Примеры покраски деревянных домов: Как красиво покрасить деревянный дом снаружи: фото

Примеры покраски деревянных домов внутри (75 фото)

1

Крашеная вагонка в загородном доме


2

Интерьер вагона


3

Крашеная вагонка в интерьере


4

Деревянный дом внутри


5

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


6

Отделка дома вагонкой


7

Покраска деревянных домов внутри


8

Деревянная вагонка в интерьере


9

Покрашенные деревянные дома изнутри


10

Белый блокхаус в интерьере


11

Интерьер Прованс имитация бруса


12

Tikkurila зеленый имитация бруса


13

Tikkurila зеленый имитация бруса


14

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


15

Интерьеры домов из клееного бруса


16

Мансарда экостиль вагонка


17

Покраска деревянного дома внутри


18

Tikkurila зеленый имитация бруса


19

Отделка комнаты вагонкой


20

Цветная вагонка в интерьере


21

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


22

Тиккурила имитация бруса в интерьере


23

Имитация бруса 190 в интерьере


24

Крашеная вагонка


25

Вагонка в интерьере


26

Отделка деревянного дома внутри


27

Лавандовая спальня в стиле Прованс


28

Внутренняя отделка дома из бруса


29

Дом из бревна внутренняя отделка


30

Крашеная вагонка штиль


31

Вагонка в интерьере загородного дома


32

Tikkurila зеленый имитация бруса


33

Крашеная вагонка в интерьере


34

Вагонка в интерьере загородного дома


35

Имитация бруса внутри Тиккурила


36

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


37

Крашеная вагонка


38

Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс


39

Стена из оцилиндрованного бревна


40

Тиккурила имитация бруса


41

Tikkurila зеленый имитация бруса


42

Внутренняя отделка дома


43

Мансарда экостиль вагонка


44

Интерьер дачи


45

Дом ОЦБ интерьер


46

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


47

Тиккурила имитация бруса в интерьере


48

Дом из бревна интерьер


49

Имитация бревна в интерьере


50

Бревенчатые стены в интерьере


51

Бревенчатый дом отделка внутренняя


52

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


53

Интерьер блокхаус сосна


54

Спальня в стиле Прованс от икеа


55

Имитация бруса внутри Тиккурила


56

Вагонка в интерьере


57

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


58

Интерьер бревенчатого дома


59

Гостиная Прованс имитация бруса


60

Отделка домика на даче


61

Бревенчатые стены в интерьере


62

Интерьер блокхаус сосна


63

Тиккурила имитация бруса


64

Имитация бруса внутри Тиккурила


65

Тиккурила имитация бруса в интерьере


66

Метница в деревянном доме


67

Tikkurila зеленый имитация бруса


68

Имитация бруса внутри Тиккурила


69

Деревянный дом оцилиндровка из оцилиндрованного


70

Крашеная вагонка на лестнице


71

Имитация бруса или блок-Хаус


72

Крашеная вагонка


73

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


74

Тиккурила имитация бруса в интерьере


75

Дом ОЦБ интерьер

Примеры покраски домов продуктами Renner | Эксперты

Багрецов Алексей Владимирович

руководитель проекта Москва

Многие не раз задавались вопросом о необходимости покраски дома из дерева. Компания “ЛесоБиржа” знает, что строение нуждается в покраске и не кабы какой, лишь бы было, а в системной, с правильным технологическим подходом. Только в этом случае покраска станет не только визитной карточкой дома, но и его надежной защитой на долгие годы.

Каждый обладатель деревянного дома отлично усвоил и знает в “лицо” главных врагов дерева. Это лучи солнца, различные атмосферные осадки в виде снега, дождя, изморозь, а так же вредителей таких как жучки древоточцы и паразитирующие на дереве биоорганизмы грибок, плесень.

В этой статье мы хотим познакомить Вас с непосредственной защитой деревянного строения, с комплексным подходом к нанесению и использования составов итальянской компании Renner. Как известно древесина живой натуральный материал, который дышит, живет.

О чём Вы узнаете в статье?

  1. Видео о реставрации деревянного фасада с помощью ЛКМ “Renner”
  2. Сравнение масла Renner и конкурентов, таблица
  3. Паразиты, разрушающие ваши дома
  4. Какие составы мы используем для покраски древесины в цехе и на объекте
  5. Видео о том, что же такое гидромасло Renner
Видео о реставрации деревянного фасада с помощью ЛКМ “Renner”

Если же изделие не защищено, и все пущено на самотек, то при повышенной влажности в атмосфере или при дождливой погоде, дерево начинает “жадно впитывать” в себя влагу и разбухать, а при знойном жарком солнце моментально отдает всю свою влагу и усыхает.


Фото 1. Покраска дома маслом Renner

Все это оказывает влияние на изменении объема материала, на пересыхании и скручивании древесных волокон и как итог дерево быстро стареет, изнашивается, появляются глубокие трещины, что сказывается на внешнем виде, качестве отделки и продолжительности эксплуатации строения.

Самое негативное и распространенное нежелательное воздействие на древесину оказывает УФ излучение. Результаты такого прямого солнечного света не заставляют себя долго ждать – происходит

распад лигнина, вещества, содержащегося в древесине, который придает ей цвет, упругость, определенную плотность тканям.


Фото 2. Масло Renner YM S46

При потере компонента древесина приобретает светло – серый оттенок, вместо гладкой поверхности образуются шероховатости, оголяются поры, впитывающие влагу и материал подвержен разрушению. А дальше вырисовывается совсем плачевная картина, в зависимости от поражения грибками и синевой, поверхность дерева из серой переходит в черную по цвету поверхность. Влажность и сырость – это “любимые” места обитания и зарождения всякого рода вредоносных жизней и паразитов.

Практически, при летней рубке леса, когда преобладает тепло и влажно, процессы биологического распада происходят моментально. А вот заготовленный зимний лес, начинает подвергаться атакам с приходом летнего периода.


Фото 4. Покраска бревна маслом

Сравнение масла Renner и конкурентов, таблица

Отделка Климатическая камера, срок испытаний Изменение блеска и цвета Меление, дефекты
Сосна, прозрачная отделкаТТ1: YMM101, YSM300/TU5055 X2 QUV 30.07.2019- 29.02.20207 месяцев  Блеск начальный / блеск конечный, глосс:  2,2 / 2,4Изменение цвета DE CIELAB =10  Меление 0 Дефекты – 0
Сосна, прозрачная отделка
R125: YMM101, YSM300 + TM1824 x2 тёмный
QUV 
5.
09.2019 – 30. 06. 2020
9 месяцев
Блеск начальный / блеск конечный, глосс:  1.8 / 1,1
Изменение цвета DE CIELAB = 1,5 
Меление слабое
Дефекты – 0
Сосна, прозрачная отделка
Н5: YMM031, YSM300 x2
цвет тёмно-коричнев.
Колесо деградации
19.02.2019-29. 01.2020. 
11 месяцев 
Блеск начальный / блеск конечный, глосс:  3,6 / 2
Изменение цвета DE CIELAB =2,0 
Отрыв. мелкие частички
трещ. пласти 
Малое отличие от контроля
Сосна, укрывистая отделка
R116-A: YMM031, YSM300/R7047, 8% пасты М460, серый 2 слоя
QUV 
11. 03.2019 – 29.01.2020
10 месяцев
Блеск начальный / блеск конечный, глосс:  4,4 / 2
Изменение цвета DE CIELAB =2,6 
Отрыв. мелкие частички,  лёгкая белёсость, трещины
Сосна, укрывистая отделка
RR35: YMM031, YSM300 RAL 7036 P/P x 3
Колесо деградации 26.04.2016-25. 04. 2017
12 месяцев
Блеск начальный / блеск конечный, глосс:  1,6% / 1,9%
Изменение цвета DE CIELAB =3,8 
Трещины, оторвались частички по трещинам 
Малое отличие от контроля
Ясень, укрывистая отделка МХ: YMM101, YSM300/серые перила
 2 слоя кистью
QUV 
30. 05.017 – 26.06.2018
13 месяцев
Блеск начальный / блеск конечный, глосс:  9,8 / 4,4
Изменение цвета DE CIELAB =1 
Меление 0
Дефекты 0

Отделка
Климатическая камера, срок испытаний
Изменение блеска и цвета Меление, дефекты
TT6 сосна. Tikkurila 2. 3. Valtti terrace oil X2. QUV
30.07.2019-29.02.2020
7 месяцев
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 2,1%/2,6/0,8/
0,9/0,8/1,1/1,4 Изменение цвета DE CIELAB =8 менее крас.
Отрыв. значительная часть отделки
ZNB ель Zobel1 пропитка 1 слой, масло 1 слой, кисть. Цвет – сосна QUV
30.07.2020-29.10.2020
3 мес.
Изменение цвета DE CIELAB =31 темнее Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 27%/15/13/5 Отрываются частички помутнел, потемнел
B7 сосна: Tikkurila, UP, UC5 x2 , ≈T16 QUV
25. 06.2019. – 29.01.2020
7 месяцев
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 14%/7/1,0/
1,0/1,2/1,0/1,1/1,2 д Изменение цвета DE CIELAB =13 выцвела
Оторвалась большая часть. часть отделки.
TT2 сосна. Tikkurila 2.1. Valtti P.A. X2 QUV
30.07.2019- 27.11.2019
4 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 1,6%/1,7/0,9/
0,8/1,5 Изменение цвета DE CIELAB =5.3 выцвел
Отрыв. большая часть отделки
TT4 сосна. Tikkurila 2.2. Valtti P. X2 QUV
30. 07.2019- 27.11.2019
4 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 2,1%/1,2/0,8/1 Изменение цвета DE CIELAB =10 выцвел Отрыв. почти всё
62 сосна. В.5.8.15. YMM101, Zobel Deco-tec 5400 каштан QUV
5.8.15. . – 02.03..2016
7 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 17%/5 Изменение цвета DE CIELAB =18 темнее Оторвалось почти всё
63. . сосна Г.5.8.15. YMM101, Zobel Deco-tec 5400 тик QUV
5.8.15. . – 02.03. .2016
7 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 13/7-14% Изменение цвета DE CIELAB =14 темнее Оторвалось около 50% отделки
Vernites.3.1. сосна 1)антисептик 2)Unideck/V3046 0.20 х2 слоя. цвет сосна QUV
12.12.2019 – 30.06.2020
4 мес. (2 мес. карантин)
Изменение цвета DE CIELAB =21 синее Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 8,7%/6,9/7,4/
6/53,5
Белёсый слой, оторвался белёсый слой
Vernites.4.1. сосна 1)антисептик 2)Vernivax/клён х2 слоя. бесцветная QUV
16. 12.2019 – 30.06.2020
4 мес. (2 мес. карантин)
Изменение цвета DE CIELAB =20 синее Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 8,0%/7,2/7/
5/3/2,5
Белёсый слой, оторвался белёсый слой
Vernites.2.1. сосна 1)антисептик 2)Unideck/V3056 0.20 х2 слоя. Цвет Т22 QUV
12.12.2019 – 30.05.2020
3 мес. (2 мес. карантин)
Изменение цвета DE CIELAB =15 синее Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 5,2%/5/4/3,2/2,3 Меление заметное
B1 сосна: Tecnos 2, TA1410, AP2900-02, AT2920-04, укрывист. серо-коричнев. QUV
25. 06.2019 – 26.02.2020
8 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 25%/20/23/
21/21/16/19,2/
8,4/5,4/3,6 Изменение цвета DE CIELAB =3,0 светлее
Мелен. заметное, упал блеск, пятна белёсые с трещинками
TT3 сосна. Teknos2.1. Woodex aqua oil X2 QUV
30.07.2019 – 24.12.2019
5 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 1,3%/0,8/0,7/
0,8/1,2 цвета не видно
Отрыв. почти всё
TT5 сосна. Teknos 2.2. Woodex wood oil X2 QUV
30. 07.2019 – 27.11.2019
4 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 1,7%/1,3/0,8/0,9/1,0 Изменение цвета DE CIELAB =6,5 менее желтый Отрыв. больш. часть
В4 сосна: Sickens1, Cetol 885, Cetol WF761 x2, ≈T16 QUV
25.06.2019-26.02.2020
8 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 8%/4/2,5/
2,0/1,5/1,4/2,2/
2,0/2,9 Изменение цвета DE CIELAB =18 синее
Отрыв. мелкие частички от трещин, меление заметное
RR67 ель, масло BIOFA 2043/4309 2 раза кисть КОЛЕСО деградации
30. 11.016 – 30.03.2017
4 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 0,6% / 0,7 Изменение цвета DE CIELAB =7 темнее Трещины по кольцу паралл. пласти. Белёсые полосы. Оторвалась большая часть отделки
RR72 ель, Biofa №3 КОЛЕСО деградации
30.11.016 – 30.03.2017
4 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 0,8% / 0,8 Изменение цвета DE CIELAB =9 синее Оторвалась часть отделки, белёсые полосы
RR73 ель, Biofa №4 КОЛЕСО деградации
30. 11.016 – 30.03.2017
4 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 1,3% / 1,0 Изменение цвета DE CIELAB =26 синее Оторвалась часть отделки, белёсые полосы. Трещина по кольцу паралл. пласти
RR68 ель, масло OSMO /Холцшутц Оли/Лазур 708 Тик 2 раза кисть КОЛЕСО деградации
30.11.016 – 30.03.2017
4 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 0,7% / 0,6 Изменение цвета DE CIELAB =27 темнее Трещины по кольцу паралл. пласти, Оторвалась часть отделки. Белёсые полосы.
72*. RR12. сосна. OSMO Holzschutz Ol-Lasur kastane  Колесо деградации
7. 10.2015-19.04.2016
6 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 3/2,5% Изменение цвета DE CIELAB -2,6 выцвел Трещинки. Оторвалась часть отделки. Крапинки смолы
73*. RR13. сосна. OSMO Holzschutz Ol-Lasur teak 708 х 2 снимаем Колесо деградации
7.10.2015 – 19.04.2016
6 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 4/3,5 Изменение цвета DE CIELAB -0,8 Слегка выцвел. Оторвалась часть отделки
В6 сосна: Leinos, Ultra nature, N260, N261. ≈T18 масла QUV
25. 06.2019 – 29.09.2019
3 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 5%/3/1,3/1,1 Изменение цвета DE CIELAB =16 темнее Оторвалась большая. часть отделки
B5 сосна: Gnature, sgo 870, wso 280 ≈T13, масла QUV
25.06.2019 – 29.10.2019
4 мес.
Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 14% /2/1/1/1,5 Изменение цвета DE CIELAB =30 муть Верхний слой превратился в мутную рыхлую белёсую корку оторвалась часть корки
RMW сосна Rubio Monocoat 1 слой растир QUV
30. 07.2020 – 29.10.2020
3 мес.
Изменение цвета DE CIELAB =4 темнее Блеск начальный / блеск конечный, глосс: 1,4%/1.1/1,1/1,5 Оторвалась большая часть

Паразиты, разрушающие ваши дома

В самом начале на дереве выступает плесень или синева, это значит на нем поселились грибы рода плесневелых или деревоокрашивающие микроорганизмы. Постепенно подключаются более сильные микроорганизмы, размягчающие структуру волокон и вызывающие глубокое поражение их – гниль. Все, изделие доведено до придела и непригодности.

Просто к сведенью, существуют такие виды грибка, способные за считанные недели превратить деревянное строение в рухлядь, с необратимыми гнилостными процессами. Не забывайте про жуков паразитов, дровосеков, так называемых усачей, термиты, жучков, способных перемолоть крепкую древесину в труху, источив ее полностью.


Фото 5. YS M300 Renner

Какие составы мы используем для покраски древесины в цехе и на объекте

Вот поэтому, компания “ЛесоБиржа” с поддержкой составов от итальянского производителя Renner, предлагает Вашему вниманию и использованию специальную разработанную систему покраски строений из натурального дерева, для усиленной и надежной, долговременной защиты дома от всякого рода вредителей, в том числе и сырости.

Такая специфика обработки включает в себя три направления:

  1. обработка антисептиком всех сторон доски;
  2. для торцевых частей изделия используется мастика;
  3. нанесение двух-трех слоев слоя краски.

АНТИСЕПТИК может быть жидкий, в виде раствора, это дает возможность при обработке глубоко проникать внутрь тканей, захватывая более глубокие слои древесины и стать надежным щитом на пути грибка, плесени и разного рода вредителей.

МАСТИКА для торцевых частей имеет более густую консистенцию. Торцевые стороны уж так устроены, они больше всего впитывают любую жидкость и в любом количестве, что вызывает быстрые процессы разбухания и усушки, изменения цвета, появление следов растрескивания. А мастика от Renner при использовании способна защитить торцы от проникновения влаги, прочно запечатывая водопроводящие каналы, но позволяя при этом “дышать” и не образовывать испарину.


Фото 6. Крашенный маслом планкен

Антисептики имеют одно свойство – они вымываются от проходящих дождей и от времени. Чтоб не допустить этого, компания Renner подготовила прекрасный подарок – это масла или лаки для окончательной финишной отделки древесины, созданные на водной основе. Они как ни какое другое средство превосходно защитят Ваш дом от УФ излучения, влажности на продолжительный срок времени. И ни каким жукам ваш дом будет не по зубам.

Наша компания “ЛесоБиржа” предлагает использовать составы от фирмы Renner для качественной и надежной защиты деревянных строений.

Видео о том, что же такое гидромасло Renner

Воспользовавшись средствами от Renner один раз, вы почувствуете разницу и превосходство данных составов:

  • очень высокая эстетика;
  • чистота и абсолютная безвредность для организма человека и окружающую среду;
  • легко наносить с помощью кисти и ветоши или краскопульта;
  • экономичный расход средства;
  • влагостойкость;
  • срок службы до 15 лет;
  • быстрое время сушки (2 часа).

Возникли вопросы? Захотели приобрести или вначале попробовать? Все для Вашего удобства: имеются подготовленные выкрасы, небольшие по объему емкости с краской. Звоните по телефонам, указанным на сайте. Уверены, что придете сами и приведете своих друзей. От хорошего невозможно отказаться!

С наилучшими пожеланиями добра и благополучия Ваша “ЛесоБиржа”.


Посмотрите, как мы можем

02 октября 2019 1178

Шикарная русская баня, которую мы покрасили маслом Renner

180 м2 371‍ 000

21 день ДНП “Сосновые берега”

25 сентября 2019 1468

Покраска дома маслом, да не простая, а такая, что еще 15 лет ремонт не потребуется

280 м2 620‍ 000

27 дней ДНП Сосновые берега

09 июля 2019 1429

Борьба с трещинами в бревне, герметизация швов и покраска сруба маслом

170 м2 379‍ 300

23 дня д. Никулино

Previous Next

Посмотреть другие работы

Плюсы и минусы покраски бревенчатых домов снаружи

 

Технический отчет | Роль воздухопроницаемости покрытия в предотвращении гниения бревенчатых и деревянных конструкций

Обзор

Общеизвестно, что влага, оставшаяся в древесине, со временем приводит к гниению. Поскольку значительная гниль может привести к десяткам тысяч долларов на ремонт, крайне важно использовать покрытие (морилку, краску, лак и т. д.), которое, в первую очередь, предотвратит попадание большей части влаги в древесину, а также обеспечит выход. путь для влаги, которая действительно попадает в древесину. Голоса в Интернете и в других местах скажут вам, что это больше связано с воздухопроницаемостью самого покрытия. Воздухопроницаемость важна, потому что независимо от того, насколько тщательно построена, правильно окрашена или в хорошем состоянии конструкция, некоторое количество жидкой воды в конечном итоге проникнет через внешнюю защиту в здание. Но воздухопроницаемость покрытия не является основным фактором предотвращения гниения. Итак, что же?

Внутри

  • Обсуждение воздухопроницаемости морилок и красок на водной основе, а также некоторых типов морилок на масляной основе
  • Почему воздухопроницаемость морилки или краски не является основным фактором предотвращения гниения — эластичность is
  • Видимость древесины под морилкой или краской необходима для своевременного осмотра и выявления потенциальных проблем
  • Проверка общей воздухопроницаемости различных типов покрытий (краска, морилка, уретан и т. д.)

Воздействие воды на бревна и пиломатериалы

Слишком высокое давление водяного пара может привести к отслаиванию пятен, как показано на рисунке.

 

На любую бревенчатую или деревянную конструкцию жидкая вода из многих источников — роса, дождь, сток, фартук, снег, лед, разбрызгиватели, очистка и т. д. — будет попадать на поверхность дерева. Оказавшись на поверхности, эта вода впитается в древесину, если только хорошее пятно или покрытие не заблокируют ее. Голая древесина, состаренная древесина, выветрившиеся или вышедшие из строя пятна и покрытия, стыки, крепежные детали, дыры от насекомых и — возможно, особенно — незакрытые трещины и щели — все это отличные места для проникновения жидкой воды через покрытие в древесину. Попав в древесину, жидкая вода естественным образом глубже впитается в древесину.

Когда жидкая вода внутри дерева испаряется, оно резко расширяется. Одна чайная ложка воды расширится примерно в 1600 раз и превратится примерно в два галлона водяного пара! Когда это происходит медленно, в прохладную погоду или в затененных местах, эти силы не слишком разрушительны, так как у пара есть достаточно времени, чтобы найти выход из дерева, не нанося большого ущерба. Однако, когда жидкая вода быстро превращается в пар, а пути эвакуации ограничены, может произойти повреждение. Это часто происходит, когда влажное бревно подвергается воздействию прямых солнечных лучей. Возрастающее давление водяного пара под покрытием буквально отталкивает покрытие от дерева, когда оно пытается вырваться наружу, как показано на фотографии выше. В результате нарушения адгезии покрытия начинается процесс отслаивания. Чем более воздухопроницаемо покрытие, тем легче оно может уменьшить это обратное давление, позволяя водяному пару проходить через него с минимальным повреждением или без него.

Наиболее распространенным способом решения проблемы воды является нанесение покрытия, которое образует на поверхности непрерывную пленку, препятствующую проникновению большей части воды, при этом обеспечивая достаточную воздухопроницаемость, чтобы водяной пар мог выходить вместе с минимальный ущерб или его отсутствие. Подавляющее большинство морилок на рынке предназначено именно для этого.

Первая задача покрытия: Не допускайте попадания воды!

Выделение жидкой воды является первой линией защиты от гниения. Сохранение основного дерева сухим просто имеет смысл. К сожалению, большинство имеющихся в продаже красителей и покрытий слишком твердые и хрупкие, чтобы сделать это эффективно. Бревна и пиломатериалы расширяются и сжимаются, скручиваются и трескаются при изменении температуры и влажности, а также при снятии внутренних напряжений. Хрупкое твердое покрытие, нанесенное поверх этой постоянно движущейся древесины, просто не успевает за этим движением. В результате в самом покрытии появляются трещины, по которым вода попадает прямо на древесину. Со временем это приводит к трещинам в самой древесине, как показано на фото выше, что позволяет проникнуть еще большему количеству влаги. Эластичное или, по крайней мере, гибкое покрытие может двигаться вместе с древесиной гораздо лучше, сохраняя барьер для жидкости. водой гораздо дольше. Сашко делает пятно трансформации ® Log and Timber должен быть настолько гибким, насколько масло может быть гибким, а Capture ® Log Stain должен быть сверхэластичным.

Здесь показано: герметики не прилипают к невысыхающим маслам, оставляя легкий доступ для насекомых и воды.

 

 

Вторая задача пленкообразующей морилки: Выпустить воду!

Вы правильно прочитали: воздухопроницаемость — это вторая линия защиты, но это немного сложнее, чем просто воздухопроницаемость самого пятна. Все следующие факторы также влияют на общую воздухопроницаемость бревен и пиломатериалов: порода древесины, плотность, текстура, подготовка древесины, любые ранее нанесенные морилки, чистящие химикаты или консерванты в древесине, проникновение или непроникание первого слоя, количество или толщина пятен или покрытий, количество нанесенных слоев и многое другое. В таких сложных системах мы просто стремимся к минимальному повреждению или отсутствию повреждений по мере выветривания пятна.

Другие способы решения проблемы с водой

Менее распространенный способ решения проблемы с водой — сделать супердышащее пятно или покрытие, через которое просто проходит пар. Разъедающий алкид, система «масло в воде» (часто называемая «гибридной» окраской), быстро микротрескается и стареет, превращаясь в крошечные чешуйки. Вода впитывается прямо в древесину, но так же легко испаряется обратно. Микрохлопья разрушаются, а не отслаиваются. Этот тип морилки необходимо наносить повторно каждые пару лет, но в тщательной подготовке обычно нет необходимости. Такие пятна идеально подходят для палуб и заборов. Пятно трансформации Сашко ® Сайдинг и отделка подпадают под эту категорию.

Еще один способ добиться супердышащих свойств – использовать невысыхающее масло в качестве основного компонента морилки. К сожалению, эти пятна несовместимы с герметиками и щелями, что препятствует прилипанию этих продуктов к поверхностям, покрытым этими невысыхающими маслами. Герметики, которые не прилипают, являются легкими точками доступа для влаги (как показано на фото выше). Каждый бревенчатый дом нуждается в герметизации, по крайней мере вокруг дверей и окон. Вот почему Sashco и многие другие производители решительно выступают против использования невысыхающих масел, а также силиконов и восков на бревенчатых домах, которые препятствуют правильному прилипанию герметиков.

Подробнее об истории

Правильное окрашивание имеет значение! Когда мы рассматриваем морилки и покрытия для бревен и древесины, одним из наиболее часто упускаемых из виду мест во время морилки является внутренняя часть трещин и щелей. Многие люди проделывают фантастическую работу, чтобы бревна и брусья выглядели красиво снаружи, полностью упуская внутреннюю часть трещин и щелей. Если оставить любую трещину или щель, которая может удерживать воду (например, на фото ниже), незапятнанной, это означает, что есть прямой путь воды прямо в древесину, что в конечном итоге приведет к гниению. Все трещины больше
Ширина ¼ дюйма должна быть герметизирована опорным стержнем и эластичным герметиком, таким как Conceal ® или Log Builder ® . Любая трещина менее ¼ дюйма в ширину и ¼ дюйма в глубину должна быть заполнена морилкой. (Затем избыток жидкой морилки можно удалить щеткой, но важно прокрасить ВСЮ голую древесину).

 

Еще одна упускаемая из виду возможность — активная чистка спины. Речь идет не о равномерном распределении морилки, а о буквальном вдавливании жидких морилок или покрытий в древесину с помощью блочных щеток на шестах. Эта (изматывающая, но эффективная) работа на самом деле проталкивает морилку туда, откуда она не потечет, — в клетки и слои клеток глубже, образуя механические якоря морилки глубже в древесине. Это действительно помогает пятнам сопротивляться обратному давлению водяного пара, благодаря чему работа с пятнами сохраняется намного дольше.

Правильный уход тоже важен! В конце концов, даже самые лучшие морилки трескаются, когда древесина под ними трескается и трескается. Эти возникающие трещины не следует игнорировать, вместо этого их следует лечить вскоре после их образования, чтобы древесина была защищена от проникновения воды — желательно до того, как произойдет значительный ущерб. При новом строительстве запланируйте ремонтный слой через один или два года после завершения строительства и окрашивания, просто чтобы справиться с новыми трещинами, которые неизбежно появляются вскоре после строительства. Своевременное техническое обслуживание может быть разницей между простым ремонтным покрытием и полной реставрацией. Как правило, даже самые лучшие морилки, использованные на бревнах, необходимо поддерживать каждые три-пять лет.

Реальные примеры давления водяного пара и воздухопроницаемости

Повреждение от обратного давления из-за расширяющегося водяного пара чаще всего наблюдается на верхней кривизне бревен, которые сильно нагреваются под прямыми солнечными лучами. Вы можете увидеть это повреждение на многих бревенчатых домах, если обратите внимание на отслаивание, особенно по краям незапечатанных щелей и трещин. На картинке ниже вы видите кусок красного кедра, который был окрашен двумя разными красителями и оставлен снаружи для воздействия погодных условий. По прошествии 18 месяцев древесина потрескалась, расширяясь и сжимаясь, начиная с неокрашенной средней полосы, где незащищенная древесина начала очень быстро трескаться. Трещины разделили пятна и позволили большему количеству жидкой воды проникнуть в древесину. Обратите внимание, как пятна начали отслаиваться по краям трещин, где противодавление от водяного пара было самым сильным.

Вы заметили, что одно из перечисленных ниже пятен оказалось лучше другого? Оба были алкидными красителями премиум-класса, но тот, что слева, был разработан для общего использования. Он настолько твердый и хрупкий, что плохо справляется с движением древесины, поэтому сильно трескается и отслаивается. Справа находится гораздо более эластичная алкидная морилка (ранняя версия красителя Sashco Transformation Stain ® Log and Timber), которая способна лучше двигаться вместе с древесиной. В результате повреждения от шелушения от растрескивания древесины и поглощения/испарения воды выражены гораздо меньше.

Микротрещины приводят к отслаиванию, как показано здесь.

 

 

Посмотрите сами

На следующих панелях показано, как различия в составе (включая эластичность) будут вести себя при воздействии обычных погодных условий.

Твердые и мягкие масляные пятна На этой панели экспонирования показано, как более твердое масляное пятно (слева) сравнивается с гораздо более мягким и гибким красителем Transformation Stain ® Log and Timber (справа) после 24 месяцев эксплуатации. контакт. Для пятен на масляной основе оба работают довольно хорошо.
Невысыхающее масло и эластичное высыхающее масло На этой панели показано пятно невысыхающего масла (слева) и пятно трансформации ® Бревно и древесина (справа) после 24 месяцев воздействия. Хотя невысыхающие масла обладают превосходной воздухопроницаемостью, они просто недолговечны и, как упоминалось ранее, будут препятствовать правильному прилипанию герметиков (и некоторых будущих пятен).
Разъедающие алкидные красители Давайте сравним две разные эрозионные алкидные морилки. Они не пропускают воду из древесины, поэтому древесина немного трескается. Тем не менее, они чрезвычайно воздухопроницаемы и сохраняют свой цвет и защиту от ультрафиолета на поверхности. Трансформация Сайдинг и отделка находится справа.

 

 

Hard Acrylic vs. Elastic Acrylic Необычно твердый акриловый краситель (справа) вместе с Capture® с Cascade® (слева). Оба были разоблачены в течение 18 месяцев. Твердый акрил сильно потрескался и отслоился. Воздухопроницаемость вряд ли имеет значение для этого пятна. Со стороны Capture®/Cascade® почти нет повреждений, потому что они не пропускают воду. Даже там, где в древесине есть трещины, шелушение еще не началось, потому что Capture® и Cascade® все еще хорошо пропускают воздух.

 

 

Типичный акриловый краситель Здесь мы видим обычный акриловый краситель (справа) в сравнении с системами красителей Sashco Capture® и Cascade® (слева), которые экспонировались в течение 18 месяцев. Обратите внимание, что справа вода, проникшая в древесину, растрескала и состарила древесину, а также морилку, но на левой стороне, с гиперэластичным Capture®, морилка все еще выглядит очень хорошо.

 

 

Мы только что обсудили, что краска хорошо пропускает воздух. Так почему бы просто не покрасить бревенчатый дом?

До После

Это правда, что краска держится дольше, но она также скрывает возникающие проблемы. Давайте посмотрим поближе.

Обратите внимание на синюю ленту на этих журналах. Все они отмечают участки с гнилой древесиной. Прежде чем они это узнали, они раскопали весь угол этого дома

Дом выше является прекрасным примером того, как краска скрывает возникающие проблемы. Со стороны все выглядело в довольно хорошем состоянии… пока подрядчик не начал постукивать по бревнам. Прежде чем они узнали об этом, пришлось заменить целый угол дома. Спустя почти 100 000 долларов дом был отремонтирован. На этот раз домовладельцы были счастливы нанести полупрозрачную морилку.

С полупрозрачной морилкой видно начало повреждения водой (как показано на фото выше). С краской все это скрыто, часто до тех пор, пока не становится слишком поздно.

 

При всех этих разговорах о том, что вода повреждает бревна и деревянные конструкции, мы должны помнить, что хороший проект здания играет ключевую роль в предотвращении попадания воды на бревна и брусья. Фундамент, который находится на высоте не менее 18 дюймов над землей, желоба и водосточные трубы, а также более широкие карнизы помогут защитить бревенчатый дом от воды.

Насколько важна воздухопроницаемость? Что ж, важно, чтобы морилка или покрытие, которое будет использоваться на наружной древесине, обладало достаточной воздухопроницаемостью, чтобы свести к минимуму или устранить любые повреждения, вызванные выходом влаги из дерева. Высококачественная морилка для бревен удовлетворит эту потребность. Но, как показано, для начала важнее не допустить попадания воды — и это начинается с высокоэффективной морилки, которая может перемещаться вместе с деревом, правильно наносится, а затем регулярно ухаживается.

Запросите бесплатный образец красителя

Не доверяйте свою судьбу онлайн-таблице цветов. Закажите бесплатные образцы пятен сегодня.

Краткая история покраски домов –

Фрэнк Кампанелли – [email protected]
Сегодня все мы воспринимаем выбор цветов и марок краски для дома как нечто само собой разумеющееся. Вы можете посетить местный магазин красок и просмотреть бесчисленное множество оттенков практически каждого цвета радуги. Просто принесите полоску ткани или любой цветной образец, и его можно отсканировать, чтобы получить удивительно точное соответствие цвета за считанные минуты. Не всегда было так много вариантов, когда дело доходит до покраски дома, внутренней окраски или внешней окраски. Давайте совершим путешествие в историю и посмотрим, как далеко можно проследить роспись жилых помещений.

Можно только представить себе пещерного человека, мучающегося выбором между серым «огненная сажа» и бордовым «кровь бизона» для декора своей пещеры. Факты показывают, что человечество украшало свое жизненное пространство еще 40 000 лет назад, используя то, что можно было бы назвать краской. Материал также будет сделан из натуральных ингредиентов! Доисторическая краска была сделана из цветной земли, сажи и органических материалов, смешанных с кровью животных и жирными маслами. Недавно археологи обнаружили место в Южной Африке, которое указывает на то, что мужчины (или женщины) использовали желтовато-коричневое покрытие на основе глинистой почвы, которое, возможно, использовалось как краска.

Перенесемся в Египет всего около 2000 лет назад. Ярко окрашенные стены в Дендере выдержали испытание временем и сегодня выглядят так же ярко, как и тогда, когда они были покрашены! Мы не знаем ни одной современной краски, дающей такую ​​гарантию. Египтяне создавали шесть цветов, смешивая масло или жир со свинцом, землей, кровью животных, матовым стеклом или полудрагоценными камнями. Их вкус включал белый, красный, желтый, зеленый, черный и синий. Сложные и сложные картины, иллюстрирующие их культуру и историю, были написаны вместе с мебелью и жилыми помещениями фараонов и правящих классов. Некоторые из лучших картин были зарезервированы для египетских гробниц, поскольку того требовала их вера в загробную жизнь.

Вообще говоря, ремесленники и ремесленники были теми, кому поручали рисовать на протяжении всей истории. Профессия маляра была очевидна еще в 1200-х годах, и многие подозревают, что маляры как профессия могут быть даже более далекими во времени. Но поскольку Гутенберг не изобретал печатный станок до 1440 года, писцы не так много написали истории о малярах, которые могли существовать в первом веке.

В четырнадцатом веке маляры в Англии организовались в гильдии. Это то, что действительно сделало малярку дома уважаемой профессией, которая придерживалась определенных стандартов практики. Они организовались в две группы: «Компания художников» и «Компания красильщиков». Несколько сотен лет спустя они объединились в так называемую «Почтенную компанию художников и красильщиков». Их навыки смешивания и нанесения красок на самом деле считались строго охраняемыми секретами для посторонних, чтобы защитить их способ зарабатывать на жизнь.

Роспись дома стала чем-то, чего следует избегать, если вы были частью первых американских колоний. Паломники считали покраску своего дома проявлением нескромности, богатства и тщеславия. Многие считали эту практику аморальной, и в 1630 году проповедник, украсивший интерьер своего дома в Чарльстауне краской, был обвинен в святотатстве.

Несмотря на возражения пуритан, спрос на картины для интерьеров сохранялся. Масло и вода стали основой, которую можно было смешивать с широким спектром материалов, включая свинец, молотые ракушки, оксид железа или меди, кофе, рис, яйца, фрукты, ягоды и другую растительность, чтобы создать множество типов и цветов краски. Производители красок подтасовывали свой продукт, несмотря на то, что он был нелегальным. Многие дома были искусно украшены реалистичными фресками с изображением неба, камня и ландшафта, нарисованными на стенах, панелях, карнизах и потолках. Инструменты для рисования, используемые в то время, очень похожи на современные кисти с деревянными ручками и различными типами волос. В современных кистях используются синтетические волокна, но цель та же: нанести краску на поверхность соответствующей толщины и мазка, чтобы облегчить процесс и добиться наилучшего конечного результата. Многие краски были довольно густыми и совсем не похожими на легко наносимую краску, к которой мы привыкли.

В 1718 году Маршалл Смит изобрел «Машину для измельчения красок», которая вызвала целую гонку инноваций, направленную на создание наилучших способов эффективного измельчения пигментных материалов и фактическое начало производства краски на малярном заводе. К середине 1800-х годов льняное масло стало использоваться в качестве менее дорогого связующего вещества, которое фактически защищало окрашенную древесину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *