Особняк добберт: Особняк Греффа — Добберт: Знаменитые строения

Содержание

Петербург. Особняк К. К. Греффа (Ю. К. Добберт). 1896: babs71 — LiveJournal

?
Categories:
  • Архитектура
  • История
  • Cancel
Когда-то, большая часть Петербурга была застроена деревянными домами. Постепенно их вытесняли каменные здания, а большинство “выживших” были разобраны на дрова во время Блокады. Тем больший интерес представляет небольшой особняк, расположенный на Большой Пушкарской улице (Большая Пушкарская, д. 14).
  
Здание было построено еще во второй четверти XIX века. 
 
Обширная усадьба, занимавшая почти весь квартал, принадлежала действительному статскому советнику К. К. Греффу.
 
Здание имело вид, традиционный для позднего классицизма. Оно представляло из себя одноэтажный на полуподвале дом с мезонином, украшенный фронтонами, пилястрами и наличниками с прямыми сандриками. К улице здание было обращено торцом.
 
Позднее усадьба сменила хозяина. Им стал надворный советник профессор И. Б. Штейнман, который вскоре переоформил владение на свою жену – М. Ф. Штейнман.
 
В 1854 году архитектор Р. Б. Бернгард пристроил к дому со стороны сада деревянное крыльцо.
 
В 1870-х годах часть М. Ф. Штейнман продала часть усадьбы, оставив за собой участок с домом и садом на углу Большой Пушкарской и Гулярной (ныне Лизы Чайкиной). В 1877 году архитектор П. В. Алиш составил проект двухэтажного деревянного дома с башней на углу квартала, который так и не был осуществлен.
 
Свой нынешний облик здание приобрело в 1896 году, когда участком владела жена доктора медицины Ю. К. Добберт.
 
Здание перестроили по проекту рижского архитектора А.
Я. Рейнберга.
 
К углам здания пристроили эркер и веранду с башенкой,
 
которые украсили коваными украшениями.
 
Мезонин разобрали, а высоту крыши увеличили.
 
Обшивку стен украсили пропильной резьбой и элементами декоративного каркаса.
 
Чуть позже, в южной части усадьбы, по проекту все того же Рейнберга построили доходный дом (Большая Пушкарская, 12, ул. Лизы Чайкиной, 4), который отрезал большую часть территории усадьбы.

Tags: Бернгард Р. Б., Дореволюционная архитектура, Петербург, Рейнберг А. Я.

Subscribe

  • Петербург. Доходный дом Н. А. Мельцера.

    Среди доходных домов эпохи модерна достойное место занимает доходный дом Н. А. Мельцера (Большая Конюшенная ул., 19/ Волынский пер., 8). Ему и будет…

  • Москва. Вокруг Садового кольца от Самотечного бульвара до Большой Сухаревской площади.

    Сегодня мы совершим небольшую виртуальную прогулку по Москве в районе между Самотечным бульваром и Большой Сухаревской площадью. Я уже делал пост о…

  • Белоруссия. Мемориал у деревни Лесная.

    В третий день нашей поездки в Белоруссию мы с женой взяли такси и поехали на нем по окрестностям Могилева. И свое путешествие мы начали с деревни…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Петербург. Доходный дом Н. А. Мельцера.

    Среди доходных домов эпохи модерна достойное место занимает доходный дом Н. А. Мельцера (Большая Конюшенная ул., 19/ Волынский пер., 8). Ему и будет…

  • Москва. Вокруг Садового кольца от Самотечного бульвара до Большой Сухаревской площади.

    Сегодня мы совершим небольшую виртуальную прогулку по Москве в районе между Самотечным бульваром и Большой Сухаревской площадью. Я уже делал пост о…

  • Белоруссия. Мемориал у деревни Лесная.

    В третий день нашей поездки в Белоруссию мы с женой взяли такси и поехали на нем по окрестностям Могилева. И свое путешествие мы начали с деревни…

Малоизвестные особняки Петербурга.

– Гостиница Ладога г. Санкт-Петербург

Особняк Ю. Добберт

До 1861 года на Петроградской стороне частные лица не имели права строить каменные здания, вокруг были только деревянные усадьбы. Сама территория не считалась особенно благополучной (особенно до тех пор, пока там не построят Троицкий мост), но там уже начинались селиться государственные чиновники, правда, пока в деревянных домах Тогда на территории возле будущего особняка Добберт была усадьба тайного советника Греффа. Тоже деревянная. К ней пытались в свое время сделать пристройку (уже когда им владел надворный советник Штейнман), но ничего не вышло.

В конце XIX века рижский архитектор Рейнберг перестроил ее для жены доктора медицины Добберт в неоромантическом стиле с готическими элементами (граненый эркер и башня). После революции в здании разместился детский сад. В настоящее время здание пустует, там должна будет разместиться медиатека театра современного танца Бориса Эйфмана, после того как по соседству будет достроено здание для его труппы.

Особняк Форостовского

В 1900-1901 года архитектор Карл Шмидт строит для купца Павла Форостовского, который возил товары из Финляндии в Россию, особняк на Васильевском острове. Здесь хозяин мог не только жить, но и работать, так как внутри также расположилась служебная контора.

Здание примечательно тем, что стало одним из первых построек в Петербурге, созданных в духе модерна. Особняк выстроен так хитро, что глядя на него возникает оптическая иллюзия, будто он действительно стоит «особняком», отдельно от других домов, находящихся поблизости. Такой эффект достигнут благодаря асимметричности фасада и тому, что средняя часть здания несколько удалена от тротуара.

Несмотря на то, что особняк также выполнял роль рабочего пространства, его внешняя и внутренняя отделка воистину шикарны. Большие окна парадных комнат и стеклянная, в металлических переплетах, стена зимнего сада, обращены на улицу, внутри находилась мебель из дорогих пород дерева, стены украшали картины в тяжёлых золочёных рамах.

Что примечательно, детской в особняке не было. Дети жили во флигеле, примыкавшем со стороны двора, и таким образом редко сталкивались с клиентами отца, которые заходили в особняк с широкого парадного подъезда, ведшего в контору фирмы «Павел Форостовский».

Особняк Шретера

Особняк, исполненный в стиле близком к кирпичному модерну, в 1891 году построил архитектор Виктор Александрович Шретер для себя и своей семьи. При разработке проекта зодчий постарался максимально передать дому романтические черты старой Европы и можно с должной уверенностью сообщить, что ему это прекрасно удалось.

За терракотовой керамической плиткой и практически идеальной кирпичной кладкой сразу и не заметишь готические черты, которыми щедро одарил свой дом Шретер, но если отойти чуть подальше, то все становится на свои места – угловая башенка, эркер, остроугольный фронтон и прочие элементы декора и удивительная асимметрия придают особняку особый шарм и величественный вид.

Внутреннее убранство романтического домика архитектора Шретера и его семьи ничем не уступало экстерьеру постройки: окна были богато украшены цветными стеклами и витражами; на полу поблескивал лакированный дубовый паркет, а потолок украшала лепнина. Открывая дверь, гости оказывались прямо у большой мраморной лестницы, которая вела на второй этаж. На первом этаже располагался кабинет зодчего, где он провел не один час за работой над чертежами своих удивительных зданий. Также на первом этаже находилась чудесная светлая столовая с чугунной винтовой лестнице. Здесь же можно было найти еще несколько комнат: буфетную, кухню и людскую. На втором же этаже архитектор создал будуар, спальни, гостиную, три детские комнаты и учебную для своих детей, коих было не мало.

Особняк Франка

В 1898-1900 годах зодчий Василий Шауб строит особняк для прусского подданного и купца Адольфа Франка, который вместе с братом был хозяином Северного стекольно- промышленного общества, — крупнейшего производства стекла в России.

Из-за рода их деятельности интерьеры особняка были обильно украшены разноцветными витражи, из-за чего дом походил на новогоднюю игрушку, по поверхности которой бегут мифические существа и распускаются диковинные цветы. До наших дней витражи не сохранились, так как были утрачены в годы Великой Отечественной войны.

В настоящее время здесь находится медицинский факультет Санкт-Петербургского государственного университета.

Особняк Н. К. Вадбольской

До 1886 года на участке, где ныне стоит этот потрясающий особняк, находился другой дом, построенный архитектором, имя которого до нас история, увы, не сохранила. Однако во второй половине XIX столетия зодчий Александр фон Гоген перестраивает особняк в в эклектическом духе, создаёт второй этаж и руководит отделкой интерьеров. В особняк заселяется влиятельная семья князей Вадбольских, потомки которых продолжали здесь жить до сумбурного XX века.

После событий 1917 года в особняке располагалось потребительское общество «Василеостровец». В 1936 году сюда переехал Василеостровский райком ВКП(б), в 1960-х годах здание передали медицинскому училищу, а ныне здесь располагается Петербургская таможня.

Особняк Николаса Струка

В свое время владельцем участка близ Черной речки являлся амбициозный купец Викула Сыромятников, который основал Заведение точильных камней, но одних амбиций не хватило: конкуренция сделала свое дело — предприятие обанкротилось. Это стало настоящим ударом для Сыромятникова, который он не смог выдержать от чего и свел счеты с жизнью. Однако пустовать участку было не суждено: в 1883 году землю приобрел петербургский немец Николас Струк (если по-русски — просто Николай Николаевич). Можно считать, что именно с этого времени и началась история особняка.

Здесь Николас Струк организовал Первую российскую фабрику наждачных изделий, а так как дела пошли в гору, с легкой руки превратил ее в наждачный, проволочный и машиностроительный завод.

Чтобы далеко не ходить, Струк принял решение возвести особняк, где бы он смог проживать прямо на территории завода. И уже в 1905 году немецкий архитектор Федор Карлович фон Пирвиц построил здесь великолепный деревянный дом. Здание насквозь пропитывал дух модерна, при этом причудливая фигурная резьба добавляла постройке некого шарма, от чего особняк немного походил на дачную постройку.

Естественно, годы шли, и все менялось: с приходом большевиков дом, как и многие другие, национализировали и под крышей особняка разместили заводоуправление. Кстати, в советское время завод носил имя Ильича, и перед входом был установлен памятник Ленину — точная копия памятника, стоявшего у Смольного.

Источник: http://www.blog-fiesta.com/spb/routes/malizvestnye-osobnyaki-peterburga/

​Театральный городок


Из всех российских архитектурных компаний только «Студии 44» пока удалось одержать победу в конкурсах международного архитектурного фестиваля WAF; в 2015 году архитекторы получили эту престижную награду за проект Академии танца Бориса Эйфмана на улице Лизы Чайкиной в Санкт-Петербурге. В настоящее время Studio 44 достраивает вторую очередь кампуса Академии танца.

Академгородок расположен на Петроградской стороне, рядом с пересечением улиц Лизы Чайкиной и Большой Пушкарской, где места для нового строительства весьма ограничены. Его северо-западную границу составляет вереница доходных домов плюс один «сталинский» дом на Большой Пушкарской, 14. Здесь же находится сохранившийся особняк Юлии Добберт, прекрасный образец деревянной модернистской архитектуры, соседствующий с кирпичным псевдоготическим доходным домом. дом, которым она тоже владела. Первая очередь Академии танца, построенная в 2011-2013 годах, почти целиком лежит во дворе, лишь небольшой реконструированный фрагмент выглядывает на улицу Лизы Чайкиной — экседра неоампир, напоминание о кинематографе начала XX века. Его фон — кирпичная стена с QR-кодами, содержащими известные цитаты о балете, боковой торец продолговатого здания, уходящего вглубь квартала, чей атриум — высокий красивый «овраг», который словно зовет вас и форвард – обладатель множества профессиональных наград.

Справа, в самой середине двора, расширяется репетиционный корпус, к которому примыкает студенческое общежитие.

Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Фойе

Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2-я очередь

    Copyright: Photograph © Александр Медведков

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2 этап. Проект

    Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Проект

    Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

Академия открылась в 2013 году, а уже в следующем году город передал ей еще одно здание, стоящее на территории того же квартала – Школа №91 стоит на пересечении улиц Введенской и Большой Пушкарской. Саму школу тогда разместили на Сытнинской площади, а «Студия 44» приступила к проекту второй очереди комплекса, в рамках которой академия должна была получить отреставрированное общеобразовательное здание с современными классами и большим сцена для полноценных театральных постановок со зрительным залом на 400 человек – по сути, настоящий театр, что, надо признать, вполне естественно для такого профессионального учебного заведения, как Академия танца Бориса Эйфмана.

Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. План

Авторские права: © Studio 44

В процессе проектирования объем театра, отвечая на запросы его основателя и бессменного руководителя, вырос очень похоже на пресловутую «маленькую собачку» – в итоге , сцена приобрела совершенно «полноценный» размер со всеми вытекающими техническими возможностями. Его параллелепипед, парящий консольной конструкцией над проходом во двор, почти соединился со зданием общежития, которое, кстати, тоже выделяется консолью — два корпуса как бы «тянутся» друг к другу, оставляя между их боковыми концами овраг шириной около трех метров. Такое решение неудивительно для исторического города, которому всегда кажется, что не хватает места, и даже предсказуемо: напомним здесь, что уже при проектировании первой очереди архитекторы столкнулись с катастрофическим нехватка места, и пришлось немало потрудиться, пытаясь придумать, как совместить все требуемые вымыслы и квадратные метры. На крыше сцены находится репетиционный зал – безопорное мансардное пространство, перекрытое гнутыми клееными балками, образующими пологий округлый силуэт.

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Репетиционный зал

    Авторское право: Фотография © Маргарита Явейн

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Проект. Репетиционный зал

    Авторское право: Фотография © Маргарита Явейн

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Проект. Репетиционный зал

    Авторское право: Фотография © Маргарита Явейн

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Проект. Репетиционный зал

    Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

Поверхность крыши покрыта ромбовидными листами RHEINZINK из титана/цинка, образующими блестящую «шкуру», которая плавно «стекает» на боковой торец стены. С определенного ракурса, со стороны Большой Пушкарской, такой прием украшения этого «городского оврага», вырисовывающегося в центре двора, выглядит довольно романтично, и даже улавливает модернистские нотки, играемые соседними постройками Джулии Добберт – южная сторона сцены похожа на позвоночник какого-то сказочного рериховского змея.

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2-я очередь

    Copyright: Photograph © Margarita Yavein

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2-я очередь

    Copyright: Photograph © Margarita Yavein

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2-я очередь

    Copyright: Photograph © Margarita Yavein

  • Слева: фасад студенческого общежития. Справа: внешний фасад сцены. Академия танца Бориса Эйфмана

    Авторское право: Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2-я очередь

    Copyright: Photograph © Margarita Yavein

Объем или зрительный зал – четкая цилиндрическая башня тесных пропорций – примыкает к сцене с северо-востока, и надо сказать, что здесь все крутится вокруг нее. Закругленная сторона обращена к жилым домам и небольшой пешеходной улочке внутри; он облицован «фирменным» светло-бежевым кирпичом, выбранным еще в свое время для воссозданного фасада бывшего кинотеатра. Цилиндр столь же лаконичен, как, скажем, башня Антониевского монастыря в Великом Новгороде, а также становится притягательной объемной изюминкой, скульптурным сюрпризом для того, кто случайно свернет за этот угол. Что касается угла здания, то его расширили, что добавило школе несколько дополнительных квадратных метров полезной площади; готовая часть облицована кирпичом и заметно отличается от оштукатуренных фасадов 19 века. дом 30-х годов.

Вторая половина цилиндрического объема врезается в атриум. Собственно, атриум и есть главная изюминка проекта и нового здания Академии. Покрытый стеклянной крышей на необычайно тонком деревянном каркасе, сравнительно небольшой по площади и высокий, как классический петербургский двор, он и соединяет, и в то же время разделяет две разные части школы, одновременно выполняя роль крытого школьный двор и красивое фойе театра. Однако вот в чем дело!

Атриум занимает внутренний угол Г-образного здания школы, а точнее часть двора, которая находится южнее зрительного цилиндра. Узкое вертикальное пространство ограничено круглым объемом зрительного зала, двумя школьными стенами и лестницей, позволяющей студентам-актерам попасть из школы прямо на сцену. Однако одного этого решения было бы недостаточно, это было бы слишком очевидно и в то же время тесно, и архитекторы идут по парадоксальному пути – они еще больше сжимают пространство, наполняя его акцентами и смыслами, делая плотность материи достигает критической точки – и, как следствие, делает ее насыщенной и интересной.

В восточном углу цилиндр зрительного зала перекликается с гораздо более сдержанной башней школьной гостиной. Его образуют круглые бетонные столбы, которые чередуются с узкими трапециевидными простенками из цельного белого мрамора. Проемы первого этажа полностью застеклены; выше – всего 1,2 метра от дна. Стекло в основном выполняет здесь функцию безопасности, но также позволяет студентам смотреть вниз на атриум с любого из этажей. Что касается башни, то она сразу вызывает ассоциации с такими же «ажурными» лестницами, которые мы можем видеть во дворах готических дворцов, таких как Палаццо Контарини дель Боволо. В полости между зрительным залом и стеной школы находится обложенный кирпичом выступ с круглым окном, что по сути является фирменным приемом «Студии 44»: «во всех наших проектах где-то такое окно спрятано» — Антон Яр-Скрябин объясняет.

Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Фойе

Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

На противоположной стороне лестницы с часами, почти как в Хогвартсе; как и круглая башня, они также будут застеклены и открыты в сторону атриума. Две школьные стены, образующие фон, облицованы белым мрамором с подчеркнутым узором «скала», очень изысканным, в духе «неогреческого» стиля или петербургской архитектуры XIX века.30-е годы — более дорогой и тщательно прорисованный вариант исторических фасадов той же школы.

Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Фойе

Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

Боковая стена сцены покрыта зигзагообразными складками травертина насыщенного бежево-золотистого, но пористого и с прожилками. Этот вид камня так и называется – «Золотой».

Золото травертина (крупный план). Академия танца Бориса Эйфмана, 2 этап.

Авторские права: Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Конечный результат выглядит, конечно, очень похоже на театральный занавес – шелковый или, может быть, бархатный; большой плиссированный занавес, закрывающий здание театра. Само собой разумеется, что ее фрагменты проявляются и в пространстве лестницы, реализуя принцип взаимопроникновения объемов и фактур и давая зрителю возможность ощутить целостность цилиндрического объема зрительного зала. Получается, что две стены атриума выглядят как стены городских зданий; лестница и балконная башня более открыты и становятся точками откровения и медитации, а «навесная» стена, напротив, ясно показывает, что мы уже внутри театра, вопрос лишь в том, где именно внутри театра – на зрительских местах или на сцене, где вот-вот поднимется занавес, и нам скоро предстоит разыграть, скажем, какую-нибудь сцену из «Ромео и Джульетты» (благо, балкон уже в нашем распоряжении).

С другой стороны, правильность каменных складок так же похожа на шестеренку – и тогда зрительный зал становится цилиндрическим валом, осевой частью театрального механизма, приводящего здесь все в движение. И снова: давайте представим, что вращение гигантской машины началось, и весь атриум переместился на сцену, а вслед за ней – школьные кабинеты и классы. Сравнение, конечно, условное, но современная архитектура вообще имеет обыкновение изображать из себя застывший механизм, и это, как правило, о чем-то говорит зрителю. Например, метафорически, конечно, здесь имеется в виду, что здесь все крутится вокруг театральной жизни, школы, репетиций и театрального реквизита, в том числе и архитектурного, замершего в движении.

Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень.

Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

Каждый ракурс имеет свою нарративную и функцию – это вариант статичного сценического дизайна, который не подлежит изменению, но готов наполниться различными концепциями и смыслами. , и насыщенно театрально. В обычной ситуации это было бы избыточно, но в данном конкретном случае, рядом со сценой, вполне уместно — атриум становится макетом городской площади (обстоятельство, которое специально фиксируют часы над лестницей) — традиционное место уличных представлений. Сцена, которая могла бы вместить почти любую, но прежде всего, классический итальянский театр: то, что вы видите здесь, это окно, стены с окнами и вереница балконов, висящих на вертикальной оси лаунж-башни. Атриум стал своего рода проекцией основных театральных элементов и в этом смысле идеальным фойе. Который, с другой стороны, благодаря множеству эмоций, которые здесь запрограммированы, одинаково подходит и для школьного двора, предлагая детям впечатления. Его близость к школе и то, что они даже «врастают» друг в друга, позволит ученикам проникнуться театральной атмосферой, постоянно ощущая себя ее частью. Тему дополнительно поддерживают круглые светильники, похожие на стайку мыльных пузырей и «облако» светлячков, парящих с нижних этажей к потолку.

Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Фойе

Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

Первоначальный план, согласно которому посетители, прибывающие из города, внезапно оказывались среди театральной декорации, был внезапно сорван вторжением… клиента. Изначально планировалось, что вход в объединенные здания школы и театра будет организован со двора: проходя между зданием школы и деревянным особняком, зрители попадут в небольшой дворик, а оттуда – сразу вниз, в подземную гардеробную, затем выходили наверх по широкой лестнице в центре растущего перед ними города-атриума; лестница, такая же широкая, должна была привести их к прилавкам. Однако Борис Эйфман считал необходимым, чтобы в театре был портик, который идентифицировал бы его как «храм изящных искусств». Архитекторы, как могли, сопротивлялись этой идее и нарисовали с десяток вариантов, потому что идея, предложенная основателем и продюсером Академии, а именно, асимметрично пристроить портик на фасаде здания школы со стороны Введенской Улица – воспринималась ими как убогая, не укорененная ни в градостроительной логике, ни в логике внутреннего пространства проекта. Но вот чем все закончилось: подрядчик, оказавшийся более сговорчивым с этой идеей, налепил портик поверх эскизов архитекторов. С этим пришлось согласиться главному архитектору города. Вот прекрасный пример «роли заказчика в истории архитектуры». И Никита Явейн, и Антон Яр-Скрябин до сих пор возмущены случившимся, хотя этого быть не должно. В здании до сих пор полно других интересных решений, а что касается портика – ну его все равно кто-нибудь может шлепнуть через десятилетие, потому что история знает такие примеры.

Тем временем путь посетителей стал другим, чем планировалось изначально. Теперь зрителям предстоит пройти через небольшой «предбанник» здания школы, который на время выступлений и прихода зрителей будет изолирован из соображений безопасности. Что, опять же, не очень удобно для школы, и искажает первоначальную «как по команде» последовательность погружения зрителя в театральное пространство; дорожка становится слишком причудливой: узкая «прихожая», атриум, лестница, ведущая в гардероб (и в довершение всего повернутая спиной к входу — жалуются архитекторы), снова атриум и, наконец, яма ларьки. С одной стороны, казалось бы, в этой последовательности нет ничего радикально неправильного, но, с другой стороны, первый, а еще лучше, нулевой случай театрального воздействия будет в значительной степени растворен в трудности передвижения. Чтобы увидеть в атриуме сцену из «итальянского» городка с башней, зрителям придется приложить дополнительные усилия, повернуть голову или отойти подальше к южной стене, вход в которую стал аварийным. сейчас. Но опять же, зрителям полезно немного повернуть головы.

Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Гардеробная зона.

Авторские права: Фото © Маргарита Явейн

Школа, разместившаяся в наследственном здании 1930-х годов, устроена довольно традиционно: первые два этажа для младших классов, третий и четвертый – для старших классов. Классы хорошо оборудованы и окрашены в мягкие тона, одна из стен в каждом из классов окрашена в разный тон, что позволяет легко идентифицировать класс или кабинет. Коридоры, обращенные в атриум своими стеклянными перегородками, так же, как и лестничные клетки, оборудованы противопожарными ставнями. Вопросам безопасности, в том числе пожарной, уделено большое внимание: зрительный зал облицован камнем и огнеупорными панелями, что соответствует классу пожарной безопасности КМ0.

Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Разрез

Авторские права: © Студия 44

О других технических деталях – напомним, что в процессе проектирования сцена и зрительный зал постоянно разрастались, и сцена достигла максимально допустимых размеров для такого земельного участка, в итоге получив профессиональный размер и все техническое оснащение, необходимое не только для «студенческих», но и для профессиональных театральных постановок. Под полом партера расположены короб для подачи воздуха, система вентиляции меньше и тише штатной, что позволило разместить под сценой полуэтаж с гримерками, хранилищем реквизита и хранилище костюмов. Увеличив высоту сцены и измерив геометрию крыши, архитекторы получили место для балок. В зрительном зале, кроме партера, есть два зрительских яруса и технический.

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Аудитория

    Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Аудитория

    Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Аудитория

    Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

  • Академия танца Бориса Эйфмана, 2 ступень. Проект

    Авторские права: Фотография © Маргарита Явейн

Школа и театр завершили ансамбль Академии танца – теперь ее здания занимают почти весь квартал, обеспечивая учебный процесс всем, что только может понадобиться, включая настоящий театр, который, как мы помним, рос как на дрожжах в процессе проектирования, ядро ​​​​и цель репетиций, столь важных для балета и его учеников, чтобы ежедневно совершенствовать свои навыки. Здания не только визуально сошлись, но и соединены между собой отапливаемым подземным переходом — так можно попасть из школы в академию на какое-нибудь большое занятие по моделированию. Кроме того, многочисленные способы работы с архитектурным наследием – реставрация деревянного особняка, возрожденный фрагмент кинотеатра, реконструкция здания школы – переплетаются в рамках этого творческого квартала с плотной, вариативной архитектурой. , иногда подчеркнуто лаконичной, иногда театральной, но неизбежно современной. Все это – кропотливая работа с функцией, упакованной архитекторами как улитка в раковину, то есть постоянно обнаруживающими скрытые резервы пространства, в жестких рамках исторического контекста. В результате получился «город в городе», уютная гавань для любителей профессионального танца.

Красивый развод | Мика Маккоу

по Мика Маккоу

поддерживается

Доменик Рейес

мюрсеанк

  • Потоковое + Загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    10 долларов доллар США или больше

  • Футболка/рубашка + цифровой альбом

    Bella + Canvas – футболка с карманами из джерси, эти рубашки очень удобны!

    Включает неограниченную потоковую передачу Красивый развод через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 14 дней

    20 долларов доллар США
  • Футболка/рубашка + цифровой альбом

    Напечатанные на Bella + Canvas, эти рубашки очень удобны!

    Включает неограниченную потоковую передачу Красивый развод через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 14 дней

    20 долларов доллар США или больше
  • Плакат/Печать + Цифровой Альбом

    Это красивый принт обложки альбома со всеми текстами песен на обороте! Я впервые печатаю тексты песен, так что дерзайте!

    Включает неограниченную потоковую передачу Красивый развод через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 14 дней

    12 долларов доллар США или больше
  • Получите открытку ограниченного выпуска «Наденьте их» или отправьте ее другу!

    отправляется в течение 14 дней

    1 доллар доллар США или больше
  • У вас есть шанс пригласить меня к себе домой и сыграть новый альбом для вас и ваших друзей! После того, как вы купите эту опцию, мы можем спланировать время моего прибытия, в зависимости от местоположения, может потребоваться покрытие транспортных расходов, чтобы доставить меня к вам домой!

    Включает неограниченную потоковую передачу Красивый развод через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    200 долларов доллар США

  • 7-дюймовая виниловая ограниченная серия “Ghost In My House/As The Deer/Millions”

    Пластинка/винил + цифровой альбом

    Высококачественная 7-дюймовая виниловая пластинка с тремя синглами из “A Beautiful Divorce”. Это первый раз, когда я выпускаю винил! Получите ваши быстро, прежде чем они закончатся!

    Я закажу винил в ноябре, так что они будут отправлены через несколько недель после выхода альбома.

    Покрытие PolyBag.

    Включает неограниченную потоковую передачу Красивый развод через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

1.

Хватит 04:57

слова

купить трек

В доме мужчина И он кричит большими пальцами Вознесение на пьедестал доходов Угоняя веру, когда его ученики играют В Божьем доме есть человек И он учит людей ненавидеть Не делиться едой на нашей тарелке Что волнистая линия как-то прямая Но стены сломаны И занавес разорван Разве этого не должно быть достаточно? я просто должен спросить Где Христос на флаге? Писать белую историю снова и снова И так далее, и так далее, и так далее. И так далее, и так далее, и так далее. И дальше и дальше и дальше и дальше и дальше Итак, мы подошли к углу с разбитым окном. Они научили меня заботиться о людях меньше, чем о разбитом стекле. Меня учили больше заботиться о здании, чем о горящем пепле Заботиться обо мне больше, чем о плетке Разве этого не должно быть достаточно? Разрушая границы с любовью Позвольте миру исходить из вашей челюсти Не защищать конфедеративные законы

2.

Не ты 04:25

слова

купить трек

Ржавчина и гниль Светодиодный дисплей Серебряный теперь красный Суставы и костный мозг голодны Ты пытаешься встать, но потом падаешь Металл ударился о стену Ваше сердце и разум были удалены Схема с плотью теперь слита Это не ты Не тот, кого я знал Не то, что вы наполнили бы Не то, что ты научил меня делать Культовая машина Существа с промытыми мозгами Control+Alt+Удалить Вы теряете человеческую связь Укладка тел на газоне Оправдание одного за другим Зажгите кучу факелом Устройтесь поудобнее и смейтесь на крыльце это не ты

3.

Призрак в моем доме 02:58

слова

купить трек

Половицы скрипят, когда я пытаюсь уснуть Когда в моей комнате темно, я вижу его зубы Когда движение прекращается, я клянусь, что я Слышу, как он дышит Потому что в моем доме живет призрак Он зол, и он горд До сих пор я думал, что это что-то Во что я не верю 300 лет, а он все еще здесь Изменение того, как он выглядит Голодный, чтобы полакомиться этими страхами И все это плохое настроение Скрытие в стене Зараженный и высокий Сбивая меня с толку, чтобы я упал Кричать на меня, что мне нужно читать Пола, Пола, Пола, Пола, Пола Потому что в моем доме живет призрак Он зол, и он горд До сих пор я думал, что это что-то Во что я не верю Не потерял свои мечты, хотя я не сплю я самая удачливая из овец В конце дня Это просто еще одна ползучесть Это просто еще одна ползучесть

4.

Украдено 04:05

слова

купить трек

Мы украли Все, что у нас есть И мы хотим украсть Все, что мы не делаем Я запер замок И теперь я пьян от сна Эта финансовая пирамида Мы называем американскую мечту Грехи отцов Голодный для убоя Ты хорошо мечтаешь? Это удобная камера? Цепи на ногах Спеша поесть Борьба за воздух Пока никто не знает, что ты там Но мне нужен дом По крайней мере, с пятью спальнями Деньги мой супруг Твои проблемы – мой праздник Может быть, я мог бы научиться И, может быть, мы могли бы тосковать Для чего-то большего Чем прекрасная урна И, может быть, мы могли бы видеть Больше возможностей Где люди на самом деле живут бесплатно И, может быть, я мог видеть, что Иисус не был белым, как я

5.

Облагай меня налогом 01:25

слова

купить трек

Идти на войну Только не облагай меня налогом больше Изменить счет Только не облагай меня налогом больше Не облагай меня налогом больше Победите их с улыбкой Только не облагай меня налогом больше Молитесь, чтобы это изменилось через некоторое время Только не облагай меня налогом больше голодать бедных Только не облагай меня налогом больше Отравить все берега Просто не облагай меня налогом больше

6.

Как олень жаждет воды 04:28

слова

купить трек

Как олень жаждет воды Эхо земли исчезает Если бы Господь сотворил все твари Разве мы не должны держать их всех в безопасности? Когда моя душа плачет о восстановлении Я слышал об айсбергах, ушедших в море И я подвергаю сомнению исследования человека Когда я ищу старый указ Каждый распустившийся цветок Каждая маленькая птичка, которая поет Поощрение всех ваших океанов Ремонт сломанных крыльев Я просыпаюсь рано утром Когда солнце тает луну Страх поглощает меня, как змея Мой разум полон диссонирующих мелодий Горе наполняет мои веки Поскольку Твои люди не верят Демонизация мысли и разума Поскольку эти деревья зачинают мертвые листья Он заботится о каждом перышке Он направляет жужжащих пчел Он смягчает погоду И улыбается, когда поют сверчки

7.

Темные воды 04:00

слова

купить трек

Звуки лампочки Осветление комнаты Иногда что срочно Приходит слишком рано Общайтесь, пока это не постыдно Теперь кастрюли не прилипают И мы должны быть благодарны Поскольку этот рак делает нас больными Это все, что они могут сделать Годы наблюдения Наши шипы под ботинком Это все, что они могут сделать Сжигание садов Садовники охраняют их Неверное прочтение Писания Они потеряли свой мандат я скучаю по деревьям Я хочу, чтобы я мог дышать И я скучаю по листьям Чистый мед в моем чае Мы все знаем, что мы падаем Мы все знаем, что падаем Мы все знаем, что падаем Мы все знаем, что

8.

слова 02:46

информация

купить трек

9.

Миллионы, Миллиарды, Триллионы, Миллионы 04:02

слова

купить трек

И мне интересно, что ты собираешься делать со всеми своими миллионами И мне интересно, что ты собираешься делать Снится маленький ребенок Небо голубое Становимся старше сейчас Небоскребы блокируют его взгляд Жажда власти И голодать по правде Теперь ребенку подходит только Внутри костюма Слезы падают Королевства рушатся Нищие ползают Праведник спотыкается Власть Башня Держите акции вверх Они не могут упасть Мертвый цветок Поля очищены Держите акции вверх Выше всего Это то, что вы хотели? Это то, что вам было нужно? Сейф, полный денег Жизнь теперь истощена Ваш мозг полон воспоминаний Подсчета ваших долларов Ваш мозг полон воспоминаний Убивать цвета Бога Нет воспоминаний о потерянной любви Или друзья у костра Нет воспоминаний о кормлении Художественное желание Без ног в реке Нет молитв, чтобы доставить Эхо особняка И сердце с щепкой И мне интересно, что ты собираешься делать Со всеми своими миллионами И мне интересно, что ты собираешься делать Со всеми своими миллиардами И мне интересно, что ты собираешься делать Со всеми вашими триллионами И мне интересно, что ты собираешься делать Со всеми вашими миллионами И мне любопытно О, интересно Тем не менее мне интересно я всегда буду удивляться

10.

Красивый развод 03:04

слова

купить трек

десятки лет назад Рождение новой лжи Прекрасная старая слава Сделал это через ночь Говоря на языках Об этом выбранном континенте Затем пение по воскресеньям Чтобы благословить весь небосвод Жених в красном, белом и синем Невеста преклонила колени у креста Узел развязывается Когда он растянут Янтарные волны зерна Мягко плыви по ветру Стадо буйволов снова начинает худеть Это красивый развод Время найти Более совершенный союз Это красивый развод Нет больше страны Царства Христа Это красивый развод Нет больше флагов Где должна быть моя Библия Нет больше клятвы верности В землю вместо короля

о

Больше никаких флажков там, где должна быть моя Библия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *