Козырёк над входом из нержавейки и поликарбоната
- Главная
- Блог – Bud idea
- ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
Зачем нужен козырёк над входом
Арочный козырёк из нержавейки
Козырёк над входом является необходимым элементом любого здания. Его роль лежит в области функционала и дизайна. На первое место выходит необходимость защиты дверей от воздействия атмосферных осадков. Многие производители дверей не дают гарантии на свои изделия, если не установлен козырёк над дверью. Козырёк защищает двери от дождя, солнца, снега. Под козырьком можно отряхнуться от дождя, сложить зонтик, вытереть ноги. Навес над крыльцом позволяет сделать вход более респектабельным, внести разнообразие в архитектуру здания. На козырьке часто монтируют рекламные вывески, освещение и т.д.
Конструкция арочного козырька
Козырёк над входом с перилами
Такие козырьки из нержавеющей стали мы предлагаем для офисных и производственных зданий. Конструкция из нержавейки не требует ухода, сохраняет прекрасный внешний вид. Арочная форма не позволяет задерживаться на поверхности снегу, что уменьшает нагрузку на козырёк. Поэтому козырёк над входом имеет трубы небольшого сечения. Они придают козырьку лёгкость и относительно не высокую стоимость. Использование более дорого нержавеющего металла с лихвой окупается отсутствием необходимости каждый год выполнять покрасочные работы. Козырёк над крыльцом можно выполнить в одном стиле с перилами из нержавейки. Вход в здание оформляется в виде презентабельной входной группы. Это увеличивает престижность и имидж владельцев здания. В качестве покрытия используется сотовый поликарбонат, который легко изгибается нужной формы. На этот поликарбонат производители дают срок гарантии 10 лет. Более дорогой вариант, это монолитный поликарбонат. Такой поликарбонат имеет более высокую прочность. Ему не страшны сосульки или падение каких либо предметов. Монтаж делается очень аккуратно не оставляя на здание каких либо повреждений. Примыкание козырька к фасаду имеет гидроизоляцию. Стоимость такого козырька порядка 20 000 грн. Цена зависит от размеров, условий монтажа, конструкции и т.д. Можно купить готовый козырёк над входом и смонтировать его самостоятельно. При этом цена будет дешевле.
Компания БУДИДЕЯ надёжный производитель навесов, козырьков разнообразных конструкций и материалов.
Габаритные размеры козырька
Похожие статьи
ОПИСАНИЕ РУБРИК БЛОГА
- В рубрике Выполненные проекты предоставлены проекты компании БУДИДЕЯ за последние 12 лет. Безусловно, их гораздо больше. Не всегда получается сделать презентабельное фото. С некоторых пор мы перестали писать о проектах установки перил и ограждений. Их мы поставили бесчисленное множество. Все они уникальны, но не представляют особого интереса. Мы берёмся за сложные проекты. Хотя следует понимать, это требует больших усилий для их реализации.
- В рубрике Фото дня представлены интересные фотографии наших изделий. Также есть фото из жизни компании БУДИДЕЯ. Статьи имеют формат небольших постов с описанием фотографий. Также есть ссылки для перехода в соответствующие разделы магазина. Будем рады, если какая то информация будет для Вас полезной.
- В рубрике Новости БУДИДЕЯ размещены все новости компании БУДИДЕЯ. Запуск новых проектов, новые товары, разработки, события из жизни компании. Надеемся, что эта информация будет полезна и поможет определиться с реализацией Вашего проекта. С удовольствием предоставим консультации и поможем с выбором правильного решения.
Стеклянные козырьки над входом и крыльцом в Москве 👈 ЗАКАЗАТЬ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ от производителя козырьков из закалённого стекла
Наша компания предлагает вам купить стеклянные козырьки над входом по выгодным ценам. Мы являемся производителем всех конструкций представленных на сайте, также мы предоставляем услуги по замеру и расчету сметы, доставке и установке стеклянных козырьков над входом. Профессионализм наших мастеров, позволяет вам заказать стеклянные козырьки под ключ, по индивидуальным размерам и нуждам.
Компания DisaGlass производит и устанавливает стеклянные козырьки над входом. Это прочные и надежные конструкции из стекла и стали, которые также обладают эстетичным внешним видом. Они служат для защиты входа от различных атмосферных проявлений: дождя, града, снега и солнца.
1.4 м 200 м
Макс. вылет
м
Ширина
мм
Исполнение козырька
Выберите исполнение козырькаНа алюминиевой шине без вант — вылет до 1400 ммНа вантах (тягах) — вылет до 1800 ммНа консолях без вант (тяг) — вылет до 1200 мм
Основание для установки
Выберите основание для установкиКирпичная стенаВентилируемый фасадМокрый фасад
Стекло для козырька
Выберите стекло для козырькатриплекс 6.6.3 закаленный триплекс 8.8.3 закаленныйтриплекс 10.10.3 закаленный
Дополнительно
Тонированный стеклопакет
Отлив в стык козырька и фасада оц в RAL
Доставка
Цена от: 112 400 руб*
* Итоговая стоимость является ориентировочной (для получения подробного рассчета отправьте тех. задание в офис нашей компании)
Стеклянные козырьки над входом: особенности и достоинства
Козырьки из стекла можно смело использовать для частных домов, гаражей, беседок, коттеджей, бизнес-центров и административных зданий. Они служат одновременно защитой и украшением дома.
Данные изделия могут быть изготовлены в различных формах: арка, купол, прямая или наклонная форма. С помощью подобного элемента можно придать зданию или сооружению неповторимый облик.
Стекло для козырька не обязательно должно быть прозрачным. Оно может обладать матовой поверхностью или иметь абсолютно любой оттенок. Прозрачные козырьки смотрятся гармонично и современно, а матовые изделия защищают вход от излишков солнечного света.
Для крепления стекла используют различную фурнитуру, которая может быть изготовлена из стали или алюминия. Такие материалы не подвержены коррозии, являются долговечными и имеют красивый внешний вид. Производство козырьков осуществляется с помощью современного оборудования и новейших технологий. Монтаж изделий следует доверять исключительно профессионалам, чтобы избежать ошибок и различных проблем в будущем.
Стеклянные козырьки над входом, фото которых вы увидите на сайте, обладают следующими достоинствами:
- Легкость и одновременная прочность.
- Красивый и стильный внешний вид.
- Отличные эксплуатационные характеристики.
- Долговечность (стеклянный козырек над входом, цена которого является доступной, в среднем служит 50 лет).
- Высокая светопропускная способность.
- Простота монтажа.
- Гармоничное сочетание с любыми вариантами дверей.
- Стойкость к процессу коррозии, холоду и резким перепадам температуры.
- Экологичность.
Виды козырьков для входа
Стеклянные козырьки над входом, фото которых вы можете найти в Интернете, по своему исполнению бывают:
- Цельностеклянные или вантовые – крепление стекла осуществляется на специальных нержавеющих планках.
- Изготовленные на тягах из балок – крепление стекла осуществляется к полу и стене.
- На основе опор – массивные стеклянные козырьки над входом, крепление которых производится к полу.
Сделать заказ по телефону
+7(499) 502-31-71
Стоимость козырьков для входа
На стеклянный козырек над входом цена формируется в зависимости от:
Используемых материалов.
- Сложности выполнения работы.
- Используемой фурнитуры.
- Времени, затраченного на монтаж объекта.
- Формы и размеров.
Почему выгодно сотрудничать с нашей компанией?
В компании DisaGlass работают специалисты, обладающие немалым опытом в монтаже козырьков и стекла. Поэтому работа будет выполнена профессионально и в срок. На все виды работ мы выдаем гарантию.
С нами работают:
На сайте вы можете посмотреть примеры выполненных работ, на стеклянные козырьки над входом фото, их описание и характеристики. Это поможет вам определиться с выбором правильного и подходящего изделия.
На стеклянный козырек над входом цена является доступной и приемлемой. Узнать точную стоимость производства и монтажа подобных объектов можно в представительстве нашей компании. Звоните нам в любое удобное время, мы с удовольствием ответим на ваши вопросы и приступим к работе сразу после согласования всех нюансов!
Проекты эскалаторов, навесов и лифтов
En Español
Метро эксплуатирует около 1000 лифтов и эскалаторов, больше, чем любое другое транспортное агентство в Северной Америке. Каждую неделю на каждом эскалаторе путешествуют тысячи клиентов, поэтому требуется постоянное техническое обслуживание, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. В результате мы вкладываем значительные средства в восстановление и полную замену самых старых и наименее надежных эскалаторов в системе.
В 2021 году мы запустили комплексный проект, в рамках которого к 2028 году будет заменено 130 эскалаторов на 32 станциях. Он основан на нашем первом в истории проекте по замене эскалаторов, который осуществлялся с 2011 по 2019 год и поставил 145 совершенно новых эскалаторов. В результате реализации проекта 2011-2019 гг. мы сократили средний возраст эскалаторов вдвое, с 27 лет в начале проекта до 11,3 лет к концу.
С момента начала текущего проекта по замене эскалаторов в 2021 году мы заменили более двух десятков единиц на совершенно новые современные эскалаторы.
В этом видеоролике показана замедленная съемка работ по замене эскалаторов на станции Хантингтон, завершенных в 2021 году. Они также могут нанести ущерб деталям эскалатора, требуя частого ремонта и замены. Чтобы защитить срок службы, долговечность и надежность наших эскалаторов, мы установили навесы над 43 входами на станции Metrorail. Все новые станции, в том числе Silver Line Extension и Potomac Yard Station, также спроектированы так, чтобы защитить эскалаторы от непогоды. Эти навесы помогают продлить срок службы эскалаторов, что означает меньше сбоев для клиентов и в целом более надежную работу.
В ближайшие годы девять станций получат новые козырьки. Поскольку эти станции расположены в уникальных районах, требующих соблюдения определенных федеральных и местных правил, мы координируем свои действия с несколькими нашими партнерами, включая Службу национальных парков, Национальную комиссию по капитальному планированию и Комиссию изящных искусств, чтобы обеспечить их проектирование и установлен правильно.
Навес у северного входа на станцию Дюпон-Серкл, изображенный ниже, был завершен в августе 2022 года. Он включает в себя более 200 стеклянных панелей в индивидуальной раме и в 1,5 раза больше баскетбольной площадки, что делает его самым большим навесом над входом, когда-либо построенным Metro. .
Предоставление доступа для всех клиентов метро
С тех пор, как в 1976 году впервые открылась система метрополитена, на каждой станции метро есть лифт, соединяющий уровень улицы с платформами. Это помогает обеспечить безопасный и надежный доступ для всех клиентов. Процесс технического обслуживания лифтов в Metro осуществляется по строгому графику: ежемесячное и ежегодное техническое обслуживание всех 350+ лифтов. Этот процесс технического обслуживания также включает в себя полный ремонт каждые 10-15 лет, что требует замены почти всех частей устройства и приводит к тому, что лифт выглядит «как новый».
Будьте в курсе
Будьте в курсе предстоящих проектов, работы на вашей станции или рядом с ней и изменениях в обслуживании следующими способами:
- Обращайте внимание на вывески. Мы стремимся уведомлять клиентов перед каждым долгосрочным закрытием эскалатора.
- Регистрация в ELStat, нашей системе оповещения об отключении лифта. Система оповещения лифта ELstat может помочь вам заранее спланировать поездку или приспособиться к изменениям состояния лифта, пока вы находитесь в пути.
- Подписаться на MetroAlerts. Это включает в себя самые последние обновления электронной почты и текстовых сообщений, персонализированные с учетом ваших привычек в поездках, включая конкретное время и станции.
BART Canopies — SilMan Industries BART Canopies Case Study
Перейти к содержимомуBART Canopies ProjectSilMan Industries2023-01-09T23:14:35+00:00
BART Canopies
Доступ к метро на уровне улицы
Эффективность и гражданская служба в проекте общественных работ
Работа над проектом общественных работ всегда сопряжена с уникальными проблемами в управлении и отношениях. И когда это инфраструктурный проект в крупном мегаполисе, эти проблемы могут быть значительно увеличены.
Именно так произошло, когда компания SilMan подала заявку и выиграла проект Bay Area Rapid Transit (BART) Canopies в 2016 году. Проект был завершен в ноябре 2018 года.
Проект включал реконструкцию двух входов в метро на уровне улицы в центре Сан-Франциско. , работающий в ведении трех государственных органов.
Задача
В рамках наших внутренних усилий по «постоянному совершенствованию» наша команда извлекла много полезных уроков из этого опыта. Два, в частности, заслуживают обсуждения и обмена:
КЛИЕНТ
- Ценность самоэффективности
- Фокус миссии = команда и сообщество
Bay Area Rapid Transit
ПРОМЫШЛЕННОСТЬОбщественные работы / Транспортировка
Область проектаСтроительство двух безопасных точек доступа на уровне улиц для станций метро
МОЗКИСан-Франциско, Калифорния. емкости. Как с точки зрения управленческого темперамента, так и наших возможностей как самоэффективного предприятия.
Самоэффективность
Существует четкая связь между компактной, автономной структурой SilMan и поддержкой этого многогранного проекта.
Начальный этап разведки проекта выявил множество проблем со стороны агентств, а также физические препятствия на территории проекта (см. «Скрытые проблемы» ниже). С самого начала было ясно, что наша команда должна будет очень быстро реагировать на клиента и ситуационные обстоятельства, чтобы не сбиться с пути.
Проблемы:
- По мере того, как несколько агентств дорабатывали проект, возник поток структурных и электрических изменений, которые поставили под сомнение сроки нашей команды дизайнеров и инженеров.
- Вопросы, касающиеся графика, рабочей силы и материалов, продолжались на месте. Например: в наш первый день на строительной площадке и пожарная служба, и полиция предписали внести изменения в конструкцию строительной площадки с точки зрения общественной безопасности.
- Десятилетия гражданских и коммерческих слоев развития регулярно обнаруживались, что требовало от проектных, инженерных и рабочих групп постоянной корректировки графиков и планов работ.
В каждом случае преимущества эффективной команды SilMan были очевидны:
- Экономия времени: быстрое внесение изменений в расписание
- Эффективность: оптимизированный труд, проектирование и оперативность проектирования
- Ясность: единая сквозная коммуникация от проектирования до «ботинок на земле»
- Адаптивность: оперативное принятие решений единой объединенной командой менеджеров
Результаты: Пример из реальной жизни
Планы предусматривали перепрофилирование оригинальных поручней. Однако когда пришло время переустановки, было обнаружено, что оригинальные поручни больше не соответствуют текущим спецификациям ADA.
Как правило, подобная задача может означать задержку в несколько недель, поскольку проекты передаются по кругу, к проекту привлекаются субподрядчики, а несколько уровней управления проектом работают вместе, чтобы довести прогресс до полной остановки.
Наша команда, напротив, начала действовать. Наша ночная команда, работавшая над проектом, вернулась в мастерскую и к следующему утру коллективно разработала предложенный дизайн замены. Решение было представлено BART в тот же день. Решение было одобрено, и на следующий день была реализована новая конструкция перил. 24-часовой цикл между выявлением проблемы и внедрением изменения.
Самостоятельная работа сэкономила время и деньги для всех сторон. И самое главное, энергия движения вперед для проекта осталась нетронутой.
Внутренние возможности, развернутые в рамках проекта BART
Поговорите с ключевым членом команды по этому проекту
Познакомьтесь с Томом Манджином
Для получения дополнительной информации об этом проекте или смежных темах свяжитесь с Томом по электронной почте или позвоните напрямую по телефону 925.984.8992
Электронная почта
Вы также можете
наслаждайтесь этой статьей
Установка системы досмотра регистрируемого багажа.
Фотогалерея
Миссия Фокус: ничего личного
С точки зрения клиента, первостепенной важностью проекта Canopy было создание прототипа для будущих итераций дизайна. Мандат SF Entrances требует ремонта 22 дополнительных станций, и BART хочет знать, «работает ли этот дизайн?» Нам потребовался отзыв от SilMan, поскольку мы знали, что наши идеи «на месте» могут сэкономить время и деньги при будущих установках. Зная, конечно, что SilMan может участвовать в этих проектах, а может и не участвовать.
Чтобы добиться настоящего успеха в этом проекте, от SilMan требовалось быть не только высококвалифицированной строительной бригадой, но и настоящим партнером на благо общества.
Мы смогли донести это до команды с помощью нашего заявления о концепции: «Создание ценностного сообщества». Однако, чтобы удовлетворить эту потребность, наше понимание «сообщества» должно было быть расширено, чтобы включить сообщества, в которых мы живем, а не только нашу собственную команду.
К счастью, на эту роль все согласились. Ведь мы строим инфраструктуру, которой на самом деле пользуются члены нашей команды!
Результаты
Претворение этого высокого взгляда на практике на каждом уровне нашей деятельности является источником нашего успеха с BART. Фактически, в разговоре с менеджером проекта Алексом Брайтенбахом он сказал: «Вы должны быть гибкими. Сосредоточьтесь на миссии. Это не личное: это просто три уровня общественных организаций, пытающихся выполнить свою миссию (смеется)».
Это многое говорит об осмотрительности и зрелости нашей команды при выполнении этой работы.
Поздравляем Алекса, Майка, Скотта, Рафаэля, Джастина и команду за проявленную гражданскую позицию в вашей работе, а также таких замечательных представителей SilMan.
Для получения дополнительной информации об этом проекте, вот пресс-релиз для Ribbon-Cutting, включая фотографии. Мы также разместили всю церемонию открытия.
Более подробная информация и несколько историй о проекте
Начало работы
После пяти месяцев получения разрешений и планирования отдел полиции Сан-Франциско и FD приступили к реализации проекта в первый день нашей работы. Новые требования к ограждению проектной площадки были необходимы для общественной безопасности. Были привлечены дизайнеры, и наша бригада создала новую стилизованную баррикаду, прежде чем можно было приступить к работе.
Важность успешного старта с клиентами
По настоянию высшего руководства компания SilMan провела день открытых дверей, чтобы посмотреть макет конструкции купола. Визит показал типично чистый объект SilMan, а также прозрачность членов команды, установление взаимопонимания и доверия с командой BART.
Индивидуальный подход породил ожидание личной связи для объединенной команды, а также доброжелательность к предстоящему проекту.
Скрытые испытания
Раскопки привели нашу команду к десятилетиям почти забытых коммерческих и общественных проектов. В одном случае запорный клапан для недавно обнаруженного ватерлинии не мог быть расположен на чертежах. В ходе поиска наша команда отправилась в путешествие по сюрреалистическому подземному миру, окружающему нашу строительную площадку.