1.10. Определение рабочих отметок планировки
Вертикальную планировку производят под заданную отметку с избыточным или недостаточным балансом земляных масс или под отметку, определяемую из условия нулевого ‘баланса земляных масс, когда объемы грунта выемок и насыпей равны между собой.
В случае заданной отметки планировки площадку в зависимости от ее размеров и рельефа разбивают на квадраты со стороной от 50 до 100 м.
Отметку рельефа в углах разбивочной сетки находят методом линейной интерполяции между двумя смежными горизонталями (рис. 1.14)
Рис. 1.14. Схема для определения отметок рельефа: а — план; б — профиль
Определяют отметки планировки в тех же вершинах квадратов с учетом уклона.
Рабочую отметку вычисляют как разность между отметкой планировки и отметкой рельефа по формуле hраб = Hпл—Hрел.
При этом знаком
плюс обозначают насыпь, а знаком минус
— выемку. Вычисленные значения рабочих
отметок записывают в точках пересечения
разбивочной сетки. При нулевом балансе
земляных масс среднюю отметку планировки
определяют по формуле (м)
где ΣH2, ΣH4 — сумма отметок рельефа вершин, общих соответственно для двух и четырех квадратов; ΣH1 — сумма отметок рельефа вершин, принадлежащих одному квадрату; п — количество квадратов.
При определении объемов планировочных работ для площадок с весьма сложным естественным рельефом квадраты дополнительно разбивают на треугольники. Среднюю планировочную отметку в этом случае вычисляют по формуле
где ΣH1,…, ΣH8 — сумма отметок рельефа вершин, общих соответственно для одного, двух, трех и т. д. треугольников; п — количество треугольников.
Подсчитанная по
формуле отметка планировки Н0 не является
окончательной, так как она должна быть
откорректирована за счет объема грунта
выемок, располагаемых ниже отметки
планировки, откосов, устраиваемых
по периметру площадки и остаточного
разрыхления грунта.
Поправку планировочной отметки, зависящей от объема грунта котлованов и траншей, определяют по формуле (м)
где Vк, Vт — соответственно объемы грунта из котлованов и траншей, который можно использовать для планировки площадки; F — площадь планируемой площадки, м2; Fc — площадь, ограниченная внешним контуром зданий и сооружений, расположенных выше планировочной отметки, м2.
Тогда величина откорректированной средней планировочной отметки составит
Площадка, как правило, должна проектироваться с уклоном, поэтому истинное положение ее проектной плоскости отличается от горизонтальной плоскости с отметкой
При прямоугольных
площадках с уклоном в одну сторону линию
поворота принимают расположенной
посередине площадки (рис. 1.15, а), для площадок
с уклоном в обе стороны от середины
линии поворота необходимо расположить
в четвертях длины или ширины площадки
(рис. 1.15, б).
При нулевом балансе земляных масс разность между суммарными объемами насыпей и выемок не должна превышать 5% и полученная разность объемов распределяется по квадратам противоположного знака пропорционально их объемам. Если же разность с суммарных объемов превышает 5%, необходимо снова откорректировать величину средней планировочной отметки на величину h1, определяемую по формуле (м)
где Vр — разность объемов насыпи и выемки (Vн—Vв), м3; F — площадь планируемой .площадки, м2.
Вновь определяют отметки планировки, а по разности между ними и отметками рельефа вычисляют рабочие отметки. Определяют новое положение линии нулевых работ, объемы грунта в насыпи и выемке и т. д.
Рис. 1.15. Схема для
определения отметок планировки:
а — площадки с уклоном в одну сторону; б — то же, на две стороны
Вертикальная планировка. Проектирование схемы вертикальной планировки — VISTAGRAD
Проектирование схемы вертикальной планировки.Проектирование схемы вертикальной планировки городской территории осуществляется для принципиальной увязки структурных элементов генерального плана с рельефом местности, с реками, ручьями и другими водостоками, с улично-дорожной системой, железнодорожными линиями, мостами и др. путепроводами, с дамбами и прочими инженерными сооружениями.
Проектирование схемы вертикальной планировки является первым этапом высотного решения территории города при разработке технико-экономического обоснования или генерального плана города. Разработка схемы осуществляется методом проектных (красных) отметок по отдельным планировочным элементам — дорогам, дорожкам, площадкам (рис 1).
Сущность этого метода заключается в том, что на схеме генплана, выполненной на геодезической подоснове с существующими горизонталями или отметками, наносят проектные отметки, характеризующие планируемый рельеф и определяют организацию поверхностного стока дождевых и талых вод. Этот метод дает возможность определить превышение, уклон и высотное положение проектируемого рельефа. Для определения этих характеристик используют черные отметки, красные отметки и рабочие отметки.
Черные отметки соответствуют отметкам существующего рельефа.
Красные или проектные отметки — отметки преобразованного рельефа.
Рабочие отметки – разница между проектной красной отметкой и черной отметкой существующего рельефа
Черные отметки определяют на топографическом плане в соответствующих характерных точках:
по границам объекта (красным линиям),
в точках входов и въездов на территорию,
в угловых точках и точках пересечения осей на перекрестках дорог и пересечениях дорожек,
в точках перелома продольного рельефа (изменения уклонов) по осям или боковым сторонам проездов, дорог, дорожек и аллей,
в точках характерных изгибов дорожек на их осях или боковых сторонах,
в центрах площадок в форме круга, овала, прямоугольника и др. геометрических форм, или в угловых точках площадок и в точках сопряжения площадки и дорожки;
Все указанные черные отметки на чертеже схемы организации рельефа нумеруются и наносятся снизу вынесенной черты, в каждой характерной точке.
Черные отметки в намечаемых характерных точках определяются методом интерполяции.
Нахождение отметки на поверхности. Если черная оценка лежит на черной горизонтали, то ее значение соответствует отметке этой горизонтали. Отметка точки, лежащей между черными горизонталями, определяются по формуле:
Нх=Нв+(На-Нв) ,где
Нв — оценка ниже лежащей горизонтали
На — оценка выше лежащей горизонтали
L — расстояние между горизонталями (заложение)
l-расстояние от искомой точки до ниже лежащей горизонтали.
Расстояния между точками принимают по плану в соответствии с масштабом.
Для решения этой задачи графическим способом из точек А и В в противоположных направлениях восстанавливают перпендикуляры, на которых в произвольном масштабе откладывают превышения точек На и Нб относительно Нх. Искомая точка лежит на пересечении линии На Нб с отрезком, который проходит через концы перпендикуляров (рис. 2).
Уклон поверхности между двумя точками равен отношению разности отметок этих точек к горизонтальному расстоянию между ними:
i = (На-Нв) / L.
Полученную величину обычно округляют до тысячных долей.
Направление продольного уклона улицы показывают при помощи стрелки вдоль улиц и проездов от более высоких отметок до низких. Значение продольного уклона улицы проставляют над стрелкой, а расстояние, между точками, ограничивающие участок улицы с этим уклоном под ней. Затем проверяют соответствие фактического продольного уклона нормативному, на всех элементах улично-дорожной и дорожно-тропиночной сети. Если полученный продольный уклон соответствует допустимым значениям, он округляется до тысячных долей (в промилле) и принимается за проектный. Если существующий уклон не соответствует нормативным требованиям, то при определении проектных (красных) отметок его корректируют и назначают проектный уклон, который наносят на чертеже над выносной стрелкой (рис. 3).
Красные отметки наносят на чертеже схемы организации рельефа, в соответствующих характерных точках, сверху выносной линии над черной отметкой. При этом красные отметки следует назначать с таким расчетом, чтобы рабочие отметки, по возможности, не превышали ± 0,5 м.
Для улично-дорожной сети города характер поперечных профилей и максимальный продольный уклон проектируют в соответствии с расчетными параметрами улиц и дорог. Проектные продольные и поперечные уклоны для элементов дорожно-тропиночной сети парков устанавливаются в соответствии с допустимыми уклонами в зависимости от типа планировочного элемента.
Для асфальтовых и цементных покрытий минимальные поперечные уклоны — 15-25 °/оо. На равнинных участках (менее 4 °/оо) при прокладке улиц и дорог их проезжие части проектируются по лотку путем построения пилообразного продольного профиля, с размещением в пониженных местах дождеприемных колодцев водосточной сети, (рис. 4).
На рис. 5 показаны этапы принятия окончательного решения при разработке схемы вертикальной планировки.
Рабочая оценка, указывает величину срезки или подсыпки грунта в данной точке. Ее наносят слева от выносной черты на чертеже схемы организации рельефа, в соответствующих характерных точках.
Таким образом, определив красные (проектные) отметки во всех характерных точках, назначив допустимые уклоны всех элементов улично-дорожной и дорожно-тропиночной сети, согласно нормативным требованиям, формируется проектный высотный каркас территории объекта.
Получи курс по «ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКЕ» на свою почтуКак планировать счета
-> Эй, ты тоже можешь прослушать эту статью.
Планирование счетов — это просто
Если вы когда-нибудь задумывались о том, как заработать деньги, вот вам хитрость: возьмите что-то, что кажется волшебным, сделайте это сложным, а затем продайте себя как способ решить эту сложность и добраться до волшебства.
Большинство предприятий, которые продают услуги, делают это. И функции рекламы, исследований и стратегии ничем не отличаются.
«Золото в них там сложные холмы. Принеси свои кастрюли.
Если вы занимаетесь планированием клиентов, бренд-планированием, стратегией или как бы вы это ни называли, и вы зарабатываете деньги, усложняя свою работу, вы:
Хакстер или
Некомпетентный
Книга «Стратегия — это ваши слова» теперь доступна везде от Sweathead
Что такое планирование счетов? Планировщик учетных записей существует, чтобы помочь команде планировщика учетных записей сделать проекты более успешными и сделать это, отражая исследования о людях, конкурентах и компании клиента в мышлении, которое делает их достоянием общественности. Еще одно использование этой фразы для планирования продаж — как увеличить расходы клиента или аккаунта клиента. Но это не то, как я использую эту фразу здесь.
Задача планирования счетов состоит в том, чтобы найти смысл в беспорядке. Акт планирования счета прост. Да, это грязное дело, но оно сложное в том смысле, что наш мозг сложен и везде видит закономерности, перескакивает с одной мысли на другую, а затем останавливается где-то, хотя бы на секунду.
Эта сложность очень отличается от промышленной сложности, когда деловой человек берет очень интуитивный процесс и проектирует его на листе бумаги, чтобы он выглядел официальным, подробным, сложным и дорогим.
Итак, если вы намеренно усложняете планирование счетов, чтобы зарабатывать деньги и получать деньги от тупых денег, то вы являетесь частью проблемы.
Но если вы новичок в планировании счетов и запутались во всех методах и концепциях, и вы делаете все возможное, чтобы представить планирование счетов в своем агентстве (что не так просто), то это покажется сложным в первый день, когда вы идете на работу или в школу боевых искусств, кажется сложным.
Брюс Ли однажды сказал: «До того, как я начал изучать это искусство, удар был для меня как удар, удар ногой — как удар ногой. После того, как я научился этому искусству, удар перестал быть ударом, удар ногой перестал быть ногой. Теперь, когда я понял это искусство, удар такой же, как удар, удар ногой, как удар ногой. Высота выращивания на самом деле ничего особенного. Это просто простота; способность выразить максимум с помощью минимума».
Большинство мастеров боевых искусств отправляются в путешествие, где они начинают с азов, затем их соблазняют трюки (например, причудливые удары ногой с вращением), и, наконец, они возвращаются к основам, теперь понимая основы глубоко, почти духовно.
Это похожее путешествие для многих планировщиков аккаунтов. Кто-то изложит вам основы — тогда вы обнаружите какой-то невероятный IP о том, как делать планирование счетов, это будет казаться более научным и обоснованным, а затем вы поймете, что это куча коробок со значком торговой марки и что то, что мы делаем, наконец-то просто.
Планирование счетов — это искусство
Планирование счетов — это частично наука и частично интуиция. Но это ближе к искусству, чем к экономике, ближе к абсурду, чем к логике, ближе к комедии, чем к бизнесу.
Искусство помогает людям увидеть себя и миры, в которых они живут, с большей правдой. Художник собирает информацию, генерирует идеи, а затем демонстрирует идею, которую люди могут выбрать, чтобы догнать и с помощью которой они могут обновить свои умственные операционные системы.
То, что планирование счетов — это искусство, является опасной идеей только в том случае, если вы придерживаетесь этой идеи догматично. Некоторым людям нужно будет добавить к слову «искусство» прилагательное, такое как «коммерческий», для точности; другие люди будут наслаждаться своим отвращением к этому заявлению, потому что оно отдаляет планирование от идеи планирования как маркетинговой науки, и они будут опасаться, что это приведет к безрассудному планированию, но вот в чем дело: планирование лучше, когда оно начинается безошибочно.
Резервный аргумент:
Планирование работы с клиентами — это творческий акт
Эту идею легко защищать, но нам нужно определить слова, чтобы защитить эту идею. Итак, вот слова:
Работа по планированию аккаунта – это идеи (подробнее: Как объяснить идею – мегапост). Если вы скажете это кому-то, кто не согласен, они не согласятся по одной из следующих причин:
Это влияет на их самоощущение,
У них нет определений для этих слов,
У них другое определение этих слов,
Они используют молчаливое прилагательное каждый раз, когда говорят «идея», или
Им придется изменить свое отношение к вам.
Вот почему «креативный стратег» — это тавтология. Название, казалось, отличало крутых планировщиков от тех, кто занимается исследованиями. Это не нужно. Если вы планировщик и не занимаетесь творческой работой, то вы не планировщик.
А вот как увидеть вас, специалиста по планированию счетов, и вашу версию творчества, пока вы на работе: идеи специалиста по планированию счетов подобны идеям хорошего писателя документальной литературы, в то время как хороший писатель документальной литературы пронзите каждый абзац новым взглядом на мир.
По этой причине
Лучшие книги по стратегии — это книги по писательству
Почему? Писатель должен замечать то, чего не замечают другие, а затем убедительно выражать то, что они замечают. Возьмите хорошую научно-популярную книгу и постарайтесь выделить самую значимую фразу на каждой странице главы. Вы будете выделять идеи. Эти идеи не похожи на идеи кампаний, лозунги или манифесты, но они являются идеями, потому что они объединяют вещи, которые обычно не связаны друг с другом полезным образом.
Примеры? Да, пожалуйста. Виноградные ножницы:
Приложение острых столовых приборов вида
Как монстр ведет себя нежно
Ножницы для бумаги, которые отказались расти
Как слабые люди едят виноград
Как образованный человек с тупиковой карьерой кричит о помощи публично, но никто не слышит
Это идеи, и вы, как аудитория, можете решить, хороши ли какие-то из них, но если вы фыркнули или захихикали, значит, мы на верном пути, потому что хорошее планирование аккаунта полно первобытных шумов.
Начните с этих книг по письму.
Что такое стратегия?
Стратегия – это взвешенное мнение о том, как победить. Планировщику учетных записей нужны вопросы, которые раскрывают информацию, а затем планировщику учетных записей необходимо выяснить свое собственное мнение о проблеме, которую необходимо решить, и о том, как это сделать.
Но я дам вам одну хитрость – вы можете определить слово как вам угодно. Суть в том, чтобы определить это публично, чтобы вы и ваши коллеги не прятались за жаргоном, которым вы пользуетесь, чтобы произвести впечатление и ужаснуть друг друга. Вам даже может не нравиться это слово, как это делают многие люди. Это не имеет значения. Просто выберите свои слова, дайте им определение и возьмите на себя ответственность за них, а также зная, что позже вы можете обновить свое собственное понимание слов. Это круто.
Планирование работы с клиентами — ручной подход
Вот набросок процесса планирования учетной записи с 2010 года. Вы можете щелкнуть изображение, чтобы увеличить его.
Вы также можете найти его в Instagram и задать вопросы или поделиться им там.
Многих из нас смущает слово «процесс». Мы можем заменить его словом «практика», но неважно. Именно так я подходил к планированию аккаунта и творческим идеям в прошлом.
Работая во многих различных агентствах — рекламных, цифровых и PR, а также в доткоме — издавая журнал, ведя радиопостановку, продвигая музыкальные мероприятия, все, что эта диаграмма когда-либо пыталась сделать, это получить мне, чтобы собраться с мыслями о том, как я работал. Это не догма.
На самом деле это сложный способ работы в компаниях и на рынках, которые:
Хотите все усложнить и забрать навсегда, или
Хотят казнить, и это все, что они хотят.
Медлительные политические компании захотят более сложного процесса, а исполнительные компании вообще не захотят процесса.
По этим причинам я склонен сосредоточить свои мысли сейчас на этой рубрике:
Эта рубрика предполагает опрос аудитории и бизнес-проблемы, но пытается уловить четыре идеи, которые, будучи пойманными, выполняют замечательную функцию форсирования. Вот что они пытаются заставить:
Вопросы лучше
Поиск проблемы для решения
Не прячьтесь в словах
Лучшее понимание
Связь мышления, тема
Стратегия как идеи
Провокационное мышление
Планирование счетов – простой подход
Шаг 1: Проблема
Итак, вы получаете задание от клиента. Если вам повезет, они решат свои ключевые бизнес-задачи и знают, как выглядит успех. Часто годовой бюджет на коммуникации представляет собой приятное круглое число и процент годового целевого дохода (часто 5-10%).
Вы можете оказать здесь свое первое влияние, попробовав определить пожизненную ценность клиентов клиента и выяснить, имеет ли смысл их бюджет снизу вверх. Часто нет никакой логики или причины в том, откуда берутся эти бюджеты — это эмпирические правила, которые предприятия применяли годами. Нажимайте, чтобы прояснить это, прежде чем делать что-либо еще, потому что это может изменить весь ваш подход.
Для решения проблемы потребуется несколько попыток. Вам нужно будет охотиться: качественные, количественные, ключевые слова, веб-сайты, социальные исследования. Может быть, вы откопаете какие-нибудь статьи по поведенческой экономике, социальным наукам или психологии (подружитесь с Google Scholar). Что бы вы ни делали, сделайте проблему провокационной. Рассказывайте о проблеме с точки зрения клиента, а не бизнеса. Осведомленность, релевантность, заметность и конверсия — скучные проблемы, это ставки.
Сделайте это провокационным, скажите это коротко, скажите это на картинке или рисунке.
Шаг 2: Персонажи
персоны входят и выходят из моды. Это своего рода сегментация клиентов — вымышленные представления о клиентах вашего клиента, основанные на исследованиях.
Существуют не только противоречивые мысли о том, полезны ли персонажи, но и о том, как их делать. Некоторые люди выступают против креативных ярлыков. Вместо того, чтобы называть группу «Планировщики одинокого волка», некоторые утверждают, что вам следует отметить их как «Джон, он занимается планированием и думает о планировании. Он должен получить жизнь».
Займите свою позицию. Наш мозг навешивает эти ярлыки вне зависимости от того, что написано на листе бумаги.
Основная информация для обдумывания:
Их жизненные цели,
Цели принятия решений,
Как они ведут себя в жизни,
Как они принимают решения,
Их увлечения, убеждения, страсти и болевые точки.
Пример персонажей
Раньше я выпускал рэп-журнал и вел онлайн-доску объявлений, поэтому мне нравятся персонажи, потому что они помогают мне с редакционными идеями. Где-то в 2000 году, когда люди открыли для себя Интернет, в мой мир ворвались два человека:
.Молодой парень, который был единственным парнем в своей группе сверстников, пригороде или городе и увлекался андеграундной культурой хип-хопа. Его целью было найти своих людей, и он использовал малоизвестные знания, чтобы бороться за внимание и пробиться вверх по иерархии. Знание привело его в круг. Если бы я был на мероприятии в 22:00 в пятницу вечером, этот парень хотел бы поговорить о семпле на третьем треке на стороне B винила White Label.
Затем была группа постарше, супергерои 1980-х — первые брейк-дансеры, граффити-художники, рэперы, ди-джеи, создатели журналов и организаторы мероприятий. Я делаю эти наблюдения с любовью, а не с критикой, но в этой группе были люди, целью которых было вернуть себе место в иерархии.
Они хотели вернуть себе славу. Они делились редкими фотографиями, спрашивали контактные данные людей, с которыми тусовались в подростковом возрасте, обсуждали, кто и как ушел из жизни. Они хотели сохранить воспоминания живыми и убедиться, что другие уважают их.
Эти люди очень реальны для меня, потому что я вижу сотни лиц, мелькающих в этих нескольких предложениях. И мы могли бы сгенерировать много идей из этих предложений. Они сковывают мою эмпатию и дают мне творческие ограничения, с которыми можно играть.
Проблемы с персонами таковы:
Кто-то, с кем вы работаете, прочитал статью на каком-то веб-сайте, в которой высмеивались персонажи, и теперь будет их унижать.
Тот, кто разбирается в данных, упомянет фразу: «Ну, это сегмент единицы».
Внутренней группе изучения потребителей потребуется год, чтобы разработать собственную сегментацию. Часто расплывчатые и, как и другие сегментации, они не всегда полезны, но они отлично утяжеляют шею.
Медиакомпания не хочет иметь с этим ничего общего, потому что это не соответствует их медиасегментации.
Эксперт по взаимодействию с пользователем посчитает, что персонажи слишком ненадежны и не содержат достаточного количества графиков и диаграмм.
Итак, патовая ситуация. Но патовая ситуация произойдет только в том случае, если вы заставите персонажей конкурировать. Даже если вы никогда не делитесь персонажами, а персонажи представляют собой несколько пунктов для каждого типа людей, которых вы видите, вы придете к более конкретному мышлению.
Установив свои персоны (некоторые соглашения говорят, что нужно использовать 4-6, но вы можете иметь столько, сколько полезно, и у вас есть ресурсы), вам, возможно, придется выбрать своего самого ценного — такого клиента, которого вы хотели бы, чтобы у вас было больше. В идеальном мире вы должны убедиться, что их существует (или может быть создано) достаточно, и сопоставить свои инвестиции с возможной выгодой для бизнеса.
Если вы строите бренд вокруг одного из них, вы можете использовать термин «цель восприятия». Это персона, которая закрепляет ваш бренд, человек, к которому вы проявляете больше всего сочувствия, независимо от того, является ли он вашей основной покупательской аудиторией. Часто целью восприятия является тот, к кому мы стремимся. Это может быть сникерхед в центре города для бренда, который зарабатывает деньги на детях из пригородов. Это может быть 20-летний мужчина на пляже в Мексике для бренда, который продает пиво мужчинам среднего возраста, пытающимся потреблять меньше калорий.
Шаг 3: понимание
Помимо слова «стратегия», слово «понимание» является одним из самых часто употребляемых и неправильно используемых слов в мире агентств. Есть разница между «я нашел кое-что» и «я нашел озарение».
Озарения — это невысказанные человеческие истины, истины, которые подсознание признает, когда видит их. Часто инсайты входят в арсенал комиков и поэтов. По этой причине многие креативщики ищут шутки на определенные темы в качестве вдохновения для своих идей.
Один из лучших способов их найти? Начните с того, что кажется очевидным, и продолжайте спрашивать «Почему?» и «Что, если?»
Я веду книгу наблюдений и того, что юмористы называют предпосылками. Я делаю это, потому что мне нравится писать, и чтобы преуспеть во всем этом, мы должны практиковаться. Итак, я фиксирую десятки мыслей каждый день, а затем рифмую. Например:
Кризис среднего возраста — это смерть, спрашивающая, готовы ли вы
Кризис среднего возраста — это жизнь, которая говорит вам обратить внимание
Кризис среднего возраста — это ваше молодое «я», которое бьется в конвульсиях со своим старым «я»
Кризис среднего возраста — кокаиновая запой для всех ваших репрессий
Я никогда не употреблял кокаин, но я много раз соединял слова в такую структуру: X — это Y. Это хороший способ попрактиковаться, и да, это латеральная мысль, а латеральная мысль — это идея.
Планирование счетов — это поиск истины. Вы всегда можете вернуть слова и темы, но не бойтесь табу или жестокости жизни. Табу относительны, и они — ваши инструменты. Конечно, нужно понимать бизнес-среду, в которой вы работаете, потому что большинство бизнес-сред не любит правду, и это приводит к одной из самых сложных ироний в карьере планирования: планирование работы с клиентами — это поиск истины, которая помогает бизнесу, но большинству людей в бизнесе. вздрогнуть от правды.
Шаг 4: Правда о бренде или продукте
Ваша цель здесь — узнать правду о бренде или продукте, который одновременно уникален и мотивирует покупателей. Многие зарекомендовавшие себя бренды существуют уже давно. Это может быть уникальным по сравнению с их конкурентами, но вряд ли мотивирует людей.
Вы можете начать с перечисления вещей, которые приходят на ум, слов из паука брендов, маркетинговых слов, а затем провести качественное исследование (интервью, отзывы клиентов, обзоры экспертов) и использовать нормальный язык.
Пожалуйста, используйте нормальный язык. Вы читали главную страницу этого сайта?
Имея перед собой целую армию слов, вы можете придерживаться буквального или действовать как писатель и описывать то, что видите, — придать этому немного драматизма. Выбросьте маркетинговый язык из головы и замените его нормальным языком.
Брендовый паук от исследовательской компании будет включать язык, который никто не использует за пределами конференц-залов. Это не полезный язык. Такие слова, как «производительность», «долговечность», «надежность» и «простота использования» не очень полезны. Когда в отзывах о продукте, помогающем детям при взрывной рвоте, говорится, что продукт привел к «поразительным результатам», то это повод для расследования.
Также ищите то, чего нет у вас, но есть у других — иногда там есть что-то уникальное и мотивирующее. Например, один продукт для домашних животных, над которым я работал, не был запланированным ядом — это была единственная уникальная и мотивирующая вещь в нем. Мы не могли заявить об этом публично, но отсутствие чего-то привело к идее нашего бренда.
Многие «стратегические мысли» не имеют стратегии. В нем есть некоторые наблюдения (ошибочно называемые «озарениями») и неуклюжее целеустремленное предложение, слегка связанное с некоторыми наблюдениями. Но краткое изложение стратегии — полезный способ обосновать свое предложение и творческую идею.
Общие структуры включают:
Мне нравится писать предложение в таком формате:
- Показать, что X равно Y
Примеры:
Показать, что кризис среднего возраста — это тревожный сигнал
Показать, что «Нью-Йорк Никс» отлично справляются с гневом
Покажите, что Audi защищает вас от клоунов на дороге
Этот формат чистый. Он объединяет две мысли в одну идею. Он не олицетворяет слоган или идею кампании. И вы всегда можете написать что-то более краткое в виде целеустремленного предложения.
Как бы вы ни называли эту штуку, это суть вашей стратегии. Он интересным образом связывает и развивает понимание и правду о бренде. Это несколько слов. У планировщика аккаунта нет никакой роли, если только он не может перевернуть взгляд на проблему/возможность/бренд/человека.
«Переворот» — это скорее жаргон для латеральной мысли: «Это не X, это Y». Помните, как хорошие писатели документальной литературы пронизывают свои абзацы второстепенными мыслями. И помните, это то, что вы делаете.
Если вы используете заурядные формулировки, такие как «удобство», «качество» и «простота», то я не думаю, что вы нужны. Жаль не жаль.
Конечно, если вы вкладываете краткие мысли, а творческие группы, с которыми вы работаете, не привыкли к кратким мыслям, они могут сказать, что вы вкладываете идеи. Ты. В этом-то и дело. Но вы не вкладываете Креативные идеи или Рекламные идеи. Им все еще нужно сделать много прыжков с вашим стимулом и вывести его на другой уровень.
Если вы также решите написать заявление о стратегии, можно повторять определенные слова. Я часто повторяю тему и рассказываю о проблеме, озарении, правде о бренде и заявлении о стратегии.
Если вы написали формулировку стратегии для кризиса среднего возраста, подобную приведенной выше, — «Покажите, что кризис среднего возраста — это тревожный сигнал», — она и так работает нормально. Вы также можете написать предложение из него:
Кризис среднего возраста — это тревожный звонок
Кризис среднего возраста разбудит вас
Кризис среднего возраста разбудит вашу жизнь
Вы выбираете.
Теперь, чтобы ваше мышление закрепилось, хорошо, что другие умы оставляют на нем отпечатки пальцев. Пройдитесь с предложением по офису, прежде чем сделать его официальным. Отправьте по электронной почте очень короткую рецензию об этом людям. Надеюсь, что кто-то сделает его лучше. Дело в том, что с этим делается, а не в том, кто это делает. О, и не пытайтесь писать здесь слоганы.
Шаг 7: Опыт
Составление карты клиентского опыта — полезное упражнение независимо от того, связаны ли вы с детальными идеями по ходу опыта. Это повысит вашу эмпатию и поможет вам понять болевые точки и препятствия, которые вам, возможно, придется устранить с помощью общения или продукта.
Люди отказываются от карт клиентского опыта по странным причинам. Несколько лет назад это было связано с тем, что люди не покупают вещи линейным образом, или потому, что технологии означают, что вы можете что-то придумать, а затем купить. Это отвлекающий маневр — как и вера в то, что все, что вы создаете, абсолютно правильно. Все эти инструменты существуют для того, чтобы помочь вам думать и творить, а не диктовать, каков мир и только он есть. Вот для чего нужна религия.
Вы можете создать модель опыта или карту для разных персонажей. На высоком уровне ваша модель опыта может охватывать 5-7 ключевых фаз чьего-то взаимодействия с вами. Если подумать о том, когда вы в последний раз покупали мобильный телефон. Возможно, был триггер, вы могли дождаться истечения срока действия вашего контракта, затем вы исследовали, поспрашивали, проверили с помощью отзывов потребителей и экспертов, купили, подписались, настроили и использовали. Если вы поместите эти основные фазы в матрицу, а затем отобразите…
Проблемы (какие проблемы есть на каждом этапе),
Контекст (где происходит шаг: например, лицом к лицу, Google, Facebook) и
Контент, необходимый для принятия решения,
…вы можете составить неплохой план. Но подойдите к ним с двумя различными установками: одна — составить карту естественного поведения (карта), а другая — противопоставить этому поведению идеи (план).
Шаг 8: Идеи
В 2010 году, когда я писал эту статью, я думал, что индустрия перейдет к тому, что я считал нерекламными идеями — она будет использовать свой мозг для создания продуктов, сообществ, контента, инструментов, для решения проблем брендов, которые также решают проблемы. для людей. А потом рекламировать эти вещи.
Если уж на то пошло, реклама стала больше рекламой, и те из нас, у кого были эти причудливые представления, оказались на окраинах, вытесненные туда бешеными календарями социальных сетей, банальными стоковыми фотографиями, быстрым циклом новостей, взломом роста, обидчивым мышлением и люди, которые используют числа и процессы вопреки творчеству, а не для творчества.
Где бы вы ни работали, определите, что вы имеете в виду, когда используете слово «идея», и используйте его с намерением, и знайте, что идеи могут прийти откуда угодно, но большинство из нас посредственны в идеях, потому что многие из нас могут придумать идеи, не означает, что мы не должны уважать людей, которые талантливы в идеях, и что вся наша работа — это проказы идей.
Кроме того, помните, что хорошие идеи не означают, что вы станете мудаком.
И не забудьте прочитать Как объяснить идею: мегапост для мегапоста об идеях и Как сделать презентацию, сделайте точку для советов о том, как их представить.
Твоя работа – озорство
Идеи меняют людей, а люди меняют мир. Это работа озорства. Большинство людей не хотят меняться и находят идеи раздражающими, потому что идеи заставляют их все переосмысливать, а делать что-то еще проще, чем делать это. Ты заноза в заднице мозга.
Несмотря ни на что, добро пожаловать в вашу карьеру. Не так много других профессий, где вам платят за то, чтобы учиться, думать, встречаться, путешествовать, слушать, выражать и понимать, чтобы зарабатывать на жизнь. Что бы вы ни делали, оставайтесь привязанными к своему собственному творческому духу. Не отдавайте это компании, начальнику, проекту. У вас будет жизнь после этой карьеры, но еще лучше жить, пока у вас есть эта карьера.
СейчасПожалуйста, поделитесь этой статьей хотя бы с одним человеком
Возьмите эту больную стратегию бренда Skillshare class
Подпишитесь на мою электронную рассылку новостей
Найди меня в Twitter, Instagram и LinkedIn
Присоединяйтесь к тысячам стратегов Sweathead на Facebook
Марк Дейн Планирование
Марк Дейн в земле
Скучная работа — моя любимая работа. 8 участков и дом. Управляемый проект, разумный муниципалитет, квартира, пропорциональная инфраструктура. За исключением валунов размером с автомобиль и странного расположения дома, это был отличный проект. И не в Скуке, а в Кэнби. 2021
/ Марк датчанин
Земля
SoHo
Марк Дейн на улицах
Сохо является домом для величайшей в мире коллекции чугунной архитектуры. Но более того, Сохо уникален среди районов Нью-Йорка своим классическим французским и итальянским архитектурным дизайном. Он просто не похож ни на что другое, даже на соседний Вест-Виллидж или Нижний Ист-Сайд.
Во-первых, цвета в Сохо более четкие. Они ярче. Возможно, это отражение людей, живущих здесь. Но для многих чугунных зданий, которые придают Сохо безошибочный характер, причина их яркой окраски на самом деле довольно очевидна: всякий раз, когда вы строите что-либо из кованого железа, оно будет выглядеть как кованое железо.
Планирование — это отчасти наука, отчасти вера и голова, похожая на кувалду.
/ Марк Дейн
Улицы
Марк Дейн на улицах
Никогда не знаешь, что встретишь на улице. И если вам случится быть фотографом, работающим в Нью-Йорке, это вдвойне верно. Мне посчастливилось сниматься по всему миру, и когда я возвращаюсь в Нью-Йорк, я всегда вспоминаю, почему я начал свою карьеру здесь.
Уличная сцена Нью-Йорка, хорошо это или плохо, остается уличной сценой.