Покраска вагонки: Чем покрасить вагонку внутри дома? Чем и как покрыть вагонку? (ЧЕК-лист)

Как обновить вагонку, покраска старой вагонки – статья от «Шишкин Лес»

Советуем, как восстановить старую вагонку.

Ее восстановление несложно, но требует аккуратности и применения соответствующих материалов. Обязательно покрасьте обшивку, чтобы она стала красивым и прочным украшением стены.

Панельная обшивка была модной в интерьере наших домов и квартир в 70-80-х годах прошлого века. Что делать со старым? Его полное удаление связано со значительным ремонтом. А иногда просто стыдно выбрасывать хорошие доски. Есть способы придать им новый вид. Посоветуем, как обновить старую вагонку, чтобы она стала интересным элементом интерьера. Выбрасывать такую обшивку действительно не стоит!

Ремонт вагонки самостоятельно: пошагово.

Раньше были только бесцветный лак для дерева и масляные краски под дерево. Теперь у нас есть очень большой выбор современных разнообразных материалов для отделки дерева, которые можно использовать для окраски панелей.

Существует целый сегмент специализированных материалов «Сделай сам» для людей, которые любят самостоятельно проводить отделочные и ремонтные работы, но при этом не боятся экспериментировать. Обшивке также можно придать новую форму. Ее можно укоротить, по-другому прикрепить или преобразовать в декоративные панели.

Как обновить вагонку, покрытую желтым лаком?

Если мы хотим обновить обшивку и покрасить ее прозрачным лаком, старый слой лака вместе с деревянной поверхностью необходимо отшлифовать, чтобы обнажить необработанное дерево. Для шлифования обшивки можно использовать ручной шлифовальный станок. (для больших плоских поверхностей) или наждачной бумагой (для щелей). Новый лак нанести на вагонку кистью в два слоя. Если старый лак хорошо держится, и вы хотите окрасить вагонку эмалью, достаточно промыть поверхность водой с моющим средством, а затем отшлифовать старый слой лака на вагонке мелкой наждачной бумагой (грануляция минимум 180). При появлении на досках нелипких фрагментов старого покрытия удалите их, заделайте дефекты древесины шпателем и отшлифуйте все это дело наждачной бумагой. Подготовленную таким образом вагонку можно дважды окрасить эмалью по дереву на водной основе.

Какой наждачной бумагой восстановить вагонку?

Наждачная бумага имеет различный размер зерна, что определяет эффективность удаления материала. Чем меньше степень грануляции (градации) бумаги (обозначенная на обратной стороне листа или полосы буквой P и соответствующей цифрой), тем она грубее и тем больше материала удаляется, и наоборот. Для снятия покрытия и верхнего слоя древесины используют несколько видов наждачной бумаги: первая шлифовка — Р 20-40, вторая — Р 80-100, финальная — Р 120-140. Для матирования покрытия – Р 180-240.

• Древесина шлифуется по волокну (только мозаика — по диагонали).

• Не используйте металлические щетки для удаления старого лака с обшивки или краски, поскольку они могут легко повредить поверхность дерева.

После тщательной шлифовки поверхности панели можно нанести на нее воск или масло. Выкладываем его вертикальными движениями мягкой тканью.

Как отремонтировать и покрасить вагонку, покрытую цветной морилкой?

Обшивка обычно выполняется из мягких пород дерева, поэтому морилка может проникнуть в древесину даже на несколько миллиметров. Реставрацию такой вагонки можно провести как минимум двумя способами. Перед нанесением лака облицовку необходимо отшлифовать до тех пор, пока не обнажатся необработанные слои древесины, тщательно вытереть пыль и дважды покрыть лаком.

Стоит помнить, что после нанесения первого слоя лака поверхность вагонки следует отшлифовать. Перед нанесением морилки аналогичного цвета или эмали, покрывающей вагонку, мы только шлифуем поверхность, нет необходимости полностью обнажать необработанный слой древесины. Тщательно обеспыливаем поверхность и дважды наносим один из выбранных материалов.

Покраска вагонки в белый цвет – за 10 шагов

Стоит знать:

Когда снимаем старые покрытия с поверхности вагонки?

Старые вагонки необходимо вымыть, протереть и отшлифовать мелкой наждачной бумагой. В зависимости от состояния основания старые покрытия могут остаться или их придется удалить.

Если старая краска или лак отслаиваются, отслаивается обшивка — их необходимо удалить. На старой обшивке мы можем обнаружить несколько слоев краски, нанесенных без удаления предыдущих.

Обычно можно увидеть очень неровную поверхность, особенно там, где есть границы между разными покрытиями. Мы удаляем старые покрытия с обшивки, когда хотим использовать другой тип продукта, чем тот, который использовался до сих пор, например, мы собираемся нанести лак или эмаль на промасленную доску, и наоборот. Также, если покрытие повреждено, отслаивается, крошится, обесцвечивается или теряет свой блеск более чем на 25% поверхности.

Старые лакокрасочные покрытия панелей также можно удалить химическими препаратами. Их задача — размягчить и разрыхлить покрытие, чтобы его можно было соскрести шпателем. Этот метод полезен для удаления лака с различных уголков и щелей, например, ниш между профилями обшивочных досок. В таких местах можно также использовать тепловую пушку, которая с помощью горячего воздуха разрыхлит краску. В этом случае важно отрегулировать температуру обдуваемого воздуха, чтобы не повредить обшивку. После химического удаления старого покрытия, основание обшивки необходимо промыть теплой водой с мягким моющим средством и дать высохнуть.

Покраска вагонки

Лаки создают очень прочные покрытия с матовым, полуматовым или глянцевым покрытием. Лак можно наносить дважды на вертикальные или горизонтальные поверхности.

Первый слой – это грунтовка — базовое покрытие. После высыхания требуется шлифовка наждачной бумагой. Разновидностью лака являются его цвета, которые подходят для окраски вагонки. Они содержат добавленные пигменты и могут быть приобретены в широком диапазоне цветов. Они создают эффект полупрозрачности.

Реставрация вагонки: масло для дерева.

Масла проникают в структуру древесины, защищая ее от воды и грязи. Они не образуют типичного лакокрасочного покрытия. Они сохраняют естественный вид древесины, подчеркивают фактуру, а отсутствие покрытия делает древесину теплой на ощупь. Придают матовый оттенок. Смазку вагонки проводят дважды, пока древесина не пропитается равномерно. Обновленные поверхности готовы к полной эксплуатации не ранее, чем через пять дней. Промасленную мебель или вагонку достаточно освежить свежим слоем масла один раз в год. Масло на вагонку наносится кистью, валиком или тряпкой.

Стоит знать:

Когда красить вагонку?

Лучший эффект при лакировании или смазки обшивки достигаются при температуре 10-25° С. Жаркие и сухие дни являются неблагоприятным временем для такого рода ремонтных работ. Также не красьте облицовку, когда она очень влажная. Всегда не забывайте проветривать комнату, пока запах не исчезнет.

Панели не обязательно должны ассоциироваться со старыми интерьерами времен Советского Союза. Вы можете сделать обшивку современной.

Покраска вагонки красками

Эмали (масляные и водорастворимые краски) создают непрозрачные покрытия, поэтому при окрашивании ими панелей вы не увидите ни рисунка дерева, ни его цвета. Наносятся в два слоя (на необработанное дерево с дополнительным слоем грунтовки). Окрашенная поверхность вагонки может быть матовой, полуматовой или глянцевой. Эмалевое покрытие устойчиво к загрязнениям и механическим воздействиям, легко чистится и обслуживается. Лак (или эмаль) можно наносить кистью на обшивку, всегда в направлении волокон.

Новые цвета крашеной вагонки

Самый простой способ — адаптировать старую обшивку к новой моде дизайна интерьера. Наряду с популярностью скандинавского стиля и современных строгих серых интерьеров, эти цвета появились в цветовой палитре отделочных материалов для дерева.

У каждого производителя есть белые, светло- и темно-серые краски или лаки.

Вторая группа товаров — это непрозрачные эмали для дерева. Они, в свою очередь, популярны в оттенках белого и пастельных тонах. Для смелых производители лакокрасочных материалов приготовили и более яркие цвета, непривычные для дерева, такие как синий, желтый, а также популярные в стиле гламур оттенки металлик и золото.

Реставрация вагонки: спецэффекты

Создавая покрытия из нескольких различных продуктов, мы можем добиться интересных декоративных эффектов при обновлении вагонки. Когда мы наносим два слоя прозрачного лака на первый слой морилки темного цвета, создается полупрозрачный эффект с видимой текстурой древесины.

Возможна покраска вагонки эмалью и лаком. На первый слой эмали выбранного цвета необходимо нанести два слоя прозрачного лака. Мы добьемся укрывающего эффекта, но с акцентом на текстуру древесины. Классическую вагонку, после снятия старого покрытия, также можно покрасить лаком разных цветов. На стене у нас получатся полосы, поэтому расписные вагонки смотрятся свежо и интересно.

Покраска вагонки

Деревянная вагонка – популярный, красивый и экологичный материал для отделки стен, как снаружи, так и изнутри.

Особенностью покраски вагонки (имитации бруса или других деревянных панелей с шипо-пазовым соединением) является необходимость обработать ламели со всех сторон до их монтажа. Делается это с целью избежать непрокрасов и повысить стойкость изделия.

Делаем заводскую покраску изделий на покрасочном станке проходного типа методом распыления.

Преимущества заводской покраски:

  • Высокое качество покраски и долговечность.
  • Покраска выполняется в соответствии с технологиями немецких и финских производителей материалов.
  • При покраске контролируются температурные условия, время межслойной сушки, расход грунта и краски для каждого слоя.
  • Непосредственно перед покраской выполняется шлифовка для достижения наилучшей адгезии краски к древесине.
  • Окрасочная линия обеспечивает высокую производительность и позволяет минимизировать сроки выполнения работ.

Для покраски применяются только качественные, экологически чистые материалы от проверенных производителей. Мы используем финские материалы компаний TIKKURILA и TEKNOS.

Технология покраски погонных изделий (имитации бруса, вагонки, планкена и т. д.)
  1. Предварительная машинная шлифовка. Выполняется для открытия пор древесины и лучшего проникновения грунта и краски;
  2. Для наружной отделки обработка изделий проводится антисептиком с лицевой и обратной стороны;
  3. Нанесение 1-го слоя ЛКМ;
  4. Промежуточная шлифовка для обеспечения гладкости поверхности;
  5. Нанесение 2-го слоя. Процесс окрашивания считается завершенным только тогда, когда достигается нужная толщина сухого лакокрасочного покрытия. Контроль возможен только при покраске на автоматическом покрасочном станке и при наличии специального оборудования;
  6. Антисептирование защищает доску от биопоражений, пагубного воздействия влаги и сохраняет геометрию. Антисептирование внутренней отделки выполняется по желанию заказчика;
  7. После высыхания ЛКМ производится упаковка готовой продукции в стреч-плёнку с разделением окрашенных досок подложкой для исключения повреждения окрашеной.
Цены на заводскую покраску погонажных изделий
№ п/п Наименование операции Стоимость работы за м2 Стоимость материала за м2
1 Антисептирование 200 60
2 1 слой покрытия 150
70
3 Промежуточная шлифовка 60 0
4 2 слой покрытия 150 70
5 Упаковка 40 0
ИТОГО 600 200
Шпатлёвка, шлифовка 200 0

Столы и принадлежности для окраски облицовки – MuseuM Services Corporation

Столы и принадлежности для окраски облицовки

  • org/Breadcrumb”> MuseuM Services CorporationГлавная
  • Покраска столов и расходных материалов
  • Покраска столов и расходных материалов
Категории
  • Абразивные продукты (8)
  • Склеивающие продукты (39)
  • Призывать к порядку! (54)
  • Литье, уплотнители, наполнители (15)
  • Химия для искусства (76)
  • Распродажа (0)
  • Лакокрасочные материалы (44)
  • Инструменты и расходные материалы для консервации (38)
  • Моющие средства (5)
  • Листоразбрасыватели и расходные материалы (8)
  • Покраска столов и расходных материалов (10)
  • Краски и пигменты (13)
  • Столы и принадлежности для консервации бумаги (17)
  • Машины и материалы для запечатывания полиэстера (8)
  • Популярные продукты (3)
  • Безопасность и обращение (5)
  • Листы и рулонные материалы (29)
  • Малые всасывающие устройства, информация о вакууме. & Запасы (14)
  • Твердые опоры, распорные болты и расходные материалы (4)
  • Хранение и мониторинг (6)
  • Темарт (6)
  • Текстильные столы и принадлежности для стирки (7)
  • Лучшие продавцы (0)
  • Восковые продукты (12)
Недавно просмотренные

${title}

Звоните в специальные столы для заказов +1 (651) 450 8954 или просматривайте расходные материалы.

Фильтр

Вид

Сортировать по

  • Название, от А до Я
  • Имя, Z-A
  • Избранное
  • Цена, от низкой до высокой
  • Цена, от высокой к низкой
  • Дата, от старой к новой
  • Дата, от нового к старому
  • Бестселлер

Серия 300: техническое обслуживание и запасные части

7,00 долл. США

долл. США

Серия 310: Вакуумные горячие столы (VHT)

0,00 долл. США

долл. США

Серия 320: аспирационные столы с подогревом (HST)

0,00 долл. США

долл. США

Серия 330: влагозащитные кожухи MSC

0,00 долл. США

долл. США

Изолирующее одеяло

34,00 долл. США

Название по умолчанию

Полиэтиленовая саржевая сетка

$22,00 USD

Название по умолчанию

Датчики температуры поверхности

33,00 долл. США

Название по умолчанию

Термометр, инфракрасный

30,00 долларов США

Название по умолчанию

Материал вакуумной диафрагмы

19,00 долларов США

Название по умолчанию

Вакуумные грузы

36,00 долларов США

Заголовок по умолчанию

Рисунки на подкладке — ACC Art Books US

Автор (автор) Кэролайн Виллерс

75,00 $

Войдите, чтобы добавить это в свой список желаний.

Полное описание

Конференция по сравнительным технологиям футеровки, проходившая в Национальном морском музее в Гринвиче, стала легендарной. Это была первая крупная конференция, посвященная исключительно структурной консервации картин, и, собрав вместе выдающуюся международную группу практиков для обсуждения облицовочных картин, она изменила характер и статус дебатов. Конференция стала ответом на период ускоряющихся изменений, особенно внедрения новых материалов и технологий, и представленные документы сравнивают сложившуюся практику с передовыми исследованиями и разработками, эмпирическое мастерство с научной методологией с целью усовершенствования практики футеровки и сведения к минимуму риски изменения картины. Необыкновенная атмосфера, фильмы, демонстрации, выставочная галерея «Вагонка» побуждали к радикальному пересмотру. Документы и материалы конференции фиксируют практику и принципы в критический момент в истории сохранения и составляют один из самых важных основополагающих текстов о сохранении в конце двадцатого века. Этот том содержит статьи в том виде, в каком они были представлены изначально, некоторые из них сопровождаются современными комментариями автора. Дополнения включают глоссарий терминов (ранее выпущенный в качестве справочника) и актуальную библиографию. Содержание Влияние мер по консолидации волокнистых материалов – Густав А. Бергер и Гарольд И. Зелигер Пропитка целлюлозы воском: необратимый процесс – Густав А. Бергер и Гарольд И. Зелигер Удаление старых покрытий с картин, написанных маслом, с помощью вакуума Горячий стол – Джон Р. Эссекс. Метод облицовки картин на холсте клеевым составом – Питер Ньюман. Сравнение стабильности размеров между тканой тканью из стекловолокна и обычным льняным холстом в качестве подкладки для картин – Пьер Буассонна. Сравнение консолидации и клеев для подкладки – Роберт Э. Фье. Заметки о недавней проблеме перебазировки – Джоан Седдон Методы предварительного растяжения футеровки низкого давления – Рональд Читтенден, Джиллиан Льюис и Уэстби Персиваль-Прескотт Облицовка порванной картины с помощью Beva 371 – Густав А. Бергер Микробная среда: СЭМ-исследование микробной среды в работах Искусство – Бьорн Халльстрём и Бо Йоранссон. Облицовка рук восковой смолой с помощью утюга – Жорж Мессенс Необычные примеры облицовки восковой смолой – Богдан Л. Маркони Подкладка в вакуумной оболочке с проходящим инфракрасным источником тепла – Г. А. Хедли, С. Хакни и А. Дж. Каммингс Изменение текстуры поверхности при вакуумной подкладке: эксперименты с необработанным холстом — Алан Каммингс и Джерри Хедли Характеристика подкладочных холстов — Энцо Тассинари Перебазировка станковой картины маслом с помощью осетрового клея — Л. Яшкина Адгезивный метод закрепления картин маслом с помощью каппинга и твердого кракелюра – Л. Яшкина Методы и правила облицовки и перебазировки, выработанные в отделе консервации Национальной галереи – Артур Лукас Развитие облицовки восковой композицией среди членов Ассоциации британских реставраторов картин – Филип Робинсон Итальянские техники облицовки: облицовка макаронным клеем (и Другие методы) в Fortezza da Basso, Флоренция – Умберто Бальдини и Серджио Таити Цикл облицовки: причины физического износа в картинах маслом на холсте – Уэстби Персиваль-Прескотт Стол для холодной перебазировки при низком давлении – В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *