Проекция животных на стенах зданий: На небоскребе в Нью-Йорке показали вымирающих животных

Анатомия.Баймишев

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Кафедра «Анатомия, акушерство и хирургия»

М. Х. Баймишев

АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для выполнения учебной практики

Кинель РИЦ СГСХА

2013

УДК 636 : 611(075.8) ББК-45.2

М-54

Баймишев, М. Х.

М-54 Анатомия животных : методические указания и рабочая тетрадь для выполнения учебной практики. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2013. –

42с.

Вметодических указаниях и рабочей тетради представлены материалы о методах исследования особенностей анатомического строения органов и систем органов домашних животных. Рассмотрены способы проекции органов на живом животном

(скелетотопия). Приведены основы изучения органов и систем органов животных при вскрытии.

Издание предназначено для студентов первого курса, обучающихся по специальности 111801 «Ветеринария».

© ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2013 © Баймишев М.Х., 2013

2

ВВЕДЕНИЕ

Среди биологических наук, вскрывающих закономерности строения и развития животных, ведущее место принадлежит анатомии. По словам Ч. Дарвина, она представляет собой один из самых интересных отделов естественной истории и занимает ее существенную часть.

Анатомия как основная часть морфологии – древнейшая из биологических и, в том числе, морфологических наук. Она развивалась с незапамятных времен вместе со стремлением человечества проникнуть в тайны познания жизни, проявляющейся взаимосвязанностью структуры и функции органов, тканей в организме животных и человека, их единством с внешней средой. Для более глубокого познания анатомии необходимо проследить путь ее становления как науки на пути формирования ветеринарной медицины, основу которой она представляет.

Анатомия – основа медицины, фундамент, на котором строится «здание» специальности врача. Знания анатомии необходимы биологическим и клиническим наукам – физиологии, гистологии, биохимии, биофизике, зоологии, генетике, разведению, кормлению, зоогигиене, хирургии, диагностике, терапии, акушерству, эпизоотологии, фармакологии, патанатомии и др.

Чем лучше знает врач анатомию – строение здорового организма, закономерности его взаимосвязей между органами и системами, пути и темпы их развития, направление и характер адаптации (приспособления) структур, чем тверже он представляет его целостность и единство, тем он более компетентен, тем быстрее и эффективнее ставит диагноз и лечит животное, тем надежнее профилактирует его заболевания. Так же, как нельзя починить, или реконструировать машину, не зная ее строения, так нельзя лечить организм, не зная его строения и законов, по которым он строится и развивается.

Приступая к изучению анатомии, прежде всего, надо знать и помнить, что сложный организм высокоорганизованных животных (млекопитающих и птиц) неразрывно связан с внешней средой обитания и является единой, целостной, развивающейся и функционирующей системой, изменения в которой закрепляются в потомстве и происходят под влиянием изменений во внешней среде.

Во время учебной практики студент на основе полученных теоретических знаний осваивает правила и приемы работы с животными; переносит свои знания, полученные на трупном материале, на живое животное; наносит мелом проекции на кожу мышц, суставов, костей, сосудов и нервов; определяет топографию внутренних органов, доступных клиническому осмотру; проводит анатомическое вскрытие трупов и т. д.

3

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ПЕРИОД УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.На практике студент должен работать в халате и чепчике.

2.Во избежании несчастных случаев студент должен соблюдать правила

техники безопасности (не шуметь, самовольно не подходить к животным и не провоцировать ситуации пугающих животных).

3. На каждое занятие назначаются дежурные – два студента, которые обя-

заны:

-получать и сдавать необходимые инструменты, приборы и вспомогательные средства обучения;

-следить за чистотой в анатомикууме;

-отвечать за сохранность оборудования.

4. Каждый студент должен иметь при себе:

-данную тетрадь для практических занятий;

-простой мягкий карандаш;

-набор цветных карандашей;

-мягкую резинку;

-перчатки хирургические;

-скальпель;

-пинцет анатомический, хирургический.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ РИСУНКОВ

После проведения практических занятий на живом животном или трупе студент должен записать тему занятия, материал и оборудование которое использовалось на занятиях. Зарисовать рисунок (схему) животного на котором обозначить, что непосредственно определялось (скелетотопия, топография о р- ганов или систем органов) и записать ход работы и сделать заключение.

При подготовке препарата зарисовать его и нанести обозначения, а з атем описать препарат, как его готовили, и какие методы при этом использовались.

4

ЗАНЯТИЕ №1 Правила техники безопасности при работе с животными

Каждый студент-практикант, проходящий учебную практику должен знать основные правила в обращении с животными и их фиксации.

При работе с крупным рогатым скотом необходимо остерегаться ударов рогами и конечностями. Необходимо помнить, что лошадь бьет тазовыми конечностями назад, корова бьет ими в бок и вперед. Фиксацию животных осуществляют за рога, путем охвата концов рога ладонями, причем большой палец руки должен находиться, сверху конца рога. Если животное продолжает беспокоиться, то его фиксируют одной рукой за рог, а другой – большим и указательным пальцами сдавливают носовую хрящевую перегородку. Чтобы обезопасить окружающих от удара задних конечностей животного, на них можно наложить путы или стянуть обе конечности выше скакательного сустава.

При работе с лошадьми и заходя в денник, необходимо предупредить лошадь спокойным голосом, чтобы ваши действия не были неожиданными для животного. Подходить к животному необходимо сбоку или спереди, осторожно погладить шею, решительно брать за недоуздок или, при необходимости за ухо. При выводе лошади из денника или вводе в него, дверь должна быть полностью открыта, а двери смежных денников закрыты.

Другим лицам по ходу вывода лошади находиться запрещено. При работе с лошадьми студенты должны остерегаться ударов копытами назад, реже в бок. Лошадь может прижать человека к стене денника, наступить на ногу. Некоторые лошади бьют передними ногами, могут укусить. Если животное отличается беспокойным характером, можно применить специальные методы фиксации – наложить на губу закрутку. Беспокойных лошадей лучше ставить в станок. Для предупреждения удара тазовыми конечностями при исследованиях помощнику необходимо поднять переднюю ногу и держать ее в согнутом состоянии. Удерживать конечность можно с помощью путового ремня.

При работе со свиньями наибольшую опасность для обслуживающего персонала представляют хряки и свиноматки, особенно после опороса. При обследовании мелких животных можно держать за уши или поднимать за тазовые конечности. Для фиксации взрослых свиней делают из прочной веревки подвижную петлю, которую накладывают на верхнюю челюсть, позади клыков петлю затягивают и привязывают животное к столбу. Для фиксации свиней можно использовать специальный станок.

При работе с собаками для безопасности обязательно надевают намордник или перевязывают бинтом челюсти. При этом первый узел делается под нижней челюстью, а второй за ушами.

Изучение на живом животном областей тела. Проекция костей скелета на кожный покров животных

Цели занятия. Определить плоскости, направления и поверхности на туловище, конечностях и голове животного. Рассмотреть деление скелета на отделы, и проекцию его костей на кожный покров животного. Изучить области

5

тела на живом животном и их границы.

Материально-техническое оснащение

1.Различные виды животных.

2.Мел, карандаши.

3.Таблицы, атласы, учебник.

Методика выполнения работы

1. Определить плоскости, направления и поверхности на туловище, конечностях и голове животного: средняя сагиттальная, фронтальная, сегментальная; направления: краниальное, каудальное, дорсальное, вентральное, на голове – оральное, аборальное; на конечностях – проксимальное, дистальное; в области кисти и стопы – спинковая, ладонная – пальмарная, подошвенная – плантарная; поверхности – латеральная, медиальная.

2. Показать на животном и отметить на рисунках 1 и 2 отделы скелета: осевой и периферический. В осевом – скелет головы, шеи, туловища и хвоста. В периферическом – скелет поясов и свободной конечности. Мелом на животном обозначить границы этих отделов и проекции костей, которые входят в них.

На голове животного провести границы между мозговым и лицевым отделами, а также мелом выделить проекции отдельных костей черепа, околоносовых пазух, каналов и гребней, которые являются ориентиром для проведения блокад черепных нервов. На нижней челюсти прощупать сосудистую вырезку – место измерения пульса у крупных животных.

В позвоночном столбе путем пальпации определить начало и конец шейного, грудного, поясничного, крестцового и хвостового отделов. Отметить их границы мелом на коже. Особое внимание обратить на топографию холки. Определить проекцию полного костного сегмента, первой и второй пар ребер, как важных ориентиров при проведении блокады звездчатого узла. Далее отметить топографию диафрагмального позвонка и проекцию мечевидного отрос т- ка, а также реберной дуги, чтобы определить расположение диафрагмы, нео б- ходимое в клинической практике. Затем на рисунках 1 и 2 провести проекцию первых хвостовых позвонков, как возможного ориентира для определения степени их минерализации, и пятого хвостового позвонка гемальной дужкой. На скелете конечностей начертить проекции поясов (рис. 1, 2).

На лопатке прощупать ость и акромеон, на тазовых костях – маклок, седалищные и крестцовые бугры, седалищную дугу. Обратить внимание на большую и малую седалищные вырезки. На грудной конечности начертить проекции костей стилоподия, зейгоподия и автоподия, таких как: плечевая кость, лучевая, локтевая, кости запястья, пясти и пальцев (рис. 1, 2). При этом обратить внимание на редукцию костей кисти у различных животных. На тазовой конечности определить проекции бедренной, большеберцовой и малоберцовой костей, коленной чашки (рис. 1, 2). На стопе начертить мелом проекции заплюсны, плюсны, фаланги пальцев, указывая на различие и сходство их с автоподием грудной конечности.

6

Рис. 1. Крупный рогатый скот

Рис. 2. Лошадь

7

3. На голове животного мелом отграничить следующие области: 1) затылочную; 2) теменную; 3) зобную; 4) ушных раковин; 5) височную; 6) глазничную; 7) подглазничную; 8) скуловую; 9) область большой жевательной мышцы; 10) межчелюстную; 11) подбородочную; 12) носовую; 13) ротовую; 14) область верхней губы; 15) область нижней губы; 16) область щеки. На шее определить следующие области: 1) верхнюю шейную; 2) боковую шейную; 3) нижнюю шейную с яремным желобом; 4) гортанную; 5) трахейную.

Определить на туловище животного и отметить на рисунках 1, 2 три отдела: грудной, брюшной, тазовый. В частности на грудном выделить следующие области: 1) холки; 2) спины; 3) боковые реберные; 4) предгрудинную; 5) грудинную. В брюшном отделе мелом выделить проекции таких областей, как: 1) поясницы; 2) живота. Живот включает правое и левое подреберье, область мечевидного отростка, парные подвздошные области с голодными ямками, паховые и пупочную области.

В тазовом отделе различить крестцовую, ягодичную, седалищную, промежностную и мошоночную области. В хвосте – корень, тело и кончик. Такие области, как крестцовая, две ягодичные и корень хвоста образуют у лошади круп.

На грудной конечности определить границы между следующими областями (рис. 1, 2): 1) плечевого пояса и плеча; 2) плеча; 3) предплечья; 4) кисти. На тазовой конечности – между следующими областями: 1) тазового пояса;

2)бедра; 3) голени; 4) стопы.

4.Итоги проделанной работы последовательно занести в рабочую тетрадь с отметкой на рисунках контура тела животного границ органов изучаемых си-

стем (рис. 1, 2)

8

Контрольные вопросы

1.Назвать плоскости. Показать их на теле животного.

2.Схематично, мелом, показать направление частей тела на кожном по-

крове животного.

3. Методом пальпации (прощупывания) определить кости скелета животного. С помощью мела обозначить границы частей и области тела животного.

9

ЗАНЯТИЕ №2 Соединение костей скелета. Проекция суставов на кожный покров.

Кожа и ее производные на примере различных домашних животных

Цели занятия. Освоить топографию и проекции суставов и сращения на коже животных. Изучить строение и значение кожи и ее производных для организма животных.

Материально-техническое оснащение

4.Различные виды животных.

5.Мел, карандаши.

6.Таблицы, атласы, учебник.

Методика выполнения работы

1. Повторить с помощью учебника о типах соединения костей скелета, суставах, сращениях. В самом начале последовательно рассмотреть сращения (синостоз, синхондроз, синдесмоз), начиная с осевого и заканчивая периферическим скелетом. Особо обратить внимание на выйную и широкую тазовые связки. Их выделить мелом, также как и другие связки позвоночного столба.

Прежде чем наносить на кожу проекции суставов, надо вспомнить о типах их строения: сложных и простых, одноосных, двуосных, многоосных и безосных. На живом животном показать эти суставы для примера.

Затем самостоятельно определить проекции всех суставов и отметить их на коже у животного. По ходу изучения, по мере возможности, наблюдать суставы в движении и определять направление их осей движения. На черепе выделить височно-нижнечелюстной сустав. На шее – атлантозатылочный, атлантоосевой и межпозвоночные суставы, на туловище – позвоночно-реберные.

На передней конечности отметить плечевой, локтевой, запястный, путовый, венечный и копытный (копытцевый) суставы. Определить проекции их связок (рис. 3, 4, 5, 6). На тазовой конечности – крестцово-подвздошный сустав, тазобедренный, коленный, скакательный, путовый, венечный, копытный (копытцевый) суставы (рис. 3, 4, 5, 6).

2. Вспомнить о строении и значении кожного покрова и его производных для организма животного. Пропальпировать кожу в разных участках, определяя ее подвижность и толщину, особенно сравнивая ее на спине, в подмышечных впадинах, в паху. Определить влажность носогубного зеркала. Обратить внимание на производные кожи, например: развитость и топографию длинных, покровных, синуозных волос. По рогам постараться определить возраст животного. Осмотреть копыта и копытца. Мелом отметить копытную кайму, белую линию копыта. Особое внимание уделить мякишам и их строению, так как именно здесь у животных чаще бывают ранения. При пальпации вымени определить в нем количество долей, сосков, сосковых каналов. Обратить внимание на форму и размеры вымени. Определить топографию молочного зеркала и молочного колодца.

10

Фасады зданий: примеры оригинального оформления – Tranio.Ru

Рекламные щиты

Многие компании размещают рекламные щиты (билборды), в том числе на зданиях.

Билборды служат источником дохода для учреждений, на чьих строениях они находятся. Например, в Амстердаме так зарабатывает Институт Сандберга, голландская школа дизайна. На внешних стенах здания место площадью 29×35 см стоит 19,99 евро. Плакаты небольшого размера помещаются внизу, большие — наверху. Стены института увешаны рекламой таких мировых брендов, как Nike, Philips, Google и Mercedes.

В США владелец дома в центре города может в месяц заработать на рекламе от 2 000 до 8 000 долларов, хозяин здания в деловом районе Лондона — до 25 000 фунтов стерлингов, в крупном французском городе — около 80 000 евро.

Иногда реклама помогает расплатиться по ипотеке. Например, американская компания Adzookie предлагает разместить рекламу на фасадах домов, владельцы которых платят кредит. Взамен компания оплачивает ипотеку от трех месяцев до одного года. Дом красят полностью, кроме окон, дверей и крыши. По истечении срока договора зданию возвращается прежний вид.

Оригинальная реклама обладает маркетинговой силой. Так, американское агентство TM Advertising разместило на одном из зданий в Огайо рекламу страховой компании Nationwide Insurance. Три гигантских щита, изображающие банки с пролитой краской, и автомобили на парковке формируют единую композицию. За эту идею агентство получило награду на Каннском фестивале рекламы в 2008 году.

Однако билборды могут не только украшать, но и уродовать облик городов, особенно если речь идет об исторических зданиях. Например, в Венеции на фасадах появилось слишком много рекламных плакатов, хотя еще десять лет назад их почти не было. Все дело в том, что многие здания в этом городе находятся в плохом состоянии, но у местных властей нет средств на ремонт. Например, на реставрацию дворца дожа требуется 2,8 млн евро. Чтобы собрать хотя бы часть этой суммы, на фасаде здания разместили рекламу.

Однако у таких мер немало противников. Так, осенью 2010 года влиятельные лица из мира искусства, в том числе архитектор Норман Фостер, главы Британского музея, Музея Виктории и Альберта и нью-йоркского музея «Метрополитен» написали открытое письмо итальянскому министру культуры с просьбой запретить рекламные щиты, поскольку они уродуют облик Венеции.

В некоторых странах накладываются ограничения на наружную рекламу. Например, чтобы разместить билборд в Великобритании, нужно сперва получить разрешение у муниципальных властей. Незаконное размещение рекламы грозит штрафом в размере до 2 500 фунтов стерлингов. Рекламные щиты запрещены в некоторых штатах США — Вермонте, Мэне, на Аляске и Гавайях.

Фальш-фасады

Ремонт целого здания обходится дорого, поэтому собственники иногда предпочитают закрывать стену фальш-фасадом. Эта конструкция представляет собой панель облицовочного материала. Она крепится к несущему металлическому каркасу, который, в свою очередь, соединен с наружными стенами здания.

Фальш-фасады особенно распространены в США. Мода на такие конструкции появилась в XIX веке, когда хозяева украшали жилые дома и торговые заведения вычурными фальш-фасадами, чтобы придать им более выразительный вид. Зачастую такими конструкциями прикрывают ветхие деревянные сооружения.

Нередко фальш-фасады используются, чтобы скрыть дефекты здания или замаскировать его на время ремонтных работ. В 2003 году во время реставрации собора Святого Павла в Лондоне западный фасад был завешен декоративным баннером, изображающим чертеж фасада в натуральную величину.

Оригинальные фальш-фасады дают возможность разнообразить архитектурные формы, изменять геометрию здания и добавлять сложные выносные элементы.

Медиафасады

Одной из ключевых тенденций последнего десятилетия можно назвать медиафасады — огромные экраны, состоящие из тысяч светодиоидных лампочек. Как правило, в темное время суток они транслируют рекламное видео. Сегодня многие фирмы занимаются разработками медиафасадов, которые чаще всего сооружаются на этапе строительства здания. Комплекс Wilkie Edge, построенный компанией CapitaLand, знаменит именно благодаря гигантскому экрану, способному транслировать видео в высоком и низком разрешении.

В 2008 году в Пекине построено здание с первым в мире экологичным фасадом GreenPix, который не вырабатывает углерода. Медиафасад развлекательного комплекса «Сицуй», один из самых больших в мире, разработала группа архитекторов Simone Giostra & Partners. Экран площадью 2 200 м² состоит из 2 292 лампочек. Он уникален тем, что накапливает солнечную энергию в течение дня, а ночью использует ее для иллюминации.

Другой высокотехнологичный медиафасад — BIX — является частью здания Музея современного искусства в австрийском городе Грац. Его можно программировать для показа трехмерных проекций, иллюминации и световых текстовых сообщений. В отличие от GreenPix, BIX состоит из флуоресцентных ламп.

Однако у медиафасадов есть существенный недостаток — они эффективны только в сумерках и ночью. Еще один минус — дороговизна: средняя стоимость медиафасада составляет 20 000 долларов за 1 м².

Подсветка и трехмерные проекции

Из-за высокой стоимости медиафасадов многие компании предпочитают подсветку и проекции. Подсветка часто используется во время фестивалей, праздников и презентаций, а также для украшения небоскребов. С помощью проекций можно сэкономить на ремонте фасада, быстро и без существенных затрат изменить внешний облик дома. Световые эффекты на строящемся объекте позволяют представить вид будущего здания.

Проекции адаптируются к архитектуре, при этом удачное освещение подчеркивает красоту и величественность сооружения. Кроме того, это оптимальный вариант для украшения исторических зданий, поскольку в большинстве стран запрещается изменять их конструкцию.

Многие компании используют трехмерные проекции — хороший способ привлечь внимание потенциальных потребителей к товарам и услугам. Мировые бренды, такие как Nissan, Samsung, Diesel, Unilever, применяют трехмерное освещение на зданиях во время презентаций своей продукции.

В 2009 году компания Seepers устроила трехмерную экспозицию по случаю кинофестиваля Branchage Film на острове Джерси. Эффекты полностью изменили облик здания, приводя его в движение и меняя цвет каждые несколько секунд.

Стоимость проекции зависит от сложности технологии. Простая статичная картинка обойдется примерно в 2 750 евро, а грандиозное шоу стоит от 120 000 до 240 000 евро за ночь.

QR-коды

За последнее десятилетие стал популярен QR-код, или двумерный штрихкод. Он легко распознается сканирующим устройством смартфона и наносится на продукты, книги, плакаты, туристические достопримечательности.

Несколько лет назад в Токио появилось здание, весь фасад которого занимает QR-код,— N Building. Наведя на него камеру телефона, прохожие могут узнать о магазинах, находящихся внутри, и прочитать комментарии посетителей в режиме реального времени. Такой QR-код способен заменить традиционные рекламные щиты.

А в Дубае власти планируют оцифровать все здания, включая самый высокий небоскреб в мире — «Бурдж Халифа». С помощью QR-кодов прохожие смогут получить подробную информацию о постройке, а также быстрый доступ к услугам муниципальных и правительственных организаций Дубая. Кроме того, таким способом службы города будут оповещать население о чрезвычайных ситуациях.

Скоро первое оцифрованное здание появится и во Франции. Голландское архитектурное бюро MVRDV реставрирует заброшенную фабрику по производству горчицы. QR-здание, в котором планируется разместить колл-центр, будет завершено в 2012 году.

видов животных, находящихся под угрозой исчезновения, отображаются в проекции на деревья Мехико

Изображения предоставлены художниками.

Люди проводят много времени, наблюдая за животными, из научных соображений или из чистого любопытства, но в новом проекте проекционного картирования, Наблюдение за животными , все меняется, поскольку гигантские анимированные головы животных наблюдают за прохожими в Мехико. Проект, созданный студией моушн-графики Maizz Visual, призван выразить идею о том, что животные также наблюдают за людьми и им не нравится то, что мы делаем с их средой обитания. Нравится Яркие древесные проекции камбоджийских богов Клемента Бриенда и собственные древесные проекции Maizz Visual с генетически модифицированной кукурузой, Наблюдение за животными — это завораживающая инсталляция, не в последнюю очередь потому, что субъекты движутся антропоморфными способами. Среди животных, видимых в проекции, — слон, игуана, сова и другие.

Реклама

Исраэль Вильялобос из Maizz Visual рассказал Creators, что студия специализируется на наружных видеоинсталляциях и проекционном мэппинге, и они экспериментируют с проекционным видео на деревья и растительность с 2013 года. Наблюдение за животными впервые появилось в Парке Испании в Мехико в рамках художественной программы фестиваля Марвина, а оживленный угол улицы, где Maizz Visual разместила проектор, привлек тысячи людей в ночные часы мероприятия.

Концепция Наблюдение за животными выросла из статьи Всемирного фонда дикой природы (WWF), в которой утверждалось, что за последние 42 года половина диких животных на Земле исчезла из-за серьезного ухудшения среды обитания. Итак, Maizz Visual решила поэкспериментировать с изображениями животных и с помощью видеоинсталляции сделать их более заметными, спроецировав их на деревья, ключевой элемент их среды обитания.

«Используя различное программное обеспечение для 3D-анимации и постобработки, мы анимировали головы животных, выбранных для каждого набора», — объясняет Вильялобос, отмечая, что он и соотечественник Maizz Visual Хосе Моренте искали в Creative Commons сотни изображений для анимации. Они также искали текстуры и тени, которые, как они знали, будут хорошо работать после проецирования видео на листья.

«Мы придали животным человеческий вид: животные, которые двигаются, моргают, разговаривают и смотрят на зрителей и проходящих мимо людей», — говорит Вильялобос. «Публике понравилось видеоинтервенция на деревьях, и в течение нескольких минут они были поражены деревьями с гигантскими сияющими головами животных».

Реклама

Вильялобос говорит, что он и Моренте планируют продолжить работу над проектом Наблюдение за животными . С этой целью они намерены вывезти его за пределы Мексики на различные международные фестивали в течение 2017 и 2018 годов, и, в зависимости от страны, они надеются интегрировать новых животных в анимационные проекции.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше работ Maizz Visual.

Связанный:

Проецируемые животные освещают остров на Азорских островах

Боги, изображенные на проекции, оживляют мексиканские деревья

Гибриды животных и хипстеров, проецируемые на стены Парижа

Проекции деревьев Клемента Брайнда Исследуйте связь между реальностью и воображением для экранов Empire0 900s Исчезающие виды

Перейти к содержимому

Опубликовано вИскусство

по Каролина Дрейк

Проекция находящихся под угрозой исчезновения животных на Эмпайр-стейт-билдинг (фото Гранта Ламоса IV/Getty Images для Общества охраны океана) проекции вымирающих животных, покрывающие небоскреб 1931 года. Созданный для повышения осведомленности о глобальном экологическом кризисе, проект включал в себя изображение гигантской обезьяны, забравшейся на 71-й этаж (оттенки Кинг-Конга), выразительные глаза животных, смотрящие на зрителей, психоделические лица с символами духовных йогов, плавающие морские обитатели. , тигры и целый ряд других исчезающих видов.

Проект «Проецирование изменений» был задуман Луи Психойосом и реализован дизайнерской фирмой Obscura Digital Трэвиса Трелкела. По данным

New York   Times , мероприятие обошлось примерно в 1 миллион долларов в производство и участие 40 проекторов мощностью 20 000 люмен, установленных друг на друге на крыше здания на 31-й Западной улице, которые передавали видео с разрешением 5K на пространство, занимающее 33 этажа. 375 футов в высоту и 186 футов в ширину.

Этой осенью группа также выпускает фильм под названием 9.0073 Racing Extinction , а во время мероприятия в субботу вечером две съемочные группы на вертолетах кружили над зданием, чтобы заснять проецируемые изображения, некоторые из которых были взяты из обширного архива фотографий животных National Geographic, а другие были созданы разными художниками.

Cheetah (все фотографии Джоэла Сарторе и Рона Робинсона/Obscura Digital, если не указано иное)

В проекте была музыкальная составляющая, но она была доступна только тем, кто присутствовал на вечеринке-превью на крыше концертного зала на 27-й улице. Каждое изображение было синхронизировано с одной из двух песен, которые появятся в финальном фильме: в одной звучит певица Сиа («Одна свеча»), а в другой — музыкант Энтони Хегарти («Скат Манта»), оба из которых сотрудничали с композитором Дж. Ральфом.

«Одна из самых больших проблем с художественной точки зрения заключалась в том, что изображения могут работать как слайд-шоу и создавать замечательные реакции вместе с музыкой, но мы работали над новой интерпретацией изображений, пытаясь реконтекстуализировать их в визуальной поэзии». Об этом сообщил Hyperallergic Эммет Фельдман, старший арт-директор проекта в Obscura Digital.

(фото Гранта Ламоса IV/Getty Images для Общества охраны океана)

Изображения лиц были созданы художником Андроидом Джонсом, живущим в Колорадо и известным своим психоделическим стилем. «Что было интересно, так это то, что он проконсультировался со всеми своими йогами, чтобы убедиться, что он размещает конкретные изображения, представляющие мифологические символы», — сказал Фельдман.

Face by Android Jones

В финальном кадре, который сопровождал песню Sia, были показаны взгляды глаз, а позже плавные изображения животных. «В основном мы взяли все люминесцентные изображения и создали эту радиальную структуру мандалы, чтобы показать разнообразие жизни, отражая их формы по кругу и наслаивая их так, чтобы они становились чем-то большим, чем они сами», — сказал он.

Рыба кружится (фото Джоша Бротта/Obscura Digital)

Изображение льва Сесила, исчезающего животного, убитого в прошлом месяце американским стоматологом Уолтером Палмером, также было включено в парад животных, и это включение вызвало критику в социальных сетях.

. Некоторые люди написали в Твиттере, что они расстроены, повторив то, что многие люди говорили всю неделю, а именно, почему чернокожие, застреленные полицией в США, не почитаются так же, как браконьерский лев в Зимбабве. Эмпайр-стейт-билдинг, воздвигнутый в память о различных знаковых событиях и общественных делах, до сих пор полностью игнорировал движение #BlackLivesMatter.

Хотя визуальное воздействие, возможно, сильно впечатлило толпу и произвело фурор в социальных сетях, жители Нью-Йорка не смогут регулярно видеть светящихся животных, ползающих по зданиям. Учитывая строгие законы города в отношении проецирования изображений, могут пройти годы, прежде чем состоится следующее мероприятие такого типа.

В Contemporary Ex-Votos мексиканские и мексиканско-американские художники анализируют свою идентичность за пределами внешних идей.

Эдгара Пиказо Мерино

Рашид Рана и Амин Рехман прослеживают корни климатического кризиса в неэффективном управлении людьми и отсутствии инвестиций со стороны правительства.

Иман Султан

The Thief Collector выходит за рамки кражи картины Виллема де Кунинга «Женщина-Охра» в 1985 году, чтобы исследовать спекулятивную историю предполагаемых воров, которые держали ее более 30 лет.

Рэйчел Харрис-Хаффман

В Музее Рубина на Манхэттене будет представлено 17 фильмов, посвященных истории сикхов, их диаспоре и инновациям.

Рея Найяр

Это второе нападение в этом году на работу художницы Лори Грин в Миннеаполисе.

Билли Анания

Благодаря своим новаторским концепциям «альтернативного художественного пространства» и «белого куба» О’Доэрти создал основу для институциональной критики.

Люси Коттер

«Я просто устала от скульптуры как большой вещи посреди комнаты», — сказала однажды художница, добавив, что «хотела, чтобы она отправилась в космос».

Жасмин Лю

Эскиз считался копией, но историки до сих пор не знают его назначение.

Элейн Вели

Tagged: Статьи, Эмпайр Стейт Билдинг

Каролина Ана пишет об искусстве, горе, материнстве и своем отношении к Интернету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *