Общая программа рекламных вывесок | Планирование СФ
Фото: Аллан Джейкобс / SF Planning Archives
Ключевые законодательные и политические положения
Раздел 602 Кодекса планирования определяет общую рекламную вывеску как «знак, установленный на законных основаниях до даты вступления в силу Раздела 611 настоящего Кодекса [5 марта 2002 г.], который привлекает внимание к бизнесу. , товарная, промышленная или иная деятельность, которая продается, предлагается или осуществляется в другом месте, кроме помещения, на котором расположен знак или к которому он прикреплен, и которая продается, предлагается или осуществляется в таком помещении лишь случайно, если вообще осуществляется».
Раздел 604 Кодекса планирования требует, чтобы каждая общая рекламная вывеска, включая раскрашенные и виниловые вывески, имела разрешение на строительство, выданное городом и округом Сан-Франциско. Это требование не зависит от каких-либо других разрешений, например разрешений на электроснабжение или разрешений, выдаваемых Департаментом транспорта штата Калифорния.
Раздел 604.1 Планировочного кодекса требует, чтобы на каждом общем рекламном щите было указано название компании-производителя, которая владеет или эксплуатирует этот знак, номер разрешения на строительство и разрешенные размеры знака. Эти плакаты должны быть постоянно размещены на лицевой стороне или краю знака и должны быть видны с улицы.
Раздел 604.2 Кодекса планирования требует, чтобы каждая организация, которая владеет (или действует от имени владельца) общей рекламной вывеской в городе, должна представить в Департамент планирования полную и точную инвентаризацию всех своих вывесок. Первоначальные инвентарные описи должны были быть представлены не позднее 23 октября 2006 г., и они должны были поддерживаться в актуальном состоянии путем предоставления обновлений описи в течение 30 дней с момента любого изменения состояния описи. Это также требует первоначальных и ежегодных регистрационных взносов.
Раздел 610 Планового кодекса устанавливает санкции и методы применения мер против нарушений, а также процесс пересмотра посредством административного слушания. Штрафы за нарушения начисляются ежедневно по истечении пяти дней. Штрафы варьируются от 100 до 2500 долларов в день в зависимости от размера знака.
Раздел 611 Кодекса планирования запрещает с 5 марта 2002 г. все новые общие рекламные вывески в пределах города, за исключением транспортных средств и общественных полос отчуждения. Он также предусматривает процесс, посредством которого существующие законные знаки могут быть перемещены.
Постановление 17258, принятое Плановой комиссией 8 июня 2006 г., устанавливает критерии для определения правового статуса общих рекламных вывесок.
Если вы видите, что на частной собственности устанавливается новый знак, который, как вы подозреваете, является незаконным общим рекламным знаком и не находится в пределах полосы отчуждения, либо свяжитесь с координатором программы (см. вкладку «Контакты»), либо позвоните в Круглосуточная горячая линия для жалоб

По жалобам, связанным с вывесками в пределах общественной полосы отвода и не прикрепленными к частной собственности, обращайтесь в Бюро по использованию и картографированию улиц Департамента общественных работ по телефону 628.271.2000 или по телефону 3-1-1 (в пределах СФ
Отдел планирования создал интерактивную карту с приблизительным расположением и фотографиями основных рекламных вывесок в Сан-Франциско. Карта доступна для общего пользования и предоставляется в качестве инструмента, помогающего идентифицировать общие рекламные знаки по всему городу.
В соответствии с разделом 602 Кодекса планирования общий рекламный знак определяется как «знак, установленный на законных основаниях до даты вступления в силу раздела 611 настоящего Кодекса, который привлекает внимание к бизнесу, товару, отрасли или другой деятельности, которая продается , предлагаемые или проводимые в другом месте, кроме помещения, на котором расположен знак или к которому он прикреплен, и которое продается, предлагается или проводится в таких помещениях лишь случайно, если вообще осуществляется».
Обратите внимание, что включение знака на карту не отражает какого-либо определения текущего правового статуса или соблюдения Кодекса планирования или любых других применимых законов или постановлений.
Инструкции
Перейдите к примерному местоположению знака, который вы хотите просмотреть. Нажмите на любой маркер знака, чтобы просмотреть фотографию знака.
Департамент транспорта штата Орегон: Ресурсы программы наружных рекламных вывесок: Право проезда: Штат Орегон
Да, в некоторых случаях требуется разрешение, например:
- Если за размещение вывески будет выплачена компенсация.
- Если вывеска не находится в служебном помещении или в месте, открытом для публики.
Разрешение не требуется, если обмен денежных средств не производится и вывеска находится в коммерческом или другом месте, открытом для публики.
Правила «За компенсацию» применяются, когда стороны обмениваются чем-либо ценным для размещения информации на вывеске, такой как рекламный щит. Ценные предметы включают, но не ограничиваются:
- Деньги.
- Товары или услуги.
- Прощение долга.
- Рассмотрение прошлого или будущего действия или платежа.
- Монтаж знака.
Исключения из этого правила включают оплату строителю вывески или рабочему за физический акт первоначального строительства или установки конструкции вывески.
Полоса отчуждения автомагистрали является государственной собственностью, которая включает в себя проезжую часть и часто дополнительное имущество вдоль тротуара.
Это свойство используется для повышения безопасности дорожного движения, используется для будущих дорожных проектов и так далее.
Ширина полосы отчуждения зависит от местоположения. В пределах данного города полоса отчуждения может простираться только от бордюра до бордюра. В других районах полоса отвода может выходить за пределы тротуара на 200 футов и более.
Поскольку границы полосы отвода не всегда четко обозначены, местные отделы ODOT могут оказать помощь в определении этих границ.
Бизнес определяется как коммерческое предприятие, действующее с целью получения экономической выгоды.
Разрешение не требуется, когда предприятие, видимое с шоссе, размещает знаки о местонахождении предприятия. Это также относится к мероприятиям, открытым для публики.
Операции, не классифицируемые как бизнес в соответствии с правилами знаков и, следовательно, подлежащие разрешительным правилам, включают:
- Сельскохозяйственные или лесные угодья.
- Жилые дома.
- Предприятия, эксплуатирующие конструкции наружной рекламы.
Деятельность, открытая для публики, определяется как место, основной целью которого является предоставление услуги населению. К таким адресам относятся:
- Центры благотворительных организаций.
- Штаб политической кампании.
- Церкви или другие культовые сооружения.
- Общественные центры.
- Общественные парки.
Знаки, размещенные в местах такого рода, освобождаются от требований разрешения, если между вовлеченными сторонами не происходит обмена компенсациями.
Да, правила штата распространяются на все автомагистрали штата и федерального значения, независимо от того, находится ли знак внутри или за пределами города.
Некоторые требования к разрешениям меняются в пределах города. Например, закон требует большего расстояния между знаками за чертой города, чем внутри.
Кроме того, иногда штат передает государственную автомагистраль в ведение округа или города. В некоторых случаях федеральный закон требует, чтобы мы продолжали регулировать вывески там. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о местоположении.
Иногда государство передает право собственности на шоссе округу или городу. В определенных обстоятельствах федеральный закон требует, чтобы ОДОТ продолжал выполнять свои обязанности по регулированию знаков на этой проезжей части.
Законы штата Орегон регулируют размещение знаков, чтобы защитить уникальную красоту нашего штата и повысить безопасность водителей за счет уменьшения визуального отвлечения внимания, которое могут вызывать знаки.