Осб крашенная фото: Осб плита крашенная в интерьере (48 фото)

Содержание

Крашеный осб в интерьере – 72 фото

Дизайн

OSB плита interyer


Крашенный ОСП В интерьере


ОСП плита в интерьере


OSB 41004


OSB стена декор


Крашенный ОСП В интерьере


Отделка ОСП ОСБ


ОСБ плита в стиле лофт


OSB плита окрашенная в интерьере


ОСП крашеная в интерьере


ОСБ interyer


ОСБ плита в отделке лофта


OSB плита interyer


Белые плиты ОСБ В интерьере


Отделка ОСП ОСБ


Оливия Осби


ОСБ плита в интерьере


OSB плита окрашенная в интерьере


Мебель для гостиной из ОСБ


Краска стен из ОСБ


ОСП крашеная в интерьере


ОСБ interyer


ОСП Муром 2440х1220


Отделка ОСП ОСБ


ОСБ В отделке лофт


Крашенный ОСП В интерьере


Отделка ОСП


ОСП стены интерьер


Покраска ОСП-3


Фибролит в интерьере


ОСП плита покрасить


Крашенный ОСП В интерьере


Солома в интерьере


ОСБ панели


Потолок из ОСБ плит


ОСП обшить стены из ОСП


OSB плита


ОСБ плита в стиле лофт


Древесно стружечная плита в интерьере


Кухня в стиле лофт из ОСБ


ОСБ на стены


Декорация ОСБ плиты


Отделка стен пробковыми панелями


ОСБ плита в стиле лофт


Роклайт мансарда ОСБ


Мебель из ОСБ OSB


OSB плита в интерьере


Мебель из ОСБ лофт


Крашеная фанера в интерьере


625х1250 ОСБ


Отделка стен фанерой


Крашенное ДСП В интерьере


Декор ОСП плиты


Дизайн интерьера


ОСП В интерьере


Офис из ОСБ панелей


OSB плита в интерьере лофт


Дачный дом обшитый ОСП


Крашеный ОСБ В интерьере


Плита OSB на потолок


Плита ОСБ отделка отделка стен


Пробковые панели для потолка


ОСБ плита в стиле лофт


Отделка веранды ОСБ


Окрашенная ОСП плита


Кухня лофт бетон и дерево


ОСБ панели в интерьере


Стены обшитые ОСБ В интерьере


Отделка интерьера офиса OSB


ОСБ 3000х1500


Потолок лофт ОСБ


Кухня из ОСБ панелей

Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Фасадные (облицовочнные) доски OSB-4 LP SmartSide (США)

Строя и отделывая дом, его стараются сделать, что называется «на века» и многое зависит от материала, которым будет облицован фасад. Доски для фасада OSB LPSmartSide от лидера отделочных материалов компании Louisiana Pacific – это как раз тот материал, который не только придаст дому безупречный внешний вид, но и надежно защитит его от осадков, ветров, морозов, сбережет от грибка и насекомых. Доски легко крепятся друг с другом по системе «ип-паз» и надежно защищают фасад здания.

Фасадная доска OSB-4 LP SmartSide 9.5х200х4870мм (США) шип-паз

Не всегда при фасадных отделочных работах требуются панели больших размеров. Для таких целей компания «LP» производит смартсайдинг в виде своеобразной привычной на нашем рынке «евровагонки», но имеющей все преимущества, присущие всей линейке фасадных отделочных материалов OSB-4 LP SmartSide. Доски для фасадных работ OSB LPSmartSide имеют размеры 9.5х200х4870 мм и легкое и надежное крепление типа «шип-паз».

цена в СПБ 1500р/м2

цена в Москве 1500р/м2

Крашеная фасадная доска OSB-4 LP SmartSide 9.

5х200х4870мм (США)

Фасад, облицованный доской OSB-4 LP SmartSide 9.5х200х4870мм, не только укрепит здание, защитив на многие годы от разрушения, гниения и агрессии насекомых, но и благодаря тому, что поступает с завода-изготовителя уже покрытым прочной краской, будет отличаться своим благородным видом. Выбрав крашеный фасадные доски OSB-4 LP SmartSide 9.5х200х4870мм, больше не надо беспокоится о выборе подходящего колера, о найме мастеров для покраски фасада, вы можете сразу выбрать необходимый вам цвет доски из имеющихся на складе:

  • MISTGREY – серый туман
  • YELLOWSTONE – желтый камень
  • WALNUT – горная цепь
  • SIERRA – грецкий орех
  • Слоновая кость
  • Темное дерево
  • Персик
  • Шоколад
  • Васильковый

цена в СПБ 1850р/м2

цена в Москве 1850р/м2

Популярные цвета

LP®​ Almond

LP®​ Blue

LP®​ Mist Gray

LP®​ Sand

LP®​ Walnut

LP®​ Sage

LP®​ White

LP®​ Wheat

Полная цветовая гамма:

River Rock

Mist Grey

Khaki

Cream

Scotia Blue

Pine Forest

Midnight Blue

Dutch Green

Country Red

Cedar

Autumn Gold

Coastline

Cliffside

Black

Acadia

Yellowstone

Walnut

Sierra

Sandalwood

Sand

Granite



Фото:

Покраска плиты OSB синей краской Стоковое фото ©katy89 226718988

Покраска плиты OSB синей краской Стоковое Фото ©katy89 226718988

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись 9 0016 Уже есть аккаунт? Войти

Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение

Покраска ОСБ плиты синей краской

— Фото автора katy89

  • Найти похожие изображения 26

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия:

Ремонт дома, строительные отходыРемесленник резки деревянные доски на террасеРеставрация старинных стеклянных оконМужчина моет пол, вид под высоким угломПропитка деревянных досок щеткойПропитка деревянных досок кистьюПропитка деревянных досок щеткойПропитка деревянных досок щеткойЧеловек чистит паркетРемесленник режет деревянную доскуМастер режет деревянную доскуГорничная чистит паркетМужчина штукатурит стены на террасеЧеловек чистит паркет

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию “Покраска плит OSB синей краской” в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4136×2656. Дата загрузки: 19 ноября 2018 г. 0025 Досуг

  • Панель
  • DIY
  • Цвет
  • Творчество
  • Краска
  • дерево
  • искусство
  • оттенок
  • доска
  • ремесло
  • OSB плита
  • кисть
  • бриколаж
  • доска
  • деревянная
  • кисть
  • работа
  • сделай сам
  • 90 025 крашеный
  • рабочий
  • синий
  • текстура
  • краситель
  • Инструменты

    бесплатное фото редактор удаление фона удалить видео фон онлайн бесплатно поиск картинки по картинке масштаб изображения онлайн без потери качества

    Depositphotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступно по телефону
    • Доступно по телефону

    Контакты и поддержка

    • +9 0-850-390-2134
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Филипп Вукелич | Фотограф из Нью-Йорка — Как сделать раскрашенный вручную холст для фотофона

    Филипп Вукелич

    В нишевой индустрии раскрашенных вручную фотофонов доминируют два именитых игрока: Олифант и Шмидли. В то время как другие более мелкие игроки пытаются сделать себе имя, эти две студии живописи и дома по аренде стали признанными моделями высокого класса в отрасли, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Их фоны появляются в громких кампаниях, снятых для крупных модных, рекламных и редакционных клиентов, таких как Hermes, Ralph Lauren, Vanity Fair, Vogue, GQ, Macy’s и J Crew. Их используют такие известные фотографы, как Энни Лейбовиц, Мартин Шоллер, Миллер Мобли и Крис Крисман.

    Эти фоны стали предметом зависти многих фотографов, желающих продвинуть свою студийную работу до такого уровня и достичь живописного вида, который нарисованный вручную холст придает портрету. Однако аренда этих фонов (основная бизнес-модель двух студий) может быть дорогостоящей — более 400 долларов за трехдневную аренду у Oliphant, в зависимости от использования. Регулярная аренда фонов может довольно дорого обойтись фотографу. Покупка этих фонов напрямую, вероятно, так же выходит за рамки вашего бюджета, как и аренда. Ни одна из студий не указывает закупочные цены на своих веб-сайтах, что, как я понимаю, означает, что если вам нужно спросить, вы, вероятно, не можете себе это позволить. Можно с уверенностью предположить, что цены исчисляются многими тысячами долларов. Хотя вы, вероятно, никогда не сравнитесь с качеством этих фонов, если вы хотите, чтобы на хорошем холсте снимали, пока вы копите на реальную сделку, вы можете попробовать сделать его самостоятельно.

    Быстрый поиск в Интернете по запросу «фотофон своими руками» выдаст несколько попыток подражания стилю. Для справки я предоставлю ссылки на некоторые из них, на которые я ссылался перед созданием своего фона, но большинство из них создают фоны, которые далеко не соответствуют качеству фона Олифанта или Шмидли. Многие пропускают важные шаги, которые, как я обнаружил, необходимы для создания качественного холста, в то время как другие дают очень неполные инструкции. Безусловно, лучший учебник, который я нашел, был от ILoveHatePhotography.com. Используя их учебник в качестве отправной точки и комбинируя методы, которые я нашел в нескольких других онлайн-руководствах, я решил поэкспериментировать самостоятельно и посмотреть, что я могу сделать. Теперь я сделал два задника размером 8×15 футов, а также один меньший 5×8 футов на полу. Я сделал все возможное, чтобы задокументировать процесс с фотографиями, поэтому, надеюсь, вы сможете использовать это руководство, чтобы сделать свое собственное. Мой процесс далек от совершенства, поэтому я рекомендую вам прочитать его, а также другую информацию, которую вы можете найти в Интернете, добавить несколько собственных идей и поэкспериментировать.

    Прежде чем я начну процесс, я хочу отметить несколько моментов. Во-первых, знайте, что ваш первый фон, вероятно, не будет выглядеть так же хорошо, как фон Oliphant. Мои точно нет. Раскрашивание этих полотен — это форма искусства, и многолетний опыт и мастерство Сары Олифант и ее команды невозможно изучить в учебнике «Сделай сам». Если вы действительно хотите что-то, что выглядит

    точно как фон Oliphant, возьмите его напрокат или купите. Во-вторых, создание качественного фона требует времени и денег. Неважно, что другие могут сказать вам в Интернете, вы не можете сделать качественный фон за 50 долларов, и вы не хотите пытаться. В любом случае, вы потратите как минимум целый день, а возможно и больше, на создание своего первого фона. С такими большими затратами времени стоит потратить дополнительные деньги и сделать все правильно, иначе вы просто потратите свое время впустую. В конце концов, даже потратив примерно 175 долларов на покраску каждого из моих фонов, я все равно уложилась в сумму, которую можно было бы взять за одну трехдневную аренду.

    Найдите место

    Во-первых, вам понадобится место, чтобы покрасить эту штуку. Это не арт-проект гостиной. Мне нужен был большой фон шириной 8 футов, который я мог бы использовать для портретов в полный рост, поэтому с моими окончательными размерами моего холста, превышающими 8 на 15 футов, я бы сказал, что мне потребовалась бы комната размером не менее 16 на 25 футов для работы. Мало того, что вам понадобится большая часть этого пространства только для того, чтобы разложить холст, вы также захотите, чтобы в комнате не было ничего, на что вы боялись бы попасть краской. Даже если положить пластик, нет никакой гарантии, что вы не выбросите краску далеко за пределы пластиковых границ. Когда вы рисуете в масштабе, эта большая кисть может легко щелкнуть мощным мазком, разбрасывая краску практически повсюду. Также рассмотрите возможность работы в месте с хорошей вентиляцией и доступом свежего воздуха, чтобы облегчить процесс сушки.

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Два пробела, которые я использовал, были совершенно разными подходами. Мой первый холст (сине-зеленый) был написан в художественной студии моего университета в нерабочее время. Огромная комната с высокими высокими потолками, большим количеством естественного света и окнами, которые мы могли открыть, чтобы впустить свежий воздух, вентиляция не беспокоила. Поскольку это художественная студия, брызги краски уже были повсюду в комнате, поэтому случайный взмах кисти не будет проблемой (хотя мы все же положили пластик, чтобы минимизировать беспорядок).

    Мой второй холст (коричневый) и капля пола (нарисованные вместе) были нарисованы снаружи, на подъездной дорожке в прекрасный осенний день. Работа на улице имеет свои преимущества и недостатки. С теплым воздухом и небольшим количеством солнечного света высыхание было очень быстрым, что в некотором смысле удобно, но может быть неприятностью, когда вы пытаетесь работать с краской и хотите, чтобы она оставалась растекающейся. Еще одной проблемой были мелкие жучки и пыль, которые сдувались на влажную краску и прилипали. Когда окончательный холст был почти полностью высох, я стал вытаскивать из краски маленькие кусочки и подкрашивать пятна, что мне не нужно было делать в помещении. Наконец, есть шанс, что вы не закончите работу за один день, и вам придется оставить холст на ночь. Пришлось это сделать, но я закрыл все пластиком и получилось нормально.

    Выберите, как вы хотите закрепить холст

    Основное различие в моем методе по сравнению с первым и вторым холстом заключалось в том, как я закреплял холст, чтобы он «растягивался» для грунтовки. Я считаю, что это жизненно важный шаг, и это одно из основных отличий между этим и большинством других руководств по рисованию фонов, которые вы найдете. Закрепление холста может быть огромной болью, но это окупится, я обещаю. Первый метод, который я использовал, заключался в том, чтобы с помощью клейкой ленты и швейных булавок прикрепить края холста непосредственно к бетонному полу художественной студии. Второй метод заключался в том, чтобы построить деревянную платформу из 2×4 и фанеры и прикрепить холст к платформе. Позже я подробно расскажу о каждом методе, а также о преимуществах и недостатках каждого из них. А пока прочитайте вперед и решите, какой метод подойдет вам лучше всего, или придумайте лучший. Но вам нужно решить это, прежде чем вы начнете закупать расходные материалы.

    Расходные материалы

    Негрунтованный хлопковый холст №12 (8’x18’ или другого размера) — 60 долларов США

    Стоимость холста будет сильно зависеть от размера фона, который вы хотите сделать. Не стесняйтесь присматриваться к этому. Я купил два холста размером 8’x18’ в Jerry’s Artarama, но вы также можете попробовать холст Bug Duck. Возможно, есть несколько других интернет-магазинов, где вы можете найти еще более выгодные предложения. Для тех из вас, кто ничего не знает о тканях (например, я), № 12 означает вес или толщину холста. Я выбрал №12, потому что он казался довольно стандартным для холстов такого размера. Возможно, вам сойдет с рук более легкий холст (который, вероятно, также немного сократит расходы), но если вы хотите, чтобы ваш холст был толстым и прочным, берите №12. Гораздо толще мне показалось бы излишним.

    Акриловая краска и грунтовка — около 100 долларов

    Свою я заказал в Nova Color. http://www.novacolorpaint.com/Это будет самая дорогая часть фона. Мне трудно дать вам действительно точную оценку того, сколько вам понадобится. Я заказал краску для обоих своих холстов одновременно, и я заказал больше, чем я считал необходимым, потому что я не хотел, чтобы она закончилась в процессе рисования. Для своего сине-зеленого «пятнистого» текстурного холста я использовал серый пейн, лазурно-голубой, немного титанового белого и немного сырой охры (чтобы немного смягчить синий цвет). Для своего желтовато-коричневого текстурированного холста, нанесенного кистью, я использовал больше титановых белил, необработанной сиены и необработанной умбры. У меня было более чем достаточно краски для обоих моих фонов, и гораздо больше, чем мне когда-либо понадобилось, серого и лазурно-голубого цветов. Этот шаг сложен, так как он полностью зависит от внешнего вида и цвета, которого вы пытаетесь достичь. На обоих полотнах мне хотелось, чтобы у меня было больше нейтрального серого. К сожалению, серый цвет Paynes, который я заказал, оказался гораздо более синим, чем я мог ожидать. Это сделало лазурно-голубой почти полностью ненужным для моего первого холста, а для второго я не мог использовать серый цвет, потому что смешанный с оранжевым и коричневым цветом охры и умбры он дал бы очень зеленый вид, а это не то, чего я хотел. . Я бы посоветовал приобрести нейтральный серый цвет и изменить его, смешав с вашими цветами. Я бы заказал одну кварту каждого из ваших модифицирующих цветов и галлон вашего основного цвета. Этого должно быть более чем достаточно для холста размером 8×15 футов.

    При заказе краски имейте в виду, что цвета выглядят совсем не так, как на образцах в Интернете. Вы можете запросить цветовую диаграмму у Nova Color с фактическими образцами красок всех их красок. Я настоятельно рекомендую сделать это, потому что это будет лучший способ выяснить, как на самом деле выглядят цвета, которые вы заказываете. Даже тогда выяснить, какую краску заказать, непросто. Вам почти наверняка придется смешивать краски, чтобы получить желаемый цвет, и просто глядя на таблицу красок, вы не узнаете, как смешиваются цвета. Результаты часто могут быть неожиданными и противоречивыми. Даже простое разбавление вашей смеси краски водой изменит цвет, а смешанная краска изменит цвет по мере высыхания, поэтому вы действительно не представляете, как она будет выглядеть, если только вы не нарисуете образец после того, как смешаете краску и дайте ей высохнуть. . Просто делайте все возможное и экспериментируйте с этим, и знайте, что может получиться не совсем так, как вы себе представляли.

    Я почти не использовал акриловый замедлитель схватывания и, честно говоря, не уверен, насколько хорошо он помог. Замедлитель схватывания предназначен для замедления процесса высыхания и продления срока годности краски. Какой бы разбавленной ни была моя краска, я думаю, что это очень мало повлияло на время высыхания и работоспособность краски. Вы можете просто пропустить это. Матовая жидкость медленного высыхания имеет аналогичную цель, но должна придать готовой краске более матовый вид. Я использовал его на обоих полотнах, поэтому мне сложно сказать, как это выглядело бы без него. Возможно, вы сможете обойтись без него, но в любом случае я настоятельно рекомендую выбирать краски с матовым покрытием и относительно непрозрачные. Это еще одно использование таблицы цветов образцов краски, которую вы можете получить от Nova Color. Фотографируя на фоне со вспышками, вам понадобится матовое покрытие, чтобы оно не отражало блики от источников света в готовом изделии.

    Единственное, чего мне не хватало, так это левкаса. Я использовал почти 3/4 галлона на один фон, и мне пришлось купить больше, прежде чем я нарисовал второй. Я бы посоветовал иметь около галлона на холст, если только вы не рисуете меньший размер.

    Прочие расходные материалы

    • Удлинители — 8 долл. США каждая
    • 4-дюймовые полиэфирные кисти (2) — 7 долл. США каждая
    • 6-дюймовая пастообразная кисть — 4 долл. США
    • головки)
    • Краска ведра (вам понадобится немало для смешивания разных цветов)
    • Палочки для размешивания Пластиковая пленка (покупайте хорошую толстую ткань)
    • Губки и другие предметы для нанесения текстуры
    • Остатки картонных трубок от использованного рулона бесшовной ткани (для хранения)

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Метод клейкой ленты

    • Большой рулон ленты Gorilla Tape (купите два на всякий случай)
    • Швейные булавки (http://www. walmart.com/ip/Dritz-Quilting-Quilter-s-Pins-500pk/ 17337803)

    Метод деревянной платформы

    • 8-футовые 2x4s 
    • Фанерные листы (я использовал 8 x 4 фута)
    • Шурупы для гипсокартона
    • Электрическая отвертка
    • Рулетка
    • Подпружиненный степлер
    • Скобы

    Безопасный the canvas

    Закрепление холста очень важно, и, вероятно, этот шаг чаще всего упускают из виду в руководствах, которые я нашел в Интернете. Профи наверняка обезопасят свои полотна. Если вы посмотрите на высококачественный фон из холста, вы увидите слегка неровный край, свидетельство того, что холст оторвался от точек, в которых он был закреплен при растяжении в процессе грунтовки. Мне еще предстоит выяснить, как именно это делают профессионалы, но у меня есть предположение. Я думаю, что у них есть студийный пол, который они могут прикрепить прямо во время грунтовки. Это важно, потому что, когда вы намочите холст во время рисования, он будет сжиматься и, возможно, странным образом деформироваться, что не позволит вам сделать идеально ровный фон. Кроме того, натяжка полностью устранит складки и заломы, которые могут быть на холсте изначально. Большинство заказываемых вами холстов будут отправлены в сложенном виде, что означает, что они будут смяты. В некоторых руководствах рекомендовалось прогладить холст, чтобы избавиться от этих складок, но даже в этом случае это кажется бесполезной попыткой сделать холст идеально ровным. Просто закрепите холст, загрунтуйте его, и вы гарантированно получите идеально гладкий, ровный фон.

    Метод клейкой ленты

    Для моего первого холста у меня был доступ в крытую художественную студию с полированными бетонными полами. Пытаясь придумать способ крепления холста, я думал о методе изоленты и методе платформы, но выбрал метод изоленты для студии из-за сложности транспортировки строительных материалов в студию (на третьем этаже многоквартирного дома). здание без лифта), а также экономичность. Идея заключалась в том, чтобы приклеить холст клейкой лентой прямо на пол. Клейкая лента очень хорошо прилипала к полированному бетонному полу, поэтому я был уверен, что лента сможет держаться на полу под натяжением натянутого полотна. Однако большой проблемой, которую я предвидел, была лента, прилипшая к холсту. Мокрая канва не очень хорошо прилипает к скотчу, поэтому я решила приколоть канву к ленте швейными булавками.

    Чтобы сделать это самостоятельно, будьте готовы потратить много времени, прикалывая холст к скотчу, и постарайтесь не протыкать себя булавками слишком много раз. Сначала покройте пол полиэтиленовой пленкой. Акриловый левкас, используемый для грунтовки, будет протекать. Разложите холст поверх пластика и обрежьте лишний пластик ножницами, либо подогните его под холст. Вытяните отрезок ленты, чтобы покрыть весь край холста, и приклейте его к холсту с нахлестом примерно на четверть дюйма. Затем продвигайтесь вниз по краю, прикалывая холст к ленте через каждые 2-3 дюйма. Не пытайтесь экономить на булавках — когда полотно натянется, оно будет очень сильно тянуться. У меня погнулись и сломались штифты в нескольких местах, чего можно было бы избежать, если бы было больше штифтов. После того, как вы вставили булавки, заклейте эту сторону скотчем. Обязательно сначала протрите пол, чтобы скотч лучше приклеился. Перейдите к противоположному краю и повторите. Слегка натяните холст, но не считайте, что нужно натягивать его при приклеивании скотчем — при грунтовании он даст усадку. Наконец, повторите для двух других сторон, убедитесь, что весь холст ровный. Я наклеил второй слой ленты снаружи первого просто для надежности, чтобы убедиться, что он не отрывается от пола.

    Метод деревянной платформы

    Здесь идея состоит в том, чтобы построить платформу из фанеры и прикрепить к ней холст. Поскольку я работал на подъездной дорожке под открытым небом, было мало шансов, что я смогу приклеить клейкую ленту к бетону, и это избавило бы меня от утомительной задачи по прикреплению холста к ленте. Я не могу помочь с особенностями того, как построить вашу платформу. Это относительно простой строительный проект, но он будет зависеть от размера вашего холста, который вы хотите нарисовать, от того, как вы его строите. Я использовал листы 8’x4’, наложенные на опорную конструкцию 2×4. Простое прикручивание фанеры к 2×4 обеспечивает более чем достаточную жесткость. Вы увидите на моих фотографиях, что я использовал только одну центральную опору посередине конструкции. Теперь я бы порекомендовал две опоры, потому что вам нужно будет ходить по платформе, и я беспокоился, что секции фанеры без опоры не выдержат моего веса в некоторых местах. Используйте дешевые шурупы для гипсокартона 1-1/4 дюйма, чтобы закрепить фанеру.

    Перед тем, как стелить брезент, еще раз рекомендую обтянуть платформу пластиком. Хотя вы, вероятно, не беспокоитесь о том, что краска просочится на вашу красивую фанеру, покрытие ее пластиком предотвратит поглощение деревом воды из краски, что может значительно увеличить необходимое время высыхания. Разложите холст поверх пластика и начните скреплять его скобами, опять же убедившись, что он лишь слегка выгнут, но, что более важно, имеет квадратную форму. Скрепляйте через каждые 2-3 дюйма, чтобы холст не вырвался из скоб при растяжении.

    Грунтовка холста

    Теперь вы готовы приступить к самой интересной части. Наденьте рваную старую одежду из краски и приготовьтесь покрыться краской. Начните с смешивания разбавленного раствора левкаса. Gesso представляет собой очень густую краску, почти пастообразную. Для первого слоя вам нужно смешать раствор примерно из 75% воды и 25% гипса. Используйте около половины галлона левкаса. Тщательно перемешайте палочкой для перемешивания, чтобы обеспечить однородную консистенцию, и начните обильно наносить на холст валиком. Это большая часть, чтобы получить помощь от друга.

    Холст быстро впитывает гипсовую смесь. Смысл такой грунтовки состоит в том, чтобы гипс заполнил пространство между волокнами холста, чтобы предотвратить усадку и деформацию, когда вы делаете окончательную картину, а также чтобы цветная краска ложилась поверх холста вместо этого. впитаться в него, поэтому вы можете использовать меньше цветной краски. Это момент времени, когда холст начнет резко растягиваться, и вы узнаете, достаточно ли вы вставили скоб. После одного полного слоя дайте холсту высохнуть на ощупь, прежде чем наносить второй слой гипса, на этот раз смесь 60% гипса и 30% воды. Вы должны убедиться, что ткань хорошо вписана в холст, а ткань пропитана, но вы не хотите, чтобы она была липкой или на ней лежали излишки гипса. После этого второго слоя вам нужно дать холсту полностью высохнуть. Даже если верхняя часть холста кажется сухой на ощупь, нижняя сторона холста все еще может быть довольно влажной. Вы захотите дать ему некоторое время. Если вы работаете в помещении, установите несколько коробчатых вентиляторов, чтобы обдувать поверхность холста воздухом. Убедитесь, что он полностью высох, чтобы убедиться, что он растянулся и не деформировался, когда вы достанете скобы или потянете ленту.

    После того, как полностью загрунтованное полотно полностью высохнет, это отличная возможность передохнуть в течение дня, если вам нужно. Мой первый холст был загрунтован за один день и написан через несколько дней. Не волнуйтесь, если вы это сделаете, вам не придется повторно закреплять холст. Рисование на загрунтованном холсте не приведет к деформации или усадке, поэтому вы можете просто раскатать его и приступить к рисованию, когда захотите снова начать рисовать.

    Смешайте базовый цвет

    Как кратко упоминалось выше, эта часть особенно сложна. Смешивание краски часто может дать неожиданный результат. Цвета могут приобретать разные тона по мере того, как они осветляются и затемняются, и трудно знать больше, чем приблизительную оценку того, как краска будет выглядеть в конечном итоге. Просто делай все возможное. Еще одна особенность смешивания красок заключается в том, что если вы тщательно не измерите объемы добавляемых красок, вы, вероятно, никогда не сможете снова воспроизвести тот же цвет, поэтому мой совет — смешивайте большую партию, чтобы знать, что у вас достаточно. Вам понадобится достаточно, чтобы нанести полный базовый слой, и останется достаточно, чтобы разделить его на более мелкие партии для создания вторичных цветов для текстуры.

    Нанесите базовый слой

    Как только вы наберете нужный цвет, разбавьте его небольшим количеством воды (возможно, 15% воды) и убедитесь, что он очень хорошо перемешан. Маленький шарик несмешанной краски может оставить на холсте огромное пятно нежелательного цвета. Налейте немного в чистые лотки для роликов и нанесите основной цвет с помощью роликовых кистей. После того, как вы начнете наносить краску, самое время решить, хотите ли вы изменить основной цвет. Удостоверьтесь, что вы нанесли его равномерно, и вам хватит всего одного слоя. Дайте холсту высохнуть.

    Смешайте вторичные цвета

    Вы не можете создать текстуру, используя только один цвет. Вам понадобится более светлый и более темный тон, хотя изменение оттенка этих вторичных цветов также может привести к некоторым изящным эффектам. Учтите, что даже небольшое отклонение от основного цвета создаст достаточно выраженную текстуру. Из-за этого я бы рекомендовал использовать все излишки базового цвета, которые вы сделали, и разделить их на три партии — одну для более светлого цвета, одну для более темного цвета, а третью оставить такой, какой она есть. Это пригодится, если вы зашли слишком далеко с цветами и вам нужно вернуться к исходному цвету фона, а также для смешивания во время текстурирования, чтобы получить смешанный вид. Когда у вас есть вторичные цвета текстуры, я настоятельно рекомендую немного их разбавить. Трудно объяснить, почему, кроме того, что это делает краску менее «сильной» и ее легче растушевывать, создавая более рыхлый, органичный вид.

    Текстурирование

    Это абсолютно 100% самая трудная и самая разочаровывающая часть всего этого процесса. Из всего процесса, это, вероятно, то, что делает наибольшую разницу между отличным фоном и ужасным. Именно здесь многолетний опыт и мастерство Сары Олифант выводят фоны Oliphant в совершенно другую категорию. Может быть какой-то большой секрет достижения желаемого образа, но у меня его нет. Оба моих фона были текстурированы очень по-разному, и это видно по результатам. В обоих случаях я провел значительное количество времени, играя с методами создания текстуры, которую хотел. Даже тогда я имел в виду что-то другое, но остановился на том, что, как мне казалось, выглядело хорошо, и я знал, что смогу воспроизвести. Для моего первого холста, сине-зеленого в крапинку, я создавал текстуру, в основном используя губки, чтобы вручную наносить на холст более светлые и темные цвета, смешивая их по ходу дела. Для моего второго я остановился на большом, широком мазке кисти. Я прикрепил свою 6-дюймовую кисть из полиэстера к концу удлинителя и встал по направлению к центру холста, делая длинные размашистые мазки.

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Хотя я не могу рассказать вам, как создать идеальную текстуру, у меня есть несколько советов, которые я узнал, рисуя свою.

    • Держите холст во влажном состоянии. Смочите участок, который вы собираетесь красить, прежде чем добавлять краску. Я держала рядом ведро с водой, чтобы помазать кистью прямо перед тем, как разбрызгать краску. Сохранение вещей влажными помогает им органично скользить по холсту и не прилипать к одному месту, а также помогает смешиваться различным цветам.
    • Не пытайтесь наносить краску слоями. Вам нужно будет добиться желаемой текстуры, пока все влажное. Например, не закрашивайте все темным цветом и текстурируйте светлым цветом поверх. Это легко заметить, когда вы накладываете краску таким образом, и это не будет выглядеть естественно.
    • Работайте по-крупному и бессистемно. Если вы будете работать слишком мелко, вы создадите прекрасные, предсказуемые текстуры, которые будут выделяться, когда вы смотрите на произведение в целом. Одновременная работа с большими участками холста помогает избежать этого. Точно так же не работайте систематически вокруг холста. Если вы покрасите одну сторону, а затем другую, это будет видно. Этого трудно избежать, но это необходимо для получения естественного фона.
    • Текстуру должен делать только один человек. Сейчас не время просить друга о помощи. Каждый человек, даже пытаясь делать одно и то же, будет создавать заметно разные текстуры. Попросите одного человека текстурировать все это, чтобы все было последовательно.
    • Будьте спонтанными и экспериментируйте. Попробуйте что-нибудь странное, вы можете наткнуться на текстуру, которая вам нравится.

    Высушите и поместите на хранение

    Если вы довольны внешним видом, сделайте перерыв до конца дня, пока краска сохнет. Опять же, вам нужно убедиться, что холст полностью высох, чтобы его не испортить, свернув холст. Я не уверен, как они попадают в аренду от одной из студий, но я только что закончил рулон из 9’ без швов, а картонные тубы все еще валялись. Я приклеил брезент к меньшей внутренней трубе, свернул его, закрепил багорной лентой и вставил все это в большую внешнюю трубу для хранения. Убедитесь, что он плотно скручен, чтобы он не сгибался и не образовывал складок на холсте во время хранения.

    Вот оно. Через целый день, может быть, полтора, у вас должен получиться великолепный, расписанный вручную холст. Теперь сделайте несколько фотографий, и пусть вся эта тяжелая работа окупится. Если вы планируете использовать этот учебник, чтобы попробовать, и у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно что-то уточнить, не стесняйтесь, присылайте мне сообщение, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на вопросы. Точно так же, если вы придумаете лучший способ сделать что-то (например, закрепить холст) или у вас есть представление о том, как это делают «профессионалы», я буду рад услышать об этом! И, наконец, если вы рисуете свой собственный холст, как только вы сделаете фотосессию на нем, поделитесь со мной фотографиями, чтобы я мог увидеть, как это получилось!

    Как и было обещано, ссылки на ресурсы и другие онлайн-руководства:

    • Oliphant Studio — http://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *