Покраска древесины: Как покрасить дерево или деревянную поверхность своими руками

Содержание

Подготовка дерева к покраске | Уокер

Деревянные элементы построек и предметов интерьера – самые экологичные материалы в доме. Древесина пропускает воздух и одновременно не дает выйти теплу. Необработанное дерево беззащитно перед влагой, солнцем и гнилью, поэтому его необходимо покрывать лакокрасочными материалами.

Нанесение краски – надежный способ продлить жизнь изделиям из древесины. Однако перед этим необходимо подготовить поверхность. Покраска по принципу «и так сойдет», поверх старого покрытия или неровностей подчеркнет дефекты и не сделает дерево красивым. Вздувшиеся бугры открывают доступ влаге и воздуху, которые запустят процессы гниения.

Предварительный осмотр конструкций должен выявить:

  • участки с гнилью;
  • трещины;
  • щели;
  • гнезда насекомых.

Найденные повреждения необходимо устранить, элементы, которые уже не починишь – удалить, насекомых – выгнать.

Подготовительные работы

Наиболее трудоемкий этап – удаление старой краски или обдирка. Проводится несколькими методами:

  • строительным феном и шпателем;
  • химическими смывками и шпателем;
  • шлифовальной машиной.

Строительным феном старую краску разогревают до появления пузырей, которые сдирают шпателем. Слишком долго держать фен на одном месте нельзя, иначе дерево обуглится.

Краски, применявшиеся в 50-60х годах двадцатого века могут содержать свинец. Для выявления свинца в красках продаются тест-наборы и если результат положительный, то для этой поверхности нельзя использовать горячую обдирку. Безопасно удалить старый слой поможет химическая смывка.

В состав реактивов для удаления краски входят щелочи, вызывающие отставание покрытия от дерева.
В инструкциях к средствам указаны рабочие дозы и время действия. Производители советуют не размазывать смывку, а как бы вбивать ее в старый слой, чтобы размягчение прошло быстрее.

Обдирание размягченной краски шпателем – грязная работа и лучше делать ее на открытом воздухе. Для нейтрализации щелочи очищенную древесину обрабатывают раствором уксуса и чистой водой.

После снятия старого слоя с помощью фена или смывки дерево надо зашлифовать, чтобы выровнять поверхность. Если сразу обдирать краску шлифовальной машиной, то количество работы уменьшится. Шлифовальные материалы, которые используют для обдирки, имеют разную зернистость. Первичную обработку делают крупнозернистыми кругами, финишную – мелкозернистыми.

Шпаклевка и грунтовка

После очистки от старого покрытия и шлифовки дерево надо прошпаклевать и пропитать грунтовкой. Шпаклевка сглаживает зернистость ошкуренной древесины и предотвращает излишнее впитывание лакокрасочных материалов. Грунт повышает сцепление между поверхностью и наносимыми слоями краски.

До нанесения грунтовки места, где были очаги плесени или грибка, обрабатывают антисептиками и фунгицидами. Когда антисептик просохнет, можно шпаклевать.

Шпаклевкой заделывают щели и трещины в древесине. Места с сильными повреждениями целесообразно заменить, чтобы не пришлось ремонтировать всю конструкцию из-за разрушенного элемента. Если замена слишком трудоемка или дорога, то вместо шпаклевки используется строительная пена, плотно заполняющая пустоты.

Грунтовку выбирают в соответствии с типом краски. Акриловые и алкидные материалы нельзя смешивать. Грунт наносят тонкими слоями в два приема, второй слой после полного высыхания первого. С одного раза сложно добиться гладкого покрытия без потеков.

Если для окрашивания взяты кисти, их вначале используют для грунтовки, поскольку щетина понемногу вылезает в первый час работы. На нижнем слое, который покроет краска, налипшие волоски не будут заметны.

Покраска древесины. Крашенные на производстве пиломатериалы | Статьи

Багрецов Алексей Владимирович

руководитель проекта Москва

Буквально за пару лет Москва обросла покрасочными производствами, которые предлагают различные способы окрашивания древесины, разные схемы и разные лакокрасочные материалы. Из-за обилия предложений не просто стало разобраться в вопросах какой краской покрасить деревянный дом или вагонку внутри дома, что бы краска служила долго и было красиво.

Дилетанство в вопросе покраски пиломатериалов неприемлемо, так как влечет за собой для заказчика не маленькие финансовые потери (перешлифовка, установка лесов, грунтование и, собственно говоря сама покраска, плюс стоимость ЛКМ).

Итак давайте вместе разберемся, как должна производится правильная покраска древесины. Для этого мы разделим на группы типы окрашиваемых поверхностей и, соответственно, определим вид покраски.

О чём Вы узнаете в статье?

  1. Покраска бревенчатого и брусового дома
  2. Покраска пиломатериалов для отделки дома внутри и снаружи
  3. Какие этапы покраски обязательны для долгой службы покрытия

Типы окрашиваемых поверхностей можно разделить на две группы:


Фото 1.

Покраска дерева маслом

Покраска бревенчатого и брусового дома

Такие фасады красят системами, в которых в качестве ЛКМ используется масло. Сама система в эталонном варианте выглядит следующим образом:

  • предварительная шлифовка абразивом 80 с использованием специальных насадок для проникновения в труднодоступные места;
  • грунтование поверхности масляным грунтом. Этот этап очень важен как для улучшения адгезии (сцепления краски с поверхностью), так и для выравнивания впитывающей способности древесины, иначе пигментированые пятна масла испортят эстетику окрашенного фасада;
  • при необходимости, если вздыбился ворс, промежуточная шлифовка зерном 150;
  • нанесение первого, а после высыхания второго слоя масла.

Компания «ЛесоБиржа» рекомендует при окрашивании маслом использовать быстросохнущие гидромасла, иначе Вам придется много внимания уделить погоде, т.к. сильный ветер с пылью и дождь может испортить масло, для сушки слоя которого нужны сутки.


Фото 2. Крашеный планкен

Покраска пиломатериалов для отделки дома внутри и снаружи

Наши бригады выполняют такие работы по желанию заказчика как в малярном цеху, так и на объекте. Окрашивание производится с использованием систем в которые входят либо масла, либо эластичные лаки, либо акрилатные укрывные краски. Мы используем итальянские масла Renner и финские лаки и краски концерна Teknos, как ЛКМ заслужившие доверие во всем мире и наилучшим образом подходящие для России.

Какие этапы покраски обязательны для долгой службы покрытия

Итак этапы работ по окрашиванию деревянных панелей (вагонка, имитация, планкен, блок хаус и пр.):

  • шлифовка двумя лентами 80 и 120 зерно при толщине панелей 20 и более мм, либо шлифовка 150 лентой при толщине вагонки менее 20 мм при подготовке к покраске в цеху и эксцентриковая машинка для предварительной шлифовки на объекте заказчика (зерно 80 – 120 для внешней и зерно 150 для внутренней покраски). Предварительная шлифовка очень важный этап работ, пренебрежение которым значительно снижает срок службы ЛКМ. Даже если панели хорошо простроганы, поры древесины закрыты смолой;
  • нанесение грунта. Алкидный, адгезионный грунт проникает глубоко в поры древесины и образует прочное сцепление с последующим слоем акрилата. Так же выравнивается впитывающая способность, что избавит Вас от такой неприятной вещи как пятнистый фасад дома;
  • промежуточная шлифовка или снятие ворса. Факт: водные грунты, краски и лаки очень сильно вздыбливают ворс. Поднятый ворс в процессе окрашивания удерживает пигмент колера и образует пятна на поверхности. Устраняется это промежуточной шлифовкой;
  • нанесение первого слоя ЛКМ;
  • снятие поднятого ворса;
  • финишное покрытие и измерение толщины пленки;
  • при недостаточной толщине при фасадных работах наносится еще один слой ЛКМ, иначе срок службы покрытия может стать меньше.

Именно таким образом осуществляется эталонное качество покраски пиломатериалов и именно так достигается срок эксплуатации от 6 до 15 лет в зависимости от выбранной системы.


Фото 3. Крашеная вагонка

Для внутренней отделки все несколько проще и можно пренебречь одной или несколькими частями системы, в зависимости от ожидаемого результата.


Фото 4. Планкен окрашеный Текнос

В штате интернет-магазина «ЛесоБиржа» опытные технологи и маляры, позвонив по телефону в разделе «КОНТАКТЫ» Вы получите ответы на интересующие Вас темы и вопросы. Наша компания была одной из первых, кто начал использовать системный подход окрашивания древесины, о правильности выбранного направления говорит отсутствие рекламаций и красивые фасады и гостиные наших заказчиков.


Посмотрите, как мы можем

25 мая 2020 3320

Как мы спасли лицо дома, превратив его фасад в самый красивый во всем СНТ

110 м2 110‍ 000

7 дней д. “Подолино”

25 апреля 2020 911

Реставрация часовни в деревне Федор Конюхов

105 м2 131‍ 250

7 дней д. Федор Конюхов

01 апреля 2019 1191

Замеры, составление сметы и результаты работ

540 м2 2‍ 500

1 день СНТ Русское поле

Previous Next

Посмотреть другие работы


Компания “Лесобиржа” рекомендует Весь каталог

2 вида деревянных панелей для покраски

7 марта 2021 г.

Живопись на деревянной доске или деревянном холсте является отличной альтернативой живописи на холсте и имеет множество преимуществ.

Деревянные панели для покраски использовались веками и используются до сих пор. Только в эпоху Возрождения 17-го века холст обогнал дерево в качестве более популярной основы для живописи.

Несмотря на то, что сегодня большинство художников рисуют на натянутом холсте, деревянные панели по-прежнему популярны.

Содержание

  • Факты: Живопись на деревянных панелях или деревянном холсте
    • Плюсы и минусы
  • 2 типа деревянных панелей
    • Плоская деревянная панель
    • На люльке Деревянная панель
  • Шаг за шагом: Подготовка поверхность под покраску
    • Принадлежности
    • Кисть на гипсе
    • Шлифовка гипса
  • Отделка деревянных панелей для подвешивания
    • Каркас плоской деревянной панели
    • Морилка на деревянной панели ( вместо обрамления)
    • Краска и лак для деревянной панели
БОЛЬШАЯ картина, которую я нарисовал на деревянной панели.

Факты: Живопись на деревянных панелях или деревянном холсте

Плюсы и минусы

У рисования на деревянных панелях, иногда называемых деревянным холстом, есть свои плюсы и минусы.

  • Деревянные панели прочны и не рвутся, не деформируются, не провисают и не имеют проколов (кроме крайних случаев!)
  • Большие деревянные панели могут быть тяжелыми и трудными для транспортировки
  • Деревянные панели могут деформироваться или расколоться
  • Поверхность гладкая, хотя при грунтовке ей можно придать текстуру
  • Деревянные панели обеспечивают очень прочную (без отскока) поверхность для окрашивания
  • рамка для работы

«Мона Лиза» Леонардо да Винчи, самая известная в мире картина, была написана на доске из тополя в начале 1500-х годов.

«Мона Лиза» Леонардо да Винче

2 типа деревянных панелей

Как партнер Amazon, я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы купите продукт, на который я дал ссылку. Это помогает мне с расходами на содержание этого веб-сайта. Спасибо!

Деревянные панели доступны в виде плоской панели ИЛИ в виде «колыбели».

Плоская деревянная панель

Плоская деревянная панель должна быть обрамлена.

Деревянная панель на раме

В моем примере я использую деревянную панель на раме . Деревянная «колыбель» вокруг панели обеспечивает дополнительную поддержку панели. Это может быть особенно полезно в больших работах. Деревянную панель в колыбели не нужно обрамлять. Окрашивая или окрашивая края «колыбели», вы придадите картине законченный вид, напоминающий работу в раме. В своих примерах я использую деревянные панели размером 1-5/8″, они также имеют глубину 7/8″.

Приведенная ниже деревянная панель той же марки, что и в примерах на этой странице. Подробнее о гигантской картине, которую я нарисовал на деревянной панели, читайте здесь.

В МАГАЗИНЕ AMAZON

В МАГАЗИНЕ AMAZON

Вы сами выбираете, хотите ли вы использовать обычную деревянную панель или деревянную панель с опорой.

Деревянные панели обычно представляют собой фанеру, покрытую шпоном. Березовый шпон является самым популярным и представляет собой красивую гладкую древесину.

Примечание: Деревянные панели также доступны с уже приклеенным к их поверхности полотном. Они поставляются уже загрунтованными и готовыми к рисованию, как загрунтованное натянутое полотно. Это альтернатива грунтованию необработанного деревянного полотна.

Шаг за шагом: Подготовка поверхности к покраске

Поверхность деревянной панели нуждается в некоторой подготовке перед нанесением краски. Вам нужно будет нанести слой грунтовки или гипса на древесину, прежде чем красить ее. Этот барьерный слой защищает древесину. Это предотвратит «впитывание» краски, которую вы будете наносить, в древесину и появление матовых или «мертвых» пятен.

См. мой пост о гипсе для получения дополнительной информации о том, почему вам нужно использовать гипс на этом необработанном дереве.

Принадлежности для необработанной деревянной панели левкас

Расходные материалы

Для подготовки деревянной панели или деревянного холста вам понадобятся:

  1. акриловый левкас (независимо от того, рисуете ли вы акриловыми или масляными красками, чаще всего используется акриловый левкас, который я использую. Затем я рисую поверх него маслом.)
  2. кисть для нанесения gesso
  3. наждачная бумага

В МАГАЗИНЕ AMAZON

В МАГАЗИНЕ AMAZON

Щетка для Gesso

Убедитесь, что ваша необработанная деревянная поверхность чистая. Протрите его сухой тряпкой.

Нанесите левкас кистью, как если бы вы наносили краску. Чем качественнее кисть вы купите, тем меньше ворсинок вам придется потом выковыривать! (Просто совет, который я усвоил на собственном горьком опыте.)

Нанесите левкас на необработанную панель.

Я видел, как гессо был густым, как арахисовое масло, когда я открывал контейнер. Gesso может немного подсохнуть, и в этом случае я всегда добавляю немного воды, чтобы консистенция больше напоминала жидкий йогурт. Он не должен быть настолько жидким, чтобы его можно было налить, просто чтобы легко нанести на поверхность.

Для получения хорошего покрытия гипс следует чистить в одном направлении сверху вниз. (Второй слой будет добавлен кистью левкаса из стороны в сторону. )

Отшлифуйте гипс

Когда гипс высохнет, я шлифую гипс. У меня получается не очень гладко, я просто хочу сбить некоторые мазки кистью и получить более ровную поверхность.

Отшлифуйте левкас, когда он высохнет. (Это мой помощник идет на помощь.)

Повторить

Чтобы убедиться, что вы покрыли всю древесину, рекомендуется повторить процесс. Нанесите еще один слой гипса. Если ваш первый слой был замазан из стороны в сторону, этот должен быть мазками вверх и вниз. Как только он высохнет, снова отшлифуйте.

Отделка деревянных панелей для подвешивания

Если вы рисуете на плоской деревянной панели после того, как ваша картина будет закончена и покрыта лаком, вы отнесете ее к багетчику и выберете раму. Если вы используете деревянную панель с колыбелью, у вас есть еще один шаг.

Обрамление плоской деревянной панели

Плоская деревянная панель может быть обрамлена с использованием традиционных методов обрамления. Я обнаружил, что одно из преимуществ росписи на панелях заключается в большем выборе рамок. В отличие от натянутого полотна, плоская деревянная панель не выпирает с обратной стороны при использовании рам с неглубоким шпунтом.

На этих рамах можно увидеть различную глубину шпунта.

На изображении выше видно, что пространство, где помещается полотно или панель – шпунт – имеет различную глубину в зависимости от рамы.

Окрашивание деревянной панели в раме (вместо обрамления)

Если вы используете деревянную панель в раме, как в моем примере, вам нужно каким-то образом обработать необработанные стороны. Панель на колыбели не нуждается в раме, хотя вам нужно будет добавить проволоку сзади для подвешивания.

Можно загрунтуйте стороны гипсом так же, как вы загрунтовали верхнюю поверхность. Вы можете делать это одновременно с верхом. Затем вы можете покрасить стороны, если хотите.

Или можно прокрасить стороны , что я и сделал.

Окрашивание сторон придает картине вид рамки. Я выбрал морилку «Dark Walnut» от Minwax в местном хозяйственном магазине.

Убедитесь, что стороны вашего холста свободны от пыли и грязи, протерев все стороны сухой тряпкой.

Используя перчатки и старую тряпку, я вытер морилку с дерева. Чтобы получить более темное пятно, дайте первому слою полностью высохнуть, а затем нанесите второй слой пятна.

Нанесение морилки на боковые стороны деревянной панели.

Отложите деревянную панель в сторону и дайте ей полностью высохнуть. Будьте осторожны с пятном, оно испачкает вашу одежду или что-либо еще, с чем соприкоснется.

Краска и лак для деревянной панели

Когда морилка высохнет, можно рисовать на панели так же, как на любом холсте. (Иногда я сначала пишу свою картину на поверхности, а потом окрашиваю. Это зависит от вас.)

После того, как верх окрашен и/или окрашен, я покрываю верх и бока этим сатиновым лаком. Лак действует как защитный слой, и я также лакирую все свои картины на хлопковом или льняном холсте. Я делаю это в гараже, потому что для лакировки нужно хорошо проветриваемое место.

Я нанесла лак на готовую картину И окрашенные стороны.

Последний шаг — прикрепить к задней части панели проволоку для подвешивания.

Крепление проволоки для подвешивания на задней части панели.

И все! Теперь ваша картина на деревянной панели готова к подвешиванию. Это прочное деревянное полотно, которое будет хорошо защищено от большинства повреждений.

Я надеюсь, что эта статья дала вам много информации об использовании деревянного холста или деревянной панели для рисования.

Джонас Вуд | Гагосян

Джонас Вуд, Японский сад с луной и звездами , 2020

Холст, масло, акрил, 72 × 70 дюймов (182,9 × 177,8 см)
© Jonas Wood

Джонас Вуд, «Комната Хелен», 2017 г.

Холст, масло и акрил, 90 × 80 дюймов (228,6 × 203,2 см), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
© Джонас Вуд

Джонас Вуд, LG NPP #2 , 2017

Трафаретная печать и холст, масло, 93 × 61 дюйм (236,2 × 154,9 см)
© Jonas Wood. Фото: Брайан Форрест

Джонас Вуд, Hammer Interior , 2016

18-цветная высокая печать на бумаге Crane Lettra, 11 ¼ × 20 ¾ дюймов (28,6 × 52,7 см), тираж 20 + 10 AP
© Джонас Вуд. Фото: Брайан Форрест

Джонас Вуд, Детский сад , 2015

Холст, масло, акрил, 93 × 93 дюйма (236,2 × 236,2 см)
© Джонас Вуд

Джонас Вуд, Пейзаж Горшок 2 , 2014

Масло и акрил на холсте, 120 × 76 дюймов (304,8 × 193 см)
© Jonas Wood, Photo Brian Forrest

Jonas Wood, Alexis’s Room , 2009

Масло на Canvas, 66 × 60 дюймов (167.6 × 6.6. 152,4 см)
© Джонас Вуд

Jonas Wood, Hammer Storage , 2011

Холст, масло и акрил, 82 × 82 дюйма (208,3 × 208,3 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Untitled (2 Yellow Birds) 9 0186, 2011

Холст, масло и акрил, 42 × 32 дюйма (106,7 × 81,3 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Wimbledon M , 2013

Масло и акрил на холсте, 62 × 50 дюймов (157,5 × 127 см) 901 89 © Джонас Вуд

Джонас Вуд, Кале Драйв , 2012

Холст, масло и акрил, 104 × 84 дюйма (264,2 × 213,4 см)
© Джонас Вуд

Джонас Вуд, Лесли и Майкл 80 × 90 дюймов ( 203,2 × 228,6 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Ovitz’s Library , 2013

Холст, масло и акрил, 100 × 132 дюйма (254 × 335,3 см)
© Jonas Wood 9000 3

Джонас Вуд, Гипнотизер , 2011

Холст, масло и акрил, 108 × 168 дюймов (274,3 × 426,7 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Make It Talk, Teodoro , 2006

Холст, масло, 72 × 93 дюйма (182,9 × 236,2 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Два стола с цветочным узором , 2013

Холст, масло и акрил, 100 × 93 дюйма (254 × 236,2 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Schindler Apts , 2013

Холст, масло и акрил, 132 × 112 дюймов (335,3 × 284,5 см)
© Джонас Вуд

Джонас Вуд, Пейзажный горшок с желтой орхидеей , 2014 г.

Холст, масло и акрил, 118 × 90 дюймов (299,7 × 228,6 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, ТВ-зал 2 , 2007 г.

Гуашь и цветной карандаш на бумага, 23 × 30 ⅜ дюймов (58,4 × 77,2 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Magdalena Suarez Frimkess Pot 1 , 2013

Бумага, гуашь и цветной карандаш, 9 ⅞ × 12 дюймов (25,1 × 30,5 см )
© Джонас Вуд

Джонас Вуд, Вырезка Purple Orchid , 2013

Бумага, гуашь и цветные карандаши, 60 ⅜ × 40 ½ дюймов (153,3 × 102,9 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Натюрморт с синим ковриком , 2013

Гессо, гуашь, тушь и цветной карандаш на бумаге, 34 × 32 дюйма (86,4 × 81,3 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Без названия (ЧБ Автопортрет) , 2008

Бумага, тушь и левкас, 56 × 41 ½ дюйма (142,2 × 105,4 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Manute Jumper , 2014

Гуашь, цветной карандаш и коллаж на бумаге, 41 ½ × 30 ⅜ дюймов (105,4 × 77,2 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Морской закат Пейзажный горшок , 2014

Тушь, гуашь и цветной карандаш на бумаге, 28 × 22 дюйма (71,1 × 55,9 см)
© Jonas Wood

Jonas Wood, Blackwelder Studio Exterior цветной карандаш на бумаге , 26 × 26 дюймов (66 × 66 см)
© Джонас Вуд

Миниатюры

О

Мою работу можно назвать визуальным дневником или даже личной историей. Я не собираюсь рисовать то, что не имеет ко мне никакого отношения. Из всех возможных вещей, которые я мог бы нарисовать, меня интересует то, к чему я могу подобраться достаточно близко, чтобы нарисовать это честно.
—Джонас Вуд

В своих ярких графических работах, включая картины, рисунки и гравюры, Джонас Вуд сочетает исторические отсылки к искусству с изображениями предметов, интерьеров и людей, составляющих ткань его жизни. Переводя окружающий его трехмерный мир в плоские цвета и линии, он сбивает с толку ожидания масштаба и точки обзора.

Родившийся в Бостоне, Вуд вырос в окружении коллекции произведений искусства своего деда, в которой представлены работы таких художников, как Фрэнсис Бэкон, Александр Колдер, Джим Дайн, Роберт Мазервелл, Ларри Риверс и Энди Уорхол. В 1999 году он получил степень бакалавра в колледжах Хобарта и Уильяма Смита в Женеве, штат Нью-Йорк, по специальности психология и второстепенная специальность студийного искусства, затем поступил в Вашингтонский университет в Сиэтле, где в 2002 году получил степень магистра живописи и рисунка. В студенческие годы он изучал создание коллажей на основе смонтированных фотографий себя, своих друзей и их окружения. Эти ранние картины, основанные на фотографиях, обладают более темной и изменчивой энергией, которая не так очевидна в работах, которыми Вуд известен сегодня.

Вскоре после окончания художественной школы Вуд переехал в Лос-Анджелес, где несколько лет работал у художницы Лауры Оуэнс. В настоящее время Вуд делит студию с художником Шио Кусакой, его женой с 2002 года, и пара часто работает в тандеме, мотивы мигрируют от керамических сосудов Кусаки к картинам Вуда и обратно. Общие сюжеты включают растения, портреты и спортивные образы, которые объединяются в пышных интерьерах Вуда и замысловатых натюрмортах. Он и Кусака также используют изображения из своей обширной коллекции произведений искусства, в том числе работы Алигьеро Боэтти, Майкла Фримкесса и Магдалены Суарес Фримкесс, Марка Гротьяна и Эда Руша, а также из детских сборников рассказов и рисунков.

Подробнее

#ДжонасВуд

Выставки

Джонас Вуд

Отпечатков 2

26 января – 25 февраля 2023 г.

541 Западная 24-я улица, Нью-Йорк

Продлен до 12 февраля 2022 г.

Джонас Вуд

23 ноября 2021 г. – 12 февраля 2022 г.

Гонконг

Джонас Вуд

Четыре теннисных корта

2 июня – 16 июля 2021 г.

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Джонас Вуд

24 апреля – 19 июля 2019 г.

555 Западная 24-я улица, Нью-Йорк

Джонас Вуд

Отпечатки

5 апреля – 25 мая 2018 г.

976 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Джонас Вуд

28 декабря 2015 г. – 31 января 2016 г.

Иден-Рок — ул. Барты

Джонас Вуд

13 октября – 19 декабря 2015 г.

Британия-стрит, Лондон

Посмотреть все выставки Джонас Вуд

За искусством


Джонас Вуд в Гонконге

Присоединяйтесь к Джонасу Вуду в виртуальном туре по созданию его первой персональной выставки в Гонконге. Вуд рассказывает о зарождении и развитии новых картин, рисунков и обоев.

Уже доступно


Gagosian Quarterly Spring 2019

Вышел весенний выпуск Gagosian Quarterly  за весну 2019 года, на обложке которого изображен Red Pot with Lute Player #2 Джонаса Вуда.

В разговоре


Джонас Вуд: Гравюры

По случаю первого обзора гравюр Джонаса Вуда художник рассказал о развитии своей гравюрной практики и ее влиянии на его картины с легендарным лос-анджелесским гравером Джейкобом Сэмюэлем.

Джонас Вуд: фреска

В Лос-Анджелесе на фасаде Музея современного искусства площадью 5400 квадратных футов теперь красуется яркая фреска одного из городских художников. Мередит Мендельсон сообщает о влиянии росписи на оживление экстерьера музея и центра города.

Рынок бескислотной художественной книги Лос-Анджелеса, 2023 г.

16–18 июня 2023 г., стол A05
Blum & Poe, Лос-Анджелес
acid-free.info

Гагосян принимает участие в бескислотном художественном книжном рынке Лос-Анджелеса, организованном коллективом лос-анджелесских независимые издательства. Уже третий год трехдневная ярмарка объединяет более девяноста экспонентов, чтобы представить новые книги и проекты и способствовать содержательным разговорам об издательском деле. Чтобы отпраздновать недавний выпуск своего шестисотого издания, галерея предложит шестьсот публикаций Гагосяна по 10 долларов каждая, в том числе книги о художниках Западного побережья Дженнифер Гуиди, Эде Руша и Джонасе Вуде, среди прочих. Посещение ярмарки бесплатное.

Регистрация

Подборка последних публикаций Гагосяна

Печатный материал

Весенний благотворительный аукцион

24 мая – 8 июня 2023 г.

На этом благотворительном онлайн-аукционе для Printed Matter представлено более шестидесяти пожертвованных произведений искусства, некоторые из которых были созданы специально для сбора средств, современными художниками, включая Ричарда Аршвагера, Пьеро Голиа, Адама Макьюэна, Ричарда Принса, Эд Руша, Тарин Саймон и Джонас Вуд. Доходы от аукциона, организованного Artsy, поддержат миссию некоммерческой организации по дальнейшему распространению, пониманию и признанию книг художника и связанных с ними публикаций.

Пьеро Голиа, Лучшее еще впереди , 2020 © Пьеро Голиа

Проект тарелки художника 2023

Коалиция для бездомных

Запуск 22 мая 2023 г. , 10:00 по восточноевропейскому времени.

Ограниченная серия тарелок из костяного фарфора производства Prospect с произведениями более сорока художников, включая Вирджила Абло, Деррика Адамса, Гарольда Анкарта, Георга Базелица, Амоако Боафо, Марка Гротьяна, Такаси Мураками. , Albert Oehlen, Ed Ruscha, Anna Weyant и Jonas Wood — будут продаваться через Artware Editions для сбора средств на программы спасения жизней Коалиции. Средства, вырученные от продажи тарелок, пойдут на обеспечение продовольствием, кризисными услугами, жильем и другой жизненно важной помощью тысячам людей, страдающих от бездомности и нестабильности. Покупка одной тарелки может накормить сотню бездомных и голодных жителей Нью-Йорка.

Такаши Мураками, Гаргантюа на вашей ладони , 2018 © 2018 Такаши Мураками/Кайкай Кики Ко., Лтд. Все права защищены

Просмотреть все новости для Джонаса Вуда

Закрыто

Уэйн Тибо Инфлюэнсер

Новое поколение

3 июня – 12 ноября 2021 г.
Художественный музей Яна Шрема и Марии Манетти Шрем, Калифорнийский университет, Дэвис
manettishremmuseum.ucdavis.edu

По случаю его 100-летия эта выставка исследует глубокое влияние, которое Уэйн Тибо, давний профессор искусства Калифорнийского университета в Дэвисе, оказал на последующие поколения художников, включая как коллег-художников, так и его бывших студентов. Пейринги исследуют, как Тибо предсказал будущее живописи через свое личное путешествие, чтобы найти смысл и новое изобретение в истории искусства. Включены работы Алекса Исраэля и Джонаса Вуда.

Джонас Вуд, Four Majors , 2018 г., вид установки, Художественный музей Яна Шрема и Марии Манетти Шрем, Калифорнийский университет, Дэвис, 3 июня – 12 ноября 2021 г. Работа © Джонас Вуд. Фото: Клебер Бонато

Закрыто

Джонас Вуд

24 марта – 14 июля 2019 г.
Художественный музей Далласа
www.dma.org

Художественный музей Далласа представляет первую крупную персональную музейную выставку работ Джонаса Вуда, объединяющую около тридцати пяти работ за тринадцать лет его карьеры. Выставка прослеживает увлечение художника психологией, памятью и собой, чтобы пролить свет на практику, которая является одновременно глубоко личной и универсальной.

Джонас Вуд, Раскраска лица , 2014 © Джонас Вуд

Закрыто

Один день за раз

Мэнни Фарбер и искусство термитов

14 октября 2018 г. – 11 марта 2019 г.
Музей современного искусства, Лос-Анджелес
www.moca.org

Вдохновленный американским художником и кинокритиком Мэнни Фарбером и его легендарным андеграундным эссе «Искусство белых слонов против искусства термитов» (1962), One Day at a Time: Manny Farber and Termite Art включает около тридцати художников и более ста произведений живописи, скульптуры, фотографии, кино, видео и звука, датируемых 1950-ми годами по настоящее время. Включены работы Дженнифер Гуиди и Джонаса Вуда.

Дженнифер Гуиди, Затмение (Раскрашенная мандала-гора SF #1A, Черный песок, Синий, Желтый, Фиолетовый, Красный) , 2017 © Дженнифер Гуиди

Закрыто

Шио Кусака и Джонас Вуд

30 сентября 2017 г. – 7 января 2018 г.
Museum Voorlinden, Wassenaar, Netherlands
www.voorlinden.nl

Эта выставка объединяет работы обоих художников, чтобы подчеркнуть симбиоз и отличительный характер их практик с точки зрения объединения дисциплин живописи и керамики, а также подчеркнуть отголоски внутри и между их работами.

Вид инсталляции, Шио Кусака и Йонас Вуд , Musuem Voorlinden, Вассенаар, Нидерланды, 30 сентября 2017 г. – 7 января 2018 г. Фото Антуана ван Каама

Посмотреть все музейные выставки для Джонаса Вуда

Пресс

Как Джонас Вуд начал свою карьеру художника Алина Коэн

Художественный

28 июня 2019 г.

Онлайн

PDF

Художник в поисках баланса и его гигантская баскетбольная скульптура от Жанель Зара

T: Журнал о стиле New York Times

22 марта 2019 г.

Онлайн

PDF

Баскетбол, покер Продвигайте художника на вершину мира искусства от Кати Казакиной

Блумберг

21 марта 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *