что это такое? / Статьи / Несъемная опалубка VELOX. Официальный сайт
Велокс позволяет строить доступное жилье отличного качества, но недостаток информации тоже делает свое дело: те, кто хотят дешево построить загородный дом, нередко выбирают другие технологии, проигрывающие Велокс в техническом плане, но зато выигрывающие в информационном обеспечении.
На самом деле Велокс, конечно же, не единственная технология, позволяющая построить загородный дом недорого. И в то же время Велокс по своему уникален. Ведь именно Velox обеспечиваеттот сплав низкой цены и высокого качества, достичь которого невозможно,используя другие строительные технологии. В чем же секрет?
Начиная строительство загородных домов, мы все стремимся строить не только качественно, но и быстро, ведь время, как известно — тоже деньги!И здесь тоже лучший помощник — Велокс, ведь даже название этого материала с латинского переводится, как «быстро». Впрочем, секрет здесь очень прост: высокая скорость — заслуга монолитного способа строительства, а Велокс — не просто несъемная, но и быстровозводимая опалубка!
Следует понимать, что Велокс не является несущей конструкцией, это всего лишь опалубка. Хотя словосочетание «всего лишь» в данном контексте, скорее всего, не совсем уместно. Дело в том, что Велокс — опалубка с замечательными свойствами, и об этом не стоит забывать! В традиционном монолитном строительстве расходуется слишком много дорогостоящего бетона: ведь он идет не только на создание несущих конструкций, но и используется для того, чтобы обеспечить хотя бы минимальные теплотехнические свойства!
С опалубкой Велокс отпадает необходимость расходовать лишний бетон. Даже сами по себе щепоцементные плиты обладают неплохими теплоизоляционными свойствами, но для более эффективного использования в нашем регионе рекомендуется с наружной стороны зданий использовать плиты Велокс с дополнительным утеплением. Самостоятельно утеплять опалубку не придется: специальные щепоцементные плиты, уже утепленные на заводе, можно купить там же, где продаются и обычные.
Если разобраться в сути этого материала, то на самом деле Велокс — плиты, спрессованные из древесной щепы и цемента с небольшим добавлениемжидкого стекла (обычного силикатного клея), так что становится понятно,почему этот материал является одновременно доступным и надежным. Кстати, используют его не только в загородном строительстве, но это уже отдельная история, заслуживающая самого внимательного рассмотрения.
Самое приятное — это скорость строительства такими методами. Строительство загородных домов по технологии Велокс ведется такими темпами, которые поражают соседей буквально до немоты: бригада из нескольких человек, возглавляемая, к тому же, не профессиональным строителем, а лично владельцем будущего загородного дома, вполне способна завершить строительство двух этажей здания за отпуск!
Статья с сайта строительной компании “ВЕЛОКС-СПб” http://velox-spb.ru
Velox. Строительство дома. Недостатки и преимущества. Описание технологии.
Скорость строительства |
Стоимость | Экология | Пожаро- устойчивость |
Тепло- снабжение |
Долговечность | Звуко- изоляция |
|
Velox |
|
– “Плохо” |
|
– “Хорошо” |
| – “Отлично” |
Velox – это технология монолитного строительства, в основе которой лежит устройство несъемной опалубки из щепоцементных плит. В последствии в эту опалубку заливается бетон. Плиты устанавливают параллельно друг другу и соединяют металлическими стяжками. При изготовлении щепоцементной плиты используют цемент, жидкое стекло и деревянную щепу, которая занимает основной объем (95%) готового блока. После смешивания компонентов, материал заливается в формы и прессуется, затвердевание происходит в течение 24 часов при температуре 40 градусов и влажности воздуха 50%.
В производство идет щепа хвойных пород деревьев, затем в процессе минерализации из щепы выпаривают содержащийся в них сахар. В результате щепа теряет свои органические свойства и приобретает стойкость к воде и биологическим воздействиям.
Слово «velox» в переводе с латыни означает «быстрый», эта технология позволяет построить дом за один сезон. После окончания проектирования, по чертежам монтируется несъемная опалубка из щепоцементных плит. Затем эту опалубку армируют и в 2 этапа заливают бетон. Можно также заливать опалубку ячеистыми бетонами (газо- или пенобетоном), это обеспечит улучшение тепло- и звукоизоляционных характеристик дома, но уменьшит прочность конструкции.
После заливки бетона в опалубку, плиты становятся полноценной частью стены и предают дому дополнительную прочность. Для того чтобы стена соответствовала требованиям СНиПов по теплоемкости достаточно стены 35 см, из которых 15 см – бетон, 17 см – несъемная опалубка, 3 см – штукатурка с обеих сторон.
Эти плиты плохо горят, они влагостойки и сохраняют геометрические размеры в течение многих лет. Их структура обеспечивает воздухообмен с окружающей средой, то есть щепоцементные стены «дышат», поэтому в монолитных домах, построенных по технологии VELOX, микроклимат как в деревянном доме. Утеплитель монтируется вместе с наружной плитой, так что стена сразу получается теплой.
По большому счёту, со строительством можно справиться и своими силами, не прибегая к помощи высококвалифицированных специалистов и тяжелой техники, но всегда лучше, чтобы работу выполняли профессионалы, хоть это и дороже. Благодаря хорошей адгезии щепоцементных плит штукатурка очень хорошо ложится на поверхность стен, также стены можно отделать сайдингом или просто покрасить. Строительного мусора на участке практически не остается. Щепоцементные плиты имеют повышенные противопожарные показатели, они слабогорючи (Г1) и трудновоспламеняемы (B1).
Плиты легко обрабатываются, легко пилятся и фрезеруются. Коммуникации прокладываются внутри стен. В плане архитектурных решений будущего дома, тоже практически нет никаких ограничений, при сложной форме здания и декоративных элементов, делается соответствующий раскрой плит, в остальном технология не отличается. Технология Velox можно строить здания до 25 этажей, но, в основном, эта технология используется для возведения малоэтажных загородных домов.
Строительство можно вести в любое время года, даже в минусовую температуру, но при условии, что в бетон будут замешаны специальные добавки. Плиты не выделяют вредных веществ, и поддаются полной вторичной переработке. Щепоцементная плита прочна на изгиб, и по теплопроводности близка к древесине. Показатель звукопоглощения равен около 50-60 децибел, из этого материала даже строят шумозащитные щиты вдоль шоссе и железных дорог.
Благодаря своим высокощелочным характеристикам и способности не впитывать влагу, стены хорошо противостоят росту плесени и грибков. Материал способен выдержать многократные перепады температуры, до 300 циклов заморозки-разморозки.
досок Velox: большие мальчики, играющие с отличными игрушками – Общее обсуждение – Форум производителей электрических скейтбордов
Форум производителей электрических скейтбордов | Узнайте, как создать свою собственную электронную доскупикселейсильва
#1
Подвеска с длинным ходом, способная работать на любой местности, полный привод и высокая мощность; независимая подвеска с длинным ходом, ход более 6 дюймов; рама из алюминиевого сплава, полный привод с контролем тяги.
- До 18 миль на одной зарядке
- Максимальная скорость до 30 миль в час
- До 35% уклона холма в быстром режиме
- Клен-Композитная конструкция
- Длина деки 48 дюймов
- Амортизаторы с заряженной азотом спиралью с регулируемой предварительной нагрузкой
- Рама из высокопрочного алюминиевого сплава, сваренного методом TIG, с титановым порошковым покрытием
- 10-дюймовые внедорожные шины
- Литий-ионный аккумулятор 48 В со специальной системой управления батареями
- Рекуперативное торможение
- Легкий перезаряжаемый многоканальный пульт ДУ 2,4 ГГц с круиз-контролем
- Четыре высокопроизводительных двигателя с датчиками
- Настройки привода с возможностью выбора двух и четырех колес
Четыре модели на выбор: SX-5 Sleek, SK-5 Stealth, XC-6 Sleek и XC-6 Stealth
veloxboards. comЭлектрический скейтборд | Лонгборд | Подвеска для горной доски Off Road
Внедорожные электронные доски Velox, самые мощные электрические доски для бездорожья в мире. Особенности: 4WD, независимая подвеска и невероятная мощность.
9 лайков
анорак234
#2
Круто выглядит… вездеходные мотор-колеса? Пора посмотреть, будут ли они продавать их по отдельности
2 лайка
21 ноября 2018 г., 22:40
#3
30 миль в час на этой штуке? Иисус Христос
2 лайков
Баттосаи
#4
Я знал, что это похоже на Флориду. Жаль, что я слишком далеко, чтобы проверить их. Может @longhairedboy может, на сайте написано, что они находятся в Сент-Огастин.
1 Нравится
пикселейсильва
#5
Да, я тоже, сначала увидел растительность, подумал, что это Флорида или, может быть, Квинсленд, Австралия. Я оказываюсь Флоридой.
брэнтернет
#6
То, как он достигает дна
3 лайков
evoheyax
#7
Как обслуживание? Из того, что я слышал в Вегасе, с доской Baja вы тратите больше времени на настройку и настройку. Это чем вы тратите на езду. Похоже, чем сложнее вы это сделаете, тем большего обслуживания я ожидаю.
4 лайков
22 ноября 2018 г., 3:16
#8
Мне это нужно!!
1 Нравится
пиксельва
#10
…je…je… Я не имею отношения к Velox Boards, я живу в Калифорнии. Я почти уверен, что вы можете связаться с ними и договориться о визите для теста.
veloxboards. comЭлектрический скейтборд | Лонгборд | Подвеска для горной доски Off Road
Внедорожные электронные доски Velox, самые мощные электрические доски для бездорожья в мире. Особенности: 4WD, независимая подвеска и невероятная мощность.
1 Нравится
психотиллер
#11
Я вижу огромный потенциал. Большая часть его бессмысленно тратится в весе.
6 лайков
22 ноября 2018 г., 3:24
#12
Я просто хочу подвеску
3 лайков
22 ноября 2018 г., 15:34
№13
Мне нравится наблюдать за эволюцией этой концепции. Втулочные двигатели = большой неподрессоренный вес. Абсолютно большой недостаток при движении по бездорожью … Хотелось бы поближе взглянуть на их подвеску / рулевое управление, поскольку ударное управление действительно сложно разработать и очень важно для стабильности. На Baja едва ли можно ездить ровно и плавно со скоростью 20 миль в час. Хотелось бы посмотреть, как эти ребята сделали 30 с 6-дюймовым ходом. Видео выглядит как хорошее время, но хотелось бы увидеть его в гонке на трассе bmx один на один против обычного. ATмудрость.. Если эта штука действительно разгоняется до 30 миль в час при уклоне 35%, вы, ребята, должны принести ее на гонку в гору Barrett Junction Esk8 в январе.Буду рад видеть вас и увидеть это в действии…
7 лайков
sk8l8r
№14
Хмм “производит самые мощные внедорожные, вездеходные электрические скейтборды в мире” хрень хрень Bajaboard надерет ему задницу лол
3 лайков
пикселейсильва
№15
@MoeStooge
Если эта штука действительно разгоняется до 30 миль в час при уклоне 35%, вы, ребята, должны принести ее на гонку в гору Barrett Junction Esk8 в январе.
Я думаю, что они @MoeStooge …если бы они были членами этого форума! Это была моя идея привлечь внимание к этой компании, но я не имею к ним никакого отношения и не знаю, кто они. Извините ребята.
1 Нравится
Рикардо
№16
Вес: 92 фунта (почти 42 кг в реальных деньгах)
Нет, спасибо.
3 лайков
MoeStooge
# 17
Как и во многих случаях, когда здесь публикуются сообщения об усилиях посторонних, я надеюсь, что эти ребята также найдут ваше сообщение, получат сообщение и будут взаимодействовать с нами.
2 лайка
брэнтернет
# 18
И, надеюсь, поезд пессимизма esk8 не превратится в грязь
2 лайка
22 ноября 2018 г., 19:14
# 19
Группа экспертов на этом форуме – мировой судья Esk8, присяжные и палачи. Нет другого такого места, как здесь со всеми вами. Разделение на хорошее и плохое — это лишь часть прогресса.
2 лайка
пикселейсильва
#20
…же…же… верно.
кв
# 21
Выглядишь так круто!
1 Нравится
следующая страница →
Стены | Продукты | Системы Velox ICF
• Используется с потолочными модулями для усиления ребристых перекрытий (устанавливается между каждым потолочным модулем от несущей стены до стены)
• Используется для усиления над проемами (дверями/окнами)
• Двери/окна перекрывают пролет в свету на 150 мм с каждой стороны)
• Доступные размеры указаны ниже
• Изготовлен из стали группы R10 505
Постоянная нагрузка на потолки | Стандарт (КН/м2) | Коэффициент | Вычислительный |
1. Потолочный элемент VELOX – Толщина потолка составляет | |||
170 + 50 = 220 мм | 0,53 | 1,10 | 0,58 |
220 + 50 = 270 мм | 0,57 | 1,10 | 0,63 |
260 + 50 = 310 мм | 0,59 | 1,10 | 0,65 |
2. Бетон и арматура для заданной толщины потолка | |||
170 + 50 = 220 мм | 2,12 | 1,10 | 2,33 |
220 + 50 = 270 мм | 2,42 | 1,10 | 2,66 |
260 + 50 = 310 мм | 2,66 | 1,10 | 2,93 |
Стандартная загрузка | |||
Керамическая плитка 10 мм – 0,01*23 | 0,23 | 1,10 | 0,25 |
2. Стяжка бетонная 40 мм – 0,04*23 | 0,92 | 1,30 | 1,20 |
3. Изоляция от ударного шума (Fibrex) – 0,02*1,2 | 0,02 | 1,20 | 0,03 |
4. |