Анатомия.Баймишев
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Кафедра «Анатомия, акушерство и хирургия»
М. Х. Баймишев
АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для выполнения учебной практики
Кинель РИЦ СГСХА
2013
УДК 636 : 611(075.8) ББК-45.2
М-54
Баймишев, М. Х.
М-54 Анатомия животных : методические указания и рабочая тетрадь для выполнения учебной практики. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2013. –
42с.
Вметодических указаниях и рабочей тетради представлены материалы о методах исследования особенностей анатомического строения органов и систем органов домашних животных. Рассмотрены способы проекции органов на живом животном
(скелетотопия). Приведены основы изучения органов и систем органов животных при вскрытии.
Издание предназначено для студентов первого курса, обучающихся по специальности 111801 «Ветеринария».
© ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2013 © Баймишев М.Х., 2013
2
ВВЕДЕНИЕ
Среди биологических наук, вскрывающих закономерности строения и развития животных, ведущее место принадлежит анатомии. По словам Ч. Дарвина, она представляет собой один из самых интересных отделов естественной истории и занимает ее существенную часть.
Анатомия как основная часть морфологии – древнейшая из биологических и, в том числе, морфологических наук. Она развивалась с незапамятных времен вместе со стремлением человечества проникнуть в тайны познания жизни, проявляющейся взаимосвязанностью структуры и функции органов, тканей в организме животных и человека, их единством с внешней средой. Для более глубокого познания анатомии необходимо проследить путь ее становления как науки на пути формирования ветеринарной медицины, основу которой она представляет.
Анатомия – основа медицины, фундамент, на котором строится «здание» специальности врача. Знания анатомии необходимы биологическим и клиническим наукам – физиологии, гистологии, биохимии, биофизике, зоологии, генетике, разведению, кормлению, зоогигиене, хирургии, диагностике, терапии, акушерству, эпизоотологии, фармакологии, патанатомии и др.
Чем лучше знает врач анатомию – строение здорового организма, закономерности его взаимосвязей между органами и системами, пути и темпы их развития, направление и характер адаптации (приспособления) структур, чем тверже он представляет его целостность и единство, тем он более компетентен, тем быстрее и эффективнее ставит диагноз и лечит животное, тем надежнее профилактирует его заболевания. Так же, как нельзя починить, или реконструировать машину, не зная ее строения, так нельзя лечить организм, не зная его строения и законов, по которым он строится и развивается.
Приступая к изучению анатомии, прежде всего, надо знать и помнить, что сложный организм высокоорганизованных животных (млекопитающих и птиц) неразрывно связан с внешней средой обитания и является единой, целостной, развивающейся и функционирующей системой, изменения в которой закрепляются в потомстве и происходят под влиянием изменений во внешней среде.
Во время учебной практики студент на основе полученных теоретических знаний осваивает правила и приемы работы с животными; переносит свои знания, полученные на трупном материале, на живое животное; наносит мелом проекции на кожу мышц, суставов, костей, сосудов и нервов; определяет топографию внутренних органов, доступных клиническому осмотру; проводит анатомическое вскрытие трупов и т. д.
3
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ПЕРИОД УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.На практике студент должен работать в халате и чепчике.
2.Во избежании несчастных случаев студент должен соблюдать правила
техники безопасности (не шуметь, самовольно не подходить к животным и не провоцировать ситуации пугающих животных).
3. На каждое занятие назначаются дежурные – два студента, которые обя-
заны:
-получать и сдавать необходимые инструменты, приборы и вспомогательные средства обучения;
-следить за чистотой в анатомикууме;
-отвечать за сохранность оборудования.
4. Каждый студент должен иметь при себе:
-данную тетрадь для практических занятий;
-простой мягкий карандаш;
-набор цветных карандашей;
-мягкую резинку;
-перчатки хирургические;
-скальпель;
-пинцет анатомический, хирургический.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ РИСУНКОВ
После проведения практических занятий на живом животном или трупе студент должен записать тему занятия, материал и оборудование которое использовалось на занятиях. Зарисовать рисунок (схему) животного на котором обозначить, что непосредственно определялось (скелетотопия, топография о р- ганов или систем органов) и записать ход работы и сделать заключение.
При подготовке препарата зарисовать его и нанести обозначения, а з атем описать препарат, как его готовили, и какие методы при этом использовались.
4
ЗАНЯТИЕ №1 Правила техники безопасности при работе с животными
Каждый студент-практикант, проходящий учебную практику должен знать основные правила в обращении с животными и их фиксации.
При работе с крупным рогатым скотом необходимо остерегаться ударов рогами и конечностями. Необходимо помнить, что лошадь бьет тазовыми конечностями назад, корова бьет ими в бок и вперед. Фиксацию животных осуществляют за рога, путем охвата концов рога ладонями, причем большой палец руки должен находиться, сверху конца рога. Если животное продолжает беспокоиться, то его фиксируют одной рукой за рог, а другой – большим и указательным пальцами сдавливают носовую хрящевую перегородку. Чтобы обезопасить окружающих от удара задних конечностей животного, на них можно наложить путы или стянуть обе конечности выше скакательного сустава.
При работе с лошадьми и заходя в денник, необходимо предупредить лошадь спокойным голосом, чтобы ваши действия не были неожиданными для животного. Подходить к животному необходимо сбоку или спереди, осторожно погладить шею, решительно брать за недоуздок или, при необходимости за ухо. При выводе лошади из денника или вводе в него, дверь должна быть полностью открыта, а двери смежных денников закрыты.
Другим лицам по ходу вывода лошади находиться запрещено. При работе с лошадьми студенты должны остерегаться ударов копытами назад, реже в бок. Лошадь может прижать человека к стене денника, наступить на ногу. Некоторые лошади бьют передними ногами, могут укусить. Если животное отличается беспокойным характером, можно применить специальные методы фиксации – наложить на губу закрутку. Беспокойных лошадей лучше ставить в станок. Для предупреждения удара тазовыми конечностями при исследованиях помощнику необходимо поднять переднюю ногу и держать ее в согнутом состоянии. Удерживать конечность можно с помощью путового ремня.
При работе со свиньями наибольшую опасность для обслуживающего персонала представляют хряки и свиноматки, особенно после опороса. При обследовании мелких животных можно держать за уши или поднимать за тазовые конечности. Для фиксации взрослых свиней делают из прочной веревки подвижную петлю, которую накладывают на верхнюю челюсть, позади клыков петлю затягивают и привязывают животное к столбу. Для фиксации свиней можно использовать специальный станок.
При работе с собаками для безопасности обязательно надевают намордник или перевязывают бинтом челюсти. При этом первый узел делается под нижней челюстью, а второй за ушами.
Изучение на живом животном областей тела. Проекция костей скелета на кожный покров животных
Цели занятия. Определить плоскости, направления и поверхности на туловище, конечностях и голове животного. Рассмотреть деление скелета на отделы, и проекцию его костей на кожный покров животного. Изучить области
5
тела на живом животном и их границы.
Материально-техническое оснащение
1.Различные виды животных.
2.Мел, карандаши.
3.Таблицы, атласы, учебник.
Методика выполнения работы
1. Определить плоскости, направления и поверхности на туловище, конечностях и голове животного: средняя сагиттальная, фронтальная, сегментальная; направления: краниальное, каудальное, дорсальное, вентральное, на голове – оральное, аборальное; на конечностях – проксимальное, дистальное; в области кисти и стопы – спинковая, ладонная – пальмарная, подошвенная – плантарная; поверхности – латеральная, медиальная.
2. Показать на животном и отметить на рисунках 1 и 2 отделы скелета: осевой и периферический. В осевом – скелет головы, шеи, туловища и хвоста. В периферическом – скелет поясов и свободной конечности. Мелом на животном обозначить границы этих отделов и проекции костей, которые входят в них.
На голове животного провести границы между мозговым и лицевым отделами, а также мелом выделить проекции отдельных костей черепа, околоносовых пазух, каналов и гребней, которые являются ориентиром для проведения блокад черепных нервов. На нижней челюсти прощупать сосудистую вырезку – место измерения пульса у крупных животных.
В позвоночном столбе путем пальпации определить начало и конец шейного, грудного, поясничного, крестцового и хвостового отделов. Отметить их границы мелом на коже. Особое внимание обратить на топографию холки. Определить проекцию полного костного сегмента, первой и второй пар ребер, как важных ориентиров при проведении блокады звездчатого узла. Далее отметить топографию диафрагмального позвонка и проекцию мечевидного отрос т- ка, а также реберной дуги, чтобы определить расположение диафрагмы, нео б- ходимое в клинической практике. Затем на рисунках 1 и 2 провести проекцию первых хвостовых позвонков, как возможного ориентира для определения степени их минерализации, и пятого хвостового позвонка гемальной дужкой. На скелете конечностей начертить проекции поясов (рис. 1, 2).
На лопатке прощупать ость и акромеон, на тазовых костях – маклок, седалищные и крестцовые бугры, седалищную дугу. Обратить внимание на большую и малую седалищные вырезки. На грудной конечности начертить проекции костей стилоподия, зейгоподия и автоподия, таких как: плечевая кость, лучевая, локтевая, кости запястья, пясти и пальцев (рис. 1, 2). При этом обратить внимание на редукцию костей кисти у различных животных. На тазовой конечности определить проекции бедренной, большеберцовой и малоберцовой костей, коленной чашки (рис. 1, 2). На стопе начертить мелом проекции заплюсны, плюсны, фаланги пальцев, указывая на различие и сходство их с автоподием грудной конечности.
6
Рис. 1. Крупный рогатый скот
Рис. 2. Лошадь
7
3. На голове животного мелом отграничить следующие области: 1) затылочную; 2) теменную; 3) зобную; 4) ушных раковин; 5) височную; 6) глазничную; 7) подглазничную; 8) скуловую; 9) область большой жевательной мышцы; 10) межчелюстную; 11) подбородочную; 12) носовую; 13) ротовую; 14) область верхней губы; 15) область нижней губы; 16) область щеки. На шее определить следующие области: 1) верхнюю шейную; 2) боковую шейную; 3) нижнюю шейную с яремным желобом; 4) гортанную; 5) трахейную.
Определить на туловище животного и отметить на рисунках 1, 2 три отдела: грудной, брюшной, тазовый. В частности на грудном выделить следующие области: 1) холки; 2) спины; 3) боковые реберные; 4) предгрудинную; 5) грудинную. В брюшном отделе мелом выделить проекции таких областей, как: 1) поясницы; 2) живота. Живот включает правое и левое подреберье, область мечевидного отростка, парные подвздошные области с голодными ямками, паховые и пупочную области.
В тазовом отделе различить крестцовую, ягодичную, седалищную, промежностную и мошоночную области. В хвосте – корень, тело и кончик. Такие области, как крестцовая, две ягодичные и корень хвоста образуют у лошади круп.
На грудной конечности определить границы между следующими областями (рис. 1, 2): 1) плечевого пояса и плеча; 2) плеча; 3) предплечья; 4) кисти. На тазовой конечности – между следующими областями: 1) тазового пояса;
2)бедра; 3) голени; 4) стопы.
4.Итоги проделанной работы последовательно занести в рабочую тетрадь с отметкой на рисунках контура тела животного границ органов изучаемых си-
стем (рис. 1, 2)
8
Контрольные вопросы
1.Назвать плоскости. Показать их на теле животного.
2.Схематично, мелом, показать направление частей тела на кожном по-
крове животного.
3. Методом пальпации (прощупывания) определить кости скелета животного. С помощью мела обозначить границы частей и области тела животного.
9
ЗАНЯТИЕ №2 Соединение костей скелета. Проекция суставов на кожный покров.
Кожа и ее производные на примере различных домашних животных
Цели занятия. Освоить топографию и проекции суставов и сращения на коже животных. Изучить строение и значение кожи и ее производных для организма животных.
Материально-техническое оснащение
4.Различные виды животных.
5.Мел, карандаши.
6.Таблицы, атласы, учебник.
Методика выполнения работы
1. Повторить с помощью учебника о типах соединения костей скелета, суставах, сращениях. В самом начале последовательно рассмотреть сращения (синостоз, синхондроз, синдесмоз), начиная с осевого и заканчивая периферическим скелетом. Особо обратить внимание на выйную и широкую тазовые связки. Их выделить мелом, также как и другие связки позвоночного столба.
Прежде чем наносить на кожу проекции суставов, надо вспомнить о типах их строения: сложных и простых, одноосных, двуосных, многоосных и безосных. На живом животном показать эти суставы для примера.
Затем самостоятельно определить проекции всех суставов и отметить их на коже у животного. По ходу изучения, по мере возможности, наблюдать суставы в движении и определять направление их осей движения. На черепе выделить височно-нижнечелюстной сустав. На шее – атлантозатылочный, атлантоосевой и межпозвоночные суставы, на туловище – позвоночно-реберные.
На передней конечности отметить плечевой, локтевой, запястный, путовый, венечный и копытный (копытцевый) суставы. Определить проекции их связок (рис. 3, 4, 5, 6). На тазовой конечности – крестцово-подвздошный сустав, тазобедренный, коленный, скакательный, путовый, венечный, копытный (копытцевый) суставы (рис. 3, 4, 5, 6).
2. Вспомнить о строении и значении кожного покрова и его производных для организма животного. Пропальпировать кожу в разных участках, определяя ее подвижность и толщину, особенно сравнивая ее на спине, в подмышечных впадинах, в паху. Определить влажность носогубного зеркала. Обратить внимание на производные кожи, например: развитость и топографию длинных, покровных, синуозных волос. По рогам постараться определить возраст животного. Осмотреть копыта и копытца. Мелом отметить копытную кайму, белую линию копыта. Особое внимание уделить мякишам и их строению, так как именно здесь у животных чаще бывают ранения. При пальпации вымени определить в нем количество долей, сосков, сосковых каналов. Обратить внимание на форму и размеры вымени. Определить топографию молочного зеркала и молочного колодца.
10
В Чикаго откроют самую большую в мире мультимедийную проекцию
Запуск мультимедийной инсталляции «Арт на МАРТ» состоится 29 сентября — не пропустите, если окажетесь поблизости.
Елена Киселёва
1601
читать меньше минуты
Название не случайно — проекция подсветит городской выставочный и офисный центр «Мерчандайз Март». Здание для небоскрёба невысокое — 25 этажей. Но размеры площади впечатляют до сих пор — оно занимает целых два городских квартала. В 30-х годах, когда центр построили, сюда въехали работники искусства, бизнеса, моды и медиа. Сейчас в нём размещаются офисы крупных брендов и магазины, а ещё проводятся торговые ярмарки и выставки современного искусства. Неудивительно, что его выбрали для мультимедийной проекции.
Медиахудожник Диана Татер представит программу цифровых работ под названием True Life Adventures. Проект расскажет о животных Кении, оказавшихся в трудном положении из-за браконьерства. А художник Чжэн Чонбин, например, выбрал для инсталляции тему неорганического мира энергии и материи, который постоянно меняется. Коммерческая реклама проецироваться не будет — об этом есть соглашение с местной мэрией.
Для освещения фасадной стены задействуют 34 проектора. Разработкой занимается Чикагское архитектурное бюро Valerio Dewalt Train Associates в партнёрстве с Obscura Digital из Сан-Франциско. Кстати, компания Obscura уже успела поработать с известными зданиями в разных странах. Так, она устанавливала временные проекции на Сиднейский оперный театр или Собор Святого Петра в Ватикане.
Торжественный запуск проекции в Чикаго запланирован на 19.15. Откроют вечер диджеи и шествие с фонарями. После зрителей ждёт 35-минутная видеопрограмма и пиротехническое шоу.
Проекция просуществует не один день. Планируется, что после запуска она будет крутиться по два часа по вечерам со среды по воскресенье 10 месяцев в году (с перерывом в январе-феврале).
Источник: Lonely Planet
Подпишись на горячие новинки блога!
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
Посмотреть на эти чудесные письма
Электронная почта
Подписаться
Я согласен с «Политикой по обработке персональных данных».
Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!
Направление
1 номер для
Взрослые 123456
Дети 01234
Готово
Искать авиабилеты на те же даты
Найти отели
Елена Киселёва
Журналист, пишу о бизнесе и предпринимателях. Училась на журфаке МГУ и в Школе редакторов Бюро Горбунова. Представляла Россию в международной экспедиции рекордсмена Книги Гиннеса, прыгала с парашютом и поднималась на Эльбрус, хожу в походы.
Все записи автора
Освещение бедственного положения вымирающих видов в Эмпайр-стейт-билдинг
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Видео
стенограмма
бары
0:00/0:52 900 03
-0:00
стенограмма
Животные на Эмпайр Стейт Билдинг
Художники Луи Психойос и Трэвис Трелкель проецировали цифровые изображения вымирающих видов на Эмпайр Стейт Билдинг, чтобы привлечь внимание к бедственному положению животных.
нет
Том Ростон
ТРЭВИС ТРЕЛКЕЛЬ стоял на крыше здания на Пятой авеню и 27-й улице и смотрел на свой холст. Это трудно не заметить: это Эмпайр-стейт-билдинг, и в субботу вечером он и его коллега, режиссер и фотограф Луи Психойос, проецируют цифровые световые изображения вымирающих видов на здание в рамках художественного мероприятия, призванного привлечь внимание к животным. тяжелое положение и, возможно, предоставить кадры для предстоящего документального фильма. Хотя мужчины называют это мероприятие «оружием массового обучения», г-н Трелкель объяснил: «Мы попытаемся создать что-то красивое. Не сводить людей с ума». Позже он добавил: «Надеюсь, это одна большая костяшка домино. Если мы сможем дать чаевые, это будет здорово».
В субботу, используя 40 проекторов мощностью 20 000 люмен на крыше здания на Западной 31-й улице, г-н Трелкель и г-н Психойос, режиссер оскароносного документального фильма «Бухта», будут освещать ночь с 9 вечера до 12 часов ночи с циклическим роликом, показывающим то, что г-н Психойос называет «Ноевым ковчегом» животных. Снежный барс, золотой лев тамарин и скаты манта, а также змеи, птицы и различные млекопитающие и морские существа будут проецироваться на пространство высотой 375 футов и шириной 186 футов, охватывающее 33 этажа южной стены Эмпайр-стейт-билдинг — и за его пределами, благодаря мобильным телефонам и интернет-соединениям.
В течение многих лет знаменитый Эмпайр-стейт-билдинг привлекал внимание города изменениями в схеме освещения на его шпиле, а экспонаты становились все более авантюрными. В 2014 году в честь уходящего на пенсию янки Дерека Джетера здание подсветило его номер 2 у основания антенны. А этой весной, чтобы отметить переезд Музея американского искусства Уитни в центр, он интерпретировал известные картины, такие как «Цветы» Уорхола, со световым шоу, которое проходило с 72-го этажа. Но реальные движущиеся изображения никогда не отображались на здании и никогда не отображались с четкостью разрешения 5K.
Четыре года назад Общество охраны океана г-на Психойоса наняло компанию г-на Трелкела из Сан-Франциско, Obscura Digital, для проведения сложных световых шоу, чтобы привлечь внимание к тревожной скорости вымирания видов в том, что, по утверждению г-на Психойоса, является Шестое массовое вымирание Земли. Мужчины начали обсуждать «самую драматическую вещь, которую мы могли бы сделать, чтобы мир узнал о том, что мы теряем», — сказал г-н Психойос. Они хотели использовать фотографии коллег г-на Психойоса из National Geographic, добавить музыкальный элемент и спроецировать изображения на информационный фасад.
Проект будет реализован в конце недели, когда в новостях часто упоминались дикие животные, в том числе слоны, находящиеся под угрозой исчезновения, бедственное положение которых было подчеркнуто в речи, произнесенной президентом Обамой в Кении, где он объявил об ограничениях на продажу слоновой кости африканского слона. , и лев Сесил, помеченное животное, выманенное из заповедника дикой природы в Зимбабве, застреленное американским охотником из арбалета, затем выследившееся и в конечном итоге убитое.
Эмпайр Стейт Билдинг был очевидным выбором для проекта не только из-за его мирового статуса, но и потому, что после реконструкции в 2009 г., он стал известен как одно из самых устойчивых зданий в Нью-Йорке.
Кайзер заметил тритона, который находится под угрозой исчезновения в Иране. Кредит… Джоэл Сарторе«Концепция включения искусства в городскую ткань и создания социального заявления замечательна», — сказал Энтони Э. Малкин, председатель и исполнительный директор Empire. Государственный фонд недвижимости, который владеет и управляет зданием. В 2011 году вершина небоскреба была подсвечена красным в знак признания резни дельфинов, которая была в центре внимания «Бухты».
Г-н Малкин назвал г-на Психойоса «попутчиком, пытающимся сделать наше пребывание на этой земле более определенным в течение более длительного периода времени».
Но заставить город Нью-Йорк «покупаться», как выразился г-н Психойос, было труднее. В городе действуют строгие законы, касающиеся проецирования изображений на здания, и попытки г-на Психойоса получить разрешение были сорваны в течение трех лет, пока телепродюсер Норман Лир, поддерживающий либеральные идеи, не вмешался, чтобы помочь, используя свои связи с мэром Биллом де Офис Блазио.
Изображение
Полосатая пальмовая циветта из зоопарка Цинциннати, последняя в своем роде в зоопарке Северной Америки. Кредит… Джоэл СартореМистеру Психойосу и мистеру Трелкелю наконец-то дали зеленый свет всего за четыре недели, чтобы собраться вместе Производство. За предыдущие три года они исследовали город в поисках мест и разместили десятки небольших уличных проекций в партизанском стиле на рекламных щитах и в учреждениях, включая музей Гуггенхайма, некоторые из которых были одобрены, а другие нет. Самый большой до сих пор был в Организации Объединенных Наций в прошлом году. Эти события являются частью следующего документального фильма г-на Психойоса «Гоночное вымирание», который выйдет на экраны осенью, а затем будет показан на Discovery в декабре.
«Я масштабный человек — это то, что нравится во мне Луи», — сказал мистер Трелкель, оценивая Эмпайр-стейт-билдинг и горизонт с крыши 27-й улицы. «Это как Гуггенхайм. Это большое, верно? Нет, чувак. Мы сделали это с задней части автомобиля с одним проектором. На этот раз у меня 40 гигантских пушек. И я хотел бы, чтобы у меня было больше».
Г-н Трелкель в первую очередь обеспокоен тем, что окружающий свет города может размыть его изображения.
— Тут немного вуду, — сказал он. «Ты должен произнести несколько заклинаний. Есть так много движущихся частей, которые могут пойти не так». Во время показа Организации Объединенных Наций некоторые изображения были рассинхронизированы, но, по его словам, эти проблемы было трудно заметить, и они были быстро устранены.
Пятимесячный мандрил в Экваториальной Гвинее. Кредит… Джоэл СартореМистер Трелкель, который разработал эйфорическое освещение для недавнего прощального концерта Grateful Dead, взволнованно описал планы каскада изображений животных, некоторые из которых движутся, в том числе последовательность с участием человеческих рук, которая превратится в кинетическое цветение, заканчивающееся изображением Матери-Земли, которая выглядит «не злой, но могущественной». Есть моменты, которые будут «психоделическими», сказал он.
«Мы используем значки, чтобы помочь людям рассказать об этом вирусно», — объяснил г-н Трелкель. Он был особенно воодушевлен проекцией гигантской обезьяны, мало чем отличающейся от Кинг-Конга, которая, кажется, поднимается по зданию на 71-й этаж и зажигает верхние спиральные огни, которые будут синхронизированы с изображениями на протяжении всего представления. Два (настоящих) вертолета также будут кружить вокруг здания. Г-н Трелкель упомянул о некоторых дополнительных проекциях, которые можно будет увидеть на горизонте в субботу. Он присматривается к одному зданию в частности.
Затраты на производство на сегодняшний день составляют более 1 миллиона долларов и частично покрываются благотворительным фондом, созданным гонконгским миллиардером Ли Ка-Шингом, сказал г-н Психойос, добавив, что ему придется восполнить большой дефицит. . Другой благотворитель, Пол Аллен, финансирует социальную кампанию «Racing Extinction» через Vulcan Productions.
Коалы. По данным racingextinction.com, осталось всего 100 000. Кредит… Джоэл СартореЕще предстоит проработать выпуск музыкальной составляющей. Дж. Ральф, композитор, работавший над «Бухтой», сотрудничал с певицей Сией над «One Candle» и с музыкантом Энтони Хегарти над «Manta Ray»; обе песни предназначены для фильма и будут предварительно представлены на субботней вечеринке на крыше 27th Street, где к мистеру Трелкелу и мистеру Психойосу присоединятся 400 приглашенных гостей.
Песня Sia станет «гимном нашего фильма и движения за спасение видов», — сказал г-н Психойос, имея в виду «Racing Extinction». «Вы не можете зажечь свечу больше, чем Эмпайр Стейт Билдинг». Название навеяно афоризмом, использованным в фильме: «Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать тьму». Они надеются транслировать производство в прямом эфире в Интернете, но на момент публикации детали не были решены. Обновления будут на сайте racingextinction.com.
Изображения субботним вечером должны быть ясны всем в пределах 20 кварталов от Эмпайр Стейт Билдинг. Ниже 14-й улицы изображения будут видны, но не так различимы.
Но г-н Психойос сказал, что рассчитывает расширить охват шоу далеко за пределы центра города. «Вся планета может оказаться на одной странице хоть раз; любой, у кого есть мобильный телефон или компьютер, узнает об этом», — сказал он. «Чтобы создать переломный момент, вам, вероятно, понадобится 10 процентов населения. С помощью фильма и этого события мы пытаемся достичь этого числа. Если вы нажмете это число, у вас есть шанс сдвинуть иглу».
Эмпайр Стейт Билдинг превращается в ширму для вымирающих видов
Перейти к содержимому
Опубликовано вИскусствок Каролина Дрейк
Проекция находящихся под угрозой исчезновения животных на Эмпайр-стейт-билдинг (фото Гранта Ламоса IV/Getty Images для Общества охраны океана) проекции находящихся под угрозой исчезновения животных, охватывающие 1931 небоскреб. Созданный для повышения осведомленности о глобальном экологическом кризисе, проект включал в себя изображение гигантской обезьяны, забравшейся на 71-й этаж (оттенки Кинг-Конга), выразительные глаза животных, смотрящие на зрителей, психоделические лица с символами духовных йогов, плавающие морские обитатели. , тигры и целый ряд других исчезающих видов.
Проект Projecting Change был задуман Луи Психойосом и реализован дизайнерской фирмой Obscura Digital Трэвиса Трелкела. Согласно Нью-Йорк Times , мероприятие стоило около 1 миллиона долларов на производство и участие 40 установленных друг на друга проекторов мощностью 20 000 люмен на крыше здания на Западной 31-й улице, которые передавали видео с разрешением 5K на 33 этажа – примерно 375 футов в высоту.
Этой осенью группа также выпускает фильм под названием Racing Extinction , и во время субботнего мероприятия две съемочные группы на вертолетах кружили над зданием, чтобы снять кадры проецируемых изображений, некоторые из которых были из Обширный архив фотографий животных от National Geographic, в то время как другие были созданы разными художниками.
Cheetah (все фотографии Джоэла Сарторе и Рона Робинсона/Obscura Digital, если не указано иное)
В проекте была музыкальная составляющая, но она была доступна только тем, кто присутствовал на вечеринке-превью на крыше концертного зала на 27-й улице. Каждое изображение было синхронизировано с одной из двух песен, которые появятся в финальном фильме: в одной звучит певица Сиа («Одна свеча»), а в другой — музыкант Энтони Хегарти («Скат Манта»), оба из которых сотрудничали с композитором Дж. Ральфом.
«Одна из самых больших проблем с художественной точки зрения заключалась в том, что изображения могут работать как слайд-шоу и создавать замечательные реакции вместе с музыкой, но мы работали над новой интерпретацией изображений, пытаясь реконтекстуализировать их в визуальной поэзии». Об этом рассказал Эммет Фельдман, старший арт-директор проекта в Obscura Digital.
(фото Гранта Ламоса IV/Getty Images для Общества охраны океана)
Изображения лиц были созданы художником Андроидом Джонсом, живущим в Колорадо и известным своим психоделическим стилем. «Что было интересно, так это то, что он проконсультировался со всеми своими йогами, чтобы убедиться, что он размещает конкретные изображения, представляющие мифологические символы», — сказал Фельдман.
Face by Android Jones
В финальном кадре, который сопровождал песню Sia, были показаны взгляды глаз, а позже плавные изображения животных. «В основном мы взяли все люминесцентные изображения и создали эту радиальную структуру мандалы, чтобы показать разнообразие жизни, отражая их формы по кругу и наслаивая их так, чтобы они становились чем-то большим, чем они сами», — сказал он.
Рыба кружится (фото Джоша Бротта/Obscura Digital)
Изображение льва Сесила, исчезающего животного, убитого в прошлом месяце американским стоматологом Уолтером Палмером, также было включено в парад животных, и это включение вызвало критику в социальных сетях. Некоторые люди написали в Твиттере, что они расстроены, повторив то, что многие люди говорили всю неделю, а именно, почему чернокожие, застреленные полицией в США, не почитаются так же, как браконьерский лев в Зимбабве. Эмпайр-стейт-билдинг, воздвигнутый в память о различных знаковых событиях и общественных делах, до сих пор полностью игнорировал движение #BlackLivesMatter.
Хотя визуальное воздействие, возможно, сильно впечатлило толпу и произвело фурор в социальных сетях, жители Нью-Йорка не смогут регулярно видеть светящихся животных, ползающих по зданиям. Учитывая строгие законы города в отношении проецирования изображений, могут пройти годы, прежде чем состоится следующее мероприятие такого типа.
Последний
Исторические места, находящиеся под угрозой исчезновения в США
От Маленького Санто-Доминго в Майами до китайских кварталов в Сиэтле и Филадельфии, новый список выделяет места, которым угрожает джентрификация и изменение климата.
Майя Понтоне
75 лет после палестинской Накбы
Галерея P21 в Лондоне собирает эклектичный коллектив художников, чтобы почтить память и подсчитать последствия палестинской катастрофы 75 лет спустя.
Ясмин Хан
Рентгенофлуоресценция картины художника «Мулен де ла Галетт» (1900 г.) выявила коричневую собачку с красным бантом под слоями краски.
Рея Найяр
Дэвид Саймон объясняет, как потоковые сервисы создали неустойчивую «экономику концертов» для писателей в интервью More Perfect Union .
Майя Понтоне
Алехандро Зон сформировал общественное пространство в Гвадалахаре, Мексика, но за ее пределами о нем мало кто знает.
Рене Рейзман
Юмористические ковровые скульптуры, керамика в стиле ваби-саби и намеки на ChatGPT выделялись на выставках MFA и BFA.
Дженнифер Ременчик
В The Listening Takes Элизабет Субрин сосредоточивает внимание на отказе актрисы Марии Шнайдер обсуждать сексуальную сцену без согласия в Последнее танго в Париже.
Джессика Ширер
После внезапного закрытия в прошлом месяце, когда-то мультидисциплинарный CCA теперь открыт с небольшой командой, выполняющей чисто кинематографические функции.