Photogrammetry: ‎App Store: Photogrammetry for 3D Scan

‎App Store: Photogrammetry for 3D Scan

Описание

This application will help you take photos to create 3D models using Photogrammetry.

The application can easily separate your high-quality photos from marriage and you can safely use the resulting images for Photogrammetry.

Try Now!

Subscription Details:
– Payment will be charged to your App Store Account at confirmation of purchase.
– Your subscription will automatically renew unless auto- renew is turned off at least 24 hours before the end of the current subscription period.
– Your account will be charged for renewal within 24 hours prior to the end of the current subscription period. Automatic renewals will cost the same price you were originally charged for the subscription.
– Manage or cancel your subscription from your user settings in the App Store at any time after purchasing.
– Any unused portion of a free trial will be forfeited if you purchase a subscription.

Privacy Policy: https://sites.google.com/view/photogrammetryfor3dscan/home
Terms And Conditions: https://sites.google.com/view/photogrammetryfor3dscantermsof/home

Версия 1.1

Update SDK

Оценки и отзывы

1 оценка

Разработчик Tahir Akbar указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Tahir Akbar

Размер
4,9 МБ

Категория
Утилиты

Возраст
4+

Copyright
© 2021 Tahir Akbar

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

photogrammetry – Translation into Russian – examples English

Premium History Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

English

Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Swedish Turkish Ukrainian Chinese

Russian

Synonyms Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Swedish Turkish Ukrainian Chinese Ukrainian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

фотограмметрия f

фотограмметрию

фотограмметрией

фотограмметрического

фотограмметрические

фотограмметрической

фотограмметрических методов

фотограмметрическое

Photogrammetry

There are a lot of software tools dedicated to aerial photos, photogrammetry is really useful for geographical use.

Существует много программных инструментов, предназначенных для аэрофотоснимков, фотограмметрия действительно полезна для географического использования.

This development has several advantages compared with existing methods of creating three-dimensional models of plant structures, such as optical photogrammetry and X-ray tomography.

У этой разработки есть несколько преимуществ по сравнению с существующими методами создания трехмерных моделей растительных структур, таких как оптическая

фотограмметрия и рентгеновская томография.

For example, we use drone technology for measuring and controlling hydrocarbon emissions, and photogrammetry to develop models.

Например, мы используем технологию дронов для измерения и контроля выбросов углеводородов, а также фотограмметрию для разработки моделей.

The archaeologists used sonar and underwater three-dimensional photogrammetry to scan and map the reef.

Археологи использовали гидролокатор и подводную трёхмерную фотограмметрию для сканирования и составления плана рифа.

In addition, Google explained that it uses a technique called photogrammetry to stitch several images together.

Кроме того, Google объяснил, что он использует технику, называемую фотограмметрией, чтобы сшить несколько изображений вместе.

Creating a 3D model from photography is called photogrammetry.

Создание 3D-модели по фотографиям называется фотограмметрией.

Therefore, it was decided to continue scanning using photogrammetry rather than an expensive scanner, which is not paradoxical…

Поэтому было решено продолжить сканирование с помощью фотограмметрии

, а не дорогущим сканером, как это не парадоксально…

This is not so simple – letters and words on newspapers are markers for scanning and photogrammetry.

Это непросто так – буквы и слова на газетках являются маркерами для сканирования и фотограмметрии.

A thorough understanding of photogrammetry is required to offer these services.

Глубокое понимание фотограмметрии необходимо, чтобы предложить эти услуги.

The developers even recreated Nemesis in the real world to transfer it to the game using photogrammetry.

Разработчики даже воссоздали Немезиса в реальном мире, чтобы перенести его в игру с помощью

фотограмметрии.

The new payloads would play a significant role in the development towards digital photogrammetry and remote sensing.

Новые полезные нагрузки должны будут играть заметную роль в развитии цифровой фотограмметрии и дистанционного развития.

Such a high realism was achieved through the use of the latest technology of photogrammetry.

Столь высокая реалистичность была достигнута благодаря использованию новейших технологий фотограмметрии.

I later transferred to the Defense Intelligence Agency (DIA) in Washington D.C. in the field of photointerpretation and photogrammetry.

Я позже передала Управлению военной разведки (DIA) в Вашингтоне округ Колумбия в области фотоинтерпретации и фотограмметрии.

Well, the key to this technology is called photogrammetry, and it was invented here, in Germany.

Основа этой технологии – фотограмметрия, и она была изобретена здесь, в Германии.

Her main scientific interest were algebraic geometry, algebraic topology and photogrammetry.

Её основные научные интересы были алгебраической геометрии, алгебраическая топология и

фотограмметрии.

Simply use the principles of geometry, optics, mathematics and photogrammetry.

Просто используйте принципы геометрии, оптике, математике и фотограмметрии.

Advances in the last decade have been rapid and we are now well into the era of digital photogrammetry.

За последнее десятилетие успехи в этой области были быстрыми, и теперь мы находимся сейчас в эпоху цифровой фотограмметрии.

In this tutorial we’ll use Agisoft’s Photoscan, an accessible, inexpensive, and well-supported piece of photogrammetry software.

В этом туториале мы будем использовать Agysoft’s Photoscan, доступную, недорогую и хорошо поддерживаемую часть ПО фотограмметрии.

Players are bound to appreciate character models – their apparition has been modeled using a highly advanced photogrammetry technology.

Игроки должны ценить модели персонажей – их появление было смоделировано с использованием высокотехнологичной технологии фотограмметрии.

This will be possible thanks to modern photogrammetry and 3D scanning technologies.

Это станет возможным благодаря современным технологиям фотограмметрии и 3D-сканирования.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free

Register Connect

No results found for this meaning.

More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 395. Exact: 395. Elapsed time: 86 ms.

Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Описание 3D-сканирования и фотограмметрии

В связи с тем, что большая часть населения мира в обозримом будущем будет оставаться в безопасности дома, розничные торговцы всех мастей борются с новой нормой. Один из основных принципов заключается в том, что на данный момент электронная коммерция заменила сценарии покупок с личным присутствием.

Учитывая эту новую реальность, для розничных продавцов как никогда важно создавать опыт онлайн-покупок, имитирующий то, что происходит в магазинах. Одним из ключевых элементов этого является добавление цифровых 3D-двойников своих продуктов.

 

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Извиняюсь.

 

Более точно отражая то, что покупатели испытывают лично, 3D-изображения могут повысить вовлеченность потребителей, увеличить продажи и снизить возврат. Но как вы собираетесь создавать 3D-версию вашего существующего продукта?

В этом посте мы рассмотрим 3D-сканирование и фотограмметрию, два основных способа захвата объектов реального мира и создания цифровых 3D-моделей, которые можно использовать в дополненной реальности (AR), виртуальной реальности (VR), 3D-программах веб-просмотра и более.

Что такое 3D-сканирование?

3D-сканирование — это процесс анализа реального объекта для наилучшего определения его формы и внешнего вида. Данные, собранные с помощью 3D-сканирования, используются для создания цифровых 3D-моделей или «цифровых двойников» объектов реального мира.

Существует несколько типов 3D-сканеров, каждый из которых имеет свои ограничения, преимущества и стоимость. Двумя наиболее распространенными типами являются лазерные сканеры и сканеры структурированного света. Оба метода сканирования обеспечивают чрезвычайно точные размеры и могут использоваться для обратного проектирования деталей и создания данных САПР для производства.

1. Лазерный сканер

Как следует из названия, лазерное 3D-сканирование использует лазер для отображения геометрии поверхности объекта. Затем из этих данных создается цифровая 3D-модель. Это достигается путем испускания лазерных лучей, которые отражаются в датчике, который затем точно вычисляет расстояние между датчиком и объектом.

Pros : Лазерное сканирование чрезвычайно точное, и вы можете найти их по разумной цене.

Минусы : Лазерное сканирование сильно зависит от типа поверхности и плохо справляется с очень блестящими или прозрачными. Они также лучше на ближней дистанции и тяжелее на дальней дистанции.

2. Сканер структурированного света

3D-сканирование структурированного света состоит из ЖК-проектора и как минимум двух камер для отображения геометрии объекта. Объект должен быть повернут или сканеры могут перемещаться вокруг объекта, чтобы захватить все стороны. В этом методе используются наклейки для отслеживания, поэтому программное обеспечение знает, как выровнять данные для создания окончательной 3D-модели.

Плюсы : Эта технология позволяет очень быстро сканировать большие площади. Они также очень точны.

Минусы : Сканеры структурированного света очень чувствительны к свету. Сканировать объект снаружи таким образом практически невозможно. Они также лучше на ближней дистанции и тяжелее на дальней дистанции.

3. Времяпролетные сканеры:

Другой тип лазерного сканера использует времяпролетную технологию (ToF). Сканер работает, отправляя лазерные лучи, а затем измеряет время, необходимое для отражения лучей, чтобы приблизить расстояние от лазера до объекта. Выполнение этого вокруг всего объекта позволяет программе воссоздать грубое представление 3D-модели.

Pros : Эти сканеры хорошо работают на большом расстоянии, поэтому, если вы хотите сканировать здание, это отличный выбор.

Минусы : Не так точны, как лазерные сканеры или сканеры структурированного света.

Сегодня многие телефоны оснащены технологией Time-of-Flight (ToF), однако новый iPad Pro 2020 и iPhone 12 Pro оснащены сканерами LiDAR, которые намного лучше. LiDAR стреляет несколькими лазерами одновременно. Это дает гораздо больше информации и позволяет пользователям снимать с большего расстояния (до пяти метров). Технология также лучше с окклюзией объектов — пониманием, когда один объект находится за другим объектом. LiDAR на самом деле не новинка. Он существует с 1960-х, но, наконец, он стал достаточно дешевым и компактным, чтобы его можно было использовать в потребительских устройствах, таких как iPhone 12.

Ниже приведен пример LiDAR, использующий новый iPhone 12:

 

К сожалению, ваш браузер не поддерживает тег видео.

 

Как видите, сканирование объектов с помощью LiDAR все еще сырое и пока не идеально подходит для продуктов электронной коммерции. Этот тип сканера лучше всего использовать для игр масштаба комнаты. Его также можно использовать для точного размещения предметов, таких как мебель, в комнате. По этой причине он отлично подходит для проверки того, подходит ли предмет мебели в вашу гостиную, или для того, чтобы понять, насколько большой на самом деле кошелек. Доказано, что этот тип дополненной реальности повышает доверие покупателей и приводит к увеличению продаж. Однако для создания точного цифрового двойника продукта в первую очередь мы рекомендуем фотограмметрию.

Что такое фотограмметрия?

Фотограмметрия — это процесс получения множества фотографий объекта с разных ракурсов и их объединения для создания 3D-модели. Стандартную цифровую камеру можно использовать со специальным программным обеспечением, которое обнаруживает перекрывающиеся узоры для создания трехмерной реконструкции сфотографированного объекта.

Путем сравнения цветов пикселей и определения опорных точек программное обеспечение для фотограмметрии оценивает и создает 3D-модели самых разных объектов.

Плюсы и минусы фотограмметрии

Преимущество фотограмметрии в том, что она позволяет создавать более реалистичные 3D-модели, поскольку фотографии преобразуются в великолепные материалы и текстуры. Это позволяет создавать точные цифровые двойники.

Эта технология также не такая дорогая, как 3D-сканеры. Для цифрового воспроизведения объектов с помощью фотограмметрии все, что вам нужно, — это камера и комната с достаточным освещением для съемки. Если объект — человек или животное, в студии может потребоваться многокамерная система.

Фотограмметрия также хороша для объектов различных размеров. Независимо от того, пытаетесь ли вы захватить небольшое кольцо или целое здание, оба варианта возможны.

Одним из недостатков фотограмметрии является то, что трудно зафиксировать детали с гладкой, плоской и/или однотонной поверхностью, поскольку эти объекты не имеют визуальной картины для обнаружения. Для исправления этого порошка можно использовать для придания текстуры гладким или блестящим поверхностям. Однако, если вам не разрешено искажать поверхность объекта, 3D-сканер является лучшей альтернативой.

Заключение

Фотограмметрия и 3D-сканирование — это эффективные технологии, предлагающие уникальные и выгодные способы захвата объектов реального мира и создания 3D-моделей для электронной коммерции и многого другого. В целом, при выборе между этими технологиями очень важно в первую очередь учитывать типы объектов, которые вы планируете сканировать.

Независимо от того, используете ли вы 3D-сканер или фотограмметрию, важно помнить, что конечным результатом будет очень большой 3D-файл. Это потребует оптимизации и преобразования для использования в Интернете, AR или VR. К счастью, запатентованные алгоритмы VNTANA полностью автоматизируют этот процесс, поэтому вы можете загрузить отсканированное изображение в формате .STL или .OBJ и мгновенно поделиться 3D-версией в Интернете с помощью встроенной технологии дополненной реальности.

Независимо от того, какую технологию вы выберете, VNTANA может помочь с вашими потребностями в 3D-сканировании и фотограмметрии через нашу сеть партнеров по 3D-сканированию. Запланируйте демонстрацию сегодня.

Фотограмметрия меняет то, как мы снимаем фильмы

С момента зарождения кино каждые несколько лет появляются новые технологии, которые радикально меняют способы создания фильмов.

В 1940-х годах кинематографисты начали использовать цветную пленку, которая буквально добавила еще одно измерение кинематографическому повествованию. Примерно в то же время широковещательное телевидение начало транслировать прямые трансляции спортивных событий, варьете и других программ для массовой аудитории. Затем киноиндустрия отреагировала на популярность телевидения широкоэкранными форматами (включая Cinerama и CinemaScope) и пленками большего размера (такими как 65 мм и VistaVision), которые помогли кинематографистам 19-го века.50-е и 1960-е годы открывают новый мир творческих возможностей.

В эпоху цифрового кинопроизводства эти революционные технологии появляются все быстрее и быстрее.

Не так давно съемка необработанного видео требовала голливудских бюджетов, а цифровая цветокоррекция доступна только студиям самого высокого уровня. И только за последние 10 лет камеры 4K (а теперь 8K и даже 12K) стали технологически осуществимыми (гораздо менее доступными). Теперь все эти инструменты являются обычными.

Но какой бы революционной ни была каждая из этих технологий в свое время, все они в основном делают одно и то же: превращают живое действие перед объективом в плоское записанное изображение.

Сегодня мы находимся на пороге технических инноваций, которые изменят то, что значит по-настоящему запечатлеть сцену. Просто снимать красивые кадры уже недостаточно, и кинематографисты должны обратить на это внимание. рабочие процессы любого масштаба.

Весь мир — сцена

Когда мы снимаем сцену, что мы на самом деле делаем?

Принцип работы кинокамер практически не изменился по сравнению с прошлым веком: свет фокусируется на плоской плоскости (будь то фотохимическая пленка или цифровой датчик изображения), что превращает действие перед объективом в двухмерное изображение. Так работают даже системы 3D-камер, просто с несколькими датчиками.

Но с 2000-х годов на съемочной площадке стало собираться намного больше данных, чем просто картинка.

Многие камеры теперь имеют акселерометры для записи данных об наклонах, панорамировании и движениях. Существуют также интеллектуальные системы крепления объективов, которые записывают метаданные для диафрагмы, фокуса и фокусного расстояния.

Эти новые типы данных жизненно важны для групп постпроизводства, таких как отделы визуальных эффектов, чья работа заключается в том, чтобы убедительно вписать свои цифровые творения в сцену реального мира, снятую камерой.

Это один из ключевых вопросов, стоящих перед современными кинематографистами: как захватить больше и лучше информацию о мире вокруг вашей камеры таким образом, чтобы использовать современные методы пост-продакшн?

Преодоление разрыва между реальным миром и цифровым миром — это то, что современные производители должны уделять приоритетное внимание, потому что наши рабочие процессы и инструменты будут продолжать требовать все больше и больше данных.

Здесь на помощь приходит фотограмметрия.

Что такое фотограмметрия?

В зависимости от того, с кем вы говорите, фотограмметрия может означать много разных вещей. Итак, давайте начнем с основ.

Строго говоря, фотограмметрия относится к способам измерения физических объектов и сред путем анализа фотографических данных.

Проще говоря, это способ получения дополнительных данных о реальном мире перед камерой или камерами.  С помощью одной движущейся камеры создатели фильма могут запечатлеть сцену с одной точки зрения. Но с несколькими камерами и небольшим количеством фотограмметрии вы можете извлечь несколько цифровых представлений физических объектов или сред.

Например, фотограмметрические инструменты могут создавать трехмерные топографические карты из нескольких двумерных кадров аэрофотосъемки. Это достигается за счет анализа различных перспектив информации о реальном мире (например, самих фотографий, данных о высоте и характеристиках рельефа), а затем вычисления новых цифровых данных, которые заполняют пробелы и позволяют использовать новые способы взаимодействия с изображениями или их визуализации.

Это часть технологии, лежащей в основе Microsoft Flight Simulator, которая позволяет игрокам исследовать невероятно детальное изображение всей Земли в масштабе 1:1. Тем не менее, вся модель была создана путем применения этого типа фотограмметрического анализа к двухмерным спутниковым изображениям и аэрофотосъемке.

Разработчики игр обычно используют фотограмметрию для точного воссоздания цифровых изображений известного реквизита, моделей и локаций из фильмов, как это сделала EA с Star Wars: Battlefront 9.0033 .

Фотограмметрия привлекательна еще и тем, что позволяет сэкономить время и дает уникальные творческие возможности.

Видеоигра Vokabulantis, созданная студией Kong Orange и недавно созданная с помощью краудфандинга, использовала эти методы для захвата анимированных кукольных представлений. Каждая поза снимается восемь раз, свет падает с шести разных направлений. Эти анимации затем переносятся в среду 3D-сканирования, которую можно масштабировать и управлять ею независимо от фотограмметрических символов.

Это придает игре причудливый вид ручной работы, но также позволяет команде создавать 3D-объекты в рекордно короткие сроки.

«Наш трамвай был построен вручную за две недели, снаружи и внутри», — говорит режиссер и аниматор покадровой анимации Йохан Эттингер, цитируя лишь один богато детализированный ассет из игры. «Художнику компьютерной графики потребовалось бы не менее пяти недель, чтобы создать его на компьютере с таким уровнем детализации и текстурой. Есть реальное время, которое нужно сэкономить. А кто не любит предметы ручной работы?»

Как фотограмметрия используется в кино и на телевидении?

Когда дело доходит до кинопроизводства, фотограмметрия может манипулировать, смещать и/или дублировать реальность.

Вот как Дэвид Стамп, ASC, использовал его в характерно захватывающей последовательности действий в фильме о Джеймсе Бонде Quantum of Solace (2008) — одном из первых случаев использования фотограмметрии в крупном кинофильме.

«Помните сцену прыжка с парашютом, где они выпрыгивают из горящего DC-3 с одним парашютом между собой?» — спрашивает Стамп.

В этой сцене Дэниел Крейг и его партнерша Олда Куриленко находятся в свободном падении; они сняты крупным планом, с разных ракурсов, и их тела и лица четко различимы, когда они падают в сторону пустынного ландшафта внизу. Для всего мира это выглядит так, как будто Крейг, Куриленко и сорвиголова-оператор были там, наверху, вместе падая с неба.

Но это было умное использование фотограмметрии. «Эта сцена была снята в вертикальной аэродинамической трубе в Бедфордшире, Англия». Раскрывается пень.

Крейг и Куриленко были сняты с 17 разных ракурсов (камеры были точно синхронизированы с цезиевыми атомными часами в Национальном институте стандартов и технологий в Боулдере, Колорадо) в пятиметровой аэродинамической трубе, которая физически имитировала свободное падение на скорости 120 миль в час.

Используя синхронизированные кадры со всех камер, из реальных тел Крэйга и Куриленко были созданы CGI-сетки. Оригинальные фотографии актеров были наложены на эти формы, создавая фотореалистичную трехмерную геометрию.

Это позволило художникам по визуальным эффектам синтезировать совершенно новые ракурсы камеры для обоих актеров, независимо от того, была ли на самом деле камера в этом положении, и повторно осветить фигуры компьютерной графики, прежде чем скомпоновать их в аэрофотосъемку, сделанную над Мексикой.

«У них не было ни бандажей, ни зеленых экранов, ни синих экранов, ни вееров на их лицах», — говорит Стамп. Поскольку актеры были записаны в реальных условиях свободного падения, без прикрепленных тросов или ремней безопасности, их выражения лиц и движения тела были совершенно аутентичными.

Более ранние примеры фотограмметрии и рендеринга на основе изображений в крупных художественных фильмах включают Матрица (1999 г.), Бойцовский клуб (1999 г.) и Комната страха (2002 г.). Таким образом, эти методы серьезно используются уже более двух десятилетий.

Инструмент на любой бюджет

Но не думайте, что фотограмметрия предназначена только для фильмов о Джеймсе Бонде. Он был использован на Quantum of Solace по эстетическим соображениям (режиссеру Марку Форстеру просто не нравится вид фотографии на зеленом экране).

У этой технологии есть чисто практическое или логистическое применение.

Фотограмметрия стала основным элементом рабочих процессов VFX, потому что она может сэкономить время и деньги на всех видах продукции, а не только на декорациях. Вот так сериалы HBO «Большая маленькая ложь » и « Острые предметы » стали демонстрацией технологий.

Вместо того, чтобы возить коллег по фильму Николь Кидман, Риз Уизерспун и Шейлин Вудли в Монтерей каждый раз, когда им нужно было снять сцену, происходящую в настоящем ресторане Монтерея, Большая маленькая ложь воссоздал сам ресторан на съемочной площадке, снимая на фоне зеленого экрана.

Студия визуальных эффектов Real by Fake сфотографировала гавань с разных ракурсов и воссоздала ее в виде трехмерной среды с использованием грубых фотограмметрических технологий. Результаты были легко интегрированы в качестве фоновых элементов в кадры с зеленым экраном.

Позже компания Real by Fake задействовала дрон, чтобы сфотографировать дом в викторианском стиле в Редвуд-Вэлли, Калифорния, где снимался сериал HBO «9».0032 Острые предметы , чтобы при необходимости можно было использовать цифровой двойник локации. (Одно соображение: в Калифорнии был сезон пожаров, и HBO не могла быть уверена, что дом не сгорит до того, как сериал будет закончен. Сериал ТВ+ Утреннее шоу , полностью снятое в Лос-Анджелесе

Пока мы говорим о лидаре, с технической точки зрения это не фотограмметрия

Лидар исследует местоположение, измеряя отраженный лазерный свет и вычисляя время полета для отскока, в то время как фотограмметрические расчеты основаны на фотографических изображениях. Но методы (и мотивы их использования) очень похожи в том смысле, что они дают физически точные 3D-версии реальных сред, которые могут избавить от головной боли при производстве и постобработке.

Real by Fake тесно сотрудничает с редакционными редакторами, чтобы создавать любые кадры, необходимые для монтажа, как можно раньше. «Если они придумывают новую сцену или хотят заменить лицо или фон, мы делаем версию 0, то есть начинаем не с материала Avid, а с источника в Nuke или другом 3D-приложении», — объясняет Коте. .

«Помню, руководство HBO понятия не имело, что эти кадры [в сериале Большая маленькая ложь ] были ненастоящими, — говорит он. «В нем не было анимации, это был просто фоновый рисунок. Но фокус был правильным, и свет был похожим, поэтому они были в восторге от увиденного».

Если в ранних версиях больше элементов визуальных эффектов, они получают меньше комментариев от продюсеров, потому что более ясно, как будут выглядеть готовые кадры. А фотограмметрические методы упрощают быстрое создание снимков с точной и реалистичной трехмерной геометрией по всей сцене.

Они играют огромную роль в таких шоу, как «Мандалорец», чьи виртуальные среды и огромные светодиодные экраны широко используют фотограмметрию.

Даже без этих виртуальных фонов получение хорошего скана или фотограмметрического захвата сцены настолько полезно, что это стало стандартной процедурой для многих супервайзеров визуальных эффектов.

«Лидар и фотограмметрия стали важными инструментами не только для виртуального производства, но и для традиционного постпродакшна и визуальных эффектов», — говорит Брайан Древес, основатель и генеральный директор VFX studio Zero, чье портфолио включает впечатляющие работы для фильмов, в том числе Маленькие женщины , Крид II и Расхитительница гробниц .

«Когда мы супервайзеры на съемочной площадке, мы обычно делаем фотограмметрию декораций, даже если не видим в этом реальной необходимости. Мы сохраним данные и обработаем их только в том случае, если это поможет нам отслеживать комнату или если мы решим, что нам нужна чистая тарелка. Это спасало нас так много раз, что мы делаем это просто в качестве меры безопасности, несмотря ни на что. »

Независимо от того, хотите ли вы создать фотореалистичные визуальные эффекты, обеспечить безопасность ваших актеров или сэкономить время и деньги, перенеся свой талант в отдаленные места (а не наоборот), фотограмметрия все чаще предлагает вам недорогие варианты. .

Власть для (фотограмметрических) людей

Теперь, когда стало проще экономить время и деньги с цифровыми фонами и установками расширений, новым рубежом в фотограмметрии являются люди.

Не обязательно для воссоздания героев фильма в 3D-пространстве, как в Квант милосердия , а скорее как источник цифровых персонажей, которых можно поместить на средний план или фон по мере необходимости.

Представьте себе массовую сцену, населенную фигурами, взятыми из множества фотореалистичных цифровых дополнений.

Конечно, сегодня вы можете создать толпу, используя методы зеленого экрана. Но фотограмметрический персонаж — это реальная трехмерная форма, которую можно визуализировать буквально с любой точки зрения, что делает ее более универсальной, чем любой элемент с цветовой рирпроекцией.

Вот как это работает: исполнители снимаются в движении с нескольких синхронизированных ракурсов камеры. Фотограмметрический объем немного похож на этап захвата движения, за исключением того, что в то время как мокап предназначен для записи только векторов движения, фотограмметрия движения записывает реальные фотографические данные, как обычная камера. Затем выбранные части этих выступлений нарезаются на анимированные циклы, а исходная фотография накладывается на компьютерные формы, созданные путем анализа захваченных изображений.

Результат? Анимированные компьютерные персонажи с фотореалистичными текстурами, которые можно визуализировать под синтезированными углами, точно соответствующими движущейся камере.

Более того, вы можете повторно освещать и иным образом манипулировать этими цифровыми фигурами, как если бы они были полностью компьютерными — по крайней мере, до некоторой степени.

«У вас нет полного контроля над шейдерами и вы не можете менять текстуры», — говорит Древес. «Но вам также не нужно создавать фотореалистичного цифрового человека для фона или объекта среднего плана. Вы могли бы иметь задний двор, полный цифровых дополнений».

Персонажи, созданные с помощью таких технологий, как Metahuman Creator от Unreal Engine , выглядят великолепно, но их по-прежнему необходимо реалистично анимировать либо вручную, либо с помощью данных мокапа. Но если персонаж создан с помощью фотограмметрии, реалистичные движения (основанные на реальных физических характеристиках) могут быть встроены в актив.

Вы можете увидеть примеры этого в ремейке фильма «Призрак в доспехах» , в котором использовалась куполообразная установка с 80 камерами машинного зрения 2K для съемки выступлений со скоростью 24 кадра в секунду без использования традиционной работы с зеленым экраном.

Все изображения с камер были загружены в программу фотограмметрии под названием RealityCapture, которая создала уникальную 3D-модель для каждого кадра — всего 32 000. Затем движущиеся трехмерные фигуры были объединены в вымышленный японский мегаполис фильма в виде голографической рекламы, называемой «солограммой».

Призрак в доспехах Солограммы должны выглядеть немного нереальными, но цель состоит в том, чтобы фотограмметрические цифровые люди были неотличимы от настоящих.

Real by Fake ожидает, что ИИ позволит повысить их реализм, распознавая формы тел.

«Если у нас есть ИИ, который может распознавать форму [точечного] облака и создавать в нем кость, мы можем изменить анимацию и внести некоторые коррективы», — говорит руководитель Real by Fake CG Роберт Риу. «Это еще одна область, которую нам нужно изучить — найти способ использовать ИИ для добавления скелета и внесения других изменений».

Что это означает для камер?

Фундаментальное преимущество фотограмметрического захвата заключается в том, что, получая несколько изображений сцены с разных точек зрения, кинематографисты больше не ограничены съемкой плоского изображения сцены без информации о реальной глубине.

Стереоскопические камеры, которые записывают только две разные точки зрения на сцену, могут использоваться для создания иллюзии глубины. Но если захвачено достаточно ракурсов, объект или окружение можно проанализировать, чтобы воссоздать их в 3D-пространстве.

А это значит, что вы можете создать совершенно новый ракурс камеры в любом месте области захвата.

Сэм Николсон, ASC, генеральный директор компании Stargate Studios, занимающейся виртуальным производством, говорит, что работа Института Фраунгофера может указать путь. Эта команда разработала установку с девятью камерами, которая позволяет создавать виртуальные движения тележки и крана вокруг объекта, захваченного фотограмметрически.

По мере того, как многокамерные массивы становятся менее дорогими, Николсон считает, что фотограмметрия становится все более мощной. Если девять камер могут создать убедительную 3D-сцену, представьте, на что способны 100 камер, дополненных искусственным интеллектом и быстрой обработкой изображений на основе графического процессора.

Он также выделяет технологию сдвига пикселей, используемую в камерах Sony серии Alpha, как возможный предвестник новых фотограмметрических методов.

В режиме сдвига пикселей камера делает быструю серию экспозиций с крошечными движениями сенсора между кадрами. Этого достаточно, чтобы сместить массив цветовых фильтров датчика на один пиксель, что улучшает цветовое разрешение в конечном изображении, позволяя камере собирать красный, зеленый и синий свет вместо одного отфильтрованного цвета на каждом фотосайте.

«Что, если он действительно ищет данные о глубине при смещении?» — спрашивает Николсон. «Если он сможет двигаться вперед и назад достаточно быстро, вы сможете проводить фотограмметрию с помощью одного чипа и одной линзы. Это фотограмметрия, но на стероидах».

Николсон считает, что получение информации о глубине станет настолько важным для кинематографистов, что со временем камеры могут производиться без традиционных объективов.

«Я думаю, что камера будущего будет плоской камерой толщиной примерно с iPad, которая поглощает и умножает свет и может рассчитывать глубину», — говорит он.

«Подумайте о том, насколько малы линзы вашего мобильного телефона. Поместите тысячу из них вместе, рядом друг с другом на плоской пластине, и теперь вы делаете 1000 изображений, все с небольшим смещением и синхронизацией, и с помощью ИИ вы соединяете их все вместе. Каждый кадр представляет собой кадр фотограмметрии на 1000 входных данных».

Новый тип повествования

Очевидно, что фотограмметрия повлияет на технологии камер. Но его влияние на технологии кинопроизводства не будет ограничиваться камерами и процессами 3D VFX.

Котэ считает, что фотограмметрия влияет на редакционную работу, позволяя редактору не только выбирать лучший вариант, но и диктовать точный ракурс камеры.

«В Avid вы можете изменить положение камеры, чтобы упростить синхронизацию, или даже создать новый кадр, если у вас нет правильного ракурса», — говорит он. «Представьте себе временную шкалу Avid с окном, показывающим то, что вы видите под заданным углом камеры, что позволяет вам перейти к кадру и изменить угол».

Эта способность — возможность редактировать пространство и время — коренным образом изменит то, как монтажеры создают сцену.

Представьте себе возможности, которые открываются перед кинематографистами боевых искусств, которые снимают свои самые крупные драки в режиме реального времени на фотограмметрической сцене. Это могло позволить им позже собрать каждый удар, удар и блок с самой драматичной точки зрения.

А что, если следующий большой Гамильтон в стиле бродвейского мюзикла можно будет снимать с помощью массивной фотограмметрии, состоящей из десятков и десятков камер, образующих плотный купол над головой? Режиссер мог задним числом выбирать размещение камеры, чтобы получить правильные ракурсы на сцене и вокруг нее, не мешая выступлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *