Основная сплошная толстая линия предназначена: “Актуализация опорных знаний Тест Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий А видимого контура Б невидимого контура В.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

“Тесты по черчению”

ВОПРОСЫ ПО ЧЕРЧЕНИЮ.

1. Относительно толщины какой линии задаются толщины всех других линий чертежа?

а ) основной сплошной толстой в) основной сплошной тонкой с) штриховой d) штрихпунктирной е) центровой

2. К прерывистым линиям относятся:

а)тонкая в) штриховая с) штрихпунктирная d) линия сечений e) толстая

3. Толщина штриховой линии равна

а) s/2 в) s/3 с) s/2…s/3 d)s/4 e) s/ 3…S/4

4. Толщина сплошной основной линии:

а) 0,6 мм в) 0,5…1,4 мм с) 1,5 мм d) 0,7 мм е) 1,2 мм

5. Рамку основной надписи на чертеже выполняют

а) основной тонкой линиейв) основной толстой линией с) любой линией d) штрихпунктирной е) разомкнутой

6. Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий:

а) видимого контура в) невидимого контура с) осевых линий d) линий сечений е) центровых линий

7. Штрих пунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий

а) видимого контура в) невидимого контура с) осевых линий d) линий сечений е) замкнутого круга

8. Предмет имеет:

а) 1 вид в)2 вида, с) 3 вида, d) 6 видов, е) любое количество видов.

9. Буквой R на чертеже обозначается:

а) расстояние между любыми двумя точками окружности в) расстояние между двумя наиболее удаленными противоположными точками окружности с) расстояние от центра окружности до точки на ней d) расстояние между точкой и центром е) расстояние между любыми двумя точками окружности.

10. Где на листе формата принято размещать основную надпись?

а) в левом нижнем углу в)в правом нижнем углу с) в правом верхнем углу d) по центру е) в левом верхнем углу.

11. На фронтальной плоскости изображается:

а) профильный вид в) вид сверху с) вид справа d) вид главный е) вид сзади

12. КАКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТВЕРДОСТИ КАРАНДАША ВСТРЕЧАЕТСЯ:
а) ТМ в) НВ с) СП d) 2Т е) 2В13. КАКОЕ ИЗ СЛОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАЗВАНИЕМ ЧЕРТЕЖНОГО ИНСТРУМЕНТА?
а) треугольник в) транспортир с) лекало d) циркуль е) линейка

14.  Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий:
а) видимого контура, в) невидимого контура, с) осевых линий d) центровых е) продольных

15. Невидимый контур детали на чертеже выполняется:
а) штриховыми линиями, в) штрих пунктирными тонкими линиями, с) основной сплошной толстой, d) невидимой линией е)волнистой

16. Что чертят сплошной толстой основной линией?
а) выносные линии; в) размерные линии; с) рамку и основную надпись; d) видимый контур детали е)невидимый контур детали

17. Штриховая линия имеет толщину:
а) от S/3 до S/2 в) S/4 с) S/5 d) S/6 е) S/8 

18. Линию обрыва показывает:
а) штрихпунктирной линией ;в) сплошной тонкой; с) сплошной волнистой. d) разомкнутой е) ломаной

19. Промежутки между штрихами у штрихпунктирной линии:
а) 1-2 мм; в) 7-10 мм; с) 3-5 мм d) 8 мм е) 10 мм

20. Какие размеры имеет лист формата А4:
а) 297х210; в) 140х270; с) 190х297 d) 254х210 е) 150х295

21. Какая ширина принята для волнистой линии в зависимости от толщины основной сплошной линии:
а) от S/2 до S/3; в) S/4; с) S/3 d) S

22. На пересечении каких линий должен находиться центр окружности

а) штриховой в) ломаной с) сплошной тонкой d) волнистой е) штрих- пунктирной

23. Что обозначают знаком «S »

а) вид покрытия поверхности изделия в) размер фаски с) толщину изделия е) размер деталиd) Простановка справочных размеров е) глубину изделия

24. Какой из карандашей самый твердый:

А)ТМ в) 6В с)Т d)2Н е)2М

25. Правильный вариант затачивания карандаша:

а) в) с) d)

Олимпиада по инженерной графике | Quizizz

Browse from millions of quizzes

QUIZ

Other

64%

accuracy

8

plays

Алия Джежелий

3 years

Алия Джежелий

8

plays

30 questions

30 questions

Show Answers

See Preview

  • 1. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Основная сплошная толстая линия предназначена для выполнения

    линий видимого контура

    линий невидимого контура

    осевых линий

    линий сгиба на развертках

  • 2. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Какое обозначение по ГОСТу имеет формат размером 297*420

  • 3. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    ГОСТ 2.304-81 «Шрифты чертежные» не предусматривает буквы высотой___мм

  • 4. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Для вычерчивания контура представленной детали использовались радиусы сопряжения равные ______ мм

    80 и 70

    20 и 30

    10 и 15

    100 и 50

  • 5. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    На каком рисунке правильно проведены центровые линии?

  • 6. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Какой метод проецирования применен в данных случаях

    Метод центрального проецирования

    Метод параллельного проецирования

  • 7. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    На какой плоскости проекций комплексного чертежа лежит точка А, заданная тремя проекциями?

    фронтальной

    горизонтальной

    профильной

  • 8. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    На каком рисунке изображены оси изометрической проекции?

  • 9. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Как называется проекция, представленная на рисунке

    Аксонометрическая проекция

    Комплексный чертеж

  • 10. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Оси какой аксонометрической проекции изображены на рисунке 1

    Фронтальной диметрии

    Изометрии

    Прямоугольной диметрии

  • 11. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Какой буквой на схеме основных видов обозначена плоскость, на которой располагается вид спереди?

  • 12. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Разрезы, полученные при сечении предмета не параллельными, а пересекающимися плоскостями называют

    ступенчатыми

    ломаными

    дополнительными

  • 13. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Изображение части предмета на плоскость, не параллельную ни одной из основных плоскостей проекций, называется видом

    местным

    справа

    дополнительным

  • 14. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Какое из сечений А-А выполнено правильно?

  • 15. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Как называется разрез А-А, выполненный на чертеже?

    Наклонный

    Ломаный

    Ступенчатый

    Местный

  • 16. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    На каком чертеже условное изображение резьбового отверстия выполнено правильно?

  • 17. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    На каком чертеже размеры фаски проставлены правильно?

  • 18. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Какой из изображенных профилей принадлежит метрической резьбе?

  • 19. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Какой из знаков применяется для обозначения шероховатости поверхности, полученной путем удаления слоя материала?

  • 20. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Указать тип резьбы в приведенной записи: G1

    метрическая

    трубная

    круглая

    трапецеидальная

  • 21. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Как штрихуют в разрезах и сечениях смежные детали на сборочных чертежах?

    с наклоном линий штриховки в разные стороны

    в одну сторону, но со смещением штрихов

    в одну сторону, но с изменением расстояния между штрихами

  • 22. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    К какому виду разъемных соединений относится изображение 1 ?

    шлицевое

    шпоночное

  • 23. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Какое соединение изображено на рисунке 2?

    Сварное

    Клееное

    Паяное

  • 24. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Элементы, входящие в изделие и изображенные на схеме, должны иметь обозначения в соответствии со стандартами на правила выполнения конкретных видов схем. Обозначения могут быть:

    цифровые

    буквенные

    элементы изображенные на схеме не обозначаются

  • 25. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Каково назначение спецификации?

    таблица, содержащая расчеты

    основной конструкторский документ, который определяет состав сборочной единицы, необходим для ее изготовления и планирования запуска изделия в производство

    таблица, сопровождающая схему

    текстовой документ, содержащий технические требования

  • 26. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Что такое сборочный чертеж?

    изображение изделия с использованием видов, разрезов, сечений

    рабочий чертеж изделия

    несколько рабочих чертежей деталей, собранных вместе

    документ, содержащий изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для ее сборки (изготовления) и контроля

  • 27. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Какое из изображений болтового соединения рекомендуется применять на сборочных чертежах?

  • 28. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Какие резьбы различают в зависимости от направления винтовой линии?

    цилиндрическая и коническая

    правая и левая

    однозаходная и многозаходная

    ходовая и крепежная

  • 29. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Из примеров, приведенных ниже, укажите тот, в котором дано правильное обозначение метрической резьбы с мелким шагом?

    М30 x 2,0

    S 30 x 2 (P6)LH

  • 30. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Резьбовыми крепежными деталями являются

    шпилька

  • Expore all questions with a free account

    Already have an account?

3.2 Визуальные элементы — основные вещи, которые можно увидеть — основы графического дизайна и полиграфического производства

Глава 3. Элементы дизайна, принципы дизайна и композиционная организация

Алекс Хасс

Точка, линия и плоскость являются строительными блоками дизайна. Из этих элементов дизайнеры создают изображения, значки, текстуры, шаблоны, диаграммы, анимацию и типографские системы. (Lupton & Phillips, 2014, стр. 13)

Рисунок 3.1 Проектирование с использованием точек, линий, плоскостей

Точка — это точное положение или местоположение на поверхности. С чисто математической точки зрения точка обозначает набор координат — она вообще не имеет массы. В этом объективном определении точка по существу является местом. Визуально точка — это точка и, следовательно, основной строительный блок любой вариации линии, текстуры и плоскости.

Субъективно термин точка имеет большую силу. Точка может направлять внимание, быть в центре внимания, создавать акценты и прорезать завуалированную информацию. Композиционный термин фокальная точка объединяет объективное и субъективное, будучи первым местом, к которому притягивается взгляд в композиции, и обычно содержит наиболее важную часть визуальной коммуникации.

Рис. 3.2. Линии (автор: Кен Джеффри)

Линия — это второй основной элемент дизайна — линия представляет собой набор точек, расположенных линейным образом (см. рис. 3.2). Линия соединяет две точки или прослеживает траекторию движения. Линия может быть реальной или подразумеваемой — например, как композиция из двух или более объектов в ряду. Линии в природе действуют как определяющие плоскости — например, горизонт или силуэт леса на фоне неба. Длинные прямые линии нечасто встречаются в природе, и поэтому, когда они присутствуют, они имеют тенденцию визуально доминировать в ландшафте. Естественные условия обычно разбиваются глазом на более короткие последовательности изогнутых или прямых линий и органических форм.

При нанесении вручную линия создается мазком карандаша, ручки, кисти или любого другого инструмента для нанесения пометок. Эти линии могут быть тонкими или широкими, выразительными и отчетливыми, отражающими текстуру инструмента, использованного для их нанесения. Линии могут создавать плоскость (форму), группируясь вместе или определяя форму. Если линия утолщается, она изменяется и становится плоской. Когда линии создаются в цифровом виде, они могут приобретать многие из тех качеств, которыми обладают линии, нарисованные от руки, за счет применения эффектов.

Рисунок 3.3 Плоскости

Как и линии, плоскости (формы) могут быть органичными или геометрическими, как в примере, показанном на Рисунке 3. 3. Плоскость — это плоская поверхность, имеющая определенные границы. «Линия смыкается, чтобы стать формой, ограниченной плоскостью» (Lupton & Phillips, 2014, стр. 38). Плоскости — превосходные композиционные инструменты для кластеризации визуальных элементов в визуальные поля. Плоскость также может выступать в качестве разделительного устройства и позволять зрителю видеть, что один раздел информации не связан с другим.

В программах для проектирования векторная графика — это фигура, созданная путем определения ее параметров с помощью линии и последующего заполнения сплошной или текстурированной заливкой. Сетки помогают создавать и определять типографские плоскости, которые плавают или взаимодействуют с твердыми плоскостями изображения, текстуры или цвета. В физическом мире все состоит из двух- или трехмерных форм. То, как вы решите организовать и расположить плоскости на фотографии, иллюстрации или дизайне, будет структурировать композицию и определять не только то, как элементы пересекаются друг с другом, но и то, как зритель взаимодействует с композицией.

Рис. 3.4. Цвета

. За последние два столетия графический дизайн эволюционировал от ремесла, создававшего текст и изображения преимущественно в черно-белом цвете для книг и рекламных листов, до ремесла, работающего с полноцветными аналоговыми и цифровыми носителями и на любом виде подложки. . Контроль и эффективное использование цвета для поддержки коммуникации сейчас важнее, чем когда-либо. И средства массовой информации, и реклама стали очень изощренными за последние несколько десятилетий и умеют создавать захватывающую, чувственную и энергичную среду, созданную с помощью умелого использования цвета и текстуры. Публика, в свою очередь, восприняла эти беспрецедентные уровни насыщенности изображения с самыми разными последствиями. Во-первых, ожидается, что визуальная палитра соответствует и усиливает сообщение. Второй результат — высокие ожидания от сильных и аутентичных изображений мест или объектов. Третий результат — культурная ностальгия по более ранним образам, созданным с помощью различных устройств. Например, 8-битная графика или 19-битная графика.Kodachrome 50-х годов обладает уникальными цветовыми и текстурными палитрами, а также свойствами, которые может различить публика. Когда к изображению применяется одна из этих ностальгических цветовых палитр, она добавляет еще один слой смысла в работу, и этот смысл должен быть понятен зрителю.

Бурное развитие инструментов для создания и обмена цифровыми фотографиями и графикой также показывает, насколько хорошо широкая публика научилась создавать визуальные эффекты с соответствующей атмосферой и текстурой. Планка была поднята очень высоко с использованием цвета в наше время, и понимание основ цвета является абсолютной необходимостью.

Цветовые пространства RBG и CMYK

Учитывая, что дизайн и цвет объединены в каждом проекте, важно понимать, что существуют две цветовые системы, и часто проект должен работать в обеих. Цифровые носители работают в аддитивной цветовой системе, основными цветами которой являются красный, зеленый и синий (RGB). В этой системе отсутствие цвета равняется черному, а сочетание всех цветов дает белый. RGB — это цветовая система видимого света (см. рис. 3.5). Эта световая система называется добавляется к , потому что три основных цвета вместе создают все оттенки спектра.

Субтрактивный цвет — это система, необходимая для печатных носителей, и ее основными цветами являются голубой, пурпурный, желтый и черный (CMYK), как показано на рис. 3.5. В CMYK отсутствие цвета соответствует белому, а сочетание всех цветов дает черный. Обе эти системы имеют много перекрывающихся цветов, но их цветовые сферы не совсем одинаковы. Понимание того, где существуют совпадения, а где нет, жизненно важно для успеха проекта. Если ваши печатные материалы не могут быть воспроизведены на экране, у вас возникнет серьезная проблема дизайна, которую необходимо исправить. Всегда выбирайте цвета, которые будут работать в обеих системах.

Рис. 3.5 Основные цвета для аддитивной и субтрактивной цветовых схем

Окружающая среда — еще один очень важный аспект выбора цвета. И мир природы, и мир на экране меняются от момента к моменту и от экрана к экрану. На цвета влияет количество доступного им атмосферного света, а также цвета, соприкасающиеся с объектом, который они рассматривают. Текстура также меняет наше восприятие цвета, как и яркость или темнота вокруг него.

Как бы ни надеялся дизайнер определить параметры цветовой палитры, всегда будут неизвестные факторы, влияющие на палитру со стороны зрителя. Создайте палитру, которая достаточно сфокусирована, чтобы создать правильную атмосферу и уровень энергии для вашего проекта, но не слишком сильно зависит от определенного цвета. Тщательное, продуманное использование цвета поможет определить сообщение и создать настроение, которое поддерживает композицию и концепцию дизайнерской работы. Всегда создавайте палитру, которая будет работать с обеими цветовыми системами, а также будет достаточно надежной, чтобы работать в неоптимальных условиях окружающей среды.

Негативное пространство, также называемое белым пространством, — это визуально спокойная область, окружающая активную область композиции (см. рис. 3.6). Его также называют фигурой/фоном, и он играет очень важную роль в композиции, поскольку формирует визуальное восприятие предмета. Без отрицательного пространства нет и положительного пространства — эффект подобен тому, как если бы вы увидели белого медведя в метель. Негативное пространство часто считается пассивным и неважным, но активные элементы или «фигуры» всегда воспринимаются сознанием зрителя по отношению к их окружению. Композиция из негативного пространства обрамляет и представляет активные элементы плоским или динамичным образом. Если окружающая область занята множеством других элементов, фокус теряет свою силу, потому что все элементы имеют схожую визуальную ценность. Работы Густава Климта демонстрируют это качество.

Рисунок 3.6 Пример негативного или белого пространства

Если, с другой стороны, работа сбалансирована, а негативное пространство активно, оно привносит энергию в форму и ее пространство. Фокусная точка или фигура увеличивает визуальную силу, поскольку для глаза создается контраст. Другой способ взглянуть на это — увидеть, что диапазон или гамма зрительной активности увеличился и, следовательно, опыт стал более приятным для глаз.

Когда дизайнеры играют с сокращением или смешиванием положительного и отрицательного пространства, они создают двусмысленность. Неоднозначность создает напряжение, что повышает интерес композиции к зрителю, а также увеличивает визуальную энергию дизайна. Есть три типа соотношения фигуры и фона.

Стабильная фигура/фон — наиболее распространенный тип. Положительный элемент четко отделен и определен относительно своего отрицательного пространства. Хорошим примером этого являются текстовые блоки в журналах или книгах.

Двусторонняя фигура/фон — это второй тип, который встречается в большинстве работ М.С. Эшер. Как положительное, так и отрицательное пространство доставляет «активную» информацию, которая кажется равной глазу и, следовательно, создает у зрителя эффект переключения. Одна форма постигается, а другая действует как ее негативное пространство, затем происходит обратное, и негативное пространство становится осмысленным, а его противоположность становится нейтральным «удерживающим» пространством.

Неоднозначная фигура/фон создает сбивающее с толку отсутствие фокуса. Глаз ищет доминирующую визуальную «отправную точку» в композиции, но не может ее найти. Часто это создает энергию, и, если эффект убедителен, он предлагает зрителю оставаться с работой в течение длительного периода времени, впитывая всю визуальную информацию.

Рисунок 3.7 Экспресс-грузовик FedEx

Дизайнеры часто используют фигуру/фон при создании символов, словесных знаков и логотипов из-за их способности придавать смысл пространству, окружающему знак. Отличным примером сочетания фигура/фон является словесный знак FedEx (см. рис. 3.7). Негативное пространство, необходимое для определения форм букв, также увеличивает их значение, создавая стрелку, указывающую вперед. В полиграфическом дизайне негативное пространство также может указывать на то, что находится за пределами кадра, и делает поле страницы или плаката больше, чем оно есть физически. На статичном или движущемся экране негативное пространство способно изменить течение времени, ввести перерыв или создать пространство вокруг важной точки.

Создавать сильное напряжение между фигурой и фоном — отличный навык для дизайнеров любых медиа. Со временем создание пустого пространства становится для дизайнера таким же важным, как выбор слов и элементов проекта. Композиция негативных пространств композиции позволит вам варьировать визуальные акценты элементов, а также контролировать и увеличивать визуальную энергию в целом.

Рис. 3.8 Пример текстуры

Текстура — это визуальное и тактильное качество, с которым работают дизайнеры (см. рис. 3.8). Текстура используется как в композиции, так и на печатной основе или пространстве носителя. Дизайнеры создают текстуры для своих проектов из чего угодно. Текстура может быть создана с помощью типографики, сгенерирована в растровых или векторных программах, таких как Photoshop или Adobe Illustrator, или с помощью камеры и захвата элементов материального мира.

Вдумчивое использование текстуры улучшит визуальное восприятие и усилит контекст контента. Часто добавление текстуры добавляет визуальную сложность и немного внутренней глубины двумерному дизайн-проекту. Он также может связать один элемент дизайна с другим или стать определяющим элементом бренда или серии коммуникаций.

Тактильный аспект дизайнерской работы зависит от выбора материала, на котором мы печатаем. Поверхность может быть гладкой или шероховатой, глянцевой или матовой, толстой или тонкой, полупрозрачной или матовой, бумажной, пластиковой, бетонной, металлической, деревянной или тканевой. Бумага может даже обладать двумя или более из этих качеств, если мы дополним первоначальный вид бумаги слоями лака, которые полностью изменят тактильный эффект подложки. Часто выбор субстрата наиболее эффективен, если он соответствует или контрастирует с концепцией и содержанием произведения. Выбор текстуры подложки влияет на то, как зритель воспринимает контент — как физически, так и оптически. Глянцевые подложки часто кажутся утонченными, твердыми и холодными. Они пропитаны чувством точности, потому что чернила располагаются поверх поверхности бумаги и сохраняют почти всю свою первоначальную целостность. Текстурированная матовая бумага кажется органичной, доступной и теплой, потому что чернила частично поглощаются бумагой и, следовательно, на нее влияют и сливаются с ее более мягкими характеристиками.

Узор является частью элемента текстуры, но из-за его особой способности удерживать значимое содержание, а также его долгой и значимой культурной истории он заслуживает особого упоминания. Все шаблоны могут быть сведены к точкам и линиям и организованы в виде сетки. Их «аромат» является отражением культуры и времени, из которого они произошли, а также материалов, из которых они были созданы. Узоры могут быть тонким дополнением к содержанию любой дизайнерской работы. Шаблон может быть создан с использованием соответствующей графики (например, логотипа) или повторяться несколько раз, или он может поддерживать организационные принципы, разработанные дизайнером, в декоративном плане; например, если сетка основана на квадрате, и текстура узора также основана на квадрате.

Когда паттерн рассматривается как единое целое, его отдельные компоненты растворяются и теряют свою идентичность по отношению к большему полю паттерна. Эта способность фокусироваться на шаблоне несколькими способами создает вторую цель для графического элемента (например, круга, квадрата, логотипа или символа), который использовал дизайнер. В современной дизайнерской практике паттерн — это возможность дополнить чистые и простые поверхности материалов, с которыми мы работаем, и украсить страницу или веб-сайт соответствующей текстурой.

Рисунок 3.9Типографика

Типографика — это среда дизайнеров и самый важный элемент, с которым мы работаем (см. рис. 3.9). Типографика не только несет сообщение, но и наполняет сообщение визуальным смыслом, основанным на характере шрифта, его стиле и композиции. Слова значимы сами по себе, но стиль и композиция слов говорят читателю, что вы серьезны, игривы, интересны или спокойны. Типографика является тональным эквивалентом голоса и может быть как личной, так и общей.

Типографика традиционно выполняет две функции в большинстве дизайн-проектов. Одна из функций — привлечь внимание или «отобразить» цель сообщения. Эта функция называется заголовком или типографикой дисплея, и она предназначена для привлечения внимания к себе. Вторая функция заключается в представлении подробных сведений о сообщении в текстовом блоке. Эта функция требует другого типографского подхода — тихого и не привлекающего к себе внимания. Вместо этого он предназначен для того, чтобы сделать контент доступным и легким для чтения.

Категории шрифтов

Существует множество способов категоризации и подкатегории типа. В этом обзоре рассматриваются семь основных исторических категорий, которые основываются друг на друге. Шрифты с засечками включают четыре из этих категорий: гуманистический, старый стиль, переходный и современный. Курсив, впервые разработанный в 1500-х годах, превратился в часть «семейства» шрифтов и когда-то был отдельной категорией. Первоначально они были разработаны как независимые шрифты для использования в небольших карманных книжках, где место было ограничено. Они не воспринимались как текстовые шрифты, но считались ценными для добавления акцента в тексте на римском языке и поэтому стали частью набора опций и расширений, которыми обладал шрифт. Траектория использования противоположна категории без засечек. Шрифты без засечек исторически использовались только для отображения, но в 20 веке они стали ассоциироваться с современной эстетикой чистого и простого представления и теперь стали очень популярными для дизайна текстовых блоков. Египетские шрифты или шрифты с засечками могут использоваться как для отображения, так и для текста в зависимости от характеристик дизайна шрифта.

Черное письмо

Рис. 3.10 Пример шрифта Blackletter

Blackletter был средневековой моделью первых подвижных шрифтов (см. рис. 3.10). Он также известен как Block, Gothic, Fraktur или Old English. Внешний вид этой категории шрифтов тяжелый и темный. Формы букв часто уплотнены и плотно собраны в текстовый блок, создавая темный цвет (тон) для страницы — от 70% до 80% серого. Чтобы представить тон в контексте, обычный тон современной текстовой страницы составляет от 55% до 70% серого. Внешний вид букв затрудняет чтение страницы, потому что удобочитаемость не была их основной функцией, как сегодня. Красота шрифта и форма книги были главной целью первых публикаций. Книги считались предметом богатства и красоты, а не только средством передачи информации.

Гуманист

Рис. 3.11 Пример шрифта Humanist type

Гуманистические шрифты также называют венецианскими, поскольку они были разработаны в Венеции и ее окрестностях в середине 15 века (см. рис. 3.11). Их дизайн был создан по образцу более легких букв с открытыми засечками и каллиграфии итальянских писателей-гуманистов. Дизайнеры стремились воспроизвести многие характеристики этого стиля письма, в том числе несколько вариаций глифа (буквенной формы), которыми обладал письменный документ. Например, в шрифте может быть до 10 различных строчных букв «а» для оформления страницы. Гуманистические типы были первыми римскими типами. Хотя их было намного легче читать и они светлее на странице, чем blackletter, они все же создавали визуально темный и тяжелый текстовый блок в отличие от шрифтов, к которым мы привыкли. Гуманистические шрифты имеют небольшой контраст между толстыми и тонкими штрихами — в целом штрихи обычно тяжелые. X-высота гуманистического шрифта мала по сравнению с современными шрифтами, и это препятствует быстрому пониманию и удобочитаемости. Гуманистические шрифты не часто используются по этим причинам, хотя они пользуются большим уважением, потому что они являются исходной моделью, на которой основаны многие другие шрифты. Важно помнить, что эти шрифты идеально подходили для самых ранних печатных технологий и что эти машины не могли печатать наши легкие и тонкие шрифты. Шрифты развивались вместе с технологическими достижениями полиграфической промышленности.

Примеры гуманистических шрифтов включают Jenson, Centaur, Verona, Lutetia, Jersey и Lynton.

Старый стиль

Рисунок 3.12 Пример шрифта Old Style type

Шрифты старого стиля, также известные как шрифты Garalde, представляют собой следующий скачок в дизайне шрифтов, и их стилистическое развитие было обусловлено технологическим прогрессом печатных машин и улучшенными навыками штамповщиков (см. Рисунок 3.12). Дизайнеры шрифтов начали исследовать возможности своей среды — как металла пуансонов, так и возможностей печатных машин и их бумаги. Формы букв стали более точными, их засечки более четкими. Контрастность штрихов также была увеличена, а прессы соответствовали дизайну и не искажали их. Цель этих новых шрифтов заключалась не в воспроизведении внешнего вида почерка, а в улучшении форм букв для создания более легкого общего тона.

Примеры шрифтов старого стиля включают Goudy Old Style, Granjon, Janson, Palatino, Perpetua, Plantin и Sabon.

Переходный

Рис. 3.13 Пример шрифта Transitional

Несколько столетий спустя дизайн шрифта снова был усовершенствован, и на этот раз толчок пришел из Франции и движения Просвещения. Шрифты создавались по рационалистическим принципам того времени. Штрихи дополнительно контрастировали с очень толстыми основными штрихами и очень тонкими подштрихами, а в засечках, закрывавших штрих, не использовались скобки (закругление под пересечением двух штрихов). Буквы приобрели вид, который подразумевал, что они были построены математически и привязаны к сетке. Эти новые шрифты порвали с традициями гуманизма и старого стиля и перестали ссылаться на каллиграфию.

Примеры переходных шрифтов включают Baskerville, Bookman, Fournier и Joanna (см. рис. 3.13).

Современный

Рис. 3.14. Пример шрифта Modern type

. Современные шрифты также известны как Didones, и в них контраст, начатый переходными шрифтами, развит гораздо дальше (см. рис. 3.14). Bodoni — отличный пример шрифта, поскольку почти каждый может вспомнить крайний контраст его толстых и тонких штрихов. Француз Дидо и итальянец Бодони первыми представили этот стиль дизайна публике. Его основные атрибуты соответствуют эстетике романтического периода.

Романтические буквы могут быть необычайно красивы, но им не хватает плавного и ровного ритма ренессансных форм. Это тот ритм, который приглашает читателя войти в текст и прочитать. Статные формы романтических писем приглашают читателя встать снаружи и вместо этого посмотреть на буквы. (Брингхерст, 2004, стр. 130)

Основными характеристиками современных шрифтов являются крайний контраст между толстыми и тонкими штрихами, четкие засечки без квадратных скобок и полностью вертикальная ось. Эти шрифты выглядят почти механически из-за их точного, резкого и чистого внешнего вида. Они также обладают элегантностью, которая дополняет период времени, в котором они появились. Современные шрифты часто используются в качестве экранных шрифтов и иногда могут использоваться для текста, хотя и очень осторожно.

Примеры современных шрифтов включают Fenice, Zapf Book, New Caledonia, Bodoni и Didot.

Египетский

Рис. 3.15. Пример египетского шрифта

. Египетский шрифт также известен как шрифт с засечками, квадратный или механический шрифт (см. рис. 3.15). Эта категория шрифтов была создана в Англии в 1880-х годах — дизайнерское выражение промышленной революции. Категория была названа египетской из-за популярности всего египетского после возвращения Наполеона из трехлетней египетской экспедиции. Название стиля не имеет ничего общего с каким-либо элементом египетской культуры. Первоначально этот стиль был создан для демонстрации, но с течением времени такие шрифты, как Clarendon, стали популярными для оформления текстовых блоков, потому что они содержат качество объективности и при этом кажутся традиционными.

Примеры египетских шрифтов включают Officina Sans и Officina Serif, Clarendon и все шрифты для пишущих машинок.

Без засечек

Рис. 3.16. Пример шрифта Sans Serif

Шрифты без засечек существовали с древних времен, но только в конце 19 века дизайнеры шрифтов начали рассматривать вопрос об удалении засечек и оставлении букв стоять самостоятельно (см. рис. 3.16). Первоначально эти шрифты считались подходящими только для заголовков и отображения и стали текстовыми шрифтами только в руках модернистов 20-го века. Первые формы без засечек были созданы на основе каллиграфических форм раннего гуманизма и старого стиля, но в конечном итоге на формы повлияли объективные модернистские принципы и геометрия.

Примеры шрифтов без засечек включают Univers, Helvetica и Akzidenz-Grotesk.

Media Attributions

  • Point Grafitti © Steve Collins находится под лицензией CC BY (Attribution)
  • Line © Ken Jeffrey
  • digital-foundations.net/index.php?title=File:Fig1_15.jpg”> Plane используется под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • Color_AddSub © SharkD имеет лицензию под лицензией Public Domain
  • Coles_Phillips2_Life © Coles Phillips находится под лицензией Public Domain
  • FedEx_Express_truck © Coolcaesar находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike) Дамиан Адриан имеет лицензию CC Лицензия BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • Rudolf_Koch_gebrochene_Schriften © BK находится под лицензией Public Domain
  • png”> Jenson_1475_venice_laertius © James Arboghast находится под лицензией Public Domain
  • GoudyOSPecimen © GearedBull под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • BaskervilleSpec © Paul Hunt под лицензией Public Domain
  • Clarendon © Deviate-smart находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • HelveticaSpecimenCH © GearedBull находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)

Руководство по выбору правильных кистей для рисования акриловыми красками — Art is Fun

Кисть станет вашей волшебной палочкой для раскрашивания холста красками. Кисти художника становятся любимыми инструментами, чем больше вы их используете! По мере того, как вы рисуете, вы будете лучше понимать, как кисти справляются с краской, и что они могут сделать для вас. Довольно скоро кисть станет частью вас, и вы интуитивно будете знать, как ею пользоваться.

Если вы только начинаете рисовать акриловыми красками, может быть немного сложно стоять в отделе с кистями в художественном магазине, когда перед вами разбросано огромное море художественных кистей. От огромного выбора иногда даже кружится голова!

Не бойтесь — Руководство по рисованию — это весело уже здесь! Эта страница расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы выбрать правильные кисти для ваших нужд.

Кисти для акрила бывают разных форм и размеров. Формы и размеры кистей, которые вы выберете для работы, будут зависеть в основном от того, насколько большими вы хотите работать, и насколько детализированными вы хотите получить. Смотри:

Существует 8 основных типов художественных кистей, которые используются с акриловыми красками, как показано выше. Каждый из них специально предназначен для различных целей. Прежде чем мы перейдем к конкретному использованию каждой кисти, давайте кратко рассмотрим различные части кисти:

Знакомство с вашей кистью

Кисть состоит из 4 основных частей:

  • щетинки – также известные как волоски. может быть натуральным, синтетическим или их сочетанием

  • наконечник — серебристый наконечник, соединяющий щетину с ручкой

  • ручка – обычно из дерева или акрила

Достаточно просто! Итак, теперь, когда вы знаете жаргон, давайте выясним, для чего предназначена каждая кисть!

Кисти для акриловых красок

Круглый или заостренный наконечник.

G Подходит для : наброски, контуры, детальная работа, контролируемая заливка, заполнение небольших участков. создает линии от тонких до толстых – тонкие на кончике, становящиеся шире, чем больше на него нажимают. Используйте с разбавленной краской, а не с толстой краской.

 Уже, чем круглая кисть. имеет остроконечный кончик.

Подходит для : мелкие детали и линии, деликатные участки, пятнистость и ретушь.

Квадратный кончик, со средней и длинной щетиной.

Подходит для : смелые мазки, размывки, заполнение широких пространств, импасто. можно использовать край для тонких линий, прямых краев и полос. плоские кисти с длинным ворсом идеально подходят для лакирования.

Плоские, с загнутыми внутрь краями на конце, с короткими волосками.

Подходит для : короткие контролируемые ходы. густой, тяжелый цвет. лучше работать вблизи, чем держать кисть на расстоянии от холста.

Плоский и овальный конец с волосками от средних до длинных.

Подходит для : растушевка, мягкие закругленные края, как у цветочных лепестков. эта кисть является своего рода комбинацией круглых (потому что их можно использовать для деталей) и плоских (потому что они могут покрывать больше пространства, чем круглые).

Плоские, распущенные волосы.

подходит для : натуральные волосы хороши для разглаживания, смешивания и растушевки. синтетические волосы лучше подходят для текстурных эффектов, облаков и листьев на деревьях. для акрила используйте прочный и крепкий, иначе при добавлении краски волоски будут слипаться.

Плоские с угловатыми ворсинками на конце.

Подходит для : изогнутые штрихи и заполнение углов. может достигать небольших участков наконечником. также может использоваться для покрытия большого пространства, подобно плоским кистям.

Круглые, волоски короче. короче ручка.

Подходит для : детали и короткие штрихи. содержит больше цвета, чем вы думаете!

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. я член Партнерская программа Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас).

  • Silver Brush Синтетические кисти Silverwhite
  • Кисти Loew Cornell American Painter
  • Синтетические кисти Da Vinci Top Acryl 9 0138
  • Веер из искусственной белки Dynasty
  • Blick Studio Sable Подробно Раунд

Наборы кистей

Указанные ниже продукты доступны на Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Если вы новичок, может быть полезно приобрести сразу все кисти в наборе. Я поклонник этих двух наборов, представленных ниже: Maestro Series XV и Minute Series XII . Щетки Maestro серии VX — отличный универсальный набор, поскольку они включают в себя щетки различных форм и размеров (плоские, круглые, фундук и т. д.). Кисти Minute Series XII идеально подходят для прорисовки мелких деталей. Если вы только начинаете, я бы посоветовал сначала приобрести Maestro Series XV, а затем, если вы обнаружите, что хотите нарисовать больше деталей, кисти Minute Series XII станут отличным дополнением к вашей коллекции кистей. Я использовала оба набора с акриловыми красками, акварелью и гуашью и очень довольна их работой.

Кисти Maestro серии VX

Кисти Minute серии XII

Руководство по рисованию кистей Art is Fun

Page 1 …….. описывает различные типы кистей для акриловых красок и возможности каждой кисти.

Page 2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *