Порог дома (154 фото) – фото
Крыльцо в частном доме
Ступени для крыльца
Крыльцо для частного дома без ступеней
Крыльцо полукругом
Полукруглые ступени для крыльца
Клинкерная плитка 30 на 30
Полукруглые ступени для крыльца
Полукруглые ступени для крыльца
Бетонное крыльцо
Красивая лестница крыльцо
Крылтцодля частного дома
Полукруглые ступени для крыльца
Крыльцо из бетона
Уличные ступеньки в дом
Ступеньки от калитки
Входная лестница в частный дом
Крыльцо перед домом
Входные ступеньки
Круглые ступеньки
Stroeher крыльцо
Пороги на крыльцо
Gresmanc Rodamanto
Порожки в частном доме из бетона
Штроер 825
Порожки в дом маленькие
Дорожка от калитки к дому
Круглое крыльцо для частного дома
Нескользкие лестницы с 3
Полукруглые ступени плитка
Клинкер exagres Manhattan Red
Крыльцо из бетона
Ступеньки в частный дом входные
Ступеньки для крыльца из бетона
Порог на крыльце в частном доме
Крыльцо на даче из бетона
Ступеньки к дому из бетона
Входная лестница из камня
Ступеньки в частный дом
Бетонные ступени для крыльца
Лестница на террасу
Входная дверь в дом из бревна
Ступеньки в частный дом
Деревянные ступени для крыльца
Крыльцо в частном доме
Деревянные пороги для крыльца
Крыльцо из бетона
Каменные ступени для крыльца
Крыльцо к деревянному дому
Входные ступеньки в дом
Входные полукруглые ступени в дом
Крыльцо из террасной доски на металлокаркасе
Ступеньки в частный дом входные
Клинкерная плитка Тамбора
Террасные ступени из ДПК
Ступеньки для крыльца
Полукруглые ступеньки в дом
Крыльцо с площадкой
Ступени для крыльца
Крыльцо из камня в частном доме
Кирпичное крыльцо
Высокое крыльцо
Порог в деревянном доме
Красивые ступеньки в дом
Ступеньки для крыльца
Крыльцо к дому
Полукруглые ступеньки
Крыльцо из кирпича
Крыльцо в частном доме
Облицовка ступеней крыльца тротуарной плиткой
Деревянное крыльцо
Уличные ступеньки
Уличные ступеньки
Порог старого дома
Широкое крыльцо
Порог в деревянном доме
Ступеньки в частный дом входные
Ступеньки в частный дом входные
Входная лестница в дом из бетона
Крыльцо 2 ступени из бетона
Металлическое крыльцо к дому
Входные лестницы
Ступеньки в дом
Ступеньки для частного дома
Ступеньки в частный дом с кирпича
Порожки в дом
Крыльцо в частном доме
Красивые ступеньки на крыльце
Ступени для крыльца
Кирпичное крыльцо с цоколем
Отделка деревянного крыльца в частном доме
Ступеньки в частный дом входные
Ступеньки перед домом
Ступени из кирпича
Деревянное крыльцо
Лестница для дома наружная
Входная лестница в частный дом
Ступеньки к дому из бетона
Крыльцо плиткой в частном доме
Маленькое крыльцо
Ступеньки для крыльца из бетона
Ступеньки перед калиткой
Бетонные ступеньки для крыльца
Порожки из бетона
Круглые ступеньки для крыльца плитка
Каменные ступени для крыльца
Полукруглые ступеньки
Ступени из кирпича
Плитка для крыльца
Каменное крыльцо
Крыльцо в современном стиле
Ступеньки из бетона
Ступеньки в частный дом
Круглые ступеньки
Облицовка бетонного крыльца
Входные ступеньки
Бетонная плитка для крыльца
Плитка на крыльцо и ступени нескользкая
Ступенька наружный
Высокое крыльцо из бетона
Ступеньки для крыльца
Крыльцо из металла и дерева
Крыльцо полукругом из кирпича
Бетонное крыльцо
Крыльцо со ступеньками в частном доме
Бетонные ступеньки для крыльца
Входные ступеньки в дом
Входная деревянная лестница
Ступеньки для крыльца
Крыльцо для бани из металла
Ступени на террасу
Ступени из цемента для крыльца
Парадное крыльцо
Красивые ступеньки в дом
Круглые каменные ступеньки
Порожки в частном доме крыльцо
Входные пороги в частный дом
Красивые ступеньки в дом
Лестница из террасной доски
Клинкерные ступени для крыльца
Ступеньки для крыльца
Ступени крыльца из террасной доски
Отделка крыльца в частном
Порожки из бетона
Ступеньки в частный дом
Крыльцо для частного дома
Кирпичное крыльцо
Крыльцо в частном доме
Напольная плитка на крыльцо
Ступеньки из кирпича
Крыльцо с площадкой
Крыльцо из гранитных ступеней
Красивые ступеньки на крыльце
Крыльцо с широкими ступенями
Лестница на крыльцо
Оформление крыльца частного дома – 73 фото
Дизайн
Ступени Арбет крыльцо
Онтарио (Калифорния) крыльцо
Красивое крыльцо
Дмитрий Бородавкин ландшафтный дизайнер
Крыльцо в частном доме
Красивое крыльцо
Патио пергола крыльцо
Красивое крыльцо
Балкон терраса в частном доме
Крыльцо в загородном доме
Крыльцо с колоннами
Декоративное крыльцо
Красивые крылечки
Веранда с колоннами
Декор крыльца в частном доме
Входная группа Honka
Красивое крыльцо
Крыльцо совмешенное с терассной
Крыльцо к деревянному дому
Крыльцо для частного дома
Площадка перед крыльцом
Онтарио (Калифорния) крыльцо
Цветы в горшках на крыльце
Крыльцо в частном доме
Крыльцо перед домом
Декор входной группы в частном доме
Красивое крыльцо
Онтарио (Калифорния) крыльцо
Дизайн крыльца апартаментов
Входная группа в дом с крыльцом
Красивые террасы
Дом Елены Гилберт крыльцо
Крыльцо в частном доме
Красивое парадное крыльцо
Крыльцо фармхаус
Крыльцо в частном доме
Красивые веранды
Обустройство крыльца
Озеленение крыльца
Маленькая веранда с крыльцом
Украшение крыльца в скандинавском стиле
Клумба у крыльца
Крыльцо для частного дома
Входные ступеньки в дом
Красивая дача
Веранда с цветами
Клумба перед крыльцом
Порожки в частном доме
Цветы на крыльце
Отерасса в частном доме
Входная группа в частный дом
Крыльцо для частного дома
Клумба у крыльца
Красивое крыльцо
Украшения для крыльца на даче
Украшение крыльца цветами
Цветы на террасе
Крылечко на веранду
Обустройство крыльца
Крыльцо из кирпича
Веранда си Нэйтен
Крыльцо фармхаус
Терраса из кирпича
Каменное крыльцо в частном доме
Крыльцо для частного дома
Входная группа для частного дома
Крыльцо загородного дома
Стильное крыльцо
Крыльцо с террасой
Полукруглое крыльцо с клумбами
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Аренда Дом смотрителя Коув-Пойнт | Calvert Marine Museum, MD
Контактная информация:
Теперь мы принимаем бронирования напрямую через Airbnb. Пожалуйста, смотрите ссылки ниже для получения подробной информации. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, свяжитесь с Марси Кремер по электронной почте.
Цены / Наличие:
The Keeper’s House сдается на три ночи (с воскресенья по среду), четыре ночи (со среды по воскресенье) и на целую неделю (с воскресенья по воскресенье).
Цены на аренду дома смотрителя варьируются в зависимости от сезона, продолжительности проживания и аренды всего или половины дома. Каждая сторона рассчитана на 8 гостей, а в полностью заполненном доме может разместиться до 16 человек. Ниже приведены прямые ссылки на страницы бронирования Airbnb для каждой стороны и аншлага:
Full House
Сторона A
Сторона B
Регистрация заезда/отъезда:
Регистрация в 17:00. и выезд в 10:00 в воскресенье или среду.
Адрес:
Маяк расположен по адресу: 3500 Lighthouse Boulevard, Lusby, MD 20657.
Дополнительные сборы:
Налог: добавляется налог в размере 11% (6% MD и 5% отельный налог). Налоги взимаются только с арендной платы, а не со страховки или платы за уборку, и включены в окончательную цену аренды на Airbnb.
Плата за уборку: Одна сторона = 120 долларов США; Обе стороны = 150 долларов. Плата взимается независимо от продолжительности пребывания.
Оплата: 50% при бронировании на Airbnb; окончательный платеж обрабатывается через Airbnb по прибытии.
Правила отмены: Полный возврат средств при отмене бронирования в течение 48 часов после бронирования, если до даты заезда осталось не менее 14 дней. 50% возврат при отмене бронирования не менее чем за 7 дней до заезда. При отмене бронирования менее чем за 7 дней до заезда возврат средств не производится.
Важная информация:
Домашние животные: Домашние животные, которые не зарегистрированы, не допускаются. Если в собственности будет найдено домашнее животное, вас попросят уйти, и вы потеряете оставшуюся часть вашего пребывания и арендную плату.
Плавание: В водах у мыса Коув-Пойнт ОТЛИВНЫЙ ПРИЛИВ, и дежурных спасателей нет. Вы не можете плавать в воде. Пляж предназначен для вычесывания акульих зубов, принятия солнечных ванн и т. д., но НЕ для купания.
Открыто для публики: Маяк Коув-Пойнт открыт для публики по средам, субботам и воскресеньям с 13:00. до 16:00 с мая по сентябрь. Доцент будет находиться на территории с выделенным офисным помещением, и в это время публике будет разрешено осматривать территорию и колокольню. Общественность не будет иметь доступа к арендованным единицам. В разные дни в течение лета группы музейных программ могут прибывать на место для проведения программ в нерабочее время.
Спасибо!
Реставрационный проект такого масштаба был бы невозможен без поддержки многих жителей этого района. Гранты от Управления территорий наследия Мэриленда, организации Preservation Maryland, Консорциума территорий наследия Южного Мэриленда и Фонда Франс Меррик заложили основу финансирования. Правительство округа Калверт, местное сообщество и сторонники Ежегодного призыва Морского музея Калверта и Bugeye Ball предоставили грантовое финансирование. Трикон Констракшн, тыс. Somerville, Owens Corning, Ann Crain Art, Woodburn’s Custom Cabinets, HH Gregg, Jay Reid, USG, Tom Benson, 84 Lumber, MI Windows и Patuxent Architects щедро завершили проект, пожертвовав свое время, навыки и продукты, чтобы гарантировать это место защищено еще на 200 лет.
Почему мы это делаем: фотографы о страсти, которая ими движет
Люди, составляющие современное процветающее фотографическое сообщество, — это наши глаза на мир. Будь то признанные художники и журналисты или страстные новые голоса, они информируют нас, вдохновляют нас, поражают нас, они помещают наш мир в более широкий контекст истории.
Но это сообщество также сталкивается с серьезными проблемами — сокращением продаж, усилением конкуренции и хрупким доверием к миссии фотографов по информированию. Слишком часто эти факторы могут привести к тому, что те из нас, в том числе фотографы и фоторедакторы, упустят из виду то, что нами движет.
Для этого поста, моего последнего поста редактора TIME LightBox, я попросил 13 своих коллег — некоторых из многих фотографов и фоторедакторов, которые повлияли на меня и вдохновили меня за последние десять лет моей работы в этой отрасли — ответить на следующие важные вопросы: Почему они это делают? Почему они просыпаются каждое утро готовыми сделать фотографии, отредактировать их, опубликовать? Почему фотография важна для них и, соответственно, для всех нас?
Вот их ответы.
Кэти Райан, главный оператор, Нью-Йорк Times Magazine
Фотографии — универсальный язык нашей эпохи. У каждого в кармане сотни, а то и тысячи. Невесомые, они переворачивают чашу весов, когда возникает спор: что здесь произошло? Изображения не стареют и не деформируются. Струны великого фотографа никогда не выходят из строя.
Именно поэтому нам нужны фотографы. Именно они упорядочивают весь хаос мира в образы, вносящие ясность во всеобщую жизнь. Они свидетели и художники, которые могут передать беспредел и красоту, которые нас окружают. Они обращают наше внимание на то, чего нам не хватает в повседневной жизни, и обращают наше внимание на события и людей, находящихся на большом расстоянии от нашего собственного клочка вселенной. Когда они направляют наши глаза и сердца с точностью и честностью, мы знаем то, что знаем, по-другому и лучше. Фотографы учат нас смотреть еще раз, смотреть внимательнее. Посмотрите их глазами.
Радди Рой, фотограф
Я снимаю, потому что вижу. Я стреляю, потому что если не я, то не знаю, кто будет. Активизм считается ругательством. Я стреляю, потому что нахожу покой в том, чтобы быть особенно активным и энергичным защитником какого-то дела.
Как определить, что такое «причина»? Согласно Вебстеру, это «человек или вещь, которая действует, происходит или существует таким образом, что в результате происходит что-то конкретное; производитель эффекта».
Я хочу, чтобы каждое изображение, которое я фотографирую, пересматривало и переопределяло образы черного мужчины, черной женщины и черного ребенка. Моя фотография — это прежде всего катализатор или причина, побуждающая человека действовать. Каждая фотография, которую я делаю, задает вопросы: «Кто я и какова моя роль здесь, на этой земле?» Это мой способ видеть. Это мой способ сказать, что это еще один способ увидеть меня.
Сара Лин, главный оператор, National Geographic
Всю свою профессиональную жизнь я посвятила созданию, редактированию, критике или обучению фотографии и работе с фотографами.
Фотографы — преданные своему делу, страстные, а иногда и полусумасшедшие люди, готовые отдать свою жизнь, слишком часто в буквальном смысле, чтобы показать нам то, что нужно увидеть, что нужно узнать. Я не могу представить себе большей чести и привилегии, чем прожить жизнь в окружении образов и удивительных личностей, которые их создают и делятся ими с нами.
Стейси Краниц, фотограф
Для меня это началось со страха перед собой как отшельника и поиска инструмента, который позволил бы мне ежедневно общаться с миром.
Затем он стал порталом и катализатором для расплаты с другим и того, как можно использовать камеру для разрушения барьеров между фотографом, субъектом и зрителем.
Теперь, когда образ обесценился как механизм раскрытия истины, он свободен владеть своей субъективностью и становится идеальным средством для управления идеями вокруг человечества, связи, идентичности, памяти, присутствия, опыта и близости.
Стефани Синклер, фотограф
Зачем мы это делаем? Я думаю, что мы все задаем себе этот вопрос, тем более, что отрасль становится все более нестабильной, когда коллеги теряют работу и даже жизнь чаще, чем многие из нас когда-либо ожидали, когда начинали работать в этой профессии. Не говоря уже о резко падающей зарплате тех из нас, кому удается зарабатывать на жизнь редакционной работой… Но для меня все сводится к людям на моих фотографиях.
Я по-прежнему верю в способность журналистики и фотожурналистики вызывать позитивные изменения — в мире, где столь многие отдают приоритет преследованию личных интересов, их роль говорить правду власти, когда все другие способы терпят неудачу, не имеет себе равных. Помимо общей роли журналистики, это также может стать откровением на личном уровне. Я видел это с обеих сторон истории. Например, не так давно я был героем истории, когда моя мать погибла из-за врачебной халатности в больницах Флориды; и, конечно же, я был за камерой, беря интервью у сотен девушек в течение моих 15 лет.0049 Слишком молод для свадьбы проект. С обеих точек зрения я узнал, насколько катарсическим и подтверждающим может быть личное общение с мировым сообществом о пережитой несправедливости.
МэриЭнн Голон, главный оператор, Вашингтон Post
Почему фотография важна? Фотография говорит. Когда я обнаружил и позже понял фотографический визуальный язык, я увидел, что этот язык может информировать, обучать и перемещать аудиторию по всему миру без необходимости общего разговорного языка. Успешная фотоистория, если она хорошо написана и отредактирована, понятна всем. Однажды я представил фоторепортаж в Китае в тишине группе профессиональных фотографов, и зрители улыбались, смеялись и замолкали во всех нужных местах — без единого слова на мандаринском или английском языках. После последнего кадра мы все просто улыбались друг другу. Это было так захватывающе.
Я верю в свет. Фотография легкая. Этот свет часто освещают самые темные места самые смелые и самые талантливые фотожурналисты в мире. Для меня большая честь поддерживать и публиковать работы многих из них. Я намерен продолжать воспитывать, поощрять, поддерживать, уговаривать, помогать, советовать, ценить, праздновать и оплачивать профессиональную фотожурналистику до тех пор, пока я в состоянии. Я верю в его силу.
Эйдан Салливан, генеральный директор и основатель Verbatim
Фотографы скажут вам, что это почти как болезнь, навязчивая идея, состояние, которое заставляет их рассказывать историю любой ценой, терпеть лишения, изолировать себя и идти на невероятный риск, и все это в попытке запечатлеть и передать историю, которую они увлечены.
Я был там, будучи молодым фотографом, и я понимаю эту страсть и стремление — и теперь, когда моя карьера провела меня через столько уровней и ролей в нашей отрасли, я чувствую себя обязанным поддерживать и взращивать этих рассказчиков, чтобы помогите им продолжать выполнять важную работу и рассказывать эти истории, часто неприятные, чтобы мы могли, сидя в комфорте наших домов, осознавать темную сторону нашего мира.
Это искусство, это безумие, это принуждение к передаче истории, которую мы знаем как фотожурналистика, не умрет, рассказывание историй не умрет, оно будет меняться и развиваться, но человеческой природе свойственно хотеть учиться, получать образование и понимать наш мир через рассказы.
Я думаю, что фотожурналистика и навыки, необходимые для того, чтобы стать фотожурналистом, являются врожденной чертой, генетической, она встроена в ДНК, это необходимость быть первым, чтобы рассказать историю или передать знания визуально, как рассказчики на протяжении веков, когда рассказывают истории считался подарком и важным способом обучения, когда память была ключевым требованием для обучения.
Ранние наскальные рисунки были началом визуального повествования, все, что на самом деле изменилось, — это метод захвата этих изображений, а теперь, с мобильным и цифровым миром, способ их распространения вместо доступа к некоторым из них в нашем внутреннем мире. социальные круги, теперь это для сотен миллионов людей в мгновение ока.
Лора Мортон, фотограф
Фотожурналистикой я заинтересовался в первую очередь из интереса к истории. Однажды, изучая промышленную революцию, я очень огорчился фотографией ребенка на фабрике. Помню, в тот момент я понял, что и ребенка, и фотографа, скорее всего, уже нет в живых, и я был очарован тем, как фотография могла так расстроить меня из-за тяжелой жизни человека, который жил за много десятилетий до меня. В каком-то смысле они оба стали почти бессмертными благодаря фотографии, и в этом было что-то очень притягательное.
Я считаю, что для фотографов невероятно важно документировать повседневную жизнь и даже иногда кажущиеся обыденными не только для лучшего понимания нашего времени, но и для того, чтобы люди в будущем могли размышлять о том, кто они и как они туда попали. . Фотография особенно сильна, потому что она доступна большинству людей. В фотографии нет языкового барьера. Я выбираю истории и занимаюсь проектами, которые я делаю, с целью документирования не только важных проблем нашего времени, но и тех, которые также будут актуальны или, возможно, даже более важны для нашего понимания человечества в будущем.
Саймон Бейнбридж, главный редактор, British Journal of Photography
Двадцать лет назад я вместе с сестрой и лучшим другом совершил путешествие по юго-западным штатам. Она изучала литературу в Университете Колорадо в Боулдере, а он был выпускником киношколы и только начал более серьезно относиться к своим экспериментам с фотоаппаратом. Мы планировали пересечь канатную дорогу Сан-Хуана, затем направиться на запад, в Каньонлендс и Долину монументов, пройти по петле через Нью-Мексико и обратно через границу Колорадо, но в итоге выбрали окольный маршрут.
Каждые несколько миль мой друг взволнованно указывал на горизонт или какую-то отметку на карте, и вдруг мы сворачивали с дороги, направляясь к какой-нибудь скале, горе или странному названию. Скоро мы будем пересекать знаки «Вход воспрещен» на территории резервации, или стучаться в дверь какого-нибудь сумасшедшего, который годами сидел на диете из марихуаны и алоэ вера, строить пятиэтажную башню из консервных банок Budweiser или объезжать по метко названной Oh My Gawd Road или в Каньон-Сити, «мировую столицу исправительных учреждений». Поначалу разочаровавшись в этих развлечениях, мы с сестрой вскоре отдались приключению и в течение следующих двух недель позволили нашему случайному гиду вести нас на поиски Kodak Gold. Я стоял рядом с моим другом и смотрел, что он видел. Но каким-то образом он уловил что-то неземное и глубокое, чего я не распознал. Мы стали смотреть на мир по-другому; не через какую-то новую точку зрения, а поддавшись нашему обостренному чувству любопытства.
Два десятилетия спустя это все еще Святой Грааль. Фотографы, которыми я больше всего восхищаюсь, выходят в мир с чувством чуда, свободы и, да, высокомерия, бросая вызов нашей апатии, заставляя нас увидеть его заново, к лучшему или к худшему. Сегодня я так же хочу и стремлюсь, как когда-либо, пробираться через бесконечные повторяющиеся темы и темы, чтобы найти те редкие работы, которые провоцируют, бросают вызов и волнуют меня своим смелым и проницательным взглядом или своей чистой визуальной возвышенностью.
Ахмад (в центре) пытается сдержать смех, в то время как остальные медики ISOF шутят после долгого дня оказания помощи раненым во время битвы за Мосул, Ирак, 18 апреля 2017 года.
Алекс Поттер
Алекс Поттер, фотограф
Когда я покинул Йемен в августе 2015 года, место, где я научился фотографировать, создавать истории и по-настоящему любить общество, я чувствовал себя очень потерянным. Больше года я безуспешно пытался найти новую базу, новую историю и группу людей, которые имели для меня значение, для чего-то, с чем я чувствовал связь. К ноябрю я задавал себе тот самый вопрос — почему я все еще пытаюсь это сделать?
Я приехал в Ирак в ноябре 2016 года в поисках историй, не имеющих ничего общего с Мосулом, но я чувствовал, что вокруг так много других журналистов, что мне нужно найти смысл в другом месте. Я дипломированная медсестра, поэтому я разыскала небольшую группу иностранных медиков, работающих с иракскими военными медиками для лечения людей, раненых во время боя. Живя в этой сплоченной группе, я начал фотографировать наше окружение, иракских медиков, чья работа была такой болезненной, но которые были такими веселыми в свободное время.
Работая бок о бок с ними и фотографируя то, через что мы прошли вместе, я был полезен, нужен и чем-то снова увлечен: впервые за год с лишним я почувствовал желание фотографировать. Для меня фотография — это то, к чему я всегда буду возвращаться, есть задания или нет, чтобы осмыслить свою реальность, задокументировать мир вокруг меня и вспомнить мелкие детали в трудные времена, которые в противном случае могли бы быть забыты.
Джеффри Фуртичелла, редактор спортивных фотографий, New York Times
Любимое детское воспоминание: мой отец отвез нас в магазин товаров для хобби, купил несколько пачек коллекционных карточек, а я взволнованно вскрыл их, чтобы посмотреть, что внутри. Большинство из того, что я находил, были массовыми релизами, но то, что заставляло меня разрывать эти целлофановые обертки неделю за неделей, было надеждой найти что-то уникальное, что-то красивое, что-то редкое.
Та же спешка поддерживает мою веру в редактирование изображений. В то время, когда наше глобальное сознание находится в осаде все более замкнутой точки зрения, ответственность за расширение прав и возможностей фотографов, чья миссия состоит не только в том, чтобы запечатлеть, но и в том, чтобы исследовать, просвещать, волновать, является одной из величайших привилегий нашего времени.
Сегодня фотографов, делающих больше фотографий и занимающих больше платформ, больше, чем когда-либо в нашей истории. С этой вездесущностью произошла эволюция нашей аудитории, которая стала более сложной и требовательной, чем когда-либо. Какое захватывающее время, когда перед вами стоит задача просмотреть основные релизы в надежде найти что-то уникальное, что-то красивое, что-то редкое.
Питер Ди Кампо, фотограф
Почему это важно? Посмотрите, где мы находимся прямо сейчас. Откровенно говоря, сегодняшний мир меня пугает — люди, культуры отказываются понимать друг друга, и результаты пугают, и людям наверху выгодно, чтобы так и оставалось. Поэтому я должен верить в более разнообразные и инклюзивные средства массовой информации (да, верить в то, что мир в основном визуализируется людьми, похожими на меня, опасно проблематично), и я должен верить в инновации, которые позволяют людям делиться своими мыслями. собственные истории с широкой аудиторией. Меня глубоко интересуют как журналистские расследования, так и пользовательские формы повествования, и я достаточно наивен, чтобы верить, что эти два жанра могут сосуществовать.
Everyday Africa недавно открыла большую выставку в Найроби. Это было дико, аншлаг. Я не мог поверить своим глазам. Многие фотографы приехали со всего континента, и мы все встретились впервые. Вы бы видели, как обращались с африканскими фотографами — как со знаменитостями! – фанаты, которые годами следят за ними в социальных сетях. Их считают образцами для подражания в кругах африканского искусства, фотографии и социальных сетей, потому что они черные люди, изображающие черных людей, и в этом сила. Все, что я могу сделать, чтобы продолжать поддерживать это — это то, что поднимает меня с постели по утрам.
Странно ли говорить все это белому американцу? Я не позволяю этому беспокоить меня. Мы все должны заботиться об этом.
Жан-Франсуа Леруа, директор фестиваля фотожурналистики Visa pour l’Image
Я занимаюсь тем, чем занимаюсь уже 40 лет, потому что среди всех предложений, которые я получаю, у меня всегда было одно и то же обжорство: чистый самородок, молодой фотограф, чьи фотографии – пощечина, молодой фотограф, обладающий этим редким талантом. Сегодня видеть признанных фотографов, признанных всеми, которых я выставляла первыми, — я горжусь не меньше.
Даже если иногда бывает сложно работать с фотографами, я люблю раскрывать их, помогать им редактировать, создавать вместе с ними историю. После всех этих лет у меня такая же страсть к свидетелям того, что мы переживаем. Это наши глаза. Они показывают нам, что происходит. Они удивляют нас.