“Особые случаи выполнения разрезов”. 9-й класс
Цели:
- Сообщение нового материала.
- Приобретение умений навыков в использовании рациональных разрезов.
Задачи:
- Обучающая: знакомство с правилами выполнения особых случаев разреза.
- Воспитательная: воспитание аккуратности и четкости при выполнении разрезов.
- Развивающая: развитие пространственных представлений, пространственного мышления.
Тип: урок смешанного типа.
Оборудование.
- Для учителя:
- учебные таблицы;
- динамическая таблица;
- индивидуальные карточные задания;
- модели технических деталей.
- Для ученика:
- калька;
- чертежные принадлежности.
Структура урока:
- Постановка цели.
- Повторение и анализ основных понятий.
- Воспроизведение и коррекция опорных знаний.
- Усвоение нового материала и применения его на практике.
- Подведение итогов
Оформление классной доски:
- Плакат с изображением детали, содержащей в своей конструкции тонкую стенку
- Тема урока: Особые случаи выполнения разреза
- Плакат с изображением чертежа детали маховика
- Плакат с изображением чертежа детали. Соединение части вида и части разреза
- Плакат с изображением местного разреза.
ХОД УРОКА
I. Постановка цели
– Вам уже достаточно много известно о разрезах,
о способах его выполнения и изображения. Сегодня
мы рассмотрим особые случаи выполнения разреза.
II. Повторение и анализ основных понятий
1. Устный фронтальный опрос
– Дайте точное определение разреза. (Разрез – это изображение предмета, которое получается при мысленном рассечении предмета плоскостью. На разрезе показывают то, что попало в секущую плоскость, и что находится за ней.)
– Для чего они нужны? (Разрезы необходимы для выявления внутреннего устройства детали.)
– Какие бывают разрезы. Показать на макете. (Фронтальный, профильный, горизонтальный разрез.)
2. Правила выполнения разреза.
А) Линии невидимого контура становятся линиями видимого контура.
Б) Фигура сечения штрихуется под углом 45 градусов.
В) Линии находящиеся на передней части детали
не показываются.
Учитель поправляет ответы, делает анализ, после чего переходит к объяснению нового материала.
III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний
Демонстрируется ряд технических деталей, имеющих такие элементы, как ребра жесткости и спицы.
– О назначении тонких стенок различного типа
следует сказать, что область применения их в
технике чрезвычайно велика. Основное назначение
тонких стенок заключается в предании
конструкции детали легкости и надежности. Так же
они необходимы для того, чтобы деталь была более
прочной и устойчивой. Это демонстрируется на
модели технического изделия, содержащей тонкую
стенку При удалении ребра жесткости, конструкция
детали становится не прочной, ее легко сломать.
– Разрезы таких деталей имеют особенность,
которая заключается в том, что при прохождении
секущей плоскости вдоль длинной стороны ребра
жесткости, тонкая стенка разделяется с разрезом
контурной линией и не заштриховывается. Это
правило распространяется и на тонкие спицы,
которые содержатся на различных маховиках,
колесах.
Рассмотрим плакат:
На рисунке показано изображение моховика с
четырьмя спицами. В данном случае секущая
плоскость направлена по основной оси спиц,
однако на фронтальном разрезе спицы показаны без
штриховки.
Выполнить задание по карточке
Дано:
Главный вид и вид сверху.
Необходимо выполнить чертеж с целесообразным
разрезом
Если мы внимательно посмотрим на изображение, то увидим деталь, которая дважды симметрична. Это хорошо видно на виде сверху. Следовательно, здесь целесообразно выполнение соединение половины вида и половины разреза. Чтобы не было ошибок, необходимо повторить правила выполнения соединения.
Демонстрация динамической таблицы:
1) Фронтальная проекция детали содержит большое
количество линий невидимого контура, это
затрудняет чтение чертежа. Также здесь следует
обратить внимание на то, что левая и правая часть
изображения симметричны – значит одинаковые.
2) Фронтальный разрез удобен при чтении чертежа.
Хорошо видны все цилиндрические отверстия. Но
при данном изображении мы теряем внешний контур
детали.
IV. Усвоение нового материала и применения его на практике
– Выполнение первого учебного задания по
индивидуальной карточке на кальке (5 минут) и
параллельно на доске ( для контроля). Это
положение демонстрируется на плакате с верным и
неверным изображением. Задание проверяется
фронтально, по правильно выполненному
изображению на доске.
Есть еще одна условность разреза. Она
заключается в том, что если с осевой линией,
соединяющей разрез с видом, совпадает сплошная
основная линия, то нельзя соединять половину
вида с половиной разреза.
Далее переходим к выполнению второго задания по индивидуальной карте.
Дано: Главный вид и вид сверху.
Необходимо выполнить рациональный разрез.
Выполнение второго учебного задания по
индивидуальной карточке, на кальке (7 минут) и
параллельно на доске ( для контроля) выполняется
это же задание. Это положение демонстрируется на
плакате с верным и неверным изображением.
Задание проверяется фронтально, по правильно
выполненному изображению на доске.
Для выявления внутреннего устройства детали с
небольшими вырезами применение полного разреза
не рационально. Для этого существуют местные
разрезы.
– Местный разрез выделяется на виде сплошной
волнистой линией, которая не должна совпадать с
какими либо другими линиями на изображении.
Местный разрез всегда совмещается с видом и по
нему можно судить о внутреннем устройстве детали
лишь в определенной его части. . Это положение
демонстрируется на плакате с верным и неверным
изображением.
– Приступаем к выполнению третьего учебного задания по индивидуальной карточке
Дано: Главный вид и вид слева.
Выполнить необходимый разрез.
Задание выполняется на кальке (5 минут) и
параллельно на доске ( для контроля).
По истечению времени учитель собирает индивидуальные карточные задания и подводит итог урока.
V. Итог урока
– Для выявления внутреннего устройства детали
мы применяем разрезы. Для каждой детали
существует наилучший вариант разреза. Если
деталь имеет небольшие отверстия, то необходимо
применять местный разрез.
Если чертёж содержит совпадения ребра с осью
симметрии, то надо выполнять соединение части
вида и части разреза. Здесь важно знать в каком
случае линия обрыва наносится с правой стороны
от оси симметрии, а в каком случае с левой.
И если при выполнении разреза в секущую
плоскость попадает тонкая стенка, то на чертеже
она показывается, но не заштриховывается.
VI. Домашнее задание: п.26.
Используемая литература:
1. “ЧЕРЧЕНИЕ” Ботвинников А.Д.
Виноградова В.Н. Вишнепольский И.С. М..ООО
“Издательство Астрель” 2004
2. “СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ЧЕРЧЕНИЮ” Ботвинников
А.Д.
3. “МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ
ДИДАКТИКАХ” Ботвинников А.Д.
4. “ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ ПРОЕЦИРОВАНИЯ”
Составитель: Ботвинников А.Д.
Правила построения изобр-й – Стр 3
Учебное пособие | 21 |
1 | Выбор секу• |
| Секущая плоскость долж• | ||
| щей плоско• |
| на быть параллельна фрон• | ||
| сти |
| тальной плоскости проек• | ||
|
|
| ций |
|
|
|
|
|
| ||
2 | Введение |
| Секущую плоскость следу• | ||
| секущей |
| ет ввести в том месте мо• | ||
| плоскости |
| дели, где наиболее полно | ||
|
|
| можно выявить ее внутрен• | ||
|
|
| нюю полость при проеци• | ||
|
|
| ровании на фронтальную | ||
|
|
| плоскость проекций | ||
|
|
|
| ||
3 | Удаление ча• |
| Часть детали перед секу• | ||
| сти детали |
| щей плоскостью мысленно | ||
|
|
| отбрасывают |
| |
|
|
|
| ||
4 | Формирование |
| Изображение на фронталь• | ||
| разреза |
| ной | плоскости | проекций |
|
|
| формируют в соответствии | ||
|
|
| с | общими | правилами |
|
|
| выполнения разрезов | ||
|
|
|
|
|
|
Рис. 28. Порядок формирования фронтального разреза
22 | Изображения [ГОСТ 2.305-68] |
Последовательность построения фронтального и профильного разрезов на чертеже приведена на рис. 29 и 30 соответственно. На приведенных при• мерах построенные разрезы располагают на месте соответствующих видов, но в одном случае секущая плоскость проходит через ось симметрии детали (см. рис. 30), а в другом – нет (см. рис. 29).
1 | Выбор секу• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отверстие и паз на дета• | |
| щей плоско• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ли можно показать с помо• | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| сти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| щью одной секущей плос• | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| кости, параллельной фрон• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| тальной плоскости проек• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | Видимый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формируют видимые конту• | |
| контур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ры разреза (внешний и вну• | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| тренний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 Штриховка | Фигуру сечения, входящую |
| в разрез, заштриховывают |
| в соответствии с общими |
| правилами |
4 Конечный | Разрез следует дополнить |
чертеж | обозначением, т. |
| плоскость не проходит че• |
| рез ось симметрии детали |
Рис. 29. Порядок выполнения фронтального разреза
Учебное пособие | 23 |
1 | Введение | Секущая плоскость, парал• |
| секущей | лельная профильной плос• |
| плоскости | кости проекций, проводит• |
|
| ся через ось ступенчатого |
|
| отверстия, чтобы выявить |
|
| его форму. Одновременно |
|
| секущая плоскость выявля• |
|
| ет поперечный паз, опреде• |
|
| ляя его длину |
2 | Видимый | На месте вида слева фор• |
| контур | мируют внешний и внутрен• |
|
| ний контуры разреза |
3 Штриховка | Фигуру сечения, входящую |
| в разрез, заштриховывают |
| в соответствии с общими |
| правилами |
4 Конечный | Полученный разрез не тре• |
чертеж | бует обозначения, т. |
| кущая плоскость является |
| плоскостью симметрии де• |
| тали |
Рис. 30. Порядок выполнения профильного разреза
24 | Изображения [ГОСТ 2.305-68] |
Соединение части вида с частью разреза
Изображения, называемые соединением части вида с частью разреза, получают проецированием на плоскость детали, частично рассеченной секу• щей плоскостью (рис. 31, а). Такой прием позволяет рационально соединить на одном изображении часть необходимого вида и часть соответствующего разреза. Вид и разрез могут разделяться штрихпунктирной линией при сим• метричных фигурах вида и разреза (рис. 31, б). Такие изображения называют еще “Соединение половины вида с половиной разреза”.
а б
Рис. 31. Соединение частей вида и разреза: а) пространственная картина; б) плоское изображение
Допускается разделение вида и разреза осевой линией при разрезании ча• сти предмета, представляющее собой тело вращения (рис. 32).
Рис. 32. Соединение части вида и | Рис. 33. Использование волнистой |
части разреза для тела вращения | линии при соединении части вида и |
| части разреза |
Учебное пособие | 25 |
При несимметричных фигурах вида и разреза их разделяют сплошной тон• кой волнистой линией (рис. 33). Эту же линию используют и при наложении оси симметрии фигур на линию контура (рис. 34). На рис. 34,а линия контура, совпадающая с осью симметрии, принадлежит разрезу, поэтому линия обры• ва увеличивает разрез. На рис. 34,б линия контура принадлежит виду, поэтому линия обрыва увеличивает вид.
Рис. 34. Наложение оси симметрии на линию контура: а) разреза; б) вида
Правила обозначения изображения “Соединение части вида с частью разреза” в общем случае соответствуют правилам обозначения простых раз• резов (рис. 35). На рис. 35,а обозначение изображения не требуется, т.к. секу• щая плоскость проходит через ось симметрии. Изображение на рис. 35,б сле• дует обозначить, т.к. секущая плоскость не является плоскостью симметрии детали.
а б
Рис. 35. Примеры выполнения изображения “Соединение полови• ны вида с половиной разреза”
На рис. 36 приведена последовательность выполнения изображения “Со• единение части вида с частью разреза” на чертеже. Данная деталь имеет фор•
26 | Изображения [ГОСТ 2.305-68] |
му, которая на главном изображении требует и вида, и разреза, поэтому целе• сообразно применение этого изображения.
1 | Выбор секу• | Для построения на глав• | |
| щей плоско• | ном изображении соедине• | |
| сти | ния части вида и части раз• | |
|
| реза применяют фронталь• | |
|
| ный разрез, который обра• | |
|
| зован секущей плоскостью, | |
|
| проходящей через ось одно• | |
|
| го из отверстий и полость | |
|
| детали |
|
2 | Выполнение | Соединение | половины |
| изображения | вида с половиной разреза | |
|
| оформляют в соответствии | |
|
| с общими правилами, при | |
|
| этом разрез располагают | |
|
| справа от оси | симметрии |
|
| изображения. | Разделяю• |
|
| щей линией вида и разреза | |
|
| в данном случае служит ось | |
|
| симметрии изображения | |
3 | Конечный | Чертеж дополняют обозна• | |
| чертеж | чением, т.к. секущая плос• | |
|
| кость разреза не является | |
|
| плоскостью симметрии де• | |
|
| тали |
|
Рис. 36. Порядок выполнения изображения “Соединение части вида и части разреза”
Наклонные разрезы
Наклонный разрез – это изображение, полученное при рассечении пред• мета плоскостью, составляющей с горизонтальной плоскостью угол, отлич• ный от прямого (рис. 37, а).
На чертеже наклонный разрез строят в соответствии с направлением взгляда и располагают, как правило, в проекционной связи (рис. 37, б).
Учебное пособие | 27 |
а б
Рис. 37. Наклонный разрез: а) пространственная картина; б) плоское изображение
Наклонные разрезы обозначаются всегда (рис. 38) и в соответствии с об• щими правилами обозначения простых разрезов. При обозначении наклонных разрезов буквы всегда параллельны основной надписи. Допускается распола• гать наклонный разрез в любом месте поля чертежа, а также поворачивать изображение для удобства построения (см. рис. 38, п.2).
1 Обозначение | Наклонные разрезы обо• |
разреза | значаются всегда. Правила |
| графического обозначения |
| – общие для простых раз• |
| резов |
2 Поворот | Наклонный разрез | допус• |
изображения | кается поворачивать. | |
| этом используется | знак |
| “повернуто” |
|
Рис. 38. Правила обозначения наклонного разреза
28 | Изображения [ГОСТ 2.305-68] |
Местные разрезы
Разрез, служащий для выяснения устройства детали лишь в отдельно огра• ниченном месте, называют местным (рис. 39). Местный разрез ограничивают
а | б | а |
| б |
Рис. 39. Местный разрез: а) пространственная | Рис. | 40. Ограничение местного | ||
| картина; б) плоское изображение | разреза на | чертеже: а) волнистой | |
|
| линией; | б) линией с изломом |
на виде или волнистой линией, или линией с изломами (рис. 40). Эти линии не должны совпадать с какими-либо другими линиями.
При выполнении местных разрезов на виде их не обозначают. Последова• тельность построения местного разреза на чертеже приведена на рис. 41.
1Введение
секущей
плоскости
2Конечный
чертеж
Следует ввести две секу• щие плоскости (через ось одного из ступенчатых от• верстий и паз), параллель• ные фронтальной плоско• сти проекций
Разрезы выполняют на главном виде в соответ• ствии с общими правилами, отделяя их от вида волни• стой линией. На чертеже следы секущих плоскостей местных разрезов не обозначают и надписью не оформляют
Рис. 41. Порядок выполнения местного разреза
Учебное пособие | 29 |
Вопросы для самоконтроля
1.Изображаются ли на разрезе линии ви• димого контура, расположенные за се• кущей плоскостью?
2.При каком количестве секущих плос• костей получают простые разрезы?
3. Можно ли получить простой разрез, ес• ли секущая плоскость не параллельна ни одной из основных плоскостей про• екций?
4.Укажите рисунок, на котором выпол• нен простой разрез.
5.Какую надпись следует сделать над изображением разреза?
6.Укажите рисунок, на котором правиль• но заштрихованы разрезы.
7.Укажите рисунок, на котором правиль• но показана схема обозначения про• стых разрезов.
8.Выберите правильно выполненый раз• рез данной детали.
9.Можно ли получить горизонтальный разрез с помощью секущей плоскости, не параллельной ни одной из основных плоскостей проекций?
10.Всегда ли обозначают горизонтальный разрез?
30 | Изображения [ГОСТ 2.305-68] |
11.Выберите рисунок на котором выпол• нен горизонтальный разрез.
12.На каком рисунке следует обозначить горизонтальный разрез?
13.Укажите рисунок, на котором рацио• нально размещен горизонтальный раз• рез.
14.Можно ли получить фронтальный разрез плоскостью, не параллельной фронтальной плоскости проекций?
15.Можно ли располагать фронтальный разрез не на месте главного вида?
16.На каком рисунке выполнен фронталь• ный разрез?
17.На каком рисунке следует обозначить фронтальный разрез?
18.Укажите рисунок, на котором правиль• но применено обозначение фронталь• ного разреза.
19.Можно ли получить профильный раз• рез с помощью секущей плоскости, наклоненной к профильной плоскости проекций?
Правил обеспечения безопасности грузов | FMCSA
27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) опубликовало новые правила безопасности грузов. Автомобильные перевозчики, работающие в сфере торговли между штатами, должны соблюдать новые требования с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Северной Америки по обеспечению безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке безопасности грузов в США и Канаде. нормативные документы; передовой опыт автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии открытых встреч с участием американских и канадских отраслевых экспертов, федеральных, государственных и провинциальных правоохранительных органов и других заинтересованных сторон. Новые правила требуют от автотранспортных перевозчиков изменить способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов на них, внутри или падение с коммерческих автомобилей. Изменения могут потребовать от автоперевозчиков увеличения количества креплений, используемых для крепления отдельных видов грузов. Однако правило в целом не запрещает использование используемых в настоящее время устройств для крепления или крепления груза. Таким образом, автомобильные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения правила. Цель новых требований состоит в том, чтобы уменьшить количество несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовых автомобилях, внутри них или падением с них, а также в максимально возможной степени гармонизировать правила безопасности грузов США, Канады и Мексики.
.
Новые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, охватывая все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5), используемые в межгосударственной торговле . Сюда входят все виды грузов, за исключением товаров навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистерне, бункере, ящике или подобном устройстве. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.
Критерии эффективности FMCSA приняла новые требования к эффективности, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и поперечном направлениях, которые должны выдерживать системы крепления груза. Замедление — это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при торможении, а ускорение — это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном или боковом направлении (во время поворота транспортного средства) или в заднем направлении. (когда транспортное средство движется задним ходом и касается погрузочной площадки). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения под действием силы тяжести (g). Это ускорение составляет около 90,8 метра в секунду в секунду (32,2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) за каждую секунду падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями/ускорениями, применяемыми отдельно:
- замедление 0,8g в прямом направлении;
- 0,5g ускорение в обратном направлении; и
- Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.
Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа результатов исследований, касающихся производительности коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное вероятное замедление для пустого или малонагруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, отрегулированными надлежащим образом и прогретыми для обеспечения оптимальной эффективности торможения, находится в диапазоне 0,8–0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичное загруженное транспортное средство будет достигать замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное поперечное ускорение при движении по кривой или по рампе с рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0,05–0,17 g. Грузовые автомобили с высоким центром тяжести переворачиваются при боковом ускорении более 0,35 g. Легконагруженные транспортные средства или тяжелонагруженные транспортные средства с более низким центром тяжести могут выдерживать силы поперечного ускорения более 0,5 g.
Как правило, автомобильные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления грузов для определения их соответствия эксплуатационным требованиям. В новых правилах прямо указывается, что груз, обездвиженный или закрепленный в соответствии с общими правилами безопасности или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.
Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза на транспортном средстве или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, детали и компоненты транспортных средств, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии при использовании для выполнения этой функции без поврежденных или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно сказаться на их работе. Правила крепления груза включают справочные производственные стандарты для определенных типов креплений, включая стальные ленты, цепи, синтетические лямки, проволочные канаты и веревки. FMCSA обновил правила, чтобы сослаться на 15 ноября 1999, версия Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM). Агентство отмечает, что некоторые предельные значения рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущей редакции этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки сплава цепи, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетическую лямку с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.
Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в 1991 публикация. Изменения в артикулах не обязательно означают необходимость замены старых устройств безопасности. Автоперевозчики не обязаны заменять устройства для привязки, приобретенные до 1 января 2004 года. Если устройства для привязки соответствовали старым правилам, устройства также должны соответствовать новым правилам.
Надлежащее использование креплений
T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его ослабление, отстегивание, открывание или освобождение во время движения автомобиля. Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для крепления грузов на прицепе, оборудованном притирочными брусьями, должны располагаться внутри притирочных брусьев, когда это практически возможно. Кроме того, защита краев должна использоваться всякий раз, когда привязь может быть подвержена истиранию или порезу в точке, где она касается предмета груза. Защита кромок должна быть устойчива к истиранию, порезам и раздавливанию.
Использование немаркированных привязных устройств
Новые правила не запрещают использование немаркированных привязных устройств. Хотя многие участники публичных собраний и многочисленные комментаторы предложения по разработке правил утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать немаркированные привязки в настоящее время. Тем не менее, с учетом потенциальной угрозы безопасности автотранспортных средств, ошибочно идентифицирующих немаркированные крепления, существует положение о том, что немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки 30-го класса защиты, и другие типы немаркированных креплений должны рассматриваться. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому рейтингу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.
Точки крепления без рейтинга и без маркировки
Правила крепления грузов FMCSA не требуют оценки и маркировки точек крепления. Хотя агентство призывает производителей оценивать и маркировать опорные точки, новые правила не содержат требований к рейтингам и маркировке.
Конструкции передней части CMV
FMCSA пересмотрело свои правила, касающиеся конструкций передней части или надголовников, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, контактирующий с передней частью транспортного средства. Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оснащены передними конструкциями независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.
Краткое изложение новых правил перевозки грузов Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем видам грузов, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, охватывающие товары, которые считаются наиболее трудно определяемыми. наиболее подходящие средства защиты. Требования, касающиеся крепления, пределов рабочей нагрузки, блокировки и крепления, применимы ко всем транспортируемым товарам. Требования к конкретному товару имеют приоритет над общими правилами, когда к товару, указанному в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением случаев, когда правило для конкретного товара налагает дополнительные требования, которые более подробно предписывают используемый метод крепления.
Общее правило
Груз должен быть прочно зафиксирован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций достаточной прочности, крепежных элементов (свободных материалов, используемых для поддержки и защиты груза) или крепежных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами из груза или между грузом и стенкой транспортного средства), распорки, швартовки или их комбинация.
Размещение и фиксация груза
Предметы груза, которые могут катиться, должны быть зафиксированы подкладками, клиньями, люлькой или другими эквивалентными средствами для предотвращения качения. Средства, препятствующие качению, не должны непреднамеренно отстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Предметы груза, расположенные рядом и закрепленные поперечными швартовками, должны быть:
- Находящиеся в непосредственном контакте друг с другом или
- Предотвращено смещение друг к другу во время транспортировки.
Предельная минимальная рабочая нагрузка для устройств и систем крепления груза
Предельная совокупная рабочая нагрузка любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должна составлять не менее половины веса предмета или группы статей. Совокупный предел рабочей нагрузки представляет собой сумму: половины предельной рабочей нагрузки каждого крепления, которое идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предельная рабочая нагрузка для каждого крепления, которое проходит от точки крепления на транспортном средстве через груз, над ним или вокруг него, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.
Минимальное количество креплений
Система крепления груза, используемая для удержания предметов от перемещения, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества креплений. Это требование является дополнением к соблюдению правил, касающихся ограничения минимальной рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение вперед, количество необходимых креплений зависит от длины и веса предметов. Должна быть – одна привязка для предметов длиной 5 футов или менее и весом 1100 фунтов или менее; две завязки если ст –
- 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
- больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.
В следующем примере требуется одно крепление, поскольку длина груза составляет 5 футов, а вес не превышает 1100 фунтов. Если предмет груза имеет длину более 5 футов, но менее 10 футов, потребуются два крепления независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то он должен быть закреплен двумя креплениями на первых 10 футах длины и одним дополнительным креплением на каждые 10 футов длины или ее часть за пределами первых 10 футов. Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, закреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении с помощью перемычки, переборки, других предметов, которые должным образом закреплены, или других соответствующих средств, оно должно быть закреплено по крайней мере одним креплением на каждые 10 футов длины изделия. , или его часть.
Специальные правила для транспортных средств специального назначения
Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества креплений, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одну или несколько единиц груза, таких как, помимо прочего, машины или сборные конструктивные элементы ( например, стальные или бетонные балки, крановые стрелы, фермы и фермы и т. д.), которые в силу их конструкции, размера, формы или веса должны крепиться специальными способами. Однако любая единица груза, перевозимая на этом транспортном средстве, должна быть соответствующим образом закреплена на транспортном средстве с помощью устройств, способных удовлетворять требованиям к рабочим характеристикам и требованиям к предельной рабочей нагрузке.
Требования к обеспечению безопасности для конкретных товаров
FMCSA приняло подробные требования к обеспечению безопасности следующих товаров: бревна; пиломатериалы обработанные; металлические катушки; рулоны бумаги; бетонная труба; интермодальные контейнеры; автомобили, легкие грузовики и фургоны; большегрузные автомобили, оборудование и машины; сплющенные или раздавленные транспортные средства; выкатные/выкатные контейнеры; и большие валуны. Во время открытых встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами в отношении того, что требуется для надлежащей защиты.
393.116 – Бревна
Правила перевозки бревен применимы к перевозке почти всех бревен со следующими исключениями: правила крепления груза.
393.118 – Обработанные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила данного раздела применяются к перевозке связок обработанных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы. Пиломатериалы или строительные изделия, не связанные или упакованные, должны рассматриваться как неупакованные и перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов. Для целей настоящего раздела термин “связка” относится к упаковкам с пиломатериалами, строительными материалами или аналогичными продуктами, которые для сохранности объединены в единый предмет груза.
393.120 – Металлические рулоны
Правила данного раздела применяются к перевозке одного или нескольких металлических рулонов, которые по отдельности или вместе весят 2268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления грузов.
393.122 – Бумажные рулоны
Правила крепления бумажных рулонов применимы к поставкам бумажных рулонов, вес которых по отдельности или вместе составляет 2 268 кг (5 000 фунтов) или более. Отправления рулонов бумаги весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) и рулонов бумаги, сложенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами, изложенными в этом разделе, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.
393.124 – Бетонная труба
Правила данного раздела применяются к перевозке бетонных труб на бортовых прицепах и транспортных средствах, а также прицепах с низкой посадкой. Бетонная труба, плотно связанная в единое жесткое изделие, не имеющее склонности к скатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовое транспортное средство или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.
393.126 – Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают перевозку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств. Интермодальные контейнеры — это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Грузы, содержащиеся в интермодальных контейнерах, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления грузов или, если применимо, правилами для конкретных товаров.
393.128 – Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше. Транспортные средства, каждая из которых тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы (см. правила в разделе /393.126).
393.130 – Тяжелые транспортные средства, оборудование и машины
Настоящие требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и машин, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, каждая из которых весит по отдельности. 4 536 кг (10 000 фунтов) или более. Транспортные средства, оборудование и машины весом менее 4 536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с настоящими правилами, правилами для легковых автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к фрахту.
393.132 – Сплющенные или смятые транспортные средства
Перевозка сплющенных или смятых транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, подпадает под действие этих требований. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, сплющенных или смятых в результате аварии или несчастного случая, в отличие от автомобилей, сплющенных или смятых намеренно при подготовке к отправке на перерабатывающие предприятия. Однако на транспортные средства, поврежденные в результате аварии или аварии, распространяются общие требования по креплению груза.
393.134 – Контейнеры Roll-on/Roll-Off или Hook Lift
Настоящие правила применяются к перевозке контейнеров Roll-on/Roll-Off или Hook Lift. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для хранения и транспортировки материалов в сфере отходов, переработки, строительства / сноса и металлолома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и выгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка. Раздел 39Однако 3.134 не применим к работе подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации Американского национального института стандартов (ANSI) ANSI 2245.1. Подъемное оборудование следует рассматривать как отдельное и отличное от оборудования для накатывания/скатывания, и поэтому оно не подпадает под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.
393.136 – Крупные валуны
Правила данного раздела применяются к перевозке любого крупного природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на открытом транспортном средстве или на транспортном средстве, борта которого не предназначены и не рассчитаны на размещение такого груза. Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5 000 кг (11 000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с настоящим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, в том числе: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закрепленных по отдельности с помощью креплений, при условии, что каждая часть может быть стабилизирована и надлежащим образом закреплена. Скала, сформированная или обрезанная по форме и обеспечивающая устойчивое основание для крепления, также должна быть закреплена либо в соответствии с положениями настоящего раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
Отдел транспортных и придорожных операций (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Washington, DC 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P/PSV-04- 001
Объяснение плана налоговой реформы Трампа
Супружеские пары подают документы отдельно (за 2023 налоговый год) | |
---|---|
Налогооблагаемый доход | Предельная ставка |
11 000 долларов США или меньше | 10% |
От 11 001 до 44 725 долларов США | 12% |
От 44 726 до 95 375 долларов США | 22% |
от 95 376 до 182 100 долларов США | 24% |
от 182 101 до 231 250 долларов США | 32% |
от 231 251 до 346 875 долл.![]() | 35% |
346 876 долларов США и более | 37% |
Источник: Служба внутренних доходов
Стандартный вычет
Закон увеличил стандартный вычет в 2018 году до:
- 24 000 долларов США от 12 700 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию (27 700 долларов США в 2023 налоговом году)
- 12 000 долларов США по сравнению с 6 350 долларов США для индивидуальных регистраторов (13 850 долларов США в 2023 налоговом году)
- 18 000 долларов США из 9 350 долларов США для глав домохозяйств (20 800 долларов США в 2023 налоговом году)
Дополнительный стандартный вычет, который законопроект Палаты представителей отменил бы, не был затронут. В 2019 году, датчик инфляции, используемый для индексации стандартного вычета, изменился таким образом, что, вероятно, ускорит смещение скобки (см. ниже).
Срок действия изменений стандартного вычета истекает после 2025 года. Закон приостановил действие личного освобождения в размере 4150 долларов США до 2025 года. Закон также отменил индивидуальный мандат, положение Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) или Obamacare, которое предусматривало налоговые штрафы для лиц, не получивших медицинскую страховку, в 2019 году.. (Хотя формально мандат остается в силе, штраф снижается до 0 долларов США за налоговые годы 2019 и последующие годы. Если налогоплательщик подает налоговую декларацию за предыдущий год (т. по медицинскому страхованию круглый год.)
По данным Бюджетного управления Конгресса, отмена этой меры, вероятно, сократит дефицит федерального бюджета примерно на 338 миллиардов долларов с 2018 по 2027 год, но приведет к тому, что к концу этого периода еще 13 миллионов человек будут жить без страховки, что приведет к росту страховых взносов в среднем примерно на 10%. В отличие от других индивидуальных налоговых изменений, отмена не будет отменена в 2025 году.
Сенаторы Ламар Александр (республиканец от штата Теннесси) и Пэтти Мюррей (штат Вашингтон) 19 марта 2018 года предложили двухпартийный закон о стабилизации здравоохранения, чтобы смягчить последствия отмены индивидуального мандата. По оценкам CBO , этот закон по-прежнему оставит незастрахованными еще 13 миллионов человек через десять лет. Законопроект не попал в законопроект о расходах на сумму 1,3 триллиона долларов, который был принят 23 марта 2018 года. Таким образом, бремя предоставления доступного медицинского страхования будет лежать на штатах и медицинских страховых компаниях.
Датчик давления
Закон изменил меру инфляции, используемую для индексации налогов. Использование IRS индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) было заменено взвешенным по цепочке CPI-U. Последний учитывает изменения, которые потребители вносят в свои покупательские привычки в ответ на изменение цен, поэтому он считается более строгим, чем стандартный ИПЦ.
Он также имеет тенденцию расти медленнее, чем стандартный ИПЦ, поэтому его замена, скорее всего, ускорит расползание скобки. Значение стандартного вычета и других связанных с инфляцией элементов налогового кодекса также со временем будет снижаться, постепенно увеличивая налоговое бремя. Срок действия изменения не ограничен.
Семейные кредиты и отчисления
Закон временно увеличил налоговый вычет на детей до 2000 долларов США, причем первые 1400 долларов США подлежат возврату (1600 долларов США в 2023 году), а также создает невозвратный кредит в размере 500 долларов США для иждивенцев, не являющихся детьми. Налоговый вычет на ребенка можно получить только в том случае, если налогоплательщик предоставит номер социального страхования (SSN) ребенка.
Квалифицируемые дети должны быть моложе 17 лет. Детский кредит начинает постепенно прекращаться, когда скорректированный валовой доход (AGI) превышает 400 000 долларов (для супружеских пар, подающих совместную заявку, без индексации с учетом инфляции). Срок действия этих изменений истекает в 2025 году.
Требование предоставить SSN ребенка не относится к кредиту в размере 500 долларов США.
Глава семьи
Согласно оценке Центра налоговой политики (TPC), пересмотренный план предвыборной кампании Трампа, опубликованный в 2016 году, отменил бы статус подачи документов главой домохозяйства, что потенциально повысило бы налоги для миллионов домохозяйств с одним родителем. Закон оставил в силе статус подачи документов главой домохозяйства.
Детализированные вычеты
Вычет процентов по ипотечным кредитам
Закон ограничил применение вычета процентов по ипотеке для супружеских пар, подающих совместную заявку, до 750 000 долларов США, по сравнению с 1 000 000 долларов США по старому закону, но с 500 000 долларов США по законопроекту Палаты представителей. На ипотечные кредиты, оформленные до 15 декабря 2017 г., по-прежнему распространяется текущий лимит. Изменение действует после 2025 года.
Государственный и местный налоговый вычет
Новый закон ограничил вычет государственных и местных налогов на уровне 10 000 долларов США до 2025 года. Ряд республиканских членов Конгресса, представляющих штаты с высокими налогами, выступили против попыток отменить вычет, как это сделал бы законопроект Сената.
2021 Бремя государственных и местных налогов
В законопроект Сената были внесены поправки 1 декабря 2017 года, очевидно, чтобы заручиться поддержкой Сьюзан Коллинз (республиканец из штата Мэн):
Законопроект Сената о налогах будет включать мою поправку к SALT, позволяющую налогоплательщикам вычитать до 10 000 долларов в счет государственных и местных налогов на недвижимость.![]()
— сенатор Сьюзан Коллинз (@SenatorCollins) 1 декабря 2017 г.
Прочие вычеты по статьям
Закон оставил без изменений вычет благотворительных взносов с небольшими изменениями. Так, например, если пожертвование делается в обмен на места на спортивных мероприятиях колледжа, оно не может быть вычтено. На вычет процентов по студенческому кредиту это не повлияло (см. “Студенческие кредиты и плата за обучение” ниже).
Медицинские расходы, превышающие 7,5% скорректированного валового дохода, подлежат вычету для всех налогоплательщиков, а не только для лиц в возрасте 65 лет и старше.
Закон, однако, приостановил ряд различных постатейных вычетов до 2025 года, в том числе:
- отчисления на переезд, кроме военнослужащих, проходящих срочную службу
- расходы на домашний офис
- Плата за поломку лаборатории
- лицензионные и регуляторные сборы
- профсоюзных взносов; членские взносы профессионального общества
- безнадежные долги бизнеса
- рабочая одежда, не подходящая для повседневного использования
Алименты больше не подлежат вычету после 2019 года, что является постоянным изменением.
Альтернативный минимальный налог
Закон временно повысил сумму освобождения и порог поэтапного отказа от освобождения для альтернативного минимального налога (AMT), средства, предназначенного для ограничения уклонения от уплаты налогов среди лиц с высоким доходом, заставляя их дважды оценивать свои обязательства и платить более высокую сумму. Для супружеских пар, подающих совместную заявку, освобождение увеличилось до 109 долларов.400 долларов США, а поэтапный отказ увеличивается до 1 000 000 долларов США — обе суммы индексируются с учетом инфляции. Положение истекает после 2025 года.
Пенсионные планы и АСС
Закон не затронул медицинские сберегательные счета (HSA), и традиционный лимит взносов по плану 401 (k) в 2019 году был увеличен до 19 000 долларов (22 500 долларов в 2023 году) с догоняющим взносом в размере 6000 долларов (7500 долларов в 2023 году) для лиц в возрасте 50 лет и старше. старший.
Закон оставил эти ограничения без изменений, но отменил возможность переквалифицировать один вид вклада в другой, то есть задним числом обозначить вклад Рота как традиционный или наоборот. С момента принятия Закона о повышении пенсионного возраста в каждом сообществе (SECURE) в декабре 2019 г.Тем не менее, теперь люди могут делать взносы на свои индивидуальные пенсионные счета (IRA) после 70,5 лет.
Студенческие ссуды и плата за обучение
Законопроект Палаты представителей отменил бы вычет расходов на проценты по студенческой ссуде и исключил бы из валового дохода и заработной платы квалифицированные скидки на обучение. Новый закон оставил эти льготы без изменений и разрешил использовать 529 планов для финансирования обучения в частных школах от K до 12 — до 10 000 долларов в год на ребенка.
В соответствии с Законом SECURE от 2019 г., преимущества планов 529 были расширены, что позволило держателям планов также снять максимальную пожизненную сумму в размере 10 000 долларов США на каждого бенефициара без штрафных санкций для погашения задолженности по квалифицированному студенческому долгу.
Ограничение мира
Закон отменяет ограничение Пиза на постатейные вычеты. Это положение не ограничивало суммы отчислений, но постепенно снижало их стоимость, когда скорректированный валовой доход превышал определенный порог — 266 700 долларов США для отдельных заявителей в 2018 году. Уменьшение было ограничено 80 % от совокупной стоимости отчислений.
Налог на недвижимость
Закон временно повысил освобождение от налога на имущество для отдельных заявителей до 11,2 миллиона долларов с 5,6 миллиона долларов в 2018 году с учетом инфляции. Эта цифра скорректирована до 12,92 миллиона долларов на 2023 налоговый год. Это изменение будет отменено после 2025 года.
Налог на бизнес
Ставка корпоративного налога
Закон установил единую ставку корпоративного налога в размере 21% и отменил корпоративный АМТ. В отличие от налоговых льгот для физических лиц, срок действия этих положений не ограничен. В сочетании с государственными и местными налогами установленная законом ставка по новому закону составляет 26,5%. Это ставит США чуть ниже средневзвешенного значения для стран ЕС (26,9%).
По данным Бюджетного управления Конгресса, эффективная налоговая ставка американских компаний, определяемая как налог, уплачиваемый с инвестиций, приносящих рыночную норму прибыли после уплаты налогов, в 2012 году составляла 18,6%. Это четвертый по величине показатель в G20.
Сторонники снижения ставки корпоративного налога утверждают, что это уменьшит стимулы для корпоративных инверсий, когда компании перемещают свою налоговую базу в юрисдикции с низким или нулевым налогообложением, часто путем слияния с иностранными фирмами.
Немедленное списание
Закон разрешал полное списание краткосрочных капитальных вложений вместо того, чтобы требовать их амортизации с течением времени — в течение пяти лет — но после этого поэтапно уменьшать изменение на 20 процентных пунктов в год. Максимальный размер вычетов по разделу 179 удваивается до 1 миллиона долларов, а поэтапный отказ начинается после 2,5 миллиона долларов, потраченных на оборудование, по сравнению с 2 миллионами долларов.
Промежуточный доход
Владельцы сквозных предприятий, в том числе индивидуальные предприниматели, товарищества и S-корпорации, получили 20% вычет за сквозной доход. Некоторые отрасли, включая здравоохранение, юриспруденцию и финансовые услуги, были исключены из льготной ставки, если только налогооблагаемый доход не составляет менее 157 500 долларов США для отдельных заявителей.
Чтобы воспрепятствовать тому, чтобы высокооплачиваемые лица переквалифицировали обычную заработную плату как сквозной доход, вычет ограничен 50% дохода от заработной платы или 25% дохода от заработной платы плюс 2,5% стоимости соответствующего имущества.
Проценты
Чистый процентный вычет был ограничен 30 % от прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA). Через четыре года она будет ограничена 30 % от прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT).
Кассовый учет
Предприятия со среднегодовым валовым доходом до 25 млн долларов США за предыдущие три года имеют право использовать кассовый учет — по сравнению с 5 млн долларов по старому налоговому кодексу.
Чистые операционные убытки
Закон отменил перенос чистого операционного убытка (NOL) и ограничил перенос на будущие периоды на уровне 90 % от налогооблагаемого дохода, упав до 80 % после 2022 года.
Закон 2020 года о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) в ответ на экономические последствия COVID-19.пандемии временно восстановил период переноса для всех чистых операционных убытков, возникших за годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 г. и до 1 января 2021 г. (т. е. за 2018, 2019 и 2020 налоговые годы).
Период переноса для этих налоговых лет составляет пять лет в соответствии с Законом CARES (включая убытки, связанные с сельским хозяйством и страхованием, кроме страхования жизни). Следовательно, ЧОУ, полученный в 2018 налоговом году, все еще может быть перенесен на 2013 налоговый год, если предположить, что в 2013 году была налогооблагаемая прибыль.
Поскольку максимальная ставка корпоративного налога составляла 35 % до ее снижения TCJA до 21 % для налоговых лет после 2017 года, перенос NOL с 2018 по 2019 году, или 2020 год может принести большую выгоду, чем перенос NOL вперед
Секция 199
Закон отменил вычет по разделу 199 (домашняя производственная деятельность) для предприятий, занимающихся домашним производством и некоторыми другими производственными работами. Это также известно как вычет отечественного производства, вычет производственной деятельности в США и вычет внутреннего производства.
Доходы за рубежом
Закон ввел условную репатриацию зарубежной прибыли по ставке 15,5 % для денежных средств и их эквивалентов и 8 % для реинвестированных доходов.
Закон ввел территориальную налоговую систему, в соответствии с которой налогом облагаются только внутренние доходы. Компании с годовой валовой выручкой более 500 млн долларов облагаются налогом на борьбу со злоупотреблениями в связи с эрозией базы, который предназначен для противодействия эрозии базы и перемещению прибыли — стратегии налогового планирования, которая включает перемещение налогооблагаемой прибыли, полученной в одной стране, в другую с низким или никаких налогов. BEAT рассчитывается путем вычитания регулярных корпоративных налоговых обязательств компании из 10% ее налогооблагаемого дохода без учета платежей, разрушающих базу. Налоговые кредиты могут компенсировать до 80% обязательств BEAT.
Закон изменил порядок обращения с нематериальным имуществом, находящимся за границей. Он не определял нематериальные активы. Но это, вероятно, относится к интеллектуальной собственности, такой как патенты, товарные знаки и авторские права. Например, Nike (NKE) размещает свою торговую марку Swoosh в голландской дочерней компании, не облагаемой налогом. Когда ставка иностранного налога на иностранную прибыль, превышающую стандартную норму прибыли в размере 10 %, ниже 13,125 %, закон облагает эти сверхдоходы налогом по ставке 21 % после вычета 50 % и вычета в размере 37,5 % FDII (см. ниже). . Этот избыточный доход, который по закону должен быть получен от нематериальных активов, называется глобальным нематериальным доходом с низким налогообложением (GILTI). Кредиты могут компенсировать до 80 % ответственности GILTI.
Нематериальный доход, полученный за границей, относится к доходу от экспорта нематериальных активов, хранящихся внутри страны, который будет облагаться налогом по эффективной ставке 13,125%, а после 2025 года она вырастет до 16,406%. Европейский Союз обвинил США в субсидировании экспорта посредством этой льготной ставки, нарушение правил Всемирной торговой организации (ВТО).
Потенциальная лазейка
По словам старшего преподавателя Гарвардской школы права Стивена Шэя (бывшего чиновника казначейства в администрациях Обамы и Рейгана, который помог разработать 1986 налоговой реформы), предполагаемая репатриация оставила открытую лазейку для многонациональных корпораций, финансовые годы которых начинаются до 1 января. К ним относится Apple, которая, по оценкам Шэя, может сэкономить 4 миллиарда долларов, воспользовавшись надзором.
По словам Шэя, переводя денежные средства из зарубежных дочерних компаний, транснациональные корпорации со смещенными финансовыми годами имеют возможность перевести денежные средства в США за счет необлагаемых налогом дивидендов, уплачивая 8% ставку на оставшиеся зарубежные активы — в отличие от 15,5% ставки наличными.
Рост и влияние на бюджет
Министр финансов Стивен Мнучин заявил, что республиканский налоговый план будет стимулировать достаточный экономический рост, чтобы окупить себя и многое другое, говоря о «Единой структуре», опубликованной Сенатом, Палатой представителей и переговорщиками с администрацией Трампа в сентябре 2017 года:
«На статической основе наш план увеличит дефицит на полтора триллиона.Сказав это, вы должны посмотреть на экономический эффект. Есть 500 миллиардов, это разница между политикой и базовым уровнем, которая снижает его до триллиона долларов, и есть два триллиона долларов роста. Таким образом, с нашим планом мы фактически покрываем дефицит на триллион долларов, и мы считаем, что это очень ответственно с финансовой точки зрения ».
Идея о том, что снижение налогов способствует росту в той мере, в какой государственные доходы действительно увеличиваются, почти повсеместно отвергается экономистами, и в течение долгого времени Министерство финансов не публиковало анализ, на котором Мнучин основывает свои прогнозы. The New York Times сообщила, что анонимный сотрудник Министерства финансов заявил, что такого анализа не существует, что вызвало просьбу сенатора Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) о проведении расследования генеральным инспектором Министерства финансов.
11 декабря 2017 года Казначейство опубликовало одностраничный анализ, в котором утверждается, что закон увеличит доходы на 1,8 триллиона долларов в течение 10 лет, больше, чем окупит себя, исходя из прогнозов высокого роста:
- Рост реального валового внутреннего продукта (ВВП) на 2,5 % в 2018 году
- 2,8% в 2019 году
- 3,0% в течение следующих восьми лет
Напротив, Федеральная резервная система прогнозировала рост на 2,5% в 2018 году, 2,1% в 2019 году, 2,0% в 2020 году и 1,8% в более долгосрочной перспективе.
Скотт Гринберг, аналитик аналитического центра, сказал The New York Times , что одностраничный анализ Министерства финансов «похож не на прогноз экономических последствий налогового законопроекта», а, скорее, на «мысленный эксперимент по как федеральные доходы будут варьироваться в зависимости от различных экономических последствий общей политики правительства. Что, разумеется, является странным способом анализа налогового счета ».
Государственный долг
В 2017 году Налоговый фонд прогнозирует увеличение долгосрочного ВВП на 1,7%, уточняя, что большая часть этого дополнительного роста, вероятно, будет обеспечена на начальном этапе: «Экономический рост заимствован из будущего, но план в совокупности все еще увеличивает экономический рост в долгосрочной перспективе».
Базовый уровень по сравнению с ожидаемым ростом в соответствии с налоговым законопроектом Республиканской партии
Сценарий на 2 триллиона долларов
Самая пессимистичная оценка последствий закона для бюджета была сделана Комитетом по ответственному федеральному бюджету, который утверждал, что Конгресс использует ошибочный базовый уровень для измерения последствий закона для бюджета. Базовый план организации предполагает, например, что текущие политики с установленными датами истечения срока действия будут действовать бесконечно.
По мнению аналитического центра, эти уловки скрывают дополнительные расходы в размере от 570 до 725 миллиардов долларов в течение 10 лет, в результате чего цена закона составляет от 2 до 2,2 триллиона долларов. С учетом ожидаемого экономического роста (CRFB использует оценки JCT для законопроекта Сената), стоимость снижается с 1,5 до 1,7 трлн долларов, что в три раза превышает динамическую оценку Налогового фонда. При этом не учитываются дополнительные расходы на обслуживание долга. С процентами закон может стоить от 1,9 до 2 триллионов долларов.
Приложение о нефти
Продолжающаяся резолюция, разрешающая использование сверки для реформирования налогового кодекса, позволила Финансовому комитету Сената принять закон, увеличивающий федеральный бюджет на сумму до 1,5 триллиона долларов в течение 10 лет.
В той же бюджетной резолюции Комитету Сената по энергетике и природным ресурсам было поручено добиться экономии не менее 1 триллиона долларов в течение 10 лет. Закон достигает этого, разрешая бурение нефтяных и газовых скважин в Арктическом национальном заповеднике дикой природы, который расположен в родном штате председателя комитета сенатора Лизы Мурковски (Республика Аляска). Летом Мурковски голосовала против нескольких законопроектов об отмене Obamacare, поэтому республиканцам важно заручиться ее поддержкой налоговой реформы.
Автоматическое сокращение расходов
Идея фискального триггера, механизма автоматического повышения налогов или сокращения расходов, на котором настаивали некоторые сенаторы в случае, если оптимистичные прогнозы роста не оправдаются, была отклонена по процедурным причинам. В любом случае закон потенциально может привести к автоматическому сокращению расходов. Однако в результате принятого в 2010 году Закона о выплате по мере использования этот закон требует сокращения федеральных программ, если Конгресс примет закон об увеличении дефицита.
Административно-бюджетное управление, исполнительное агентство, отвечает за определение этих последствий для бюджета. Сокращения Medicare ограничены 4% бюджета программы, а некоторые программы, такие как Social Security, защищены полностью, но другие могут привести к значительным сокращениям.
1 декабря 2017 г. лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл (республиканец от штата Кентукки) и бывший спикер палаты представителей Пол Райан (республиканец от штата Висконсин) пообещали, что повсеместное сокращение «не произойдет», но отказ от «Paygo» будет требуют поддержки демократов, а это означает, что лидерам Конгресса Республиканской партии было трудно сделать это утверждение.
Чьи налоговые льготы?
Согласно анализу, опубликованному Центром налоговой политики (TPC) в декабре 2017 года, ожидалось, что закон повысит доход после уплаты налогов 80,4% домохозяйств в 2018 году, но это сокращение не было распределено равномерно или прогрессивно. Анализ показал, что налоговые льготы коснутся 93,7% налогоплательщиков из квинтиля с самым высоким доходом и только 53,9% из квинтиля с самым низким доходом. Тем не менее, в среднем каждый квинтиль должен был получить налоговые льготы.
Ожидается, что это больше не будет правдой, когда после 2025 года истечет срок действия отдельных налоговых льгот. По оценкам TPC, в этот момент большинство налогоплательщиков — 53,4 % — столкнутся с повышением налогов: 690,7% тех, кто находится в среднем квинтиле (от 40-го до 60-го процентиля), будут платить больше, по сравнению с 8% из 0,1% самых высокооплачиваемых.
За исключением 0,1 % самых высоких доходов, более высокооплачиваемые лица будут пользоваться большими налоговыми льготами в зависимости от доли своего дохода:
Изменение дохода после налогообложения по процентилю дохода
Объединенный комитет по налогообложению поддержал этот вывод, оценив, что 22 000 домохозяйств, зарабатывающих от 20 000 до 30 000 долларов США, в совокупности будут платить на 26,6% больше в 2027 году, чем в соответствии с предыдущим законом в этом году. 629домохозяйства с доходом более 1 000 000 долларов будут платить на 1 % меньше.
Счет конференции: изменение налогов по группам доходов (в тысячах) по сравнению с прогнозами согласно действующему законодательству
Те, кто получает выгоду
Это были не те результаты, которые обещали республиканские сторонники налоговой реформы. Выступая на митинге в 2018 году в Индиане вскоре после обнародования в сентябре предварительных рамок налоговой реформы, президент Трамп неоднократно подчеркивал, что «крупнейшее снижение налогов в истории нашей страны» «защитит домохозяйства с низким и средним доходом, а не богатый и со связями».
Однако в своей окончательной форме TCJA снизил ставку корпоративного налога, что принесло пользу акционерам, которые, как правило, получают более высокие доходы. Он снижает налоги физических лиц только на ограниченный период времени. Он сокращает AMT и налог на недвижимость, а также снижает налоги, взимаемые с сквозного дохода (70% из которых идет на 1% самых высокооплачиваемых). Он не закрывает лазейку для переносимых процентов, что выгодно профессиональным инвесторам. Он отменяет индивидуальный мандат, что, вероятно, приведет к увеличению страховых взносов и сделает медицинское страхование недоступным для миллионов.
Эти положения, взятые вместе, скорее всего, принесут непропорционально большую пользу высокооплачиваемым и, особенно в результате отмены индивидуального мандата, нанесут ущерб некоторым налогоплательщикам из рабочего и среднего класса.
Трамп был не единственным, кто пообещал налоговые льготы для обычных домохозяйств. МакКоннелл заявил 4 ноября 2017 года, что никто из представителей среднего класса не испытает повышения налогов:
МакКОНнелл: «В конце концов, никто из представителей среднего класса не получит повышения налогов».
Смелое обещание, которое законопроект Палаты представителей не сдерживает.
— Сахил Капур (@sahilkapur) 4 ноября 2017 г.
Менее чем через неделю он сказал The New York Times , что он «оговорился»: «Вы не можете гарантировать, что абсолютно никто не увидит повышения налогов, но то, что мы делаем, — это ориентируемся на уровни доходов и смотрим на средний уровень в эти уровни и средний уровень будут налоговыми льготами для среднего налогоплательщика в каждом из этих сегментов».
Налог на недвижимость
Закон удваивает освобождение от налога на имущество. Выступая в Индиане в сентябре 2018 года, Трамп обрушился с критикой на “сокрушительный, ужасный, несправедливый налог на недвижимость”, описав сценарии, в которых семьи вынуждены продавать фермы и малый бизнес, чтобы покрыть обязательства по налогу на недвижимость: налог в размере 40 % применяется только к поместьям стоимостью не менее $5,49миллионов по старому закону.
Начисленные проценты
Закон не устраняет лазейку в переносимых процентах, хотя Трамп еще в 2015 году пообещал закрыть ее, назвав управляющих хедж-фондами, получающих от этого выгоду, «толкателями карандашей», которым «убийство сходит с рук».
Менеджеры хедж-фондов обычно взимают комиссию в размере 20% с прибыли выше определенной пороговой ставки, чаще всего 8%. Эти сборы рассматриваются как прирост капитала, а не как обычный доход, а это означает, что, пока проданные ценные бумаги удерживаются в течение определенного минимального периода, они облагаются налогом по максимальной ставке 20%, а не по ставке 39%. 0,6%. Дополнительный налог в размере 3,8% на инвестиционный доход, который связан с Obamacare, также применяется к высокооплачиваемым.
Корпоративные налоги
В своей речи в Индиане в 2018 году Трамп сказал, что снижение максимальной ставки корпоративного налога с 35% до 20% (ставка, предложенная в то время) приведет к тому, что рабочие места «начнут прибывать в нашу страну, поскольку компании начнут конкурировать за американскую рабочую силу и как заработная плата начинает расти на уровнях, которых вы не видели уже много лет». Он добавил, что «больше всего выиграют обычные американские рабочие».
На следующий день The Wall Street Journal сообщил, что министерство финансов удалило со своего сайта статью, в которой говорилось прямо противоположное. Написанная аполитичными сотрудниками казначейства при администрации Обамы, газета подсчитала , что работники платят 18 % корпоративного налога за счет пониженной заработной платы, а акционеры платят 82 %. Эти выводы были подтверждены другими исследованиями, проведенными правительством и аналитическими центрами. Мнучин продал предложение «Большой шестерки» отчасти за счет утверждения, что «более 80% налогов на бизнес ложатся на рабочих», как он выразился в Луисвилле в августе.
Представитель министерства финансов сообщила журналу Journal : «Этот документ представляет собой устаревший анализ персонала предыдущей администрации. Он не отражает наши текущие взгляды и анализ», добавив, что «исследования показывают, что 70% налогового бремени ложится на американских рабочих. ” Казначейство не ответило на запрос Investopedia идентифицировать рассматриваемые исследования. На веб-сайте отдела по-прежнему размещаются другие документы, относящиеся к 1970-м годам.
Однако Белый дом продолжал настаивать на этом, опубликовав в октябре 2017 года анализ, в котором прогнозировалось, что снижение максимальной ставки корпоративного налога до 20% «увеличит средний доход домохозяйства в Соединенных Штатах на, очень консервативно, 4000 долларов в год». Однако руководители, которые должны были выплачивать эти надбавки, продемонстрировали некоторые колебания на конференции генеральных директоров Wall Street Journal в ноябре 2017 года, когда помощник редактора газеты Джон Басси попросил аудиторию поднять руки, если они планируют увеличить капиталовложения в связи с к снижению корпоративного налога. Поднялось несколько рук, что побудило директора Национального экономического совета Гэри Кона (который был на сцене) спросить: «Почему другие руки не подняты?»
Что не так со статусом-кво?
Люди с обеих сторон политического спектра согласны с тем, что налоговый кодекс должен быть проще. Согласно предложению Республиканской партии от 2016 года о реформе, с 1986 года, когда в последний раз решалась серьезная налоговая реформа, объем федерального налогового законодательства — в широком смысле — увеличился с 26 000 до 70 000 страниц. По оценкам Налогового фонда, в 2016 году американские домохозяйства и фирмы потратили 409 миллиардов долларов и 8,9 миллиардов часов на уплату налогов. Четыре года назад почти три четверти респондентов сказали Pew , что их беспокоит «некоторых» или «сильных» сложность налоговой системы.
Еще большую долю беспокоило ощущение, что некоторые корпорации и некоторые богатые люди платят слишком мало: 82% сказали так о корпорациях, а 79% сказали так о богатых.