Прозрачные краски отзывы: Прозрачные краски, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Антреприза, Москва – Афиша-Театры

Прозрачные краски, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Антреприза, Москва – Афиша-Театры

Спектакль в Москве

Постановка Антреприза

2 отзыва

© Театр юных зрителей им. Брянцева

1/6

О спектакле Отзывы (2)

Музыкально-драматический спектакль «Прозрачные краски» основан на сюжетах литературных произведений первой половины 20 века. Это исследование всё тех же вопросов о сущности любви, морали, нравственности и человечности, но погруженное во времена триумфального шествия кинематографа, в период расцвета музыки, живописи и литературы. На острие столкновения двух эпох зритель следит за страстной, резкой, остроумной и, в то же время, трагической историей трёх героев. Вокальные и пластические рисунки становятся отражением внутренней жизни героев в тот самый миг, когда причудливая оптика судьбы соединяет их в одной точке.

ЖанрыДраматический, Музыкальный

Возраст16+

Дата премьеры14 ноября 2017

Продолжительность2 часа, 1 антракт

Специальные предложения

Расписание спектакля

  1

От 1700 ₽

Участники

  6

Валерий Владимиров

Режиссёр

Иван Ожогин

Актер

Мурад Султаниязов

Актер

Наталья Мартынова

Актер

Сергей Худяков

Актер

Зинаида Некрасова

Актер

Место проведения

АдресТимирязевская, 17

Тимирязевская

Дмитровская

Лучшие отзывы о спектакле «Прозрачные краски»

   2

Алина Александрова

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

8Только положительные эмоции

Отличная игра актеров в обрамлении очень интересной сценографии. Поют, танцуют, смешат. А иногда и до слез доводят. Герои неприятные каждые по своему. Неприятные и притягательные. По чуть-чуть находишь себя в каждом. Ни разу не пожалела о проведенном вечере в компании спектакля “Прозрачные краски”

20 февраля 2019

Надежда Карпова

195 отзывов, 232 оценки, рейтинг 198

7Очень достойно для антрепризы

Довольно редкий случай, когда спектакль превосходит ожидания. Дело в том, что я изначально ничего хорошего не ждала, так как к антрепризе в принципе отношусь очень настороженно, и планку сразу ставлю достаточно низкую. Причина тому – всего парочка таких спектаклей, после которых стало ясно, что иметь дело с антрепризой – дело неблагодарное, и вообще репертуарные театры рулят. Однако музыкальный жанр и все, что с ним связано, и здесь тоже проявляет себя иначе, нежели драматический театр. Я говорю: «И здесь тоже», потому что, например, в случае регионального театра драматический – это очень не очень, а музыкальный – порою очень даже. С антрепризой, как оказалось, так же. Драма – кошмар и дешевка, а вот музыкальные спектакли (а это, третий, наверное, такой, если «Последнее испытание» причислять к антрепризе) – вполне смотрибельно. Не угадаешь с ними.

Но вернусь непосредственно к «Прозрачным краскам». Мое отношение к спектаклю менялось по мере развития действия от мысли: «Что за халтура» до мнения, что в условиях явно небольшого бюджета и среднего уровня материала справились очень достойно. На сцене куб. Не просто куб, а с открывающимися дверцами. Этот куб и пара каких-то столиков-пуфиков играет роль буквально всего. Удивительная многофункциональность и вынужденное обращение к воображению зрителя. Немалую часть спектакля я не понимала, зачем этот куб. Ну вот зачем, почему именно куб, помимо чисто практических целей воплотить весь мир. Но куб-то еще и вертится. И в одной из сцен герой Ивана Ожогина запирает, смыкает створки этого куба вокруг героини Натальи Мартыновой, и крутит-крутит ее. На фоне их разговора это выглядит как то, что ее заперли в клетке, и вся ее жизнь – бег по кругу. Это становится как-то очень отчетливо и понятно, и ясно, зачем такой кубик.

Куб вообще – вполне очевидное очерчивание границ пространства, и я обращу внимание, что где-то за кубом постоянно валит сценический дым-пар-туман. Какое впечатление это создает? Что ничего, кроме куба, не существует. Что место действия – оно нигде. Вроде бы реальные локации героев меняются, но в действительности – нет, они все равно заперты в этом квадратном пространстве, где есть лишь створки да ступеньки. Напоминает этот эффект место, потерянное во времени и пространстве, то, что было в фильме «Высотка». Там тоже было это «нигде». Эффект правильный, важный и необходимый. Но…магию отсутствия места рушит периодическое упоминание реальных городов, например, тот же Берлин. Хотя…Где сами герои, мы толком не знаем, они лишь упоминают какие-то географические точки, куда никогда не поедут в этом спектакле. Но все-таки атмосфера чуть раскалывается из-за этого.

Здесь стоит обратить внимание, что выбрать местом действия в явном виде Германию, а героями – немцев, на мой взгляд, большая ошибка. История очень локальная, все этим подчеркивается, а сознание наше (и мое, в том числе) таково, что слова «Германия» и «первая половина двадцатого века» неизменно ведут к страшному слову «фашизм». Здесь же это ледяное дыхание надвигающегося ужаса, особенности той жизни в те времена никак не чувствуется, его будто нет. Хорошо, но тогда совершенно точно требуется растворить историю в отсутствии времени, не привязывать к нему, а та же программка четко дает связь, хотя от нее отказаться легко. Германия как место действия странна еще и поездкой героев «на моря». Какая страна была бы более подходящей? Может быть, Италия? Нет, двадцатый век – сложный век. Наверное, Франция или США. К слову, заявленная изначально атмосфера этим странам подошла бы больше.

Что еще мне хотелось бы поменять? Я очень абстрагировала бы историю, отвязав от места, от времени. И от имен. Пусть герои будут безымянными. Все трое. В сущности, их имена тоже не важны. Первую часть спектакля я не могла понять, задавала себе вопрос: «Кто все эти люди?». Они появились из ниоткуда и вот живут на сцене перед зрителем. Ни о ком из троих мы не знаем ровным счетом ничего. У них нет прошлого и нет будущего: только настоящее. Мы познаем их прямо сейчас, и мы лишены возможности делать выводы, предугадывать, потому что все герои – загадка. А их характеры? Узнаваемы и даже стереотипны. Сами герои, вся их жизни написаны прозрачными красками. Они есть и в то же время их нет. Имена им не нужны.

Говоря же о пьесе, могу сказать, что она не содержит в себе ни глубокой мысли, ни интересной и внятной истории. Тем ценнее то, как это подано! То, что спектакль получился цельным, динамичным и увлекающим. То, что даже такие простенькие декорации – «говорящие», и свет выставлен, отправляя нас, хм, на грань жизни и смерти, где оказались герои. Первая часть – она довольно беззаботна, она – это капризы девушки, угождение ей ее престарелого поклонника и явно «третьего лишнего» – опасного и непонятного карикатуриста. Эта часть не особо легка, но увлекательна, она наполнена вполне смешными шутками, зачастую, на грани. Рассуждения о морали, нравственности и месте в жизни? Скорее, нет, чем да. Это строго отношения троих. Сложные, опасные, как бег по лезвию, увлекательные. Спектакль умудряется держать в напряжении из-за банальнейшего вопроса, достойного второсортных сериалов: попадутся или нет? Не скатываясь в этой загадке в пошлость и глупость.

Вторая часть – это квинтэссенция всей мысли спектакля, это окончательное ограничение пространства условными четырьмя стенами. И это настоящая игра на выживание, когда каждый – сам за себя. Настоящий поединок. Неожиданно и чуть ли не на пустом месте появляется очередная интрига, нарастает нервозность, и вот эта пружина в сжатом состоянии до самого финала, отвлечься просто невозможно. Здесь сходится все: игра актеров, музыка, даже полузагадка. Единственное, что чуть разочаровывает – это финал. Он недостаточно сильный для такого нерва, что есть во втором действии. Это финт, конечно, но проигрывает предыдущему эффекту. А еще он все равно открытый. Он отпускает героев в никуда. Получается, что зритель как в замочную скважину подсматривает чужую жизнь, где нет начала, нет конца.

Отмечу отдельно, что программка, анонс очень даже вводят в заблуждение относительно характера, атмосферы и генеральной линии спектакля. Помимо упомянутого времени действия (которое, к слову, в самой постановке не обозначается), заявляется расцвет кино, живописи и литературы. Иначе, как с иронией, такое описание воспринимать нельзя. Один из героев – карикатурист, а это очень своеобразное направление в искусстве, это «кривое зеркало» реальной жизни, как, впрочем, и то, что показано в спектакле. Относительно кино… Одна из заявляемых, и громко так, в начале спектакля линий – кино. Героиня поет о нем, она просит своего покровителя ей организовать съемки. Два танцора в образе папарацци. Только эта линия не развивается никак. Совсем никак. Она нужна лишь для встречи с героем Ожогина. Потом все мечты о кино, все-все, что с этим связано, забывается и уже не имеет значения. Линия имеет право на жизнь, но ее сразу необходимо перевести в раздел капризов героини, а не создавать впечатление, это она важна. В связи с этим и постоянные танцоры-папарацци – это тоже лишнее. Линия кино не раскрыта. Совершенно необоснованно постоянно иметь на сцене этих двух свидетелей тайн богатых и знаменитых, ведь ни первых, ни вторых тут нет.

Танцоры вообще показались элементом совершенно лишним. Что в выбранном образе, что в каком-то другом. Они не имеют своего лица, что ли. Не то чтобы хореография была плоха, она просто как-то без мысли. Два танцора массовкой быть не могут, так как их всего два. То есть они должны быть солистами, но таковыми они не являются. В сущности, рассказанная история настолько локальная, что ее достаточно играть втроем, и танцоры совсем не нужны.

Музыкальная же часть оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, музыка очень интересная, довольно стильная и небанальная. С другой, мне очень не понравилась излишняя статичность актеров во время исполнения песен: они просто выходили на край сцены и пели. И все. Это как-то неправильно для спектакля. Отмечу также, что звук в бельэтаже был не очень хорош: трудновато было разобрать слова, а уж в дуэтах – вообще бесполезно. Худо-бедно справлялся с исполнением с таким звуком только Иван Ожогин. Понять, что пела Наталья Мартынова, было очень сложно. Иван Ожогин же был единственным, кто пел, на мой зрительский слух, профессионально. Обладающая красивым голосом Наталья Мартынова в этом зале звучала будто с «кашей во рту». А Мурад Султаниязов пел строго как драматический актер со всеми плюсами и минусами такого подхода.

Наталья Мартынова в роли Магды вызвала у меня неоднозначные впечатления. С одной стороны, она невероятно обаятельна: соблазнительная девушка, играющая роль невинности, на деле хищница. Мило и забавно капризная, как ребенок, но расчетливая и порочная, как падшая женщина. Наталья была убедительна во всех ипостасях своей героини. Ей очень хорошо удалось взаимодействие с обоими сценическими партнерами: она смогла показать даже заботу о пожилом любовнике, что говорило о Магде как о не до конца пропавшей душе. Наталья создает интересно «ломаный» образ: смесь плохого и порочного с даже добрым. Слабости Магды ею крутят, и она не может устоять перед героем Ожогина, но она достаточно сильна, чтобы мириться с необходимостью быть с Глостером. А еще она и не готова его бросать, и здесь уже забота о слабых. Магда часто боится: это резкий страх-испуг от перманентной и очевидной опасности в лице Генриха-Ожогина, и это подступающий и необъяснимый, почти мистический ужас от неожиданно непонятного Глостера. Повторюсь, Наталья реально была убедительна. Но есть два момента, которые мне в ее игре не понравились. Первое – вокал. Точнее, то, что разобрать слова было невозможно. Здесь, конечно, привет «Театриуму», но ведь Ожогина понять было можно. И второе – излишняя истеричность. Наталья играет слишком по-сериальному, зачастую, это выглядит дешево. При всех достоинствах.

Мурад Султаниязов чрезвычайно понравился, просто безумно! Поначалу его роль проста, и играет он ее легко, делает своего Глостера милым и забавным старикашкой, который в меру наивен, в меру – нет, который боится своей жены, но хочет быть с любовницей. Такой мужчина, которому «бес в ребро». Им Магда крутит, как хочет. Тем сильнее второй акт. Здесь просто все с ног на голову становится: физически герой очевидно ослабевает, зато морально он становится совсем иным. Подача меняется полностью. Добрая и беззлобная улыбка постепенно превращается в практически дьявольскую усмешку, а уж КАК он играет с Магдой и Генрихом в кошки-мышки – это нечто. Мурад на пустом месте создает интригу. Казалось бы, с его героем все понятно. Все да не все. Он просто вызывает парочку своих обидчиков на поединок, и вовсе не факт, что он здесь слабее. Кажется, он пугает не только Магду, но даже ее любовника Генриха. Чего ждать от такого героя – не ясно совсем никак. А как актер играет беспомощность! Абсолютно убедителен. Невозможно не поверить. Очень круто сделана роль.

Иван Ожогин – уникальный артист, который благодаря своему имени способен собрать целый зал. Честно скажу, когда он вышел и включился в спектакль, показалось, что он на две головы выше партнеров по сцене не только по росту, но и по актерской игре. Он в роли Генриха невероятно хорош как сильный драматический артист. Какой мерзкий образ он создает! В то же время, притягивающая опасность, наверное, часть его обаяния. Это бессовестный, бессердечный, порочный, жестокий, абсолютно отрицательный герой. Ни одной положительной черты. Ни одного действия, которое могло бы сказать в пользу героя. Он не симпатичен, но он завораживает. Любовь? Нет! Ни с его стороны, ни со стороны Магды. Только страсть: поглощающая, испепеляющая, безумная. Жестокая. Ох, какое взаимодействие с Натальей Мартыновой: аж искры летали! Настоящая «химия», что не так уж часто встречается. А тут очень убедительно, точно «верю»! Иван очень силен даже в немых сценах. Почти весь второй акт он молчит, но он так подает своего героя, что недостаток речи совсем не ощущается, и Генрих на сцене точно не мебель, а необходимый и неудаляемый персонаж. Повторюсь, Иван был еще и единственным, кто нормально звучал во время музыкальных номеров.

Я снова скажу: кажется, что я много критиковала, но в реальности мне понравилось. Почистить надо совсем чуть-чуть. Простота костюмов, простота оформления? Но все это работает на спектакль. Трое актеров на сцене в антрепризе? Но они выкладываются и не халтурят. Пьеса простовата? Но она подана завораживающе. Очень достойно, на удивление. Я очень даже осталась довольна. Жалко только, что зал был совсем не полон. Хотя, наверное, дело в том, что спектакль был в четверг, а это провальный день для театров.

2 февраля 2019

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

Мелиховская весна 2023

театров по Пушкинской карте в Питере

спектаклей о трагедии гения

идей на день любви в Москве

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Jacquard Transparent JAC9937 | Набор прозрачных красок для аэрографии

Набор Jacquard Transparent (JAC9937) — это комплект прозрачных водорастворимых акриловых красок для аэрографии, включающий восемь цветов и одну ёмкость с лаком. Объём каждого флакона — 14 мл. Упакованы материалы в блистер. Поскольку краски универсальные, то используются для аэрографии на металле, дереве, пластике, но более востребованы в сфере аэрографии текстиля и кожи. Чтобы закрепить материал на одежде или домашнем текстиле, нужно в течение 30 секунд после нанесения с изнанки прогладить ткань горячим утюгом. На обуве закрепление происходит с помощью фена. Для закрепления краски на твёрдых поверхностях она покрывается бесцветным лаком, который идет в наборе. Можно использовать и профессиональные автомобильные лаки, но для начала определите взаимодействие материалов между собой на тестовом образце. Есть примеры успешного применения Jacquard Transparent с лаками Novol и DuPont 3050S.

Цвета в наборе: белый, чёрный, коричневый, фиолетовый, зелёный, голубой, красный и жёлтый + бесцветный лак.

Комплект Transparent входит в линейку AirBrush Color, в которой вы также найдете: Jacquard Metallic (набор металликов), Opaque (набор укрывистых красок), Fluorescent (набор флуоресцентных красок), Bright (набор ярких тонов) и Iridescent (набор радужных цветов). Выпускает коллекции американская компания Rupert, Gibbon & Spider, Inc.

Производитель рекомендует использовать при распылении материала аэрографы с соплами от 0,5 мм, хотя если вы профильтруете и немного разбавите краску, то сможете рисовать и инструментами с меньшими дюзами. При этом набор с транспорентами как раз включает самые текучие по составу краски. Как и при работе с любым другим акрилом, не забудьте перед росписью твёрдых поверхностей обезжирить и загрунтовать поверхность. В качестве грунта можно применить лак из комплекта. 

Характеристики набора:

  • Разбавителем для красок служит вода.
  • Материал подходит для росписи в домашних условиях.
  • В комплекте вы найдёте 8 цветов и флакон акрилового лака.
  • Краски прозрачные, что позволяет получать глубокий цвет.
  • Обязательно лакируйте поверхность после нанесения Jacquard Transparent на твёрдые поверхности.
  • Набор особо популярен среди аэрографистов, работающих по ткани и коже.

Вам нужны прозрачные акриловые краски для росписи на одежде и обуви, либо универсальный материалы для любых задач? Jacquard Transparent — решение проблемы! Добавьте комплект в корзину. Мы отправляем заказы по всей России курьерской службой СДЭК, Почтой России и EMS. Санкт-Петербурге есть возможность самовывоза.

  • Описание

Отзывы о товаре (0)

С этим товаром также покупают

  • В корзину

    2 900 р.

  • В корзину

    2 900 р.

  • В корзину

    5 400 р.

PITTSBURGH PAINTS & STAINS PARAMOUNT Exterior Semi-Transparent Super Premium Stain & Sealant In One — алкидное масло — лакокрасочные материалы профессионального качества

Посмотреть спецификации

Размер

галлонов/3,78 л (01), 5 галлонов/18,9 л (05), 1/2 пинты/236 мл (16)

    блеск

    Н/Д, полупрозрачный

      Купить в Menards

      Подробнее о продукте

      Краски и морилки Pittsburgh Полупрозрачная/полутвердая морилка и герметик для наружных работ Paramount высшего качества в одном продукте предлагает два прекрасных варианта в одном продукте. Полупрозрачный обеспечивает тонкий цвет, чтобы обогатить естественную текстуру древесины, а полутвердый обеспечивает такой же насыщенный цвет с большим количеством маскировки для дерева с дефектами. Он доступен в четырнадцати красивых, стойких цветах, включая два готовых к использованию цвета: атласский кедр и американский каштан.

      Особенности:
      • Самая передовая защита и красота*
      • Краситель и герметик Super Premium в одном флаконе
      • Обеспечивает защиту от экстремальных погодных условий и устойчивость к выцветанию
      • Обеспечивает защиту от плесени, плесени и водорослей
      • Устойчив к растрескиванию и отслаиванию для долговечного покрытия
      • Высокая концентрация трансоксидных пигментов обеспечивает насыщенный проникающий цвет
      • Защита от гидроизоляции
      • Для настилов, ограждений, сайдинга и многого другого

      *Состоит из устойчивости к загрязнениям, растрескиванию подложки, устойчивости к плесени на сухой пленке и устойчивости к выцветанию с течением времени

      Подготовка участка

      Поверхность должна быть чистой. Удалите всю пыль, грязь, плесень, масло, рыхлые древесные волокна и другие загрязнения. Предыдущие покрытия должны быть полностью удалены. Чтобы обеспечить надлежащее проникновение, обветренные, грязные или покрытые плесенью поверхности перед нанесением морилки следует очистить средством для чистки дерева. После ополаскивания убедитесь, что на поверхности нет стоячей воды.

      ВНИМАНИЕ! Если вы соскребете, отшлифуете или удалите старую краску, вы можете выделить свинцовую пыль или пары. СВИНЦ ТОКСИЧЕН. ВОЗДЕЙСТВИЕ СВИНЦОВОЙ ПЫЛИ ИЛИ ДЫМОВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, ТАКИМ КАК ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА, ОСОБЕННО У ДЕТЕЙ. БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ ИЗБЕГАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Носите правильно подобранный респиратор, одобренный NIOSH, и избегайте контакта с кожей, чтобы контролировать воздействие свинца. Тщательно очистите пылесосом HEPA и влажной шваброй. Прежде чем начать, узнайте, как защитить себя и свою семью, позвонив на национальную горячую линию USEPA по информации о свинцах по телефону 1-800-424-LEAD или зайдя на сайт www.epa.gov/lead. Следуйте этим инструкциям, чтобы контролировать воздействие других опасных веществ, которые могут выделяться во время подготовки поверхности.

      Сведения о применении

      НЕ РАЗБАВЛЯТЬ. Контейнеры для смешивания для обеспечения однородности цвета. Тщательно и часто перемешивайте во время использования. Нанесите на небольшой участок и дайте красителю высохнуть, чтобы обеспечить приемлемый внешний вид и проникновение. Нанесите один тонкий слой высококачественной кистью, подушечкой для краски/пятна или распылителем. При нанесении валиком или распылителем всегда используйте обратную кисть для достижения наилучших результатов. Чтобы избежать следов нахлеста, наносите за один раз только на несколько досок и поддерживайте мокрый край.

      Наносить, если в течение 24 часов не ожидается осадков, а температура воздуха и поверхности составляет от 50°F (10°C) до 9°С.0°F (32°C) и останется выше 50°F (10°C) в течение следующих 24 часов. Избегайте окрашивания под прямыми солнечными лучами или на горячих поверхностях.

      Время высыхания

      Обычно высыхает через 24 часа при оптимальной температуре от 50°F (10°C) до 85°F (29°C). Нанесение в условиях высокой влажности или при температуре ниже 50°F (10°C) может увеличить время высыхания. Выждите от 24 до 48 часов для высыхания, прежде чем ходить пешком или заменять мебель.

      Покрытие

      Приблизительно от 250 до 350 кв. футов (от 23,2 до 32,5 кв. метров) на галлон (3,78 литра) в зависимости от области применения, текстуры древесины и пористости.

      Очистка

      Пожалуйста, обратитесь к этикетке продукта, Техническому паспорту (TDS) или Паспорту безопасности (SDS) для получения подробных инструкций по применению и безопасности.

      Код Отделка База Размеры Скачать
      41-8200 Н/Д Морилка – Tint Base галлонов/3,78 л (01) SelectSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)TDS (en-US)
      41-8200 Н/Д Пятно – Пользовательский цвет 5 галлонов/18,9 л (05) ВыберитеSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)
      41-8200
      Полупрозрачный
      Пятно – Пользовательский цвет 1/2 пинты/236 мл (16) SelectSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)COC (en-US)
      41-8200X Полупрозрачный Готовая смесь Пользовательский цвет галлонов/3,78 л (01), 5 галлонов/18,9 л (05), 1/2 пинты/236 мл (16) SelectSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)TDS (en-US)COC (en-US)
      41-8204 Н/Д Пятно – Пользовательский цвет галлонов/3,78 л (01) SelectSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)TDS (en-US)
      41-8204 Н/Д Морилка – тонирующая основа 5 галлонов/18,9 л (05) SelectSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)
      41-8204 Полупрозрачный Пятно – Пользовательский цвет 1/2 пинты/236 мл (16) SelectSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)COC (en-US)
      41-8204X Полупрозрачный Готовая смесь Пользовательский цвет галлонов/3,78 л (01), 5 галлонов/18,9л (05), 1/2 пинты/236 мл (16) SelectSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)TDS (en-US)COC (en-US)
      41-8210 Н/Д Морилка – тонирующая основа галлонов/3,78 л (01), 5 галлонов/18,9 л (05) SelectSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)TDS (en-US)
      41-8214 Н/Д Пятно – Пользовательский цвет галлонов/3,78 л (01) SelectSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)TDS (en-US)
      41-8214 Н/Д Морилка – тонирующая основа 5 галлонов/18,9 л (05) ВыберитеSDS (en-US)SDS (en-CA)SDS (es-MX)SDS (fr-CA)

      PITTSBURGH PAINTS & STAINS ULTRA Advanced Exterior Semi-Transparent Stain & Sealant — лакокрасочные материалы профессионального качества

      Посмотреть спецификации

      Размер

      Галлон/3,78 л (01), Кварта/946 мл (04), 5 галлонов/18,9 л (05), 1/2 пинты/236 мл (16)

        блеск

        Полупрозрачный

          Найдите ближайший к вам Менар

          Подробная информация о продукте

          Pittsburgh Paints & Stains ULTRA Advanced Stain & Sealant in One — морилка высшего качества на основе проникающего акрилового масла. Высококачественная морилка ULTRA Advanced для дерева защитит и подчеркнет естественную красоту наружных деревянных поверхностей в самых суровых условиях благодаря усовершенствованной двусторонней гидроизоляции и защите от ультра-УФ-излучения. Краситель ULTRA Advanced имеет преимущества технологии нанесения Weatherflex ® .

          9На краску 0006 ULTRA Advanced также распространяется гарантия качества.

          Характеристики:
          • Морилка и герметик в одном флаконе
          • Усовершенствованная двусторонняя гидроизоляционная защита
          • Ultra UV Premium Protection Защита от солнечных лучей
          • Морилку можно наносить даже на влажную древесину, что позволяет очистить и окрасить террасу за один день
          • После окрашивания деревянная поверхность будет готова к дождю всего через 8 часов
          • Низкотемпературное применение до 35°F
          • Можно наносить даже в жаркие солнечные дни.

          Подготовка участка

          Поверхность должна быть чистой и свободной от пыли, грязи, плесени, масла, отслоившихся древесных волокон и других загрязнений. Используйте очиститель для наружных работ по дереву, чтобы подготовить новую древесину перед нанесением покрытия, а также для очистки и восстановления выветрившихся, грязных поверхностей и удаления пятен плесени. После ополаскивания убедитесь, что на поверхности нет стоячей воды. Удалите штампы или отметки карандашом путем шлифования.

          ВНИМАНИЕ! Если вы соскребете, отшлифуете или удалите старую краску, вы можете выделить свинцовую пыль или пары. СВИНЦ ТОКСИЧЕН. ВОЗДЕЙСТВИЕ СВИНЦОВОЙ ПЫЛИ ИЛИ ДЫМОВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, ТАКИМ КАК ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА, ОСОБЕННО У ДЕТЕЙ. БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ ИЗБЕГАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Носите правильно подобранный респиратор, одобренный NIOSH, и избегайте контакта с кожей, чтобы контролировать воздействие свинца. Тщательно очистите пылесосом HEPA и влажной шваброй. Прежде чем начать, узнайте, как защитить себя и свою семью, позвонив на национальную горячую линию USEPA по информации о свинцах по телефону 1-800-424‑LEAD или войдя на сайт www. epa.gov/lead. Следуйте этим инструкциям, чтобы контролировать воздействие других опасных веществ, которые могут выделяться во время подготовки поверхности.

          Описание нанесения

          Поверхность должна быть сухой или влажной на ощупь, но не мокрой. Удалите стоячую воду. Избегайте окрашивания под прямыми солнечными лучами или на горячих поверхностях. НЕ РАЗБАВЛЯТЬ. Тщательно и часто перемешивайте во время использования. Нанесите на небольшой участок и дайте высохнуть, чтобы обеспечить приемлемый внешний вид и проникновение. Контейнеры для смешивания для обеспечения однородности цвета. Нанесите один тонкий слой высококачественной кистью, валиком, подушечкой для краски/пятна или распылителем. При нанесении валиком или распылением всегда используйте обратную щетку для достижения наилучших результатов. Чтобы избежать следов нахлеста, наносите за один раз только на несколько досок и поддерживайте мокрый край.

          Применяется, когда в течение 24 часов не ожидается осадков, а температура воздуха и поверхности составляет от 35°F до 90°F (от 2°C до 32°C) и будет оставаться выше 35°F (2°C) в течение следующего 24 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *