Архитектура барокко в России – Архитектурный стиль — LiveJournal
sergeyurichАрхитектура барокко в России
Оригинал взят у sergeyurich в Архитектура барокко в России Оригинал взят у edwardjournal в АРХИТЕКТУРА БАРОККО НА РУСИ Стиль барокко расцвел буйным цветом в Европе в XVII веке, возникнув веком ранее в Италии, где местные мастера стремились возвеличить свою культурную значимость привнесением во все отрасли искусства некие излишества и вычурность, в том числе и в архитектуру.
До России архитектурный стиль барокко дошел через «прорубленное» Петром I «окно в Европу» с изрядным запозданием, воплотившись в полной мере лишь в XVIII веке, когда в Европе уже начинал укрепляться классицизм. Но отставание в ракурсе времени было с лихвой компенсировано грандиозностью барочных построек городских и усадебных ансамблей столицы и прочих мест, облюбованных российской знатью.

Стиль барокко воплощался в основном в проектах церквей и храмов. К знаменитым архитектурным памятникам можно отнести церковь Покрова в Филях, Успенский собор в Рязани, Новодевичий монастырь, брянскую Сретенскую надвратную церковь при Свенском монастыре, Церковь Знамения Богородицы в Дубровицах, недалеко от Подольска, и многие другие храмы. Нарышкинское барокко в архитектуре отличается ярусностью, центричностью, равновесием и симметрией, белыми элементами на красном фоне.
Храм Знамения Богородицы в Дубровицах, голицынское барокко
Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах вобрала в себя элементы итальянской, немецкой, шведской, французской и русской архитектуры.


В декоре фасадов использовали орнаментную лепку, в которой отчетливо проступали элементы традиционного русского колорита. Западные зодчие, стремясь переплюнуть конкурентов, активно использовали мистические знаки и символы, что также не характерно для русского барокко, хотя, справедливости ради, иностранные архитекторы, возводившие усадебные имения для первых лиц империи в столице и ее окрестностях, все-таки прибегали к традиционно европейским приемам. Но в глубинке, куда барокко изначально просочилось стараниями боярина Льва Нарышкина, в отделке практически полностью преобладали местные традиции.
Церковь Покрова в Филях
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Филях, построенная в вотчине князей Нарышкиных, – одна из лучших представительниц московского барокко.

Стиль барокко в архитектуре мест проведения церемониальных и светских мероприятий высших сословий подчеркивал могущество и благосостояние Российской империи тех лет. Не только внешнее, но и внутреннее убранство зданий не имело себе равных во всей Европе. Наиболее выдающимся архитектором того периода принято считать Варфоломея Варфоломеевича Растрелли, представителя т. н. елизаветинского барокко. Среди его работ вспоминаются великолепные Зимний, Строгановский и Воронцовский дворцы, Андреевская церковь в Киеве, Царскосельский Екатерининский дворец, Смольный монастырь. Эти сооружения поражают своими масштабами и пышностью отделки.
Так получилось, что своим рождением Екатерининский (Большой) дворец обязан блистательным хозяйкам, трем женщинам-императрицам – Екатерине I, Елизавете Петровне и Екатерине II, которым дворец принадлежал в XVIII веке и которые уделяли его строительству огромное внимание. Их фантазии, проекты и личные вкусы воплощали в жизнь сотни талантливых архитекторов, художников, садоводов.
Дворец, возведенный в стиле барокко, восхищает своими размерами, мощной пространственной динамикой и «живописностью» декора. Широкая лазоревая лента фасада с белоснежными колоннами и золоченым орнаментом выглядит празднично. Дворцовые фасады Растрелли украсил фигурами атлантов, кариатид, львиными масками и другими лепными украшениями, выполненными по моделям скульптора И.-Ф. Дункера. Среди прочих архитекторов эпохи барокко можно выделить Михаила Земцова, Дмитрия Ухтомского, Доменико Трезини, Савву Чевакинского. Эти выдающиеся мужи оставили после себя такие памятники русской барочной архитектуры, как Федорова церковь в Питере, возведенная среди прочих пятиглавых петербуржских храмов по проекту Трезини, дворец Шереметьевых, проект которого разрабатывал Чевакинский.

Андреевская церковь в Киеве.
Андреевская церковь — памятник истории, архитектуры, живописи и декоративного искусства XVIII века мирового значения.
Она строилась по заказу российской императрицы Елизаветы как часть Киевской царской резиденции, состоящей из Царского (Мариинского) дворца и дворцовой церкви.
Церковь построена в 1747-1762 годах в стиле барокко по проекту Растрелли, сохранила не только аутентичные архитектурные формы и наибольший процент отделки экстерьера, но и во всей полноте донесла до наших дней свое внутреннее убранство, которое является совершенным образцом православного церковного интерьера стиля барокко.

Зимний дворец
Пронизанный светом, сверкающий позолотой и зеркалами интерьер занимает всю высоту здания Зимнего дворца.
Живописный плафон с изображением Олимпа (Дициано Гаспаро, 18 в.

Беломраморная лестница, начинаясь от Главной галереи, расходится двумя широкими маршами, которые вновь соединяются у верхней площадки. Здесь поражает воображение эффект барочной театрализации: низкий затененный первый марш лестницы контрастирует с ее основным объемом, где пространство словно раздвигается, отражаясь в зеркалах и прорываясь в бесконечность иллюзорной росписи свода. Десять монолитных колонн сердобольского гранита поддерживают своды лестницы.
В 18 в. лестницу называли Посольской – послы иностранных держав поднимались по ней, направляясь во дворец на прием. С лестницы открывается вход в две парадные анфилады дворца – Невскую и Главную, ведущую к Георгиевскому залу и Большой церкви. Проход по Главной анфиладе повторяет путь торжественных церемоний середины XIX – начала XX века.
Позже лестницу стали именовать Иорданской – по ней во время праздника Крещения из Большого собора Зимнего дворца спускался крестный ход к Неве.
Петропавловский собор, Казань.
Петропавловский собор — выдающийся образец нарышкинского барокко. Выстроен в 1722 году. Храмовый комплекс включает в себя собственно собор, колокольню и построенный позже дом причта.
Построенный на возвышенном месте, красивый и величественный, собор отличается уникальным убранством. Неповторимый облик собору придает, в первую очередь, декор, обилие сохранившихся до наших дней фасадных деталей и их яркая раскраска.
Смольный монастырь.
Построен в стиле пышного елизаветинского барокко с такими архитектурными элементами, как люкарны, лучковые фронтоны, покрашен в светлый, мягкий голубой цвет, купола — в серый. Пятиглавие собора выполнено достаточно необычным образом. По изначальному проекту Растрелли планировал построить однокупольный собор по образцу европейских храмов, но императрица Елизавета упорно настояла на православном пятиглавии. В итоге собор построили пятиглавым, но только один, центральный купол относится непосредственно к храму, остальные четыре — колокольни.
Центральный купол расположен на барабане и по размерам значительно больше остальных, он имеет шлемовидную форму, сверху его венчает расположенная на фонаре луковичная главка, имеющая при этом большой размер. Четыре одинаковых колокольни имеют вогнутую форму и состоят из двух ярусов, во втором ярусе располагается звонница, каждую из колоколен венчает маленький луковичный купол. Вливаясь в хор корпусов Смольного института, фасад нижней части собора по стилю архитектуры гораздо больше напоминает дворец, нежели храм. Вторая часть собора с пятиглавием, по сравнению с ним выглядит лёгкой и устремлённой ввысь.
Архитектура здания объединяет элементы стилей московского барокко с украинским барокко, и европейское влияние, распространённое в русской архитектуре во времена Петра.
Царствование барокко в России оказалось недолгим. Стремясь угнаться за Европейскими веяниями, в середине XVIII века столичные, а после и провинциальные постройки стали приобретать черты рококо, а к последней четверти XVIII века на смену им и вовсе пришел классицизм, сменив роскошество и грандиозность, на рационализм, простоту и монументальность античных форм.

Но барочные архитектурные ансамбли до сих пор радуют нас своими стилями, формами и неповторимой красотой.
Источники:
http://deletant.livejournal.com/134112.html
https://www.google.ru/search?q=%D0%B5%D0%BA%D0%B0%…wBg&sqi=2&ved=0CEUQ7Ak
Отредактировал данную статью для журнала “Архитектурный стиль” Сергей Воробьев.
Стиль барокко в архитектуре | Фасадный декор из пенопласта – Архитек
Первым сооружением в стиле барокко считается римская церковь ордена иезуитов Иль-Джезу – Во имя Христа. Композиция сооружения стала завершающим этапом в эволюции архитектуры храмовых сооружений эпохи Возрождения.
Барокко – стиль в архитектуре 16- 18 вв. Появился барокко в Италии как результат развития стиля Ренессанс, а также благодаря ослаблению влияния церкви и усилению новой светской философии. Архитектурный стиль барокко отличается монументальностью, динамичностью, оригинальностью решений.
Для того, чтобы создать эффект неожиданности, зодчие нередко пренебрегали традиционно принятыми правилами построений планов своих сооружений, внедряли нарочитое несоответствие между разными частями зданий, создавали необычные пластичные фасады, использовали крупный декор, игру света и тени.
Впечатление от строений иногда создает ощущение, что конструкция является вторичной по отношению к внешнему пластическому оформлению. Это достигалось декоративными объемными фасадами, которые вуалировали конструкцию строения. Барокко – стиль, для которого характерны сложные формы, переплетения, плавный переход из одной плоскости в другую, преобладание криволейных поверхностей и линий.
Чередование выпуклых и вогнутых поверхностей создают ощущение более глубоких объемов, рождают пространственные иллюзии. Одним из важных составляющих стиля барокко является архитектурный ордер. Ордер в классической архитектуре является базовым модулем, который может неоднократно повторяться, отделяя друг от друга этажи, пролеты, определяя структуру здания. Изменения какой-либо из частей или нарушение пропорций может разрушить целостность восприятия сооружения. Но именно это явление стимулировало зодчих стиля барокко вмешиваться в пропорции и вносить изменения в элементы ордера.
Архитекторы в архитектуре в стиле барокко использовали разные ордера: от строгого дорического до пышного коринфского. Элементы ордера растягивали, скручивали, накладывали друг на друга. Пропорции и ритм расположения элементов тоже претерпевал изменения по отношению к традиционным классическим.
Чем больше изменений производились зодчими в отношении ордера, тем менее значимым казался сам ордер. В декоре барокко активно участвуют фронтоны, волюты, колонны, объемный крупный рельеф. Большое значение в архитектуре стиля барокко приобретает монументальная скульптура, которую широко используют в декоре зданий. Многоплановые скульптурные композиции обычно имеют выраженную динамику: скульптуры, изображающие людей, выражают состояние напряжения, драматизма, экзальтации.
В строениях барокко скульптура и лепные орнаменты нередко спорят с конструкцией, ордером и оттягивают внимание на себя. Изобилие лепнины, прерывистый характер антаблеметов, крупные скульптурные композиции, иногда производили эффект распада ордера, как, например, в сооружении Цвингер с его рельефными фасадами и воротами, богато декорированными скульптурой и орнаментом, контрастами между низкими аркадами и высокими павильонами.
Цвингер. Дрезден. Сооружение проектировалось и строилось Маттеусом Даниелем Пеппельманом по заказу Фридриха Августа I. В 1733 г. строительство было заброшено, и только в 1855 г. строительство было завершено при участии архитектора Готфрида Земпера.
Примеры сооружений в раннем барокко стиле
Палаццо Кариньяно. Построено архитектором Гварино Гварини в 1679 г.
Гварино Гварини (1624—1683), известный также под именем Камилло Гуарини – итальянский архитектор, математик и теолог, работал преимущественно в Турине. По его проектам и книгам по архитектуре учились архитекторы позднего барокко в Северной Италии и Центральной Европе.
Общая структура здания напоминает палаццо эпохи Возрождения (призматический объем, замкнутый двор), однако в эту традиционную схему внесен элемент «неожиданности»: центральная часть главного корпуса напоминает вставку в основной объем.
Плаццо Кариньяно. Арх. Г. Гварини. 1679 г.
Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане в Риме (1638-1667 гг.) Архитектор Франческо Борромини(1599—1667 гг.) – настоящее имя Франческо Кастелли.
Борромини – современник и соперник Беррини. Его работы отличались модульными конструкциями.
Церковь расположена на перекрестке улиц, что побудило зодчего использовать в конструкции три модуля, которые могли бы использоваться в разных зданиях.
Первый модуль: волнообразная нижняя часть строения. Второй модуль, в середине церкви, создан по традиционному плану греческого креста, третий, верхний модуль – овальный купол. Фасад дополняется сложными переплетенными рельефами, благодаря которым создается ощущение наложенной на стену декоративной аппликации, что делает здание очень живописным.
Фасад делится на ярусы, каждый из которых наделен ордером. Карниз церкви имеет изогнутую волнообразную форму. На фасаде отсутствуют гладкие поверхности. В пространстве между колоннами находятся скульптурные группы с фонтанчиками.
Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане в Риме (1638-1667). Арх. Борромини.
Фрагмент фасада церкви Сан-Карло алле Куатро Фонтане в Риме (1638-1667). Арх. Борромини.
Церковь Сант Андреа в Риме на улице Квиринале – одно из сооружений в стиле барокко. Архитектура церкви создает ощущение плавного движения.
Джованни Лоренцо Бернини (1598—1680) – архитектор, скульптор, художник, драматург, работал при восьми папах. Его произведениям были свойственны пластичность, динамизм и экспрессивность. В 1629 г. Бернини был назначен главным архитектором собора Св. Петра
Фасад церкви Caнт Андреа ин Квиринале Бернини сделал двойным: к основной массивной части, созданной при помощи ордера в два этажа с треугольным фронтоном наверху, примыкает изящный портик с колоннами.
Полукруглые ступени ведут к двухколонному портику, поддерживающий полукруглый антамблент. Малый портик вписан в большой портик с коринфскими пилястрами и треугольным фронтоном.
Церковь Сант Андреа ин Квиринале (Church of Saint Andrew’s at the Quirinal), Рим. Лоренцо Бернини 1653 г.
Преемственность барокко и рококо
Стиль барокко и рококо считаются родственными, хотя, кроме общего: криволинейности поверхностей, парадности и роскоши, имеются и значительные отличия: рококо стал первым безордерным стилем, массивность барокко сменились легкостью и изяществом. Рококо возникло, когда ушла мода на грандиозные дворцовые комплексы.
В этом стиле строили, в основном, частные особняки и загородные резиденции. Весь период рококо приходится на 20-е – 40-е годы 18 века, за короткое время распространившись в странах Европы.
В стиле рококо творили архитекторы Г. Кнобельсдорф (Knobeisdorff), И. Нёйман (Neumann), М. Пёппельман (Matthäus Daniel Pöppelmann), Ринальди (Rinaldi).
Сан-Суси в Потсдаме. Стиль рококо. 1745-1747 гг. Арх. Г. Кнобельсдорф (Knobeisdorff) (1699—1753гг.) Дворец, построенный по проекту Фридриха Великого в Потсдаме.
Архитектурные стили барокко и рококо отвечали образу жизни и философии представителей европейской аристократии. С появлением нового класса буржуа, а также поднятием революционных настроений в обществе эти стили сменились классицизмом, однако, элементы этих роскошных стилей послужили основой для создания новых стилевых направлений в конце 19 – начале 20 веков.
автор: Марина Калабухова
10 самых известных зданий в стиле барокко
Архитектура барокко — видный стиль, возникший в Европе в конце 16 века.
Он возник в последние годы эпохи итальянского Возрождения и находился под сильным влиянием театральных постановок и того, как много различных рисунков и цветов появлялось в некоторых элементах освещения.
Сегодня многие из самых известных зданий в стиле барокко, которые до сих пор стоят по всей Европе, являются одними из самых посещаемых на континенте.
В этой статье мы рассмотрим 10 самых известных зданий в стиле барокко и рассмотрим архитекторов и дизайнеров, стоящих за каждой работой, а также назначение строения.
1.
Сан-Карло-алле-Кватро-ФонтанеОдна из самых примечательных церквей в Риме, Италия, известна как Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане, что в переводе с английского означает «Святой Карл у четырех фонтанов». ».
Это здание было построено в разгар периода барокко и его подъема по Италии и обширным регионам Европы в течение нескольких десятилетий.
Церковь была спроектирована Франческо Борромини, итальянским архитектором, который считается одной из ведущих фигур в движении барокко.
Строительство Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане началось в 1630-х годах после того, как монахи Тринитарного ордена поручили Борромини спроектировать и построить это сооружение.
Большая часть строительства велась между 1638 и 1641 годами, а церковь Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане была завершена и открыта в 1646 году после того, как она была посвящена святому Карлу Борромео.
Сегодня это одно из самых популярных мест у туристов, посещающих столицу Италии.
2.
КарлскирхеЕще одно из самых выдающихся зданий в стиле барокко в истории находится в Вене, Австрия.
Это сооружение, как и церковь Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане, посвящено святому Карлу Борромео, который служил архиепископом Милана в конце 16-го века, а также был видным лидером движения католической церкви по сдерживанию протестантской Реформации на протяжении всей мир.
Это здание называется Карлскирхе, что в переводе с немецкого означает церковь Святого Карла.
Читайте также: Известные здания в стиле рококо
Работа над проектом началась в начале 1700-х годов после того, как император Священной Римской империи Карл VI пообещал построить церковь для Борромео, в честь которого был назван сам император.
Строительство началось в 1716 году, а проект был завершен немногим более двух десятилетий спустя, в 1737 году. Здание расположено на южной стороне Вены, вдоль площади Карлсплац, с видом на реку Дунай.
3.
Версальский дворецЕще одно из самых примечательных сооружений мира, выполненных в стиле барокко, – Версальский дворец.
По мнению многих архитектурных критиков, это экстравагантное здание является одним из самых сложных и красиво спроектированных сооружений в мире. Он был спроектирован Луи Ле Вау, признанным одним из ведущих архитекторов барочного движения.
Здание начали строить в начале 17 века под руководством Лево, но до завершения проекта довел Франсуа д’Орбе.
Большая часть работы д’Орбэ была посвящена интерьеру дворца, в котором представлены огромные залы, заполненные золотыми предметами, люстрами и другими предметами, свидетельствующими о богатстве французской монархии. Версальский дворец был закончен в 1634 году.
4.
Il GesuIl Gesu — одна из самых уважаемых религиозных структур в мире, поскольку это домашняя церковь последователей Общества Иисуса, более известного как иезуиты.
Иль Джезу, или Церковь Джезу, представляет собой здание, выполненное с использованием многих обычных элементов стиля барокко, которые подчеркивали разницу между внешним видом объектов и зданий при определенных уровнях света и темноты.
Церковь Иль Джезу в основном была спроектирована Джакомо Бароцци да Виньола, который считается одним из самых выдающихся архитекторов периода барокко, который был в самом разгаре во время строительства церкви.
Работа над проектом началась в 1568 году, и здание проектировалось поэтапно под руководством архитекторов конца 16-го и начала 17-го веков.
Джованни Тристано возглавил проект в 1571 году после смерти Виньолы, но его сменил Джованни де Росис, а затем Джакомо делла Порта.
5.
Собор Святого ПавлаСобор Святого Павла является одной из самых известных церквей Англии и местной достопримечательностью лондонского Сити.
Это здание имеет архитектурную планировку в виде греческого креста, и большая часть экстерьера и интерьера собора Святого Павла включает элементы, созданные в разгар периода барокко.
Церковь расположена на Лудгейт-Хилл, самой высокой точке Лондона.
Собор Святого Павла был спроектирован сэром Кристофером Реном, которого помнят как одного из самых знаменитых архитекторов в британской истории, который очень часто производил работы, выполненные в стиле барокко.
Здание было впервые построено в 1675 году, и проект был завершен в течение четверти века, прежде чем он был завершен в 1710 году. место проведения официальных государственных церемоний, а также громких свадеб, похорон и религиозных церемоний.
6.
Дом ИнвалидовДом Инвалидов — одно из самых исторических зданий Парижа, расположенное в 7-м округе столицы Франции.
Здание, также известное как Национальный Дом Инвалидов, служило различным целям с момента постройки в начале 18 века.
Читайте также: 18th Century Architects
Дом Инвалидов был спроектирован Жюлем Ардуэном-Мансаром, который черпал вдохновение в работах своего двоюродного дяди, Франсуа Мансара.
Строительство здания началось в 1671 году и было окончательно завершено в 1706 году. На протяжении столетий, прошедших с момента постройки, Дом Инвалидов использовался как военный госпиталь, а также выполнял ряд других функций, восходящих к эпохе непосредственно перед французская революция.
7.
Цвингер (Дрезден) Цвингер, выдающееся сооружение в Дрездене, Германия, считается одним из самых примечательных сооружений для наружного озеленения, выполненных в архитектурном стиле барокко.
Цвингер — это слово, которое использовалось в древнегерманском языке для описания части крепости между внешней и внутренней крепостными стенами.
Здание было спроектировано Маттеусом Даниэлем Пёппельманном, выдающимся немецким архитектором, которому приписывают восстановление города после разрушительных пожаров 1685 года.
Строительство Цвингера (Дрезден) началось в 1710 году, в то время, когда стиль барокко использовался во многих частях Европы.
Здание было построено в 1728 году и выдержало разрушительные действия беспощадных бомбардировок города во время Второй мировой войны. Сегодня это одна из самых известных исторических достопримечательностей Дрездена.
8.
Собор Сантьяго-де-КомпостелаЕще одним из самых примечательных зданий в стиле барокко в мире является собор Сантьяго-де-Компостела, расположенный в Сантьяго-де-Компостела, Испания.
Это одно из самых почитаемых мест католической веры, поскольку считается, что это здание является местом упокоения останков апостола Иакова, который, как полагают, умер в Испании в I веке нашей эры.
Собор Сантьяго-де-Компостела является частью Митрополичьей архиепископии Сантьяго-де-Компостела.
Он был построен на месте уже существовавшего древнего христианского храма, но здание в том виде, в каком оно существует сегодня, было построено в начале 18 века.
Здание много раз реконструировалось и видоизменялось на протяжении всей истории, но внешний вид был закончен в 1740 году под руководством Фернандо де Касас Новоа.
9.
Собор Святого ПетраСобор Святого Петра признан одним из самых выдающихся зданий католической веры. Он расположен в центре Ватикана, в самом сердце Рима, Италия, и сегодня является одним из самых посещаемых мест в мире.
Церковь была спроектирована разными архитекторами, начиная с 1506 года, когда началось строительство.
Основное строение было завершено в 1626 году, когда барокко набирало популярность по всей Италии.
Базилика Святого Петра посвящена Святому Петру, который считается первым великим лидером католической церкви, и его останки, как говорят, хранятся в погребальной камере церкви.
10.
Дворец ШенбруннЕще одно из самых известных зданий в стиле барокко находится в Вене, Австрия, городе, где это движение пользовалось значительной популярностью в начале 17 и 18 веков.
Дворец Шенбрунн расположен в самом сердце Вены и является одной из самых примечательных достопримечательностей исторической части города.
Этот обширный дворец имеет ошеломляющее количество отдельных комнат, которое, как говорят, достигает 1441.
Дворец Шенбрунн был спроектирован Иоганном Бернхардом Фишером фон Эрлахом и был завершен в середине 17 века.
25 удивительных примеров архитектуры барокко
Архитектура барокко является одним из самых красивых стилей архитектуры в истории и стала одним из самых ярких архитектурных стилей в конце 16 века. Это особенно верно в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Венгрия и Франция, где он часто использовался для демонстрации триумфа католической церкви и был непосредственно связан с периодом Контрреформации. В этом списке мы собираемся показать вам некоторые из самых красивых зданий, которые вы когда-либо видели! Это 25 удивительных образцов архитектуры барокко.
Колонна Святой Троицы в Оломоуце, спроектированная Венцелем Рендером, является одним из самых выдающихся образцов апогея центральноевропейского барокко. Его колонны сделаны из уникальных материалов и демонстрируют религиозную веру жителей Центральной Европы в период барокко.
commons.wikimedia.orgРасположенный на Зеленой Горе паломнический храм св. Иоанна Непомуцкого основан на эстетической концепции совершенного центрального комплекса, отличающегося своей возвышенностью и направленностью вверх.
virtualgolf.panoramas.cz Замок Карлова Коруна является одним из самых выдающихся замков в стиле барокко в Чехии. Он имеет цилиндрический корпус, занимаемый трехэтажным главным залом, к которому примыкают три крыла. Его интерьеры раскрывают историю рода кинских, а также историю кинского коневодства.
Церковь Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане, также известная как церковь Святого Карла у Четырех фонтанов, представляет собой римско-католическую церковь в стиле барокко, которая служила первой независимой комиссией Франческо Борромини. Он считается культовым шедевром архитектуры барокко из-за необычайно сложной конструкции.
www.facebook.comТакже известная как «Церковь Святейшего имени Иисуса», церковь Джезу была первой церковью, когда-либо построенной иезуитами. Созданный, чтобы произвести впечатление и показать свое богатство, его интерьер наполнен великолепной лепниной, мрамором, скульптурами и фресками. Его фасад имеет в основном элементы барокко, смешанные с некоторыми влияниями эпохи Возрождения.
www.cambridge2000.com Иезуитская церковь в стиле барокко, наиболее популярная из-за статуй 12 учеников, выстроившихся вдоль передней ограды, Краковская церковь Святых Петра и Павла была первой барочной церковью в Кракове и остается одним из самых верных примеров пересадка барочной архитектуры Рима на чужую землю. Он характеризуется прекрасным барочным богато украшенным белым фасадом и большим куполом.
Санта-Сусанна — американская церковь в Риме, которая служит памятником истории искусства. Эта церковь, считающаяся центром американских паломников, прибывающих в Рим, была построена в 1603 году и имеет фасад, спроектированный Карло Модерно. Его фундамент древний и совершенно барочный, что создает грандиозное ощущение высоты и глубины.
ice-nut.ruВалленштейнский дворец – первое монументальное здание в стиле античного барокко в Праге. Он был построен для Альбрехта Ваклата Евсевия из Валленштейна, одного из самых могущественных и богатых чешских дворян в постбелогорский период в Чехии.
www.flickr.com Дворец Троя – это бывший замок, который превратился в галерею садов. Он известен как первый летний дворец в стиле барокко в Праге, построенный бургундским архитектором Матеем. Его сад и замок соединены лестницей со статуями античных богов и богинь. Его интерьер украшен настенными росписями и имеет богатый потолок.
Дворец Браницких, известный как наиболее хорошо сохранившаяся аристократическая резиденция саксонских времен, представляет собой историческое здание архитектуры позднего барокко в Польше. Он считается одним из самых привлекательных исторических зданий в Белостоке, поскольку его дизайн напоминает барочные дворцы французских королей.
your-guidebook.comДворец Мафра считается одним из самых важных памятников португальского барокко в Португалии 18 века. Он включает в себя базилику и красивый монастырь, а также выставку изысканных итальянских скульптур вдоль входа. Всего в нем 58 мраморных статуй, созданных римскими скульпторами.
gorod94.com Петергофский дворец – шедевр архитектурного стиля барокко. Он служит центральным элементом русского Версаля Петра Великого. Длинный и узкий, стиль барокко уступил место неоклассицизму с минимальным декором. Он в основном белый и бежевый и величественный, но не ошеломляющий.
Фонтан Треви, расположенный в Риме, Италия, является крупнейшим фонтаном в стиле итальянского барокко в городе и считается самым красивым в мире. Его дизайн основан на трех архитектурных элементах — фасаде, морском рифе из травертина и статуях из каррарского мрамора.
www.panoramio.comКоролевский дворец Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо когда-то был летней резиденцией королей Испании. Этот дворец 18 века выполнен в стиле сдержанного барокко и окружен пышными и обширными садами во французском стиле и скульптурными фонтанами. Этот дворец сейчас является общественным музеем в Испании.
www.liveeventsgroup.co.ukДворец Бланхейм, построенный в 1722 году, является шедевром архитектуры в стиле барокко. Он популярен из-за внушительных размеров Большого зала и сложности парадных залов. Его интерьеры демонстрируют прекрасный баланс коллекций портретов, а также гобеленов и старинной мебели.
www.travelsignposts.com Schloss Bensberg — историческое здание в Бенсберге, Германия, является частью Бергиш-Гладбак. В настоящее время в нем размещается 5-звездочный отель от Althoff Hotels Group. Этот дворец был первоначально заказан Иоганном Вильгельмом для его жены Анны Марии Луизы Медичи, которая купалась в возвышающихся пейзажах этого места, и был спроектирован итальянским архитектором в стиле барокко Маттео Альберти.
Штифт Мелк, характеризующийся симметричным симбиозом здания аббатства и внешней территории, является важной частью монастырского ансамбля в стиле барокко. Его парк был спроектирован как парк в стиле барокко после завершения строительства аббатства в 1736 году. Этот садовый павильон служил убежищем для монахов в эпоху барокко.
www.kfntravelguide.com Королевский дворец в Мадриде, более известный как Palacio Real de Madrid, является официальной резиденцией королевской семьи Испании. Это самый большой дворец в Европе по площади и наиболее известен своим богатством искусства. Его интерьер сделан из нескольких прекрасных материалов и наполнен картинами самых выдающихся художников Европы.
Церковь Сан-Лоренцо Турин изначально была построена для Театинского ордена, членом которого был Гуарино Гуарини. Его архитектура в стиле барокко примечательна своими изогнутыми бухтами и центральным пространством купола и названа Джоном Юлиусом Норвичем «шедевром гениальной конструкции».
uk.rendezvousenfrance.comДом Инвалидов находится в 7-м округе Парижа и примечателен своими музеями и памятниками, рассказывающими о военной истории Франции. Самая популярная часть этого сооружения — Дом Инвалидов, здание с золотым куполом, которое сейчас служит местом захоронения героев войны Франции.
www.usd-immobilien.deИзвестная как символ города Дрездена в Германии и протестантского церковного строительства, церковь Франуэнкирхе является замечательным образцом сакральной барочной архитектуры благодаря своему внешнему и внутреннему устройству, характеризующемуся централизованной кафедрой. , алтарь, орган и купель.
www.
Карлкирхе, призванная прославлять империю Габсбургов, является одним из самых больших и интересных зданий в Вене, Австрия. Его дизайн сочетает в себе архитектурные элементы Древней Греции, Древнего Рима и современного венского барокко. Его фасад в стиле барокко украшен огромными колоннами, изображающими сцены из жизни святого Карла Борромео.
peopleofar.wordpress.comВюрцбургская резиденция — один из выдающихся образцов архитектуры в стиле барокко в Европе. Для него характерно единство стиля, великолепная последовательность комнат и неподдерживаемые сводчатые потолки. Построенный Бальтазаром Нойманном, он считается одним из лучших южногерманских дворцов в стиле барокко.
www.yana.kiev.ua Собор Святого Павла в Лондоне известен своим 111-метровым куполом. Он имеет барочный дизайн интерьера, который столь же впечатляющий, как и его внешний вид, подчеркнутый мозаикой и гробницами известных людей в истории. Его большой фасад состоит из большого фронтона и портика, окруженного двумя башнями.