Разрез это в черчении: Разрезы: горизонтальный, профильный, фронтальный – Черчение

Уроки черчения по теме “Разрезы”

Методические рекомендации

Данный проект предназначен в помощь учителю черчения для проведения уроков по теме «Разрезы» при работе с учебником: А.Д. Ботвинников «Черчение». На уроках учащиеся получат представление о таких понятиях, различие между сечением и разрезом, простые разрезы (горизонтальные, фронтальные, профильные, местные и наклонные) и сложные (ступенчатый и ломаный). Проект содержит презентации с чертежными лото по теме «Сечение», «Разрезы» и «Обратное лото по теме разрезы». Раздаточный материал для игры в лото прилагается. Игра в чертежное лото. У учащихся карты лото и карточки для ответа. На карте лото чертежи четырех деталей. Учитель показывает презентацию Power Point с наглядными изображениями деталей (20 деталей, они пронумерованы). Учащиеся должны узнать свои детали, и записать номера в карточку ответа. Учитель быстро проверит ответы учащихся по таблице ответов. За правильные 4 ответа – отметка 5, за три ответа – отметка 4, и так далее.

Очень много времени учитель тратит на подготовку практических заданий к урокам.

Если использовать компьютерные технологий обучения при изучении черчения, то:

  • активизируется процесс обучения;
  • формируются навыки работы с компьютером;
  • формируются умения использовать информационные технологии в повседневной жизни;
  • формируется умение использовать информационные ресурсы человечества;
  • экономия времени урока;
  • возможность увеличения объема нового материала на уроке и сокращение времени на его объяснение;
  • сокращается время на подготовку к уроку.

В современной школе компьютерный класс, оснащенный интерактивной доской, мультимедийным проектором – это норма.

Мой класс оборудован 25-ю рабочими станциями, интерактивной доской MIMIO, мультимедийным проектором. Проекты MIMIO, как наглядные пособия, помогают мне излагать учебный материал, развивают навыки наблюдения и анализа формы предметов, обеспечивают прочное усвоение учащимися знаний, повышают интерес к предмету.

Десятилетия назад, я использовала наглядные пособия, которые изготавливала сама. Это были чертежи и наглядные изображения деталей, выполненные на картоне, ватмане. На классную доску я прикрепляла их при помощи магнитов. Чтобы поменять одно пособие на другое необходимо время. Сейчас одним кликом компьютерной мыши я меняю изображения на доске. Многие учителя используют в своей работе информационные технологии, чаще всего это компьютерные презентации.

Для освоения технических специальностей при продолжении образования и для подготовки к высшей школе обучения учащимся необходимы знания по техническому черчению, как графическому способу передачи информации. Графические средства отображения информации широко используются во всех сферах жизни общества. Графические изображения характеризуются образностью, символичностью, компактностью, относительной легкостью прочтения. Именно эти качества графических изображений обуславливают их широкое использование. Наряду с ручным способом формирования графических изображений все более широкое применение находят компьютерные способы.

Использование новых информационных технологий обеспечивает создание, редактирование, хранение, тиражирование графических изображений проектной документации с помощью различных программных средств, а также возможность передачи их посредством коммуникационных сетей.

Цель: изучить разрезы, понять различие между разрезом и сечением.

Задачи:

  • Организация деятельности учащихся, направленная на мотивацию формирования навыков изучения различия между сечением и разрезом; формирование навыков построения сечений и разрезов.
  • Развитие пространственного воображения, развитие памяти, развитие навыков работы в программе Компас -3D, развитие творческого потенциала учащихся.
  • Воспитание графической культуры, положительного эмоционально-чувственного опыта, трудолюбия, уважения к собственному и чужому труду.

Презентацию можно использовать в течение нескольких уроков при изучении темы «Разрезы».

Слайд 2. Содержание.

  1. Назначение разрезов
  2. Различие между сечением и разрезом
  3. Правила выполнения разрезов
  4. Виды разрезов
  5. Соединение половины вида и половины разреза
  6. Соединение части вида и части разреза
  7. Сложные разрезы
  8. Тонкие стенки на разрезах
  9. Разрезы в аксонометрии

Слайд 3.

Мы продолжаем изучать тему «Сечения и разрезы». Графические средства отображения информации широко используются во всех сферах жизни общества. Где в жизни мы встречаемся с изображениями, содержащими разрезы и сечения?

Покупая технику, товары для дома или выбирая новую квартиру или загородный дом, мы изучаем и рассматриваем чертежи или другие изображения, которые содержат разрезы или сечения. Нам хочется видеть не только внешний вид, но и внутреннее устройство предмета. Прежде чем начать строительство объекта, изучают грунт участка земли под застройку. Знания, которое Вы сегодня получите на уроке, пригодятся в жизни. Тема сечения и разрезы очень важная и актуальная. 

Слайд 4. Назначение разрезов.

Определение разреза записываем в тетрадь. Разрез – это изображение предмета, рассеченного плоскостью (или несколькими плоскостями). Разрез, образованный одной плоскостью называется простым.

При выполнении раз­реза деталь рассекают мнимой плоскостью и удаляют часть, находящуюся между наблюдателем и секущей плоскостью.

Слайд 5. Различие между разрезом и сечением.

Посмотрите еще раз определение разреза. Чем оно отличается от определения сечения? И чем эти определения похожи?

Сечение – это изображение фигуры, полученное при мысленном рассечении предмета плоскостью. (В определении разреза изображение предмета, а в определении сечения – изображение фигуры). Если учащиеся затрудняются, то я им помогаю.

Разрез отличается от сечения тем, что на нем показывают не только то, что находится в секущей плоскости, но и то, что находится за ней.

Слайд 6. Правила выполнения разрезов.

Штриховые линии, которыми на главном виде изображены внутренние очертания, теперь обведены сплошными основными линиями, так как они стали видимы.

Фигура сечения, входящая в разрез, заштрихована. Штриховка дана только там, где сплошные части детали попали в секущую плоскость.

Слайд 7. Виды разрезов.

Простой разрез – это разрез, образованный одной плоскостью.

Положение секущей плоскости может быть вертикальным и горизонтальным, наклонным.

Сложный разрез – это разрез, образованный двумя или более плоскостями.

Слайд 8. Простые разрезы.

При секущей плоскости, расположенной под некоторым углом к горизонтальной плоскости проекций, разрез называется наклонным.

Для показа устройства детали в отдельном, ограниченном месте применяют местный разрез. Его выделяют на виде сплошной тонкой волнистой линией.

Слайд 9.

Фронтальный разрез.

При секущей плоскости, параллельной фронтальной плоскости проекций, вертикальный разрез называют фронтальным.

Фронтальный разрез обычно располагают в проекционной связи – на месте главного вида.

Если секущая плоскость совпадает с осью симметрии детали и разрез расположен в проекционной связи, его не обозначают.

Слайд 10. Профильный разрез.

При секущей плоскости, параллельной профильной плоскости проекций, вертикальный разрез называют профильным.

Профильный разрез обычно располагают в проекционной связи – на месте вида слева.

Слайд 11. Горизонтальный разрез.

Если секущая плоскость горизонтальна, разрез называют горизонтальным.

Горизонтальный разрез обычно располагают в проекционной связи – на месте вида сверху.

Слайд 12-13. Соединение половины виды и половины разреза.

При соединении половины вида и половины разреза надо помнить:

  1. Границей между видом и разрезом должна служить ось симметрии, тонкая штрихпунктирная линия;
  2. Размерные линии, относящиеся к элементу детали, вычерченному только до оси симметрии, проводят несколько дальше оси и ограничивают стрелкой с одной стороны. Размер указывают полный.
  3. Разрез на чертеже располагают справа от оси симметрии или под ней;
  4. На половине вида штриховые линии, изображающие контур внутренних очертаний, не проводят;

Слайд 14. Соединение части виды и части разреза.

Часть вида и часть разреза разделяют сплошной волнистой линией.

Если линия контура, совпадающая с осью симметрии, относится к наружной поверхности детали, показывают большую часть вида.

Если линия контура, совпадающая с осью симметрии, относится к отверстию, на чертеже показывают большую часть разреза.

Слайд 15. Сложные разрезы.

Если секущие плоскости расположены параллельно, то разрез называется ступенчатым.

Если секущие плоскости расположены под углом не равным 90 градусов, то разрез называется ломанным.

Слайд 16. Тонкие стенки и спицы на разрезе.

Если секущая плоскость проходит вдоль тонкой стенки (спицы колёс), то на разрезе её показывают рассеченной, но не заштрихованной.

Слайд 17. Разрезы на аксонометрических изображениях.

На разрезах в аксонометрии линии штриховки сечений наносят параллельно диагонали проекции квадрата, лежащей в соответствующей координатной плоскости. Стороны квадратов параллельны аксонометрическим осям.

В аксонометрических проекциях тонкие стенки (спицы), попавшие в разрез, штрихуют.

Приложение.

Черчение – Черчение. 8 класс. Разрезы.

Черчение

3
занятия

39:00
длительность

0
тестов


5779

  • Учебный план
  • Отзывы ( 0 )
  • Вопросы и ответы ( 0 )

2. Правила выполнения разрезов. Длительность: 13 минут
2.1 Правила выполнения разрезов.
      Какие бывают разрезы в зависимости от расположения плоскостей. Обозначение разрезов. Выполнение упражнения на чтение чертежа детали с разрезом.
Видео
2.2 Упражнение.
      Выполнить штриховку на разрезах там, где это необходимо.
Видео

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Правила выполнения разрезов. Виды разрезов. Обозначение разрезов. Местный разрез. Упражнения.

Что будет изучено

Правила выполнения разрезов. Виды разрезов. Обозначение разрезов. Упражнения.

 

Выполнение упражнений.

Упранения на построение разрезов.

Данный вид занятий целесообразно проводить в классе на уроках черчения. Упражнения на закрепление навыков выполнения разрезов можно проводить в виде самостоятельных или контрольных работ. Некоторые упражнения можно задавать на дом в виде домашних заданий.

Также такой вид занятий будет хорошо вписываться при изучении элективных курсов по предмету черчение. На уроках тенологии при выполнении проектов, составлении технологических карт, эскизов и чертежей. 

Требования к обучаемому

Данный курс рассчитан на учащихся 7,8, 9 классов общеобразовательных школ, изучающих черчение, технологию факультативные занятия и элективные курсы по черчению и технологии.

Для успешного освоения программы обучающийся должен владеть навыками чтения и выполнения чертежей, изображающих виды и наглядные, аксонометрические изображения.

Знать правила проецирования. Плоскости проекций. 

мебель – Как лучше всего разрезать виниловое покрытие для чертежной доски?

спросил

Изменено 7 лет, 3 месяца назад

Просмотрено 139 раз

Я кладу на офисный стол Vyco (продукт Alvin, у которого мало конкурентов, например, Borco). Материал толщиной 1/16 дюйма, очень прочный и гибкий. Они рекламируют, что ножницы работают; но в моей практике это приводит к очень неровному разрезу. Это тоже безумно дорого.

Будет ли работать фреза заподлицо на фрезере? Я вижу, как слишком много тепла превращает порез в расплавленное месиво.


Я могу сообщить, что как насадка с заподлицо, так и 3/8-дюймовая четверть-круглая работают очень хорошо. Это действительно видно, когда винил плавится, но также кажется, что только удаленные части достаточно горячие. имеет тенденцию прилипать к себе и превращаться в некое пушистое месиво, но легко смахивается. Запаха от нагретого винила не было (фанерная подложка выделяла неприятный запах формальдегида)9.0005

Все края были надежно закреплены 1-дюймовой двухсторонней полиэфирной лентой 3M; все используемые биты были очень острыми высококачественными битами.

Очень доволен результатом и всем рекомендую фрезер.

  • Мебель
  • резка
  • винил
  • фрезы

Я использовал этот материал раньше и резал его острым лезвием бритвы и линейкой с зажимом Я не использовал ножницы, потому что, как вы сказали, нет никакого способа получить хороший чистый срез

Я согласен с тем, что что-то вроде маршрутизатора будет выделять слишком много тепла и может просто не сократить его из-за его эластичной гибкости.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Whittier Tech закупает передовые технологии для автоматизированного проектирования/чертежного и инженерного проектирования

от JGPR Staff

Для немедленного выпуска

  • Студент Габриэль Янг, первокурсник из Хаверхилла, настраивает 3D-принтер J55 для печати модели. (Фото предоставлено Whittier Tech)
  • Студенты использовали свой новый 3D-сканер для сканирования резиновой утки, чтобы реконструировать ее и улучшить дизайн. (Фото предоставлено Whittier Tech)

ХАВЕРХИЛЛ. Суперинтендант Морин Линч рада сообщить, что компания Whittier Tech недавно приобрела передовые технологии, которые будут использоваться студентами на курсах автоматизированного проектирования (САПР)/чертежного и инженерного дела.

Компания Whittier Tech приобрела Epilog Fusion Pro 32, станок для лазерной гравировки и резки, для работы с САПР. Устройство оснащено CO2-лазером и максимальной мощностью лазера 120 Вт. Также был приобретен 80-ваттный лазер для инженерного направления. Чтобы просмотреть видео, в котором инструктор по САПР Скотт Робертсон использует Epilog Fusion Pro 32 для гравировки созданного им дизайна на куске дерева, нажмите здесь.

«Наша отрасль является новаторской, и наши студенты заслуживают того, чтобы практиковаться с передовыми технологиями в нашей области. Это одно из основополагающих убеждений профессионального образования. Наличие в нашем распоряжении инструментов, которые в настоящее время используются в промышленности, означает, что у наших студентов есть навыки для этих возможностей карьерного роста в сфере высоких технологий», — сказал Робертсон, проработавший в Whittier Tech 17 лет.

Компания Whittier Tech также приобрела 3D-сканер, а также 3D-принтер Stratasys J55, которые позволят учащимся печатать прототипы и детали из различных цветов, материалов и текстур. Чтобы посмотреть видео о том, как учащиеся снимают образцы брелоков, которые они распечатали на 3D-принтере J55, нажмите здесь.

Школа также приобрела три ноутбука и два игровых настольных компьютера Alienware Aurora R12 для поддержки программы виртуальной реальности Уиттьера. Игровые настольные компьютеры предназначены для высокопроизводительных игр и имеют функции модернизации без инструментов.

«Эта технология станет большим подспорьем для таких соревнований, как SkillsUSA, потому что студенты смогут делать что-то быстро, поскольку эта технология является частью нашего повседневного использования. До гранта мы использовали подобные технологии экономно и для особых случаев. Я с нетерпением жду того, что будет дальше, продолжая создавать новые и инновационные проекты для нашего магазина, нашей школы и наших сообществ», — сказал студент Лондон Брайли, младший из Эймсбери.

Предметы были приобретены за счет гранта Skills Capital Grant в размере 300 000 долларов США для финансирования технологий, который компания Whittier Tech получила в 2020-2021 учебном году.

«Мы очень благодарны за это финансирование, потому что оно поддерживает наши постоянные усилия быть лидером в области профессионального образования, особенно в области технологий. Я с нетерпением жду возможности увидеть все, чему наши студенты будут учиться и создавать с помощью этой ультрасовременной технологии», — сказал суперинтендант Линч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *