Панели акп что это: Статья – Об алюминиевых композитных панелях

Содержание

Композитные панели. Назначение и характеристики.

Композитные панели название широкое и по своим значениям может предполагать под собой изделия из всевозможных композитов, то есть многокомпонентных материалов. Но термин «композитные панели» больше всего закрепился и ассоциируется с алюминиевыми композитными панелями (аббревиатура АКП), которые, в основном, используют для отделки фасадов и производства рекламных объектов.

АКП выпускаются разными брендами с несущественными отличиями друг от друга. Основа конструкции обобщенно всегда одинакова: две пластины алюминия промеж которых размещен наполнитель.

На картинках представлены схемы панелей Goldstar и Bildex

Композитные панели схемаКомпозитные панели схема
Композитные панели характеристики:
  • толщина панели;
  • толщина алюминиевых листов;
  • тип наполнителя;
  • цвет эмали.

Стандартные панели имеют общую толщину 3 и 4 мм, толщину алюминия: 0, 2; 0,21; 0,3; и 0,4 мм. Длину от 1 до 4 м и ширину 1,22 или 1,5 м.

Отдельно стоит затронуть параметры наполнителя и цвета.

Наполнитель композитных панелей классифицируется по классу горючести: горючие и слабогорючие. К слабогорючим относят: ST, FR, S1, A2 эти панели устанавливаются на объектах с особыми требованиями по пожарной безопасности.

Самый широкий выбор в характеристиках композитных панелей это цвет. У каждого бренда существует стандартный набор цветовых палитр, который дополняют экзотические группы расцветок, например, под дерево, камень или глянцевые цвета, которые постоянно обновляются и расширяются. Подробнее с вариантами окраса АКП можно познакомиться в нашем каталоге.

Применение композитных панелей

Панели в основном используют в качестве строительного отделочного материала и конструкционного материала для изготовления рекламных объектов. Чаще всего в строительстве АКП применяют для наружной отделки вентилируемых фасадов, но и интерьерное применение нередко. Например, зеркальный композит, выпускаемый в серебряных и золотистых тонах, в основном идет на отделку внутри помещений.

Обработка АКП

Широкое применение композитных панелей помимо всего прочего основано на относительной простоте обработки материала и его гибкости. Благодаря последнему параметру, АКП используют для создания оригинальных разноуровневых дизайнов фасадов, с возможностью применения округлых форм, а также отделки колонн.

Желаете узнать больше о композитных панелях, получить информацию по определенному бренду или сравнительные характеристики нескольких брендов, свяжитесь с нами удобным для Вас способом! Специалисты нашей компании работают с этим материалом не менее 10 лет и с удовольствием поделятся опытом. Мы не продвигаем определенный бренд выпускающий панели. Мы просто продаем продукцию лучших брендов России!

Все цены в нашей компании открытые и выложены в прайс-листе. Но, знайте, мы умеем договариваться!

Алюминиевые композитные панели

 Алюминиевые композитные панели Grossbond — это отделочный материал, позволяющий быстро и легко облагородить не только фасад, но и интерьер зданий и сооружений разного назначения. Конструкция композитных панелей напоминает собой сэндвич, верх и низ которого — алюминий, а середина — нетоксичный полиэтилен.

 Особенности продукции

   Антикоррозийный слой размещен на стороне панели, примыкающей к стене.

   Защитное РЕ- или PVDF-покрытие из полиэстера или фторированного углерода соответственно нанесено на лицевую плоскость.

   Использована стойкая полиэфирная краска, благодаря которой глянцевые стальные композитные панели допустимо эксплуатировать в разных климатических условиях, и покрытие PVDF, практически не выгорающее под прямыми солнечными лучами.
   Изделие покрыто защитной ламинированной пленкой, наличие которой существенно не влияет на цену АКП-панелей, зато оберегает от повреждений в процессе транспортировки и монтажа.
   Материал совместим с технологией вентилируемого фасада, выдерживает сильные ветра.
   Ровная и гладкая поверхность исключает растрескивание плит в ходе резки, изгиба или фигурного монтажа.

 Область применения

  • обустройство фасадов;

  • реконструкция сооружений;

  • внешняя тепло- и звукоизоляция;

  • декорирование архитектурных элементов по типу балконов, колонн и т. д.;

  • оформление рекламных вывесок и наружной рекламы в целом.

   Облицовка композитными панелями GROSSBOND (Алюкобонд) в современном строительстве является популярным и перспективным направлением при устройстве навесных вентилируемых фасадов. Монтаж вентфасадов обладает массой преимуществ, поскольку при относительной простоте такой вариант отделки стен обеспечивает зданию целый ряд дополнительных эксплутационных характеристик. Помимо актуального внешнего вида сооружения фасады из композитных панелей значительно утепляют внутренние помещения, а хорошие показатели влаго, шумо- и звукоизоляции позволяют достигнуть наиболее благоприятного климата для пребывания людей. В связи с этим алюминиевые композитные панели широко применяются при отделке фасадов торговых, жилых и промышленных сооружений, облицовке АЗС и тоннелей.

   Алюминиевые композитные панели хороши для устройства интерьеров различной стилевой направленности и выставочных стендов, коробчатых конструкций, вывесок, информационных табло, щитов наружной рекламы. Свое применение панели находят также в машиностроении и приборостроении.

Спецификация

Толщина алюминиевого слоя в композитных панелях: 

0,21 мм, 0,3 мм, 0,4 мм

Доступные размеры:

1220х2440 мм, 1220х4000 мм, 1500х4000 мм

Цветовой ассортимент алюминиевых панелей (АКП): 

Алюминиевые композитные панели – «Акцент» материалы для наружной рекламы

  1. Главная
  2. Листовые материалы
  3. Алюминиевые композитные панели

Алюминиевые композитные панели

Ассортимент алюминиевых композитных панелей позволит подобрать материал в соответствии с потребностями и в зависимости от его назначения и последующего применения. Как правило, тонкие панели толщиной 3,0 мм с алюминиевой стенкой 0,21-0,3мм применяются для отделки и оформления интерьеров и для производства рекламных конструкций, наружной рекламы, а также в создании малых архитектурных форм.

Панели толщиной 4,0 мм и более и с алюминиевой стенкой 0,4 мм предназначены для облицовки фасадов зданий и сооружений различных по своему назначению.

Алюминстрой осуществляет поставки листов алюминиевого композитного материала стандартной ширины: 1220 и 1500 мм и длинной 4000мм. Также, по желанию заказчика, Алюминстрой производит нестандартные размеры панелей по длине: от 1050мм до 8000мм.

Сегодня в ассортименте Алюминстрой несколько цветовых серий, насчитывающих до сотни стандартных цветов и фактур. Помимо представленных в каталоге ниже, Алюминстрой по заказу окрашивает панели в любой цвет популярным каталогам RAL, NCS, Московской цветовой палитры цветов.

В нашей товарной линейке предусмотрено производство панелей Алюминстрой различных цветов, фактур, областей применения и разной огнеупорности. Таким образом, потребитель всегда может подобрать наиболее оптимальные сочетания параметров АКП (алюминиевых композитных панелей) для реализации конкретного проекта. 

Мы предлагаем широкий выбор алюминиевых композитных панелей, купить которые можно прямо со склада по доступным ценам.

Огнестойкие композитные панели Goldstar FR, FR1, S1, A2

Алюминиевые композитные панели Goldstar — это сложная конструкция, состоящая из двух алюминиевых листов, пластикового либо минерального наполнителя компаунда. Компаунд — это наполнитель (средний слой) для алюминиевых композитных панелей, состоящий из антипиренов и минеральных веществ, обладающий такими физико-химическими свойствами, которые позволяют по своим параметрам горючести использовать материал на фасадах зданий, даже с самыми высокими требованиями безопасности.

Виды огнеупорных, негорючих алюминиевых композитных панелей:

  • АКП GoldStar FR, FR1
     — не поддерживающие горение панели предназначены для облицовки фасадов зданий и сооружений различных по назначению: административных зданий  высотой до 50 м и жилых домов до 75 м. 
  • АКП GoldStar S1 огнестойкие панели предназначены для облицовки фасадов зданий и сооружений различных по назначению: административных зданий высотой до 50 м и жилых домов до 75 м. Отличительной чертой материала GoldStar S1 является возможность его использования,  как при облицовке плоскости фасада, так и при облицовке оконных откосов и дверных проемов поверх оцинкованной стали. Уникальные свойства материала GoldStar S1 соответствует требованиям по противопожарной защите — материал имеет низкую теплоту сгорания внутреннего слоя 3,22 МДж/кг)
  • АКП GoldStar A2 огнестойкие панели предназначены для облицовки фасадов высотных зданий и сооружений (жилые здания более 75 м, общественные сооружения высотой более 50 м), Отличительной чертой материала GoldStar А2 является возможность его использования, как при облицовке плоскости фасада, так и при облицовке оконных откосов и дверных проемов. Уникальные свойства материала GoldStar A2 соответствует требованиям по противопожарной защите — материал имеет низшую теплоту сгорания внутреннего слоя -2,91 МДж/кг)

Палитра

Что такое алюминиевые композитные панели (АКП) | Визуальная реклама

Свойства, особенности и сферы применения алюминиевых композитных панелей.

Алюминиевая композитная панель (АКП) представляет собой плоский листовой материал, состоящий из двух тонких предварительно окрашенных листов алюминия и сердцевины из полимерного или минерального наполнителя. Изготовление АКП может осуществляться несколькими способами, включая коэкструзию и прикатку алюминия к наполнителю с использованием двусторонних клеящих лент. Наиболее распространенным методом является подача наполнителя из экструдера между двух алюминиевых лент, на внутреннюю поверхность которых нанесена адгезивная пленка. Слои соединяются между собой с помощью каландров. Затем трехкомпонентую ленту пропускают через прокатные валы и подают на участок термической обработки, где под воздействием нагрева и давления осуществляется окончательное склеивание алюминиевых полос с сердцевиной. Главное, что необходимо обеспечить в процессе производства АКП, — высокую силу сцепления слоев между собой и стойкость к отслаиванию алюминия от сердцевины в процессе дальнейшей эксплуатации готовых изделий.

Традиционно алюминиевые композитные панели выпускаются толщиной от 2 до 6 мм в листах шириной от 800 до 1500 мм и длиной от 3250 до 6000 мм. Некоторые производители АКП предлагают услуги по выпуску композитных панелей в других нестандартных размерах. Листы толщиной 4–6 мм (с толщиной алюминиевых стенок до 0,5 мм каждая) в большинстве случаев используются в строительстве, панели толщиной 3 мм (с алюминиевым слоем стандартной толщины 0,3 мм) — в оформлении интерьеров, производстве вывесок и других рекламных конструкций.

Алюминиевая композитная панель в разрезе: 1 – алюминиевые листы; 2 – лакокрасочное покрытие; 3 – антикоррозийный слой; 4 – наполнитель (сердцевина) из полиэтилена; 5 – связующий слой; 6 – защитная пленка.

Алюминиевая композитная панель в разрезе: 1 – алюминиевые листы; 2 – лакокрасочное покрытие; 3 – антикоррозийный слой; 4 – наполнитель (сердцевина) из полиэтилена; 5 – связующий слой; 6 – защитная пленка.

В настоящее время алюминиевые композитные панели выпускаются в разнообразной цветовой палитре. Как правило, в этих целях на внешнюю поверхность алюминиевой ленты наносят эмаль на основе фтороуглеродов (PVDF), если материал будет использоваться вне помещений, или лакокрасочное покрытие на основе полиэфиров (что характерно для АКП, предназначенных для изготовления рекламных конструкций). Качественное покрытие повышает стойкость АКП к внешним воздействиям и может сохранять свой первоначальный внешний вид при эксплуатации вне помещений в течение 20–30 лет без существенных изменений.
Одной из ключевых особенностей АКП, которая обеспечила им популярность по всему миру, является сочетание прочности и легковесности. К примеру, алюминиевая композитная панель Alucobond толщиной 4 мм, широко применяемая в отделке фасадов, приблизительно в полтора раза легче листа из алюминия, в два раза легче фиброцементной плиты и в три раза легче листа из стали аналогичного формата. Другое, не менее важное достоинство — легкость в обработке и изготовлении из АКП углообразующих и криволинейных элементов.

Что касается огнестойкости алюминиевых композитных панелей, в последние годы появляется все больше разновидностей, которые, в отличие от ранее выпускавшихся традиционных АКП с полиэтиленовым наполнителем, действительно можно считать пожаробезопасными. В зависимости от модификации это обеспечивается как за счет использования минеральной сердцевины, так и за счет включения в состав полимерного наполнителя антиперенов, которые предотвращают распространение пламени. В свете ужесточающихся норм в отношении горючести материалов для строительства производители алюминиевых композитных панелей совершенствуют стойкость определенных видов своей продукции к воздействию огня.

Кто и зачем придумал композит

Изобретателем первых алюминиевых композитных панелей стала компания Alusuisse (Швейцария), производитель алюминиевых изделий для строительства, упаковки, электрической индустрии, автопромышленности и авиастроения. В результате ряда слияний и поглощений в настоящее время это предприятие входит в состав группы компаний 3A Composites.
Первые опыты по разработке сэндвич-панелей, в которых бы алюминиевый лист был соединен с другим материалом, начались осенью 1964 года. Главная идея ученых заключалась в том, чтобы оптимизировать свойства получаемого полуфабрикатного изделия. Предполагалось, что композитный материал на основе алюминия будет востребован в производстве автофургонов, изготовлении корпусов бытовой техники и автомобилестроении. В 1965 году начались работы по тестированию трех видов полимера для изготовления будущей сердцевины АКП — полиэтилена, полипропилена и поливинилхлорида.

К разработкам и опытам АКП в 1967 году подключилась компания BASF, которая, являясь производителем пластмасс и клеевых составов, проявила большой интерес к созданию сэндвич-панелей из алюминия. Через год была зарегистрирована торговая марка ALUCOBOND, которая спустя 50 лет зачастую используется как синоним термину «алюминиевая композитная панель». Производственная линия по выпуску первых АКП была введена в эксплуатацию в Зингене, вскоре вторая линия заработала в Нойхаузене (Германия). Стоит заметить, что первые партии нового материала не отличались ни ровностью поверхности, ни прочностью сцепления слоев, которыми сегодня славятся панели ALUCOBOND. На протяжении последующих лет технология производства и используемые компоненты неоднократно модифицировались, совершенствовались и модернизировались. В 1991 году на мировом рынке появилась еще одна разработка компании, адаптированная к нуждам и потребностям производителей вывесок, рекламных стендов и POS-материалов, получившая название DIBOND. Сегодня алюминиевые композитные панели ALUCOBOND и DIBOND производства компании 3А Composites — эталон качества на мировом рынке АКП и первоочередной выбор клиентов, которые дорожат своим имиджем и репутацией.

В цеху первого в мире завода по производству АКП компании Alusuisse, 1960-е гг.

В цеху первого в мире завода по производству АКП компании Alusuisse, 1960-е гг.

Через тернии к мировой славе

Стоит заметить, что мировой рынок не сразу оценил должным образом весь потенциал алюминиевых композитных панелей. Их внедрение в тот или иной сегмент происходило медленно. В частности, с момента выпуска первой АКП потребовалось не менее 10–15 лет, пока этот материал не был признан строительной индустрией как действительно незаменимый компонент в решении целого ряда задач.

В начале 1970-х панели ALUCOBOND постепенно стали завоевывать популярность в строительстве (в частности, в окантовке кровли и обшивке балконов), а также в изготовлении выставочных стендов и облицовке стен в интерьерах коммерческих объектов. Через несколько лет этот материал выбрали для обновления автосалонов своих дилеров такие компании, как Volkswagen AG, Mercedes и BMW. Настоящим открытием ALUCOBOND также стал для производителей спортивного инвентаря, которые начали серийно изготавливать из него уличные столы для настольного тенниса. В 1987 году компания British Petroleum (BP) перешла на использование этих композитных панелей в качестве основного материала для комплексного оформления своих АЗС, что включало и облицовку различных архитектурных форм, и применение в вывесках. Сегодня подавляющее большинство сетей автозаправочных станций использует в этих же целях именно алюминиевые композитные панели.

В первые 20 лет с момента изобретения ALUCOBOND действовал патент, принадлежавший компании Alusingen, который не позволял открывать производство алюминиевых композитных панелей какой-либо другой компании. Когда же срок его действия истек, шансом наладить выпуск пользующегося всемирной популярностью материала быстро воспользовались другие крупные промышленные концерны, включая, к примеру, Alcoa и Mitsubishi. Затем линии по производству АКП стали открывать и азиатские производители. В 2000-х — первой половине 2010-х годов выпуск алюминиевых композитных панелей для применения в строительстве и рекламе освоили и российские компании. Среди них — ООО «АКП Техно» (бренд «Алюминстрой»), «Гросстек», «Гравис», «Билдэкс», «Сибалюкс». Очевидно, что значительный вклад в успешность этих предприятий вносит отечественная строительная индустрия.

В настоящее время алюминиевые композитные панели встречаются практически повсеместно. АКП используются и в облицовке интерьеров и фасадов торгово-развлекательных центров, супермаркетов, гостиниц, вокзалов и аэропортов, и в производстве уличных вывесок, и в изготовлении торгового оборудования и POS-материалов.

Компания BP первой начала использовать алюминиевые композитные панели в оформлении своих АЗС в 1987 году. В настоящее время без АКП не обходится возведение практически ни одной новой автозаправки.

Компания BP первой начала использовать алюминиевые композитные панели в оформлении своих АЗС в 1987 году. В настоящее время без АКП не обходится возведение практически ни одной новой автозаправки.

Знаковым объектом мирового уровня, в строительстве которого были широко использованы алюминиевые композитные панели, является отель «Бурдж-эль-Араб» в Дубае (ОАЭ). В наши дни можно увидеть целые городские кварталы, все здания в которых облицованы сэндвич-панелями. Находят применение АКП и в строительстве дорожных туннелей, и в автомобилестроении, и в авиапромышленности.

Легендарный отель «Бурдж-эль-Араб» в Дубае, стены которого облицованы алюминиевыми композитными панелями

Легендарный отель «Бурдж-эль-Араб» в Дубае, стены которого облицованы алюминиевыми композитными панелями

Какая же разновидность и марка АКП оптимальны для изготовления средств визуальной рекламы в нашей стране по качеству и цене? Очевидно, что на этот вопрос невозможно дать один-единственный ответ: в каждом случае могут потребоваться или определенная расцветка, которой может не быть у конкретного производителя, или особые размеры, или панели с пожаробезопасным наполнителем. Кроме того, известно, что при работе с более дешевыми АКП быстрее изнашиваются фрезы, а качество их лицевой поверхности и стойкость к расслаиванию нередко оставляют желать лучшего. Однако в свете нынешнего многообразия сэндвич-панелей на российском рынке можно не сомневаться в том, что любая рекламно-производственная (или строительная) компания способна подобрать оптимальный вариант для каждого реализуемого проекта в соответствии с требованиями заказчика, бюджетом и собственными предпочтениями.

Оригинал статьи

Алюминиевые композитные панели – в чем их особенности?

Композитных алюминиевых панелей – это выгодная альтернатива таким материалам, как дибонд и алюкобонд. Благодаря комбинации алюминиевых листов с полиэтиленовой сердцевиной был получен новый материал, превосходящий свойства традиционного алюминиевого листа – легкая многослойная плита с превосходными свойствами, подходящая как для внешнего, так и для внутреннего применения. Совершенно гладкие, устойчивые к изгибу и легкие композитные панели используется в основном на рынке рекламы и внутренней отделки. Рекламные щиты, созданные из алюминиевых композитных панелей выглядят очень привлекательно!

Благодаря быстрому развитию техники прямая широкоформатная печать на панелях возможна уже сегодня. Техника фрезерования и гибки АКП позволяет создавать объемные формы: полки и опоры можно соединить заклепками, шурупами, сваркой горячим воздухом или клеем.

Преимущества применения алюминиевых композитных панелей

Производители алюминиево-пластиковых панелей обнаружили, что алюминиево-пластиковые панели – это новый тип декоративного материала, который постепенно принимается и признается людьми. Сегодня мы начинаем разбираться в актуальных знаниях об этом декоративном материале.

Прежде всего, алюминиево-пластиковые композитные панели BILDEX очень доступны по цене и практичны. Для их создания используется новый процесс для улучшения ключевого технического показателя прочности на отслаивание алюминиево-пластиковых композитных панелей до отличного состояния, чтобы композитные панели были плоскими. Соответственно были улучшены характеристики с точки зрения устойчивости к температуре и погодным условиям.

Алюминиевая композитная панель обладает высокой ударопрочностью, высокой прочностью, изгибом без повреждения отделки.

Основными преимуществами отделки поверхности из алюминиевых композитных панелей являются широкая цветовая гамма и долгий срок службы лицевой стороны материала с покрытием. Еще одна положительная особенность таких изделий – простота различных процессов их обработки, в частности измельчения. Позволяет создавать технические отверстия на поверхности изделий. Плотность алюминиевой панели составляет примерно 6 килограммов на квадратный метр.

Стоит отметить, что этот материал не относится к теплоизоляционным, так как предназначен для наиболее эффективной теплоотдачи. Это позволяет выровнять температуру внутреннего и внешнего алюминиевых листов, иначе может возникнуть серьезная деформация, когда этот материал нагревается под воздействием солнца.

Алюминиевые композитные панели под дерево

На рынке строительных технологий постоянно появляются новые материалы, которые делают строительные проекты, применяющие такие материалы не только более привлекательными, но и более надежными. Одним из таких материалов, которые все чаще используются в строительстве это алюминиевые композитные панели.

Именно этот материал дает возможность современным дизайнерам реализовать свои самые смелые строительные проекты. 


Что же такое алюминиевые композитные панели?

Алюминиевая композитная панель новейший строительный материал, представляющий собой, сэндвич из двух тонких листов алюминия между которыми проложена прокладка из нетоксичного материала или другого огнеупорного материала.

Кроме этого, лицевая сторона покрывается особым покрытием, которые обеспечивают материал важнейшими строительными качествами.

Одним из наиболее востребованных покрытий у современных дизайнеров передает вид среза различных пород дерева. 

Какими качествами должны обладать такие панели?

  • Теплосберегающие характеристики панелей.
  • Невосприимчивость панелей к внешним атмосферным условиям (включая перепады температур, влагоустойчивость и повышенная ветрозащита).
  • Устойчивость к механическим воздействиям.

Преимущества алюминиевых композиционных панелей

Первое, что привлекает современных строителей это легкость этого материала. Если сравнить алюминиевые композиционные панели с другими материалами такой же жесткости, то можно увидеть что стальные панели тяжелее более чем в три раза, а сплошной алюминиевый лист тяжелее более чем в полтора раза.


А если сравнивать с фиброцементом, то он тяжелее более чем в два раза. Поэтому в нынешних условиях легкость и прочность алюминиевых композитных панелей делают их лидером среди наружных отделочных материалов.

Второе, что не менее важно это долговечность. Срок службы такой панели составляет пятьдесят лет. Это дает возможность фасадам устроенных с помощью таких панелей, не будут нуждаться в ремонте в течение длительного срока.

И, наконец, одно из важнейших качеств алюминиевых композитных панелей, это увеличение теплоизоляции стен, декорированных этими панелями. Кроме этого, дают возможность современным дизайнерам создавать красивые и надежные здания.

Такие панели, чаще всего, применяются для отделки различных общественных и жилых зданий созданных по последнему слову строительных технологий.

Портфолио

Мы осуществляем производство алюминиевых композитных панелей и навесных фасадных систем с воздушным зазором. За время деятельности компании мы собрали большой портфель объектов по всей России. 

Алюминиевые композитные панели от производителя во Владивостоке. Доставка в регионы Дальнего Востока.

Алюминиевые фасады отличаются долгим сроком эксплуатации – более 50 лет. Торговый дом Крона — лучшие цены на фасадные материалы.

Понятие алюкобонд стало именем нарицательным и обозначает класс строительных облицовочных материалов – алюминиевые композитные панели (Aluminium Composite Panel).

Применение инновационных фасадных решений в отечественной архитектуре – от частных жилых домов, общественных зданий, коммерческих офисов, до крупных торговых и индустриальных зданий.

Купить алюкобонд (алюминиевую композитную панель) оптом по доступной цене во Владивостоке вы всегда можете в Торговом доме «Крона» телефон: +7 (423) 243 75 75.

С 2003 года наша компания занимается поставкой материалов для навесных вентилируемых фасадов, которые отличаются высоким качеством и долговечностью.

Алюминиевые композитные панели (алюкобонд) — современный листовой фасадный материал с внешним слоем из алюминия и полимерного сердечника.

Алюминиевые композитные панели — это то, что нужно для облицовки фасада любой сложности, любой высоты, любого стиля.

Применяются композитные панели в основном при монтаже вентилируемых навесных фасадов в качестве финального облицовочного материала, однако уникальность материала позволяет применять его в других различных сферах, например, при изготовлении рекламных материалов.

Алюкобонд в наличие с доставкой по Дальнему Востоку. Смотрите полный каталог цветов и характеристик. Обеспечим доставку на Сахалин, Камчатку, Комсомольск-на-Амуре, Якутию, Хабаровск.

Алюминиевые композитные панели алюкобонд, монтаж которых не занимает много времени, стали эталоном облицовочного материала для строителей России.

Торговый дом «Крона» на рынке более 12 лет предлагает композитные алюминиевые панели в ассортименте. Гарантируем лучшую цены в городе на материалы для облицовки фасадов.

Алюкобонд — композитный материал. В случае алюкобонда, это дуэт алюминия и полимера. Полимер может быть разным и разной толщины.

Алюминиевые композитные панели типа алюкобонд сегодня используются повсеместно. Панели характеризуются легкостью, пластичностью, высокой прочностью, огнеупорностью.

Вентилируемые фасады из алюминиевых композитных панелей(АКП) занимают лидирующее место среди отделочных материалов для стен промышленных и бизнес зданий.

Алюкобонд – название которое прочно закрепилось среди строителей и продавцов, получилось так, что все алюминиевые композитные панели теперь называют Алюкобонд.

Алюкобонд используют как для внешней отделки фасадов зданий, так и для внутреннего оформления интерьера или рекламных досок.

АКП состоит из внутреннего слоя полимера, который находится между двумя слоями алюминия. В зависимости от типа панели слой алюминия составляет 3 или 4мм.

Вес квадратного метра композитной панели составляет от 5 до 7 кг. На верхний слой алюминия наносят лакокрасочное покрытие. Популярность алюкобонда обусловлена широкой гаммой цветовых решений.

Лицевая сторона композитных панелей покрашена специальным составом на основе PVDF и FEVE, защищая видимый слой АКП от воздействия агрессивной среды.

Защитное покрытие алюкобонда устойчиво к воздействию УФ лучшей и температурных колебаний. Внутренний слой панелей покрыт устойчивым к коррозии грунтом.

При проведении испытаний на долговечность алюминиевых композитных панелей зафиксировано значение 25 лет без каких-либо изменений свойств АКП и внешнего вида.

Установка панелей алюкобонд производится на подсистему навесного вентилируемого фасада. Подсистема фасада может быть изготовлена из нержавеющей или оцинкованной стали, но логичнее под алюминиевые кассеты использовать алюминиевую подсистему.

Кроме шума облицовка алюкобондом с успехом гасит вибрации. Актуально для строительных объектов и тех, что стоят рядом с ними, с железными и автомобильными дорогами.

Панели изготавливаются в разнообразных цветовых гаммах с матовым ил глянцевым блеском. Выбор оттенков и размерных характеристик поистине огромен.

Устойчивость к агрессивному воздействию окружающей среды обеспечивает защиту в условиях близлежащих технологичных производств, снежных и дождевых нагрузок, солнечного излучения.

Качественные характеристики достигаются повышенными требованиями производственного контроля, благодаря чему алюкобонд является одним из лидеров на мировом рынке.

Панели из алюминия легко разрезаются, поддаются воздействию на изгиб, вальцовке, свариванию слоев полимера.

Максимально прочное покрытие способно противостоять суровым условиям, в этой связи панели можно применять в самых неблагоприятных климатических зонах.

Огромное количество цветовых решений позволяет даже самые смелые идеи дизайнеров и архитекторов. Материал без труда «имитирует» штукатурку, золото и даже мрамор.

Относительно небольшой вес панелей нагрузку на несущие стены и фундамент не увеличивает, а высочайшие прочностные показатели позволяет не применять армирование.

Алюминиевые композитные панели от производителя во Владивостоке. Доставка в регионы Дальнего Востока.

Алюминиевые фасады отличаются долгим сроком эксплуатации – более 50 лет. Торговый дом Крона — лучшие цены на фасадные материалы.

Понятие алюкобонд стало именем нарицательным и обозначает класс строительных облицовочных материалов – алюминиевые композитные панели (Aluminium Composite Panel).

Переключатели и компоненты трансмиссии

| Автоматическая, Ручная – CARiD.com

С момента появления автомобиля у водителя было много способов выбора передачи. Две передачи переднего хода и передача заднего хода планетарной трансмиссии Ford Model T включались ножными педалями. Напольные манетки были стандартными на автомобилях с обычными механическими коробками передач до конца 1930-х годов, когда их вытеснили колоночные манетки, которые создавали больше места для пассажиров на передних сиденьях. Напольные манетки с механической трансмиссией возродились на моделях с высокими характеристиками в 1950-х и 60-х годах, и это продолжилось, а ручные переключатели на рулевой колонке исчезли к 1980-м годам.В 50-х и 60-х годах был небольшой набег на кнопочные переключатели автоматической коробки передач, устанавливаемые на приборную панель, но переключатели на стойке были нормой на протяжении десятилетий. Сегодня переключатели колонок с автоматической коробкой передач можно найти только на пикапах, в то время как автомобили и внедорожники имеют напольные переключатели, которые идеально подходят для их ковшеобразных сидений и интерьеров консоли.

Первые ручные напольные переключатели были рычагами, установленными на верхней части трансмиссии, которые непосредственно управляли вилками переключения внутри трансмиссии. Вилки переключения сцепились со скользящими муфтами или ползунками, которые фиксировали шестерни на главном валу.Рычаг переключения передач, иногда называемый переключателем передач, выступал через отверстие в полу в пассажирский отсек и был сконфигурирован так, чтобы водитель мог легко манипулировать им. Отверстие переключателя было закрыто кожаным или резиновым чехлом, а на конце рычага переключения передач была установлена ​​ручка переключения передач. Когда были разработаны ручные переключатели на колонке, трансмиссии были переработаны для внешнего рычага переключения передач. Тяги соединяли рычаги переключения передач в основании колонки в моторном отсеке с рычагами, установленными на вилках переключения передач со стороны трансмиссии.

Хотя рулевые переключатели были прекрасны для комфорта пассажиров, они не давали положительных ощущений от напольных переключателей, и многие гонщики модифицировали свои автомобили с помощью вторичных напольных переключателей. Когда производители автомобилей разработали свои собственные модели с механической коробкой передач, они были оснащены напольными переключателями с завода. Типичный напольный переключатель, устанавливаемый снаружи, имеет рычаги, которые поворачиваются внутри корпуса переключателя в ответ на рычаг переключения передач. Рычаги расположены в горизонтальных воротах, которые образуют знакомый H-образный механизм переключения.Корпус переключателя установлен на пластине, которая прикреплена к корпусу заднего вала трансмиссии, а рычаг переключения передач для водителя крепится к верхней части корпуса переключателя. Тяги соединяют рычаги переключения с рычагами вилки переключения передач. В современных 5- и 6-ступенчатых механических коробках передач в автомобилях с задним приводом рычаг переключения передач крепится непосредственно к картеру заднего вала и управляет внутренними направляющими рычага переключения передач для управления вилками переключения. Переключатели передач на переднеприводных автомобилях с механической коробкой передач устанавливаются на пол и переключают трансмиссию с помощью тяг или тросов переключения передач.

Когда первая автоматическая трансмиссия дебютировала в 1939 году, переключатели рулевой колонки были преобладающими для механических коробок передач, поэтому было естественно, что автоматическая коробка передач будет управляться таким же образом. Рычаг селектора, прикрепленный к колонке, был соединен с рычажным механизмом, прикрепленным к ручному рычагу на корпусе трансмиссии. Индикатор диапазона переключения был установлен на колонке, показывающей расположение режимов передачи, с указателем, указывающим передачу, выбранную водителем. Не существовало стандартизированного порядка переключения передач, пока в середине 1960-х федеральное правительство не установило уже знакомую схему PRNDL – Park, Reverse, Neutral, Drive и Low.В напольных переключателях также используется поворотный рычаг селектора рядом с индикатором переключения передач, соединенный с рычагом механической коробки передач с помощью рычажного механизма или троса.

На современных автомобилях рычаги переключения передач смещены вперед для включения другой передачи, в то время как у напольных переключателей есть кнопка на ручке, которую необходимо нажимать при переключении. Эти особенности гарантируют, что рычаг не сможет случайно переключить трансмиссию на неправильную передачу. В более новых автомобилях также есть электронная блокировка переключения передач, которая предотвращает выведение переключателя из режима парковки, если зажигание не находится в положении «Вкл.» И водитель не нажимает на тормоз.Многие новые автомобили также включают переключатель блокировки повышающей передачи и / или кнопки ручного переключения передач на рычаге переключения передач. Последней инновацией в переключателе автоматической коробки передач является электронное управление переключением передач, при котором нет механической связи между переключателем и коробкой передач. Датчики, активируемые переключателем передач, сообщают о положении передачи, выбранном водителем, модулю управления, который дает команду двигателю переключения передач на трансмиссии, чтобы перевести ручной рычаг трансмиссии на желаемую передачу. Эта технология дала производителям автомобилей возможность проявить изобретательность, заменив традиционные переключатели на кнопки переключения, поворотные переключатели и другие конструкции, позволяющие экономить место.

В большинстве механических коробок передач и некоторых автоматических трансмиссиях используются тяги и рычаги механической связи для перемещения переключателя преобразователя и переключения передач трансмиссии. Эти тяги и рычаги обычно имеют втулки на соединениях, которые могут со временем изнашиваться, создавая чрезмерный люфт, который может вызвать проблемы с переключением, такие как слабое ощущение переключателя, выскакивание из передачи и не включение передачи. Штоки и рычаги также могут изнашиваться из-за контакта металла с металлом, что может привести к удлинению монтажных отверстий и износу валов.Внешнее соединение механической коробки передач, которое подвергается воздействию элементов, дорожной грязи и мусора, гораздо более восприимчиво к повреждениям, чем внутреннее соединение, но последнее также может иметь проблемы, такие как сломанные пружины планки переключения передач и выбитые шарики фиксации, которые могут вызвать выскакивание из передачи. Тросы трансмиссии могут растянуться или сломаться, а корпуса переключателей трансмиссии на внешних переключателях могут изнашиваться, если не смазывать их периодически.

Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть сменные переключатели трансмиссии и связанные с ними компоненты, необходимые для восстановления надлежащих характеристик переключения и работы автомобиля.Мы предлагаем переключатели и компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на характеристики вашего автомобиля. В дополнение к полному комплекту рычагов переключения передач для механической и автоматической трансмиссии, у нас есть рычаги переключения передач, ручки переключения передач, ручки рычага переключения передач, кнопки рычага переключения передач, рычаги переключения передач, рычаги переключения передач, тросы переключения передач, стержни переключения передач, индикаторы переключения передач, индикаторы переключения передач, пластины переключения, переключатель кожухи, втулки переключения передач, зажимы переключателей, лицевые панели переключателей, соленоиды блокировки переключения передач, фиксирующие рычаги ручного управления и комплекты для восстановления.Кроме переключателей и компонентов для автомобилей последних моделей, мы также предлагаем воспроизводящие узлы и детали переключателей для классических автомобилей и маслкаров, которые аутентичны в каждой детали.

10 лучших фургонов с автоматической коробкой передач

Поскольку наши дороги становятся все более загруженными, а вождение кажется чередой остановок и троганий, использование фургона с автоматической коробкой передач имеет смысл.

Нет необходимости переключать передачу вручную, а педаль сцепления уходит в историю, если вы едете с автоматической коробкой передач, а это означает, что ваши поездки будут намного более плавными.

Несмотря на то, что автофургоны часто изначально стоят немного дороже, разрыв сокращается. Кроме того, современные автоматические коробки передач, как правило, более экономичны, поэтому в долгосрочной перспективе оно того стоит.

Мы выбрали 10 примеров фургонов (в алфавитном порядке) с автоматической трансмиссией, получивших высокую оценку, но есть еще много отличных фургонов.

Ситроен Берлинго

Комфортный и компактный коммерческий автомобиль Citroen, недавно названный Лучшим малотоннажным фургоном (Berlingo Blue HDi 100) на церемонии вручения награды Business Van of the Year Awards 2019, с момента его запуска в 2018 году завоевывает все большую популярность.

Доступен в двух вариантах длины и с полезной нагрузкой до 1000 кг, он тесно связан с Peugeot Partner и Vauxhall Combo и оснащен новой EAT8 (Efficient Automatic Transmission), которая обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, а также повышает расход топлива и эффективность. .

Какой фургон? считает, что это «жемчужина» системы, в то время как Auto Trader Vans говорит, что она «фантастически плавная».

Ситроен Отправка

Названный средним фургоном года на церемонии вручения награды Commercial Fleet Awards 2018, Citroen Dispatch отличается стильным дизайном, хорошо управляется и отличается низкими эксплуатационными расходами и большой дилерской сетью.

Доступная в трех размерах с раздвижными боковыми дверьми, шестиступенчатая автоматическая коробка передач отличается плавностью хода и управляется с помощью изящной маленькой ручки переключения передач, расположенной внизу на центральной консоли.

Фиат Дукато

Названный лучшим грузовым фургоном на конкурсе Business Van Awards 2019, Fiat Ducato получил высокую оценку за внешний вид, гибкость, надежность, технологии и соотношение цены и качества. Доступный как фургон, фургон для экипажа, бортовой / самосвальный и бортовой / самосвальный двойной кабины, каждый найдет что-то для себя.

Объем багажного отделения составляет впечатляющие 17 000 литров, полезная нагрузка до 2200 кг и хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей. Ducato также предлагается с автоматической коробкой передач Comfort-Matic, которая имеет три режима: автоматический, полуавтоматический и ручной. Auto Express заявил, что «автомобиль Comfort-Matic работает хорошо и соответствует расслабленному тяговитому характеру двигателей Ducato».

Форд Транзит

Теперь Ford Transit четвертого поколения – легенда фургонов.Доступный в трех вариантах длины кузова и двух вариантах высоты, а также в вариантах кузова с фургоном и двойной кабиной, он может похвастаться отличными ходовыми качествами и хорошей управляемостью.

Доступно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift Ford, она также позволяет переключать передачи вручную, если вы предпочитаете. Журнал Commercial Fleet был впечатлен: «Он быстро реагирует и выполняет хорошо продуманные переключения, удерживая автомобиль в необходимом диапазоне мощности как можно дольше. Высокие характеристики и плавное переключение передач создают расслабляющую и комфортную атмосферу за рулем.«

Мерседес-Бенц Спринтер

Победитель конкурса Auto Express Van of the Year 2018 и What Van? Награды 2019: Большой фургон года Sprinter третьего поколения был выпущен в 2018 году и получил восторженные отзывы.

Доступный с тремя колесными базами, четырьмя длинами автомобилей, тремя высотами крыши, шасси, кабиной шасси, Tourers и совершенно новым шасси Tractor Head, специально разработанным для автодомов, новый Merc также может быть оснащен впечатляющей новой девятиступенчатой ​​коробкой передач, которая Auto Trader Vans называет «изюминкой».

Мерседес-Бенц Вито

Как и следовало ожидать от Mercedes-Benz, популярный и универсальный Vito – продукт премиум-класса. Помимо версий панельного фургона, он также предлагается в виде микроавтобуса Crew Van и Tourer. Когда журнал Commercial Fleet рассмотрел Vito, он был впечатлен «чудесной» семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В нем добавлено: «Многие операторы автопарка будут отказываться от цены автобуса, но это может быть цена, которую стоит заплатить. Это означает гораздо меньший износ шестерен, меньшую нагрузку на водителя, который делает несколько падений в течение дня, и, когда фургон будет продан, он больше понравится вторым покупателям.«

Пежо Партнер

Победитель конкурса журнала Company Car and Van «Маленький фургон года», универсальный новый партнер доступен в двух вариантах длины кузова (4,40 м и 4,75 м). Обладая широким спектром эффективных бензиновых и дизельных двигателей, хорошим выбором систем помощи водителю и систем безопасности, а также инновационной цифровой кабиной Peugeot i-Cockpit, он доступен с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8, которую можно увидеть в автомобилях Citroen Berlingo и Vauxhall Combo Cargo. фургоны.

Auto Trader Vans считает его «замечательным», добавляя: «Он фантастически плавный и намного лучший вариант, чем то, что исторически предлагалось на фургоне. В качестве доказательства его современности он даже повышает заявленную эффективность ».

Подробнее о маленьких фургонах читайте в нашем путеводителе: 10 лучших маленьких фургонов.

Vauxhall Combo Cargo

Тесно связанный с Citroen Berlingo и Peugeot Partner, Combo Cargo был запущен в 2018 году и доступен с двумя вариантами длины и одной высотой крыши, а также с фургоном для экипажа.Комфортабельный и изысканный, он был назван Van Fleet World Van of the Year и Small Van of the Year 2019 на церемонии вручения наград Great British Fleet Awards.

Как и его сестры-фургоны Citroen и Peugeot, для какого автомобиля можно указать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач? говорит, что это «неожиданный пакет в ассортименте» с «хорошо разнесенными соотношениями». Vauxhall утверждает, что это не только обеспечивает плавное переключение передач, но также помогает снизить расход топлива и выбросы.

Автомобиль

Volkswagen Caddy

признан лучшим малотоннажным фургоном в конкурсе Business Van of the Year Awards 2018, Volkswagen Caddy привносит привлекательность, качество сборки, комфорт, изысканность и высокую остаточную стоимость в сектор малых фургонов.Выберите Caddy, более длинный Caddy Maxi или Caddy Maxi Kombi, если вам нужно перевезти более одного пассажира.

Какой автомобиль? в своем обзоре лирически высказался о превосходной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач DSG Caddy. Он сказал, что это «лучшая коробка передач такого типа на рынке», и заключил: «Переключение передач происходит молниеносно и плавно, добавляя еще один уровень спокойствия к тому, что уже является удобным и тихим фургоном для вождения».

Фольксваген Транспортер

Текущее шестое поколение T6 появилось в 2016 году и в настоящее время является третьим по величине фургоном в Великобритании.Победитель конкурса «Подержанный фургон года» конкурса What Van? Награда 2019: Transporter – это первоклассный автомобиль с превосходным комфортом, высоким качеством сборки, прекрасным выбором эффективных двигателей и передовыми технологиями. Он доступен с плавной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, как и у легковых автомобилей VW.

  • Если вы используете свой фургон по делам или на отдыхе, убедитесь, что вы застрахованы от Admiral Van Insurance.

Как работает автоматическая коробка передач?

По словам Майнеке, в большинстве автомобилей используется автоматическая трансмиссия, называемая гидравлической планетарной автоматической трансмиссией, которая также используется в увеличенной версии в некотором промышленном и коммерческом оборудовании и транспортных средствах большой грузоподъемности.Фрикционная муфта заменена гидравлической муфтой, и система определяет набор диапазонов передач в зависимости от потребностей автомобиля. Когда вы ставите автомобиль на стоянку, все передачи блокируются, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад.

Менее распространенным вариантом является автоматическая механическая коробка передач (AMT). Эта модель, которую иногда называют полуавтоматической трансмиссией, объединяет сцепления и шестерни механической трансмиссии с набором исполнительных механизмов, датчиков, процессоров и пневматики. AMT работают как автоматические трансмиссии, обеспечивая при этом преимущества механической коробки передач по доступной цене и экономии топлива.С этим типом трансмиссии водитель может вручную переключать передачи или выбирать автоматическое переключение. В любом случае ему или ей не нужно использовать сцепление, которое приводится в действие гидравлической системой.

История автоматической трансмиссии

General Motors и REO выпустили полуавтоматические трансмиссии для транспортных средств в 1934 году. Эти модели создавали меньше проблем, чем традиционная механическая трансмиссия, но все же требовали использования сцепления для переключения передач. Коробка передач GM была первой в своем роде, в которой использовалась планетарная коробка передач с гидравлическим управлением, позволяющая переключать передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.

Планетарная трансмиссия была одним из важнейших достижений на пути к современной автоматической трансмиссии. Хотя GM была первой, кто использовал версию с гидравлическим управлением, эта технология на самом деле восходит к изобретению Уилсона-Пилчера в 1900 году. Это нововведение состояло из четырех передач переднего хода на двух поездах, которые можно было переключать одним рычагом.

Работа автоматической коробки передач

Наиболее распространенный тип автоматической трансмиссии использует гидравлическую энергию для переключения передач.Согласно How Stuff Works, это устройство сочетает в себе преобразователь крутящего момента или гидравлической муфты с зубчатыми передачами, которые обеспечивают желаемый диапазон передач для транспортного средства. Гидротрансформатор соединяет двигатель с трансмиссией и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Это устройство заменяет ручное фрикционное сцепление и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.

Информация от Art of Manliness описывает работу автоматической коробки передач. Когда двигатель передает мощность насосу преобразователя крутящего момента, насос преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая приводит в действие турбину преобразователя крутящего момента.Этот аппарат увеличивает мощность жидкости и передает еще большую мощность обратно на турбину, что создает вихревое вращение, которое вращает турбину и прикрепленный к ней центральный вал. Мощность, создаваемая этим вращением, затем передается от вала к первой планетарной передаче трансмиссии.

Этот тип трансмиссии имеет так называемое гидравлическое управление. Трансмиссионная жидкость нагнетается масляным насосом, который позволяет изменять скорость в зависимости от скорости автомобиля, оборотов шин в минуту и ​​других факторов.Шестеренчатый насос расположен между планетарной передачей и гидротрансформатором, где он вытягивает трансмиссионную жидкость из картера и повышает ее давление. Вход насоса ведет непосредственно к корпусу преобразователя крутящего момента, прикрепленному к гибкой пластине двигателя. Когда двигатель не работает, трансмиссия не имеет давления масла, необходимого для работы, и, следовательно, автомобиль не может быть запущен нажатием кнопки.

Планетарный редуктор – это механическая система, в которой шестерни соединены с помощью набора лент и муфт.Когда водитель переключает передачу, ленты удерживают одну передачу неподвижной, вращая другую, чтобы передавать крутящий момент от двигателя и увеличивать или уменьшать передачи.

Различные шестерни иногда называют солнечной шестерней, кольцевой шестерней и планетарной шестерней. Расположение шестерен определяет, сколько мощности будет передаваться от одной передачи к другой и передаваться на трансмиссию транспортного средства при переключении передач.

Шестерни автоматической коробки передач

Шестерни автоматической коробки передач включают следующие:

  • Согласно «Как работает автомобиль», когда вы переключаете свой автомобиль на движение, вы включаете все доступные передаточные числа переднего хода.Это означает, что трансмиссия может переключаться между полным диапазоном передач по мере необходимости. Шестиступенчатые автоматические коробки передач – это наиболее распространенное количество передач, но старые автомобили и компактные автомобили начального уровня могут по-прежнему иметь четыре или пять автоматических передач.
  • Третья передача либо блокирует трансмиссию на третьей передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой, второй и третьей передач. Это обеспечивает мощность и тягу, необходимые для подъема или спуска, а также для буксировки лодки, дома на колесах или прицепа. Когда двигатель достигает заданного уровня оборотов в минуту (об / мин), большинство транспортных средств автоматически переключает третью передачу, чтобы двигатель не повредился.
  • Вторая передача либо блокирует трансмиссию на второй передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой и второй передач. Эта передача идеально подходит для подъемов и спусков на скользкой дороге, а также для езды на льду, снегу и в других ненастных погодных условиях.
  • Первая передача используется, когда вы хотите заблокировать трансмиссию на первой передаче, хотя некоторые автомобили автоматически выключают эту передачу для защиты двигателя при определенных оборотах. Как и вторую и третью передачи, эту передачу лучше всего использовать для буксировки, движения в гору или под гору, а также при движении по скользкой и обледенелой дороге.

    Преимущества автоматической трансмиссии

    Согласно How Stuff Works, самым большим преимуществом автоматической трансмиссии является способность двигаться без сцепления, как это требуется для механической трансмиссии. Лица с различными формами инвалидности могут управлять автомобилем с использованием автоматической коробки передач, поскольку для этого требуются только две пригодные для использования конечности.

    Отсутствие сцепления также устраняет необходимость уделять внимание ручному переключению передач и контролю тахометра, чтобы сделать необходимые переключения, что дает вам больше внимания, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.

    Многим водителям также легче управлять автоматической коробкой передач на низких скоростях, чем механической коробкой передач. Гидравлическая автоматическая трансмиссия создает явление, называемое проскальзыванием на холостом ходу, которое заставляет автомобиль двигаться вперед даже на холостом ходу.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research @ caranddriver.ком .

    Источники:

    https://www.meineke.com/blog/how-an-automatic-transmission-works/

    https://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

    https: //www.howacarworks.com/basics/how-automatic-gearboxes-work

    Gearhead 101: Understanding Automatic Transmission

    https://auto.howstuffworks.com /automatic-transmission12.htm

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Автоматическая коробка передач – Geartronic * | Коробка передач | Запуск и вождение | V40 2015 Early

    Автоматическая коробка передач с Geartronic отличается от автоматической коробки передач с Powershift тем, что в ней есть гидротрансформатор, который передает мощность от двигателя к коробке передач. Он имеет два разных режима передачи – автоматический и ручной.

    D: Положения автоматической коробки передач.+/–: Положения ручного переключения передач. S: спортивный режим *.

    Комбинированный приборный щиток показывает положение селектора передач с помощью следующих обозначений: P, R, N, D, S *, 1, 2, 3 и т. Д.

    Положения передач

    Положения автоматической коробки передач указаны на справа от комбинированного щитка приборов. (Одновременно светится только один маркер – тот, который показывает текущее положение селектора передач.)

    Символ « S » для спортивного режима становится ОРАНЖЕВЫМ, когда режим активен.

    P – Парковочное положение

    Выберите P при запуске двигателя или когда автомобиль припаркован.

    • Чтобы можно было переместить селектор передач из положения P, сначала необходимо сильно нажать на педаль тормоза.

    Коробка передач механически блокируется при включении положения P. Также в качестве меры предосторожности включите стояночный тормоз – см. Стояночный тормоз.

    Примечание

    Селектор передач должен находиться в положении P , чтобы можно было заблокировать автомобиль и подать сигнал тревоги.

    Важно

    Автомобиль должен быть неподвижен, когда выбрано положение P.

    Предупреждение

    Всегда включайте стояночный тормоз при парковке на склоне – автоматической коробки передач в P недостаточно, чтобы удерживать автомобиль во всех ситуациях.

    R – Задний ход

    Автомобиль должен быть неподвижен, когда выбрано положение R.

    N – Нейтраль

    Ни одна передача не включена, и двигатель можно запустить.Включите стояночный тормоз, если автомобиль неподвижен с переключателем передач в положении N.

    D – Привод

    D – нормальное положение для вождения. Переключение вверх и вниз происходит автоматически в зависимости от уровня ускорения и скорости. Автомобиль должен быть неподвижен, когда селектор передач перемещен в положение D из положения R.

    Geartronic – Положения ручной передачи (+/-)

    Водитель также может переключать передачи вручную с помощью автоматической коробки передач Geartronic.Двигатель автомобиля тормозит при отпускании педали акселератора.

    Положение ручного переключения передач достигается перемещением рычага в сторону из положения D в конечное положение « +/- ». Символ на комбинированной приборной панели « +/- » меняет цвет с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, а цифры 1, 2, 3 и т. Д. Отображаются в поле, которое соответствует только что выбранной передаче.

    • Переместите рычаг вперед в сторону + (плюс), чтобы переключить передачу на более высокую передачу, и отпустите рычаг, который вернется в нейтральное положение между «+» и «-».

    или

    • Потяните рычаг назад в направлении «-» (минус), чтобы переключить передачу на более низкую и отпустить ее.

    Режим ручного переключения передач « +/- » можно выбрать в любой момент во время движения.

    Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет снизить скорость ниже уровня, подходящего для выбранной передачи, во избежание рывков и сваливания.

    Для возврата в автоматический режим движения:

    • Переместите рычаг в сторону в крайнее положение в D.
    Примечание

    Если в коробке передач есть спортивная программа, то коробка передач станет ручной только после того, как рычаг будет перемещен вперед или назад в положение « +/- ». Комбинированный приборный щиток смещает индикацию с S, чтобы показать, какая из передач 1, 2, 3 и т. Д. Включена.

    Подрулевые лепестки *

    В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач имеются также органы управления, расположенные на рулевом колесе, так называемые «подрулевые лепестки».

    Чтобы иметь возможность переключать передачи с помощью подрулевых переключателей, они должны быть сначала активированы. Для этого нужно потянуть один из лепестков к рулевому колесу – тогда комбинированный приборный щиток меняет индикацию с « D » на цифру, указывающую на текущую передачу.

    Чтобы затем переключить передачу на одну ступень:

    • Потяните одну из лопастей назад – к рулевому колесу – и отпустите.

    Оба руля «подрулевые».

    «»: выбор следующей более низкой передачи.

    « + »: выбор следующей более высокой передачи.

    Переключение передач происходит при каждом нажатии на лопасть при условии, что частота вращения двигателя не выходит за допустимый диапазон.

    После каждого переключения передачи на комбинированной приборной панели изменяется цифра, отображающая текущую передачу.

    Примечание

    Автоматическое отключение

    Если подрулевые переключатели не используются, они отключаются через короткое время – это отображается, когда комбинированный приборный щиток переключает индикацию, с цифры для текущей передачи обратно на « D “.

    Исключение составляет торможение двигателем – тогда подрулевые лепестки активируются, пока продолжается торможение двигателем.

    Ручное отключение

    Подрулевые переключатели на рулевом колесе также можно деактивировать вручную:

    • Потяните оба подрулевых переключателя к рулевому колесу и удерживайте, пока на комбинированной приборной панели не изменится символ с цифры для текущей передачи на « D . “.

    Подрулевые лепестки также можно использовать с переключателем передач в спортивном режиме * – тогда подрулевые лепестки постоянно активируются, но не деактивируются.

    Geartronic – Спортивный режим (S)

    Программа Sport обеспечивает более спортивные характеристики и допускает более высокие обороты двигателя для передач. В то же время он быстрее реагирует на ускорение. Во время активного вождения приоритетным является использование более низкой передачи, что приводит к задержке переключения на более высокую передачу.

    Чтобы активировать спортивный режим:

    • Переместите селектор передач в сторону из положения D в крайнее положение на «+ S–» – комбинированный приборный щиток изменит индикацию с D на S.

    Можно выбрать спортивный режим в любой момент во время движения.

    Geartronic – Зимний режим

    На скользкой дороге легче трогаться с места, если вручную включить 3-ю передачу.

    1. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение на «+/–» – комбинированный приборный щиток переместит индикацию с D на цифру 1.
    2. Прокрутите до передачи 3, дважды нажав на рычаг вперед в направлении «+» (плюс) – комбинированный приборный щиток сместит индикацию с 1 на 3.
    3. Отпустите тормоз и осторожно увеличьте скорость.

    «Зимний режим» коробки передач означает, что автомобиль трогается с места с пониженной частотой вращения двигателя и пониженной мощностью двигателя на ведущих колесах.

    Kick-down

    Когда педаль акселератора нажимается полностью до пола (за пределами положения, которое обычно считается полным ускорением), немедленно включается более низкая передача.Это называется «кик-даун».

    При отпускании педали акселератора из положения кик-дауна коробка передач автоматически переключается на более высокую.

    Kick-down используется, когда необходимо максимальное ускорение, например, при обгоне.

    Функция безопасности

    Для предотвращения чрезмерного увеличения оборотов двигателя программа управления коробкой передач имеет защитный блокиратор понижающей передачи, который предотвращает функцию пониженной передачи.

    Geartronic не допускает переключения на пониженную передачу / понижение передачи, в результате чего частота вращения двигателя будет достаточно высокой, что приведет к повреждению двигателя.Ничего не происходит, если водитель по-прежнему пытается переключиться таким образом на высоких оборотах двигателя – исходная передача остается включенной.

    При включении режима Kick-Down автомобиль может переключать одну или несколько передач за раз в зависимости от оборотов двигателя. Автомобиль переключается, когда двигатель достигает максимальной скорости, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

    Буксировка

    Если автомобиль необходимо буксировать – см. Важную информацию в разделе «Буксировка».

    Что такое лепестковые переключатели и как они работают?

    Новых автомобилей с механической коробкой передач в наши дни становится все меньше и больше.Отчасти это связано с тем, что искусство управления рычагом переключения передач стерто из автомобильной культуры. С другой стороны, современные автоматические трансмиссии лучше, чем когда-либо. Частично это связано с тем, что в современных автомобилях все чаще используются так называемые подрулевые переключатели.

    Хотя многие водители на автомобилях, оборудованных ими, могут никогда не прикасаться к подрулевому переключателю, по крайней мере намеренно, они служат как для производительности, так и для реальных целей. Вот почему они могут появиться на всем, от компактного седана до внедорожника и, конечно же, на суперкаре за 1 миллион долларов.

    Вот краткое изложение того, что такое подрулевой переключатель и как он работает.

    Как работают лепестковые переключатели?

    Сегодняшняя автоматика попадает в один из трех лагерей: гидротрансформатор, двойное сцепление и бесступенчатый. На гидротрансформаторе в трансмиссии используются фиксированные шестерни. В конструкции с двойным сцеплением есть пара внутренних сцеплений, которые включаются и выключаются. А бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет фиксированных шестерен, а вместо этого полагается на установку ремня для корреляции необходимых оборотов.

    Подрулевые переключатели – это кнопки или рычаги на рулевом колесе, которые отменяют предварительно запрограммированные точки автоматической коробки передач для переключения на определенную передачу. На вариаторе без традиционных шестерен это запрограммированные точки, имитирующие настоящие шестерни.

    Origins

    Подрулевые переключатели, также известные как лепестковые подрулевые переключатели, были впервые разработаны в качестве органов управления для полуавтоматических коробок передач в Ferrari в конце 1980-х годов. Размещение подрулевых переключателей на задней части рулевого колеса или рулевой колонки обеспечивает невероятно быстрое переключение передач и лучший контроль в ситуациях, когда это больше всего нужно водителям.Эта установка стала популярной в гоночных автомобилях Формулы-1 в 90-х годах и получила широкое распространение, поскольку позволяла водителям быстрее переключать передачи и сохранять скорость.

    Вы можете подумать, что эта функция лучше всего подходит для высокопроизводительных спортивных автомобилей, но подрулевые переключатели все чаще встречаются в сотнях, казалось бы, обычных новых автомобилей, а также в кроссоверах, минивэнах и внедорожниках. Такие автопроизводители, как Acura, Honda и Nissan, за последние годы внедрили эту систему во многие свои автомобили.

    Ранние автомобили с подрулевым переключателем были от Ferrari и Lamborghini. Они использовали только одно сцепление, потому что это были, по сути, механические коробки передач с электрически управляемыми педалями сцепления. Позже было добавлено дополнительное сцепление, чтобы сформировать так называемую коробку передач с двойным сцеплением (продаваемую под такими названиями, как DSG, Direct-Shift и другие), чтобы сгладить рывки более ранних систем, но по-прежнему предлагать быстрое переключение с помощью подрулевых лепестков.

    С принятием автоматических коробок передач с шестью, семью или целыми 10 передачами, автопроизводители добавили подрулевые переключатели на многие автомобили, чтобы дать водителям больше контроля, чем раньше.Новые модели с кнопочными или поворотными переключателями также потребовали изменений. Вот почему они встречаются на типах автомобилей, которые не обязательно считаются производительными моделями.

    Для чего нужны лепестковые переключатели?

    Подрулевые лепестки переключения передач, вдохновленные гонками, находят различное применение в дорожных автомобилях. С ними доступно практически все, от компактного хэтчбека за 25 000 долларов до спортивных автомобилей за 200 000 долларов.

    Вместо переключения передач с помощью педали сцепления подрулевые лепестковые переключатели позволяют водителю выбирать передачи.Он отменяет то, что автоматическая коробка передач запрограммирована делать, ну, ну, автоматически.

    Обычно обозначается знаком +/- или «Вверх / Вниз», один лепесток переключает передачу на более высокую, а другой – на более низкую. В большинстве настроек это переключает передачу, когда переключатель находится в положении D (заклепка). Изменения происходят по одному, но скорость каждого изменения зависит от модели или трансмиссии.

    Чтобы отменить эту отмену, удерживайте одну из лопастей (обычно правую, повышающую передачу, подрулевой переключатель) в течение нескольких секунд, после этого трансмиссия вернется в полностью автоматический режим.

    В некоторых моделях таких производителей, как BMW и Porsche, используются два подрулевых лепестка, которые могут переключаться как на повышенную, так и на пониженную передачу. Другие автомобили могут использовать тумблер на переключателе передач, который выполняет тот же эффект, что и подрулевой переключатель.

    Отказобезопасные механизмы в большинстве этих систем будут немедленно отменять это смоделированное ручное состояние и не позволять автомобилю оставаться на этой передаче, если компьютер обнаруживает любой риск повреждения трансмиссии в результате превышения частоты вращения (или превышения частоты вращения двигателя для автомобиль).В некоторых автомобилях, в основном в моделях с высокими характеристиками, двигателю разрешено переключаться на одну передачу перед автоматическим переключением на повышенную.

    Орган управления

    В транспортном средстве, оборудованном автоматической коробкой передач, водитель должен перемещать рычаг переключения передач для движения и движения вперед, только нажимая педали акселератора и тормоза. Для реверса переместите селектор соответствующим образом. За исключением случайных 3-2-1-L или аналогичных схем переключения передач для ручного переключения пониженных передач, особого выбора нет.

    Несмотря на то, что современные автоматические трансмиссии часто пытаются оценивать реакции на основе истории вождения и даже того, как водитель нажимает на педаль акселератора, лепестковые переключатели могут более сознательно сделать автомобиль более отзывчивым в определенных ситуациях.

    С помощью лепестковых переключателей водитель может переключать все доступные передачи и отменять стандартное программирование. Это бонус, когда быстро требуется больше мощности.

    Downshiftin

    Прохождение поворотов: Когда вам нужно резко снизить скорость и круто повернуть за угол, использование левого лопастного рычага для опускания трансмиссии на одну или две передачи при повороте обеспечивает дополнительный крутящий момент для быстрого маневрирования.

    Буксировка на спуске: Во время буксировки на спуске используйте левый лопасть для понижения передачи двигателя, чтобы лучше контролировать вес груза.Это предотвращает чрезмерный износ тормозов, которые в противном случае могут быстро перегреться.

    Повышение передачи

    Некоторые подрулевые лепестки переключения передач позволяют вам начать работу на второй передаче вместо первой, уменьшая крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Это помогает предотвратить пробуксовку колес и поддерживать хорошее сцепление с дорогой на снегу.

    Для динамичного вождения переключатели подрулевых лепестков могут делать обратное для автомобилей, которые обычно заводятся на второй или даже третьей передаче. Запуск на первой передаче обеспечивает максимальное использование доступной мощности с самого начала.Это воспроизводит уровень контроля, который многие водители ценят при использовании традиционной механической коробки передач.

    Современные автоматические трансмиссии отдают предпочтение более высоким передачам для достижения большей экономии топлива, но это не обязательно означает, что они быстро адаптируются к меняющимся условиям. Подрулевые переключатели могут помочь вам максимально эффективно обеспечить работу двигателя и трансмиссии. Но лучше всего для водителя перейти в ручной режим и использовать только подрулевые переключатели.

    Преимущества

    В автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач, подрулевые лепестки переключения передач дают вам возможность просто позволить вашему автомобилю работать в автоматическом режиме или взять управление на себя, когда этого требуют прихоти или условия.И нет никакой дополнительной кривой обучения, потому что люди могут управлять этими автомобилями, даже не используя подрулевые переключатели.

    В высокопроизводительных моделях, таких как автомобили Ferrari или Aston Martin, у вас есть удобство автоматической коробки передач в сочетании с контролем переключения передач с помощью традиционной механической коробки передач. Это делает автомобиль отзывчивым на трассе или при жестком вождении, но легче жить в городском потоке.

    Хотя вы, возможно, никогда не прикоснетесь к подрулевым переключателям на своем роскошном внедорожнике, подрулевые переключатели служат определенной цели.А когда вам вдруг понадобится переключить на пониженную передачу, чтобы получить больше тягового усилия, вы можете быть рады, что они готовы вам помочь.

    Автоматические фургоны против ручных фургонов, блог

    Здесь, в Loads of Vans в Суррее, мы понимаем, что выбор между автоматическим или ручным фургоном может быть трудным, поэтому мы здесь, чтобы помочь …

    Когда дело доходит до выбора рекламы Автомобиль лучше всего подходит для вас и вашего бизнеса, вам будет простительно сосредоточиться на практичности, которую он предлагает, и эксплуатационных расходах. На самом деле, при выборе подходящей модели нужно учитывать гораздо больше.

    Выбор между автоматической и механической коробками передач – один из ключевых факторов, которые необходимо учитывать, но в чем именно заключаются различия между ними?

    Ключевые отличия:

    Проще говоря, фургон с ручным управлением требует, чтобы вы управляли переключением передач с помощью педали сцепления и рычага переключения передач. Между тем автоматическая коробка передач управляет переключением передач от вашего имени. Традиционно ручные модели были самыми популярными в Великобритании, а континентальная Европа часто предпочитала автоматические модели.

    Преимущества ручного управления

    • Больший контроль на вашем автомобиле
    • Более доступные затраты на приобретение и обслуживание
    • Лучшая производительность, когда дело доходит до скорости
    • Все преимущества автоматического

    Преимущества автоматического

    • Легче управлять автомобилем (особенно в городских условиях, когда требуется регулярное переключение передач)
    • Более плавное движение благодаря плавным переходам
    • Простое движение без необходимости переключать передачи

    Какие модели доступны?

    Все основные производители коммерческих автомобилей могут поставлять как ручные, так и автоматические версии своих автомобилей.Например, вы можете выбрать одну из таких моделей, как Ford Transit, Citroën Dispatch, Citroën Berlingo, Peugeot Expert, Renault Kangoo, Renault Kangoo ZE electric, Renault Trafic Auto, Nissan ENV200 и Nissan Navara в обоих вариантах.

    Предлагая те же конструктивные особенности и технологию, единственное различие между моделями заключается в трансмиссии, обеспечивающей экономичность и достаточную мощность для решения любой задачи.

    Что выбрать?

    В конце концов, выбор между ручным или автоматическим режимом остается за вами.Что полезно знать, так это то, что существует множество вариантов, доступных независимо от ваших предпочтений, поэтому вы можете рассчитывать на поиск идеальной модели, соответствующей вашим потребностям.

    В Loads of Vans в Норт-Чим, графство Суррей, мы рады предоставить широкий выбор недорогих подержанных автофургонов с автоматической коробкой передач в дополнение к имеющимся на складе автомобилям с механической коробкой передач. Просто просмотрите выбор сегодня и свяжитесь с членом нашей команды, чтобы узнать больше.

    Гараж – Hoonigan Racing

    Потеряв свой предыдущий раллийный автомобиль Ford Escort Cosworth Group A 1991 года в результате пожара во время гонки летом 2018 года, Кен Блок точно знал, что ему нужно сделать в 2019 году: построить совершенно новую Cossie! А для своего «Cossie V2» он взял все то, что и он, и фанаты любили в оригинальном Ford Escort Cosworth, и значительно улучшил их.Блочный и цифровой креатив Эш Торп намеревался разработать современную интерпретацию того, как будет выглядеть раллийный автомобиль Ford Escort RS Cosworth, если бы сегодня вышел Escort, и нынешняя команда Ford, разрабатывающая автомобили для чемпионата мира по ралли, должна была разработать его. Результат? Косси V2. Пожалуй, самый безумный на вид Escort RS «Cossie» из когда-либо построенных.

    Двигатель: Построен и поставлен Julian Godfrey Engineering, основан на двигателе Escort WRC объемом 2000 куб. Ограничитель.

    Кузов: Изменения корпуса в соответствии с используемой трансмиссией Sadev. Производство, модификации и сборка автомобиля осуществляется компанией MDV Specialist Engineering Ltd. Передний бампер и сплиттер, задний бампер и диффузор, задние боковые панели, боковые пороги, задняя дверь и спойлер, а также капот, спроектированы и разработаны HRD / MDV.

    Трансмиссия: Sadev 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия, Sadev SP03 Передний и задний дифференциал, карданные валы Sadev, карданные валы Sadev, башня переключения передач Sadev, картер раструба Sadev, карбоновое сцепление AP Racing.

    Подвеска: амортизаторы Reiger, поперечины Ford Escort WRC и рычаг подвески Ford Escort WRC, измененный в соответствии с геометрией широкой гусеницы, измененное положение башни передней и задней подвески.

    Электроника: ЭБУ Cosworth – MQ, Cosworth IPS – Блок питания, дисплей водителя Cosworth – Omega, сделанное на заказ шасси и жгут двигателя, панель переключателей Cosworth (все компоненты интегрированы в Ford Fiesta World Rally Car).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *