Ощущения такие, будто вернулась из космоса.

По словам артистов, впечатления и новый опыт очень важны для творчества. Когда они выступают на сцене, то могут иногда вспомнить пережитые эмоции и сыграть их.

— Конечно, поражает масштаб работ, размеры машин, — рассказывает актёр Кирилл Лоскутов. — Не представляю, какой это тяжёлый труд. Люди в Кузбассе тоже меня удивили: я думал, это будут суровые, замкнутые мужчины, а оказались очень общительные и открытые. Вообще, такие визиты помогают артисту. Чем больше он видит, чем больше общается с людьми, тем больше он может потом вложить в своё творчество. Важно только не перегореть, выкладывая себя без остатка. Чтобы этого не случилось, надо любить жизнь, радоваться тому, что у тебя есть, и бороться с тем, что тебе не нравится. Примерно так и поступают люди, которые работают в сильной и сплочённой команде компании «Стройсервис». Работают сами, дают работу другим, развивают производство на благо региона. Это внушает надежду на лучшее будущее нашей страны.

Под занавес экскурсии актёрам вынесли крупный кусок угля и по просьбе гостей разбили на мелкие части — чтобы каждый забрал с собой по кусочку угольного сердца России. Символично, что спектакль, который они играют на сцене Кемеровского областного театра драмы, называется «Сердце не камень».

В “Царицыно” открылась выставка “Театрократия. Екатерина II и опера”

https://ria.ru/20210922/teatrokratiya-1751260460.html

В “Царицыно” открылась выставка “Театрократия. Екатерина II и опера”

В “Царицыно” открылась выставка “Театрократия. Екатерина II и опера” – РИА Новости, 22.09.2021

В “Царицыно” открылась выставка “Театрократия. Екатерина II и опера”

В Музее-заповеднике “Царицыно” открылась выставка-фестиваль “Театрократия. Екатерина II и опера” о становлении русского музыкального театра в XVIII веке, а… РИА Новости, 22.09.2021

2021-09-22T16:45

2021-09-22T16:45

2021-09-22T16:45

культура

москва

ингеборга дапкунайте

екатерина ii

большой театр

выставки

департамент культуры

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/16/1751285464_0:26:3069:1752_1920x0_80_0_0_acdc312ff472e0ad172a04b97c676759.jpg

МОСКВА, 22 сен — РИА Новости. В Музее-заповеднике “Царицыно” открылась выставка-фестиваль “Театрократия. Екатерина II и опера” о становлении русского музыкального театра в XVIII веке, а также о влиянии императрицы на этот вид искусства, сообщили организаторы. В экспозицию вошли ранее не выставлявшиеся в таком объеме вещи, которые предоставили 27 российских музеев. Среди экспонатов времен екатерининской эпохи: работы придворных сценографов, оригинальные макеты, либретто опер, написанных рукой императрицы, исторические и восстановленные театральные машины из коллекции пианиста Петра Айду, а также костюмы и реквизит XVIII века. Специально для выставки подготовили две театральные премьеры, обе после завершения “Театрократия. Екатерина II и опера” войдут в собрание музея. Так, центральным экспонатом станет VR-спектакль режиссера Михаила Патласова и драматурга Ильи Кухаренко, основанный на исторических документах, дневниках и письмах современников императрицы. “Оперный VR-спектакль, созданный Музеем-заповедником “Царицыно”, – редкая возможность услышать фрагменты русских и итальянских опер XVIII века, исполненные по подлинным партитурам в аутентичной манере”, — говорится в сообщении.Главную роль в постановке играет Ингеборга Дапкунайте. Музыкальное сопровождение создали ансамбль Questa Musica вместе с солистами Большого театра, под управлением дирижера Филиппа Чижевского. Вторая премьера на выставке-фестивале — камерная кукольная опера Кристофа Виллибальда Глюка “Китаянки”. Над этой постановкой Музей-заповедник “Царицыно” работал совместно с независимым театром “Трикстер”, а также с Петром Айду, музыкантами “Персимфанса” и солистами вокального ансамбля INTRADA.Выставка-фестиваль продлится до 9 января 2022 года. За эти месяцы помимо знакомства с основной программой, гости смогут поучаствовать в более чем сорока образовательных мероприятиях, которые будут интересны как взрослой, так и детско-юношеской аудитории.В том числе в “Царицыно” будет проходить курс “Театр и музей. Социальная миссия”. На нем своим опытом продюсирования поделятся специалисты из Берлинского Филармонического оркестра, научно-технологического центра The TechInteractive в Калифорнии, оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе и другие.

https://ria.ru/20210922/sothebys-1751148582.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/16/1751285464_338:0:3069:2048_1920x0_80_0_0_1d2af753f6a4b3b77317d0461b56f29e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, ингеборга дапкунайте, екатерина ii, большой театр, выставки, департамент культуры, новости культуры, россия, владимир потанин

В “Царицыно” открылась выставка “Театрократия. Екатерина II и опера”

МОСКВА, 22 сен — РИА Новости. В Музее-заповеднике “Царицыно” открылась выставка-фестиваль “Театрократия. Екатерина II и опера” о становлении русского музыкального театра в XVIII веке, а также о влиянии императрицы на этот вид искусства, сообщили организаторы.

В экспозицию вошли ранее не выставлявшиеся в таком объеме вещи, которые предоставили 27 российских музеев. Среди экспонатов времен екатерининской эпохи: работы придворных сценографов, оригинальные макеты, либретто опер, написанных рукой императрицы, исторические и восстановленные театральные машины из коллекции пианиста Петра Айду, а также костюмы и реквизит XVIII века.

© Фото предоставлено организаторами

Портрет Екатерины II в русском костюме. Россия, последняя четверть XVIII века.

1 из 10

Портрет Екатерины II в русском костюме. Россия, последняя четверть XVIII века.

© Фото предоставлено организаторами

Виола да гамба. Мастер Томаш Эдлингер (?). Германия, Аугсбург (?), 2-я половина XVII века.

2 из 10

Виола да гамба. Мастер Томаш Эдлингер (?). Германия, Аугсбург (?), 2-я половина XVII века.

© Фото предоставлено организаторами

Ручной экран “Севильский цирюльник”.

3 из 10

Ручной экран “Севильский цирюльник”.

© Фото предоставлено организаторами

Иллюстрации из либретто оперы “Начальное управление Олега, подражание Шакеспиру без сохранения театральных обыкновенных правил”, 1791 год.

4 из 10

Иллюстрации из либретто оперы “Начальное управление Олега, подражание Шакеспиру без сохранения театральных обыкновенных правил”, 1791 год.

© Фото предоставлено организаторами

Зрительный зал театра. Иллюстрация в Энциклопедии, или Толковом словаре наук, искусств и ремесел.

5 из 10

Зрительный зал театра. Иллюстрация в Энциклопедии, или Толковом словаре наук, искусств и ремесел.

© Фото предоставлено организаторами Поперечный разрез театра с видом на зрительный зал. Копия с чертежа 1780-х годов.

6 из 10

Поперечный разрез театра с видом на зрительный зал. Копия с чертежа 1780-х годов.

© Фото предоставлено организаторами

Екатерина слушает оперу в Эрмитажном театре. Гравюра из журнала “Нива”. 1798 год

7 из 10

Екатерина слушает оперу в Эрмитажном театре. Гравюра из журнала “Нива”. 1798 год

© Фото предоставлено организаторами Гравюра

© Фото предоставлено организаторами

Эскиз театральной декорации Джованни Галли-Бибиена и Амброджио Орио, изображающий королевскую галерею. XVIII век

9 из 10

Эскиз театральной декорации Джованни Галли-Бибиена и Амброджио Орио, изображающий королевскую галерею. XVIII век

© Фото предоставлено организаторами Князь Николай Борисович Юсупов

10 из 10

Князь Николай Борисович Юсупов

1 из 10

Портрет Екатерины II в русском костюме. Россия, последняя четверть XVIII века.

2 из 10

Виола да гамба. Мастер Томаш Эдлингер (?). Германия, Аугсбург (?), 2-я половина XVII века.

3 из 10

Ручной экран “Севильский цирюльник”.

4 из 10

Иллюстрации из либретто оперы “Начальное управление Олега, подражание Шакеспиру без сохранения театральных обыкновенных правил”, 1791 год.

5 из 10

Зрительный зал театра. Иллюстрация в Энциклопедии, или Толковом словаре наук, искусств и ремесел.

6 из 10

Поперечный разрез театра с видом на зрительный зал. Копия с чертежа 1780-х годов.

7 из 10

Екатерина слушает оперу в Эрмитажном театре. Гравюра из журнала “Нива”. 1798 год

9 из 10

Эскиз театральной декорации Джованни Галли-Бибиена и Амброджио Орио, изображающий королевскую галерею. XVIII век

10 из 10

Князь Николай Борисович Юсупов

“Сюжет экспозиции, созданной художником Алексеем Трегубовым, проведет посетителей “за кулисы” театрального визионерства Екатерины II и расскажет о талантах императрицы как автора, цензора, критика, зрителя и режиссера”, — отмечают организаторы.

Специально для выставки подготовили две театральные премьеры, обе после завершения “Театрократия. Екатерина II и опера” войдут в собрание музея. Так, центральным экспонатом станет VR-спектакль режиссера Михаила Патласова и драматурга Ильи Кухаренко, основанный на исторических документах, дневниках и письмах современников императрицы.

© Фото предоставлено организаторамиВыставка “Театрократия. Екатерина II и опера”

1 из 2

Выставка “Театрократия. Екатерина II и опера”

© Фото предоставлено организаторамиВыставка “Театрократия. Екатерина II и опера”

2 из 2

Выставка “Театрократия. Екатерина II и опера”

1 из 2

Выставка “Театрократия. Екатерина II и опера”

2 из 2

Выставка “Театрократия. Екатерина II и опера”

“Оперный VR-спектакль, созданный Музеем-заповедником “Царицыно”, – редкая возможность услышать фрагменты русских и итальянских опер XVIII века, исполненные по подлинным партитурам в аутентичной манере”, — говорится в сообщении.

© Фото предоставлено организаторами Ингеборга Дапкунайте на съемках для VR-спектакля в Царицыно.

1 из 4

Ингеборга Дапкунайте на съемках для VR-спектакля в Царицыно.

© Фото предоставлено организаторами Ингеборга Дапкунайте и Михаил Патласов в Царицыно

2 из 4

Ингеборга Дапкунайте и Михаил Патласов в Царицыно

© Фото предоставлено организаторами Ингеборга Дапкунайте на съемках VR-спектакля в Царицыно.

3 из 4

Ингеборга Дапкунайте на съемках VR-спектакля в Царицыно.

© Фото предоставлено организаторами Режиссер VR-спектакля Михаил Патласов

4 из 4

Режиссер VR-спектакля Михаил Патласов

1 из 4

Ингеборга Дапкунайте на съемках для VR-спектакля в Царицыно.

2 из 4

Ингеборга Дапкунайте и Михаил Патласов в Царицыно

3 из 4

Ингеборга Дапкунайте на съемках VR-спектакля в Царицыно.

4 из 4

Режиссер VR-спектакля Михаил Патласов

Главную роль в постановке играет Ингеборга Дапкунайте. Музыкальное сопровождение создали ансамбль Questa Musica вместе с солистами Большого театра, под управлением дирижера Филиппа Чижевского.

Вторая премьера на выставке-фестивале — камерная кукольная опера Кристофа Виллибальда Глюка “Китаянки”. Над этой постановкой Музей-заповедник “Царицыно” работал совместно с независимым театром “Трикстер”, а также с Петром Айду, музыкантами “Персимфанса” и солистами вокального ансамбля INTRADA.

“Жанр кукольной оперы в сочетании с редко исполняемым сегодня произведением Глюка делает “Китаянок” интересными не только для знатоков, но и для широкой семейной аудитории”, — уверены организаторы.

Выставка-фестиваль продлится до 9 января 2022 года.

За эти месяцы помимо знакомства с основной программой, гости смогут поучаствовать в более чем сорока образовательных мероприятиях, которые будут интересны как взрослой, так и детско-юношеской аудитории.

В том числе в “Царицыно” будет проходить курс “Театр и музей. Социальная миссия”. На нем своим опытом продюсирования поделятся специалисты из Берлинского Филармонического оркестра, научно-технологического центра The TechInteractive в Калифорнии, оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе и другие.

22 сентября 2021, 02:24КультураВыставка-продажа Sotheby’s впервые пройдет в Москве

История воссоздания театра «Глобус» • Arzamas

Голливудский актер заставил всех вернуться в 1599 год

Сэм Уонамейкер с моделью «Глобуса». Фотография Брайана Райболда © The Shakespeare Globe Trust, London

Американский кино- и театральный актер Сэм Уонамейкер (1919–1993), известный широкому зрителю по фильмам «Смерть на Ниле», «Воздушные приключения», «Супермен-4», приехал в 1949 году в Лондон и был чрезвычайно удивлен, что памятником шекспировскому «Глобусу» является лишь почерневшая табличка на стене пивоварни.

Уже побывав режиссером Нового шекспировского театра в Ливерпуле, в 1960-х годах в Оксфорде он находит ранние чертежи театра эпохи Якова I (позднее атрибутированные как рисунки архитектора Джона Уэбба — творческого наследника знаменитого архитектора и сценографа Иниго Джонса), которые походили на проекты «Глобуса». Спустя несколько лет Уонамейкер учреждает фонд, цель которого — воссоздать шекспировский театр на историческом месте. Естественно, никто в точности не знал, как выглядел легендарный театр. Сведения по крупицам собирались из рисованных панорам Лондона, свидетельств иностранных посетителей «Глобуса», строительных контрактов, эскиза интерьера похожего театра «Лебедь», а также по некоторым указаниям в пьесах того времени. Археологические раскопки 1989 года в районе Бэнксайд показали, что «Глобус» располагался в 20-гранном здании.

1 / 10

План фойе и цокольного этажа театра. Разработка бюро Allies & MorrisonThe Shakespeare Globe Trust, London

2 / 10

План театра в разрезе. Разработка бюро Allies & MorrisonThe Shakespeare Globe Trust, London

3 / 10

План театра в разрезе, вид с Бэнксайда. Разработка бюро Allies & MorrisonThe Shakespeare Globe Trust, London

4 / 10

Вид интерьера c галерки. Разработка бюро Allies & MorrisonPete Le May / The Shakespeare Globe Trust, London

5 / 10

Вид из партера театраPete Le May / The Shakespeare Globe Trust, London

6 / 10

Вид из партера театраPete Le May / The Shakespeare Globe Trust, London

7 / 10

Спектакль по пьесе Шекспира «Генрих VIII» в постановке Марка Розенблатта, 2010 годLinda Nylind / The Shakespeare Globe Trust, London

8 / 10

Театр «Глобус» снаружиPete Le May / The Shakespeare Globe Trust, London

9 / 10

Укладка крыши «Глобуса»Pawel Libera / The Shakespeare Globe Trust, London

10 / 10

Вид на «Глобус» через ТемзуPete Le May / The Shakespeare Globe Trust, London

В ходе реконструкции архитекторы старались придерживаться оригинальных строительных технологий: например, дуб, из которого сделаны стены, был заготовлен и выделан в соответствии с практикой XVI века, а соломенная крыша воссоздана по образцам, найденным при раскопках. В целом, не считая побелки и штукатурки, замешенных на современный манер, и уступок нынешней технике безопасности (дополнительные выходы, освещенные вывески, огнеупорные материалы и некоторые закулисные машины), это максимально возможно точная реконструкция «Глобуса» образца 1599 года.

Сам Уонамейкер так и не посетил театр: он умер после возведения каркаса здания и 23 лет борьбы с английскими скептиками и поиска денег
на строительство.

В 1997 году, спустя немногим больше трех лет после его смерти, театр
и вспомогательные строения были завершены. Теперь в помещении используется только естественный свет, отсутствуют кресла в партере

и микрофоны на сцене, а пьесы играются в неусеченном варианте.  

АДОЛЬФ ШАПИРО: «УЛИЦА МЕШАЕТ МОЕМУ ТЕАТРУ»

Не юбилейное у нас получилось интервью. Известный театральный режиссер и педагог, руководитель художественных проектов Санкт-Петербургского ТЮЗа Адольф Яковлевич Шапиро не расположен был говорить о своем Дне рождения — а ему, к слову сказать, исполнилось 80 лет. Не любит он подводить итоги — а любой юбилей как бы предполагает оглашение результатов, достижений. Адольф Яковлевич бежит от этого, будто подтверждая главный постулат художника: смысл жизни — в движении. Творчество — процесс неостановимый. Как признается Шапиро, театр ему никогда не надоедал, хотя в сердцах и мог что-то обронить. Театр — это тот воздух, которым только и может дышать режиссер. Важно выбрать, какой театр делать, как удержаться на той платформе, которая не будет идти в разрез с твоими идейными убеждениями и совестью.

Адольф Яковлевич, вы вчера в Москве в МХТ свой спектакль «Мефисто», который четыре года назад поставили, смотрели? Там о муках хорошего человека, талантливого режиссера, который вынужден был работать на Третий Рейх… Конформизм художника и власти и сегодня, мне кажется, тема очень актуальная.

Герой «Мефисто» мучался меньше, чем следовало. Что же касается спектакля, то я его не только смотрел, а днем репетировал. Иначе он разлетится на куски. Тема художника и власти, которой посвятил своё произведение Клаус Манн, всегда сложна. Художник всегда стоит перед выбором: согнуться или выстоять. Особенно все серьезно, когда надо служить безумному режиму. Мне было интересно, а зрителям, кажется, небесполезно ещё раз подумать об артисте-конформисте, служащем тоталитарному режиму. Наш герой отнюдь не бесталанен, но до какой степени можно играть с чертом? И стоит ли вообще затеивать эту игру?

У вас лично есть какая-то форма взаимоотношений с властью? Ваши высказывания всегда независимы, кажется, что вы очень свободно себя чувствуете?

Вот почему не люблю давать интервью. Не может же мой взгляд на такой существенный вопрос постоянно меняться. Так что придется повториться. В природе взаимоотношений художника и власти изначально заложен конфликт. Задача власти установить границы, по которым будет жить общество. Художнику претят любые границы, он стремится выйти за пределы. Дальновидная власть расширяет границы, а самоубийственная сужает. Давя свободное творчество, она подготавливает свой конец. Часто вспоминаю дневники Микеланджело. Там есть эпизод, где он рассказывает о приходе папы римского. Художник в соборе Петра, на лесах, расписывает купол капеллы. Папа спросил о том, закончит ли он работу к концу года? «Наверное, но, может быть, еще год потребуется», — ответил художник. Папа воскликнул: «Вы что? У меня за год три зала расписали!». Изумился, возмутился, но съел. Зато Сикстинскую получил. А Микеланджело, подозреваю, не мог ответить иначе. Он, говоря современным языком, не троллил папу, просто не занимался халтурой. А вообще всё, что происходит вокруг тебя, чаще всего мешает заниматься искусством.

Простите, мешает или, наоборот, помогает?

Помогает природа, любовь, хорошая музыка, книги. Всё будничное, суетливое, каждодневное, политизированное — мешает. В институте преподаватели говорили: «Идёте на репетицию, — наблюдайте, наблюдайте за всем, что видите на улице, это вам очень поможет в профессии». Неправда! Когда идешь в театр, надо сделать все, чтобы отсечь от себя улицу. Вот ты собираешься на репетицию, и все, что случается с утра, по пути в театр, сильно тебе мешает. И яйцо на завтрак не так сварилось. И по радио какой-нибудь Соловьёв каркает, и лезвие затупилось. Кто-то толкнул — и не извинился, у кого-то рожа кривая и с утра матерится, водитель дорогу не уступил. Постепенно раздражаешься, сам становишься агрессивным… Необходимой сосредоточенности на предстоящей репетиции как ни бывало.

Тогда становится понятным, каким образом Кириллу Серебренникову под домашним арестом удавалось и спектакли ставить, и кино снимать. Ничто не отвлекало!

Это чёрный юмор? Я о другом. А Серебренников талантлив. Я работал в жюри «Золотой маски», и мы смотрели его спектакль «Маленькие трагедии». Блестящий, один из лучших, виденных в последнее время. Он по праву получил премию как лучший режиссёр. Наверное, некоторые люди думали, что на это решение каким-то образом повлияла чудовищная ситуация, в которой он оказался. Ничего подобного. Это оценка мастерства.

Да, Серебренников — яркий пример стоика. Вот так же, находясь под домашним арестом, он выпустил в «Гоголь-центре» спектакль «Барокко», где главный герой одной рукой играет на рояле, а другой прикован наручниками к полицейскому. Сильно!

Не видел, не читал. Такой образ, по-моему, не отразит в полной мере действий, направленных против людей, вина которых не доказана. Одни вопросы. Почему Серебренников, пока шуровали следователи и комиссии, вынужден был репетировать из дому, а не в своём театре? Почему столько месяцев сидел в тюрьме Алексей Малобродский? А Александр Калинин чем грозил безопасности города? Ответ напрашивается: значит — это кому-то нужно. Вновь вопрос: кому? Тем, кто не думает о будущем, а только о решении своих политико-конъюктурных задач.

Все-таки я не соглашусь, что улица и вообще все, что окружает художника, мешает ему в работе. Какие-то режиссеры вообще эту жизнь превращают в театр, документально фиксируя события, которые мы видим каждодневно.

И правильно сделаете, что не согласитесь. Я говорю только о своём самочувствии, не претендуя на объективность. Документальный театр вызывает и уважение, и восхищение. Тот же Театр Doc. Особенно когда им занимаются такие талантливые люди, какими были Елена Гремина и Михаил Угаров. Но лично я такой театр не умею делать. И не буду, это не мое. Режиссёр должен принимать все волны мира, а передавать только на своей. Кстати, среди работ, показанных на последней «Маске», едва ли не самыми интересными были спектакли нетрадиционного театра. И ростовский Всеволода Лисовского, действие которого протекало на улочках, переулках, и тупиках города Ростова, и спектакль «Родина» Центра имени Мейерхольда. Обо всех сюрпризах не скажешь, но нельзя не упомянуть показанный в последний день долгого марафона спектакль «Новый мир. 1968». Классная работа Дмитрия Волкострелова. Я бесконечно рад, когда он ставит спектакли в нашем Театре юных зрителей. Пусть молодые зрители развиваются, пока не поздно.

Если вспомнить ранний период вашей режиссерской работы, что вы скажете — изменились взаимоотношения между режиссером и драматургом? Есть ощущение, что драматургия существует сама по себе, а режиссура — сама по себе. Сейчас вряд ли пишут пьесы специально для какого-то театра.

Пишут. Определённо пишут. Не меньше, чем раньше. Но стоит заметить, не все театры, точнее — режиссёры, достойны написания для них пьесы. Раньше было другое столетие. Кстати, в Советском Союзе ставилось в театрах гораздо меньше разных авторов. Было несколько авторов, чьи пьесы, получились они или нет, шли по всей стране. За Володиным, Вампиловым, Рощиным строго следили. Хорошие пьесы годами, месяцами не выходили на сцену. Сейчас ничего подобно нет. И афиша западных пьес была скудна. Их появление на сцене во многом определялось позицией авторов по поводу оказания нашей армией братской помощи народу Афганистана. И обязательна постановка спектаклей-подарков к партийным и государственным торжествам. Цензура знала, что драматургия существует отдельно, сначала её надо проверить, а потом уж и режиссуру, и о ней так же отдельно надо будет говорить.

И вы тогда чувствовали себя менее свободно, чем сейчас?

Само собой. Несравнимо. Однако при этом чувствовал себя более необходимым людям как режиссер. И ощущал большую связь с этими людьми, ну, не со всеми, а с теми, кто не скурвился. Я знал, что на меня смотрят, и оттого старался противостоять фальши, как мог. Впрочем, ответственность перед собой и людьми не ушла. Видно же, как в обществе мастерство и технология вранья усовершенствовались. В советские времена одиночки, которые преодолевали давление агрессивного или равнодушного большинства, становились личностями. Но ведь и сейчас также.

Вы лично испытывали такое давление в прошлом? Как вам приходилось отстаивать свои позиции?

Конечно, шел на уступки, иначе бы не выжить. Хотя… вот думаю, за какой спектакль стыдно сейчас? С художественной стороны горжусь лишь несколькими. А по человеческой, или идеологической, — пожалуй, ни одного не стыжусь. Наивные были, а конъюктурных, нет, не было. Сейчас многие, оправдывая конформизм, говорят, что у режиссера, у художника не было никакого выхода. Это обман себя и других. Выход есть всегда, во все времена. Я был беспартийным. Имя и фамилия не вписывались в показательную анкету. Без обиняков мне говорили, — хорошо бы их поменять, и успешно заняться каким-либо большим театром. Не пожелал. Если бы поставили условие, что смогу заниматься театром, если вступлю в партию, я бы ушёл из театра. Во всяком случае, так я думал, и, надеюсь, при необходимости сделал бы.

Даже так?

Да. Не представляю, как поднял бы руку за вторжение танков в Прагу. Я не был ярым антисоветчиком, просто брезгливым. Зачем руки марать? Потом не очистишь. На словах одно провозглашали, а на деле… И сейчас не уютно. Признаюсь, с ностальгией вспоминаю плакаты, что висели на домах: «Миру мир!» или «Свобода, равенство, братство». Кто против? Тот же Брежнев всё-таки хотел, чтобы его называли выдающимся борцом за мир, а не детей им пугали. А как фильмы о страшной войне и победе над фашизмом назывались: «Баллада о солдате», «Судьба человека», «Дом, в котором я живу», «Летят журавли», «Иваново детство». А сейчас — «Т — 34». Как пел поэт и бард «Нет, ребята, всё не так! Всё не так, ребята…»

Вы никогда не боитесь говорить то, что думаете?

В молодости думал, что ещё рано бояться, а сейчас — уже поздно. Не бояться — очень страшно. Но когда договоришься с собой о том, чего лишаешься, а что приобретаешь, — ничего, жить можно.

Вы лишились чего-то?

Лишался. К обеду, а не к ужину поданной ложки всяких привилегий и благ. Но нельзя огульно осуждать всех, кто играл с чёртом. Когда ты сам за себя отвечаешь — одно, а если дети, больная мама, и вдруг потерять работу, зарплату… Тут надо судить общество, которое ставит человека в положение, когда тот вынужден ломать себя. Помните у Брехта в «Галилее» один герой говорит: «Несчастна та страна, у которой нет героев…» А другой справедливо поправляет: «Несчастна та страна, которая нуждается в героях». А вообще-то я в Никарагуа понял: храбрость — это во многом недооценка ситуации.

Что вы делали в Никарагуа?

Что я мог делать? Работал над спектаклем. Его куратором была Росарио Мурильо, жена Даниэля Ортеги, известного политического деятеля. Меня возили в двух голубых мерседесах. В одном сидел я, в другом — мой телохранитель, на случай нападения контрас. Когда я только приехал туда, несколько человек в посольстве сообщили мне о дате ближайшего плана вторжения в Никарагуа. И пояснили: «Если попадете в руки американцев, не волнуйтесь, будете напоены, накормлены и через три дня вас вернут к нам. А если в руки контрас, то живым сдаваться им не советуем».

Вас подогревает ощущение опасности?

Есть упоение в бою. Есть такое. Но я не могу сказать, что в Латинской Америке именно это чувство подогревало меня. Скорее всего, подогревал интерес к людям, к неизвестным явлениям и характерам, сама энергия Латинской Америки — она совершенно особенная, сумасшедшая. Мой дорогой друг Юрий Рост на яхте в океаны ходил, взбирался на высочайшие горы. Кажется, его толкало к творчеству многообразие мира. Пожалуй, и меня это заводит.

Получается, жизнь выше театра?

Получается, что так. Когда буду умирать, что буду вспоминать? Как удачную мизансцену придумал? Или как поставил какую-то сцену? Вспомню вкус скукоженной, поклёванной вишни на верхушке дерева, как бьются волны о скалы в Перу, узкие улочки старой Риги, дюны и сосны, друзей по театру, саванну в Кении или мыс Доброй Надежды в Южной Африке, белые ночи на Неве, близких людей, Волгу возле Жигулей, тайгу, мхатовский зал… Слава Богу, есть что вспомнить.

Теперь поняла, почему вы так «Вино из одуванчиков» по Бредбери поставили, почему у вас на фоне американской жизни вдруг звучат украинские песни, советские… Вы воспринимаете мир единым, не так ли?

Я как-то в шутку сказал Наташе Игруновой, другу и редактору моей книги, что я — находка для её журнала «Дружба народов». Родился на Украине, знаю и люблю украинский язык, литературу, театр. Тридцать лет прожил в Риге — потому свободно говорю на латышском, знаю театр, искусство Латвии. Много друзей было и есть в Эстонии и Грузии. Работал во многих странах. Это действительно дает ощущение единого мира.

Миссия, которую вы последовательно проводите в ТЮЗе — привлекать молодых режиссеров в театр — она возникла из личных пристрастий? Или кто-то поставил перед вами эту задачу?

Я не миссионер, но что за театр без молодых? Когда мне исполнилось 50, это было в Риге, я сказал директору: «Теперь вы должны брать на работу только молодых, мы должны быть в окружении молодежи». Единственная возможность и театру, и человеку, и государству замедлить процесс старения, — окружать себя молодыми, учиться у них. Другая музыка, другие ритмы… Без молодой крови театр не может развиваться, выжить. Это не красивые слова, а, если можно так сказать, — физиология театра.

По какому принципу вы приглашаете начинающих режиссеров на постановки в ТЮЗ?

По принципу наличия таланта, творческой дерзости, характера, желания найти свой сценический язык, устремлённости к новому театру, и, конечно, особого восприятия жизни. Люди делятся на художественных и не художественных. Не только в театре. Но если говорить вообще о тенденции, то приглашений меньше, чем хотелось бы. Часто молодых приглашают на десерт, что ли. Для сохранения лица. Ставку делают на верняк, на «сделайте мне красиво». Вот так не надо — у молодых и нам есть чему поучиться. Мне оказали доверие в 25 лет. Я тогда стал «главным» в Риге, значительно снизив средний возрастной ценз режиссеров. И сегодня я обязан оказывать доверие молодым.

Можете сказать, что воспитали какого-то молодого режиссера?

Не знаю. Может быть… Вот сейчас получил много писем, в которых меня учителем зовут. Не скрою, лестно. Но жаль, что не будет времени убедиться, насколько это отвечает действительности. Я никогда не хотел плодить клонов. Просто старался направить начинающего режиссера, дать возможность проявить себя. А дальше — свобода, распорядись собой, как тебе хочется и представляется.

Беседовала Елена Добрякова


Декамерон (Театр “Зазеркалье”, Санкт-Петербург) – Самарский театр оперы и балета

ФЕСТИВАЛЬ “ВОЛЖСКИЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ СЕЗОНЫ”

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»

Рождение театра «Зазеркалье» в 1987 году благословила легендарная Наталья Ильинична Сац – основательница первого в мире театра для детей,
Создатели «Зазеркалья»: Художественный руководитель народный артист России Александр Петров, главный дирижёр народный артист России Павел Бубельников возглавляют театр по сей день.
С первых лет существования театр занял особое место в культуре Петербурга. Имя театра означает особый художественный взгляд на природу творчества. Именно музыка как никакое другое искусство способна легко и непринужденно «балансировать» на грани реального и потустороннего, отражать нас самих и давать возможность заглянуть по ту сторону зеркала — в Зазеркалье, хранящее в себе наши мечты, фантазии, и искать в нем еще неизведанное, непознанное.
Исполняя миссию семейного театра, «Зазеркалье» обращает свои спектакли к детям и взрослым, надеясь видеть их у себя обязательно вместе. Первоклассная музыка и высокая литература здесь протягивают друг другу руки. Можно с полным основанием назвать этот театр авторским – независимо от того, о классике или современном репертуаре идет речь. Здесь существует своя авторская методика обучения и воспитания «синтетических» актёров индивидуальный, авторский принцип формирования репертуара, уникальный метод сочинения спектакля.
Спектакли театра завоёвывают любовь и признание не только у публики, но и среди театральной общественности, у выдающихся деятелей театра.
Сегодня «Зазеркалье» – один из лучших музыкальных театров России, он широко известен в стране и за рубежом, любим зрителями всех возрастов.
В 2004 году Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье» стал инициатором и организатором ежегодного конкурса на соискание Российской Национальной театральной премии «Арлекин».

ДЕКАМЕРОН
Десять мадригалов К. Монтеверди,
разыгрываемых по новеллам Дж. Боккаччо,
в двух действиях

Режиссёр-постановщик — народный артист России
Александр Петров
Музыкальный руководитель и дирижёр — Егор Прокопьев
Художник-постановщик — Мария Медведева
Балетмейстер-постановщик — Ирина Новик

В театральном действе «Зазеркалья» литературный шедевр Дж. Боккаччо неожиданно сочетается с гениальными мадригалами К. Монтеверди. Как истинный художник Ренессанса, Монтеверди «отстаивал права чувств и свободы в музыке» (Р. Роллан). Его мадригалы посвящены жизни, человеку, его переживаниям и страстям. И, конечно, они о любви!
А тексты Боккаччо — остроумные, фривольные, а иногда и трагические — не только не идут в разрез с музыкой Монтеверди, но сопрягаются с ней самым замечательным образом. Потому что они тоже о любви!
Так всепоглощающая любовь объединила ранний и поздний Ренессанс, искусство двух уникальных итальянцев, а также молодых артистов «Зазеркалья».

«Счастье моё» Александра Червинского — Официальный сайт Театра «На Литейном»

«Формула любви: счастье — товар — деньги»
Пресса «Счастье моё» Александра Червинского
Автор: Кингисепп М..// Pulse. 2008. Апрель   

«Счастье моё» Александра Червинского зачем-то поставили в Театре “На Литейном”. Что хотели сказать и кому, почему сейчас, и как с этим быть — непонятно. Спектакль явно завис и требует перезагрузки. Но на него ходят, потому что из афиши ясно: «про любовь».

 
«Моряк и воробей»
Пресса «Счастье моё» Александра Червинского
Автор: Немчикова О.//Империя драмы, 2008.№13. Январь   

Вчера была война. Потом война кончилась.

Мирное время. Разруха. Надо как-то жить дальше.

Девушка. Взъерошенная, суетливая, быстрая, со множеством уменьшительно-раздражательных суффиксов. Виктория.

Юноша. Чуть вальяжный, хоть и из пролетарской среды. «Дипломатический» моряк. Семён.

 
«Про любовь в стиле ретро»
Пресса «Счастье моё» Александра Червинского
Автор: Гладченко О. // Proсцениум. 2007. Декабрь.   

Новая постановка Театра на Литейном поначалу меня сильно заинтриговала, и прежде всего тем, что автором спектакля в афише заявлен московский режиссер Виктор Рыжаков. Работы с драматургом Иваном Вырыпаевым — «Кислород» и «Бытие № 2» — некогда сильно встряхнули театральный Петербург.

 
«Сенечками не удивишь и не напугаешь»
Пресса «Счастье моё» Александра Червинского
Автор: Павлюченко К. // Невское время. 2007. 15 ноября.   

На небольшой сценической площадке театра обустроено нечто, что условно можно назвать школа «в разрезе». В глубине стоит кадка с пальмой (явно из кабинета биологии), оттуда же белеющий в углу скелет, с колосников свешивается канат. На огромном шкафу валяются рулоны географических карт.

 
«Одинокая женщина «на грани»
Пресса «Счастье моё» Александра Червинского
Автор: Омецинская Е. // Новости Петербурга. 16-22 октября 2007 г.   

Премьеры двух театров — «На Литейном» и Театра имени Ленсовета — неожиданно затронули одну и ту же «больную» тему.

На Литейном Виктор Рыжаков и Татьяна Уфимцева подхватили драматурга Александра Червинского. Того самого Александра Червинского, что написал сценарии к «Блондинке за углом», «Короне Российской империи» и знаковой «Теме».

 
«Человек — это очень прочная вещь»
Пресса «Счастье моё» Александра Червинского
Автор: Соколинский Е. // Час Пик. 2007. 10-16 октября   

Время от времени у театров появляется желание «чувства добрые» в публике пробуждать. Для этого нужны жанры мягкие, традиционные: водевиль с добрым смехом или мелодрама с добрыми слезами. В вечно любимых жанрах и поставлены два новых спектакля — Театра «Буфф» («Квадратура круга» по Валентину Катаеву) и Театра на Литейном («Счастье мое» по Александру Червинскому).

 

Основная сцена | Государственный русский драматический театр имени Н.А. Бестужева (г. Улан-Удэ)

Параметры сцены
Автор проекта оснащения сцены «Азия –Трейд- Мьюзик»
Ширина сцены (м) 22
Глубина сцены (м) 23
Высота до колосников (м) 21
Ширина зеркала сцены (м) 14
Высота зеркала сцены (м) 7
Ширина архитектурного портала (м) 15,40

Высота архитектурного портала (м)

8,40
Карманы сцены

Ширина (м)

15
Длина (м) 15
Высота (м) 20
Трюм

Наличие (есть/нет)

Да

Глубина трюма 2,45
Авансцена

Наличие (есть/нет)

Да

Ширина авансцены (м) 17
Глубина авансцены (м) 5
Арьерсцена

Наличие (есть/нет)

Да

Ширина арьерсцены (м) 14
Глубина арьерсцены (м) 5,4
Высота арьерсцены (м) 14
Оркестровая яма
Наличие (есть/нет) Нет
Занавес

Наличие (есть/нет)

Да

Тип занавеса Антрактно-раздижной, световой
 Пожарный занавес (есть/нет) Нет
Круг

Наличие (есть/нет) 

Да

Диаметр круга (м) 9,0
Наличие кольца (есть/нет) Да
Ширина кольца (м) 2
Подъемно-опускные площадки

Количество

3

Ширина (м) 2
Длина (м) 4
Глубина опускания (м) 2,45
Высота подъема (м) 2,30
Люк-провал

Количество

4

Ширина (м)

0,75

Длина (м)

0,75

Глубина опускания (м)

2

Верхняя механизация сцены

Количество штанкетных подъемов (шт.)

26 механические, 18 – ручные

Количество софитных подъемов (шт.)

6

Система управления механизацией

Пульт машиниста сцены

Пошаговый занавес (шт)

3

Точечные подъёмы

Количество (шт)

10
Грузоподъёмность (кг) 150
Подвесная дорога над зрительным залом
Грузоподъёмность (кг) 150
Звуковое оборудование

Автор проекта

Пятков Вадим Николаевич

Основные поставщики

Азия –Трейд- Мьюзик

Пульт (марка, год установки, количество входов/выходов)

MIDAS-VERONA – 48 2009

Мониторы (мощность)

SLS (1 шт. – 500 Вт.)

Микрофоны

12 шт.

Подвесные микрофоны

6 шт.

Светотехническое оборудование

Автор проекта

Азия Трейд Мьюзик

Основные поставщики

Азия Трейд Мьюзик

Пульт (марка, год установки)

Wholehog III, 2009 г.

Количество линий

Регулируемые линии 456, нерегулируемые линии 180

Тип штепсельных подключений

Евро вилки

Мощность

5 вводов:

Установленная/расчетная по вводу 1,КВА 224/112

Установленная/расчетная по вводу 2,КВА 216/108

Установленная/расчетная по вводу 3,КВА 227/114

Установленная/расчетная по вводу 4,КВА 220/110

Установленная/расчетная по вводу 5,КВА 160/80

Протокол управления

DMX 512

Дополнительное оборудование

Проекторы

Есть в наличии

Светодиодный экран

Есть в наличии

Ширина 8 м

Высота 6 м

Оборудование для синхронного перевода

Есть в наличии

Орган / рояль / пианино / другое

Есть в наличии рояль (черный, белый), ф-но 

Репетиционные залы
Два зала Большой и малый

Театральная секция – Ответ на кроссворд

Подсказка: Театральная секция

У нас есть 8 ответов на подсказку Театральная секция . См. результаты ниже.


Возможные ответы:


Связанные подсказки:

Последнее посещение:

  • Лос-Анджелес Таймс – 22 апреля 2021 г.
  • Лос-Анджелес Таймс – 25 марта 2021 г.
  • Нью-Йорк Таймс – 04 сентября 2020 г.
  • Универсал — 24 апреля 2020 г.
  • King Syndicate — Юджин Шеффер — 22 мая 2018 г.
  • Лос-Анджелес Таймс – 30 июля 2017 г.
  • King Syndicate — Юджин Шеффер — 02 мая 2017 г.
  • King Syndicate — Юджин Шеффер — 13 марта 2017 г.
  • LA Times – 11 сентября 2016 г.
  • King Syndicate — Юджин Шеффер — 30 августа 2016 г.
  • Лос-Анджелес Таймс – 17 мая 2016 г.
  • King Syndicate — Томас Джозеф — 20 апреля 2016 г.
  • King Syndicate — Юджин Шеффер — 04 апреля 2016 г.
  • King Syndicate — Юджин Шеффер — 21 января 2016 г.
  • Netword — 05 августа 2015 г.
  • LA Times – 19 июля 2015 г.
  • Универсал – 10 июля 2014 г.
  • Универсал – 12 мая 2014 г.
  • LA Times – 26 мая 2013 г.
  • Клянусь кроссвордом — 12 апреля 2013 г.
  • LA Times – 17 октября 2012 г.
  • LA Times – 13 августа 2012 г.
  • USA Today – 01 декабря 2011 г.
  • LA Times – 04 августа 2011 г.
  • Вашингтон Пост — 02 июля 2011 г.
  • Post Puzzler — 05 июня 2011 г.
  • Универсал — 24 апреля 2011 г.
  • Нью-Йорк Таймс — 09 марта 2011 г.
  • LA Times – 28 декабря 2010 г.
  • Netword — 29 ноября 2010 г.
  • Вашингтон Пост — 20 октября 2010 г.
  • LA Times – 26 сентября 2010 г.
  • Сетевое слово — 30 июля 2010 г.
  • King Syndicate — Томас Джозеф — 23 июня 2010 г.
  • Netword — 27 августа 2009 г.

Нашли ответ на подсказку Театральная секция , которой у нас нет? Тогда, пожалуйста, отправьте его нам, чтобы мы могли сделать базу данных подсказок еще лучше!

Как насладиться живым концертом

Секции театра

Оркестр .Главный этаж театра называется Оркестр. Это может получить сбивает с толку, если вы идете на концерт оркестра, а ваше место находится в оркестре. Это не означает, что вы будете сидеть на сцене с инструментом в руках! В некоторых местах эта область называется киосками.

Балконы . В некоторых театрах балконы имеют специальные названия, например Ложа или Дом Учредителей. Круг, или Одежный круг. Иногда передняя часть балкона имеет одно название, а задняя часть того же балкона имеет другое название.Эти имена и их значение в каждом театре по-разному.

Коробки . Ящики — это небольшие кабинки на несколько человек, обычно расположенные в одном из нижних этажей. балконы. В некоторых открытых амфитеатрах есть ложи рядом со сценой. Коробки могут иметь дополнительная конфиденциальность. Не во всех театрах они есть.

Столовая . В некоторых театрах можно купить более дешевый билет, дающий право на стоять сзади, за последним рядом сидений. Если вы выносливы, это может быть отличным способом смотрите оперы.

Специальное сиденье . Иногда, когда исполняющая группа небольшая, а публика большой, на сцене установлены дополнительные стулья, окружающие музыкантов. Если вам нравится смотреть исполнители близко, это может быть отличным местом для сидения.

Некоторые концертные залы рассчитаны на такого рода аудиторию; у них есть постоянные места за музыкантами.

В некоторых кинотеатрах есть места для инвалидных колясок. Позвоните в кассу или в театр, чтобы организовать доступ; пространство может быть ограничено.

Визуальные препятствия . В некоторых театрах есть несколько мест с частичным видом на сцену. Может, на пути перила или столб, или, может быть, архитектор был сумасшедшим. Эти места с препятствиями иногда очень дешевы.

Мебель для домашнего кинотеатра | Только выходные Мебель

Вы живете ради кино? боевик, приключения, романтическая комедия, драма; жанр не имеет значения.Если ваша идея отличного вечера состоит в том, чтобы свернуться калачиком с хорошим шоу, почему бы не сделать его еще лучше с помощью мебели для домашнего кинотеатра? Создайте домашний кинотеатр своей мечты со стильными и удобными креслами по невероятной цене.

В Weekends Only Furniture & Mattress у нас есть широкий выбор мебели для домашнего кинотеатра с фантастическими характеристиками, которые выведут ваш домашний кинотеатр на новый уровень. Сиденья с электроприводом наклона, гладкая обивка, встроенные подстаканники и многое другое — у вас есть рецепт идеального вечера.Смотрите большую игру или наслаждайтесь классическим фильмом, не выходя из дома. Если вас интересует мебель для сидения для домашнего кинотеатра, пусть Weekends Only Furniture & Mattress поможет ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Что такое мебель для домашнего кинотеатра?

Сиденья для домашнего кинотеатра — это тип мебели, который предлагает специальные функции, чтобы сделать просмотр вашего любимого шоу намного лучше. Обычно это кресла с откидной спинкой, подстаканниками и подсветкой.Другие функции могут включать в себя возможности зарядки, такие как USB-порты и розетки, подносы, складные столы, место для хранения рук или окружающее освещение.

Какие типы сидений для домашнего кинотеатра доступны?

Сиденья для домашнего кинотеатра представлены в широком ассортименте, включая одноместные стулья, диваны, двухместные кресла и секционные кресла. С помощью этих опций вы можете превратить комнату любого размера в домашний кинотеатр, независимо от размера.

Сколько места должно быть между стеной и сиденьем?

Этот ответ может варьироваться в зависимости от выбранного вами продукта.Некоторые варианты сидений для домашнего кинотеатра построены как настенные, что означает, что они построены так, чтобы сидеть ближе к стене. Для этого стиля обычно требуется всего около шести дюймов между сиденьем театра и стеной.

Обнимателям без стены обычно требуется больше места, примерно 12 дюймов или больше. Мы рекомендуем ознакомиться с конкретными характеристиками в разделе спецификаций на странице отдельного продукта.

Сиденья для домашнего кинотеатра какого размера мне следует приобрести?

Это действительно зависит от вашего индивидуального стиля, потребностей в комфорте и размера комнаты.Стандартный размер сидений в настоящих кинотеатрах составляет 22 дюйма в ширину, от 20 до 22 дюймов в глубину и от 36 до 40 дюймов в высоту, но мебель для домашнего кинотеатра может предложить больше возможностей и больше роскоши, чем вы найдете в традиционном кинотеатре.

Ваш первый шаг будет состоять в том, чтобы измерить пространство, чтобы понять ваши варианты. Подумайте, сколько человек вы хотите разместить, и не забудьте оставить место для телевизора или экрана и другого аудиовизуального оборудования. Затем ознакомьтесь со спецификациями ваших любимых вариантов сидений для домашнего кинотеатра, чтобы увидеть, как они будут работать в вашей комнате.

Создание домашнего кинотеатра может стать замечательным дополнением вашего дома. Идеально подходит для развлечения или просто веселой ночи; вы можете обнаружить, что ваш домашний кинотеатр стал вашей любимой комнатой в доме. Позвольте Weekends Only Furniture & Mattress помочь оборудовать ваше любимое пространство нашими вариантами мебели для домашнего кинотеатра. Если у вас есть дополнительные вопросы о сидениях для домашнего кинотеатра Weekends Only, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Или посетите один из наших офисов, чтобы увидеть наш широкий выбор лично.

Tulsa Theater Схема рассадки и карты мест

Просмотрите таблицы мест в театре Талсы для живых выступлений! Если вы планируете посетить Театр Талсы в Талсе, убедитесь, что у вас есть отличные места. Познакомьтесь с театром Талсы, используя нашу схему рассадки ниже. На этой карте рассадки представлено полное расположение мест в театре Талсы и расположение различных уровней билетов. Просто нажмите на раздел, чтобы просмотреть билеты, и вы будете на пути к незабываемому событию!

Номера мест в театре Талсы — места в лоджии, оркестре, мезонине и на балконе

Места в театре часто располагаются так, что места с меньшими номерами расположены ближе к центру сцены, а места с более высокими номерами — дальше от центра сцены. .Ряды обычно располагаются в алфавитном порядке. Театр Талсы может быть устроен аналогичным образом.

Кресла Loge, также иногда называемые «ящиками», имеют небольшие отдельные зоны для сидения. Отдельные зоны достаточно велики, чтобы вместить ограниченное количество людей для более уединенного просмотра. Сиденья в ложах обычно располагаются непосредственно впереди, сбоку и над уровнем сцены.

Оркестровые секции обычно занимают самые желанные места, ставя аудиторию на один уровень со сценой.Сиденья в секции центрального оркестра, как правило, самые популярные места в доме. При взгляде на боковые секции оркестра более низкие номера мест указывают на более близкое расположение к сиденьям центрального оркестра и центру сцены. Места, расположенные ближе к проходу, обычно обеспечивают немного больше места для ног.

Мезонинная секция обычно располагается на один уровень выше середины оркестровой секции. Места, расположенные в центре этой секции, также пользуются большим спросом, особенно в первых нескольких рядах.Места в секции Mezzanine по-прежнему расположены в непосредственной близости от сцены и обычно стоят дешевле, чем в секции Orchestra.

Балконные секции обычно занимают самые дешевые места в театре. Часто сиденья с балконом расположены ближе друг к другу, что дает меньше места для ног по сравнению с другими секциями. Этот участок обычно расположен на более крутом склоне, поэтому разница в видимости между нижними и высокими рядами может быть значительной.

Обзоры театров Талсы, интерактивные схемы рассадки и виды мест

Поиск схем рассадки театров Талсы с видами мест или 3D-видами со своего места до сих пор оказывался сложной задачей.Центр билетов на мероприятия предоставляет болельщикам непредвзятые отзывы о театрах Талсы в наших путеводителях, включая информацию о номерах мест в театрах Талсы, номерах рядов и советы о том, как найти отличные места!

Предлагаются ли VIP-пакеты или места для людей с ограниченными возможностями в Tulsa Theater?

Tulsa Theater Пакеты VIP-мест и доступные места для сидячих мест могут различаться в зависимости от мероприятия. Пожалуйста, нажмите на таблицу мест ниже или свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, чтобы обсудить варианты мест для людей с ограниченными возможностями или покупки VIP-пакетов.

Все, что вам нужно знать

Театральная рассадка — это стиль широко используемой планировки мероприятий, состоящий из стульев, выстроенных в последовательные прямые ряды, как правило, обращенных в одном направлении. Иногда его называют сидячими местами на стадионе или сидячими местами в зрительном зале.

Здесь мы рассмотрим типы мероприятий, во время которых лучше всего использовать театральные кресла, стандартные форматы установки, различные настройки, которые вы можете реализовать для достижения целей вашего мероприятия, а также некоторые преимущества и недостатки этой уникальной рассадки.Плюс как настроить! Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли театральный стиль для вашего следующего мероприятия.

  1. Типы рассадки в театре
  2. Мероприятия, использующие рассадку в театре
  3. Преимущества рассадки в театре
  4. Недостатки рассадки в театре
  5. Визуальное руководство по рассадке в театре
  6. Как создать рассадку в театре в социальных столах
  7. 9002 ?

    Сиденья в театральном стиле — это расстановка стульев рядами, дугами или кругами, обращенными в одном направлении в пространстве зала.В рассадке театрального типа нет столов, письменных столов или дополнительной мебели. Этот стиль используется во многих мероприятиях, потому что его проще всего реализовать, поскольку он обычно отражает места по умолчанию, уже имеющиеся в выбранном месте, например в театре, на стадионе или в кинотеатре.

    Откройте для себя типы театральных кресел для мероприятий:

    Рассадка в зрительном зале может быть как многопроходной, так и континентальной. Расположение с несколькими проходами будет иметь максимум 14–16 стульев в ряду с доступом к проходу с обоих концов.Если в проход можно попасть только с одного конца ряда, количество мест может быть ограничено до 7 или 8. Максимальное количество мест всегда устанавливается действующими строительными нормами, о чем будет известно заведению.

    В континентальной компоновке все сиденья расположены в центральной секции. В континентальном стиле можно разместить даже больше стульев в ряду, чем при многопроходной компоновке. Чтобы компенсировать большую разрешенную длину рядов, строительные нормы и правила обычно требуют более широких интервалов между рядами, более широких проходов и стратегически расположенных выходных дверей.Для раннего планирования можно использовать в среднем 7,5 кв. футов на человека. Удивительно, но континентальная планировка часто может вместить больше сидячих мест в одном и том же пространстве.

    Независимо от того, какое расположение вы выберете, при настройке в театральном стиле вы можете расположить стулья различными способами, например, прямыми рядами, круговыми рядами, полукруглыми рядами и рядами под углом к ​​фокусу мероприятия. И настройка не должна останавливаться на достигнутом. Есть несколько способов приспособить кресла для кинотеатра:

    • Предоставьте гостям хороший обзор, даже если перед ними сидит кто-то более высокий, сдвинув ряды друг относительно друга.
    • Убедитесь, что гости удобно сидят, оставив немного места между банкетными стульями, потому что они обычно уже, чем тело среднего человека.
    • Упростите для гостей вход и выход из своих рядов, чтобы сходить в туалет, уйти пораньше и т. д., создав между рядами расстояние не менее 24 дюймов.
    • Подумайте, где будет докладчик. Это поможет определить линии обзора и поможет разместить первое место — самое левое место, когда вы стоите в зале.

    Вот типы мероприятий, в которых используется театральная рассадка:

    Кресла для театра — это практичный стиль установки для множества мероприятий. Планировка в театральном стиле идеально подходит для мероприятий, на которых гости должны быть зрителями и наблюдать, а не участвовать. Он также отлично подходит для мероприятий, на которых вашим посетителям не нужно много места, чтобы делать такие вещи, как есть, делать заметки или общаться друг с другом.

    Сиденье в театральном стиле идеально подходит для:

    • Конференции
    • Лекции
    • Презентации
    • Свадебные церемонии
    • Презентация продукции

    Например, компания Cvent недавно провела общекорпоративное собрание в театре Warner в Вашингтоне.Это было полудневное мероприятие, на котором сотрудники узнали все о планах компании на следующий год. Поскольку целью мероприятия было обучение и празднование, рассадка в театральном стиле помогла всем сосредоточиться на презентациях в центре зала. TEDTalks — еще один отличный пример, потому что основное внимание уделяется выступающему, а не поощрению дискуссии со стороны аудитории. И, наконец, он также отлично подходит для запуска новых продуктов, таких как запуск iPhone от Apple, и конференций, таких как Cvent CONNECT и INBOUND от Hubspot.

    Сиденья в театральном стиле не подходят для:

    • Книжные клубы
    • Дни рождения
    • Мозговые встречи

    Вот преимущества театральной рассадки:

    Когда дело доходит до рассадки в театре, есть ряд причин, по которым это может улучшить ваше мероприятие:

    • Это позволяет выступающему легко видеть всех и звонить кому угодно.
    • Это помогает сосредоточить все внимание на правильном месте, потому что все сиденья обращены в одну сторону.
    • Он также очень экономно использует пространство зала и обеспечивает максимальное количество сидячих мест.
    • Люди знакомятся со своими соседями! Поскольку места расположены довольно близко друг к другу, люди в конечном итоге разговаривают с другими людьми слева и справа от них.
    • Но это также заставляет всех молчать, потому что на самом деле есть только два человека, с которыми они могут поговорить.

    И недостатки театральной рассадки:

    Есть также ряд причин, по которым он может не подойти для вашего мероприятия:

    • Зрителям может быть сложно пойти в ванную или уйти пораньше, потому что им нужно будет протискиваться мимо множества других гостей на минимальном пространстве.
    • Проходы должны быть созданы, чтобы сделать места доступными, а проходы занимают ценное пространство. Они также могут быстро застрять и начать раздражать посетителей.
    • Поскольку на каждом сиденье не так много места, каждому гостю негде разместить компьютер, ноутбук или тарелку с едой или напитками.
    • Также гостям негде хранить свои личные вещи, такие как куртки или сумки для книг.
    • Гости в основном смогут разговаривать только с людьми, находящимися рядом с ними, так как все остальные смотрят вперед, поэтому это не очень хорошо для разжигания дискуссии.

    Ознакомьтесь с кратким визуальным руководством по рассадке в театре:

    Изготовлено Theater Solutions Inc.

    Как создать театральный ряд с помощью социальных столов:

    Используя интеллектуальную схему рассадки Social Tables, можно легко создать ряд мест в кинотеатре за несколько минут. Изогнутые сидения и сиденья в стиле шеврон быстро и легко создаются с помощью наших шаблонов. Вы очень быстро окажетесь на пути к успеху, если выполните следующие действия:

    Вот как сделать изогнутые сиденья для театра:

    1. На левой панели щелкните вкладку «Шаблоны» и выберите «Театр» в качестве типа шаблона. стулья, ряды и столбцы
    2. Нажмите на план этажа, удерживая нажатой левую кнопку мыши, и перетащите прямоугольник, так как шаблон будет заполнен внутри этой области
    3. Наконец, с правой панели переместите ползунок Кривая в примените кривую к вашему шаблону

    Вот как можно создать зрительный зал в стиле шеврон:

    1. На левой панели щелкните вкладку «Шаблоны» и выберите «Театр» или «Класс» в качестве типа шаблона. а также расстояние между стульями, рядами и столбцами
    2. Нажмите на план этажа, удерживая нажатой левую кнопку мыши, и перетащите прямоугольник, так как шаблон будет заполнен внутри этой области
    3. Наконец, с правой панели , под заголовком Выравнивание отредактируйте угол строки

    Вы даже можете установить измерения по умолчанию, чтобы сэкономить время!

    С шаблонами по умолчанию для рядов кинотеатров вы даже можете создавать стандарты и устанавливать размеры для рядов кинотеатров, что должно сэкономить ваше время при каждой настройке.Шаблон Theatre Row по умолчанию можно найти в раскрывающемся списке «Шаблон» на вкладке «По умолчанию» в настройках администратора. После того, как вы внесете здесь некоторые изменения, вы найдете новый вариант по умолчанию в качестве параметра в меню «Тип шаблона» всякий раз, когда вы добавляете шаблон по умолчанию для строки театра.

    Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть его в действии:

    Начните работу с Social Tables прямо сейчас, потому что ваша схема рассадки в театральном ряду подготовит ваше следующее мероприятие к успеху. И не забудьте воспользоваться нашим конструктором рассадок!

    Хотите узнать больше о шаблонах схемы рассадки?

    Что такое схема рассадки?

    Схема рассадки — это структурированный визуальный план того, как будут расставлены места для посетителей на мероприятии.Он позволяет назначать места участникам, а организаторам мероприятий строить мероприятие вокруг участников.

    Теперь вы знаете все о театральных креслах для мероприятий!

    Далее вы узнаете, как спланировать мероприятие и как составить индивидуальный контрольный список планирования мероприятия.

    Сиденья для домашнего кинотеатра | Мебель

    Кресло Ultimate Theatre для максимального комфорта

    Мебель для домашнего кинотеатра

    в последние годы становится все более популярной. Многим людям нравится приглашать друзей и семью, чтобы посмотреть фильмы, спортивные состязания или поиграть в игры.

    Вам также не обязательно выделять комнату для домашнего кинотеатра. На самом деле, в большинстве домов их нет. Везде, где вы смотрите телевизор, фильмы или спортивные состязания, идеально подходят диваны для домашнего кинотеатра или комплекты сидений для домашнего кинотеатра — гораздо более удобные (и стильные), чем традиционные театральные сидения.

    Найдите кресла для домашнего кинотеатра в Watson’s уже сегодня и измените свои представления о развлечениях. Стулья для домашнего кинотеатра часто размещают в виде группы кресел для кино, расположенных вместе с подлокотниками между ними. Большинство подлокотников сидений домашнего кинотеатра содержат держатели для закусок и напитков.Некоторые сиденья для домашних кинотеатров даже оснащены функциями кресла с электроприводом и электрическими розетками для зарядки устройств. Большинство развлекательных кресел сделаны из кожи и имеют удобную подкладку для длительных сеансов просмотра фильмов.

    Найдите места для домашнего кинотеатра в Watson’s по гарантированно низкой цене в США и сделайте просмотр фильмов самым приятным домашним занятием.

    Расслабляющее развлечение

    Идеальный домашний кинотеатр — это комфорт, технологии и стиль.Сообразительные покупатели знают, что речь идет не только о выборе наиболее удобных кресел, но и о выборе наиболее функциональных предметов для конкретной театральной обстановки. Правильная обстановка поможет погрузиться в кино, не выходя из собственного дома.

    Широкий выбор кресел для домашнего кинотеатра Watson удовлетворит любые запросы, принимая во внимание как дизайн, так и мнение зрителя. Выбирайте из стационарных сидений, кресел, классических театральных диванов и даже секционных диванов.Театральные стулья можно расставить в прямой или изогнутый ряд в соответствии с планировкой вашего развлекательного пространства.

    Представьте себе, что вы можете откинуться на спинку сиденья домашнего кинотеатра, откинув спинку кресла простым нажатием кнопки. Потянитесь и расслабьтесь со встроенной функцией электрического наклона. Вы даже можете использовать те же элементы управления, чтобы отрегулировать подголовник и найти идеальный угол обзора.

    Особенности мебели, детали и конструкции

    Отдел мебели для театральных сидений Waston создан для создания впечатления от кинотеатра, в равной степени обеспечивающего комфорт, стиль и долговечность — и все это по лучшей цене.Предпочитаете ли вы современные предметы или традиционный стиль, в Watson’s вы найдете кресла, которые лучше всего подойдут для вашей медиа-комнаты. Наши изделия изготавливаются из высококачественной кожи и/или ткани с множеством деталей, цветов и фактур.

    Наша команда по закупкам сотрудничает с ведущими мировыми производителями, чтобы создать ассортимент, подходящий для всей семьи. Каждое изделие выбирается с учетом его долговечности и грязеотталкивающих свойств. Наслаждайтесь театральными развлекательными креслами во многих комфортных стилях с нашим превосходным ассортиментом театральной развлекательной мебели.

    Просмотрите наши варианты или пообщайтесь с экспертом Watson. Есть вопросы? Нужна помощь в поиске подходящей мебели для домашнего кинотеатра для вашего дома, вашего образа жизни и вашего бюджета? Наши специалисты рады помочь.

    Сиденья для домашнего кинотеатра обычно представляют собой три прикрепленных кресла с откидной спинкой. Некоторые домашние кинотеатры добавили комфорта, поместив еще один набор кресел с откидной спинкой позади и немного выше первого набора для более реалистичной «обстановки кинотеатра». Каждое театральное кресло можно откинуть с помощью подставок для ног, которые выдвигаются, когда сиденье откидывается в крайнее дальнее положение.

    3-местное кресло для театра

    В наших трехместных мягких креслах премиум-класса для кинотеатров вы будете чувствовать себя настолько комфортно, что будете удивляться, почему вы вообще вышли из дома, чтобы посмотреть фильм. Наши трехместные сиденья для домашнего кинотеатра с очень мягкими, наклоняемыми и выдвижными подставками для ног обеспечивают максимальный комфорт, необходимый для наилучшего домашнего просмотра. В дополнение к традиционным моделям с откидывающейся спинкой вы найдете множество вариантов кресел для кинотеатров с электроприводом наклона, дополнительным отделением для рук и развлекательными поверхностями, которые сделают ваш домашний кинотеатр чистым и стильным.

    Трехместные театральные кресла позволяют полностью погрузиться в медиа, обеспечивая максимальный комфорт. Наши трехместные кресла также являются отличным выбором для геймеров, поскольку они оснащены подлокотниками, подстаканниками и даже отсеками для хранения вещей и выдвижными столами, так что вам никогда не придется вставать, чтобы зарядить геймпад. Наши трехместные театральные кресла долговечны и качественно изготовлены. При правильном уходе и обслуживании ваши сиденья прослужат вам долгие годы.

    4-местное кресло для театра

    Четырехместная мебель для домашнего кинотеатра становится такой же популярной компоновкой, как и трехместная.Большинство четырехрядных сидений представляют собой либо прямой ряд из четырех сидений, либо ряд из четырех кресел с опцией двухместного сиденья. В двухместном кресле нет подлокотника, но он занимает меньше места. Так что это может быть правильным вариантом для тех, кому нужно больше посадочных мест, но у них меньше места для домашнего кинотеатра.

    Узнайте, какие функции следует искать в этих вариантах сидений, чтобы получить максимальную отдачу от вашего мультимедийного пространства. Если у вас есть большая комната для домашнего кинотеатра, ищите четырехместные кресла с подсветкой снизу.Освещение под этими системами достаточно яркое, чтобы освещать дорожку по комнате, не будучи навязчивым.

    Любимые бренды

    Мы гордимся тем, что являемся официальным партнером Palliser, одного из ведущих мировых производителей кресел для домашних кинотеатров. У нас есть популярные модели, такие как Belaire, Aspen, Milan и Soundtrack. Эти кресла изготовлены из высококачественных материалов, выдерживающих интенсивное использование.

    Мы также продаем театральные кресла, подходящие практически для любого размера развлекательного зала.Мебель для домашнего кинотеатра может состоять из двух сидений, некоторые из которых имеют подносы между сиденьями для домашнего кинотеатра, чтобы разместить устройства и еду наверху. Многие сиденья для домашних кинотеатров сделаны так, чтобы их было легко чистить, так как они изготовлены из высококачественной кожи, которую легко чистить, если вы уронили или пролили напитки во время просмотра любимого фильма.

    Мебель для домашнего кинотеатра от Watson’s

    У Watson’s есть самая большая и самая полная коллекция кресел для домашних кинотеатров онлайн или в магазине — и все по гарантированно самой низкой цене в США.

    Наш ассортимент считается одним из лучших среди продавцов мебели для домашнего кинотеатра среди других крупных розничных магазинов и интернет-магазинов.

    Мы постоянно совершенствуем и вносим новшества в театральные кресла благодаря нашей неизменной приверженности чрезвычайной заботе о клиентах. Наша бесплатная доставка* и гарантия качества при покупке театральных кресел и других товаров для развлечений предлагают выгоду, которую не может предложить ни один другой продавец мебели. Наши магазины предлагают лучшую цену на мебель всех видов, гарантируя, что вы получите самую низкую цену на товары премиум-класса, которые вам нужны.

    Когда вы покупаете у Watson’s, который работает уже более 50 лет, вы можете быть уверены, что мы поддерживаем наших клиентов исключительным обслуживанием и благодарностью.

    Добавляя мебель к домашнему кинотеатру, убедитесь, что вы учитываете наилучшие способы использования пространства. Тщательно выберите стиль и конфигурацию вашего кресла, чтобы оно хорошо сочеталось с остальной мебелью. Подумайте о любых дополнительных функциях, которые вам нужны, прежде чем покупать подходящую для вашего кинотеатра.

    Совершайте покупки сегодня, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества; наша цель — завоевать ваше доверие благодаря нашему исключительному сервису и превосходному качеству продукции. Пожалуйста, просмотрите наш ассортимент кресел для домашних кинотеатров в Интернете или зайдите в магазин, чтобы увидеть наши доступные варианты на открытой площадке. Если у вас есть вопросы, обратитесь к эксперту Watson, который поможет вам в процессе выбора. Чтобы купить элитную мебель для домашнего кинотеатра в районе Колумбуса, вы также можете посетить наш филиал.

    *К предложению по доставке могут применяться некоторые ограничения.

    Роскошные кресла и стулья для домашнего кинотеатра на заказ

    Компания Elite HTS специализируется в области дизайна сидений для домашних кинотеатров. Все наши кресла для домашнего кинотеатра с изысканным дизайном изготавливаются вручную командой профессионалов из Канады. Обладая более чем десятилетним опытом проектирования и изготовления роскошных сидений для домашних кинотеатров и стульев для кинозалов на заказ, компания Elite HTS серьезно относится к вашему комфорту.

    Ищете ли вы стильные кресла с откидной спинкой для домашнего кинотеатра или уютное и роскошное кресло, на котором можно уютно устроиться, Elite HTS поможет вам.Если вам нужно что-то, на чем может разместиться группа людей, у нас также есть театральные кушетки и диваны, которые идеально подходят для семейных вечеров кино или мероприятий с друзьями. У нас также есть кровати для домашнего кинотеатра для тех, кто действительно хочет расслабиться и отдохнуть. Какими бы ни были ваши предпочтения, мы можем удовлетворить вас.

    В Elite HTS мы по-настоящему понимаем ценность мастерства и дизайна. Все наши кресла для домашнего кинотеатра полностью настраиваемые, а это значит, что вы никогда не застрянете, выбирая что-то серийное или готовое.

    Elite HTS дает вам возможность создать что-то действительно уникальное и полностью соответствующее вашим требованиям. А с помощью нашего совершенно нового инструмента для сборки кресла для домашнего кинотеатра вы сможете настраивать, изменять и полностью смешивать и сочетать каждую часть вашего роскошного кресла для кинотеатра. Выбирайте из почти бесконечного диапазона комбинаций, выбирая собственный подголовник, спинку, подлокотники, отделку, отделку, материал и многое другое. Роскошь выбора в ваших руках.

    Не знаете с чего начать? Мы можем помочь питать ваше вдохновение.Мы создали целый ряд полезных ресурсов, которые помогут вам спланировать настройку домашнего кинотеатра вашей мечты — от нашего руководства по планировке домашнего кинотеатра до нашей огромной коллекции ресурсов по дизайну домашнего кинотеатра.

    Если вы все еще не уверены, какая из наших популярных моделей подходит для вашего домашнего кинотеатра, вы можете просмотреть нашу галерею продуктов, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом. Это может помочь вам представить и визуализировать вашу новую установку домашнего кинотеатра.

    Чтобы ваш существующий домашний кинотеатр мог вместить новую гостиную или стулья, мы можем помочь вам подобрать идеальный дизайн.В этом вся прелесть кастомных сидений для домашнего кинотеатра. Независимо от размера или площади вашего домашнего кинотеатра, мы можем помочь вам найти правильный вариант сидения. Мы предлагаем различные стили сидений, в том числе кресла-реклайнеры, облегающие стену, для небольших помещений, современные кресла и эргономичные кресла со спинками, разработанные одним из ведущих врачей-хиропрактиков Британской Колумбии.

    Наша приверженность качеству

    На все наши модели предоставляется 20-летняя гарантия. В этом разница между исключительно высоким стандартом качества, которого мы придерживаемся, и другими предложениями на рынке сегодня.Наши стулья созданы на века. Они разработаны, чтобы предложить превосходный уровень комфорта и стиля, которые станут ценной частью вашего дома. Наши кресла для домашнего кинотеатра — это гораздо больше, чем удобная и качественная мебель — это эффектный предмет интерьера.

    Мы не достигли того уровня, на котором находимся сегодня, благодаря срезанию углов. В Elite HTS каждый отдельный предмет мебели, который мы создаем, должен соответствовать строжайшему контролю качества. Мы понимаем, чего хотят наши клиенты, и для нас большая честь соответствовать и превосходить их ожидания.

    Часто задаваемые вопросы

    Что нужно учитывать при настройке домашнего кинотеатра?

    Если у вас нет подходящего места для сидения, то не имеет значения, насколько велик экран вашего телевизора или проектора. Неудобство во время просмотра фильма или невозможность видеть экран должным образом могут серьезно повлиять на ваше удовольствие. Поэтому убедитесь, что вы принимаете во внимание эти аспекты настройки вашего домашнего кинотеатра, когда начинаете искать места для домашнего кинотеатра.

    Сколько места вам нужно для сидений домашнего кинотеатра?

    Поскольку мы можем изготовить для вас стулья для домашнего кинотеатра по индивидуальному заказу, размер вашей комнаты не ограничен.Однако идеальная комната для домашнего кинотеатра должна быть не меньше 6 метров в длину и 4,5 метра в ширину.

    Какая форма кресел для домашнего кинотеатра лучше всего подходит?

    В зависимости от размера вашей комнаты, вы можете выбрать места для сидения, которые обращены прямо вперед или слегка изогнуты. Если вы не уверены, какой стиль сидения вам нужен, вы можете связаться с нашей услужливой, знающей командой.

    Какой высоты должен быть второй ряд сидений в моем домашнем кинотеатре?

    Если вы планируете иметь второй ряд сидений в своем домашнем кинотеатре, вам следует запланировать, чтобы второй ряд сидений был приподнят как минимум на 30 сантиметров над первым рядом.Однако на это также будет влиять то, насколько высоко экран вашего телевизора поднят над полом.

    Почему мне следует приобретать роскошные кресла для домашнего кинотеатра с Elite HTS?

    Elite HTS уже более десяти лет проектирует и производит высококачественные роскошные театральные кресла. Каждый предмет мебели соответствует нашей философии 4C: комфорт, мастерство, персонализация и обслуживание клиентов. Поэтому, когда вы покупаете кресла для домашнего кинотеатра у Elite HTS, вы знаете, что инвестируете в высококачественный дизайн, который прослужит вам всю жизнь.

    Все ли кресла для домашнего кинотеатра Elite HTS сделаны из кожи?

    Мы предлагаем варианты сидений для домашнего кинотеатра из кожи, а также из синезамши, которая мягче кожи и очень долговечна.

    Как я могу связаться с Elite HTS по поводу нестандартных сидений в кинотеатре?

    Если у вас есть какие-либо вопросы о наших предметах роскоши, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады быть полезными и узнать, как мы можем помочь улучшить впечатления от вашего домашнего кинотеатра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *