Разрешение на установку баннера: Правила размещения наружной рекламы: законы, штрафы

Разрешение по размещению наружной рекламы

Реклама наружная – мощный инструмент, позволяющий компании максимально эффективно заявить о себе и своем продукте. Разместив рекламные вывески или крупные рекламные баннеры с визуальной информацией о своем салоне красоты/магазине/кафе в многолюдных местах, вы увеличиваете охват потенциальных клиентов, стимулируете продажи и формируете имидж торговой марки. Но, в соответствии с Законом “О рекламе”, для размещения наружной рекламы в населенных пунктах нужно специальное разрешение. Если вывеску или баннер разместить без него, компания рискует получить штраф. Предоставить этот документ быстро и эффективно вам может компания “Виконсалт”.

Наружная реклама в Киеве и Киевской области

Изготовление наружной рекламы и размещение ее на многолюдных улицах пользуется огромным спросом в Киеве – центре деловой жизни, и в Киевской области. Поэтому, нужно уделить особое внимание вопросу размещения вывески для магазинов, баннеров и прочей наружной рекламы законным путем именно в этой части Украины.

Порядок размещения рекламных вывесок в городе Киев. Основные нюансы:

  • столица разделена на 4 форматных зоны размещения рекламы, которые имеют свои определенные требования к рекламным конструкциям и вывескам;
  • не нужно предоставлять целый проект вывески, достаточно иметь визуализированный эскиз;
  • следует предоставить более понятное описание конструкций с графическими примерами;
  • на кронштейне должно быть не больше двух рекламных поверхностей. Изнутри он может подсвечиваться.
Документы, которые нужны для получения разрешения на размещение внешней рекламы:
  • фотография/компьютерный макет (размером 10х15 см) места размещения рекламы;
  • эскиз рекламы с конструкторским решением, с приложением лицензии исполнителя;
  • название лицензиата и полный адрес места осуществления деятельности;
  • копия свидетельства о праве собственности или договора аренды помещения;
  • заявление о предоставлении разрешения на размещение наружной рекламы;
  • банковские реквизиты компании.

Преимущества получения разрешения в компании “Виконсалт”

В компании “Виконсалт” работают опытные эксперты. Они хорошо разбираются в информационных, консалтинговых и юридических вопросах (в том числе и процедурах оформления разрешений по размещению наружной рекламы), а также всегда держат руку на пульсе изменений в украинском законодательстве. Поэтому, они выполняют свою работу качественно, экономя при этом ваше время и деньги.Обратившись к нам, вы получаете следующие выгоды:

  • помощь в оформлении документов и заявления;
  • подачу всей необходимой документации в соответствующие госорганы без вашего личного присутствия;
  • сопровождение документов в госструктурах;
  • постоянное консультирование в вопросах подачи необходимых документов;
  • получение разрешения на размещение наружной рекламы сроком на 5 лет в течении 10-ти рабочих дней.

Заказывайте разрешение на размещение наружной рекламы у нас, и эффективность вашего бизнеса возрастет в разы!

Согласование баннера на фасаде в Санкт-Петербурге

Баннер – это вывеска рекламного характера, которая крепится на фасаде здания и требует обязательного получения разрешения на ее монтаж.

Без согласования баннера на фасаде, при выявлении ваших незаконных действий, вас обязуют заплатить штраф, пройти процедуру согласования или демонтировать рекламную конструкцию.

Перед тем, как подавать документы в госорганы, специалист с допуском СРО должен составить проект и предварительно согласовать его в КГА и, при необходимости, в КГИОПе. Для получения разрешения требуются следующие документы:

  • заявление;
  • договор аренды на объект недвижимости или документ, подтверждающий ваше право собственности;
  • общая информация о баннере;
  • проектная документация;
  • фотографии размером минимум 10 на 15 см, на которых отмечено место будущего крепления рекламной установки;
  • схема размещения баннера;
  • компьютерный монтаж;
  • техническое заключение специалиста о состоянии строения;
  • технические параметры баннера и заключение о его состоянии;
  • разрешение хотя бы 2/3 собственников дома – для жилых строений.

При создании проекта следует учитывать правила размещения баннеров в СанктПетербурге:

  • соответствие архитектурному стилю здания и окружающих строений;
  • информация, представленная на рекламной конструкции, должна легко читаться;
  • баннер должен быть надежно закреплен, не угрожая жизни и здоровью проходящих мимо людей;
  • объект должен монтироваться в одну линию с другими рекламными конструкциями;
  • гармоничное сочетание цветового решения баннера с тоном окружающих фасадов;
  • установка баннера в оконных, дверных проемах, возле мемориальных досок, эркеров – запрещена;
  • если вы арендуете лишь часть здания, баннер должен монтироваться над входом или над окнами арендованной площади.

Согласование баннера на фасаде требует разрешений от специалистов ГИБДД, КГА, КГИОПа, ГАТИ, ФСО, Комитета по благоустройству. Ваша заявка может рассматриваться госслужащими на протяжении 60 дней.

Специалисты нашей компании «РегионБюро» помогут вам в сжатые сроки получить все требуемые разрешения и согласовать установку баннера с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. Мы гарантируем вам положительное решение госорганов, правильно составленный проект и решение вопроса в соответствии с законодательством России.

Смотрите также

  • Согласование временной вывески
  • Порядок согласования вывесок
  • Как выглядит образец согласования вывески
  • Какие документы нужны для согласования вывески
  • Вывески без согласования

Баннерный дисплей – Город Форт-Уэйн

РЕЗЮМЕ СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ФОРТ-УЭЙНА

 

РЕЗОЛЮЦИЯ
, ПЕРЕСМОТРЕННАЯ 7 НОЯБРЯ 2001 ГОДА

Резолюция Совета общественных работ Форт-Уэйна пересмотрела политику использования уличных фонарных столбов города Форт-Уэйн для размещения баннеров. Эта политика состоит из двух сегментов. Один содержит рекомендации по размещению баннеров в Центральном деловом районе Форт-Уэйна, именуемые в настоящем документе Баннеры CBD, а другой содержит рекомендации в местах, отличных от Центрального делового района, именуемых в настоящем документе Баннерами района.

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Целью размещения баннеров в Центральном деловом районе (CBD) является создание праздничной атмосферы в этом районе. Баннеры помогут украсить центр города и отразить события, происходящие в городе. Они будут спроектированы так, чтобы привлекать внимание как транспортных средств, так и пешеходов, чтобы продвигать мероприятия и события, представляющие интерес для всего сообщества.

Районы, представляющие особый интерес, такие как площадь Фрейманна, здание Сити-Каунти, центр Гранд-Уэйн, Центр исполнительских искусств, а также северный, южный, восточный и западный транспортные коридоры, будут выделены в качестве основных областей в центральном деловом районе для демонстрации. баннеры.

Цель разрешения баннеров в районах состоит в том, чтобы обеспечить индивидуальную идентификацию названия района, местные мероприятия и мероприятия, а также возможности для отдыха в районе.

 

ПРОЦЕДУРЫ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРОВ


НА УЛИЦЕ ФОНАРЯ ГОРОДА ФОРТ-УЭЙН

В центральном деловом районе все столбы, предназначенные для утверждения установки баннеров, показаны на карте

центрального делового района . См. инструкции в A.1.

В районах только определенные столбы принадлежат городу, и некоторые из них могут не быть одобрены городской службой уличного освещения для размещения баннеров. Другие столбы, даже если на них есть уличные фонари, принадлежат частным коммунальным предприятиям, например: AEP, Verizon и Comcast. Город не имеет права давать разрешение на размещение баннеров на этих столбах. Разрешение на установку баннеров должно быть получено от соответствующих владельцев столбов. Однако все баннеры, которые должны быть размещены на полосе отвода, должны быть одобрены Советом по проверке вывесок города Форт-Уэйн, а Совет общественных работ должен одобрить использование любых уличных фонарных столбов города Форт-Уэйн, в соответствии с к вышеупомянутой резолюции, основанной на рекомендации City Street Light Operations.

 

Все запросы следует направлять инспектору по дорожным знакам и разметке по телефону 427-1224.
A. НОВЫЕ БАННЕРНЫЕ ДИСПЛЕИ

1. Щелкните КАРТА , чтобы отобразить границы Центрального делового района. Выберите пакет “Центральный деловой район” или “Соседство”. Загрузите и распечатайте содержимое выбранного пакета.

2. Внимательно прочитайте все процедуры и спецификации, включенные в комплект поставки.

3. Заполните форму Заявление на утверждение дизайна баннера, форму Резервирование баннерных услуг для баннеров CBD или Соглашение об установке и обслуживании баннеров, форму для баннеров Neighborhood, и форму запроса местоположения баннера . (Все формы, находящиеся в упаковке, указанной в А.1.)

Иллюстрации для предлагаемых баннеров (в цвете и в масштабе) должны быть предоставлены для рассмотрения и утверждения.

4. Верните три формы вместе с иллюстрацией в Офис Управления транспорта, Citizens Square, 200 E. Berry St., офис 210 , показанный на A.1. или заполните и верните формы онлайн в соответствии с инструкциями на веб-сайте.

5. Форма заявки на утверждение дизайна баннера и иллюстрации будут отправлены в Совет по проверке вывесок (SRB) для рассмотрения и утверждения. Заявителям рекомендуется связаться с персоналом SRB до подачи формы утверждения по телефону 427-1140, чтобы обсудить проектные предложения. Заявки, полученные до конца первой недели месяца, будут рассматриваться SRB во время собрания в этом месяце, чтобы сотрудники SRB могли рассмотреть их перед собранием. SRB оставляет за собой право отказать в разработке баннера.

6. После одобрения SRB выдает Свидетельство об одобрении, которое будет отправлено заявителю и скопировано в Отдел знаков дорожного движения города, который затем инициирует проверку формы бронирования баннерных услуг или формы соглашения об установке и обслуживании баннера.

По завершении; Служба дорожного движения сообщит о своей рекомендации заявителю.

 

Настоятельно рекомендуется не производить баннеры до выдачи Свидетельства об утверждении Советом по проверке знаков и одобрения Отдела знаков управления дорожным движением.

Также рекомендуется заполнять и сдавать все формы как можно раньше, но не позднее, чем за 60 дней до начала месяца, в котором будут размещаться баннеры. Городские власти оставляют за собой право отказать в обслуживании баннеров любой организации, подавшей формы с опозданием. Формы не будут приниматься ранее, чем за год до установки баннеров.

В КБР двухмесячный период с середины ноября до середины января зарезервирован исключительно для баннеров, отражающих мероприятия и события, связанные с праздниками, и спонсируется некоммерческими организациями. Все такие баннеры должны соответствовать требованиям Разделов I, II и III Политики обслуживания баннеров Резолюции о баннерах Совета общественных работ Форт-Уэйна.

 

B. БАННЕРЫ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕННЫЕ СОВЕТОМ ПО ПРОВЕРКЕ ЗНАКОВ

1. Загрузите соответствующий пакет, указанный в A.1.

2. Заполните только форму «Резервирование баннерной службы» для баннеров CBD или форму « Соглашения об установке и обслуживании баннеров » для баннеров «Соседство» вместе с формой «Запрос местоположения баннера» . (Все формы, находящиеся в упаковке, указанной в А.1.)

3. Верните эти формы вместе с копией предыдущего сертификата одобрения SRB или номером дела SRB, как показано в A.4. не менее чем за тридцать (30) дней до первого дня размещения баннеров. Городские власти оставляют за собой право отказать в обслуживании баннеров любой организации, подавшей формы с опозданием.

4. Отдел дорожного движения рассмотрит соответствующие формы и сообщит о своих рекомендациях заявителю.

 

сек. 62.132. УЛИЧНЫЕ БАННЕРЫ.

СЕК. 62. 132. УЛИЧНЫЕ БАННЕРЫ.

   (Добавлен Приказом № 86,614 от 31.07.42.)

   (a)   Цель. Цель этого постановления — предоставить благотворительным и некоммерческим организациям ограниченную возможность рекламировать свое мероприятие или серию мероприятий с использованием уличных фонарных столбов города Лос-Анджелес в соответствии с критериями, изложенными ниже. В планы города не входит предоставление общего общественного форума или разрешение организациям или лицам, не являющимся городскими, размещать сообщения на городских фонарных столбах с использованием уличных баннеров. Городские власти не должны проводить дискриминацию на основании содержания запрошенного баннера мероприятия или характера мероприятия при условии, что запрошенный баннер соответствует всем требованиям настоящего постановления. Это постановление никоим образом не должно толковаться как ограничивающее неотъемлемое право города вывешивать спонсируемые городом уличные баннеры на муниципальных уличных фонарных столбах. (Добавлен Приказом № 176630 от 14.06.05.)

   (b)   Определения. (Бывший подраздел (a) переименован в подраздел (b) приказом № 176 630 от 14 июня 2005 г.)

   1.   «Уличное знамя». Любой вымпел, вымпел, флаг, знак, изображение, фигура или другой предмет, независимо от материала, из которого он изготовлен, который подвешен или иным образом вывешен над любой общественной улицей, дорогой или местом, предназначенный для украшения или рекламы или для привлечения внимание прохожих; за исключением, однако, официальных устройств оповещения, объектов коммунального обслуживания, уличных фонарей и т.п. В этот термин не включаются знаки, установка и содержание которых регламентируются статьей 1, главой 9.настоящего Кодекса. (Изменено приказом № 89 977 от 28 января 1946 г.)

   2.   «Каждая установка». Каждая проволока или веревка, на которых подвешены один или несколько уличных баннеров, считаются одной «установкой». Несколько баннеров, подвешенных к одному столбу, также считаются одной установкой при условии, что несколько баннеров соответствуют всем другим законам, правилам и положениям, касающимся уличных баннеров. (Изменено Приказом № 172899 от 23.12.99.)

   3.   “Событие”. Определяется как событие, происходящее в городе Лос-Анджелес в месте, открытом для посещения жителями города независимо от их возраста, пола, расы, религии или физических недостатков. Телемарафон или телефонный марафон считается «мероприятием» в соответствии с этим определением, если он отвечает всем другим требованиям настоящего постановления. (Добавлен Приказом № 176630 от 14.06.05.)

   4.   “Общественное мероприятие”. Должен быть определен как событие или серия мероприятий, которые способствуют развитию гражданской гордости в местном сообществе в городе Лос-Анджелес или городе Лос-Анджелес в целом, и которые не являются чисто коммерческими предприятиями и где доходы, если любые, принесут непосредственную пользу благотворительной или некоммерческой организации. (Нумерация и изменения внесены Приказом № 176 630 от 14 июня 2005 г.)

   5.   «Благотворительное мероприятие». Должен быть определен как событие или серия событий, доходы от которых, если таковые имеются, пойдут непосредственно на пользу благотворительной организации, которая сохраняет свой благотворительный статус в соответствии с § 501(c)(3) Налогового кодекса. (Нумерация и изменения внесены Приказом № 176 630 от 14.06.05.)

   6.   «Некоммерческое мероприятие». Определяется как событие или серия мероприятий, спонсируемых организацией, зарегистрированной или иным образом организованной как некоммерческая организация в соответствии с законодательством штата Калифорния или Налоговым кодексом, и где доходы, если таковые имеются, принесет непосредственную пользу благотворительной или некоммерческой организации. (Перенумерован и изменен приказом № 176 630 от 14 июня 2005 г.)

   7.   «Событие в городе Лос-Анджелес». Определяется как мероприятие или серия мероприятий, организованных и управляемых городом Лос-Анджелес или любым из его операционных отделов, советов, комиссий или бюро и одобренных городским советом. (Нумерация и изменения внесены Приказом № 176 630 от 14.06.05.)

   8.   «Общегородское мероприятие». Определяется как событие, для которого организаторы установят более 200 баннеров. (Нумерация и изменения внесены приказом № 176 630 от 14 июня 2005 г. )

   9.   “Баннер, не связанный с мероприятием”. Должен быть определен как баннер, который идентифицирует или обозначает на баннере область, сообщество, район или другую признанную географическую часть города Лос-Анджелеса, такую ​​как район развития бизнеса, или содержит объявление общественной службы города и отвечает всем требованиям. иные требования настоящего Постановления. (Нумерация и изменения внесены Приказом № 176 630 от 14.06.05.)

   (c)   Уличные баннеры – общий запрет. Никакие уличные баннеры не должны быть установлены в полосе отчуждения, за исключением уличных баннеров, прямо разрешенных в подразделе (d) ниже. (Бывший подраздел (b) переименован в подраздел (c) и изменен приказом № 176 630 от 14 июня 2005 г.)

   (d)   Уличные транспаранты – исключения из общего запрета. (Бывший подраздел (c) переименован в подраздел (d) и изменен приказом № 176 630 от 14 июня 2005 г.)

   (1)   Город Лос-Анджелес может повесить суд или уполномочить третью сторону развешивать от его имени уличные баннеры, объявляющие о мероприятии в Лос-Анджелесе. Городской совет также может разрешить вывешивание спонсируемых городом Лос-Анджелесом уличных баннеров, не предназначенных для проведения мероприятий, в том числе уличных баннеров, запрошенных любым из операционных департаментов, советов, комиссий, бюро или других государственных органов, которые не объявляют о конкретном события, но которые содержат объявления общественной службы или которые идентифицируют или обозначают на баннере область, сообщество, район или другую признанную географическую часть города Лос-Анджелеса, например, район улучшения бизнеса. Все баннеры, запрошенные другими государственными органами, кроме города Лос-Анджелес, облагаются применимыми сборами, как это разрешено в этом кодексе.

   (2)   Мэрия Лос-Анджелеса может выдать разрешение на размещение уличных баннеров, анонсирующих общественное, благотворительное или некоммерческое мероприятие, или уличных баннеров, не связанных с мероприятиями, запрошенных благотворительной или некоммерческой организацией, которые идентифицируют или обозначьте на баннере район, сообщество, район или другую признанную географическую часть города Лос-Анджелес, например, район развития бизнеса.

   (e)   Уличные баннеры – Контент. (Добавлен Приказом № 176630 от 14.06.05.)

   (1)   Текст на всех уличных баннерах, анонсирующих общественные, благотворительные или некоммерческие мероприятия, должен быть ограничен следующим содержанием: название мероприятия; название благотворительной или некоммерческой организации, подавшей заявку на получение разрешения, и, если название организации указано на языке, отличном от английского, перевод названия на английский язык; дата события; время события; место проведения мероприятия и, по желанию заявителя, либо номер телефона, либо веб-адрес, чтобы лица могли получить дополнительную информацию о мероприятии. Название любого события должно состоять не более чем из 8 слов и содержать не более 50 букв.

   (2)   Содержание всех уличных баннеров, не связанных с идентификацией сообщества, должно быть ограничено названием области, сообщества, района или другой признанной географической части города Лос-Анджелеса, такой как район развития бизнеса, и может содержать вводное слово или слова, такие как «Добро пожаловать» или «Вход». Баннеры города Лос-Анджелеса, не связанные с мероприятиями, могут содержать информацию или сообщения общественной службы.

   (f)   Требуется разрешение. Никто не может устанавливать или поддерживать какие-либо уличные баннеры без разрешения Совета общественных работ. Для каждого дизайна баннера и его местоположения требуется отдельное разрешение, но все уличные баннеры, подвешенные в одном городском квартале или в нескольких смежных городских кварталах одним лицом, имеющим разрешение, считаются размещенными в одном и том же месте. Разрешения не выдаются для установки фонарных столбов на улицах, где прилегающие земли используются преимущественно для проживания одной семьи. (Бывший подраздел (d) переименован в подраздел (f) приказом № 176 630 от 14 июня 2005 г.)

   (g)   Заявка и оплата. Заявки на получение разрешений должны подаваться совместно основным спонсором мероприятия и коммерческой организацией, устанавливающей баннеры, по формам, установленным Советом. Заявка должна включать четкую копию предлагаемого баннера или баннеров, включая любой текст на указанных баннерах, для каждой предлагаемой установки, а указанная заявка также должна включать всю другую информацию, требуемую Советом для защиты общественной безопасности, благосостояния и собственности. Одна заявка может включать любое количество локаций при условии, что заявитель должен предоставить копии всех различных баннеров, предлагаемых для установки в рамках одной заявки. (Бывший подраздел (f) переименован в подраздел (g) и изменен приказом № 176 630, вступ. в силу 14 июня 2005 г.)

   (h)   Страховой полис должен быть опубликован. (Бывший подраздел (g), переименованный в подраздел (h) Постановления № 176 630 от 14 июня 2005 г.) Никакое разрешение не может быть выдано в соответствии с настоящим документом, если коммерческая организация, устанавливающая уличные баннеры, не зарегистрирована в Совете. удовлетворительный полис страхования, обусловленный таким образом, чтобы застраховать город, его должностных лиц и служащих от любых убытков, затрат, расходов, травм, ущерба или ответственности, понесенных по причине любых телесных повреждений или имущественного ущерба, понесенных любым лицом, вызванных или в результате или которые, как может быть заявлено, были вызваны или явились результатом установки или технического обслуживания любого уличного баннера или приспособления, установленного в соответствии с разрешением, или любой невозможностью установить или поддерживать любой такой уличный баннер или приспособление в порядке, требуемом настоящего постановления или правила, постановления или приказа Совета, или из-за любого опасного или неисправного состояния или неудобства, созданного им или вытекающего из него. Кроме того, в соответствии с полисом город, его должностные лица и сотрудники, как указано, должны быть застрахованы от любого материального ущерба или телесных повреждений в результате любой такой причины.

   Кроме того, полис должен быть оформлен таким образом, чтобы гарантировать способность заявителя возместить ущерб в любом иске, возбужденном в связи с телесными повреждениями или ущербом имуществу, понесенным любым лицом, на основании любого основания, упомянутого выше.

   Предел ответственности по любому полису, опубликованному или поддерживаемому в соответствии с настоящим документом, не должен быть менее 500 000 долларов США.

   (i)   Залог или депозит наличными. (Бывший подраздел (h), переименованный в подраздел (i) Постановления № 176 630 от 14 июня 2005 г.) Разрешение не может быть выдано по настоящему документу, если в дополнение к страховому полису, указанному выше, заявитель коммерческого юридическое лицо, устанавливающее уличные баннеры, вывешивает или хранит в Совете поручительство или залог наличными с условием, что городу будут возмещены любые расходы, которые могут быть понесены Советом при удалении любого уличного баннера или принадлежностей, установленных в соответствии с разрешения, при устранении повреждений оборудования уличного освещения, возникших в результате установки баннера, или при ином исполнении любого приказа, правила или отношения Совета. На лицевой стороне каждого полученного заявления Совет должен указать сумму возмещения, требуемую по каждому запрошенному разрешению, которая определяется по разумному усмотрению Совета. Сумма залога или денежного депозита не должна быть меньше указанной суммы. Неиспользованная часть наличных или иного депозита возвращается заявителю.

   Коммерческая организация-заявитель, устанавливающая уличные баннеры, должна в качестве условия для получения разрешения возместить ущерб и ограждать город, Департамент, его должностных лиц и сотрудников от любой ответственности, возникающей в результате использования заявителем государственной собственности, и должна заключить необходимые соглашения, удовлетворяющие прокурора города.

   (j)   Допускается срочный залог или постоянный депозит наличными. Отдельный залог или денежный залог могут быть внесены в связи с каждым отдельным пунктом, но вместо этого Совет может принять срочный залог или постоянный денежный залог при условии покрытия всех разрешений, которые могут быть выданы любому коммерческому предприятию-заявителю, устанавливающему уличные баннеры. в течение определенного периода, не превышающего одного года, при условии, однако, что, когда общая сумма требуемого возмещения по всем разрешениям, запрошенным компанией-заявителем, занимающейся установкой коммерческих уличных баннеров, превышает предел ответственности по срочному залогу или превышает денежный залог сохраняется, никакие дополнительные разрешения не будут выдаваться компании-заявителю, занимающейся установкой коммерческих уличных баннеров, до тех пор, пока не будет предоставлено достаточное дополнительное возмещение, чтобы покрыть то же самое. (Бывший подраздел (i) переименован в подраздел (j) приказом № 176 630, вступ. от 14 июня 2005 г.)

   (k)   Разрешения – Выдача – Отказ. При условии, что любая заявка на получение разрешения на вывешивание уличного баннера или баннеров соответствует квалификационным требованиям настоящего постановления, Совет выдает, полностью или частично, разрешение, разрешающее установку запрашиваемого уличного баннера или баннеров, при условии, что требуемые сборы, залог, страховой полис и другие средства защиты, указанные выше, были вывешены и одобрены, и при условии, что установка такого баннера или баннеров не нанесет ущерба общественной собственности, необоснованно помешает ее надлежащему использованию или поставит под угрозу общественную безопасность или благополучие, как это определено Совет общественных работ. Каждое заявление на получение разрешения на использование уличных баннеров должно быть рассмотрено персоналом в консультации с городским прокурором, чтобы определить, соответствует ли запрос всем требованиям настоящего постановления. Если сотрудники определяют, что запрос полностью соответствует этому постановлению, разрешение должно быть выдано. Если сотрудники определят, что заявка не соответствует этому постановлению, сотрудники должны своевременно уведомить заявителя о причине или причинах несоблюдения и, если возможно, предложить, что можно сделать, чтобы привести запрос уличного баннера в соответствие с постановлением. . Если городские власти в конечном итоге отклоняют запрос на установку уличного баннера, сотрудники должны отправить заявителю по электронной почте или по факсу обоснование отказа. (Бывший подпункт (j), переименованный в подпункт (k) и измененный Постановлением № 176 630 от 14 июня 2005 г.)

   (l)   Разрешение — продолжительность. (Бывший подраздел (k) переименован в подраздел (l) приказом № 176 630 от 14 июня 2005 г. )

   (1)   Единичное событие. Срок действия каждого разрешения должен быть указан в разрешении Советом. Срок действия разрешения на размещение уличных баннеров, анонсирующих одно мероприятие, не может превышать 30 дней. Разрешение может быть продлено или продлено не более чем на два дополнительных 30-дневных срока. Разрешение нельзя продлевать или продлевать с любым из 30-дневных интервалов, если на момент запрашиваемого продления у Города есть в деле заявление на получение разрешения от другой организации, запрашивающей разрешение на те же фонарные столбы, которые занимает организация, запрашивающая разрешение. продление разрешения. Организация, запрашивающая продление разрешения, может запросить другие фонарные столбы, если таковые имеются, в случаях, когда первоначальные фонарные столбы используются новым владельцем разрешения. Ни при каких обстоятельствах уличный баннер, объявляющий об одном мероприятии, установленный в соответствии с разрешением, выданным в соответствии с настоящим Кодексом, не может оставаться на городских световых стандартах более 9 часов. 0 дней в течение 12 месяцев.

   (2)   Серия событий. Срок действия каждого разрешения должен быть указан в разрешении Советом. Срок первоначального разрешения на размещение уличных баннеров, анонсирующих серию мероприятий, не должен превышать 60 дней. Первоначальное разрешение может быть продлено или продлено еще на один дополнительный 30-дневный срок. По истечении 90 дней, в соответствии с первоначальным разрешением с двумя продлениями, может быть подано второе заявление на получение разрешения сроком на 30 дней для обслуживания уже установленных уличных баннеров. Второе разрешение может быть продлено не более чем на два дополнительных 30-дневных срока. Разрешение нельзя продлевать или продлевать с любым из 30-дневных интервалов, если на момент запрашиваемого продления у Города есть в деле заявление на получение разрешения от другой организации, запрашивающей разрешение на те же фонарные столбы, которые занимает организация, запрашивающая разрешение. продление разрешения. Организация, запрашивающая продление разрешения, может запросить другие фонарные столбы, если таковые имеются, в случаях, когда первоначальные фонарные столбы используются новым владельцем разрешения. Ни при каких обстоятельствах уличный баннер, объявляющий о серии мероприятий, установленный в соответствии с разрешением, выданным в соответствии с настоящим Кодексом, не может оставаться в городских стандартах освещения более 180 дней в течение 12 месяцев.

   (3)   Не событие. Срок действия каждого разрешения должен быть указан в разрешении Советом. Срок первоначального разрешения на несобытийные уличные баннеры не должен превышать 90 дней. Первоначальное разрешение может быть продлено или продлено на срок до трех дополнительных 90-дневных сроков. Разрешение не может быть возобновлено или продлено через любой из 90-дневных интервалов, если на момент запрашиваемого продления у Города есть заявление на получение разрешения от другой организации, запрашивающей разрешение на те же фонарные столбы, которые занимает организация, претендующая на продление. продление разрешения. Организация, запрашивающая продление разрешения, может запросить другие фонарные столбы, если таковые имеются, в случаях, когда первоначальные фонарные столбы используются новым владельцем разрешения.

   (m)   Разрешения — размещение уличных баннеров, объявляющих о событии или серии событий. Все уличные баннеры, объявляющие о событии или серии событий, должны быть размещены на всех пригодных для использования фонарных столбах в одном квартале города. Любое разрешение на размещение уличных баннеров, объявляющих о событии или серии мероприятий в соответствии с настоящим Кодексом, считается «общегородским» разрешением, если количество задействованных фонарных столбов составляет 200 или более. Если получатель разрешения запрашивает 200 или более фонарных столбов, сторона, запрашивающая разрешение, может разместить максимум 50 уличных баннеров вблизи места проведения мероприятия, а оставшиеся уличные баннеры должны разместиться в равной степени во всех районах Совета. (Бывший подраздел (l) переименован в подраздел (m) приказом № 176 630, вступ. в силу 14 июня 2005 г.)

   (n)   Разрешения — отзыв. (Бывший подраздел (m), переименованный в подраздел (n) Постановления № 176 630 от 14 июня 2005 г. ) Разрешения могут быть отозваны Советом полностью или частично по одному или нескольким из следующих оснований. :

   1.   Поддержание любого уличного баннера ставит под угрозу общественное благополучие, безопасность или собственность;

   2.   Несоблюдение или отказ от соблюдения любого положения настоящего раздела или любого правила, обнародованного Советом в соответствии с полномочиями, предоставленными этим разделом; или

   3.   Существенное искажение информации в заявлении.

   (o)   Удаление уличного баннера. (Бывший подпункт (n), переименованный в подпункт (o) Постановления № 176 630 от 14 июня 2005 г.) По истечении срока действия любого разрешения любой уличный баннер, на который распространяется такое разрешение, должен быть удален получателем разрешения в течение 72 часов. с даты истечения срока действия, если Советом не будет предоставлено продление или письменное продление. Любой уличный баннер, не удаленный таким образом, может быть удален Советом без уведомления получателя разрешения. При полном или частичном аннулировании любого разрешения все уличные баннеры, на которые оно распространяется, должны быть удалены в ту же дату аннулирования, если Советом не будет предоставлено продление или письменное продление. Любой уличный баннер, не удаленный таким образом, должен быть удален Советом после разумного уведомления получателя разрешения. Если какой-либо уличный баннер представляет собой непосредственную угрозу причинения вреда общественному здоровью, благополучию или безопасности, Совет должен в суммарном порядке потребовать его удаления.

   Расходы на все переезды Правления должны быть взысканы Правлением с получателя разрешения или с его поручителя.

   (p)   Установка и обслуживание уличных баннеров. Каждый уличный баннер должен быть установлен и обслуживаться таким образом, чтобы он всегда был в безопасности; он не должен включать размер шрифта для любого текста, меньший, чем размер, принятый Советом общественных работ в его правилах и положениях; он не должен загораживать сигнал светофора пешеходам или водителям велосипедов, мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков или любых других транспортных средств или видов транспорта; он должен иметь минимальный зазор 22 фута над рельсами, используемыми грузовыми вагонами, и 16 футов над проезжей частью. Совет может предписать другие необходимые требования к разрешению. (Бывший подраздел (o) переименован в подраздел (p) приказом № 176 630, вступ. от 14 июня 2005 г.)

   (q)   Правила и положения. В соответствии с данным разделом Совет может принимать правила или положения, регулирующие установку, техническое обслуживание и демонтаж уличных баннеров, включая правила или положения, касающиеся их расположения, размера, подвески и конструкции. Совет может принять любые другие правила или положения для защиты общественной безопасности, благосостояния или собственности. (Бывший подраздел (p) переименован в подраздел (q) приказом № 176 630 от 14 июня 2005 г.)

   (r)   Коммерческий контент на уличных баннерах. Ничто в общем запрете на уличные баннеры не должно препятствовать тому, чтобы коммерческая организация получала признание на уличных баннерах, объявляющих о допустимых в иных отношениях общественных, благотворительных или некоммерческих мероприятиях, или на разрешенных уличных баннерах, не связанных с мероприятиями, при условии, что признание коммерческое спонсорство должно быть ограничено названием и/или логотипом одной коммерческой спонсирующей организации на один уличный баннер, а размер указанного имени или логотипа должен быть ограничен менее чем 20% от общей площади уличного баннера. Город Лос-Анджелес может покрывать расходы на мероприятия, организованные и администрируемые городом Лос-Анджелес, а также расходы на уличные баннеры, не связанные с мероприятиями, разрешая коммерческим организациям совместно спонсировать мероприятия, организованные и проводимые городом, и уличные баннеры, не связанные с мероприятиями. при условии, что признание со-спонсорства коммерческой организацией городских мероприятий или уличных баннеров, не связанных с мероприятиями, ограничено тем же размером и содержанием, что и для допустимых общественных, благотворительных или некоммерческих мероприятий или разрешенных уличных баннеров, не связанных с мероприятиями. . (Бывший подраздел (q) переименован в подраздел (r) приказом № 176 630, вступ. в силу 14 июня 2005 г.)

   (s)   Положения статьи 7 главы 6, запрещающие определенные конструкции наружной рекламы, почтовые вывески и рекламные скульптуры, примыкающие к автострадам, и устанавливающие порядок рассмотрения и выдачи разрешений на такие конструкции, вывески и скульптуры, также подлежат применяются таким же образом и в той же степени к «Street Banner». (Бывший подраздел (r) переименован в подраздел (s) приказом № 176 630 от 14 июня 2005 г.)

   (t)   Уличные баннеры – собственность города через 30 дней. До 3% уличных баннеров, включенных в любую заявку на получение разрешения и вывешенных в городе Лос-Анджелес более 30 дней, могут стать собственностью города Лос-Анджелес, если получатель разрешения будет уведомлен не менее чем за три дня до выдачи разрешения. истечения срока действия разрешения, что городские власти желают завладеть уличными баннерами после того, как они будут сняты с городских столбов лицом, имеющим разрешение. Получив соответствующее уведомление, получатель разрешения должен вернуть баннеры городу, как только они будут сняты с опор города. Если город не уведомит получателя разрешения по крайней мере за три дня до истечения срока действия разрешения о том, что он желает завладеть баннерами, город утрачивает право собственности на эти баннеры. (Бывший подраздел (s) переименован в подраздел (t) приказом № 176 630, вступ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *