Покраска имитации бруса: Чем и как покрасить имитацию бруса снаружи и внутри дома

Заводская покраска имитации бруса,доски и вагонки в Санкт-Петербурге. Стоимость покраски дома.

Акция! Доставка покрашенного пиломатериала при покраске от 200 м2 на объект заказчика бесплатно! 

ЗВОНИТЕ:  +7 (921) 397-77-22 Владимир

e-mail: Lafet@mail.ru

Наш партнер – строительная компания ООО «ДОМ и К» более 15-ти лет занимается производством пиломатериалов, лафета и строительством под ключ элитных коттеджей в Ленинградской области. Для покраски коттеджей снаружи и внутри применяются только качественные европейские материалы: краски, масла и воски по дереву, преимущественно немецкие материалы РЕММЕРС (REMMERS) и финские ТЕКНОС (TEKNOS)

НОВАЯ УСЛУГА – ЗАВОДСКАЯ ПОКРАСКА ДОСОК В ЦЕХЕ

С 2016 года компания ООО «ДОМ и К» предлагает частным заказчикам и строительным компаниям услуги по заводской покраске на автоматической покрасочной линии фасадных и интерьерных досок: вагонки, иммитации бруса, планкена и т. п. В отличие от большинства других компаний по заводской покраске досок Вы можете заказать покраску фасадных и интерьерных досок, не только укрывными красками, но и лессирующими материалами: маслами и воском по дереву, лазурями и лессирующими антисептиками.

 

Преимуществами покраски досок в заводских условиях являются следующие факторы:

  • Высокое качество покраски и высокая долговечность.
  • Покраска выполняется и в соответствии с рекомендациями немецких и финских производителей материалов.
  • При покраске контролируются температурные условия, время межслойной сушки, расход грунта и краски для каждого слоя.
  • Непосредственно перед покраской выполняется шлифовка для достижения наилучшей адгезии краски к древесине.
  • Окрасочная линия обеспечивает высокую производительность и позволяет минимизировать сроки выполнения работ.

 

Производство.

Компания «ДОМ и К» располагает собственными производственными помещениями площадью более 1 000 м2, собственной газовой котельной для обогрева цехов и собственным транспортом для доставки досок от и до заказчика.

Благодаря этому, общая стоимость заказа по покраске досок в заводских условиях с учетом доставки в компании «ДОМ и К» выгодно отличается от стоимости покраски в других компаниях, которые кроме стоимости нанесения слоя краски дополнительно включают в стоимость заказа услуги по упаковке и транспортировке окрашенных досок.

  
Технология заводской покраски досок, имитации бруса, вагонки, планкена и т.п. на автоматической окрасочной линии немецкими красками REMMERS или финскими красками  TEKNOS    

Предварительная машинная шлифовка. Выполняется для снятия смоленного слоя, открытия пор древесины и лучшего проникновения грунта и краски.

Грунтование лицевой стороны.

Покраска на 2 слоя. Процесс окрашивания считается завершенным только когда достигается нужная толщина сухого лакокрасочного покрытия.

Контроль возможен только при покраске на автоматическом покрасочном станке и при наличие специального оборудования.

Грунтование обратной стороны изделия. Защищает доску от биопоражений, пагубного воздействия влаги, сохраняет ее геометрию. Выполняется по желанию заказчика.

 

Компания ООО «ДОМ и К» обладает собственным автотранспортом, которым продукция доставляются в окрасочный цех и после окраски непосредственно на объект заказчика.   

  


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПРИ ЗАКАЗЕ ЗАВОДСКОЙ ПОКРАСКИ ДОСОК

 

* целесообразно посетить производственные участки компании по покраске досок. Некоторые компании размещают на своих сайтах видео и фото материалы окрасочных линий европейских производителей, которыми они не обладают. У таких компаний покраска обычно выполняется в примитивных условиях, часто даже отсутствуют обогреваемые зоны сушки покрашенных досок, необходимые для правильного формирования лакокрасочного покрытия;

 

* при стоимости заказа следует обращать внимание не только на стоимость нанесения 1-го слоя краски, но и на дополнительные платные или бесплатные условия хранения, упаковки и транспортировки досок;

 

* Покупая пиломатериал, особое внимание следует обращать на его толщину и высоту, а так же профиль зуба и его размеры, так как для наружной и внутренней отделки они разные. 

 

* покупайте краску самостоятельно. Зачастую компании предлагают купить у них краску, которой они и покрасят. Продают Вам дешевую, низкокачественную краску по цене высококачественного продукта.

 

проверяйте предложенную систему окраски. Грунтование фасадных досок перед покраской позволяет увеличить срок службы фасадной окраски. Для целей грунтования следует применять только рекомендованные производителем грунты. Использование для грунтования, например краску, разбавленную водой в соотношении 1:1 не рекомендовано производителями красок. В качестве примера можно ознакомиться с письмом от представителя компании Тиккурила, в котором не рекомендуется разбавления краски ULTRA PRO PLUS 30 водой в соотношении 1/1. ПИСЬМО


 

Видео фиксация контроля процесса покраски досок в заводских условиях

Гарантией качественного выполнения заводской покраски фасадных и интерьерных досок служит наличие в производственном цехе камер видео наблюдения. Заказчик, при желании, может проконтролировать весь процесс покраски: режимы нанесения и условия сушки лакокрасочных материалов, процесс  штабелирования и погрузки окрашенных досок.  Это позволяет Заказчику быть уверенным, что в компании «ДОМ и К» покраска досок производится качественными материалами в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

ГДЕ КУПИТЬ КРАСКИ ДЛЯ ЗАВОДСКОЙ ПОКРАСКИ

Образцы досок, окрашенные в укрывные и лессирующие цвета представлены в фирменных магазинах нашей компании «ТЕКНОВИКС».  Вы наглядно можете оценить качество заводской окраски досок на окрасочной линии компании «ДОМ и К», а так же выбрать цвет и приобрести для покраски досок качественные  немецкие материалы REMMERS (Реммерс) или финские материалы TEKNOS (ТЕКНОС), которые всегда в наличии в магазинах нашей компании «ТЕКНОВИКС»

Получить более подробную информацию об окраске и стоимости работ Вы можете обратившись непосредственно в компанию ООО «ДОМ и К» по контактным телефонам: +7 (921) 397-77-22 Владимир; +7 (999) 202-40-40

Прислать свой запрос на расчет можно на email: Lafet@mail.ru

 

Имитация бруса крашенная в заводских условиях краской Текнос

Имитация бруса покрашенная “Текнос”.

Краска Текнос

Марка Текнос занимает лидирующее положение на рынке по производству лакокрасочных материалов на водной основе. Более тридцати лет назад датский завод компании Текнос начал использовать водоразбавляемые лакокрасочные материалы.

ПРОМО

Покрасим в цехе фасадные панели для Вашего дома, вагонку и имитацию бруса для внутренней отделки. Большой выбор цветов позволит найти самое лучшее решение для Вас. Защитим дерево от негативных факторов. Придадим эстетику. Про нас говорят: “У Лесобазы покраска мебельного качества!” И это правда! Убедитесь сами!

Покрасочное производство Лесобаза.рф

Имитация бруса крашенная в заводских краской Текнос – это пиломатериал наивысшего качества, покрашенный по всем европейским стандартным и современным технологиям.

В Финляндии Текнос охватывает 40% рынка лакокрасочной продукции. Краски Текнос одни из немногих одобрены для применения в детских садах, школах, больницах, цехах пищевых производств.

Финская краска Текнос

Наша компания занимается покраской фасадов загородных домов больше 10 лет.

Имеем опыт использования как общебытовых ЛКМ, так и производственных линеек от ведущих производителей Италии, Германии, Финляндии. В нашем арсенале обновление как фасадов из деревянных панелей, так и комбинированных, брусовых и бревенчатых. География объектов простирается далеко за пределы Московской области: от Крыма до Архангельска.

Строительно-монтажный отдел Лесобаза.рф

Преимущества приобретения имитации бруса крашеного краской Текнос:
– Безвоздушное распыление краски, краска лучше сцепляется с поверхностью, что гарантирует равномерный окрас,
– Экономия собственного времени и сил,
– Возможность круглогодичного монтажа,
– Большой выбор цветов и оттенков,
– Продлевает срок эксплуатации помещения,
– Защищает от негативных воздействий окружающей среды.

Нордика ЭКО

Процесс покраски панелей очень важный этап и будет залогом продолжительной эксплуатации. На выбор лакокрасочного материала уйдет время, и одним из важных аспектов будет ответственный и профессиональный подход маляра. Наша компания решает этот вопрос комплексно, предлагая приобрести по выгодной цене уже крашенную имитацию бруса. Вы подбираете нужный цвет и не ограничены в выборе оттенков.

Имитация бруса крашенная в заводских условиях – несомненный лидер продаж, благодаря идеальному сочетанию качества, внешнего вида и цены.

Мы работаем только с проверенными поставщиками лакокрасочной продукции и предлагаем нашим покупателям лучший товар по доступным ценам! Дополнительную консультацию по ассортименту товара и выбору цвета Вы можете получить по одному из телефонов, указанным на нашем сайте. Имитация бруса крашенная в заводских условиях – выгодная экономия Вашего бюджета и времени!

#Покраска + Цех

#Краска + Защита

Почему Грант Вуд рисовал американскую готику?

 

Это образ, который большинство из нас знает наизусть: мужчина угрожающе держит вилы, а женщина стоит в воскресном лучшем, застывшая, как палка. За ними деревянный дом с жутким черным окном. Это американская готика, икона американского искусства и строгая эмблема сельской жизни на Среднем Западе США. Картина, написанная Грантом Вудом в 1930 году, стала предметом изучения и пародии в мире искусства почти на 100 лет. Многие историки увидели в картине сатирический комментарий к отсталым жителям Среднего Запада, оторванным от современного промышленно развитого мира. Но художник всегда утверждал, что в изображении есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Давайте рассмотрим некоторые из основных причин, побудивших Вуда создать эту непреходящую картину, которая до сих пор вызывает восхищение.

 

1. Американская готика, иллюстрирующая стиль готической архитектуры Карпентера

«Американская готика» Гранта Вуда, 1930 г. (слева) и настоящий дом в Элдоне, штат Айова (справа), вдохновивший на создание картины, через History Channel

 

Американский художник Грант Вуд впервые решил заняться сюжетом этой картины после того, как проехал по городу Элдон в Айове. Он увидел белый дом на заднем плане картины, построенный в стиле плотницкой готики в 1880-х годах. Этот стиль был американским взглядом на викторианскую готику, распространенную в сельской Америке 20-го века, и именно от этой ссылки картина получила свое название. Этот старомодный провинциальный дом стал для Вуда основой для построения правдоподобного повествования. Вуд приступил к поиску пары моделей, которые выглядели бы так, будто могли бы жить в таком доме — у него была идея, что в нем будут жить «сильно замкнутые персонажи».

 

Найдя двух подходящих моделей, ни одна из которых не знала друг друга, Вуд намеренно одел их в старомодную одежду, которая, по его мнению, подходила для этого строгого архитектурного стиля, наряду с реквизитом, напоминающим сельскую работу. Настоящая женщина на самом деле была сестрой Вуда, а мужчина был дантистом из родного города художника. Чтобы смешать фигуры со зданием, Вуд утончил и удлинил их лица, а также растянул окна и крышу здания. Это странное искажение делает картину особенно жуткой. Он даже отразил темную одежду пары с затемненным окном позади них.

 

2. Американская готика исследовала новый вид реализма

Ян ван Эйк, «Портрет Арнольфини», 1434, через Национальную галерею, Лондон

 

В начале своей карьеры художника Вуд пробовал различные стили выразительной модернистской живописи. Он учился в Париже и экспериментировал с импрессионистскими техниками. Но по возвращении в Соединенные Штаты Вуд сознательно отвернулся от модернизма. Вместо этого он стал частью поколения американских художников, известных как регионалисты, которые рисовали жизнь простых местных жителей в очень подробном фигуративном стиле.

Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

 

Вуд находился под особым влиянием фламандского художника эпохи Возрождения Яна ван Эйка. Мы можем видеть влияние Ван Эйка в странных искажениях и кристально чистом реализме американской готики. Дерево также было связано с международным стилем магического реализма, общим термином для искусства середины 20-го века, которое ниспровергало или улучшало предметы реальной жизни для создания сказочных потусторонних эффектов.

 

3. Картина, иллюстрирующая ценности сельских жителей Америки

Грант Вуд, «Американская готика», 1930 г., через Художественный институт Чикаго

 

Вуд написал эту картину в начале Великой депрессии, и он утверждал, что одной из его главных целей было создать обнадеживающий образ стабильности и безопасности во времена национализированных разрушений. Он сказал, что прославляет укоренившиеся, старомодные сельские ценности, такие как семья, работа на земле и религиозное благочестие. Поскольку эти ценности не соответствовали растущей современности и космополитической жизни, картина стала предметом насмешек и насмешек. Искусствовед Клемент Гринберг счел картину грубой и «вульгарной», в то время как другие высмеивали картину за ее «фальшивый фольклор».

 

4. Вуд высмеял американскую культуру

Реальные модели, позировавшие для фильма Гранта Вуда «Американская готика», сестра Гранта Вуда Нэн Вуд (слева) и дантист Вуда, доктор Байрон Маккиби, через Dallas News

 

Была ли американская готика сатирой, высмеивающей мелочную враждебность и провинциальность сельской Америки с парой строгих и территориальных людей? Или Вуд просто документировал традиционные ценности, сохранившиеся в менее урбанизированных штатах? То, что большая часть картины была постановочной, предполагает, что Вуд знал, что в окончательном изображении будет элемент подделки. Искусствовед и писатель Гертруда Стайн была одной из многих, кто назвал картину «разрушительной сатирой». И хотя Вуд отказался прямо говорить о намерениях картины, позже он с некоторой неохотой признался: «В ней есть сатира, но только в той мере, в какой сатира есть в любом реалистическом высказывании».

Картина Констебла «преобразилась» после обширной очистки life», сообщает Национальный фонд.

Посадка Георга IV из Уайтхолла: открытие моста Ватерлоо в 1817 году теперь вернулось к своей «полной славе», заявил Национальный фонд (NT).

Теперь он выглядит так, будто был нарисован в «другое время суток», добавил он.

Работа была повторно вывешена в Северо-Западном аббатстве Англси в Лоде, Кембриджшир.

На большой картине художника из Саффолка изображена сцена на Темзе в Лондоне во вторую годовщину битвы при Ватерлоо. Сейчас он выставлен в библиотеке аббатства, где панели и полки сделаны из дерева, извлеченного из свай оригинального моста Ватерлоо, когда его разобрали в 1936.

Источник изображения, Национальный фонд/Джон Констебл/Кристофер Херст

Подпись к изображению,

Картина до очистки…

Источник изображения, Национальный фонд/Джеймс Добсон

Подпись к изображению,

…и как она была повторно вывешена в библиотеке аббатства Англси в Кембриджшире

. Благотворительная организация сообщила, что работа занимает центральное место на выставке Constable Revealed, которая открылась в отеле и будет демонстрироваться вместе с картиной под названием «Летний вечер, Сток-бай- Найланда, который теперь признан оригинальным произведением Констебля.

Источник изображения, Джон Констебл/National Trust

Подпись к изображению,

Эксперты считают, что «Летний вечер Сток-бай-Нейланд» Джона Констебла был написан в начале 19 века. «Самая большая известная картина художника Джона Констебла, которая никогда не выставлялась при его жизни, была восстановлена ​​во всей своей красе реставраторами Национального фонда, открывая давно исчезнувший вид на Темзу».

Произведение искусства было отправлено в Студию консервации Royal Oak Foundation NT в Кенте, где «несколько слоев сильно пожелтевшего лака скрыли детали и превратили картину в очень тусклый вид 19-го века».

Теперь изображение трансформировано, чтобы показать «ярко-голубое небо».

Источник изображения, Национальный фонд/Джеймс Добсон

Источник изображения, Nation Trust/James Dobson

Image caption,

Многие слои старого лака были кропотливо удалены

Сара Мейси, старший реставратор картин в NT, сказала, что во время реставрации возникли “проблемы”.

“Ранее были проведены тесты, которые показали, что эта картина очень хорошо поддается удалению лака, но особенно приятно было видеть качество улучшения.

“Она была окрашена и покрыта лаком на разных этапах поэтому необходимо было позаботиться о том, чтобы растворители, используемые для разбавления и удаления слоев лака, не влияли также на слой краски.

“Мы в восторге от конечного результата.”

Источник изображения, National Trust/John Constable

Image caption,

Для анализа различных слоев краски и лака использовался рентгеновский снимок

Найдите BBC News: East of England на Facebook , Instagram и Twitter .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *