Порог в частном доме на улице: Порог в частном доме (78 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Как сделать порог входной двери в квартире и частном доме своими руками

Детальный разбор всех действий по самостоятельной укладке порога в квартире или доме.

Порог к входным дверям в квартиру или дом является функциональным элементом. Он придаёт металлоконструкции завершённые красивый внешний вид. Кроме того, препятствует попаданию грязи, пыли, холодного воздуха, посторонних звуков в помещение. При наличии выступа снижается риск проникновения посторонних в жилище. Однако его основная задача – обеспечить плотную состыковку дверей с полом.

Обычно высота приступка не более 3 см, но эта величина может меняться в зависимости от эксплуатационных и декоративных требований.

Достоинство порожка заключается в том, что его можно сделать своими руками.

Что нужно учесть?

Чтобы самодельный элемент двери правильно выполнял своё назначение и выглядел эстетически привлекательно, при подборе конструкции приступка важно рассмотреть параметры:

  • материал для будущего порога;
  • расстояние между ним и полотном;
  • наличие разницы между уровнем пола в коридоре и плоскостью на улице или площадке;
  • оптимальная высота порожка.

Материалы

Для работы понадобятся молоток, ножовка, пила, крепежи, строительный уровень, шпаклёвка, грунтовка, лак или краска.

  1. Замеры. Определение высоты зазора между дверью и полом. Тонкая часть порожка должна помещаться в него. Ширина планки равна величине проёма, но допускается погрешность в большую сторону.
  2. Подготовка площадки для выступа. Включает демонтаж старой конструкции, выравнивание плоскости, затирку ямок и трещинок.

    Если пол в граничащих помещениях находится на разном уровне, то его сравнивают с помощью шпаклёвки.

  3. Формирование. Выпиливание балки необходимых габаритов.
  4. Установка. Закрепление планки гвоздями и дюбелями после предварительной проверки функционирования полотна.
  5. Оформление. Нанесение верхнего слоя.

Самостоятельное изготовление порога

Раскладываем кирпичи

На клей с цементом укладываем кирпичи

После укладки нижнего слоя верхний снова покрываем цементом

Выравниваем поверхность

Обрабатываем грунтовкой

Укладываем бетон-контакт

После того, как бетон-контакт засох замазываем цементом

Укладываем ступени

Обрезаем детали для закрытия центральной части

Укладываем подходящие части

Ступени размещены

Нижнюю часть тоже перекрываем подходящими деталями

Все элементы для нижней части уложены

Подбиваем молотком

Готовый порог

Детальный обзор готовой работы

Как правильно сделать порог с площадкой самому?

Эстетичная полукруглая или прямоугольная ступенька в прихожей изготавливается по той же схеме. Для создания необходимой формы строят металлический или древесный каркас.

Порожек полукругом зрительно смягчает пространство, параллелепипедом – придаёт жёсткости.

Полости заливают бетоном и выравнивают. Завершающей стадией является отделка плиткой или ламинатом. Ими аккуратно покрывают «заготовку».

Компания «Двери-Маркет» предлагает купить входную дверь с порогом.

Вам может быть интересно

Размеры входных дверей

Как подобрать размер двери — стандартные и нестандартные, по размерам заказчика.

Стандартные входные двери — размеры и советы по выбору

Для панельных, кирпичных и монолитных домов, построенных по типовым проектам и соответствующих строительным

Какую входную дверь лучше поставить в частный дом чтобы не промерзала?

Возможно ли, чтобы уличные двери предохраняли от холода и не покрывались конденсатом и инеем?

Как сделать порог у входной двери частного дома своими руками: пошаговая инструкция

Главная » Монтаж

Просмотров 765 Обновлено

06.2017

Данный элемент дверного блока, о чем многие забывают, выполняет не только декоративную функцию. Его основная роль – повышение уровня шумоизоляции, снижение теплопотерь и предотвращение попадания пыли с улицы. Поэтому к вопросу самостоятельного обустройства порога в проеме на входе в частный дом или квартиру следует подходить осознанно и рационально.

Общая информация

Вариантов изготовления порожка достаточно. Но принятие оптимального решения зависит от результата анализа многих факторов. Так как предстоит устраивать порог у входной двери, то выбор не такой уж и большой. На что следует обратить внимание?

  1. Материал. В плане долговечности, минимальной истираемости подходят лишь металл (лучший вариант) или дерево. Именно такие двери устанавливаются на входе в жилище, а потому рациональное сочетание порожка с рамой будет обеспечено.
  1. Основные функции. Частично они отмечены, но раз это дверь на входе, то не стоит забывать и о безопасности. Следовательно, на первый план уже выходит такой критерий, как прочность. И если блочная конструкция из древесины, то нижнюю перемычку желательно усилить стальной «оболочкой».
  1. Высота порога. Стандартные показатели – 25±5 мм. Это обеспечивает удобство передвижения домочадцев. Но и здесь есть нюансы, которые диктуют необходимость отойти от рекомендуемых значений.
  • Напольное покрытие. Если прихожая, к примеру, устлана толстым ковром (что не редкость в частных домах), то при определении достаточной высоты нужно сделать соответствующую поправку.
  • Ширина. Порог для входной двери должен соответствовать стопе человека (за средний показатель принимается 43 размер).
  • Толщина металла. Дверные полотна, как правило, оснащаются ригелями. Если стальной порожек монтируется самостоятельно, это обязательно принимается во внимание.
  • Оформление входа. К двери частного строения обычно ведет если не лестница, то хотя бы пара ступеней. Для удобства целесообразно смонтировать перед проемом небольшую площадку. Она понадобится и в том случае, если высота порога (стандартная) входной двери специально увеличена. К примеру, чтобы нивелировать существенную разницу между последней ступенькой (или настилом крыльца) и напольным покрытием в прихожей.

Порядок действий по монтажу

Если устанавливается новый дверной порог взамен изношенного, то дефектный элемент проема демонтируется; рабочая зона подлежит тщательной зачистке.

Замеряется интервал между стойками рамы и определяется специфика крепления к ней порожка. К примеру, для древесины придется учитывать поправки на обустройство соединения «шип-паз». На основании измерения рассчитывается длина заготовки.

Контроль горизонтальности основы. Порог должен лечь строго параллельно верхней части дверного блока. Иначе при открывании/закрывании створки возникнут проблемы. Выравнивание поверхности сделать несложно обустройством стяжки. Приподнять край порожка помогут и клинья, если он деревянный. Независимо от методики, в итоге он должен занять горизонтальное положение.

Разметка проема. Рекомендация по вопросу, как сделать порог входной двери в квартире, однозначная – зафиксировать его на бетонном полу с помощью анкерных болтов или саморезов с дюбелями. В частном доме из древесины крепление можно произвести и гвоздями. Оптимальное расстояние между метизами – 100 мм.

Установка порога, выверка его положение относительно горизонта и крепление по месту. Щели между ним и полом заделываются (раствор или герметик, в зависимости от материалов элемента проема и основы).

Поверхностное оформление. Отделка порога из древесины заключается в установке накрывающего металлического каркаса. Можно взять кусок швеллера соответствующей ширины; листовое железо, которым оббивается брусок. В плане декорирование выкрасить сталь несложно. Но учитывая повышенную истираемость этой части проема, целесообразно использовать нержавейку. Как известно, белый цвет относится к разряду нейтральных, а потому такая отделка порога для двери на входе подойдет к любой блочной конструкции.

Если в процессе монтажа обустраивалась площадка, то и она подлежит оформлению. Применительно к бетонному основанию плитка у входной двери будет как нельзя кстати. Сортамент данной продукции большой, и выбрать ее приемлемый оттенок и фактуру несложно.

Порожек для частного дома можно возвести и из кирпича, бетона; прочность и долговечность будут обеспечены. Но в любом случае придется работать с раствором, завозить материалы (для той же опалубки). Более простое решение – покупка готового порога; в мебельных салонах они продаются в различных модификациях. А вот монтаж такой привлекательной конструкции, как гильотина, на входной двери нецелесообразен. Она устанавливается в сборные полотна, с помощью специальных инструментов, и самостоятельно, с учетом сложности, эту работу грамотно не выполнить.

Для частного дома той технологии, о которой рассказано, в большинстве случаев вполне достаточно.

Есть выбор и материалов, и технических решений. А главное, их можно реализовать самостоятельно.

Что такое пороговые пространства в архитектуре – RTF

«Пространство — это социальная морфология: оно позволяет испытать, чем является сама форма для живого организма, и так же тесно связано с функцией и структурой» — Анри Лефевр.

Как среда и как результат социального бытия пространство является общественным производством с переплетенными отношениями, которые Эдвард Соджа называет «социо-диалектикой», актом, в котором люди и места являются результирующими друг друга. С определенной функциональностью, приписываемой дизайнерами пространству, это создание статического пространства, в котором большинство наших вмешательств ограничено.

Threshold Spaces_©2020 Rethinking the Future Awards

Динамичные пространства, часто более привлекательные, остаются остатками, в большинстве случаев без каких-либо сознательных размышлений и размышлений. Одно из таких динамических пространств в архитектуре, промежуточное — неопределенное — это «пороговые пространства», которые смешивают внешний и внутренний мир.

Понятие лиминальности

Threshold Spaces_©2014 Liminal Solutions

Корень слова –  Limen  происходит от оригинального латинского языка, что буквально означает  на пороге.  Понятие лиминальности использовалось в различных контекстах, от социального до культурного, а также в пространственном, где оно относится к промежуточному состоянию и промежуточному состоянию. Лиминальная сущность, пороговые пространства имеют первичные характеристики того, что она находится между ними, того, что она соединяет или разделяет, хотя в большинстве случаев сама по себе является отдельной и отличной сущностью. Эта лиминальная стадия, бытие пороговых пространств, неоднозначна и является состоянием чистых возможностей, где находят свое место сферы сознательного и бессознательного и разные концы спектра. Создание этой зоны в архитектуре, где идеи переосмысливаются из реального в виртуальное, смешиваются и пересобираются между статическими и динамическими константами, временными по своей природе, есть искусство, развитое глубоким чувством контекста, общества и пространства. Именно такое понимание пороговых пространств как временных соединителей и разделителей придает смысл и ценность движению и последующему использованию — интерпретация пространства в архитектуре.

Пространственность пороговых пространств

Пороговых пространств_©2010-2020 Публикация ABS.

В форме и ткани архитектуры пространства определяются разнообразными физическими элементами, хотя сущность пространства не ограничивается ими и определяется нефизическими компонентами. Пороговые пространства отражают прекрасное сочетание телесности как расширения культурных ассигнований и конфигураций. Пространственность имеет явные зоны изменения, контролируемые культурой и обычаями, в которых происходят определенные движения и упражнения. Анри Лефевр говорит, что единая гипотеза о пространстве как социальной единице должна слиться в три минуты: воспринимаемое (физическое), задуманное (идеальное) и прожитое (опытное). Пороговые пространства — это пространственные организации ментальной потребности человека приспособиться к некоторым случайным обстоятельствам при движении к альтернативной встрече. Именно здесь достигается физико-визуальное сочетание заброшенного пространства и пространства, в которое нужно войти. Краевые пространства расположены вдоль этих линий, раскрывая и загадочное пространство, которое характеризует точку разрыва или предел дизайна и столичные круги. Независимо от их использования или масштаба, пороговые пространства являются основными артикуляциями урбанистичности и повседневности, включенными в жизнь городских районов, обрамляя значительную часть социальных обязательств.

Индийский контекст

Пороговые пространства _©2020 Living Media India Limited.Threshold Spaces _©pbs. twimg.com , но множественность своего опыта. В сферах внутренней архитектуры Индии отла или веранда выражает себя как архитектурный элемент множественности, являющийся посредником между постоянным потоком уличной жизни и частным домом. Поскольку дом и улица представляют собой две полярности, дихотомии публичного и частного соединяются в отла.

Категорически встречающаяся в польских домах Ахмедабада, отла представляет собой выставку уникальной культурной самобытности обитателя и склонна к персонализации в той или иной степени. Это сознательный акт реагирования на топографию, климат, структуру улиц и необходимость участия сообщества. Таким образом, необходимая промежуточная сфера принадлежит как индивидууму, так и обществу. Деревянные колонны, экранированные решетками и жалюзи, отмечают характер большой платформы перед домом, прямо перед улицей.

Как говорит Борден, «Город не ограничивается пространственным масштабом здания или даже масштабом самого города, но охватывает весь многомасштабный ландшафт, созданный человеческой деятельностью».

Отла-веранда, место для разговоров в течении дня. Слуховое чувство находится в состоянии постоянного возбуждения: разносчики продают предметы первой необходимости на своих движущихся тележках, а люди разговаривают как с соседями, знакомыми, так и с незнакомцами. Человек одновременно взаимодействует с природной и искусственной средой, находя убежище от палящего полуденного солнца в помещении своего жилища, а также находясь на открытом воздухе. Этот пример эфемерной урбанистичности в индийском контексте ограничен небольшими народными жилищами. Если это обнаружит артикуляцию в наших городских пространствах на расширенном уровне, это сделает вовлекающими и безопасными столичные круги, где город и дом становятся артикуляциями сходной мысли в различных масштабах.

Афроамериканцы и крыльцо_©The Economist Newspaper Limited 2020.

В Нью-Йорке и других американских городах сутулость является частью урбанизированной культуры, когда люди просто сидят и собираются, слоняясь по крыльцам и фасадам зданий. Это не только выражение социальной активности; это также способствует идентичности Нью-Йорка за счет уровней демократизации пространства.

В мрачные дни расовой сегрегации в Америке эта адаптация крыльца была результатом невозможности собираться публично, в то время как плохие условия жизни не способствовали здоровому уровню участия. Архитектор и градостроитель Джерман Барнс создал проект, демонстрирующий адаптацию крыльца афроамериканцами во времена жестких ограничений Джима Кроу.

Барбекю на крыльце Лекси Робинсон в Бед-Стуи_©Сай Мохтари. Общественное радио Нью-Йорка, 2020. День рождения на крыльце_©Джеймс Эстрин. 2020 The New York Times Company

Эти пороговые пространства, если они будут присвоены в соответствии с контекстом, приведут к созданию улиц, а не дорог, к чему привело современное городское планирование. Тогда доля улицы будет по существу переопределена равным количеством пешеходов, велосипедистов, сидевших на корточках и автомобилистов с переопределением улицы как основного транспортного средства, ведущего к контейнеру действий. Рост частных, ограниченных и закрытых частных сфер и псевдообщественных пространств в наших городах является результатом современности как образа жизни, где социальная активность небрежна, а пределы дома являются единственной необходимой роскошью. .

Пандемия COVID выдвинула на первый план размывание жестких границ между общественным и частным, внешним и внутренним. Это принудительное заключение в пределах нашего частного владения создало среду для желаний публики и полуобщественности. Образы балконов и веранд, полных людей, находящих утешение в идее коллектива, восстанавливают потребность в этих пороговых пространствах в нашей городской среде.

Могут ли пороговые пространства с ассигнованиями и знаниями из прошлого стать переопределением и главными экспонатами нашей урбанистичности в будущем? Это будет зависеть от того, что мы как общество хотели бы, чтобы первичным детерминантом производства пространства был.

Как «пороговые пространства» удерживают нас на связи, несмотря на COVID-19

Балконы, заборы, окна, террасы, подъездные пути, веранды и вестибюли — уникальная часть уличной жизни. Они позволяют подключиться к улице из «порогового» пространства, где вы как бы не находитесь ни в общественной, ни в частной сфере.

Требования социального дистанцирования во время пандемии COVID-19 привели к тому, что эти пространства стали играть более заметную роль в наших городах. От пения и аплодисментов в знак солидарности на балконах до рисования мелом на заборах и подъездных дорожках — мобилизация горожанами этих городских форм помогла людям объединиться во время социальной изоляции.

Итак, что это может сказать нам о том, как мы оцениваем, разрабатываем и управляем этими пороговыми пространствами?

Рост частных или псевдообщественных пространств в наших городах, а также постепенная коммерциализация общественного пространства размыли и без того нечеткие границы между нашей публичной и частной сферами. Отключение из-за COVID-19 еще больше изменило наши отношения с общественным пространством. Граждане были вынуждены жить более локально, выбирая пешеходные дорожки для занятий спортом и отдыха, как никогда раньше, и многие наши соседние улицы изо всех сил пытались справиться со спросом.

Изменения, которые ограничения социального дистанцирования привнесли в наши отношения с общественным пространством, особенно очевидны во все большей социальной функции «пороговых пространств». Пороговые пространства — это пространства, которые, несмотря на то, что часто являются частными пространствами, существуют между тем, что мы воспринимаем как общественную и частную сферы.

Лиминальность этих форм, их существование по обе стороны порога между общественным и частным придает им уникальное пространственное и социальное качество. Они существуют как внутри, так и за пределами улицы, и с этим приходит дополнительный уровень безопасности, недоступный иначе в полностью публичном пространстве — поддержка вашей личной, частной сферы обеспечивает элемент предполагаемой защиты. Размытие этих границ меняет наше пространственное поведение в этих местах, внося важный вклад в яркую уличную жизнь.

Возьмем, к примеру, «сидение на корточках» в Нью-Йорке и других американских городах — урбанизированная культура проведения времени сидя, собираясь, слоняясь или общаясь на крыльце здания. Мало того, что сидение с крыльцом, которое возможно только благодаря лиминальному характеру крыльца как построенной формы, является важной частью идентичности Нью-Йорка, оно также сыграло важную роль в истории города в связи с демократизацией пространства. . Адаптация традиции «сидения на крыльце», сидение на крыльце стало важным пространством в более бедных чернокожих кварталах, где стесненные условия жизни означали, что было невозможно собраться внутри, в то время как сегрегация и дискриминация означали, что многие чернокожие жители не приветствовались во многом. общественного пространства города. Вместо этого они мобилизовали крыльцо как место, где можно собраться с сообществом.

Посмотреть этот пост в Instagram

🎶 На прошлой неделе это было Distance Disco, а на этой — Jailbreak Jazz благодаря замечательному артисту @synthotronica! Жители Соловья 1 и Общины сегодня вечером были в полном восторге. 🎷🎼 🎷#сообщество #музыка #изоляция #концерт #nightingalehouseing #brunswick

Сообщение, опубликованное Nightingale Housing (@nightingale.housing)

В Смерть и жизнь великих американских городов , Джейн Джейкобс предполагает, что хороший «район улицы достигает чуда баланса между решимостью его жителей иметь необходимое уединение и их одновременным желанием различных степеней контакта, удовольствия или помощи со стороны окружающих», приводя балконы в качестве яркого примера этого. остаток средств. Это верно круглый год, однако во время изоляции от пандемии мы наблюдаем рекордно высокий спрос на «разные степени контакта». Мы хотим чувствовать связь, но на расстоянии, которое кажется безопасным в контексте пандемии.

Мы подключаемся через пороговые промежутки немного пассивно и удаленно. Нам не нужно быть таким же присутствующим или незащищенным в пороговых пространствах, как в общественных местах, и поэтому социальная связь, которую они создают, является более косвенной. Со своей сцены пороговые пространства позволяют нам предложить публике жест. Во времена COVID-19 эти жесты часто были вполне буквальными, например, демонстрация вывески или оставление книг и консервов в уличных библиотеках. Другие жесты были менее прямыми, например, просто проводить время на балконе и делать часть своей личной жизни публичной. Это стирание границ является тонкой, но важной частью взаимодействия с «ритмом» района.

Градостроитель Мэтт Новачевски предполагает, что «австралийские города, особенно после Второй мировой войны, не продвигали и не использовали лиминальные пространства должным образом. Это настоящий позор, потому что вам нужно только взглянуть на то, что сейчас происходит во внутренних пригородах Мельбурна, таких как Карлтон, где люди на крыльце и на улице активно взаимодействуют, чтобы увидеть, как эти пространства могут обогатить повседневную жизнь. ”

Неизбежно, что это размытие границ может создать проблемы. Проектировать и управлять пороговыми пространствами сложно, особенно если большая часть их значения заключается в том, как граждане органично их адаптируют.

Сидя сгорбившись, люди иногда используют дополнительную мебель, например, стулья и столы на козлах, чтобы расширить пространство. Как отмечает Новачевски, в австралийских городах фасады традиционных домов с террасами часто загромождены мебелью в «домашнем» стиле, такой как диваны и обеденные столы, поэтому люди могут отдыхать и общаться на улице. Времяпрепровождение изредка выплескивается на срединную полосу, где устраиваются пикники и даже вечеринки.

Во время самоизоляции мы видели пороговые помещения, приспособленные для концертов, занятий физкультурой и инсценировки аплодисментов передовикам. По мере ослабления ограничений наша осведомленность о пороговых пространствах также может потускнеть, но пандемия должна побудить нас задуматься о том, как лучше включить их в дизайн и управление нашими районами.

Как говорит Новачевски, «если мы серьезно относимся к решению проблемы социальной изоляции и одиночества в наших городах, достойным шагом будет использование политики планирования для поощрения использования подъездов, веранд и балконов в новом дизайне жилья».

Зонирование голландских живых улиц, или «Woonerf», предполагает, что дорога разделена поровну между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, что вынуждает автомобили резко снижать скорость. В результате жители Вунерфов часто выносят стулья, столы и ящики для цветов на улицу, иногда оставляя входные двери открытыми, чтобы соседи могли войти, что существенно расширяет их жилые комнаты. Такие инициативы, как концепция дизайна «Социальные балконы», модульная балконная система, предлагают соединить ряд общих балконов и открытых пространств в многоквартирных домах.

 

В пороговых пространствах есть качество демократизации, поскольку люди могут «оставить свой след» на улице способом, невозможным в публичном пространстве — к лучшему или к худшему. Возможно, есть смысл узаконить или концептуализировать их как общественное пространство и соответствующим образом управлять ими? Возможно, нам следует подумать о пороговых пространствах и их вкладе в идентичность района и уличную жизнь в рамках городского достояния? Хотя мы надеемся, что пандемия COVID-19 пройдет, пороговые пространства останутся важным средством улучшения условий жизни и чувства связи в наших, казалось бы, все более плотных пригородах и городах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *