Прописные буквы в черчении: Педагогическое сообщество «Урок.рф»

Содержание

Урок черчения — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Урок черчения

Тема : Шрифты

Изображение слайда

2

Слайд 2: Задачи:

получить представление о самых известных видах шрифта; кратко ознакомиться с элементами букв и основными параметрами шрифта; понять идею конструирования простейшего стандартного чертежного шрифта и научиться его писать.

Изображение слайда

3

Слайд 3: ШРИФТ ЧЕРТЕЖНЫЙ ГОСТ 2.304 -81

Требования : должны быстро выполняться, легко читаться и давать хороший отпечаток при размножении чертежей. Шрифт – это рисунок, начертание букв какого-либо алфавита, цифр и знаков. Первый стандарт « Шрифты для надписей» был разработан и утвержден в 1919 г. Стандарт устанавливает и определяет высоту и ширину букв и цифр, толщину линий обводки, расстояние между буквами, словами, строками. ГОСТ устанавливает номера чертежных шрифтов: 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. На формате А4 рекомендованы: 2,5; 3,5; 5; 7; 10.

Изображение слайда

4

Слайд 4: ШРИФТ ЧЕРТЕЖНЫЙ ГОСТ 2.304 -81

За размер ( h ) шрифта принимается величина, определяемая высотой прописных (заглавных) букв в миллиметрах. Высота буквы измеряется перпендикулярно к основанию строки. Толщину ( d ) линии шрифта определяют в зависимости от высоты шрифта. Она равна 0,1 h. Высота строчных букв примерно соответствует высоте следующего меньшего размера шрифта. Так, высота строчных букв размера 10 равна 7, размера 7 равна 5 и т. д. Верхние и нижние элементы строчных букв выполняются за счет расстояний между строками и выходят за строку на 3d. Ширина большинства строчных букв равна 5d.

Изображение слайда

5

Слайд 5: За размер ( h ) шрифта принимается величина, определяемая высотой прописных (заглавных) букв в миллиметрах

А h

Изображение слайда

6

Слайд 6: Толщина ( d) линии шрифта определяют в зависимости от высоты шрифта. Она равна 0,1 h

d =0,1 h н d

Изображение слайда

7

Слайд 7: Ширину ( g) буквы выбирают равной 0,6 h или 6 d

Б g

Изображение слайда

8

Слайд 8

н g d h

Изображение слайда

9

Слайд 9: Между нижними линейками строк берут равным 1,7 h или 17 d

Буквы: А,Д,Ж,М,Ф,Х,Ц,Щ,Ш,Ъ,Ы,Ю больше на 1 или 2 d Буквы : Г,З,С, меньше на d. Нижние и верхние элементы Д,Щ,Ц и Й – выполняются за счет промежутков между строками и выходят за строку на 3 d.

Изображение слайда

10

Слайд 10: Строчные буквы

Высота строчных букв соответствует высоте следующего меньшего размера. Так если шрифт 10, то высота строчных букв 7.

Изображение слайда

11

Слайд 11

Ширина букв – а, м, ц, ъ = 6 d. Букв: ж, т, ф, ш, щ, ы, ю = 7 d. Букв: з, с. =4 d

Изображение слайда

12

Слайд 12

Расстояние между буквами и цифрами – 0,2 h или 2 d Расстояние между словами и числами – 0,6 h или 6 d/

Изображение слайда

13

Слайд 13

Изображение слайда

14

Слайд 14: По конструкции прописные и строчные буквы чертежного шрифта делятся на группы

По пропорциям буквы алфавита можно разделить на три группы: узкие, нормальные и широкие. К широким буквам относятся Ж, Ш, М, Ю и др., к узким — Р, В, Г, Е, К, 3. Такие буквы, как Н, П, И, А, Ц, — относятся к средним, нормальным. Обычно при построении шрифта разработку широких и узких букв ведут исходя из пропорций нормальных.

Изображение слайда

15

Слайд 15: Размеры параметров шрифта

Изображение слайда

16

Последний слайд презентации: Урок черчения: Домашнее задание:

Заполнить основную надпись ранее оформленного формата

Изображение слайда

Черчение

Введение (2 часа)

– Учебный предмет «Черчение». Значение черчения в практической деятельности человека. Современные методы выполнения чертежей.Виды графических изображений: рисунки, наглядные изображения, чертежи, схемы, графики, диаграммы, топограммы. Исторические сведения о развитии чертежа.

– Сведения о чертежном шрифте. Исторические сведения; особенности чертёжного шрифта; номера шрифта; прописные и строчные буквы, цифры и знаки на чертежах. Геометрические фигуры правильные и неправильные. 

Метод проецирования и графические способы построения изображений. (8 часов)

– Построение и оформление чертежей «плоских» деталей.

– «Плоские» детали их особенность, назначение, изготовление; анализ их геометрической формы.

– Анализ графического состава изображения.

– Алгоритм построения чертежа «плоской» детали (симметричной относительно двух, одной плоскости симметрии и несимметричной).

– Аксонометрические проекции.

– Положение вида сверху относительно вида спереди.

– Проекции геометрических тел. Прямоугольная изометрическая проекция.

– Технический рисунок. Понятие технического рисунка, способы передачи объёма.

Чтение и выполнение чертежей (7 часов)

– Понятие о предмете (модель, техническая деталь, изделие), его положение в пространстве, о геометрической форме.

– Анализ геометрической формы предметов. Способы чтения и выполнения чертежей на основе анализа формы.

– Понятие о проецировании. Виды проецирования. Проецирование на две и три взаимно перпендикулярные плоскости проекций.

– Понятие горизонтальной плоскости проекций, её обозначение. Параллельное прямоугольное проецирование на одну (фронтальную) плоскость проекций, её положение в пространстве, обозначение. Понятие «фронтальная проекция», «вид спереди», «главный вид». Выбор главного вида и масштаба изображения.

– Нахождение на чертеже вершин, ребер, образующих и поверхностей тел, составляющих форму предмета.

– Определение необходимого и достаточного количества видов на чертеже. Нанесение размеров на чертежах с учётом формы предметов.

– Деление отрезка, угла, окружности на равные части. Способы построения прямоугольной и изометрической проекции плоских и объёмных фигур Построение правильных многоугольников.

Сечения и разрезы (14 часов)

– Назначение сечений, их получение; определение сечений; обозначение секущих плоскостей и фигур сечений; расположение фигур сечений на поле чертежа.

– Сечение вынесенные и наложенные.

– Графическое обозначение материалов в сечениях.

– Простые разрезы (фронтальные, горизонтальные, профильные), их образование, назначение, обозначение, определение.

– Сходства и различия сечений и разрезов.

– Алгоритм построения простого разреза и чертежа, содержащего простые разрезы.

– Выбор разреза в зависимости от симметричности детали.

– Соединение половины вида и половины разреза.

– Особенности нанесения размеров на чертеже, содержащем соединение вида и разреза.

– Местные разрезы, особые случаи разрезов в аксонометрических проекциях.

Сборочные чертежи (3часа)

– Обобщение знаний о разъёмных и неразъёмных соединениях деталей в изделиях, представляющие собой сборочные единицы. Чертежи типовых соединений деталей. Неразъёмные соединения (сварка, клёпка, клей, пайка, сшивание). Разъёмные резьбовые (болтовое, шпилечное, винтовое, трубное) и нерезьбовые (свободное, шпоночное, штифтовое, клиновое) соединения, понятия стандартизации и взаимозаменяемости деталей.

– Условности и упрощения на чертежах типовых соединений. Оформление чертежей типовых соединений по правилам сборочного чертежа (номера позиций, их назначение, правила нанесения; спецификация, её назначение, заполнение). Обобщение и систематизация знаний о сборочных чертежах, их назначении, особенностях выполнения. Размеры на сборочных чертежах.

– Масштабы. Чтение сборочных чертежей. Деталирование. Установление размеров детали с использованием масштабного треугольника.

Топография и черчение » Blog Archiv » Шрифтовое оформление

Шрифтовое оформление является одной из важнейших частей общего оформления карты. Часто надписи играют дополнительную роль условных знаков.

Условия чтения шрифтов на карте отличаются от чтения книги. Поэтому картографические шрифты должны иметь простоту очертаний, четкость форм и различимость отдельных букв между собой.

На картах надписи различаются по характеру шрифта, размеру, начертанию букв (прямому или наклонному), использованию прописных и строчных букв, по цвету.

С рисунком шрифтов и цветом надписей обычно связывают качественные различия объектов, с размером букв — их величину или относительное значение. Например, для названий городов часто используют прописные буквы прямых шрифтов, а для сельских поселений — строчные буквы наклонных шрифтов.

Подбор шрифтов производится в зависимости от назначения карты, ее содержания и способа использования. Шрифты для топографических карт регламентируются таблицами условных знаков. Другие карты, вследствие их большого разнообразия, обычно не имеют таких руководств, поэтому для многих карт подбор выполняется с учетом особенностей конкретной карты.

Резко отличаются шрифты настольных и настенных карт. В первую очередь это касается размеров шрифтов, например, для общегеографических настольных карт, рассматриваемых с расстояния 30—35 см, наименьшие размеры надписей — до 1,0 мм, тогда как на настенной карте — до 3,0—3,2 мм.

На настольной карте для названий населенных пунктов мелких градаций широко применяются шрифты остовного строчного начертания. Например, для населенных пунктов сельского типа — наклонный строчной (БСАМ курсив остовный), для поселков городского типа — прямой строчной. Для городов применяют прямые заглавные шрифты, отличающиеся средней контрастностью (литературный, универсальный, капитальный, новый четкий и др.), имеющие большие размеры. Такая четко различимая шкала шрифтов способствует определению градации населенных пунктов по административному значению или числу жителей. При наличии большого числа градаций населенных пунктов за основу принимают указанные выше три градации, но в каждой из них варьируют размеры надписей. Как правило, для городов используют нормальные или суженные шрифты, отвечающие требованию экономичности. В последнее время широкое применение для подписей населенных пунктов получил шрифт Супергротеск.

Значительно улучшаются читаемость карты и различимость объектов за счет применения цветных надписей и традиционных шрифтов.

Изменение цветов позволяет применять для разных групп объектов даже одинаковые шрифты.

Названия объектов гидрографии обычно подписывают шрифтом типа Гидрографический курсив. Для элементов орографии в некоторых случаях применяют коричневый цвет, шрифт — Древний курсив. Физико-географические объекты обычно подписывают рублеными шрифтами, административные области — брусковыми.

Шрифтовое оформление стенной карты отличается от оформления настольной. Как отмечалось, это в первую очередь относится к размерам надписей. На настенной карте, как правило, не применяются остовные шрифты.

Часто названия объектов большой протяженности (хребты, плоскогорья, моря и т. п.) читаются на карте с трудом вследствие больших интервалов между буквами. Чтобы избежать этого, применяют широкие шрифты.

Для надписей объектов, имеющих большую площадь (океаны, большие страны и т. п.), обычно применяют прозрачные или цветные шрифты. Такие надписи не выглядят на карте темными пятнами и в то же время хорошо читаются.

Для зарамочного оформления некоторых тематических карт (исторических, туристских) применяют специальные художественные шрифты. Например, славянский рисунок шрифта —для названий некоторых исторических карт, шрифты с национальным орнаментом — для политических.

Практическое руководство по освоению искусства рукописного ввода

Превращение слов и фраз в произведения искусства стало популярным способом общения с помощью футболок, украшений, платформ социальных сетей и многих других средств массовой информации. Как профессиональные дизайнеры, так и дизайнеры-любители знают, что способ написания идеи каким-то образом влияет на чувство, которое она передает читателям. Если вы любите совершенствовать свой почерк или просто хотите добавить в свой репертуар художественных навыков, рукописный текст может стать для вас идеальным занятием! Продолжайте читать, чтобы узнать, как овладеть этой способностью и использовать ее, чтобы лучше делиться своими мыслями.

Основы рукописного ввода

Если вы не знакомы с рукописным вводом, то, по сути, это использование рисования линий для создания отдельных букв и цепочек слов. В отличие от каллиграфии, курсива или печати, рукописные надписи не связаны правилами. Буквы могут выходить далеко за пределы своего обычного пространства и принимать новые криволинейные формы. Точно так же художник может создать свой собственный шрифт. Вы хотите сделать смелое заявление? Попробуйте буквы в рамке. Вы хотите создать мягкий причудливый эффект? Лучше всего вам подойдут бесплатные повторяющиеся буквы.

Применение ручного письма

Hand Lettering можно использовать практически для бесчисленных проектов. Типичный пример, с которым вы можете столкнуться, – это современные виды настенного искусства. Знаки, предлагающие слова мудрости или ободрения, часто включают уникальные стили курсивных букв. Точно так же вы можете заметить надписи от руки на своих футболках с графическим рисунком.

Если у вас нет конкретного плана для надписи от руки, не волнуйтесь! Ваше искусство может быть только для ваших глаз, или вы можете поместить его в самое неподходящее место, например, на обертку от жевательной резинки или обложку журнала.

Сбор припасов

Прежде чем вы сядете и начнете практиковаться в письме, вы должны собрать несколько припасов. Было бы неплохо иметь под рукой набор различных типов ручек и маркеров, чтобы вы могли поэкспериментировать с каждым из них и открыть для себя уникальные эффекты, которые они создают.

Хорошие наборы для начинающих включают в себя зубило для каллиграфии Duo и маркеры для кистей OOLY. С первым набором вы получаете широкий выбор цветов, каждый из которых имеет как наконечник стамески, так и наконечник кисти.Наконечники долота позволяют художникам создавать иллюзию глубины в своей работе, потому что тонкие линии, нарисованные маленьким концом долота, кажутся скрученными в противоположном направлении, чем более толстые линии.

Когда у вас под рукой будут ручки, обязательно найдите там блокнот из плотной бумаги, который впитает чернила от ваших маркеров. Вам также могут понадобиться карандаш и линейка, чтобы вы могли спланировать и изменить некоторые свои рисунки.

Начало работы

Прежде чем приступить к целым словам и фразам, начните с малого, совершенствуя отдельные буквы.Вы быстро поймете, что этот шаг не так прост, как кажется. В конце концов, у каждой буквы своя анатомия. Когда написано по прямой линии, каждая рукописная буква взаимодействует с базовой линией по-своему. Некоторые опускаются намного ниже базовой линии, например строчная буква «g» или «p». Другие восходят намного выше этой точки, например строчная буква «b» или «h». Хотя ваш рукописный текст не обязательно должен совпадать с прямой линией, попробуйте пройти по алфавиту букву за буквой, рисуя каждую строчную и прописную букву со средней толщиной линии и стандартным шрифтом вдоль прямой линии.

Вывод ваших писем на новый уровень

Hand Lettering – это добавление красоты и чувства к буквам и словам. Поэтому ваш следующий шаг – создать дизайн для ваших писем:

  1. Сначала выберите в качестве конечной цели курсивный стиль или блочную раскладку, затем положите перед собой несколько листов бумаги.
  2. Нарисуйте карандашом рамку из всех двадцати шести прописных букв так, чтобы каждая буква занимала восьмую или более страницы.Другими словами, напишите каждую букву как обычно, но в большем масштабе.
  3. Затем вы хотите добавить веса и стиля к каждому персонажу. Для этого обведите карандашом каждую букву, чтобы линии казались широкими и полыми. На этом этапе вы можете не делать линии настолько широкими, чтобы они заполняли любые внутренние пространства внутри букв.
  4. Чтобы немного оживить ситуацию, теперь вы можете добавить точки кривизны к созданным вами прямоугольникам. Например, конечная точка линий может разветвляться, как рыбий хвост.
  5. Наконец, добавьте к письму более мелкие детали, например тень. Вы также можете поэкспериментировать с разными ручками и маркерами, чтобы определить, какой инструмент позволит вам создать желаемый эффект.

Раскрытие творческой стороны

Теперь, когда вы знаете основы письма от руки, вы можете начать создавать несколько уникальных алфавитов, которые будут определять будущие произведения искусства. Когда вы начнете связывать буквы вместе, чтобы образовать слова и фразы, попробуйте карандашом слегка набросать несколько направляющих линий, прежде чем наносить какие-либо чернила.Таким образом, вы можете убедиться, что ваши буквы следуют намеченному пути и заполняют пространство, как вы планировали.

Поистине нет предела различным эффектам, которые вы можете создать с помощью надписи от руки! Помимо создания собственных уникальных алфавитов, вы можете начать смешивать и сопоставлять стили букв в каждой части. Таким образом, значение каждого слова отражается в его дизайне.

Если вы готовы начать рисовать от руки, ознакомьтесь с ассортиментом ручек, маркеров и других принадлежностей OOLY для достижения наилучшего результата! Разнообразие цветов, толщины лески и стилей наконечников, которые мы предлагаем, обязательно добавит творчества в ваши проекты.

Как правильно настроить параметры шрифта в Sketch | Эндрю Сапковски | Cieden Design

Размер шрифта

Первые вопросы, которые у меня возникли, были: «От чего зависит размер шрифта? Почему размер не определяется пикселями, из которых состоят буквы? ».

Логичным предположением было бы, что размер букв будет размером шрифта. Однако не будем забывать, что не все буквы в шрифте имеют одинаковый размер. Да, они имеют общий визуальный вес, но, по крайней мере, есть заглавные и строчные буквы, не говоря уже о других различиях.

Вы, наверное, заметили границы вокруг текстовых слоев, так называемую серую рамку вокруг текста в рабочей области в Sketch.

Текстовый слой в Sketch

Он нужен, чтобы помочь вам настроить размер слоя шрифта. Он отличается для каждого шрифта. У каждого шрифта есть встроенные метрики. Чтобы определить размер кадра вокруг шрифта, Sketch использует следующие показатели:

  • восходящий элемент – для строчных букв вертикальный штрих, который простирается над высотой x, e.грамм. строчные буквы b, k, l;
  • cap height – высота заглавной буквы от базовой линии;
  • x-height – высота строчной буквы «x», которая используется в качестве ориентира для высоты нерасширенных строчных букв. Линия, опирающаяся на тело строчных букв, называется средней линией;
  • baseline – невидимая линия, на которой опираются буквы шрифта;
  • нижний элемент – части строчных букв, выступающие ниже базовой линии, e.грамм. строчные буквы p, j, y, q.
Параметры шрифта

Теперь, когда мы знаем, что к чему, легко понять, что Sketch определяет высоту текстового слоя на основе этих показателей.

Размер шрифта часто измеряется в pt (пунктах), а не в пикселях (!). Эти точки определяют высоту надписи.

Настройка размера шрифта в Sketch

Расстояние между буквами

Если вы хотите овладеть типографикой, важно различать эти два:

Расстояние между буквами (a.к.а. межсимвольный интервал или отслеживание) – это горизонтальный пробел между каждыми двумя буквами в шрифте. Он определяется создателем шрифта, и его изменение повлияет на интервал между каждым символом.

Кернинг – в отличие от межбуквенного интервала, он влияет только на каждую пару букв в отдельности, чтобы улучшить визуальный баланс написанного слова. И это упрощает чтение, поскольку люди, как правило, читают не букву за буквой отдельно, а слово за словом.

Создание хорошего шрифта может занять до 2–3 лет.Дизайнер шрифтов очень тщательно устанавливает эти значения, чтобы обеспечить гармонию текста.

Если шрифт гармоничный, строчные буквы не нуждаются в дополнительных интервалах. Но на самом деле это зависит от гарнитуры. В дизайнерской практике не рекомендуется использовать буквенный интервал небольшими размерами от 10 до 16 pt. В общем, эмпирическое правило заключается в том, что чем меньше размер шрифта, тем больше расстояние между буквами, и наоборот – чем больше размер шрифта, тем меньше расстояние между буквами. Если вы не гуру типографики с огромным опытом, я бы посоветовал вам не использовать строчные буквы.

Заглавные буквы разные. Заглавные буквы появляются в начале слова или предложения, поэтому они разработаны таким образом, чтобы они соответствовали строчным буквам. Когда все слово написано заглавными буквами, буквы оказываются слишком близко друг к другу. Вот почему прописные буквы должны быть разделены буквами. Рекомендуется добавлять к тексту, состоящему только из заглавных букв, 5–12% дополнительных межбуквенных интервалов.

Расстояние между буквами: авто

Устанавливая интервал между буквами (Символ в эскизе) на 0, мы разрушаем работу дизайнера шрифтов, которую они выполняли, чтобы сохранить гармонию шрифта.Но не беспокойтесь, установив для параметра «Персонаж» значение «авто», мы вознаграждаем всю кровь и пот, которые они вложили в создание этого шрифта.

Расстояние между буквами: 0

Расстояние между буквами в Sketch измеряется в пикселях.

Настройка межбуквенного интервала в Sketch Не делайте межбуквенный интервал 0

Еще одна важная вещь – когда межбуквенный интервал слишком большой, лигатуры нарушаются.

Лигатура

Лигатура – это соединение двух букв в один символ для усиления гармонии шрифта.

Самыми популярными лигатурами в латинском алфавите являются fi и fl. Кстати, амперсанд (&) тоже лигатура.

Лигатура – художественный метод, часто используемый в дизайне логотипов.

Чтобы отключить лигатуры в Sketch, перейдите к View Show Fonts Typography Ligatures.

Наиболее распространенные лигатуры в латинском алфавите

Межстрочный интервал / межстрочный интервал (высота строки)

Высота строки (фр.interligne – «между линиями») – расстояние между базовыми линиями. Высота строки состоит из размера шрифта и промежутка между строками.

Высота строки

В только что созданном текстовом слое высота строки устанавливается по умолчанию (как в файле шрифта). Если вы установите высоту строки, базовая линия останется прежней.

В Sketch вы можете использовать высоту строки шрифта по умолчанию или задать собственное число в пикселях.

Для большинства текстов оптимальная высота строки составляет 120–145% от размера точки.

Установка высоты строки в Эскизе

Абзац

Абзац – это текстовый компонент, состоящий из одного или нескольких предложений, объединенных одной идеей.

При печати и письме абзац обычно начинается с новой строки и заканчивается неполной строкой. Часто первая строка начинается с отступа абзаца. Вместо этого называть его «абзацем» – распространенная ошибка в типографике и полиграфии.

При установке расстояния между абзацами убедитесь, что пространство достаточно велико, чтобы его можно было легко заметить, но не настолько, чтобы абзацы не казались соединенными.Рекомендуется использовать 50–100% размера основного текста. Чем больше размер кегля, тем больше расстояние между абзацами, чтобы разница была заметна.

В Sketch есть два способа переноса строк вручную: абзац и строка. Чтобы создать новый абзац, нажмите Return (Enter). Чтобы просто создать новую строку, нажмите Shift + Return (Enter).

Абзац

Значение расстояния между абзацами устанавливается в пикселях и появляется автоматически при создании нового абзаца.Его легко использовать, если вам нужно разбить текст на абзацы или создать список, в котором каждый элемент начинается с новой строки.

Настройка абзаца в Sketch

Выравнивание

В Sketch вы также можете выровнять текстовые слои по горизонтали, вертикали и с фиксированной шириной. Подробнее здесь.

Настройка выравнивания текстового поля в Sketch

Заключение

Как видите, цифровая типографика – сложная тема. Но если мы будем следовать его основным правилам, наша продукция всегда будет выглядеть чисто и профессионально.И что еще более важно, наш текст всегда будет хорошо читаемым. Надеюсь, эта статья была для вас полезной, и если у вас есть какие-либо вопросы о типографике в Sketch, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Этимологическая сказка о двух письменах

Мастерская печатников, 1568 г. (Фото: Wikimedia Commons [Public domain])

В начале предложения используется заглавная буква в начале первого слова. Но откуда берутся непрозрачные термины в верхнем регистре и в нижнем регистре ? Чтобы понять, почему заглавные буквы являются «прописными», а их меньшие аналоги – «строчными», нужно вернуться в историю к раннему почерку и проследить эту сказку до печатного станка.Существование и этимология (история слова) прописных и строчных букв – это увлекательная история.

Появление крошечных букв

Палеография – это исследование исторического почерка, и палеографы проследили, как появились современные шрифты (иногда ошибочно обозначаемые как шрифтов ). Если вы видели древнеримскую надпись, вы, вероятно, заметили, что латинский алфавит вырезан заглавными буквами одинакового размера.Это письмо известно как римское majuscule – majuscule , что означает, что шрифт написан полностью заглавными буквами.

По мере того, как романские языки развивались из латыни, эволюционировал и письменный алфавит. После падения Рима во многих латинских текстах раннего средневековья использовался стиль, известный как шрифт uncial – более закругленные заглавные буквы, как в готических шрифтах. Примерно в то же время был разработан новый тип письма, известный как полуустав . Также округлый, этот шрифт изменил форму некоторых букв, чтобы напоминать строчные буквы сегодняшнего дня: буквы b и d приобрели свои длинные основы в этой форме.Оба сценария использовались на протяжении всего средневекового периода.

Знаменитая ирландская «Келлская книга» была написана унциальным шрифтом около 800 г. н.э. (Фото: Wikimedia Commons [общественное достояние])

Строчные буквы в том виде, в каком мы их знаем – minuscule script – прослеживаются до двора раннего французского короля Карла Великого. Недавно разработанный миниатюрный шрифт стал более быстрой и привлекательной системой письма для монахов и ученых. Как обучили писцов , они произвели большинства средневековых рукописей .На копирование рукописи книги от руки уходили месяцы, поэтому новый шрифт был более эффективным, чем старый, кропотливый унциальный шрифт. Однако до 1300 года в большинстве европейских языков не было правил использования заглавных букв, поэтому изменение шрифтов было связано с почерком, а не с языком.

Страница средневекового Евангелия, написанного каролингским минускулом. (Фото: вырезано из Wikimedia Commons [общественное достояние])

Тип и печатный станок

Голландский печатный станок XVII века.Обратите внимание на типовые случаи позади человека справа. (Фото: Стоковые фотографии из EVERETT COLLECTION / Shutterstock)

В 1439 году Иоганнес Гутенберг представил в Европе процесс высокой печати , и его изобретение быстро распространилось. Ранние печатные машины использовали подвижный металлический тип , который можно было тщательно настроить для печати текста. Каждая буква представляла собой отдельный кусок, и у принтеров было под рукой множество размеров и шрифтов. Записывая каждое слово в обратном порядке, наборщики связывали количество слов на странице в рамку .Затем чернила были нанесены на раму, и печатный станок затем вдавил ее в бумагу. Хотя сегодня по нашим стандартам это все еще трудоемкий процесс, возможность быстро создавать копии произведения была революционной.

Металлический передвижной разборный в шкафу. Шрифт собирается в рамку для печати. (Фото: вырезано из Wikimedia Commons [CC BY-SA 3.0])

Ранние принтеры хранили свой шрифт в деревянных ящиках. – плоских лотках с множеством небольших отделений для сортировки букв и символов.Эти чемоданы можно было хранить в ящиках, но для принтеров требовалось, чтобы их самые полезные алфавиты были под рукой. Ящики часто поднимались на столах и располагались под углом для облегчения доступа. Заглавные буквы обычно сохранялись в верхнем или верхнем регистре. Минускулы были внизу. Эта система хранения регистров дала начало именам в верхнем регистре и в нижнем регистре для обозначения majuscule и minuscule скриптов, соответственно. Эти термины были впервые использованы в 18 веке, а затем стали использоваться в общественном употреблении.18 век был также временем грамматической стандартизации английского языка. Таким образом, прописные и строчные буквы получили новые названия и стандартизированное грамматическое использование, например прописные буквы для имен собственных.

Сортировочные ящики наборщика, 1740 г. (Фото: вырезано из Wikimedia Commons [общественное достояние])

К 19 веку во многих маленьких городках были свои печатные машины, принтеры и издатели. Печатные машины с подвижным шрифтом использовались даже в начале 20 века, особенно для газет.Наборщики текста быстро работали над составлением статей по мере их поступления. Рамки затем отправлялись в печатную машину – теперь механизированная с автоматическими рулонами бумаги и машинным нанесением краски. В то время как компьютерная печать в конечном итоге сделала принтер высокой печати устаревшим, художники и антиквары с тех пор возродили многие старинные печатные машины для современного использования. Термины прописные и строчные буквы все еще остаются повсеместными в эпоху набора текста и цифровых шрифтов, многие из которых (например, Times New Roman) отдают дань уважения палеографии прошлого.

Пример печатного шрифта с использованием смешанных маюскулярных и миниатюрных шрифтов, напечатанный в Лондоне, 1656 г. (Фото: Мадлен Муздакис / My Modern Met)

Статьи по теме:

Высокая печать: от истоков до ремесленного возрождения, продолжающегося сегодня

Руководство по каллиграфии XVI века доступно для бесплатной загрузки

Designer создает новый причудливый шрифт, который меняет форму при вводе

Листов для практики рисования от руки: K

Я должен признаться.Из всех букв алфавита K – моя наименее любимая, когда дело доходит до надписи кистью. Может быть, это потому, что почти вся прописная буква состоит из штрихов вниз, что затрудняет получение хорошего контраста. Может быть, это потому, что мне было трудно найти его форму, которая мне показалась бы «красивой». Какой бы ни была причина, я всегда нахожу это проблемой. Сегодня я надеюсь дать вам несколько хороших советов по созданию этого маленького хитрого письма.

Если вы новичок в рисовании от руки, первое, с чего вам стоит начать, – это отработать базовых мазков кистью с помощью пера кисти, чтобы почувствовать нанесение контрастных толстых и тонких линий.Если вы хорошо разбираетесь в буквальном пути, давайте взглянем на это письмо, которое может доставить проблемы даже самым опытным художникам.

ЧЕРТЕЖ КАПИТАЛЬНОЙ ЩЕТКИ СЦЕНАРИЙ K

Уловка с заглавной «К» заключается в добавлении достаточного количества изгибов и украшений, чтобы буква не была ничем иным, как штрихами вниз. Слева я начинаю с движения вверх, за которым следует движение вниз, которое закручивается влево в конце. Справа я формирую форму петли с небольшим завитком на каждом конце.На самом деле это очень похоже на букву L, которую мы будем изучать дальше. Эти закрученные штрихи позволяют более тонким частям буквы обеспечивать контраст. На листе для практики у вас будет немного места, чтобы познакомиться с этими формами, прежде чем собирать их вместе.

Вот немного более простая версия прописной K; левая сторона – это простой прямой ход вниз. Справа мы по-прежнему будем формировать петлю, но с меньшим количеством завитков на концах. Чтобы сохранить некоторый контраст, я сделал первый штрих вниз справа немного тоньше, чем другие.В противном случае все письмо выглядело бы жирным.

РИСУНОК НИЗКОГО КИСТИ K

Строчная буква «k» начинается с зацикленной нисходящей линии, точно такой же, как тот, который мы используем для формирования начала наших «b», «f» и «h». С правой стороны мы сформируем форму, похожую на овал, и закончим штрихом вниз, который закручивается в конце. Сложите все вместе, и мы получим симпатичное маленькое письмо. Когда вы освоитесь с отдельными формами, попробуйте соединить их, не беря ручку.

Как и другие наши буквы с восходящими элементами, «k» дает нам множество вариантов для добавления дополнительных изюминок. Для вдохновения ознакомьтесь с приведенными ниже примерами. Не стесняйтесь экспериментировать и пробовать собственные идеи для украшений!

Я создал три страницы практики, которые помогут вам освоить это маленькое хитрое письмо! Первый посвящен основным штрихам и прописной / строчной букве K. Второй поможет вам освоиться с некоторыми изюминками, которые вы можете использовать для украшения, а третий поможет вам соединить строчную букву «k» с другими буквами. мы узнали до сих пор.Чтобы использовать эти практические листы, просто щелкните ссылку ниже и загрузите их на свое устройство, затем либо распечатайте их, либо загрузите в Procreate или в свою любимую программу для создания надписей. Вы можете использовать их так часто, как захотите, в своей личной практике.

PS. Не пропустите оставшуюся часть серии!

Практика: A Практика: B Практика: C

Практика: D Практика: E Практика: F

Практика: G Практика: H Практика: I

Практика: J Практика: K Практика: L

Практика: M Практика: N Практика: O

Практика: P Практика: Q Практика: R

Практика: S Практика: T Практика: U

Практика: V Практика: W Практика: X

Практика: Y Практика: Z

Когда вы тренируетесь, я буду рад видеть ваш прогресс.Поделитесь своими фотографиями в группе Amy Latta & Friends на Facebook или в Instagram.

БОЛЬШЕ ОТ AMYLATTACREATIONS

Получайте больше идей и вдохновения в нашем бесплатном еженедельном информационном бюллетене!

Вы успешно подписались!

Веселых и креативных советов по нанесению надписей для визуальных заметок – Ink Factory

Не требуется профессионального зрения, чтобы заметить, что творческий текст от руки имеет большое значение при создании визуальных заметок! На Ink Factory наши художники отключаются за 5-20 минут до наших мероприятий по рисованию вживую, чтобы нарисовать привлекательный заголовок.Наличие пары советов по написанию от руки в рукаве поможет нарисовать заголовки и проиллюстрировать моменты в ваших заметках. Сегодня мы покажем вам несколько простых трюков с надписью от руки, которые помогут улучшить вашу игру с визуальными заметками.

Наконечники для надписей от руки – # 1

Печатные буквы

Печатные буквы – это простой способ сделать слово особенно важным. Во время практики полезно практиковаться на бумаге с сеткой . Это поможет вам управлять интервалом и повысить согласованность! Если вы используете iPad для рисования, мы рекомендуем использовать приложение Procreate.В настройках холста включите «Сетка рисования» и при необходимости отрегулируйте.

Независимо от того, используете ли вы планшет или бумагу, важно начать с простого. Ниже мы описали наши шаги по созданию печатных букв:

Наконечники для надписей от руки – # 2

Превращение предметов в буквы

Сделайте свои надписи более запоминающимися, рисуя объекты вместо букв.

Начните с рисования букв, составляющих выбранное вами слово.Для этой техники проще всего использовать прописные буквы. Рисуя буквы, убедитесь, что между ними достаточно места! Как только вы начнете рисовать объекты поверх букв, промежутки между буквами будут быстро заполнены. И чем больше вы экспериментируете с превращением предметов в буквы, тем легче будет!

Наконечники для надписей от руки – # 3

Используйте буквы для обозначения важности

Если вы новичок в визуальной коммуникации, найдите время, чтобы узнать о визуальной иерархии.Украшение букв может стать отличным способом подчеркнуть ваш контент и дать вашим зрителям понять, какие моменты наиболее важны.

В Ink Factory мы обычно сохраняем самые особенные стили рукописного ввода для наших заголовков. Заголовки обычно являются наиболее важной частью контента в нашей визуальной иерархии, потому что они позволяют представлению быстро взглянуть на заметки и узнать, о чем они все. Даже лучше, если вы сопоставите визуальный стиль надписи в заголовке с контентом!

Нам также нравится четко различать высокоуровневые или ключевые концепции от вспомогательных концепций в наших заметках, используя жирный шрифт или печатные буквы.Обратите внимание на разницу между заголовком, ключевыми и опорными точками в приведенном выше примере.

Для нижних уровней нашей визуальной иерархии (информация, которая поддерживает ключевые идеи), нам нравится использовать более мелкий, основной почерк, полностью прописанный заглавными буквами. Если бы мы использовали декоративные рукописные надписи для этих точек, их было бы не только трудно читать, но также добавилось бы ненужного акцента на этих точках.

Наконечники для надписей от руки – # 4

Использовать рукописный ввод как выделение

Вы также можете придать своим буквам характеристики, отражающие содержание или настроение текста, который вы рисуете.Неровные, колючие буквы создают маниакальный или беспорядочный вид, а аккуратные буквы с засечками придают профессиональный тон застегнутым пуговицам. Если вы хотите отразить определенное настроение или стиль, найдите время, просматривая веб-сайтов со шрифтами , чтобы использовать их в качестве справочника при рисовании букв. Вот несколько примеров того, как ключевые слова в заголовках могут быть преобразованы в буквы, отражающие содержание:

Просматривая примеры, подумайте, почему эти стили букв соответствуют словам, которые они представляют.

Теперь, когда у вас есть новые приемы и идеи для написания надписей от руки, начните практиковаться! Когда вы освоите основы, у вас будет больше времени и уверенности, чтобы создавать впечатляющие заголовки для визуальных заметок. Важные общие моменты в ваших заметках станут более четкими, что облегчит чтение ваших заметок.

Хотите узнать больше?

Погрузитесь глубже с мастерской!

44 $ | записанная мастерская

Надпись и рукописный ввод для живых заметок

На этом 90-минутном семинаре мы научим вас основам быстрого и аккуратного почерка, рукописного ввода и тому, как мы используем это в живом визуальном создании заметок.

ПОДРОБНЕЕ

Реализуйте красивую типографику в Sketch

Как дизайнеры и разработчики, мы знаем, что отличная типографика – это больше, чем просто выбор приятного шрифта. Но какие практические приемы мы можем использовать, чтобы вывести наш текст на новый уровень? И как реализовать эти методы в таком средстве дизайна, как Sketch, или реализовать их на веб-сайте?

В этой статье я расскажу о трех методах улучшения вашей типографской игры: текст на контуре, скрытые функции шрифтов OpenType и специальные символы.Эти методы интересны, потому что мало кто знает, как их использовать в Sketch, и они могут помочь сделать вашу работу более профессиональной. Я сопроводил эту статью специальной веб-страницей с ресурсами и галереей красивых примеров, из которых вы можете почерпнуть вдохновение и код. Нужна отличная типографика? Ознакомьтесь с нашим обзором лучших бесплатных шрифтов.

Текст на контуре

Эти советы являются частью курсов Питера Ноуэлла Sketch Master – обратите внимание, если вы хотите улучшить свои навыки

«Текст на контуре» – это когда строка текста больше не находится на плоской линии но вместо этого оборачивается вокруг произвольной линии или формы.Это наиболее эффективно, когда путь представляет собой идеальный круг или очень тонкую дугу. Чем сложнее или изогнутее ваш путь, тем больше вероятность, что ваш текст будет выглядеть по-детски – с этой функцией легко переборщить!

В Sketch текст на контуре – это старая и немного привередливая функция, которую может сбить с толку при самостоятельном поиске. Ключевым моментом является понимание того, как векторные контуры работают под капотом, что применимо как к линиям, так и к замкнутым формам. У каждого векторного пути есть начальная и конечная точки, а также направление, в котором компьютер
должен двигаться при рисовании этого пути.

Когда вы используете инструмент «Вектор» в Sketch (он же инструмент «Перо»), легко запомнить, где вы начали рисовать и в каком направлении рисовали свой собственный путь. Но для таких фигур, как круг, которые кажутся непрерывным путем, нет очевидного способа узнать начальную точку или направление пути.

Войдите в режим редактирования, выбрав слой контура и нажав клавишу возврата. Sketch автоматически выбирает векторную точку вдоль пути, и это ваша начальная точка. Если вы нажмете клавишу табуляции, Sketch выберет следующую векторную точку, двигаясь вдоль (и, следовательно, показывая) направление пути.

Это важно для текста на контуре, потому что направление контура – это направление, в котором движется ваш текст. Если контур не перемещается слева направо, ваш текст будет отображаться вверх ногами. Чтобы изменить направление пути, выберите «Слой> Контуры> Обратный порядок» в строке меню.

Теперь ваш путь готов, пора соединить его с вашим текстовым слоем. Текстовый слой должен находиться непосредственно над слоем контура в списке слоев, и я предлагаю сгруппировать два слоя, чтобы убедиться, что это не изменится.Выберите текстовый слой, затем перейдите в «Тип»> «Текст по контуру». Затем перетащите текстовый слой вокруг холста, чтобы текст располагался именно там, где вы хотите, вдоль контура.

Полезные советы

Это может занять некоторое время, так как положение текстового слоя может иметь мало отношения к тому, где он появляется на траектории. Кроме того, движок рендеринга Sketch может споткнуться при работе с текстом на контуре, обрезая текст в странных местах. Быстрое увеличение и уменьшение масштаба обычно исправляет эту ошибку рендеринга.

Последний совет по работе с текстом на контуре: я обнаружил, что эта функция работает лучше всего, когда контур открыт, как линия, вместо того, чтобы быть замкнутым и непрерывным, как круг. В этом вам поможет инструмент Sketch’s Scissors, и я написала целую статью о том, как им пользоваться.

На своем веб-сайте вы можете разместить текст на пути с помощью элемента SVG. Sketch в настоящее время не поддерживает эту функцию в экспортированных SVG-файлах, но добавить элемент самостоятельно не может быть проще. На странице ресурсов вы найдете шаблон CodePen, который упростит эту задачу.

Особенности необычного шрифта

На панели «Шрифты macOS» есть скрытый пункт меню для отображения панели «Типография», обеспечивающий доступ к дополнительным функциям шрифта.

Когда вы выбираете шрифт и начинаете печатать, вы видите только часть того, что шрифт способен. Заглавные буквы, произвольные лигатуры и альтернативные символы – часто известные как функции OpenType – это лишь некоторые из скрытых возможностей.

Большинство людей не знают, что функции OpenType доступны в Sketch и даже в других приложениях на macOS, таких как iWork.Используя Sketch, войдите в режим редактирования на текстовом слое и выберите «Выбрать все». Затем откройте панель шрифтов macOS по умолчанию, выбрав «Просмотр»> «Показать шрифты». Панель инструментов на панели «Шрифты» содержит меню значка шестеренки слева с таинственным названием «Типографика …». Вот где происходит волшебство!

Панель «Типографика» показывает, какие необычные шрифты доступны для выбранного текста. Например, вверху часто можно встретить флажок «Редкие лигатуры», который позволяет использовать больше комбинаций декоративных букв, таких как «Qu» или «ity».

В шрифт можно включить массу интересных типографских функций, но вот еще одна из моих любимых: маленькие заглавные буквы. Заглавные буквы – это набор миниатюрных заглавных букв, которые обычно имеют ту же высоту, что и строчная буква «х». Используя панель «Типографика», вы можете преобразовать все строчные буквы в маленькие, которые отлично подходят для коротких подписей или первой строки статьи.

Что следует помнить

Хотя эти функции шрифта доступны из Sketch, они могут быть немного привередливыми.Вот что вам нужно знать: во-первых, когда вы включаете и выключаете функции на панели «Типографика», вам может потребоваться немного подождать или навести курсор на выделенный текст, прежде чем изменения вступят в силу.

Во-вторых, если вы измените размер или толщину шрифта с помощью Sketch’s Inspector, для всех необычных типографских функций будут восстановлены значения по умолчанию; Вместо этого я предлагаю настроить эти два атрибута на панели «Шрифты». Изменение других атрибутов, связанных со шрифтом (таких как цвет, расстояние между символами или высота строки) в Sketch’s Inspector, не повлияет на ваши типографские функции.

Реализовать эти причудливые функции шрифтов на вашем веб-сайте так же просто, как добавить несколько свойств CSS, которые теперь поддерживаются всеми основными браузерами.

Специальные символы

Книга шрифтов Это приложение содержит репертуар каждого символа, включенного в шрифт, который затем можно перетащить в Sketch

. Помимо таких необычных функций, как лигатуры и заглавные буквы, многие шрифты содержат специальные символы. как дингбаты, расцветки и символы. На начальном изображении этой статьи бутылка, значок солнца и жест руки являются частью различных шрифтов.

При работе над дизайном есть два способа получить доступ к специальным символам, включенным в шрифт. Первый – использовать встроенное приложение Apple Font Book, которое позволяет просматривать «Репертуар» каждого шрифта (сетку букв и глифов), щелкая значок сетки на панели инструментов. Прокручивая список наиболее распространенных символов (A – Z), вы начнете видеть расширенный набор лигатур, заглавных букв, диакритических знаков (знаков ударения) и специальных символов, которые дизайнер шрифтов с любовью создал для таких ботаников, как мы.

При наведении курсора на символ вы увидите небольшую всплывающую подсказку с именем символа и значением Unicode. Лучше всего то, что вы можете перетащить этот символ из Font Book в любое другое приложение (например, Sketch), где вы редактируете текст. Просто убедитесь, что в Sketch ваш текстовый слой находится в режиме редактирования (обозначен мигающим текстовым курсором) перед перетаскиванием.

Панель «Персонажи»

Здесь отображается целый ряд специальных символов, включая редкие буквы, пиктограммы и символы Unicode.

Книга шрифтов – не единственный способ получить доступ к этим специальным символам; большинство из них можно вставить через панель «Персонажи».Эта панель доступна в Sketch и в macOS в нижней части меню «Правка» в строке меню (теперь она называется «Emoji & Symbols»). Если панель «Персонажи» выглядит маленькой, щелкните маленький значок в правом верхнем углу, который выглядит как окно с символом «⌘» внутри – это позволяет переключаться между компактной и развернутой панелями.

Мощная расширенная панель «Символы» дает вам доступ к бесчисленным символам, знакам препинания и пиктограммам. Просто дважды щелкните один из этих символов, чтобы вставить его рядом с текстом.Мой личный фаворит – это число («Нет»), которое намного элегантнее, чем «#», и более компактно, чем написание «Число:».

Щелкните значок шестеренки в верхней части панели «Персонажи», чтобы настроить список категорий на боковой панели. Вы даже можете добавить в список Unicode, что позволит вам просматривать каждый из тысяч Unicode-совместимых символов. Другими словами, это дает вам доступ практически ко всем персонажам, которых вы когда-либо могли вообразить! Я также считаю полезным перетаскивать специальные символы, которые я часто использую, в список избранного, что избавляет от необходимости искать этот символ каждый раз, когда вы хотите его использовать.

Когда дело доходит до реализации вашего дизайна в Интернете, вставлять специальные символы очень просто. Любой символ Unicode можно использовать на веб-сайте, ссылаясь на соответствующее значение HTML символа или используя созданный CSS контент с шестнадцатеричным значением Unicode символа. На странице ресурсов я связался с отличным веб-сайтом для быстрого поиска этих значений для любого символа и другим веб-сайтом, объясняющим, как реализовать их в CSS.

Заключение

Как вы можете заметить, эта статья лишь бегло просматривает поверхность каждой темы.Вот почему я так много упомянул страницу ресурсов! Он включает в себя галерею красивых примеров, избранные бесплатные шрифты с функциями OpenType, которые можно попробовать, мои собственные файлы проекта Sketch, которые нужно разобрать, и множество других полезных веб-сайтов и шаблонов. Удачного набора!

Эта статья была первоначально опубликована в журнале net, , выпуск 284. Купите здесь.

капель алфавита жирного эскиза Юпитера – 4 размера! – Продукция

Капли Юпитера жирный набросок алфавита – 4 размера!

Этот забавный шрифт для вышивки скетчей можно вышивать быстро и легко! Включает 26 прописных букв, 26 строчных букв, цифры и знаки препинания.Размеры, указанные ниже, обозначают букву «А» в каждом размере.





Этот забавный шрифт для вышивки скетчей можно вышивать быстро и легко! Включает 26 прописных букв, 26 строчных букв, цифры и знаки препинания.Размеры, указанные ниже, обозначают букву «А» в каждом размере.


Характеристики продукции
4 “x4” Характеристики продукта
Размер отделки: прописные буквы A 0,89 дюйма x 1,01 дюйма
Количество стежков: прописные A 370
Размер отделки: строчные буквы A.66 дюймов x 0,63 дюйма
Количество стежков: строчные A 262
Размер отделки: прописные буквы A 1,33 дюйма x 1,52 дюйма
Количество стежков: прописные A 632
Размер отделки: строчные буквы A 1,00 “x 0,96”
Количество стежков: строчные A 415
Размер отделки: прописные буквы A 1,73 x 1,98 дюйма
Количество стежков: прописные A 865
Размер отделки: строчные буквы A 1.30 дюймов x 1,25 дюйма
Количество стежков: строчные A 589
Размер отделки: прописные буквы A 0,44 дюйма x 0,51 дюйма
Количество стежков: прописные A 193
Размер отделки: строчные буквы A 0,33 x 0,31 дюйма
Количество стежков: строчные A 153


Условия использования

Этот продукт может быть использован для создания ограниченных продуктов для продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *