Ордера по виньоле: Архитектурные ордера по Виньоле

Содержание

Ордер. Архитектурные ордера – презентация онлайн

Похожие презентации:

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

История бренда BMW

1. ORDER

2. ОРДЕР

• Греческие архитектурные ордера
• Римские ордера
• (ORDO -порядок) образец тектонической
художественной системы, позволяющей
сочетать по определенным правилам
архитектурные формы.
• В основе ордеров лежит каменная
стоечно – балочная система.

Архитектурный ордер является
воплощением стоечно-балочной системы,
тектонически состоящей из вертикальных
(колонны, пилястры) и горизонтальных
(антаблемент) элементов.

7. Система каноничных ордеров по Виньоле

• Джакомо Бароцци да Виньола (Il Vignola; наст. имя Якопо
де Бароцци; 1507—1573) — итальянский архитектор.

9. Тосканский ордер – наиболее простой по своим формам и деталям и наиболее тяжелый по пропорциям. Имеет гладкую колонну и

несложный антаблемент

10. Особенностью Дорического ордера является фриз, разработанный своеобразными пластическими элементами – триглифами, чередующимися

Особенностью Дорического ордера является фриз,
разработанный своеобразными пластическими элементами триглифами, чередующимися с метопами

11. Ионический ордер обладает легкими пропорциями. Ствол колонны разработан каннелюрами, между которыми оставлены узкие промежутки

(дорожки).

12. Коринфский ордер наиболее пластически разработанный и стройный по пропорциям. Капитель имеет скульптурный характер и

представлена двумя рядами стилизованных листьев аканта.
• Храм Геры в Посейдонии. 520 г. До н.э.
• В отличие от греческих, римские
архитекторы
стремились
найти
универсальные рецепты.
• Суммированный
и
приведенный
к
нормативным
рекомендациям
опыт
античности дошел до нас в изложении
римского архитектора ВИТРУВИЯ (вторая
пол. 1 в. До до н.э.) «Десять книг об
архитектуре»
содержит
сведения
о
правилах построения трех ордеров ()
• Пропорции
Витрувий
определил
с
помощью модуля D нижней части колонны
• Витрувий приводит 5
видов
междуколонных
промежутков –
ИНТЕРКОЛУМНИЕВ
• От 1.5 м – 3 м.
• Выводит зависимость
между материалом,
высотой колонн и
интерколумнием

16. Конструктивные возможности

• Различные свойства материала определяют
его конструктивные возможности
• Н : L = 1/3 – ¼ каменной балки
• Н : L = 1/20 – 1/25 деревянной балки

17. Последующие архитекторы

• Системы архитектурных ордеров
продолжали разрабатываться в Италии в
эпоху Возрождения в XV и XVI вв. и
законченную систему получили у двух
выдающихся архитекторов:
• Джакомо Бароцци Виньолы (1507 – 1573)
• Андреа Палладио (1503 – 1580)
• В любом ордере – 19 частей
• Антаблимент 3 части
• Фуст – 12, пьедестал – 4 части

19.

каннелюры• Простые ордера имеют – 20
• Канелюр без дорожек
• Сложные – 24 с дорожками

20. Тектоника

• Тектоника, дословно с греч., относящийся к
строительству.
• Тектоника – зрительное выражение
(объективное проявление) работы
конструкции и материала

21. Пилястра – вертикальный выступ стены, обычно имеющий (в отличие от лопатки) базу и капитель, и тем самым условно изображающий

Пилястра – вертикальный выступ стены, обычно имеющий (в
,
отличие от лопатки) базу и капитель и тем самым условно
изображающий колонну.

22. Тектоника ордера

24. интерьер

25. Храм Артемиды

32. Ордер в современной архитектуре

33. Рекомендуемая литература

• Архитектурные ордера.
Саратов: Сарат. Гос. Техн. Ун-т, 2006.
Автор: Заковоротная Т.А., Мартынова В.И., Фурман Н.В.
• “Четыре книги об архитектуре”
(Andrea Palladio / Андреа Палладио)
• Михайловский И.Б. Теория классических архитектурных
форм

34.

УРА ПЕРЕМЕНА!!!! ВСЕМ СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ : )

English     Русский Правила

Бароццио Джакомо да Виньола – Правило пяти ордеров архитектуры

  1. Файлы
  2. Академическая и специальная литература
  3. Искусство и искусствоведение
  4. Искусство архитектуры
  5. Архитектурный ордер

Искусство архитектуры

  • Dictionnaire raisonné de l’architecture française du XIe au XVIe siècle

  • Архитектурная графика

  • Архитектурные стили

  • Архитектурный ордер

  • История архитектуры

  • Периодика по искусству архитектуры

  • Популярно об искусстве архитектуры

  • Реставрация и реконструкция памятников архитектуры

  • Урбанистика

  • формат djvu
  • размер 10. 47 МБ
  • добавлен 18 апреля 2011 г.

Трактат Виньолы (прозвище итальянского архитектора и писателя по части искусства Джакомо Бароццио (1507-1573)) – в высшей степени интересный документ как фрагмент обширных теоретических и археологических изысканий крупнейшего мастера и как попытка канонизировать архитектурные формы античности на грани между ренессансом и барокко. Прилагаются также переводы биографических материалов о Виньоле.
Вазари, Данти, Бальоне, Милициа.
Перевод А.Г.Габричевского и А.И. Венедиктова. Комментарий Г.Н. Емельянова.
Формат книги 23,5х35,5 см, 168 стр., обилие иллюстративного материала, новодельный кожаный переплет скопирован с оригинального издательского переплета. Издательство всесоюзной академии архитектуры. Москва 1939 г.

Подписано в печать 02.06.2005
168 страниц

Смотрите также

  • формат djvu
  • размер 35. 26 МБ
  • добавлен 27 октября 2010 г.

Всесоюзная академия архитектуры 1936 г. Издательство сочло нужным воспроизвести книгу Блюма в том виде и объеме, в каком она увидела свет в 1586 году. В русском переводе сохранены литературный стиль и терминология автора. В книге с немецкой тщательностью и педантичностью описано пять архитектурных ордеров, а также даны изображения старинных построек “. вычерченные с доподлинных древностей и со всей строгостью разобранные и нарисованные согласно п…

  • формат djvu
  • размер 76.93 МБ
  • добавлен 27 октября 2010 г.

Всесоюзная Академия архитектуры 1936 г. Издательство сочло нужным воспроизвести книгу Блюма в том виде и объеме, в каком она увидела свет в 1586 году. В русском переводе сохранены литературный стиль и терминология автора. В книге с немецкой тщательностью и педантичностью описано пять архитектурных ордеров, а также даны изображения старинных построек “. вычерченные с доподлинных древностей и со всей строгостью разобранные и нарисованные согласно п…

  • формат pdf
  • размер 12.77 МБ
  • добавлен 20 ноября 2010 г.

Эрехтейон / Брунов Н. Памятники архитектуры в обмерах и фотографиях М, Изд-во Всесоюзной академии архитектуры, 1938 Эрехтейон (храм Эрехтея) – выдающийся памятник древнегреческой архитектуры, один из главных храмов древних Афин, расположенный на Акрополе к северу от Парфенона. Данная книга содержит 12 страниц пояснительного текста и 23 страницы увражей на отдельных листах, где представлены подробные обмеры памятника, чертежи деталей (в том числ…

  • формат pdf
  • размер 18.13 МБ
  • добавлен 20 февраля 2011 г.

Учебное пособие по курсу “Архитектурное и архитектурно-дизайнерское проектирование” Пособие содержит сведения о происхождении античных ордеров, основных частях и элементах профилей, правилах построения ордерной композиции. Полно представлены канонические ордера Виньолы и Палладио. В сравнительных таблицах приведены их модульные размеры. Заключительный раздел посвящён правилам построения элементов классических архитектурных форм, в том числе: обл…

  • формат jpg
  • размер 14.33 МБ
  • добавлен 29 августа 2010 г.

Соавторы: В. И. Мартынова, Н. В. Фурман. – Саратов: СГТУ, 2006. – 80 с. Методичка Саратовского Государственного Технического Университета. Пособие содержит сведения о происхождении античных ордеров, основных частях и элементах профилей, правилах построения ордерной композиции. Полно представлены канонические ордера Виньолы и Палладио. В сравнительных таблицах приведены их модульные размеры. Заключительный раздел посвящен правилам построения элем…

  • формат pdf
  • размер 1.61 МБ
  • добавлен 27 декабря 2009 г.

Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 80 стр. (270301 “Архитектура”) 1. Становление классической теории композиции 2. Становление модернистской ментальности 3. Кубизм, футуризм, супрематизм и поэтика архитектуры модернизма 4. Композиционные каноны и формообразующие принципы архитектуры модернизма 5. Композиционные принципы архитектуры постмодернизма 6. Черты поэтики новейшей архитектуры 7. Проблемы поэтики деконструктивистской архитектур…

  • формат pdf
  • размер 102.96 МБ
  • добавлен 13 ноября 2010 г.

Четыре книги об архитектуре (итал. I Quattro Libri dell’Architettura) —труд Андреа Палладио, изданный в 1570 году, крупнейший свод знаний и правил классической архитектуры начала Нового Времени. Наследие Палладио, обработанное европейскими мастерами палладианской архитектуры XVII—XVIII веков, лежит в основе архитектуры классицизма XVIII—XX веков. «Четыре книги» посвящены каждая своему покровителю из числа высшей итальянской знати, и рассматривают…

  • формат djvu
  • размер 38.73 МБ
  • добавлен 26 октября 2010 г.

Всесоюзная академия архитектуры, Москва. В книге рассмотрено развитие архитектуры от доисторической эпохи до архитектуры разных народов древнего мира. Автор характеризует не только строительные приемы и конструкции, но и решение проблемы пространства, ритма, пропорций.

  • формат djvu
  • размер 25.71 МБ
  • добавлен 26 октября 2010 г.

Всесоюзная академия архитектуры, Москва. В книге рассмотрено развитие архитектуры от раннего средневековья до архитектуры XVIII века. Автор характеризует не только строительные приемы и конструкции, но и решение проблемы пространства, ритма, пропорций.

  • формат txt, jpg
  • размер 3.16 МБ
  • добавлен 27 марта 2009 г.

– М.: Московский рабочий, 1981 г. – 302 с.: ил. О наиболее выдающихся русских зодчих, чья жизнь и творчество связаны с Москвой. Предназначается для широкого круга читателей. Т. П. Кудрявцева. Очерк истории московской архитектуры XV – XVIII веков А. М. Викторов, В. Д. Ермолин С. М. Земцов. Архитекторы Москвы второй половины XV и первой половины XVI ВЕКА Т. И. Гейвор. Барма и А И Постник Т. П. Федотова. О. Д. Старцев Т. П. Федотова. Я. Г. Бу…

Азалери | Vignole Burnt Orange Friulane

Обычная цена

€105,00

Цена за единицу товара
/чел.

Первоначальная посадка очень облегающая, и в мгновение ока она идеально адаптируется к ноге. Если вы обычно покупаете полноразмерную классическую обувь, мы рекомендуем вам сделать это:

  • Le Saline, Torcello, Certosa и Poveglia – соответствует размеру
  • Vignole – получите один дополнительный размер

У вас очень широкая подошва? В этом случае мы предлагаем приобрести один дополнительный размер

Мы не производим половинные размеры, так как наши фурланы разработаны с учетом посадки, которая гарантирует комфорт как для подошвы, так и для стельки.

Если вы обычно покупаете половинный размер, мы рекомендуем вам приобрести 1 дополнительный размер

    ДЛЯ ЖЕНЩИН

    Размер Azaleri 35  36 37 38 39 40 41
    Великобритания 2,5 3,5 4,5 5 6 6 7
    США 4,5 5,5 6,5 7  9  8 9
    СМ 22,3 22,7 23,8 24,4 25,1 25,6 26,3

     

    МУЖЧИНЫ

    ЕС 40  41 42 43 44 45 46
    Великобритания 6,5 7 8 9 9,5 10,5 11
    США 7,5 8 9 10 10,5 11,5 12
    СМ 25,6 26,4 27,0 27,8 28,5 29,1 29,6

      

    Размер

    35 36 37 38 3940 41

    Выбранное количество превышает текущий запас

    35 – Продано 36 – Продано 37 38 39 – Продано 40 41 – Продано

    Включая налог. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении.

    Описание

    Azaleri Friulane из роскошного бархата с открытой строчкой, ручной работы искусных мастеров в Сан-Даниэле, Италия. Резиновая подошва и стелька сшиты вместе для превосходного комфорта и сцепления. Изысканные венецианские тапочки вне времени, идеально подходящие для ежедневных приключений и вечерних аперитивов.

    Детали

    • Сделано вручную в Италии • Верх и стелька из бархата • Подошва из шерстяного войлока и латекса • Усиление пятки • Подошва из переработанной резины • Дышащая и впитывающая

    Уход

    Ручная стирка мягким мылом при 30°. Сушить на воздухе и не гладить.

    Не отбеливать и не сушить в барабане.

    Доставка, возврат и обмен

    Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. Для получения дополнительной информации о возврате и обмене нажмите здесь.

    Нужна помощь?

    Свяжитесь с нашей командой по электронной почте [email protected] или через WhatsApp по телефону +39 3533160398.

    Количество

    Купить Vignoles — привитые виноградные лозы на продажу

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Подробнее

    Vignoles образует небольшие компактные грозди, очень восприимчивые к серой гнили. Фрукты могут иметь высокое содержание сахара при сохранении кислотности, поэтому Виньоль можно использовать для изготовления пустынных вин позднего урожая в дополнение к сухим и полусухим столовым винам.

    Восприимчивость к болезням

    Восприимчивость к болезням
    Черная гниль Слабо восприимчивый
    Ложная мучнистая роса Умеренно восприимчивый
    Мучнистая роса Высокочувствительный
    Ботритис Высокочувствительный

    Дополнительная информация

    Дополнительная информация
    Цвет винограда Белый
    Основное использование Вино
    Цвет вина Белый, поздний урожай
    Разновидность происхождения Дж. Ф. Рават
    Родители Планте x Зайбель 880
    Псевдоним (проверено как) Рават 51
    Год выпуска 1949
    Сезон сбора урожая Середина сезона
    Зона устойчивости USDA 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    Черная гниль Слабо восприимчивый
    Ложная мучнистая роса Умеренно восприимчивый
    Мучнистая роса Высокочувствительный
    Ботритис Высокочувствительный
    Чувствительность к сере Не восприимчив
    Виноградная энергия Средняя мощность
    Привычка роста Стойка
    Рекомендуемое расстояние между лианами 6 футов, 7 футов, 8 футов
    Тренажер для виноградной лозы Вертикальное позиционирование съемки
    Распускание почек 5-7 дней после Конкорда

    Тренировочная система

    Вертикальная стрельба (VSP)

    Вертикальная стрельба (VSP) используется в основном для пряморастущие культиваторы, особенно те, которые выигрывают от улучшенного воздействие солнечного света, которое сводит к минимуму летнюю гниль плодов и/или увеличивает потенциальное качество вина. По сравнению с тренировкой Top Wire Cordon (TWC), ВСП гораздо более трудоемкий из-за необходимости летней съемки размещение, удаление листьев и летняя (верхняя) изгородь. Обучение ВСП плодоносящая проволока на 30-36 дюймов и обычно три комплекта улавливающих проволок на Интервалы 10-12 дюймов над плодоносящей проволокой.

    Скачать Обучение вертикальной стрельбе PDF

    Год первый

    При посадке у привоя оставляют одну-две почки. соединение на привитых лозах или возле кроны лозы на собственные лозы. Поддержка обеспечивается бамбуковым колом или другая поддержка. Для привитой лозы прививка должна быть высаживают над землей, чтобы сорт привоя не производят корни. Где требуется защита зимнего привоя Для предотвращения зимних травм очень важно, чтобы прививочный союз должен быть посажен близко к земле (на 1-2 дюйма выше конечного уровне земли), с привитыми соединениями, покрытыми почвой или другим теплоизоляционный материал в зимний период.

    Второй год

    Одна трость сохраняется от прошлогоднего прироста. Этот трость можно обрезать и привязать к нижней проволоке или нижней тростник можно тренировать на проводе для плодоношения. Второй багажник может начинать с того, что оставить короткую шпору у основания лозы, чуть выше места прививки на привитых лозах или чуть выше уровня земли на собственных корнях лоз. Во второй год урожай должен быть ограничено прореживанием грозди или деплодированием, чтобы стимулировать вегетативный рост.

    Третий год

    Одиночную трость можно обрезать и тренировать в каждом направлении от головка лозы для систем с обрезкой тростника (правая сторона диаграмме), или кордоны с ответвлениями могут быть сохранены для системы с ответвлениями (левая диаграмма). В любом случае, на фут ряда сохраняется от трех до пяти почек (для например, на лозах, расположенных на расстоянии шести футов друг от друга, сохраняется от 18 до 30 почек. отдельно в ряду). По возможности, побеги, появляющиеся из рост побегов ниже плодоносящей проволоки должен быть удален, чтобы избегать скученности и затенения в головке лозы, но в системах с тростниковой обрезкой следует сохранить один или два побега ниже плодоносящей проволоки в качестве побегов возобновления для последующего годовой рост. В течение вегетационного периода побеги вручную «подвернуты» или стрелять из положения между наборами поймать провода. Побеги, которые появляются через верхний набор улова провода подрезают летом, чтобы стимулировать вертикальный рост и минимизировать затенение в зоне плодоношения. Лозы третьего года должен давать от половины до полного урожая, в зависимости от достигнутая величина заполнения шпалеры. Лозы, которые достигают полного шпалерная засыпка может быть полностью обрезана (в соответствии с сорт и желаемые характеристики качества вина), в то время как слабее виноградным лозам может потребоваться удаление плодов путем прореживания гроздей, поэтому чтобы виноградники не были чрезмерно обрезаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *