Освещение загородного дома снаружи (79 фото)
1Подсветка фасада коттеджа
2
Фасадное освещение загородного дома
3
Наружное освещение загородного дома
4
Михаил Маркин ландшафтное освещение
5
Декоративное освещение загородного дома
6
Подсветка фасада коттеджа
7
Подсветка домов
8
Какой прожектор выбрать для освещения двора частного дома 50 кв метров
9
Подсветка дома
10
Подсветка фасада коттеджа
11
Свет в доме
12
Освещение фасада
13
Освещение коттеджа
14
Фасадное освещение
15
Подсветка домов
16
Подсветка загородных домов
17
Подсветка фасада
18
Декоративное освещение загородного дома
19
Подсветка коттеджа
20
Подсветка фасадов деревянных домов
21
Подсветка загородных домов
22
Подсветка фасада коттеджа
23
Фасадное освещение снизу вверх
24
Украшение фасадов домов гирляндами
25
Декоративное освещение загородного дома
26
Новогоднее украшение фасада
27
Подсветка фасада загородного
28
Гирлянда на дом
29
Декоративное освещение в доме
30
Архитектурная подсветка коттеджа
31
Фасадное освещение загородного
32
Подсветка фасада
33
Декоративная подсветка фасадов частных домов
34
Декоративная подсветка фасадов
35
Наружная подсветка фасадов
36
Подсветка коттеджа
37
Подсветка фасада коттеджа
38
Подсветка деревянных домов
39
Наружная подсветка фасадов
40
Подсветка фасада
41
Подсветка загородных домов
42
Загородный дом
43
Уличная подсветка коттеджей
44
Декоративная подсветка фасадов
45
Подсветка фасада дачи
46
Подсветка участка загородного
47
Подсветка коттеджа
48
Архитектурная подсветка коттеджа
49
Освещение участка
50
Декоративная подсветка фасадов
51
Декоративное уличное освещение
52
Наружная подсветка домов
53
Наружная подсветка фасадов
54
Архитектурная подсветка коттеджа
55
Наружное освещение загородного дома
56
Новогоднее освещение домов
57
Красивые коттеджи
58
Освещение фасада деревянного дома
59
Декоративное уличное освещение
60
Новогодняя подсветка коттеджа
61
Декоративное освещение загородного дома проект
62
Декоративное освещение загородного дома проект
63
Декоративное освещение
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
Подсветка загородного дома снаружи: 100 фото готовых решений
Содержание:
- Особенности
- Разновидности осветительных приборов
- Как сделать подсветку загородного дома снаружи своими руками?
- Схемы и подключение
- Рекомендации
Современное оформление ландшафтного дизайна загородного дома невозможно без качественно продуманного и выполненного освещения. Фасадные светильники, используемые для подсветки здания – это стильный архитектурный прием, используемый для украшения частных домов. Осветительные приборы отличаются цветов и формой, дизайном и размерами, благодаря чему опытные дизайнеры способны дополнить любой стиль оформления дома, сделав его более функциональным и привлекательным.
Особенности
Фасадные светильники, используемые для обустройства подсветки загородного дома снаружи – это приборы, благодаря которым производится освещение наружной части дома и приусадебной территории. В зависимости от типа фонари отличаются принципом работы и своими функциональными возможностями. Главная задача фонарей – это подчеркивание стиля и подсветка нужной зоны в необходимом объеме. Помимо этого, источники искусственного света должны хорошо сочетаться с окружающим ландшафтным дизайном.
Фасадные светильники – это лампы и осветительные приборы, которые размещают на стенах и крыше постройки. К ним же относятся и подвесные светильники, а также грунтовые модели. Современная подсветка позволяет не только освещать участок и фасад дома, но и заставляет их играть различными красками.
Разновидности осветительных приборов
Как известно, все источники искусственного света разделяют на три категории: скрытая подсветка, локальная и заливающий свет. Сами светильники могут иметь такие разновидности:
- Прожектор – светодиодный или галогенный осветительный прибор с ярким направленным световым потоком. В зависимости от расположения их разделяют на угловые и панорамные.
- Бра – встраиваемые светильники.
- Торшерные изделия – это двусторонние светильники, отличающиеся высокой функциональностью. Обычно их используют для освещения входа на участок или в дом, а также возле табличек с указателями.
- Линейные и ленточные светильники – это светодиодные источники света, представляющие собой гибкую ленту, благодаря которой можно выделить контуры крыши, обозначить архитектурные элементы фасада или сделать оригинальные рисунки.
- Грунтовые светильники – источники света, которые устанавливаются вдоль бетонного основания или тротуарных дорожек. Главное требование – механическая устойчивость и высокий уровень защиты от влаги.
Как сделать подсветку загородного дома снаружи своими руками?
Создание фасадного освещения – это не сложный процесс, справиться с которым сможет и домовладелец при наличии хорошей подготовки. В первую очередь нужно создать чертеж с разметкой, после чего можно выбирать светильники и их комплектующие, монтируя приборы согласно составленному проекту.
Выбор приборов в первую очередь зависит от конструктивных особенностей фасада. Например, фонари могут иметь круглую, криволинейную или плоскую поверхность. Кроме того, важно учесть расположение светильников, будут ли они создавать отдельные группы. Определить это можно, рассчитав уровень освещенности и выбрав его оптимальное значение. Если этот пункт игнорировать, то уличное освещение будет слишком ярким или же тусклым. Именно поэтому при расчетах нужно учитывать вид светильников, место их монтажа и мощность ламп.
Если используется ленточная подсветка, то нужно произвести замеры длины контура, что будет освещаться и добавить небольшой припуск, необходимый для обрезания ленты. Количество светильников, расположенных на фасаде частного дома зависит от проводки и возможностей монтажа, например, у входа в дом можно установить двусторонние торшеры.
Количество фурнитуры и ее виды зависят от модели осветительного прибора. В комплект могут входить крепежные детали, чаши и патроны, цепи и провода, стаканы и чехлы, серьги и прочее. Главное – купить провод для подключения питания с запасом. Рассчитать точное количество светильников помогут компьютерные программы, где можно отобразить проект дома, выбрать мощность светильников и их расположение.
Схемы и подключение
При составлении схемы освещения важно учитывать размеры пространства, что должно освещаться. При этом оно не должно пересекаться с архитектурными элементами здания (терраса, козырек или навес). Важно учесть все конструктивные особенности постройки, а также качество электросетей и свои финансовые возможности. Для обустройства подсветки нужно использовать только качественные материалы и приборы, ведь электричество несет в себе скрытую угрозу и при неправильном монтаже это чревато непредсказуемыми последствиями.
После создания проекта и покупки всех необходимых деталей можно переходить к финальному этапу – монтаж системы освещения, который производиться по готовому проекту, согласно которому светильники крепятся в нужных местах. Расположение источников света зависит от способа их монтажа, мощности и особенностей фасада здания. Если освещение должно быть фоновым, то расстояние между источниками света и фасадом должно быть не меньше 0,3 метра. Если нет уверенности в своих силах, то лучше не экспериментировать, доверив оформление подсветки загородного дома снаружи профессионалам.
Рекомендации
При обустройстве наружной подсветки нужно действовать согласно советам опытных мастеров в сфере ремонта и строительства. Согласно их рекомендациям осветительные приборы, используемые для архитектурной подсветки должны соответствовать таким требованиям:
- Многофункциональность – совмещение осветительной и декоративной функции.
- Защита от атмосферного воздействия.
- Безопасность в эксплуатации.
- Экономичность энергопотребления.
- Простой и быстрый монтаж.
Также следует учитывать следующие нюансы:
- Нельзя соединять алюминиевый и медный провода.
- Корпус светильника должен быть алюминиевым. Альтернативное решение – корпус из акрила или поликарбоната.
- Светильники для наружного использования должны быть классом не ниже IP65.
- Светодиодное освещение лучше проводить через трансформатор.
- Пустоты и перепады можно обыграть при помощи заливного света.
- Обязательно подсвечивание таблички с номером дома и улицы.
Киношоу: NPR
По
,
Танишка Р.
Светлячки за пределами Пайн-Плейнс, штат Нью-Йорк, июнь 2021 года. «Я до сих пор не могу поверить, что вижу такие вещи в реальном времени/реальной жизни, а затем получаю совершенно новый опыт, снова и снова. когда изображения будут построены», — сказал Мани. Пит Мани для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Пит Мани для NPR
Светлячки за пределами Пайн-Плейнс, штат Нью-Йорк, июнь 2021 года. «Я до сих пор не могу поверить, что вижу такие вещи в реальном времени/реальной жизни, а затем испытываю их совершенно по-новому, повсюду. снова, когда изображения будут построены», — сказал Мани.
Пит Мани для NPR
Фотограф Пит Мани каждую ночь отправляется на работу с фонариком в руке и в дорожном защитном снаряжении. Его большая оранжевая футболка и полоса светоотражателей соответствуют дорожным конусам, сложенным в багажнике его машины.
«Почти все думают, что я геодезист», — говорит он. «Кроме солдат штата».
В летние месяцы, от заката до восхода луны, он находит своих подданных на тихих участках сельскохозяйственных угодий, в заброшенных полях и укромных уголках леса, а также на травянистых дорожках под линиями электропередач в радиусе 30 миль от своего дома. в Тиволи, Нью-Йорк. Мауни фотографирует светлячков — то есть любую ночь температура держится выше 60 градусов и не идет ливень.
Активность светлячков в дождливый день вдоль проселочной дороги в июне за пределами Марблтауна, штат Нью-Йорк. «Время очень важно», — сказал Мани. «(Активность светлячков) происходит на этом уровне, может быть, три ночи в году. Мне повезло — и я промок насквозь — этой ночью». Пит Мани для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Пит Мани для NPRАктивность светлячков во время дождя в дождливый день вдоль проселочной дороги в июне недалеко от Марблтауна, штат Нью-Йорк. «Время очень важно», — сказал Мани. «(Активность светлячков) происходит на этом уровне, может быть, три ночи в году. Мне повезло — и я промок насквозь — этой ночью».
Пит Мани для NPR
“Я никогда не устаю от этого. И я никогда не устаю от задач и головоломок, связанных с попытками создать изображения – и попытаться создать хороший образ, потому что мне недостаточно позволить жукам делать всю тяжелую работу. … Почти любая фотография с несколькими светлячками будет выглядеть круто, но это не обязательно делает ее хорошей с точки зрения композиции».
По мнению Мони, хорошее изображение начинается с правильного расположения.
«Я часто работаю у линий электропередач, — объясняет он. «Их держат подальше от деревьев — это просто кустарник, который любят светлячки. По большей части они предпочитают безлюдные места, где их никто не беспокоит и нет света».0005
“На фермах могут быть эти гигантские старые ртутные лампы или светодиоды, которые светят во всех направлениях. Я знаю одно место, где сарай блокирует большую часть света на одной стороне поля, и население в этом районе очень активно, но часть поля, на которую падает свет фермы, имеет только около 20% этой активности, даже если она находится в сотнях футов от источника».
Светлячки во дворе пустующего дома в июне недалеко от Вьюмонта, штат Нью-Йорк. «Я фотографировал этот дом время от времени, днем и ночью, около 25 лет, — сказал Мани. Пит Мани для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Пит Мани для NPR
Светлячки во дворе пустующего дома в июне недалеко от Вьюмонта, штат Нью-Йорк. «Я фотографировал этот дом время от времени, днем и ночью, около 25 лет, — сказал Мани.
Пит Мани для NPR
Светлячки на заднем дворе одного из домов соседей Мони в июне недалеко от Тиволи, штат Нью-Йорк. «Новые люди только что купили дом, но их не было в городе», — сказал Мани. «Поэтому им еще предстоит встретиться со своими старейшими соседями (светлячками)».
переключить заголовок
Пит Мани для NPR
Светлячки на заднем дворе одного из домов соседей Мани в июне недалеко от Тиволи, штат Нью-Йорк. «Новые люди только что купили дом, но их не было в городе», — сказал Мани. «Поэтому им еще предстоит встретиться со своими старейшими соседями (светлячками)».
Пит Мани для NPR
В ту ночь, когда я сопровождал Мони, он выбрал место для фотографирования на тихом участке дороги. Работая при свете звезд, он установил камеру на штатив и направил ее на линию деревьев, за которой находилась электрическая вышка. Он сделал несколько пробных снимков с большей яркостью, чтобы проверить композицию, но крошечный свет на крыльце из дома позади нас освещал кусты, портя кадр. Когда внезапно появился хозяин дома, предупрежденный о нашем присутствии чересчур усердным голдендудлом, Мани уговорил его выключить его.
Затем стало очень темно. Как только мои глаза привыкли, я увидел тысячи и тысячи танцующих огоньков: короткие вспышки и более длительные вспышки, образующие парящие и плавающие узоры. Мауни оставляет свою камеру в одном и том же положении на срок до пяти часов, делая до 800 кадров с синхронизацией. Он компилирует их в Photoshop слой за слоем, создавая отдельные изображения.
Светлячки возле Гринпорта, штат Нью-Йорк, июнь. Оба изображения были сделаны в одно и то же время, но на противоположных сторонах дороги. Опыт, полученный от них лично, был полной противоположностью тому, как они вышли в виде картинок — что-то, что одновременно прекрасно и неприятно в фотографии. Фотографии не совпадают вообще, другие камеры находятся на расстоянии 20 футов друг от друга.
переключить заголовок
Пит Мани для NPR
Светлячки за пределами Гринпорта, штат Нью-Йорк, в июне. Оба изображения были сделаны в одно и то же время, но на противоположных сторонах дороги. Опыт, полученный от них лично, был полной противоположностью тому, как они вышли в виде картинок — что-то, что одновременно прекрасно и неприятно в фотографии. Фотографии не совпадают вообще, другие камеры находятся на расстоянии 20 футов друг от друга.
Пит Мани для NPR
Светлячки возле Гринпорта, штат Нью-Йорк, июнь. «Этот вид очень медлителен и мягок в своих вспышках, но фотография совершенно хаотична», — сказал Мани. «Предыдущее изображение вызывало беспокойство, с быстрым и непрерывным миганием. Я мог стоять и смотреть только пару минут за раз, потому что это было так ошеломляюще». Пит Мани для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Пит Мани для NPR
Светлячки за пределами Гринпорта, штат Нью-Йорк, в июне. «Этот вид очень медлителен и мягок в своих вспышках, но фотография совершенно хаотична», — сказал Мани. «Предыдущее изображение вызывало беспокойство, с быстрым и непрерывным миганием. Я мог стоять и смотреть только пару минут за раз, потому что это было так ошеломляюще».
Пит Мани для NPR
«Была ночь, когда светлячки были такими активными, каких я никогда не видел по обеим сторонам дороги, — вспоминает Мани. «На одной стороне был вид, который быстро мигает. На другой стороне был вид, оставляющий змеиные следы. Фотография, которую я сделал на первой стороне, выглядит как самая безмятежная среда, которую вы можете себе представить, со всеми поверхностями, покрытыми зеленым светом. — спа для глаз.Картина с другой стороны была почти чистым хаосом.
«Когда тысячи этих существ почти полностью заполняют твое поле зрения, это не безмятежно и не романтично, — продолжает он, — ну, если ты не светлячок. На самом деле это может вызывать стресс — у меня учащается сердцебиение. пытался увидеть, смогу ли я заполнить весь кадр их вспышками, и я подобрался довольно близко».
«Фотографии Пита потрясающие», — говорит специалист по информатике и биофизик доктор Орит Пелег, возглавляющая исследовательскую группу, изучающую общение насекомых в Институте биограницы Университета Колорадо в Боулдере. «Они выделяются отчасти потому, что в областях, где он работает, так много активности».
Рой светлячков, замеченный в Нью-Йорке в июне 2021 года. «Пандемия, из которой сделаны все эти снимки, позволила мне — или побудила — делать меньше снимков за ночь, в результате чего выдержка стала намного длиннее, а выдержка — полностью различные отношения с процессом», — сказал Мани. Пит Мани для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Пит Мани для NPR
Рой светлячков в Нью-Йорке в июне 2021 года. «Пандемия, из которой сделаны все эти снимки, позволила мне — или побудила меня — делать меньше снимков за ночь, в результате чего выдержка стала намного длиннее, а совершенно другое отношение к процессу», — сказал Мани.
Пит Мани для NPR
Этим летом Мани был одним из 10 добровольцев по всей стране, помогающих команде Пелега собирать данные о светлячках. Ему прислали две камеры GoPro, которые он может развернуть, когда уже в поле; расположенные спиной к спине, они снимают 360-градусное видео, которое затем склеивается для создания 3D-моделей. Команда Пелега использовала этот метод, чтобы предложить новые доказательства того, что рой светлячков может синхронизировать свои вспышки. Их цель — создать первый словарь, который будет сопоставлять виды светлячков с их характерными узорами вспышек.
«Как только мы сможем определить различные виды, — говорит Пелег, — мы сможем включить их в мониторинг сохранения и попытаться сопоставить наши наблюдения с факторами окружающей среды, такими как световое загрязнение, пестициды и разрушение среды обитания, которые влияют на светлячков».
Светлячки за пределами Невиса, штат Нью-Йорк, июнь 2021 года. «Этим летом прямо по соседству открылась микропивоварня, и это место может быть потеряно», — пожаловался Мани. «Каждый год я теряю локации из-за освещения — и я всегда ищу новые». Пит Мани для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Пит Мани для NPR
Fireflies недалеко от Невиса, штат Нью-Йорк, июнь 2021 года. «Этим летом прямо по соседству открылась микропивоварня, и это место может быть потеряно», — пожаловался Мани. «Каждый год я теряю локации из-за освещения — и я всегда ищу новые».
Пит Мани для NPR
Хотя Мани художник, а не ученый, он не упускает из виду, что его фотографии проливают новый свет на то, как его любимые предметы сосуществуют с нами, в лучшую или в худшую сторону. Они документируют места, которых нет ни на одной карте, но которые имеют решающее значение для выживания светлячков. Открыв глаза на эти скрытые центры деятельности, мы не можем не задаться вопросом, что еще мы можем упустить.
«Биолюминесцентные насекомые — это крошечный, крошечный, крошечный, крошечный процент всех других насекомых, которых мы не видим», — говорит Мани. «Они дают нам представление с помощью фотографий о том, что еще там есть — а это много. Многого мы не видим».
Слева: Светлячки за пределами Гринпорта, штат Нью-Йорк, июль 2021 года. Справа: Светлячки за пределами Невиса, штат Нью-Йорк, в июле 2021 года. «Там есть оборудование для строительства вышеупомянутой микропивоварни — и установки парковки и освещения», — сказал Мани. Пит Мани для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Пит Мани для NPR
Слева: Светлячки за пределами Гринпорта, штат Нью-Йорк, июль 2021 года. Справа: Светлячки за пределами Невиса, штат Нью-Йорк, июль 2021 года. «Там есть оборудование для строительства вышеупомянутой микропивоварни — и установки парковки и освещения», — сказал Мани.
Пит Мани для NPR
Светлячки над и вдоль государственной трассы в июне за пределами Западных Афин, Нью-Йорк. Пит Мани для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Пит Мани для NPR
Светлячки над шоссе штата и вдоль него в июне за пределами Западных Афин, штат Нью-Йорк
Пит Мани для NPR
Узнайте больше о работах Пита Мони в Интернете по адресу ninetyninenorth. com или подпишитесь на него в Instagram по телефону @pete_mauney .
Зимние огни в Массачусетсе – Попечители резерваций
Зимние огни закончились, мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в следующем году!
В этот праздничный сезон три наших прекрасных сада сверкают тысячами мерцающих, искусно оформленных праздничных огней. Пригласите всю семью на волшебный, веселый и безопасный отдых на свежем воздухе — с едой, прохладительными напитками и многим другим.
25 ноября 2022 г. – 7 января 2023 г.
Среда – воскресенье
Закрыто 24 и 25 декабря
Цены
Среда-четверг – взрослые: 22 долл. США/17 долл. США, дети (3–13 лет) 10/5 долл. США
пятница–воскресенье – Взрослые: $27/$22, дети (3-13 лет) $10/5
Дети до 2 лет БЕСПЛАТНО
Еще не зарегистрированы? Нажмите здесь, чтобы присоединиться!
Naumkeag
Stockbridge, MA
Stevens-Coolidge
North Andover, MA
Bradley Tickets
Canton, MA
FAQs
Ticketing & Admission
How many tickets can I purchase однажды? Индивидуальные участники могут приобрести до 2 билетов на дату по тарифу для участников; Члены семьи и выше могут приобрести до 6 билетов на дату по тарифу для участников.
Нужен ли билет детям до 2 лет? Нет, дети до 2 лет бесплатно. Детский билет действителен для детей в возрасте от 3 до 13 лет.
Я купил билеты, но не получил (или потерял) подтверждение по электронной почте! Гости, купившие билеты, могут найти свой заказ и повторно отправить билеты на странице ticket.thetrustees.org/orders.
Что произойдет, если я опоздаю или опоздаю на вход? Чтобы обеспечить гостям положительное впечатление, мы просим вас приходить в назначенное время. Например, гости с билетами на 17:00 должны прибыть с 17:00 до 17:15.
Могу ли я изменить дату или время? В настоящее время мы не можем изменить дату или время. Билеты не подлежат возврату и обмену между датами.
Какова политика погоды? Небезопасная или экстремальная погода отменит это мероприятие. В случае, если мы должны отменить из-за погоды, гости будут уведомлены по электронной почте до 12:00 дня; мы предложим полный возврат средств или альтернативную дату возвращения на шоу.
Нужны ли маски? Winterlights — это отдых на свежем воздухе; Маски не требуются для гостей Winterlights.
Удобства и доступность
Где находится парковка для этого мероприятия?
Брэдли: Парковка будет расположена на территории The Bradley Estate по адресу: 2468 Washington St, Canton MA.
Naumkeag: Парковка будет расположена в центре города Стокбридж, на специально отведенных парковочных местах по обеим сторонам ратуши по адресу 50 Main Street, Stockbridge MA. Если эта парковка заполнена, пожалуйста, не стесняйтесь использовать любую парковку на Мейн-стрит или улице Вязов в Стокбридже. Парковки на территории не будет. Трансфер и регистрация гостей будут проходить у информационного стенда Stockbridge между 37 и 39.Главная улица.
Стивенс-Кулидж: Парковка будет на территории отеля по адресу: 153 Chickering Road, North Andover MA. Доступная парковка расположена перед лотом, ближе всего к туристическому центру.