Строительная технология VELOX / Несъемная опалубка VELOX. Официальный сайт
Австрийская технология строительства
Строительная технология VELOX разработана в Австрии в 1956 году и запатентована семейной фирмой VELOX WERK, GmbH. За 65 лет развития технология получила широкое распространение и признана специалистами более 40 стран. Здания по технологии VELOX соответствуют требованиям экодевелопмента по энергоэффективности, пожарной и экологической безопасности.
С использованием технологии VELOX процесс строительства начинается с монтажа щепоцементных плит с помощью специальных соединительных элементов, стяжек, в форму – несъемную опалубку, далее в неё устанавливают армирование и заполняют бетоном. Это позволяет быстро создавать несущие стены и перегородки, перекрытия и плоскую кровлю, а также другие элементы здания.
Возведение зданий по технологии VELOX выгодно отличается от классической монолитной технологии. Так за один производственный процесс происходит монтаж опалубки, утепление здания, звукоизоляция и подготовка стен к отделке. Совмещение этих процессов существенно сокращает общие сроки, трудозатраты и стоимость строительства.
Благодаря сокращению количества процессов, строительство стен и других элементов здания происходит значительно быстрее, чем при использовании традиционных строительных методов. Кроме того, благодаря использованию щепоцементных плит и эффективного утеплителя, здания, построенные с помощью технологии VELOX, имеют отличные теплоизоляционные свойства и низкий уровень шума, что делает их комфортными для жизни.
Технология VELOX также экономически выгодна благодаря сокращению затрат на транспортировку и хранение строительных материалов, а также снижению затрат на монтаж. В результате, проекты, выполненные с использованием этой технологии, обходятся заказчикам дешевле, чем при использовании традиционных строительных методов.
Cистема несъемной опалубки VELOX
Несъемная опалубка VELOX – это решение для быстрого и экономичного строительства зданий. С ее помощью можно создать точную геометрию дома и защитить бетонный конструктив от внешних факторов, окружающей среды. Она также обеспечивает отличную теплоизоляцию, звукоизоляцию помещений и регулирует микроклимат внутри здания.
Технология VELOX полностью соответствует современным нормам и потребительским требованиям, что делает ее конкурентоспособной на рынке строительных материалов. Эта инновационная опалубка имеет высокие технологические и эксплуатационные характеристики, которые соответствуют мировым стандартам качества современных зданий. Если вы хотите построить качественное здание, VELOX – это оптимальное решение для вас.
Плиты VELOX
С надежной несъемной опалубкой VELOX, вы можете быть уверены в качестве конструкции своего дома. Она изготовлена из щепоцементных плит, соединённых металлическими стяжками. Именно свойства плит VELOX определяют качественные характеристики дома для его обитателей.
Плиты VELOX являются экологически чистым и безопасным строительным материалом, изготовленным из минерализированной древесной щепы, цемента и минеральных добавок, которые прессуют на автоматической линии. Используется хвойная древесина, которая не подходит для производства пиломатериалов из-за естественной кривизны. Технология производства экологически безопасна и соответствует требованиям глубокой переработки древесины, включая полное использование сырья и рециклинг технологических отходов.
Щепоцементные плиты VELOX – это уникальный строительный материал, который объединил лучшие качества древесины и минералов. Изготавливаются плиты из минерализированной древесной щепы, цемента и минеральных добавок. Такой состав обеспечивает высокую прочность, тепло- и звукоизоляцию, паропроницаемость и огнестойкость материала. Стабильность геометрических размеров и защиту древесины от внешних воздействий обеспечивает процесс минерализации щепы. Он создает минеральную капсулу для защиты дерева от горения, гниения, влаги, а также придает стабильность геометрических размеров и предотвращает процессы старения. Плиты сохраняют прочностные и технологические свойства древесины, а некоторые показатели, такие как теплоизоляция, звукопоглощение и паропроницаемость, улучшаются за счет композитной структуры материала.
VELOX – это экологически чистый и безопасный материал, который не только превосходно справляется со своими функциями, но и учитывает важность сохранения природных ресурсов.
Почему VELOX – лучший выбор для вашего строительства?
- Экологически чистый материал: несъемная опалубка на 95% объема состоит из еловой щепы, что делает VELOX материалом с низким уровнем вредных выбросов и безопасным для здоровья.
- Несъемная опалубка VELOX – это не только опалубка, но и система обеспечивающая теплоизоляцию, звукоизоляцию, пожарную безопасность и комфортный микроклимат, что создает идеальные условия для проживания..
- Простой и быстрый монтаж несъемной опалубки без кранового оборудования, что значительно снижает затраты на строительство и сокращает время ввода дома в эксплуатацию.
- Лёгкая и прочная конструкция стен и перекрытий. Снижение затрат на фундамент и позволяет быстро строить утепленную коробку здания за один технологический цикл. .
- Скорость строительства. Утеплённая коробка здания за один технологический цикл.
- Энергоэффективные дома VELOX обеспечивают экономию тепла при эксплуатации до 40%, что позволяет сократить расходы на отопление.
- Долговечность недвижимости ценится выше. Срок службы монолитных домов более 100 лет, что гарантирует долгосрочную прибыль от вложений.
- Архитектурные решения. Строительство домов любой геометрической конфигурации, архитектурных решений, комбинаций технологий, материалов отделки, что позволяет создавать индивидуальный дизайн дома и реализовывать любые идеи.
- Логистика проще: основной материал стен, перекрытий, кровли и перегородок занимает минимум места и доставляется из одного пункта, а главное объём материалов меньше чем для аналогичных технологий в 2-5 раз, что делает VELOX более экономичным в использовании.
- Технология с историей применения. Объекты построенные по технологии VELOX.
- Легко освоить. Технология хорошо описана и предельно проста, научиться строить из VELOX и обучать новый персонал быстро.
Ознакомительный ролик о технологии ROSSTRO-VELOX.
Инструкция.
Контакты
+7 (812) 326-29-29
Отдел продаж ROSSTRO-VELOX
Узнать больше!
Хотите узнать больше о перспективной и передовой технологии строительства? Приглашаем вас на семинар по технологии VELOX, где вы увидите все преимущества и возможности этой уникальной системы.
На семинаре вы сможете не только ознакомиться с технологией, но и увидеть ее в работе на строящемся объекте. Вы также можете посетить завод, где производятся материалы VELOX, и убедиться в высоком качестве продукции.
Хотите стать экспертом в области строительства с использованием технологии VELOX? Присоединяйтесь к нам на семинаре и получите необходимые знания и навыки. Регистрируйтесь сейчас и станьте частью передового строительного сообщества.
Семинар по технологии VELOX
что это такое? / Статьи / Несъемная опалубка VELOX. Официальный сайт
Велокс позволяет строить доступное жилье отличного качества, но недостаток информации тоже делает свое дело: те, кто хотят дешево построить загородный дом, нередко выбирают другие технологии, проигрывающие Велокс в техническом плане, но зато выигрывающие в информационном обеспечении.
На самом деле Велокс, конечно же, не единственная технология, позволяющая построить загородный дом недорого. И в то же время Велокс по своему уникален. Ведь именно Velox обеспечиваеттот сплав низкой цены и высокого качества, достичь которого невозможно,используя другие строительные технологии. В чем же секрет?
Начиная строительство загородных домов, мы все стремимся строить не только качественно, но и быстро, ведь время, как известно — тоже деньги!И здесь тоже лучший помощник — Велокс, ведь даже название этого материала с латинского переводится, как «быстро». Впрочем, секрет здесь очень прост: высокая скорость — заслуга монолитного способа строительства, а Велокс — не просто несъемная, но и быстровозводимая опалубка!
Следует понимать, что Велокс не является несущей конструкцией, это всего лишь опалубка. Хотя словосочетание «всего лишь» в данном контексте, скорее всего, не совсем уместно. Дело в том, что Велокс — опалубка с замечательными свойствами, и об этом не стоит забывать! В традиционном монолитном строительстве расходуется слишком много дорогостоящего бетона: ведь он идет не только на создание несущих конструкций, но и используется для того, чтобы обеспечить хотя бы минимальные теплотехнические свойства!
С опалубкой Велокс отпадает необходимость расходовать лишний бетон. Даже сами по себе щепоцементные плиты обладают неплохими теплоизоляционными свойствами, но для более эффективного использования в нашем регионе рекомендуется с наружной стороны зданий использовать плиты Велокс с дополнительным утеплением. Самостоятельно утеплять опалубку не придется: специальные щепоцементные плиты, уже утепленные на заводе, можно купить там же, где продаются и обычные.
Если разобраться в сути этого материала, то на самом деле Велокс — плиты, спрессованные из древесной щепы и цемента с небольшим добавлениемжидкого стекла (обычного силикатного клея), так что становится понятно,почему этот материал является одновременно доступным и надежным. Кстати, используют его не только в загородном строительстве, но это уже отдельная история, заслуживающая самого внимательного рассмотрения.
Самое приятное — это скорость строительства такими методами. Строительство загородных домов по технологии Велокс ведется такими темпами, которые поражают соседей буквально до немоты: бригада из нескольких человек, возглавляемая, к тому же, не профессиональным строителем, а лично владельцем будущего загородного дома, вполне способна завершить строительство двух этажей здания за отпуск!
Статья с сайта строительной компании “ВЕЛОКС-СПб” http://velox-spb.ru
Внедорожные электрические скейтборды Velox Boards
Хурдарт
1 мкВт
- #1
Здравствуйте, хотел поделиться новым веб-сайтом Velox Boards. Очень крутые внедорожные электрические лонгборды.
спущенная шина
100 кВт
-
- #2
В нем используются мотор-колеса. Какой ПОС.
Хурдарт
1 мкВт
- #3
Вау. Спасибо! Есть что сказать положительное? Или вы конец всех электромобилей? Вы когда-нибудь катались на доске? Или ваше утверждение основано на презумпции? Согласны ли вы, что в некоторых случаях двигатель HUB был бы полезен? И почему так странно об этом? Достаточно, чтобы пойти своим путем, чтобы сделать такое негативное заявление?
СлоуКо
1 МВт
- #4
POS=Идеальный внедорожный скейтборд? :подмигнуть:спущенная шина сказала:
В нем используются мотор-колеса. Какой ПОС.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хёрдарт
1 мкВт
- #5
Ты умница. Я отказываюсь, потому что это было очень хорошее возвращение! :палец:
спущенная шина
100 кВт
- #6
Продолжайте, я хочу точно знать, насколько профессиональна эта компания. Ваша доска отстой и была спроектирована морской свинкой с поврежденным мозгом.Хурдарт сказал:
Вау. Спасибо! Есть что сказать положительное? Или вы конец всех электромобилей? Вы когда-нибудь катались на доске? Или ваше утверждение основано на презумпции? Согласны ли вы, что в некоторых случаях двигатель HUB был бы полезен? И почему так странно об этом? Достаточно, чтобы пойти своим путем, чтобы сделать такое негативное заявление?
Нажмите, чтобы развернуть…
Хурдарт
1 мкВт
- #7
Почему? Твое мнение отстой. Вам не хватает профессионализма и вы делаете детские заявления типа “мозги как у дельфина”.
efMX Trials Electric Freeride
100 кВт
- #8
мне лайки и байки
досок Velox: большие мальчики, играющие с отличными игрушками – Общее обсуждение – Форум производителей электрических скейтбордов
Форум производителей электрических скейтбордов | Узнайте, как создать свою собственную электронную доску пикселейсильва #1Подвеска с длинным ходом, способная работать на любой местности, полный привод и большая мощность; независимая подвеска с длинным ходом, ход более 6 дюймов; рама из алюминиевого сплава, полный привод с контролем тяги.
- До 18 миль на одной зарядке
- Максимальная скорость до 30 миль в час
- Холм с уклоном до 35% в быстром режиме
- Конструкция из кленового композита
- Длина деки 48 дюймов
- Амортизаторы с заряженной азотом спиралью с регулируемой предварительной нагрузкой
- Рама из высокопрочного алюминиевого сплава, сваренного методом TIG, с титановым порошковым покрытием
- 10-дюймовые внедорожные шины
- Литий-ионный аккумулятор 48 В со специальной системой управления батареями
- Рекуперативное торможение
- Легкий перезаряжаемый многоканальный пульт ДУ 2,4 ГГц с круиз-контролем
- Четыре высокопроизводительных двигателя с датчиками
- Настройки привода с возможностью выбора двух и четырех колес
Четыре модели на выбор: SX-5 Sleek, SK-5 Stealth, XC-6 Sleek и XC-6 Stealth
veloxboards. comЭлектрический скейтборд | Лонгборд | Подвеска для горной доски Off Road
Внедорожные электронные доски Velox, самые мощные электрические доски для бездорожья в мире. Особенности: 4WD, независимая подвеска и невероятная мощность.
9 лайков
анорак234 #2Выглядит круто… вездеходные мотор-колеса? Пора посмотреть, будут ли они продавать их по отдельности
2 лайка
21 ноября 2018 г., 22:40 #330 миль в час на этой штуке? Иисус Христос
2 лайков
Баттосаи #4Я знал, что это похоже на Флориду. Жаль, что я слишком далеко, чтобы проверить их. Может @longhairedboy может, на сайте написано, что они находятся в Сент-Огастин.
1 Нравится
пиксельва #5Да, я тоже, сначала увидел растительность, подумал, что это Флорида или, может быть, Квинсленд, Австралия. Я оказываюсь Флоридой.
брэнтернет #6То, как он достигает дна
3 лайков
22 ноября 2018 г., 3:12 #7Как обслуживание? Из того, что я слышал в Вегасе, с доской Baja вы тратите больше времени на настройку и настройку. Это чем вы тратите на езду. Похоже, чем сложнее вы это сделаете, тем большего обслуживания я ожидаю.
4 лайков
22 ноября 2018 г., 3:16 #8Мне это нужно!!
1 Нравится
пиксельва #10…je…je… Я не имею отношения к Velox Boards, я живу в Калифорнии. Я почти уверен, что вы можете связаться с ними и договориться о визите для теста.
veloxboards.comЭлектрический скейтборд | Лонгборд | Подвеска для горной доски Off Road
Внедорожные электронные доски Velox, самые мощные электрические доски для бездорожья в мире. Особенности: 4WD, независимая подвеска и невероятная мощность.
1 Нравится
психотиллер #11Я вижу огромный потенциал. Большая часть его бессмысленно тратится в весе.
6 лайков
22 ноября 2018 г., 3:24 #12Я просто хочу подвеску
3 лайков
22 ноября 2018 г., 15:34 №13Мне нравится наблюдать за эволюцией этой концепции. Втулочные двигатели = большой неподрессоренный вес. Абсолютно большой недостаток при движении по бездорожью … Хотелось бы поближе взглянуть на их подвеску / рулевое управление, поскольку ударное управление действительно сложно разработать и очень важно для стабильности. На Baja едва ли можно ездить ровно и плавно со скоростью 20 миль в час. Хотел бы посмотреть, как эти ребята разогнались до 30 миль в час с ходом 6 дюймов. Видео выглядит как хорошее время, но хотелось бы увидеть его в гонке на трассе bmx против общепринятой точки зрения AT.0007
7 лайков
sk8l8r №14Хмм “производит самые мощные внедорожные, вездеходные электрические скейтборды в мире” хрень блять, Bajaboard надерет ему задницу, лол
3 лайков
пиксельва №15@MoeStooge
Если эта штука действительно разгоняется до 30 миль в час при уклоне 35%, вы, ребята, должны принести ее на гонку в гору Barrett Junction Esk8 в январе.
Я думаю, они будут @MoeStooge …если бы они были членами этого форума! Это была моя идея привлечь внимание к этой компании, но я не имею к ним никакого отношения и не знаю, кто они. Извините ребята.
1 Нравится
Рикардо №16Вес: 92 фунта (почти 42 кг в реальных деньгах)
Нет, спасибо.