Размеры ОСБ листа, виды и марки плит, критерии выбора
Ориентировочно-стружечные плиты (ОСП, OSB, ОСБ) — многослойный плитный материал, получаемый путем прессования древесных щепок смешанных с клеевой массой. Долговечность собранных из OSB конструкций напрямую зависит от правильного выбора плиты с нужными характеристиками. Чтобы правильно выбрать материал, который лучше всего справится с возложенными на него функциями в определенных условиях эксплуатации, следует разобраться какие бывают виды ОСБ плит, их марки и сфера применения, а также какие существуют размеры ОСБ листа у различных производителей этого материала.
Классификация и марки OSB плит
Производители ориентировочно-стружечных плит выпускают свою продукцию в соответствии со стандартами сертификационной системы ЕС или США. Те производители которые работают на российском рынке, в большинстве, сертифицируют свою продукцию по европейским нормативам. Существует и российский ГОСТ Р 56309-2014, который регламентирует характеристики ОСП, но он разработан с учетом европейского регионального стандарта ЕН 300:2006. Поэтому OSB выпускаемые по ГОСТ Р 56309-2014 и ЕН 300:2006 имеют одинаковую маркировку.
Классификация и марки OSB по европейским стандартам
В ЕС ключевые критерии качества OSB отражены в следующих нормативах:
- EN 300. «Ориентированно-стружечная плита (OSB): Определения, классификация и спецификации»
- EN 13986. «Плиты из древесины для строительства. Характеристики, оценка соответствия и маркировка»
Наиболее распространенным является стандарт EN 300. Его критерии включают стойкость лицевых поверхностей к истиранию, прочность плиты на изгиб, способность взаимодействия с покрытиями и возможность удержания крепежей. Основополагающими характеристиками влияющими на класс материала является пространственная прочность и влагостойкость плиты.
В соответствии с этими характеристиками ассортимент ОСБ плит разделен на четыре марки:
- OSB-1. Панели для сооружения ненагруженных конструкций и эксплуатации в сухих условиях.
- OSB-2. Плиты несущие нагрузку для использования в сухих средах.
- OSB-3. Универсальные панели несущие нагрузку, для использования во влажных условиях.
- OSB-4. Плиты для высоконагруженных конструкций и применения во влажной условиях.
При этом необходимо учитывать, что согласно европейским нормативам, под сухой средой подразумевается, что уровень влажности при температуре +20˚C лишь на несколько недель в году может превышать порог в 65%. Под влажной средой подразумевается, что уровень влажности воздуха только на несколько недель в году может превышать 85% при температуре окружающего воздуха +20˚C.
С учетом этих параметров OSB-1 допускаются к ненагруженной эксплуатации в помещениях, где влажность воздуха не превышает 20%. Обустройство плитами OSB-2 допустимо в полусухих средах без нагрузок. OSB-3 считаются универсальным материалом для конструкций в средах средней влажности и нагрузки. OSB-4 относятся к технологичным материалам для возведения несущих сооружений длительного использования в условиях влажных сред.
Классификация и марки OSB по стандартам Канады и США
Иногда в российских торговых точках можно встретить OSB выпускаемую североамериканскими фирмами. Эти плиты имеют свою маркировку, отличную от европейской. Здесь очень важно не ошибиться и выбрать именно ту плиту которая пригодна для эксплуатации в конкретных условиях.
В Канаде и США действуют собственные регламенты производства стружечных плит:
- CSA O325. «Строительная обшивка»
- PS 2. «Стандарт качества для строительных панелей на основе древесины»
По несущим свойствам, степени разбухания, стойкости к нагрузкам в условиях различной влажности и ряду других параметров эти два норматива совпадают. Поэтому многие производители выпускают продукцию соответствующую сразу двум стандартам.
Североамериканские производители для определения марок OSB используют не классы, говорящие о характеристиках плиты, а маркировку, которая указывает на назначение материала. Покупателю остается только выбрать лист соответствующей толщины.
В соответствии со стандартам CSA O325 встречаются следующие маркировки ОСП:
- W — плиты для стеновой облицовки;
- 1F — плиты для настила пола;
- 2F — плиты, используемые в качестве горизонтального настила, поверх какого-либо чернового основания;
- 1R — плиты для обустройства сплошной обрешетки кровли без создания опоры на краях;
- 2R — листы для формирования сплошной обрешетки кровли с обустройством опоры на краях конструкции.
Как правило, OSB одной и той же конфигурации относится к нескольким маркам стружечных плит, поэтому в маркировке листов присутствуют пометки сразу нескольких категорий, например, 2F16/W24/1R24. Это означает, что допускается использование материала для настила полов и крыш, а также стеновой облицовки. Цифры в метке указывают на предельно допустимое расстояние между опорами каркаса конструкции с учетом габаритов листа.
Чтобы понять в каких условиях влажности можно использовать ту или иную плиту, необходимо в маркировке искать специальные надписи: Interior, Esposure Type Binder, Exterior Bond.
Согласно американским стандартам, влагостойкость ОСП может соответствовать трем классам:
1. Interior. Материалы для внутренней отделки и эксплуатации в сухих условиях.
2. Esposure Type Binder. Конструкционные плиты, способные выдерживать увлажнения. Могут применяться для наружных работ после обработки защитными покрытиями. Применяются при влажности менее 19%.
3. Exterior Bond. Листы, пригодные для использования в условиях многократно повторяющегося увлажнения и высушивания, а также продолжительного воздействия неблагоприятной погоды или грунта. Могут использоваться в средах с абсолютной влажностью свыше 19%.
Качественные характеристики продукции разных производителей, промаркированной по стандартам ЕС и США, во многом схожи. К примеру, характеристики марки OSB-2 совпадают с характеристиками Interior, OSB-3 — с Exposure, а OSB-4 — Exterior. Основное различие заключается в сырье, использованном для изготовления плит. Европейские ОСП выпускают из хвойных пород дерева. Американские и канадские производители преимущественно используют тополь.
Какие бывают OSB плиты в зависимости от отделки поверхности и типа кромки
В зависимости от назначения материала ОСП могут иметь различную отделку поверхности и кромки листа.
Нешлифованные
Необработанные листы с шероховатой поверхностью, обеспечивающей повышенную адгезию с битумными покрытиями. Такие панели являются отличной базой для битумных праймеров и кровельных настилов, что обеспечило их востребованность для формирования сплошной обрешетки крыш любой площади.
Шлифованные
Прошедшие механическую обработку листы, предназначенные для сооружения конструкций с жесткими допусками по толщине.
Лакированные
Листы этого вида OSB с одной стороны покрывают жидким или пастообразным лаком. ЛКМ наносится при помощи вальцовых установок или лаконаливных станков. Такая методика позволяет получить однотонное прозрачное или рельефное узорчатое покрытие. Предварительная обработка основы грунтом или шпатлевкой позволяет снизить расход лака, а также пигментировать базу в соответствии с преследуемыми декоративными целями.
Ламинированные
Под ламинированием понимают нанесение на поверхность ОСП пропитанной клеящими составами бумаги. Как правило, для этих целей используют меламиносодержащие смолы, которые в процессе горячего прессования схватываются с основой и твердеют до состояния термореактивного полимера. Избыток эмульсии распределяется по поверхности панели прокаточными листами пресса, благодаря чему наружный слой листа приобретает необходимую гладкость или рельеф (тиснение).
Кромка ОСП может быть прямой или фигурной
Панели с ровными краями применяют в черновом строительстве и производстве тары.
Плиты с торцами, имеющими форму соединения паз-гребень, востребованы в облицовке плоскостей большой площади. Такие материалы обеспечивают эффективную теплоизоляцию и герметичное соединение в местах стыковки соседних листов.
Размеры OSB плит
Стандартные размеры ОСБ листа составляют: 1250×2500 мм. по европейским стандартам и 1220×2440 мм. по североамериканским стандартам. Иногда в продаже можно встретить плиты длинной 3000 и 3150 мм. Некоторые производители, под заказ, выпускают плиты большей длинны, до 7 метров.
При выборе размера OSB плит лучше всего отдать предпочтение более крупным листам. Выбрав большие по размеру листы, вы получите меньше стыков после их монтажа. Это очень важно при обшивке некоторых конструкций. В качестве примера можно привести обшивку стен каркасного дома. В этом случае очень важно, чтобы одна плита закрывала всю высоту, от низа до верхнего этажа или крыши.
Толщина листов OSB варьируется от 6 до 25 мм. Выбор толщины зависит от следующих факторов:
- марки OSB;
- предполагаемых нагрузок;
- расстояния между опорами.
Размеры, вес и площадь листа ОСП популярных производителей
На отечественном рынке ориентировочно-стружечные плиты представлены продукцией российских и европейских компаний, среди которых наиболее узнаваемы бренды: Kronospan (Беларусь, Могилев), ДОК «Калевала» (РФ, Карелия), GLUNZ (Германия), EGGER (Румыния) и Ultralam (г. Торжок, РФ).
Kronospan
Kronospan — австрийский производитель древесных материалов, имеющий разветвленную сеть заводов по всему миру, включая Беларусь. ОСП могилевского предприятия отвечает европейским стандартам, но при этом отличается доступной ценой. Отменные эксплуатационные характеристики и повышенная влагостойкость сделали OSB марки Kronospan одним из лидеров продаж российского рынка стройматериалов.
Марка | Размеры листа, мм | Площадь листа м2 | Вес листа, кг |
---|---|---|---|
OSB-3 | 2500×1250×9 | 3.![]() |
17.2 |
2500×1250×10 | 19.1 | ||
2500×1250×12 | 22.9 | ||
2800×1250×12 | 3.5 | 25.6 | |
2500×1250×15 | 3.1 | 28.6 | |
2500×1250×18 | 34.3 | ||
2500×1250×22 | 41.9 | ||
OSB-4 | 2440×1220×11 | 3 | 20.15 |
2500×1250×12 | 3.1 | 23.5 | |
2500×1250×15 | 29.4 |
ДОК «Калевала»
ДОК «Калевала» является крупнейшим изготовителем древесных плит в России. На предприятии внедрены новейшие технологии, что позволило наладить выпуск качественной и экологически чистой продукции, отвечающей наивысшим стандартам безопасности.
Марка | Размеры листа, мм | Площадь листа м2 | Вес листа, кг |
---|---|---|---|
OSB-3 | 2500×1250×8 | 3,1 | 15,5 |
2440×1220×9 | 3 | 16,6 | |
2500×1250×9 | 3,1 | 17,5 | |
2440×1220×12 | 3 | 22,2 | |
2500×1200×12 | 22,3 | ||
2500×1250×12 | 3,1 | 23,3 | |
2800×1250×12 | 3,5 | 26,1 | |
2500×1250×15 | 3,1 | 29,1 | |
2500×1250×18 | 34,9 | ||
2500×1250×22 | 42,6 | ||
2440×1220×22 | 3 | 42 | |
OSB-3 с 2-х сторонним паз-гребнем.![]() |
2500×1250×12 | 3,1 | 23,3 |
1250×1250×12 | 1.6 | 11.7 | |
OSB-3 с 4-х сторонним паз-гребнем. | 2500×1250×12 | 3,1 | 23,3 |
OSB-3 Экодом | 2500×1250×9 | 17,5 | |
2500×1250×12 | 23,3 | ||
2800×1250×12 | 3,5 | 26,1 | |
OSB-3 Экодом с 2-х сторонним паз-гребнем. | 2500×1250×12 | 3,1 | 23,3 |
OSB-3 Экодом с 4-х сторонним паз-гребнем. | 2500×1250×12 |
GLUNZ
Немецкий бренд GLUNZ, по праву, считается флагманом отрасли ориентировочно-стружечных плит. Особенностью производителя является использование высококачественных лесоматериалов и экологически чистых клеящих составов. На предприятии выпускают OSB-3 с уровнем эмиссии формальдегида E0. Это делает ОСП GLUNZ абсолютно безопасными.
Марка | Размеры листа, мм | Площадь листа м2 | Вес листа, кг |
---|---|---|---|
OSB-3 | 2500×1250×6 | 3.1 | 12.2 |
2500×1250×9 | 18.3 | ||
2800×1250×9 | 3.5 | 21.9 | |
2500×1250×12 | 3.1 | 24 | |
2800×1250×12 | 3.5 | 28.8 | |
2500×1250×15 | 3.1 | 36 | |
2500×1250×18 | 54 | ||
2500×1250×22 | 24 | ||
OSB-4 | 2500×1250×9 | 12.2 | |
2500×1250×12 | 24 | ||
2800×1250×12 | 3.![]() |
28.8 | |
2500×1250×15 | 3.1 | 36 | |
2500×1250×18 | |||
2500×1250×22 | 24 | ||
OSB-3, паз-гребень | 2800×675×12 | 1.9 | 13 |
2500×675×15 | 1.7 | 16.2 | |
2500×675×18 | |||
2500×675×22 | 23.8 |
EGGER
Европейский бренд, продукция которого считается эталонным образцом высокого качества при необычайно низкой цене. OSB этой марки, выпушенные румынским предприятием, обладают хорошей плотностью, идеальной геометрией и низкой гигроскопичностью, что делает их незаменимыми в строительстве и производстве мебели. Производитель выпускает плиты экологического стандарта E1 и E0.
Марка | Размеры листа, мм | Площадь листа м2 | Вес листа, кг |
---|---|---|---|
OSB-3 | 2500×1250×6 | 3.![]() |
12 |
2500×1250×8 | 16 | ||
2500×1250×9 | 17.4 | ||
2500×1250×12 | 23.3 | ||
2500×1250×12 | 3.5 | 26 | |
2500×1250×15 | 3.1 | 28.1 | |
2500×1250×18 | 32.8 | ||
2500×1250×22 | 42.8 |
Ultralam
Если вам необходима доступная по цене и надежная плита ОСП, размеры которой удовлетворят потребности любого строительства, обратите внимание на продукцию Ultralam российского производителя Талеон Терра, производственные мощности которого расположены в г. Торожок Тверской области. Это один из самых технологичных и современных заводов не только в масштабах РФ, но и ЕС. Изготовление плит производится методом непрерывного прессования. Плиты имеют идеальную геометрию и высокую плотность (от 620 кг/кбм), что особенно ценится при строительстве каркасных домов и изготовлении СИП-панелей.
Марка | Размеры листа, мм | Площадь листа м2 | Вес листа, кг |
---|---|---|---|
OSB-3 паз-гребень |
2440×610×18 | 1.5 | 16.86 |
16.86 | |||
2485×610×18 | |||
2485×610×22 | 21 | ||
OSB-3 | 2500×1250×6 | 3.1 | 11.5 |
2500×1250×8 | 15.7 | ||
2440×1220×9 | 3 | 15.9 | |
2500×1250×9 | 3.1 | 16.7 | |
2500×1250×11 | 20.7 | ||
2500×1250×12 | 23 | ||
2800×1250×12 | 3.5 | ||
2500×1250×15 | 3.1 | 26 | |
2500×1250×18 | 31 | ||
2500×1250×22 | 38 |
Если вы заметили ошибку, не рабочее видео или ссылку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться:
Offshore Support Vessel [OSV] Размер рынка
Объем мирового рынка Offshore Support Vessel (OSV) в 2020 году составил 13,78 млрд долларов США. Прогнозируется, что рынок вырастет с 14,46 млрд долларов США в 2021 году до 23,60 млрд долларов США к 2028 году, демонстрируя CAGR на 7,3% в прогнозный период 2021-2028 гг. Глобальное воздействие COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим: оффшорное вспомогательное судно стало свидетелем негативной реакции спроса во всех регионах в условиях пандемии. Основываясь на нашем региональном анализе, мировой рынок продемонстрировал снижение роста примерно на -14,4% в 2020 году по сравнению со средним ростом в годовом исчислении в 2017-2019 годах.. Внезапный рост CAGR объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.
Увеличение инвестиций в развертывание инфраструктуры как невозобновляемых, так и возобновляемых источников энергии, включая оффшорные ветроэнергетические мощности в неисследованных морских глубинах, будет способствовать расширению мирового рынка в ближайшие годы. OSV — это корабль, предназначенный для доставки членов экипажа и необходимых припасов на морские объекты для проведения операций в открытом море. Эти суда несут необходимые товары и услуги для укрепления производственных сооружений, пришвартованных платформ и плавучих буровых установок. Соответствующие правительства сосредоточены на расширении оффшорной ветроэнергетики, чтобы контролировать общие выбросы углерода.
Дефицит инвестиций в условиях пандемии COVID-19 затормозит рыночные темпы
Международный кризис, вызванный коронавирусом или пандемией Covid-19, в значительной степени повлиял на широкий спектр энергетических отраслей по всему миру. Из-за длительной геополитической неопределенности и торговой напряженности его последствия для нефтегазовой отрасли более значительны, чем для других отраслей. Кроме того, быстрое увеличение числа людей, пораженных новым вирусом, также привело к волновому эффекту на морскую торговлю между странами и движение нефтяных танкеров. В апреле 2020 года Управление энергетической информации США (EIA) прогнозировало, что глобальное потребление жидкого топлива и нефти в 2019 году составит в среднем 100,7 миллиона баррелей в сутки (баррелей в сутки).и, вероятно, снизится на 5,2 млн баррелей в сутки в 2020 году из-за сбоев в мировой экономической деятельности.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
- Расширение деятельности по разведке и добыче и открытие новых месторождений углеводородов на шельфе для обеспечения резкого роста
Разные страны владеют огромным количеством резервуаров. Это, в сочетании со значительным наличием общих доказанных запасов, должно благоприятствовать перспективам отрасли. Кроме того, многочисленные крупные нефтегазовые компании по всему миру направляют свои усилия на поиск новых активов для удовлетворения потребностей в энергии. Например, в феврале 2020 года промышленный гигант Eni объявил об открытии нового запаса в бассейне Сурест на шельфе Мексики. По оценкам, новый актив содержит от 200 до 300 миллионов баррелей нефти в глубоководном месторождении с производительностью более 10 000 баррелей нефти в день.
- Увеличение расходов на строительство морских ветряных электростанций для формирования отраслевых тенденций
Растущий спрос на энергию должен удовлетворяться за счет различных источников энергии, включая возобновляемые источники энергии, нефть и газ, атомную и тепловую энергию. Согласно прогнозу ООН World Population Prospects, население мира будет постепенно увеличиваться с 7,6 млрд в 2017 году до примерно 9,8 млрд к 2050 году. Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, были открыты несколько запасов для бурения скважин и добычи, поддерживая рост этого рынка. . Например, в августе 2021 г., по данным Международного энергетического агентства (МЭА), к 2050 г. к мировому энергетическому балансу ежегодно будет добавляться 350 ГВт энергии ветра, при этом морская мощность составит 70 ГВт. чтобы мир достиг углеродной нейтральности.
ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ
Расширение мер по установке более устойчивых источников энергии для стимулирования спроса на OSV
Различные региональные и глобальные организации ввели важные политики, направленные на поощрение внедрения низкоуглеродных технологий производства электроэнергии в разных местах. Кроме того, многие администрации установили амбициозные цели по установке экологически чистых источников энергии, чтобы контролировать выбросы углерода. Например, в августе 2021 года правительство Великобритании объявило о выделении финансирования в размере около 205,39 долларов США.миллионов Siemens Gamesa в рамках схемы «Поддержка инвестиций в производство оффшорной ветроэнергетики». Согласно Siemens Gamesa, новые инвестиции продолжат экономический рост в регионе Хамбер и Йоркшир. Ожидается, что это поддержит рост рынка морских вспомогательных судов (OSV).
Быстро растущий спрос на энергию в странах с развивающейся экономикой увеличит размер отрасли
Рост спроса на энергию будет способствовать росту этого рынка. Эти суда очень помогают в строительстве сооружений в открытом море и способствуют прокладке кабелей и труб на различных морских глубинах. Они также помогают размещать плавучие установки для хранения и разгрузки (FPSO) на глубоких, мелких и сверхглубоких водах для добычи углеводородов в больших количествах.
Например, в мае 2021 г. Б.В. Оффшор, норвежский специалист по поплавковым плавучим средствам финансирует плавучее разгрузочное судно для проектирования, хранения и производства для разработки газового месторождения Сантос Баросса на шельфе в Австралии. ЧБ Б.В. профинансирует расходы в размере около 2 миллиардов долларов США на проект FPSO с долевыми партнерами и банками. Партнеры по долевому участию в международной инфраструктуре и компания B.W. будет вносить 49% и 51% капитала проекта.
ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Требование высоких капитальных затрат в сочетании с колебаниями мировых цен на сырую нефть может препятствовать росту рынка
Строительство морского вспомогательного судна требует значительно больших денежных средств, а также технических знаний для удовлетворения конкретных потребностей. Судовладельцам необходимо строить специальные объекты, такие как доки и судостроительные подразделения, для строительства и хранения вспомогательных судов. Участок сухого дока используется для строительства, обслуживания и ремонта судов различной грузоподъемности. Международная морская организация (ИМО) требует, чтобы каждое судно ставилось в сухой док через определенные промежутки времени, чтобы поддерживать его компоненты, такие как конструкции, корпус, механизмы и другое оборудование, в рабочем состоянии. Кроме того, резкое изменение мировых цен на нефть в значительной степени влияет на деятельность по разведке и добыче на шельфе. Более низкие цены на сырую нефть делают невозможным проведение дорогостоящих операций на различных глубинах и тем самым влияют на использование судов для морских углеводородных сооружений.
Сегментация
по анализу типа судна
, чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, поговорите с аналитиком
AHTS Vessel
В зависимости от типа судна рынок можно разделить на суда снабжения якорных буксиров (AHTS), суда снабжения платформ (PSV), суда с экипажем и другие. Ожидается, что на судно снабжения буксиров для обработки якорей (AHTS) будет приходиться доминирующая доля в течение прогнозируемого графика. Установки AHTS отличаются прочной конструкцией и различными дополнительными функциями, позволяющими перемещать огромные нефтегазовые сооружения с берега в нужное место. Суда также помогают поставлять огромное оборудование, такое как якоря, лебедки, буксиры и многое другое, на объекты разведки и добычи углеводородов и грузовые баржи в дополнение к его использованию в спасательных операциях.
Кроме того, суда снабжения платформ (PSV) широко используются для транспортной и логистической поддержки различных операций. Он также помогает перевозить необходимую рабочую силу, инструменты и оборудование для поддержки желаемых требований к техническому обслуживанию и строительным проектам посреди моря. Суда с экипажем также будут демонстрировать значительный рост из-за их незаменимой потребности в транспортировке рабочего персонала и грузовых палубных механизмов к морским объектам и обратно, таким как буровые установки, производственные платформы и ветряные электростанции. Как правило, он небольшого размера для простых функций, а также используется для выполнения небольших задач по модификации наряду с мелкими строительными работами на объектах.
По анализу глубины воды
Новые открытия с высоким потенциалом в сочетании с увеличением инвестиций в деятельность по разведке и добыче дополнят перспективы глубоководного сегмента и сверхглубоководные. Значительное присутствие нефти и газа на континентальных шельфах различных стран в сочетании с постоянной установкой ветряных электростанций со стационарными платформами для устойчивого производства электроэнергии должно стимулировать спрос на мелководье. Ожидается, что отрасль глубоководных OSV будет расти в течение прогнозируемого периода времени из-за увеличения добычи из нескольких резервуаров большой емкости на глубине от 305 до более 1500 метров. Кроме того, обнаружение новых запасов со значительными производственными мощностями в течение длительного периода положительно скажется на ландшафте этого сегмента. Спрос на сверхглубокую воду стимулируется увеличением развертывания плавучих установок для хранения и разгрузки (FPSO), что приводит к растущим потребностям в якорных и швартовных услугах в сочетании с регулярным транзитом рабочей силы.
Анализ приложений
Благоприятные правительственные инициативы по продвижению производства чистой энергии будут способствовать развитию сегмента морской ветроэнергетики геодезия и другие. По прогнозам, использование оффшорной ветроэнергетики значительно вырастет в течение прогнозируемого периода благодаря внедрению устойчивых источников энергии. Различные региональные правительства обнародовали свои среднесрочные и долгосрочные планы по продвижению экологически чистой энергетики для сдерживания вредных выбросов парниковых газов. Например, в августе 2021 года компания National Grid, британский оператор системы электропередачи, проектирует новое кабельное соединение, которое соединит ветряные электростанции Северного моря с Норвегией в обеих странах. Прогнозируется, что сегмент нефти и газа будет занимать наибольшую долю рынка оффшорных вспомогательных судов благодаря капиталоемким операциям по разведке и добыче, а также открытию новых запасов в различных акваториях. Кроме того, размещение новых установок FPSO в сочетании с растущей потребностью в перемещении рабочего персонала к местам эксплуатации и обратно, таким как буровые установки и платформы, будет способствовать дальнейшему росту этого сегмента. Постоянная необходимость сообщать аналитические и научные результаты для мониторинга морских форм жизни, подводных нефтяных и газовых резервуаров и других географических аномалий будет способствовать развитию сегмента исследований и съемок. Следовательно, ожидается, что в течение прогнозируемого периода времени количество приложений для патрулирования также значительно возрастет из-за необходимости проведения операций по наблюдению для защиты границ страны в морской среде, а также их частого участия в спасательных операциях. Азиатско-Тихоокеанский рынок морских вспомогательных судов (OSV), 2020 г. (млрд долларов США) Рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку и Латинскую Америку. Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, будет занимать лидирующие позиции в отрасли с 3,57 миллиарда долларов США в 2020 году благодаря выгодным перспективам чистой энергии в сочетании с увеличением добычи углеводородов. Например, в августе 2021 года Национальный институт ветроэнергетики в Индии представил ветрогенератор мощностью 1 ГВт. Выражение в оффшорном ветре, в то время как цель 30 ГВт. планируется достичь к 2030 году. Кроме того, другими ключевыми странами региона являются Китай, Индия, Япония, Австралия и различные страны Юго-Восточной Азии. Растущее число инициатив в области экологически чистой энергии и значительные запасы углеводородов стимулируют рост рынка в Европе. Страны, соседствующие с Северным морем, такие как Великобритания и Норвегия, вкладывают значительные средства в разведку нефтегазового потенциала глубоководных и сверхглубоководных запасов. В Северной Америке будет зафиксирован монументальный рост благодаря увеличению добычи из традиционных и нетрадиционных месторождений. Кроме того, растущие инвестиции нефтегазовых компаний в разведку крупномасштабных запасов улучшат региональный ландшафт. Подчеркнув недавний случай, в апреле 2020 года Equinor, ведущая энергетическая компания, обнаружила новый резервуар с чистой нефтеносной толщей почти 200 футов в водах Мексиканского залива США. Прогнозируется, что рынок Ближнего Востока и Африки будет занимать значительную долю благодаря наличию огромных неисследованных месторождений при низких капитальных затратах. Следовательно, установка передовых судов FPSO для добычи больших объемов из различных морских месторождений призвана еще больше дополнить региональный ландшафт. В январе 2020 года нигерийская компания Agip Exploration Ltd. Основные участники уделяют большое внимание улучшению предложения флота для повышения эффективности операций Различные игроки отрасли сосредоточены на внедрении новых конструкций и структур судов для улучшения интеграции своего флота в новом диапазоне приложений . Кроме того, компании сосредоточены на усилении своих предложений судов, чтобы они могли выдерживать более суровые условия и удовлетворять конкретные глобальные требования. Например, в марте 2020 года Damen Shipyards Group представила новую концепцию судна, известную как оффшорное вспомогательное судно (OSV) 9.020 для выполнения различных задач в подводных и надводных условиях. Компания стремится обслуживать различные оффшорные возможности, такие как дайвинг, спасательные операции, крановые операции, вертолетная площадка и многие другие, необходимые для различных отраслевых операторов. Инфографическое представление рынка морских вспомогательных судов Просмотреть полную инфографику Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами. ATTRIBUTE DETAILS Study Period 2017 2020 Estimated Year 2021 Forecast Period 2021-2028 Исторический период 2017-2019 Unit Value (USD Billion) Segmentation By Vessel Type, By Water Depth, By Application, and by Region от суда типа By Water Depth По применению By Geography Информация на этой странице доступна в документе OCSNCOE Introduction to Offshore Supply Vessels , который включает как историю регулирования, так и обзор различных типов/категорий OSV. Высоковольтный кабель постоянного тока Continental Link мощностью 1,8 ГВт может соединить морскую ветряную электростанцию мощностью 3,6 ГВт и обеспечить электроэнергией около 1,8 миллиона домов в Великобритании9.0003
REGIONAL INSIGHTS
Кроме того, амбициозные цели, поставленные соответствующими правительствами Великобритании, Нидерландов и Германии, укрепят перспективы региона.
объявила о продлении соглашения с B.W. В море для установки FPSO в Або до конца четвертого квартала 2020 года. Основными странами, активно участвующими в этом регионе, являются Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар и Нигерия.
КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ В ОТРАСЛИ
Список ключевых компаний, профилированных в отчете:
Основные разработки отрасли:
план оффшорной ветроэнергетики, базирующийся на Тайване, для поддержки существующих строительных работ. Судно Pacific Hornbill было построено компанией Japan Marine United (JMU) и является одним из четырех активов класса H во флоте Swire Pacific Offshore в составе оффшорного вспомогательного судна.
ОБЛАСТЬ ПОКРЫТИЯ ОТЧЕТА
Наряду с этим отчет об исследовании рынка содержит подробный анализ ключевой динамики рынка, новых тенденций и конкурентной среды. Ключевые идеи, предлагаемые в отчете, включают в себя продвижение технологий для типов морских вспомогательных судов по отдельным сегментам, последние события в отрасли, такие как партнерские отношения, слияния и поглощения, сводный SWOT-анализ ключевых игроков, анализ пяти сил Портера, бизнес-стратегии ведущих игроков рынка, макро- и микроэкономические показатели и основные тенденции отрасли.
REPORT SCOPE & SEGMENTATION
4
0028
140014
14
K. (по применению)
Types of OSV
Обзор типов/категорий морских судов снабжения
Одностраничное нормативное резюме также доступно в виде OCSNCOE’s 9.0008 “ОСВ 101”
Оффшорные службы
«Морское судно снабжения» определяется в 46 CFR 125.160 как судно, приводимое в движение непаровым оборудованием, не отвечающее определению пассажирского судна, валовой вместимостью более 15 брутто-тонн. , и который регулярно перевозит товары, припасы, людей в дополнение к экипажу или оборудование для поддержки разведки, эксплуатации или добычи морских минеральных или энергетических ресурсов.
OSV превратился в судно, выполняющее множество функций для разведки, разработки и добычи полезных ископаемых и энергетических ресурсов на шельфе.
Следующие изображения и описание обслуживания представляют собой некоторые из распространенных типов OSV, которые мы видим сегодня в отрасли.
Снабжение
Снабжение OSV (фото справа от Otto Candies) перевозят товары, припасы, морских рабочих и оборудование, в том числе подпалубные грузы, такие как насыпные грузы, жидкий ил, пресная вода и избыточное топливо в поддержка разведки, эксплуатации или добычи морских полезных ископаемых или энергетических ресурсов.
Многие OSV снабжения имеют возможность динамического позиционирования, что позволяет судну удерживать позицию рядом с морским объектом при проведении грузовых операций.
Суда снабжения могут перевозить упакованные опасные материалы в соответствии с правилами DOT и могут перекачивать излишки топлива на морские объекты.
Поддержка
Вспомогательные OSV (фото справа от Oceaneering) предоставляют специализированные услуги, которые обычно не предлагаются основными поставщиками OSV.
По мере того, как бурение и добыча полезных ископаемых в открытом море расширялись, возникла необходимость в более крупных специальных судах для обслуживания увеличившихся глубин воды.
Услуги поддержки OSV включают в себя поддержку дистанционно управляемых транспортных средств (ROV) и операций на морском дне, таких как райзер и перемычки.
Вспомогательные суда OSV обычно имеют возможность динамического позиционирования, позволяющую им оставаться на месте во время выполнения этих операций.
Якорный буксир
Якорный буксир OSV (фото предоставлено Seacor Marine) построены и предназначены для поддержки швартовно-якорных систем и буксировки плавучих сооружений и мобильных морских буровых установок.
Подобно традиционным OSV, многие OSV для обработки якорей построены с открытой палубой и расположением подпалубных резервуаров, что позволяет этим судам выполнять основные функции OSV в отношении палубных грузов и перевозки насыпных грузов, когда они не выполняют якорные или буксирные работы.
Поддержка дайвинга
OSV поддержки дайвинга (фото справа от Otto Candies) были построены или модифицированы для поддержки коммерческих водолазных операций на OCS в поддержку энергетической промышленности и имеют возможность динамического позиционирования или систему якорной швартовки. чтобы судно могло оставаться на месте во время проведения водолазных работ.
Размещение
Размещение OSV (фото предоставлено Hornbeck Offshore Services), или «плавучие средства», представляют собой специально построенные или модифицированные существующие суда, используемые для размещения и предоставления гостиничных услуг экипажам, работающим на морских объектах.
Как показано на рисунке выше, этот базовый OSV был модифицирован за счет добавления жилых модулей на палубу, чтобы обеспечить жильем дополнительных рабочих.
Жилые суда обычно имеют возможность динамического позиционирования, позволяющую судну оставаться на месте во время выполнения операций.
ГРП/стимуляция
OSV для гидроразрыва/стимуляции (фото справа от Edison Chouest Offshore) были построены или модифицированы и оборудованы для проведения операций по интенсификации притока или гидроразрыва пласта на OCS.
ГРП представляет собой процесс, в котором давление воды используется для создания трещин в глубоких подземных сланцевых образованиях, по которым течет нефть и природный газ.
Интенсификация скважин — это процесс, выполняемый на нефтяных и газовых скважинах для увеличения добычи за счет улучшения притока углеводородов из пласта в ствол скважины.
Из-за своего характера работы эти суда имеют соответствующие документы для перевозки опасных материалов в соответствии с правилами США и/или ИМО.
Эти суда обычно имеют возможность динамического позиционирования, что позволяет им оставаться на месте во время выполнения операций.
Подъемный катер
Подъемные катера (фото справа от Montco Offshore) представляют собой OSV, которые имеют подвижные опоры, способные поднимать корпус над поверхностью моря, и обычно служат жилыми помещениями и платформой для обслуживания и ремонтных работ на объекты ОКС. Из-за требований к длине опор и воздушному зазору подъемники ограничены глубиной воды.
Разъездной катер
Разъездной катер (фото предоставлено MarineTraffic.com) спроектирован и построен для перевозки морских рабочих и легких палубных грузов в нефтяной промышленности.
Суда с экипажем имеют валовую вместимость менее 100 брутто-тонн и обычно проверяются в соответствии с подразделами T и/или L. Корпус обычно изготавливается из алюминия и, как правило, способен развивать более высокие скорости. Размещение включает в себя размещение пассажиров.
Некоторые суда этого класса могут иметь возможность динамического позиционирования, позволяющую им оставаться на месте вблизи морского объекта во время выгрузки груза.
Катера с экипажем перевозят нефтепромысловое оборудование и персонал, могут также перевозить упакованные опасные материалы в соответствии с правилами DOT и могут перекачивать излишки топлива на морские объекты.
Вспомогательное судно
Вспомогательное судно OSV (фото справа от Gulf Offshore Logistics, LLC) имеет водоизмещение менее 100 брт, корпус выполнен из стали. Эти OSV обычно перевозят палубные грузы и морских рабочих.
Подпалубный груз обычно ограничивается пресной/питьевой водой и избыточным топливом. Типичная рабочая скорость составляет в среднем около 10 узлов.
Помещения обычно включали размещение и спальные места для дополнительного персонала.
Некоторые суда этого класса могут иметь возможность динамического позиционирования, позволяющую им оставаться на месте вблизи морского объекта при проведении грузовых операций.
Они перевозят нефтепромысловое оборудование и персонал. Они также могут перевозить упакованные опасные материалы в соответствии с правилами DOT.
Эти суда могут также перекачивать излишки топлива на морские объекты.
Старые вспомогательные суда (до 15 марта 1996 г.) могут быть проверены в соответствии с подразделами T или I. помочь объекту или ПБУ в выполнении плана аварийной эвакуации, требуемому подглавой N 33 CFR. Резервные суда должны нести дополнительное аварийное оборудование для облегчения спасения и эвакуации объекта или ПБУ во время аварийной ситуации.
Резервные суда используются для усиления основных спасательных операций на объекте или ПБУ, позволяя устройству продолжать работу при превышении максимальной вместимости или при отправке спасательных шлюпок на берег для обслуживания.
Большой OSV
Большие OSV (фото предоставлено Harvey Gulf International Marine) — это OSV водоизмещением не менее 6000 GT ITC с датой закладки киля после 18 августа 2014 г.