Покраска вагонки валиком: Каким валиком красить вагонку внутри дома красиво и гладко

Каким валиком красить вагонку внутри дома красиво и гладко

Содержание

   

Смонтированная на стенах жилого помещения вагонка подлежит обязательной обработке финишными покрытиями. Это позволит воплотить в жизнь любой стиль и защитить древесину от плесени, почернения или вредителей. Выбранное лакокрасочное покрытие будет лежать хорошо, только при правильном подборе инструментов для его нанесения. Каким валиком красить вагонку внутри дома, чтобы поверхность ламели была идеально ровной, а процесс окрашивания оставил приятные впечатления?

Валик, кисти или краскопульт?

Самый быстрый способ нанести покрытие на деревянную вагонку внутри дома – воспользоваться краскопультом. Профессиональный инструмент распыляет лак или краску мелкодисперсными частицами, покрывая плоскость равномерным, тонким слоем. Использовать этот способ нанесения допустимо только на небольших площадях, при размере стены более 50 кв.м. избежать перехлеста и перепада цветов невозможно, даже если работает опытный специалист.

Краскопульт не используют для прозрачных и полупрозрачных покрытий, только для плотных красок.

Кисть – самый простой инструмент, который выручит, когда необходимо срочно покрасить вагонку. Кисти различают по типу ворса, его длине, ширине и другим признакам. Этот инструмент удобен для работы в углах, щелях и труднодоступных участках, но процесс ровной поверхности вагонки отнимет много времени и усилий.

Валик – оптимальный вариант для работы с деревянной вагонкой внутри дома. К его неоспоримым преимуществам можно отнести:

  • Большую ширину нанесения, которая регулируется размером шубки валика.
  • Объем впитывания краски позволяет одним движением покрасить большую площадь поверхности.
  • Возможность смены насадок экономит деньги на покупке новых валиков, когда необходимо просто сменить шубку.
  • Ручка валика легко удлиняется, с такой функцией очень легко покрасить стены по всей высоте или потолок.

Определившись, каким валиком красить вагонку внутри дома, можно столкнуться лишь с одной проблемой – прокрашивание щелей, здесь придется немного поработать кистью.

Виды валиков для окрашивания вагонки

Каким валиком красить вагонку внутри дома? Чтобы сделать выбор правильно и выполнить работу качественно, необходимо определиться с размером и типом шубки. Ни один хороший мастер не обойдется валиком одного размера. Большой понадобится для равномерного нанесения краски или лака на ровную поверхность, а маленький идеально прокрасит стыки углов и фаски между ламелями.

Выносливые и удобные в работе валики по типам шубки делятся на несколько видов:

   

  • Поролон;
  • Войлок;
  • Натуральный мех животных;
  • Нити;
  • Велюр;
  • Синтетические материалы (вестан, полиэстер).

Решать, каким валиком красить вагонку внутри дома, необходимо в зависимости от вида краски или лака. Если речь идет о покрытии на водной основе, отличным решением станет поролоновый валик, с его же помощью можно работать с грунтовками или другими составами на клеевой основе.

С красками на органической основе отлично справляются валики с нитяной, велюровой или меховой поверхностью. С их помощью краска наносится равномерно, без потеков с достаточно небольшим расходом.

Поверхность с большим количеством щелей, трещин и перепадов лучше всего проработает валик с меховой поверхностью. Его длинный ворс отлично прокрашивает углубления, но есть и минус – некачественные шубки теряют ворс в процессе работы и способны испортить идеальное покрытие.

Экономично или красиво?

Прежде чем решить, каким валиком красить вагонку внутри дома, нужно определиться с тем, что стоит на первом месте – качество или стоимость. Мастера, которые ценят гладкость и равномерность покрытия, выбирают велюровые валики. Они наносят краску равномерным слоем и даже после одного нанесения, стена будет выглядеть гладко и привлекательно. Этот оптимальный для нанесения красок и лаков материал требует ровности стен без повреждений, сколов и царапин.

Если первостепенным является не ровность и качество покрытия, а скорость и бюджетность, вполне подойдет обычный нитяной валик. Он впитывает достаточно много краски, но хорошо прокрашивает шероховатости и неровности. После полного высыхания поверхности, она получает приятную фактуру и плотное покрытие. Минус этого вида валиков в разбрызгивании краски, если работа будет проводиться со слишком высокой скоростью.

Валик – отличное решение для окрашивания деревянной вагонки внутри дома. Правильный выбор типа шубки и размера цилиндра поможет качественно окрасить стены и потолок, не прибегая к другим инструментам и посторонней помощи.

 

Покраска вагонки

Древесина во все времена считалась самым лучшим отделочным материалом. Секретов нет никаких: любые иные отделочные материалы, хоть в малой процентной доли, но содержат химические добавки. Древесина же не имеет подобных издержек. Да и срок службы очень выгодно отличает древесину от любого материала — он значительно больше. Получается, что обшитое вагонкой помещение и смотрится богаче, и экологически значительно лучше.

В силу того, что деревянная вагонка со временем впитывает в себя влажность, грязь и т. д. и затем темнеет, то ее следует покрасить.

А если еще рассматривать и финансовую составляющую ремонта, то вагонка на порядок дешевле любых новомодных отделочных материалов, которые приходится часто менять. Вопрос только в том, что древесина обладает довольно высокой степенью адсорбции (впитывания), это приводит к потемнению материала и потере внешнего вида. Вагонка же из хвойных пород древесины способна длительный срок «плакать» (выделять смолу). С одной стороны, это очень полезные фитонциды, но с другой — это потеря эстетических качеств отделки. Для того чтобы эти издержки свести к минимуму, предусмотрена покраска вагонки.

Содержание

  1. Эстетическая сторона вопроса
  2. Какие потребуются инструменты и материалы?
  3. Порядок выполнения работ
  4. Этапы нанесения красящего состава
  5. Особенности покраски, если вагонка старая
  6. Сода или глина для очистки?

Эстетическая сторона вопроса

Пере покраской необходимо удалить потемневший слой с вагонки, а затем обработать пропиткой от грибка.

Покрасить вагонку несложно. Но сначала необходимо определить, действительно ли вы хотите лишиться возможности любоваться богатством узоров вагонки в чистом виде. При желании можно покрасочные работы сделать таким образом, что вагонка все время будет смотреться как новая. Поможет в этом обработка мастикой или вощение с последующим лакированием. Для каждого из этих процессов потребуется предварительная обработка вагонки с помощью наждачной бумаги или обычной пемзы.

Верхний (потемневший) слой древесины снимается, и материал обрабатывается антисептиком. Без этого нельзя: древесные изделия очень боятся грибковых поражений и различных вредителей. Антисептик высыхает, и можно приступать к обработке воском или мастикой. Оба материала должны быть прогреты до состояния однородной тягучей массы. На вагонку наносится небольшое количество вещества и производится втирание его в древесину. Делаем это войлоком или куском шерстяной ткани круговыми движениями. Обработка мастикой требует периодической зачистки и повторного втирания вещества в древесину, так что такой способ не пользуется популярностью. Вощеная же вагонка подвергается покрытию лаком на алкидной основе. При такой обработке требуется соблюдение ряда условий: температура высыхания не должна быть слишком высокой или низкой, попадание прямых солнечных лучей на свежий слой лака приводит к растрескиванию поверхности, требуется проветривание помещения.

Вернуться к оглавлению

Какие потребуются инструменты и материалы?

Нельзя считать, что отмеченный способ обработки вагонки является единственно правильным решением вопроса. На практике для покраски используются и иные материалы: масляные или акрилатные краски, упомянутый ранее алкидный лак, акриловые аквалаки. Для того чтобы покрасить вагонку, вам потребуются:

Для покраски вагонки зачастую используют алкидный лак, который создает дополнительный защитный слой.
  • малярный лоток;
  • кисти;
  • валик;
  • краскопульт;
  • лестница;
  • ведро;
  • грунтовка;
  • антисептик;
  • наждачная бумага или пемза;
  • защитные очки;
  • монтажная лента.

Вернуться к оглавлению

Порядок выполнения работ

Покраска вагонки начинается с зачистки поверхности, предназначенной под покраску. Обычная вагонка зачищается вручную. Хотя никто ведь не запрещал пользоваться электроинструментом: шлифовальная машинка вполне облегчит работу и сократит время. Поверхность очищается от пыли и подвергается тщательной обработке антисептиком.

Если предусмотрено грунтование вагонки, то обработка антисептиком не является обязательной, поскольку современные грунтовки для дерева сочетают в себе еще и защитные свойства.

После того, как Вы добавили в краску колер, следует дать краске настояться.

Грунтовке (или антисептическому покрытию) дают высохнуть и начинают непосредственно красить вагонку. Краску следует заколеровать в ведре и дать отстояться около 30 минут. Необходимо это потому, что свежеприготовленный оттенок краски будет совсем не таким по прошествии указанного времени.

Это не страшно, поскольку терять время впустую вам не придется: предстоит проклеить стены и пол в местах наиболее вероятного попадания краски. Так вам не придется затирать нежелательные мазки или капли краски. При работе с краскопультом это чуть ли не самый важный момент, так как мелкие капли краски всегда «сделают посадку» там, где их удаление очень затруднительно. Спешить проклеивать стены не обязательно, поскольку очень часто добиться необходимого оттенка можно только за 2-3 колерования, значит, время у вас точно будет. Допустим, что вам посчастливилось все успеть проклеить и добиться именно желаемого оттенка краски. Тогда можно переходить к главному этапу.

Вернуться к оглавлению

Этапы нанесения красящего состава

Для покраски вагонки удобнее всего использовать валик.

Покраска вагонки производится в несколько этапов. Сначала наносим кистью на поверхность вагонки небольшой (контрольный) мазок. Исследовать его поведение не стоит, но обратите внимание, не скатывается ли краска. Ошибочный выбор сочетания краски и грунтовки могут вполне к этому привести. Если краска не ложится на поверхность, следует заменить основу (т. е. грунтовку). Такие случаи встречаются нечасто, поэтому очень большая вероятность, что и качество краски на вагонке и оттенок самой краски вас лично вполне устраивают. Начинаем красить. Углы и края стен (вдоль монтажной ленты) следует красить с помощью малярной кисти. Основную часть плоскости красим с помощью валика. Стараемся не допускать ошибок: валик следует не обмакивать в краску, а просто прокатывать в лотке. Так вы гарантированно получите ровный слой краски и не допустите потеков на стенах.

Краску стоит наносить в 2-3 слоя. Каждый слой требует высыхания. Уберегаем свежий слой краски от солнечных лучей и от высоких температур. После высыхания краски помещению дают хорошо проветриться. После этого можно снимать монтажную ленту. Вагонка покрашена.

Вернуться к оглавлению

Особенности покраски, если вагонка старая

Для зачистки старого слоя вагонки используйте пемзу.

Покрасить старую вагонку значительно сложнее. А все потому, что ее предварительная подготовка будет занимать длительное время. Будем исходить из того, что упомянутая вагонка впитала в свою поверхность большое количество загрязнений или ее защитный слой пришел в ужасное состояние. И в том, и в другом случае берем в руки пемзу и начинаем тщательную зачистку вагонки. Напоминаем, что вагонкой называют деревянные панели, которые не отличаются толщиной. Поэтому при зачистке не нужно усердствовать, чтобы не сделать на поверхности вагонки глубоких царапин. Восстановить первозданный вид материала у вас не получится, поэтому варианты с лакированием или вощением сразу следует отбросить. Отсюда следует, что на небольшие повреждения или сколы можно не обращать внимания. Их ведь легко заделать с помощью шпатлевки по дереву. Под слоем краски эти места все равно не будут видны. Просто получится вид потемневших от времени участков.

Вернуться к оглавлению

Сода или глина для очистки?

Поверхностный слой вагонки очень хорошо очищается с помощью пищевой соды. Для этого достаточно тщательно смочить поверхность концентрированным раствором соды.

Далее просто смываем все это теплой водой, и поверхность практически готова.

Напоследок хочется дать несколько советов по покраске:

Вагонку необходимо красить сверху вниз для того, чтобы не образовывались подтеки.
  1. Покраска вагонки производится сверху вниз, чтобы избежать появления потеков.
  2. Для наружной покраски использовать лучше матовые варианты краски или лака.
  3. Покрасить вагонку на потолке помещения можно с применением аквалаков: они уберегут поверхность от воздействия испарений и «дышат», что позволяет продлить срок службы древесины.
  4. Перед тем как покрасить вагонку, позаботьтесь о средствах индивидуальной защиты: практически в каждом из упомянутых видов красок и лаков присутствуют отравляющие вещества, которые еще и очень летучи.
  5. Краска, случайно попавшая на тело, легко удаляется с помощью подсолнечного масла.

http://vsyavagonka.ru/youtu.be/ZlIdHDOzWwc

Есть и еще более древний способ «омоложения» древесины: с помощью глины. Сложно объяснить, как все это работает, но качество очистки гарантировано. Глину замешивают до состояния очень густой сметаны и этот раствор наносят на поверхность. После высыхания глину удаляют, поверхность промывают. Очистка от загрязнения гарантирована. А как качественно покрасить вагонку, вы уже знаете — процесс описан выше.

Нанесите рулонный кровать для грузовика

на Matt Weber

Я жестко на грузовике. Для меня пикап не предназначен для того, чтобы с ним нянчились, как с игрушечным пуделем. Я отношусь к своему больше как к ездовой собаке, и хотя я держу масло в чистоте, а шины полны воздуха, я не особо беспокоюсь о внешнем виде, особенно о тяговой поверхности кузова грузовика. Тем не менее, время от времени стоит немного побаловать кровать, чтобы сохранить ее целостность, чтобы я мог вернуться к тому, чтобы не беспокоиться.

Подкладка с жидким слоем прочно приклеивается к поверхности, образуя твердую нескользящую поверхность, которая не деформируется и не трескается, а также помогает предотвратить ржавчину на кузове вашего грузовика. Эти роликовые или аэрозольные продукты имеют высокое содержание твердого материала для создания текстурированной поверхности, которая помогает предотвратить скольжение, падение и смещение груза. Кроме того, новое покрытие обновляет внешний вид кровати, придавая ей свежий вид из автосалона.

Кровать моего Silverado 2006 года сильно изношена. Я использовал его для перевозки гравия, пиломатериалов, почвы, компоста, бетона, шпал, шлакоблоков, плитняка, электроинструментов и краски. Более твердый и тяжелый материал привел к множеству царапин и потертостей на заводской отделке кровати, а случайная катастрофа с плохо запечатанной канистрой из-под краски оставила значительный беспорядок на металлическом полу. Как и при любом малярном проекте, нанесение жидкой грунтовки требует тщательной подготовки поверхности.

Мойка под давлением — это быстрый и эффективный метод очистки кузова грузовика от грязи и копоти. Мойка под давлением — это быстрый и эффективный метод очистки кузова грузовика от грязи и копоти.

Надеюсь, ваша кузовная платформа не подверглась такой жестокости, как моя, что потребовало много дополнительной работы. Снятие старой краски заняло несколько часов. Я начал с того, что помыл кровать с помощью мойки высокого давления. Затем я соскреб остатки засохшей краски лезвием инструмента 10-в-1. Каналы в днище подборщика были шириной всего около 2 дюймов, поэтому требовалось узкое скребковое лезвие, чтобы войти в нижние канавки. Я продолжил эту работу, соскребая остатки краски абразивной губкой и растворителем для удаления краски.

Если нет разлитой краски, которую нужно удалить, вы можете начать работу со следующего шага: удаление ржавчины. Несмотря на множество царапин на краске, коррозия еще не стала серьезной проблемой. Необработанная ржавчина может в конечном итоге разъедать металл станины, что является основной причиной, по которой я наносил новое покрытие. К счастью, это не заняло много времени, чтобы отшлифовать случайные пятна ржавчины. Неокрашенный металл можно загрунтовать перед нанесением облицовочного покрытия. Обратитесь к производителю лайнера за рекомендациями по подходящим грунтовкам.

Отшлифуйте каждый квадратный сантиметр кузова грузовика перед нанесением жидкой грунтовки. После шлифовки либо промойте под давлением, либо протрите поверхность тряпкой, смоченной спиртом, чтобы удалить пыль.

Перед покраской кровати каждый квадратный дюйм должен быть отшлифован для лучшей адгезии жидкой подводки. Это не требует удаления краски, но требует легкого истирания, чтобы лайнер лучше сцеплялся с исходным покрытием. После того, как вся поверхность будет потерта, тщательно промойте кузов грузовика под давлением или протрите тряпкой, смоченной спиртом.

Замаскируйте грузовик, чтобы защитить его лакокрасочное покрытие от повреждений с помощью жидкого лайнера.

Заклейте кузов малярной лентой, чтобы защитить все остальные части грузовика от контакта с жидким лайнером.

Некоторые марки жидких прокладок могут наноситься с помощью аэрозольного баллончика, другие – только профессионалами. В этой статье подробно описывается продукт под названием Plasitikote Truck Bed Liner (www.plastikote.com), предназначенный для рынка «сделай сам», который наносится кистью и малярным валиком. №

Начните нанесение по краям и внутренним углам кузова грузовика.

Начните с тщательного перемешивания жидкой подводки, чтобы резиновые гранулы равномерно смешались с краской там, где они осели на дне банки. Начните с использования 2-в. малярная кисть для нанесения жидкой подводки по краям кровати и внутренним углам, к которым будет трудно добраться малярным валиком.

Затем налейте пинту жидкой подводки в лоток для краски и нанесите тонкий слой по всей поверхности кровати, используя 4-дюймовую кисть. малярный валик. 4-в. размер лучше вписывается в каналы и различные контуры кузова грузовика, чем стандартный каток. Работайте от передней части кровати к задней, перекрывая ходы валика. Дайте первому слою высохнуть в течение 20 минут, а затем нанесите второй слой. Нанесите второй слой с боковых сторон кровати, для чего может потребоваться стремянка. После высыхания второго слоя повторите процедуру для третьего слоя.

На этой фотографии виден резкий контраст между первым слоем жидкой подводки и подготовленной поверхностью кузова грузовика. Работая вдали от прямых солнечных лучей, наносите последовательные тонкие слои жидкой подводки, используя 4-дюймовую кисть. малярный валик.

Примечание: После начала нанесения под прямыми солнечными лучами я заметила, что тепло солнца слишком быстро сушит продукт, в результате чего жидкость слипается. Чтобы решить эту проблему, я переместил грузовик в тень и увеличил время работы жидкой подводки, что сделало нанесение более простым и менее грязным.

Дайте подкладке высохнуть в течение ночи, снимите малярную ленту и она готова к использованию. Новая футеровка представляла собой блестящую, однородную и сплошную закаленную оболочку, полностью покрывающую поверхность станины, чтобы защитить металл от суровых условий тяжелой работы.

БОКОВАЯ СТОРОНА ПРИМЕЧАНИЕ

LINE -X Напыляемая подкладка на кровать

Для профессиональной установки Line-X является ведущим американским поставщиком напыляемых защитных покрытий. Специализированное оборудование в сочетании с правильными материалами и знаниями о продукте позволяет производить распыляемые эластомерные покрытия. Во всех системах используется двухкомпонентное напыляемое покрытие со 100-процентным содержанием твердых веществ (без загрязнения воздуха), термопластичным полиуретаном и полиурией. Недавно выпущенный продукт Line-X Premium представляет собой покрытие с нулевым содержанием летучих органических соединений, которое обеспечивает превосходную устойчивость к ультрафиолетовому излучению (УФ) с превосходным сохранением цвета и блеска. Посетите www.linex.com.

Как рисовать на кузове грузовика » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Брайаном Медфордом Ноу-хау

В какой-то момент единственным способом защитить кузов грузовика было вставное жесткое пластиковое покрытие. Несмотря на эффективность, они были несколько громоздкими в обращении и имели дурную привычку задерживать влагу под собой, что могло вызвать коррозию кузова грузовика, который они пытались защитить. Но затем на рынке появилась краска для кузова пикапа, которая изменила все. Теперь у владельцев грузовиков был выбор вариантов обивки кузова, а универсальный характер покрытия означал, что его можно было использовать почти каждый год, марки и модели грузовика, внедорожника и даже автомобилей для творчества. Вот как можно покрасить обшивку кузова грузовика в домашних условиях и получить защиту, в которой нуждается ваш трудолюбивый пикап.

Приступая к работе

Сначала вам потребуются некоторые расходные материалы из вашего местного магазина NAPA AUTO PARTS или NAPA Online:

  • Комплект покрытия подкладки
  • Спрей для покрытия подкладки
  • Малярная лента
  • Краска Prep7

    Аэрозольная бумага
  • Малярная бумага
  • Одноразовые тряпки для магазинов

Для начала хорошенько вымойте кузов грузовика. Если у вас есть мойка высокого давления, тем более. Вы хотите удалить всю грязь, мусор и мусор с кровати, включая все углы и швы. Дайте кузову грузовика полностью высохнуть, прежде чем приступить к подготовке поверхностей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Краска на облицовке кузова грузовика не останавливает и не устраняет существующую ржавчину. Любая коррозия, покрытая покрытием вкладыша кузова, со временем будет продолжать расти и ухудшаться. Удалите ржавчину металлической щеткой и обработайте ее соответствующим преобразователем ржавчины.

Подготовка кузова грузовика к покраске

Когда кузов полностью высохнет, можно начинать подготовку поверхностей к нанесению покрытия. Цель состоит в том, чтобы получить чистую, но слегка шероховатую поверхность, на которую будет прилипать краска для облицовки кузова грузовика, чтобы она прослужила долгое время. Вы будете использовать аэрозольную краску для кузова грузовика и аэрозольный очиститель, поэтому обязательно выполняйте всю работу в хорошо проветриваемом помещении.

  1. С помощью спрея для подготовки краски очистите внутренние панели кузова грузовика. Используйте одноразовую тряпку, чтобы протереть участки, на которые был нанесен спрей Paint Prep. Работайте на небольших участках примерно один квадратный фут за раз, чтобы обеспечить тщательную очистку.
  2. Нанесите малярную ленту на все области, которые вы не хотите покрывать подкладкой. Это включает в себя верхнюю часть поручней кровати, оборудование, к которому вам может понадобиться доступ в будущем, монтажные зажимы крышки багажника или что-либо еще, что вы не хотели бы покрывать толстым прочным покрытием. Используйте защитную бумагу, чтобы защитить кабину грузовика, заднее стекло, задние фонари, боковые стороны кузова и все остальное, на что может повлиять чрезмерное распыление или брызги.
  3. Возьмите накладку из комплекта покрытия кузова (или обычную накладку Scotch-Brite, если хотите) и отшлифуйте все незамаскированные внутренние панели кузова грузовика. Помните, что цель этой подготовки к покраске состоит в том, чтобы придать покрытию кузова грузовика сцепление.
  4. После того, как все участки поверхности будут отшлифованы, снова очистите их, используя тот же спрей для подготовки краски и технику протирки, что и в шаге №1. Теперь вы готовы приступить к нанесению покрытия подкладкой кровати.

Нанесение покрытия для подкладки кровати

  1. Использование спрея для облицовки кровати Нанесите два слоя краски на вертикальные поверхности кровати (например, на стенки кровати) вместе с любыми углами и стыками. Используйте спрей для покрытия постельного белья, чтобы покрасить любые области, которые трудно достать валиком. Подождите 10 минут между нанесением каждого слоя краски.
  2. Откройте 1-галлонную банку покрытия Truck Bed Coating и налейте достаточное количество покрытия в роликовый лоток, чтобы покрыть дно лотка.
  3. Окуните малярный валик в покрытие в лотке и покройте весь валик покрытием.
  4. Начиная с ближней к кабине области пола кузова, начинайте прокатывать покрытие подкладки кузова, при необходимости перезагружая ролик. Работайте от передней части кровати к задней, чтобы не перешагивать ранее окрашенные участки.
  5. Повторно покройте любые участки, на которых видна первоначальная краска кузова грузовика или которые кажутся тонкими. Идеальное применение должно иметь три покрытия на всех поверхностях кузова грузовика.
  6. Дайте покрытию подкладочного слоя высохнуть в течение одного часа, прежде чем снимать малярную ленту и малярную бумагу.

Заключительные мысли

Теперь, когда у вас есть свежее покрытие, вы можете отойти в сторону и насладиться не только свежим видом, но и знанием того, что ваш грузовик готов к работе. Если покрытие когда-либо поцарапано или повреждено, просто подкрасьте его с помощью спрея для покрытия Bed Liner.

В то время как большинство людей начали использовать краску для кузова грузовиков, некоторые вскоре поняли, что прочное, но легко наносимое покрытие может быть полезно и для других целей. Он популярен в качестве грунтовки транспортных средств (но для надлежащей подготовки может потребоваться некоторое время).

Некоторые тюнеры по индивидуальному заказу покрыли весь автомобиль покрытием кузова грузовика! Хот-роддеры обнаружили, что хороший слой футеровки кузова грузовика на нижней стороне окрашенных крыльев (как на Ford Model A) может предотвратить вмятины от камней на готовой краске сверху. Энтузиасты бездорожья покрыли весь пол своего Jeep чехлом для кузова грузовика, чтобы его салон было максимально легко чистить. Нужно отремонтировать панель внутренней отделки, но не знаете, как подобрать мятую поверхность? Используйте вкладыш кузова грузовика! В то время как основным применением может быть защита кузовов грузовиков, на самом деле нет предела возможностям, когда дело доходит до удобного использования краски для покрытия кузовов грузовиков.

 

 

Ознакомьтесь со всеми продуктами постельного белья, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового обслуживания и ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *