Покраска стен из вагонки внутри дома интерьеров (72 фото)
Крашеная вагонка
Тиккурила имитация бруса
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса
Тиккурила имитация бруса
Вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс
Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса
Отделка потолка имитацией бруса
Покрашенные деревянные стены
Имитация бруса в детской комнате
Комната из вагонки
Вагонка в комнате
Крашеная вагонка в интерьере дачи
Крашеная вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Tikkurila зеленый имитация бруса
Вагонка в интерьере гостиной
Имитация бруса стена
Комната отделанная вагонкой
Tikkurila зеленый имитация бруса
Имитация бруса белый цвет
Спальня в доме из клееного бруса
Вагонка в интерьере
Tikkurila зеленый имитация бруса
Вагонка штиль на мансарде
Тиккурила имитация бруса
Крашеная вагонка в интерьере дачи
Крашеная вагонка в интерьере детской
Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Спальня в стиле Прованс имитация бруса
Спальня в Прованс стиле в срубовом доме
Интерьер деревянного дома внутри
Крашеная вагонка в интерьере
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Имитация бруса в интерьере
Спальня Прованс Скандинавия
Евровагонка в интерьере
Вагонка штиль на мансарде
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Окрашенная вагонка
Имитация бруса 190 в интерьере
Имитатор бруса для внутренней отделки
Интерьер блокхаус сосна
Tikkurila зеленый имитация бруса
Зеленая вагонка в интерьере
Вагонка штиль в интерьере
Tikkurila зеленый имитация бруса
Крашеная вагонка в интерьере детской
Бирюзовая спальня в деревянном доме
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Деревянная вагонка в интерьере
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Отделка интерьера вагонкой
Покрашенная вагонка в интерьере
Дачный домик вагонка
Спальня на даче из вагонки
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Цветная вагонка в интерьере
Беленая вагонка в интерьере
Декор из вагонки
Крашеная вагонка в интерьере
Дизайнерская отделка вагонкой
Вагонка в интерьере
Имитация бруса в интерьере
Спальня на даче вагонка
идеи декора как красиво использовать материал, фото примеров
Вагонка – это облицовочный материал, по многим параметрам превышающий различные защитные и декоративные облицовки. Особого смысла в полном закрашивании вагонки, даже самыми качественными и красивыми красками, нет, за исключением нанесения на облицовочную доску составов, подчёркивающих текстуру дерева и защищающих его от разрушения. Как покрасить вагонку в доме, сочетая идеи декора и природные свойства материала – сложный вопрос, решаемый лишь с применением нестандартных решений в технологиях и материалах.
Содержание
- Преимущества и эффекты фактурных красок
- Общее описание
- Наполнители для фактуры
- Фон и способы нанесения краски
- Эффекты
- Технология выполнения малярных работ своими руками
- Что такое малярные работы
- Окраска вагонки в интерьере: назначение основных и вспомогательных материалов
- Технология работ
- Безопасность малярных работ
- Оригинальные натуральные краски своими руками
- Краска из извести и творога
- Крахмал – основа красящего состава
- Красящий картофель
- Природные красители для деревянной вагонки
- Ореховый бейц
- Палитра естественных красок
- Самые распространённые и известные красящие природные материалы
- Принципы создания красок
Преимущества и эффекты фактурных красок
Поверхность вагонки может быть окрашена фактурными красками, но не сплошным покрытием, а лишь отдельными панно, картинами, узорами, геометрическими фигурами. Так подчёркивается красота деревянной облицовки и создаётся смысловой образ.
Общее описание
Фактурная краска представляет собой густую, белую либо окрашенную массу с различными функциональными наполнителями. Задача наполнителей – создание рельефной фактуры рисунка.
Красящая масса способна удержать рельеф до застывания слоя. Срок затвердевания небольшой, но достаточный для нанесения и возможных исправлений рисунка или узора. Толщина возможного слоя краски позволяет скрыть все дефекты поверхности.
При использовании фактурной краски для декора вагонки исключается операция шпаклёвки швов между досками. Средний расход краски на квадратный метр поверхности – один килограмм.
Материал дорогой, поэтому перед окраской желательно точно подсчитать предполагаемые объёмы работ.
Достоинства фактурных красок для вагонки:
- Слои устойчивы к растрескиванию;
- Обладают пылеотталкивающими свойствами;
- Не впитывают запахи;
- Обладают стойкостью к разрушительному воздействию ультрафиолетового излучения;
- Безвредные составляющие краски позволяют применять её в спальных и детских помещениях.
Наполнители для фактуры
Акриловые или силиконовые краски смешиваются с загустителем – модифицированным крахмалом. Затем в красящую массу добавляются плотные частицы – наполнители, для образования рельефа и получения нужной консистенции.
Наполнителями, в зависимости от задуманного вида фактуры, могут служить:
- Крупнозернистый кварцевый песок;
- Крошка мраморная или гранитная;
- Дроблёный газосиликат;
- Разнообразные волокна;
- Металлические и древесные опилки.
Фон и способы нанесения краски
Фоном для узора служит покрытие из водоэмульсионной краски нужного цвета, чаще белого. Нанесение краски на поверхность возможно кистью, шпателем, просто руками.
При растирании, разравнивании, процарапывании окрасочного состава получается нужная фактура.
Эффекты
Готовые окрасочные составы могут быть с различными эффектами, проявляющимися после высыхания. К самым популярным можно отнести эффекты:
- Перламутр, отражающий и преломляющий световые лучи;
- Велюр или бархат, когда покрытие имеет вид мягкой ворсистой ткани;
- Гранит, когда слой краски включает вкрапления из камня.
Часто, в качестве завершающего декоративного и защитного слоя, поверх краски наносится воск. Как красиво покрасить вагонку внутри дома с применением эффектов, можно посмотреть на фото.
Технология выполнения малярных работ своими руками
Планирование и разработка дизайнерских идей интерьера, связанные с покраской поверхности, в привычном бытовом понимании сводятся к подбору красок. Сам процесс покраски считается несложным, доступным каждому.
Ошибочное недопонимание сложности малярных работ часто сводит на нет самые оригинальные дизайнерские находки и приносит значительные убытки.
Что такое малярные работы
Окраска конструктивных элементов в помещении составами для создания декоративной защитной плёнки называется малярными работами. К материалами для такого рода работ относятся:
- Строительные краски и лаки;
- Пигменты и связующие;
- Сиккативы, разжижители и растворители;
- Грунтовки, шпатлёвки, мастики, подмазки;
- Пластификаторы, загустители, отвердители и другие добавки.
Окраска вагонки в интерьере: назначение основных и вспомогательных материалов
Виды материалов для защитно-декоративного покрытия вагонки в интерьере идентичны тем, которые используются для окраски древесины в целом:
- Лаками называют плёнкообразующие вещества для получения из растворённых смол, масел, целлюлозы, битумов прозрачных и блестящих покрытий с защитно-декоративными функциями.
- Олифы – продукты переработки растительных масел для разбавления красок и защиты деревянных элементов и конструкций.
- Шпатлёвки – лакокрасочные материалы густой консистенции для заделки швов и трещин.
- Грунтовки предназначаются для обеспечения сцепления красящих составов с поверхностью окраски.
- Краски разделяются на полимерные, масляные, на минеральной основе, применяются для создания слоёв покрытий по грунтовкам и шпатлёвкам.
Информация для потребителя лакокрасочного материала указывается на этикетке либо в инструкции, где прописывается наименование материала в соответствии с техническими условиями или стандартами.
Технология работ
Для окраски облицовочной вагонки возможны следующие операции:
- Очистка вагонки от пыли и загрязнений;
- Сглаживание или шлифование;
- Вырезка сучков;
- Расшивка значительных трещин;
- Проолифка, шпатлёвка;
- Нанесение грунта с последующей окраской.
Для фактурной отделки вагонки в интерьере могут быть применены разнообразные виды художественной отделки: разделка губкой и тампоном, набрызг и накат, рельефная окраска, аэрография, трафаретная роспись и многие другие, относящиеся к альфрейным работам. Как можно самостоятельно покрасить вагонку внутри дома, можно посмотреть на наших фото.
Безопасность малярных работ
Высокотоксичные вещества могут ускорить выполнение окрасочных работ, но не стоит использовать в качестве растворителя бензол и этилбензин из-за возможного сильного отравления, либо вызывающий аллергию скипидар.
Тем более нежелательно использование растворителей и красок неизвестного происхождения без проведения необходимых анализов.
Оригинальные натуральные краски своими руками
Для изготовления красок из необычных и экологически идеальных компонентов могут быть использованы даже продукты питания. Узор или геометрическая фигура на поверхности вагонки, оформленная краской, изготовленной самостоятельно из творога или картошки, – вполне может быть предметом гордости исполнителя и выразителем его передовых экологических взглядов.
Краска из извести и творога
Свежий натуральный творог и гашёная известь, взятые в равных долях, тщательно смешиваются и разминаются. Образовавшаяся белая жидкость наносится сразу после перемешивания на подготовленную деревянную поверхность или рисунок на ней.
Для декорирования можно добавить в смесь немного охры или любого натурального красителя, возможны декоративные вкрапления из контрастных природных измельчённых материалов. Воды при достаточной влажности можно не добавлять, а при необходимости разбавления ограничиться её минимальным количеством. Состав высыхает быстро, можно в этот же день нанести второй слой.
Возможна полировка покрытия грубой тканью и вскрытие лаком.
Крахмал – основа красящего состава
Пшеничный крахмал замешивается в холодной воде до состояния густой деревенской сметаны, затем, при постоянном перемешивании, добавляется кипяток до получения желаемой консистенции краски.
Для увеличения прочности к тёплой смеси подмешиваются квасцы или бура, не более десятой весовой части крахмала. В горячий состав добавляются цинковые белила, цветные красители – пропорции произвольные – на качестве смеси это не сказывается, а навыки дозирования отрабатываются самостоятельно.
Отдельно в холодной воде растворяется хлористый цинк и немного виннокаменной кислоты. Непосредственно перед покраской этот раствор смешивается с основным составом. Входящие в состав компоненты недороги и имеются в продаже.
Окрашивание происходит обычным способом, покрытие почти негорючее, прекрасно служит даже во влажной среде.
Красящий картофель
Сваренную «в мундире» картошку (1 кг) очищают горячей и заливают 4 кружками воды, разминают в мягкую массу и протирают через сито. 1,5 кг порошкового мела разводят в том же количестве воды, как и для картофеля. Всё перемешивается, и краска готова, прочность и укрывные свойства её довольно высокие, цена очень низкая.
Декоративные свойства можно добавить самостоятельно, адгезия с деревянной поверхностью вагонки хорошая.
Природные красители для деревянной вагонки
Изменить цвет вагонки можно с помощью натуральных естественных красителей.
Неоспоримые преимущества природных красящих составов:
- Отсутствие токсичности;
- Простота приготовления;
- Низкая цена;
- Эффектность в интерьере;
- Уверенность в экологической чистоте.
Стойкость к воздействию ультрафиолетовых излучений – главное достоинство и преимущество натуральных красителей.
Ореховый бейц
Самый распространённый природный краситель – ореховая морилка, обладающая исключительной светостойкостью. Второе название морилки – бейц, в него входят извлекаемые из торфа и почв гуминовые красящие кислоты.
Возможно смешение бейца с красителями из синтетических материалов. Наносится морилка тампоном на смоченную водой поверхность деревянной вагонки. Варианты покраски вагонки морилкой внутри дома и фото с комментариями есть на страницах нашего сайта.
Палитра естественных красок
Самым неожиданным красителем для древесины можно считать древесные опилки.
Отвары из опилок ольхи, ореха или груши вполне могут стать прекрасным красителем для, например, ясеня или липы.
Самые распространённые и известные красящие природные материалы
Наиболее доступные формы извлечения красящих веществ из биологического материала – отвары. Имеется большой исторический опыт применения различных красителей из распространённых в природе исходных материалов:
- Светлая древесина превращается в красно-коричневую отваром из луковой шелухи.
- Чёрный оттенок может придать кора ивы или ольхи.
- Ветки тополя могут придать древесине жёлтый либо оранжевый цвет.
- Используя отвар гречихи, коры барбариса и лиственницы, можно тонировать вагонку в синий цвет.
- Сочетание в отваре коры дуба и веток тополя придаст обрабатываемой деревянной поверхности зеленоватый оттенок.
- Чай содержит в себе компонент тианин, который прекрасно окрашивает дерево в различные оттенки, на что влияет концентрация заварки.
- Содержащийся в чае тианин окрашивает древесину в оттенки, пропорциональные концентрации заварки.
Чистые гвозди, замоченные на неделю в уксусной кислоте в стеклянной таре, придадут красный оттенок вагонке, обработанной этим раствором.
Отвар смеси молотого кофе с пищевой содой способен придать древесине разные цвета.
Уксус в смеси с отваром коры дуба сильной концентрации может превратить ольху или ясень в эбеновое дерево.
Полностью натуральные краски для интерьерной отделки жилых домов производят специализированные фирмы. Их товар обычно соответствует экологическим стандартам, позиционируется, как безвредный и безопасный для человека. Единственный минус такой продукции – чрезмерно завышенная цена.
Поэтому есть резон попробовать пойти народным путём и изготовить хотя бы часть красок для декорирования своего жилища самостоятельно. Такой подход может быть совмещён с задачей создания уникального интерьера в народном стиле, где уместна вагонка в сочетании с природными красителями.
Принципы создания красок
Потребители красок, в большинстве своём, подходят к выбору материала с практической стороны, им требуется:
- Равномерность укладки кроющих слоёв;
- Быстрое высыхание поверхности;
- Декоративный внешний вид;
- Надёжность покрытия от механических воздействий;
- Длительность эксплуатации.
В красящие составы добавляются, для придания перечисленных свойств, различные химические присадки и добавки, часто пренебрегая возможным негативным влиянием красок на здоровье человека.
Artwork Lining – Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 85 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.
9 распространенных ошибок при фотографировании ваших произведений искусства
Я вижу много фантастических историй успеха из учебных пособий в блоге, и одна из самых распространенных сносок: «Моя картина выглядит лучше в реальной жизни, чем на Фото. ”
90% из них снято на телефон или iPad, и за последние пару лет я обнаружил, что камеры смартфонов становятся все лучше и лучше, если вы принимаете во внимание размер их сенсора.
Сенсор традиционной камеры намного больше, чем у смартфона.
Чем больше датчик, тем больше площадь поверхности, доступная для улавливания света, поэтому, чтобы максимально использовать возможности телефона и получить отличную экспозицию на снимках, вам нужно выполнить несколько простых шагов.
Ниже я составил руководство, в котором рассматриваются некоторые наиболее распространенные проблемы и самые простые способы их устранения. Существует два основных подхода: естественный свет или искусственный свет, в зависимости от того, какие условия освещения у вас есть для съемки фотографий.
Фотосъемка на телефон при естественном освещении
Проблема №1: цвета выглядят неточно это может быть тратить все свое время на вашу картину, а затем, когда вы хотите поделиться своей работой, цвета выглядят нечеткими или слишком темными, изображение слегка размыто или искажено.

Если вы фотографируете в помещении, самое простое решение — двигаться к свету.
Решение: фотография при естественном дневном свете
Снятие картины с мольберта вдали от обычных бытовых ламп и размещение ее при естественном дневном свете будет иметь большое значение почти во всех аспектах фотосъемки, но в первую очередь в точности цветопередачи.
Пошаговая инструкция: этап съемки
Вы можете либо повесить свой холст на стену снаружи, желательно не под прямыми солнечными лучами, чтобы избежать отражения, и держать телефон ровно и снимать.
Или положите свой холст на пол внутри, рядом с открытой дверью, это будет ваш источник света.
Выключите все остальные источники света в комнате и расположите свой холст примерно в 60 см от нижней части дверной рамы, встаньте прямо над ним, чтобы сделать снимок.
Картина на полу у открытой двери обеспечит хорошее освещение даже в дождливый день!
Это мой вид, когда я стою над картиной и держу телефон прямо над ней
Затем я обрезаю изображение: (см.
выпуск №4)
Вот окончательная обрезанная версия моей фотографии, обратите внимание, что цвета выглядят довольно точно, вся картина равномерно освещена, и вы отчетливо видны следы импасто
Если вы рисуете с текстурой и хотите показать глубину и следы от кисти, боковой свет, исходящий от двери/окна, называется направленным светом и улучшит детали.
Кроме того, вы можете положить картину на стол рядом с окном и держать телефон над ним. В этом примере дневной свет рассеивается через жалюзи (ура, Икеа!)
Почему естественный свет?
Цвет создается на поверхности за счет поглощения определенных длин волн и отражения других.
Если свет, падающий на поверхность, не содержит всех видимых цветов (полный спектр), они не могут отражаться, поэтому ваша камера не сможет их записать.
Дневной свет называют освещением полного спектра, поскольку он содержит все длины волн различных цветов; у некоторых искусственных источников света отсутствуют цвета и «всплески» в спектре. Фотографирование вашей картины в помещении с лампами низкой цветопередачи не позволит камере запечатлеть все различные цвета на вашем снимке.
Цвет возникает в результате поглощения поверхностью света определенных длин волн и отражения других. Чтобы это работало правильно, свет, падающий на поверхность, в первую очередь должен состоять из всех видимых длин волн. – Нил Осеман – http://neiloseman.com/tag/cri/
Профессиональный совет: Помните маленький датчик в камере вашего смартфона?
Освещенность естественного света намного ярче, чем у бытовых ламп, что позволяет камере автоматически использовать короткую выдержку. Это означает, что вы можете держать телефон в руках, не используя штатив, и камера не будет трястись или размыто.
Проблема № 2: Искаженная перспектива
Когда ваша картина выглядит не в перспективе, это отнимает всю тяжелую работу, которую вы вложили в создание точного рисунка или картины. Это могло создать удлиненное лицо на портрете или короткие ноги или руки на фигуративном произведении.
Главное, чтобы угол вашего рисунка и угол вашего телефона были одинаковыми.
Если у вас два угла наружу, это может сильно исказить края. В этом примере холст был прислонен к стене под углом, а затем сфотографирован под другим углом.
Решение: отрегулируйте углы
Если вы положили картину на пол и снимаете сверху, в iPhone есть встроенная справка, чтобы убедиться, что вы выровнены.
Пошаговая инструкция: этап захвата
Вам нужно зайти в настройки, чтобы найти функцию сетки, а приведенные ниже шаги относятся к iPhone (но большинство смартфонов имеют аналогичную функцию)
Перейти к НАСТРОЙКИ > КАМЕРА > СЕТКА
Затем, когда вы смотрите вниз на изображение, в центре дисплея телефона появятся два крестика
Перемещайте телефон, пока не появится только один желтый крест – теперь вы на уровне – той же плоскости, что и этаж
Если ваш холст висит на стене, старайтесь держать телефон вертикально, под углом холста.
Если вы хотите пройти еще один этап, доступны приложения, которые показывают уровни с помощью гироскопа телефона, поэтому вы можете держать камеру вертикально, зная, что находитесь на уровне.
Некоторые сторонние приложения имеют встроенные уровни (это из Lightroom для мобильных устройств)
Почему?
Потому что, когда вы держите холст под углом, а камеру держите под другим углом, вы получаете искажение перспективы.
Проблема № 3: Объектив и искажение перспективы
Вы когда-нибудь замечали, что прямые, квадратные края вашего холста выглядят искаженными? Или столб забора, который вы нарисовали вертикально, имеет небольшой изгиб?
Виновник искажения. Линии могут появляться прямо в самом центре холста и изгибаться по краям.
Это небольшая проблема, которая гораздо более заметна при фотографировании 3D-объектов, но может быть заметна и на небольших холстах. Это может привлечь внимание зрителя к центру произведения, который может не быть вашим фокусом.
Решение: проверьте расстояние
Степень серьезности эффекта зависит от расстояния до холста.
Шаг за шагом: этап съемки
Если вы держите камеру дальше, чем вы думаете, глядя на рисунок, это поможет уменьшить оптические искажения объектива.
Почему?
У iPhone, например, широкоугольный объектив, поэтому чем ближе объект к объективу, тем больше он кажется. Когда вы держите телефон слишком близко к небольшой поверхности холста, объектив сделает края вашего холста изогнутыми, а центр кадра больше.
В большинстве программ для редактирования фотографий есть функция, которая автоматически исправляет бочкообразную дисторсию.
Совет от профессионалов: Если вы позируете в компании и хотите сделать удачный снимок, убедитесь, что вы не стоите в центре первого ряда!
Проблема № 4: Загроможденная среда
Когда вы продвигаете свою работу, вы хотите создать профессионально выглядящее изображение, даже если вы делитесь им с друзьями, вы никогда не знаете, кого они собираются показать .
Решение: обрежьте изображение
Фотографии картин в книгах или на сайтах галерей почти всегда обрезаны до четких краев.
Пошаговое редактирование или постобработка
Использование «инструмента кадрирования» для обрезки и кадрирования изображения, чтобы фон не отвлекал внимание
Нажмите «Редактировать»
Иногда изображение поворачивается, когда телефон пытается автоматически отрегулировать уровень. Нажимая и перемещая диск под изображением, вы можете изменить угол, попробуйте выровнять его с прямым краем на холсте.
Затем коснитесь прямоугольного значка в правом углу
Это показывает диапазон различных соотношений изображения. Если вы знаете соотношение используемого холста, вы можете выбрать его или нажать «исходное».
Потяните за один из углов рамы; это покажет вам предварительный просмотр вашего урожая.
Когда вы довольны своим выбором, нажмите «Готово».
Профессиональный совет: Если вы хотите включить свой фон в финальный снимок, помните о том, что отображается. Наличие фона вокруг изображения может помочь при демонстрации масштаба или незавершенных работ.
Как насчет фотографирования в помещении?
Бывают случаи, когда невозможно сфотографировать вашу работу, используя дневной свет в качестве источника света, возможно, у вас поджимают сроки, а на улице уже темно.
Единственный вариант – снимать при обычных бытовых лампочках, и основная проблема будет заключаться в том, чтобы получить достаточно света для маленького сенсора в телефоне – отчаянные меры требуют одного-двух приложений, кваса и печенья!
Ниже на моем экспонометре видно, насколько сильно отличается освещенность в помещении от освещенности снаружи (даже при снятии показаний на улице в затененном месте).
2889 лк (люкс) при освещенности в тени на улице
158 лк (люкс) при освещенности в помещении вдали от окна (падение освещенности почти на 95%!) за моим кухонным столом вечером это было 75 люкс)
Освещенность области измеряется в люксах, и вы можете увидеть огромные различия снаружи внутрь.
- Внутри, дальше от окна – 158 лк
- Внутри, в центре помещения – 719люкс
- На улице в вечерней тени — 2889 люкс
- На улице в вечернем солнечном свете — 22 000 люкс
- Очень яркий дневной свет может приближаться к 100 000 люкс это.
Фотографирование на iPhone при искусственном освещении – нужны дополнительные приложения (и пиво)!
- Приложение Moment : iPhone и Android (платное приложение)
- Приложение Snapseed : iPhone и Android
Проблема № 5: Размытое изображение
С рук с выдержкой 1 с
Если вы фотографируете движущийся объект, вы не удивитесь, увидев размытое изображение, но когда вы снимаете статичный холст внутри, вам, возможно, придется учитывать размытие — просто вы двигаетесь, а не картина.
Все это связано с использованием портативного телефона в помещении с низкой освещенностью.
Решение: используйте штатив и отрегулируйте скорость затвора
В зависимости от освещения вам может понадобиться штатив.
Этот бюджетный штатив оснащен триггером Bluetooth, поэтому вы можете спускать затвор камеры, не касаясь телефона (отлично для селфи с большого расстояния!)
Загрузите приложение Moment (платное) и откройте его
Нажмите «Вспышка выключена»
Установите таймер на 3 секунды, чтобы предотвратить дрожание камеры
Выберите Тип файла, чтобы сохранить JPG
Установите ISO на 32
Затем изменяйте скорость затвора, пока не увидите красные линии на любой белой области картины.
Сделай снимок.
Почему?
Скорость затвора – мера того, как долго затвор камеры остается открытым для пропускания света.
При съемке фотографий при ярком естественном дневном очень короткий промежуток времени, потому что источник света очень яркий.
Это называется высокой или короткой выдержкой, что приводит к отсутствию смазывания.
Когда вы находитесь в помещении и света не так много, выдержка должна быть открыта дольше, чтобы обеспечить достаточное количество света от маленького или менее яркого источника света. Это называется медленной скоростью затвора. Чем дольше открыт затвор, тем дольше вам придется оставаться неподвижным и тем выше вероятность сотрясения камеры, из-за которого изображение может выглядеть размытым.
Когда вы используете выдержку менее 1/60 секунды, любое незначительное движение, когда вы держите свой iPhone, может быть преувеличено и вызвать размытие.
Профессиональный совет: Скорость затвора измеряется в долях секунды. Затвор может открываться на 1 секунду, 1/100 секунды или 1/000 секунды. Все они имеют разную скорость затвора.
- 1 секунда
- 1/10 секунды
- 1/100 секунды
- 1/1000 секунды
Проблема № 6: Изображение выглядит слишком темным (или слишком светлым)
900 02Поскольку телефоны такие умные, можно обмануть, думая, что они точно знают, на что вы смотрите. Мы так привыкли к распознаванию лиц, что, когда вы держите телефон перед картиной, может раздражать, когда снимок получается слишком темным.
Все дело в разоблачении.
Решение: настройте экспозицию
Вот быстрый тест, который вы можете попробовать.
Держите лист белой бумаги перед камерой и дайте ему заполнить кадр, ничего не корректируйте и сделайте снимок. Обратите внимание, как камера создает общий серый тон, белая бумага выглядит серой.
Белая бумага, лежащая перед камерой без регулировки экспозиции, фиксируется как серая
Это просто напоминание о том, что если вы фотографируете картину, на которой много белого, и держите камеру так, чтобы картина заполняет весь кадр, камера будет недоэкспонировать изображение, и ваши белые цвета будут выглядеть серыми.
«Компенсация экспозиции» является ключевой. Другими словами, вам придется регулировать экспозицию вручную.
Пошаговая инструкция: этап захвата
Приведенные ниже шаги относятся к iPhone (но большинство смартфонов имеют аналогичную функцию)
Коснитесь экрана камеры, и появится желтое поле
Рядом с полем это значок солнца.
Проведите пальцем вверх и вниз, чтобы отрегулировать экспозицию.
Основная проблема, которую я обнаружил со встроенной функцией камеры, заключается в том, что она не сообщает вам, слишком ли вы переэкспонировали изображение на светлой картине или недоэкспонировали на темной картине, вы должны сделать это с помощью глаз.
Получение большего контроля
В приложении Moment есть замечательная функция, которая показывает вам, когда ваши блики обрезаются, отображая диагональные красные линии на частях изображения, которые находятся на грани засветки.
Пошаговая инструкция: захват сцены
Откройте приложение Moment.
Перейдите в «Настройки»
В разделе «Экспозиция и фокус» включите «Обрезку светлых участков»
Вы также можете включить «Обрезку теней», если фотографируете темную картину. потеря деталей в тенях. Я пытаюсь получить несколько синих линий на самых темных черных участках.
Красные линии в приложении «Момент» показывают светлые области, которые засветились или «отсечены». на самой яркой белой области.
Чтобы отрегулировать значение экспозиции, нажмите EV 0.0
Двигайте диск влево или вправо, пока не будете довольны
Почему?
Два распространенных сценария могут привести к недодержке или передержке камеры.
- На вашей картине много белого
- На вашей картине много черного
Ваша камера всегда ищет среднюю тональную экспозицию изображения, она не обязательно знает, есть ли большое количество белого или черного на картине, это попытка выставить полутон.
Проблема № 7: у вас блики
Если вы находитесь в помещении с низким уровнем освещенности, очевидным выбором будет добавить больше света. Может показаться хорошей идеей использовать вспышку камеры, имеет смысл, верно?
Решение: выключите вспышку
Проблема в том, что вспышка находится на той же оси, что и объектив камеры, поэтому, если у вас глянцевая или даже полуглянцевая поверхность, вспышка отражается прямо в линза дает блики.
Шаг за шагом: сцена захвата
Выключите вспышку камеры.
Откройте камеру, и вы увидите значок вспышки в верхнем левом углу.
Просто коснитесь значка вспышки в верхней части экрана камеры
Затем нажмите «Выкл.», и все готово.
Проблема № 8: Цифровой шум видны небольшие крапинки, цвета могут выглядеть немного искусственными, а края не такими четкими.
Это известно как цифровой шум.
Решение: вам нужен штатив и для настройки ISO
Прикрепление телефона к штативу — это первый шаг.
Шаг за шагом: захват сцены
Откройте приложение Moment
Переместите диск ISO, чтобы уменьшить ISO до 32 (это рекомендуемая настройка для этого приложения)
90 002 Затем отрегулируйте скорость затвора, чтобы получить правильную экспозицию — до тех пор, пока вы не начнете видеть красные диагональные линии только на самом светлом белом изображении.(На встроенной камере вы не сможете увидеть эту информацию, потому что все происходит автоматически. В сторонних приложениях вы можете увидеть более подробную информацию о том, что делает камера.)
Почему
В выпуске №5 мы узнали о том, как скорость затвора (количество времени, в течение которого затвор камеры открыт) может изменить количество света, попадающего на матрицу.
Еще один способ, которым цифровые камеры управляют экспозицией, заключается в том, что матрица становится более чувствительной к свету.
Чувствительность цифрового пленочного сенсора к свету называется ISO (произносится: глазасо)
ISO – чувствительность пленочного/цифрового сенсора к свету
изображение
Низкое значение ISO будет наименее чувствительным к свету, но даст вам четкие изображения и самые точные цвета.
Высокое значение ISO более чувствительно к свету, но изображение может страдать от цифрового шума, а цвета не будут такими точными.
Таким образом, если вы поместите свой телефон на штатив, вы можете использовать более длинную выдержку с более низким значением ISO, чтобы получить изображение без шумов, но с хорошей экспозицией.
Совет для профессионалов: С традиционными камерами у вас есть «треугольник экспозиции», вы можете изменить диафрагму, выдержку и ISO, диафрагма на вашем телефоне фиксирована и не может быть изменена, поэтому мы можем изменить только скорость затвора и ИСО.
Выпуск №9: Оттенок цвета
Ваши глаза прекрасно воспринимают цвета при разном освещении, поэтому, если у вас внутри или снаружи есть лист белой бумаги, вы просто воспринимаете его как кусок белой бумаги.
Но ваша камера должна изменить настройки, чтобы сбалансировать цвет. Обычно это происходит автоматически и называется автоматическим балансом белого. Большинство камер телефонов отлично справляются с этой задачей.
Иногда возникает проблема, когда ваша камера не полностью настроена на правильное цветовое освещение вашей комнаты, что обычно приводит к синему или оранжевому фильтру по всей сцене.
Это называется наличием цветового оттенка.
Решение: Отрегулируйте баланс белого
Если изображение имеет цветовой оттенок или выглядит неправильно, баланс белого можно изменить одним из двух способов:
- Перед съемкой фотографии на этапе захвата, Я собираюсь показать вам, как использовать приложение Moment.
- Или вы можете настроить цветовой оттенок с помощью программного обеспечения для постобработки на этапе редактирования, и я буду использовать приложение Snapseed.
Цвет дневного света слегка меняется в течение дня, это называется изменением цветовой температуры.
Морозное зимнее утро будет иметь прохладный свет, тогда как сияющий закат будет теплым светом.
Лампы искусственного освещения бывают разной цветовой температуры, а цвет лампы показан по шкале Кельвина. Чем выше число Кельвина, тем голубее будет цвет. Легче всего увидеть разные цветовые температуры на задней панели лампочек, называемые «коррелированной цветовой температурой» CCT.
Значения CCT описываются в градусах Кельвина, поэтому 2800K (2800 градусов Кельвина) будет теплым светом. Стандарт фотографии для «дневного света» — 5600K
Обратите внимание, что баланс белого (ББ) составляет 5600K, а CCT лампочки — 2800K, поэтому он читается как оранжевый
Шаг за шагом: этап захвата
Откройте приложение Moment
Прокрутите, пока не увидите AWB – коснитесь его
Прокрутите значок лампочки, чтобы настроить цветовую температуру
Выше я вручную отрегулировал баланс белого (ББ) до 2800K, чтобы он соответствовал цветовой температуре лампочки, в результате чего на фотографии получился сбалансированный цвет без цветового оттенка
Шаг за шагом: Настройка белого баланс на этапе редактирования или постобработки
Ищите любой белый или нейтральный серый цвет в вашем изображении или кадре.
Откройте свое изображение в приложении Snapseed (бесплатно)
Нажмите «Инструменты»
Щелкните «Баланс белого»
Щелкните значок «Пипетка» и поместите его над белой областью рисунка.
Совет от профессионалов: Вы также можете использовать серые карты, чтобы включить в рамку нейтральный цвет.
Положите серую карточку рядом с картиной и сделайте снимок. При редактировании изображения щелкните серую карточку, чтобы сбалансировать изображение по белому, а затем обрежьте его.
Вот несколько серых карт для фотографий
90 143 Краткая заметкаСамодельная серая карта с использованием брезентовой доски и краски Golden Neutral Grey N6
Если вы можете сфотографировать свое произведение на телефон с помощью естественным освещением и хотите, чтобы все было просто, то первые несколько шагов должны решить 90 % проблем, дополнительные 10 % — это тонкая настройка с использованием дополнительных приложений.
Если вы хотите получить больше технических знаний и поэкспериментировать с упомянутыми приложениями, вы также можете объединить их с фотографией на улице.
Приложение Moment может быть очень удобным для отображения экспозиции, а если вы хотите углубиться в редактирование своих снимков, то Snapseed отлично подходит для очистки и балансировки цветов изображений.
Если вы хотите получить еще больше контроля, приложение Lightroom предлагает потрясающие возможности для захвата и настройки цветов, но требует немного больше времени для обучения.
Надеюсь, эта статья оказалась вам полезной. Дайте мне знать, как проявятся ваши новые навыки работы с фотографией!
шт. Новый курс «Простое смешивание цветов» появится в ближайшие несколько недель.
Рекомендуемые приложенияПриложения для фотосъемки
Moment (платно)
Halide (платно)
Lightroom (бесплатно), но платная подписка для получения дополнительных функций
Приложения постобработки
Snapseed (бесплатно)
Lightroom (бесплатно), но платная подписка для получения дополнительных функций
Touch Retouch (платно) Это похоже на волшебную кисть для клонирования, которая восстанавливает участки вашей картины.