Простой разрез: Простой разрез – Чертежик

ПРОСТОЙ РАЗРЕЗ презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему ПРОСТОЙ РАЗРЕЗ, предмет презентации: Разное.  Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

ПРОСТОЙ РАЗРЕЗ

Разрез — изображение предмета, мысленно рассеченного плоскостью или несколькими плоскостями. На разрезе показывается то, что попало в секущую плоскость и что расположено за ней.


Слайд 2
Текст слайда:

ФРОНТАЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ


Слайд 3
Текст слайда:

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ


Слайд 4
Текст слайда:

ПРОФИЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ


Слайд 5
Текст слайда:

ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗРЕЗА


Слайд 6
Текст слайда:

Сравнение разрезов и сечений.


Слайд 7
Текст слайда:

СОЕДИНЕНИЕ ЧАСТИ ВИДА И ЧАСТИ РАЗРЕЗА, ПОЛОВИНЫ ВИДА И ПОЛОВИНЫ РАЗРЕЗА

Если изображение не имеет оси симметрии, то разделом между видом и разрезом служит сплошная тонкая волнистая линия


Слайд 8
Текст слайда:

Если вид и разрез — фигуры симметричные, то соединяют половину вида и половину соответствующего разреза.


Слайд 9
Текст слайда:

Исключение составляют изображения, имеющие ось симметрии, совпадающую с ребром внешнего или внутреннего контура.


Слайд 10
Текст слайда:

НАНЕСЕНИЕ РАЗМЕРОВ


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.
ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Простой способ обработки разреза рукава, обтачкой

Svetlana-hid

Обработать разрез рукава можно несколькими способами, я хочу вам показать обработку очень простую, но очень качественную, это обработка среза рукава обтачкой, обтачка может быть выкроена как по долевой так и по косой.

Выкроила себе рубашку-тунику изо льна на лето, дело дошло до заготовки рукавов, и первым делом нужно сделать разрез перед тем как сшить его и втачать манжет.

Так как тунику, я выкроила по готовой выкройке разрез там был уже сделан 9,5 см. плюс 0,8 см. припуск, обтачка 3,5 см. длина обтачки равно две длины разреза плюс 4 см.

Если вы шьете самостоятельно по своей выкройке ширина обтачки может быть от 3,5 — 4,0 см., длина разреза разной на ваше усмотрение.

Складываю лицо к лицу обтачку и разрез рукава.

Притачиваю обтачку к срезу на ширину лапки, по изнаночной стороне рукава, обтачка должна лежать на машинке.

Разворачиваю разрез так по обтачке, чтобы они превратились в одну единую линию. Строчу от начала разреза схожу на «нет» до угла разреза разворачиваю и пристрачиваю обтачку к второй стороне разреза.

Заутюживаю шов в сторону обтачки, край обтачки заутюживаю на 0,5 см. так легче будет ее пришить. Если нужно можно приметать.

Прикалываю перекрывая строчку притачивания обтачки на 0,1 мм. заворачиваю обтачку на изнанку.

Прокладываю строчку по лицевой стороне на 0,1 мм. от шва.

Обработанную обтачку складываю напополам выравнивая среза разреза.

Перестрачиваю срез под углом примерно 45 градусов.

Разрез готов, сразу можно заложить защипы.

Готовую обтачку приутюжила, с одной стороны подвернула и проутюжила, чтобы она не была видна.

Следующий этап заготовить и пришить манжет.

Существует много всевозможных способов обработки разреза рукава фигурной планкой, такой способ больше подходит для обработки мужских и женских классических рубашек. На своей тунике — рубашке я решила не усложнять обработку.

Какую обработку среза используете вы?

Пишите, делитесь!

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Svetlana-hid

Россия, Краснодар

Магазин

Блог (32)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • шитье одежды
  • шитьедляначинающих
  • рукоделие
  • творчество
  • своимируками
  • швейнаямашинка

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж

Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Путеводитель по популярным видам киномонтажа | Jump cut, J-cut, L-cut и многое другое

Если вы новичок в области монтажа, возможно, вы не знакомы со всеми доступными вам техниками и монтажами, но вы, вероятно, видели, наблюдали и испытывали они оба. Эти переходы сцены касаются взаимодействия между звуком и визуальными эффектами; они также являются полезным инструментом редактирования, который можно носить в заднем кармане.

Вот все, что вам нужно знать о кинопленках, включая семь самых популярных в отрасли. В этом уроке вы узнаете, как (и когда) использовать их в своих видео.

Как определить разрез?

В кино и видео монтаж определяется моментом, когда заканчивается один клип и начинается другой. Например, скажем, у вас есть общий план бегущей лошади, а также крупный план женщины, наблюдающей за ней. «Срез» произойдет, когда закончится первый кадр и последует второй кадр.

Это всего лишь базовый пример. Существует широкий спектр типов разрезов и примеров, которые могут усложнить распознавание разреза; однако на самом базовом уровне разрез всегда будет определяться как отделение одного клипа от другого.

Вы знаете видео. Остальным пора учиться.

Присоединяйтесь к экспертам Vimeo и попробуйте наш курс «Маркетинг 101», подготовленный профессионалами в области видео, для профессионалов в области видео.

Присоединяйтесь к экспертам Vimeo

Итак… какие существуют типы нарезок фильмов?

1. Жесткий монтаж 

Жесткий монтаж — это монтаж вне естественного течения сцены или фильма. Это предназначено, чтобы поразить публику и сделано для кинематографического эффекта.

2. Совмещенный монтаж

Совмещенный монтаж — это разрез, визуально соединяющий новый кадр с предыдущим. Этого можно добиться, «сопоставив» движения предыдущего кадра, чтобы переход был плавным.

3. Стандартный монтаж 

Стандартный монтаж — это базовый монтаж двух кадров в кино и видео.

4. Поперечный монтаж

Также называемый параллельным редактированием, перекрестный монтаж — это монтаж, который пересекает время, пространство и сцены, чтобы дать зрителям понять, что два (или более) события происходят одновременно.

5. Раздельное редактирование: J- и L-нарезки

J-нарезки и L-нарезки — это нарезки, в которых звук либо предшествует последующей сцене, либо продолжается над ней. L-обрезка включает звук из первого клипа поверх второго клипа, тогда как J-обрезка включает звук из второго клипа поверх первого клипа.

6. Врезка 

Врезка – это тематический прием, при котором режиссер (или монтажер) выбирает вырезку из сцены, чтобы показать другой кадр для кинематографических целей.

7. Прыжок

Что такое скачок, спросите вы? Ну, это резкий переход, как правило, в последовательном клипе, который создает впечатление, что объект прыгает из одного места в другое без непрерывности.

Это может произойти, когда два последовательных снимка одного и того же объекта в одной и той же сцене накладываются вместе с положениями камеры, которые различаются незначительно. Переходы также возникают при переходе между двумя фрагментами видеоматериала, снятого с одного и того же ракурса камеры, например, в интервью.

Прыжки могут раздражать. Они привлекают внимание к процессу создания и монтажа фильма, что может увести зрителя от сюжета, поэтому традиционно их рассматривают как нечто, что нужно скрывать. Поскольку переходы привлекают внимание к тому, что в противном случае остается незамеченным, их можно использовать стратегически и творчески.

Это всего лишь несколько типов нарезок фильмов. Освойте эти семь, затем перейдите в экспертный режим.

Как избежать переходов

Обычно при создании сцены переходов избегают, меняя ракурс камеры и композицию кадра. Удостоверьтесь, что вы переключаетесь между крупными планами, средними и общими планами — это простой способ избежать резких переходов. Кроме того, при переходе между двумя аналогичными кадрами эмпирическое правило заключается в том, что положение камеры должно смещаться не менее чем на 30 градусов между двумя кадрами.

Если вам нужно скрыть переходы в интервью, вы можете сделать это с помощью дополнительных материалов, таких как клипы с другого ракурса или B-ролики. Если у вас есть ресурсы, полезно снимать интервью с двух ракурсов, так что, когда вам нужно соединить разные части диалога, чтобы рассказать историю, все, что вам нужно сделать, это обрезать его с другого ракурса, и ваша тема победит». т, кажется, прыгает на экране.

Если у вас нет другой камеры, снимайте жесты рук и атмосферу до или после интервью и переходите к ним. Точно так же еще один отличный вариант — снимать B-roll и накладывать эти клипы поверх переходов.

Как освоить прыжки

Прежде чем использовать прыжки в роли злодея в следующем фильме, подумайте о его преимуществах. Переходы можно использовать, чтобы показать течение времени или ускорить последовательность. Jump cut можно использовать и стилистически, создавая настроение или задавая определенный творческий темп.

Прыжки также можно использовать для комедийного эффекта. Когда вы сокращаете интервью или монолог с говорящей головой, они могут подчеркнуть замешательство или нечленораздельность. Вы увидите, что этот метод обычно используется в контенте в стиле видеоблогов.

Хорошо, тогда что такое J-cut?

Внимание, спойлер: jump cut и J-cut — это две разные вещи. Мы знаем — сбивает с толку, верно?

Давайте разберемся, что такое J-образный вырез.

Как упоминалось выше в наших основных определениях, J-cut и L-cut имеют отношение к звуку. Сама визуальная нарезка должна остаться прежней, однако звук либо вводится раньше из следующего клипа (J-нарезка), либо звук из предыдущих клипов остается под новым клипом (L-нарезка).

В то время как переходы предназначены для того, чтобы напугать зрителей или ускорить время для кинематографического эффекта, J-нарезки и L-нарезки предназначены для того, чтобы лучше связать зрителей с тем, что происходит в фильме. Эти так называемые сплит-редактирования могут быть сделаны, чтобы дать зрителям слуховое представление о следующей сцене или лучше напомнить им о сцене, которую они только что покинули.

В чем разница между J-образным и L-образным вырезом?

J-образные и L-образные вырезы похожи, но отличаются. По определению, J-переходы — это переходы между сценами, когда звук следующей сцены предшествует смене изображения. В L-образной версии звук переносится из предыдущей сцены в следующую, несмотря на визуальные изменения.

Какие разрезы следует использовать? J-образный и L-образный

По правде говоря, J-образный и L-образный разрезы часто лучше, когда они используются вместе. Включает ли ваше видео кучу визуальной информации, передаваемой с помощью быстрых нарезок? У вас есть сцена с большим количеством диалогов? Использование обеих нарезок может создать естественный поток, привнося ощущение порядка в клипы, которые по своей природе дерганые.

Для диалоговых сцен вместо того, чтобы переключаться вперед и назад каждый раз, когда кто-то говорит (что в просторечии называется «пинг-понг»), разбивайте стили перехода. Используйте L-нарезку, чтобы показать реакцию человека, который слушает, а J-нарезку можно добавить в микс новым голосом.

Когда использовать J-нарезку

Используйте J-нарезку, чтобы создать ощущение интриги в отношении того, что будет дальше в вашем видео. Будет ли дождь в вашей следующей сцене? Внесите этот знакомый звук заранее, чтобы заинтересовать ваших зрителей.

Хорошим примером J-образной версии является фирменный фильм Patagonia «Life of Pie» (показан выше). Прежде чем на экране появятся какие-либо визуальные эффекты, вы услышите диалог, который представляет собой нетрадиционное интервью во вступительной части фильма.

Когда использовать L-обрезку

L-обрезка — лучший друг закадрового голоса. Они также отлично подходят для диалоговых сцен, где вы хотите перейти к реакции человека, который слушает (подробнее об этом позже).

Обратите внимание на L-образную версию в начальных сценах фильма Ойгена Мерера «Темно-красный». Когда главный герой говорит на диктофон, вы быстро погружаетесь в его повседневную жизнь, поскольку голос за кадром продолжается.

Использование L-образных и J-образных вырезов в маркетинговых видео

О, вы думали, что эти нарезки только для фильмов? Подумайте еще раз. Даже маркетологи, плохо знакомые с видео, могут использовать j-cut и l-cut в рекламных видеороликах для социальных сетей. Вот несколько идей, как использовать нарезки во всех типах видео.

  • Используйте, чтобы перейти во времени в своем следующем TikTok 
  • Попробуйте l-обрезку для озвучивания в повседневной жизни Instagram Reel
  • Представьте бумбокс или источник музыки одним кадром, а затем используйте j- вырезать, чтобы сохранить музыку в следующей сцене.
  • Используйте l-обрезки в видеорекламе в социальных сетях, чтобы лучше привлечь зрителей к вашему видео, дразня их захватывающими звуками из предстоящего клипа.

Часто задаваемые вопросы о монтаже пленки Что такое J-образный монтаж?

J-обрезка — это когда звук из предстоящих клипов воспроизводится под старым клипом.

Что такое L-образный вырез?

В L-образном фрагменте звук из предыдущего клипа воспроизводится под новым клипом.

Сколько существует видов разрезов?

Несмотря на то, что существует несколько универсальных базовых типов нарезки, таких как стандартная, совмещенная, жесткая, а также J- и L-обрезка, существует действительно бесконечное количество нарезок, доступных для творческих видеоредакторов.

Должен ли я избегать использования переходов?

Если вы не используете их для создания тематического эффекта, вам следует избегать использования переходов, поскольку они могут дезориентировать и выглядеть непрофессионально в большинстве видеороликов.

Надеемся, что это руководство по нарезке фильмов дало вам хорошее базовое понимание того, как выполняется монтаж большинства фильмов и видеопроектов.

В конце концов, лучшими версиями для ваших проектов будут те, которые помогут вам рассказать свою историю максимально прямым и творческим способом. Смешивайте и подбирайте нарезки, чтобы усовершенствовать сюжетную линию, а если сомневаетесь, экспериментируйте.

8 основных нарезок, которые должен знать каждый редактор

Эти 8 основных нарезок помогут любому монтажеру превратить отснятый материал в захватывающее, цельное повествование.

Если ваша цель — овладеть искусством монтажа, вам необходимо знать основные монтажные кадры, которые следует использовать при редактировании фильма или видео. Давайте рассмотрим восемь из них и рассмотрим несколько примеров каждого из них. Для указанных примеров мы будем использовать отрывки из разных фильмов, но имейте в виду, что вы можете использовать эти же фрагменты в любом сеансе монтажа, будь то повествовательный, документальный, коммерческий, промышленный или даже анимационный.

Прежде чем мы разберем каждый отдельный разрез и поговорим о том, как их делать, и рассмотрим несколько примеров, я подумал, что мы могли бы посмотреть видео, которое я сделал именно на эту тему!


1. Стандарт

Жесткий монтаж является основным типом монтажа в редактировании . Этот тип обрезки используется, когда вы хотите переходить от клипа к клипу без каких-либо переходов или когда вы вырезаете от конца одного клипа к началу другого. Единственным недостатком жесткой версии является то, что (из всех версий, о которых мы будем говорить) она дает наименьшее количество визуального смысла. Чтобы дать вам краткий обзор истории резки, вот отличное видео от Filmmaker IQ.

Итак, это кажется достаточно простым, не так ли? Это переход от одного кадра к другому, без добавления смысла, без суеты, просто нарезка.


2. Jump Cut

Jump Cut — это метод, который позволяет редактору перемещаться вперед во времени. Мы видим раннюю версию этой техники в «Броненосце Потемкин» Эйзенштейна, где линкор стреляет минометным снарядом, и мы наблюдаем разрушения, когда разные углы прыгают с одного на другой. В этой очень ранней версии Jump Cut современная аудитория познакомилась с новым способом прохождения времени в кино. Он приобрел популярность и сегодня является одним из наиболее часто используемых типов огранки после жесткой огранки. В видео ниже мы рассмотрим множество классических примеров прыжковой резки в некоторых из ваших любимых фильмов. Мы узнаем, почему они важны и что они могут сделать для вашего фильма.

Еще одним прекрасным местом для использования переходов является интервью, особенно если вы снимаете интервью на несколько камер. Это позволяет вам прыгать с одного ракурса на другой, не раздражая зрителей. Чтобы по-настоящему понять этот тип техники редактирования , вот фантастический ресурс от Vimeo Video School по пониманию переходов.

Теперь, когда мы знаем популярный фрагмент сцены, давайте поговорим о способе перехода от одной сцены к другой.


3. L Cut и J Cut

Сначала поговорим о L Cut . Этот метод редактирования используется не только создателями повествовательных фильмов, но также является излюбленным инструментом режиссеров-документалистов и коммерческих видеооператоров. Что означает L Cut, так это то, что вы слышите звук из предыдущего кадра, хотя мы перешли к другому кадру. Итак, зрители смотрят клип B, но все еще слышат звук из клипа A.

Вот отличный пример L Cut из фильма Дэвида Финчера «9».0082 Бойцовский клуб , где Тайлер декламирует правила, пока разные персонажи готовятся к бою. Здесь аудитория знакомится с голосом, а затем нам предоставляется визуальная информация об окружающей среде, в которой находится голос. Эта техника сохранит естественность вашего фильма или видео, а также предоставит вашей аудитории столь необходимую пространственную информацию.

Опять же, этот тип техники редактирования используется, чтобы помочь зрителям вести повествование, предоставляя им пространственную информацию и звук. L-сокращения также используются для контекстуализации разговора или придания ему более глубокого смысла, как это было сделано в Skyfall  во время сцены в музее с Q и 007. Пока они разговаривают, мы переключаемся на картину старого военного корабля на стене, в то время как Q продолжает говорить, объясняя, на что они смотрят, а также связывая карьеру 007 с военным кораблем в картина.

Видите, что они там делали? Я чувствую, что мы все чему-то научились.

J Cut по сути является противоположностью L Cut. Здесь мы слышим звук раньше, чем видим видео. Итак, зрители смотрят клип А, но все еще слышат звук из клипа Б. Этот тип монтажа часто используется во всех видах кино- и видеосъемки, но его часто можно увидеть в материалах, содержащих интервью.

Как и в случае с L Cuts, вы можете предоставить зрителям дополнительную визуальную информацию, чтобы они могли сопровождать диалог, который транслируется аудитории. Как и в случае с видео выше, это позволяет вашей аудитории лучше понять среду, в которой существует персонаж. Эти нарезки существуют, чтобы направлять вашу аудиторию от одной сцены к другой. Обратите внимание, я сказал «сцена», а не «выстрел». Они предназначены для того, чтобы взять два разных набора и места и объединить их. Есть смысл? Ладно, идем дальше.


4. Нарезка в действии

Техника нарезки в действии является важным компонентом боевиков. Конечно, этот тип разреза можно использовать для менее взрывного действия. Основная идея нарезки для действия заключается в том, что редактор   нарезает от одного кадра к другому и сопоставляет действие кадров. Редактирование — это мотивация. Каждый раз, когда вы переходите к новому кадру, вы должны спросить себя: почему? По словам Videomaker:

Не поддавайтесь искушению дождаться паузы, а затем вырезать, если у вас нет веской причины.

Ваш фильм станет лучше, если вы урежете действие, а не будете ждать пауз. Думайте о действии в вашей сцене как о направлении для редактирования позже в пост-продакшне. Один из лучших примеров мотивированного вырезания — Матрица . Внимательно посмотрите следующий ролик и обратите особое внимание на случаи нарезки в действии. Почти каждый монтаж происходит в середине действия. Это приводит к более плавному переходу и более напряженной сцене действия. Опять же, каждый монтаж — это способ перейти от одного кадра к другому, поэтому действие направляет все.

Одним из лучших моментов в написании статей, подобных этой, является исследование, которое я провожу по этим темам. Видео ниже — яркий пример радости, которую я испытываю, находя подобное видео. Это просто и по делу, как и должно быть в учебниках. В любом случае, я перестану говорить об этом и покажу вам.

Понимаете, что я имею в виду? Как в старые добрые времена YouTube. В любом случае, изучение правила «сокращения действия» необходимо для того, чтобы знать, как редактировать свой фильм. Этот метод обеспечивает необходимую основу для ощущения потока редактирования.


5. Врезки

Врезки уводят зрителей от основного действия или сюжета. Они используются в основном как переходные фрагменты, чтобы дать зрителям представление о том, что происходит за пределами окружения главного героя. Это также поможет вам подчеркнуть определенные детали мизансцены и добавить к ним смысл. Вы можете ясно увидеть это в этой разбивке всех многочисленных применений этой техники в любимых голливудских фильмах. Я просто хочу подарить немного любви американскому оборотню в Лондоне, потому что я думаю, что это мастер-класс по кинопроизводству.

Другой способ использовать вырезки — во время диалогов. Отличным примером этого является сцена из «Выходного дня» Ферриса Бьюллера, где Руни думает, что разговаривает с Феррисом, только для того, чтобы понять, что он находится на другой линии.

Теперь мы понимаем, как и почему отрезать; мы можем поговорить о том, чтобы сделать это, а затем вернуться к тому, что вы только что вырезали. Это имеет смысл, или я уже потерял тебя? Давайте обсудим.


6. Поперечный монтаж

Техника перекрестного монтажа, также известная как параллельное редактирование , заключается в том, что вы выполняете переход между двумя разными сценами, происходящими в одно и то же время в других пространствах. Когда все сделано эффективно, вы можете одновременно рассказать две истории, и информация, предоставляемая аудитории, будет иметь смысл.

За последние десять лет, наверное, ни один режиссер не любил использовать технику сквозного монтажа больше, чем Кристофер Нолан. Он использовал эту технику в нескольких фильмах и всегда эффективно использует ее, чтобы связать различные сюжетные линии в каждом фильме. В своем фильме 2010 года  Начало,  Нолан использует технику поперечного разреза, чтобы помочь зрителям не отставать от различных уровней состояния сна. Очевидно, что этот фильм имеет хаотичную структуру, поэтому он говорит о силе этого типа монтажа и о том, насколько информативным он может быть для зрителей. Нолан довольно часто использует эту технику в своих фильмах. Его фильмы часто кажутся одной длинной серией нарезок. В качестве примера этой нарезки давайте посмотрим, как несколько его фильмов можно проанализировать и разбить на части. Я люблю смотреть разборы конкретных торговых марок из фильмографии моего любимого режиссера.

Используя этот тип нарезки, вам нужно быть осторожным при структурировании нескольких сюжетных линий. Если сделать это неправильно, вы только больше запутаете аудиторию. Я всегда находил чрезвычайно полезным наблюдать за редактированием отдельной парой глаз при использовании техники перекрестного монтажа. Это может иметь смысл для вас как для редактора, но может пройти мимо ушей аудитории. Все, что вам нужно сделать, чтобы найти другие примеры такой стрижки, — это посмотреть другие работы Нолана. Он успешно использует эту технику в Мементо, Темный рыцарь и Интерстеллар .

  • Овладейте голливудской техникой параллельного монтажа

7. Монтаж

Монтаж — еще одна техника, которая существует уже давно, но используется не так часто, как предыдущие монтажные работы. Идея монтажа состоит в том, чтобы использовать быстрые нарезки изображений, чтобы передать течение времени или улучшить контекст повествования. Существует множество различных форм монтажа, но одной из наших любимых является ритмический монтаж в Хороший, плохой, злой . Во время трехстороннего противостояния режиссер Серхио Леоне использует быстрые нарезки, чтобы показать зрителям лицевые реакции всех трех персонажей. Это отлично работает, чтобы усилить напряжение момента.

Как мы уже говорили, монтаж также довольно часто используется, чтобы помочь аудитории пройти сквозь время. В истории кино есть замечательные примеры этого, но один из моих любимых монтажей — из фильма «Вверх». Если вы знакомы с этим, идея проста — эпизоды рассказывают историю молодой пары, которая проходит через весь свой брак, и все это в течение примерно 5 минут. Это эмоционально и очень эффективно для передачи тонны информации о персонажах и их соответствующих мотивах до конца фильма.

Так как же это сделать? С практической точки зрения, как вы редактируете одну из этих последовательностей на временной шкале? Зак Рамелан показывает нам это в одном из наших любимых руководств PremiumBeat. Смотрите ниже!

Здесь, в PremiumBeat, мы поклонники старого доброго модного монтажа. Особенно монтажи 80-х и любого боевика. Так что имеет смысл только то, что мы много писали о них на протяжении многих лет и публиковали видео о том, как их делать. Вперёд монтажи!

  • Теория советского монтажа: изучение 5 типов монтажа
  • Создавайте динамические монтажи с помощью этой простой техники видеомонтажа
  • Как снимать видеомонтаж для тренировки

8. Совмещение кадров

Совмещение — это метод сопоставления движения или пространства двух противоположных сред вместе. Эта техника используется уже много лет. Это наиболее эффективно, когда вам нужно продвигать повествование, но вам нужно найти способ соединить их плавно. Два конкретных фильма делают это исключительно хорошо, и они являются одними из самых хвалебных фильмов в истории. Первый фильм, который мы рассмотрим, — «2001: Космическая одиссея», и как Стэнли Кубрик нашел способ перейти от эпизода «На заре человечества» к эпизоду «Космическая станция» за секунду без проблем с непрерывностью.

Он сделал это, показав, как первобытный человек подбрасывал кость в воздух, а затем заменял ее космическим кораблем, плывущим в космосе. Это было очень эффективно и позволяло зрителям легко переходить от одной сцены к другой.

Второй пример взят из Лоуренс Аравийский . После знакомства с Лоуренсом режиссер Дэвид Лин и редактор Энн В. Коутс нуждались в способе переместиться из правительственных учреждений в пустыни Аравии. В данном случае они использовали задувание спички, чтобы отправить нас вперед во времени к восходящему солнцу пустыни. Этот разрез работает, потому что мы погасили один свет и вспыхнул другой. Опять же, это поддерживает поток и темп повествования, не дезориентируя аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *