как производится окраска своими руками
Покраску отделки ошибочно считают финишным этапом ремонтных работ. Правильно покрыть этот материал краской и при этом не испортить внешний вид обшивки, удачно вписать стены в интерьер, качественно предохранить дерево от гниения позволит комплексный подход. Покраска вагонки имеет ряд отличий от покраски шпаклеванных стен ввиду особенности материала. Древесина — капризное сырье, однако результат всегда стоит затраченных усилий.
Перед началом подготовки главным вопросом станет актуальность покраски. Нанесение нескольких слоев краски для поддержания стиля комнаты действительно необходимый шаг, или просто каприз заказчика? Особенностью деревянной вагонки всегда считалась фактура дерева — природный рисунок с обилием форм, фигур, красок. Сучки, уплотнение древесины, плавные линии волокон создают уникальный дизайн каждой отдельной ламели.
Если эти параметры не подходят к общему интерьеру, дерево необходимо искусственно затемнить или дизайнер решил провести творческий эксперимент — покраска необходима.
Однако это решение нужно принять на этапе подготовки, а не во время проведения ремонтных работ.
Содержание
- Подготовительный этап
- Прозрачный лак — простой тип финишной отделки вагонки
- Затемнение дерева, декор «под старину»
- Декоративная покраска — вариативность цветов
- Полезные советы для новичков
- Распространенные вопросы и ответы на них
Подготовительный этап
Если решение принято, необходимо четко понять стиль и способ окраски вагонки в необходимый цвет. Есть три основных типа покраски, которые применяются по отношению к древесине:
- Защита бесцветным лаком;
- Затемнение древесины, декорация «под старину»;
- Полная покраска ламелей в неестественный цвет.
Зависимо от выбранного варианта подготовительный этап будет содержать разный набор инструментов, техник нанесения краски, типа лакокрасочных материалов.
Общим для этих этапов является нанесение защитных смесей на саму вагонку. Как правило, еще на фабрике обработанные доски покрывают противогрибковыми смесями. Однако, по прибытию материалов на место проведения ремонтных работ дерево необходимо повторно покрыть грунтовкой и дополнительными средствами: противопожарными смесями, антисептиками и др. Ключевым средством станет грунтовка — без нее схватывание лакокрасочных смесей к дереву может быть недостаточным, а значит, срок и качество службы покрытия может снизиться.
Прозрачный лак — простой тип финишной отделки вагонки
Для природного дизайна интерьера этот тип покрытия наиболее предпочтительный. В старых избах или традиционном дизайне качественная вагонка первого или «премиум» сорта покрывается ровным слоем бесцветного лака, который выполняет несколько важных функций:
- Защитная — оберегает дерево от попадания влаги, грибка, скопления неприятных запахов;
- Практичная — вскрытую лаком вагонку можно мыть мыльными ли спиртосодержащими средствами;
- Декоративная — лак придает характерный блеск дерева и меняет фактуру поверхности с матовой на глянцевую.
Бесцветный лак наносится на финальном этапе отделки помещения. При условии, что предварительно на не установленную вагонку был нанесен ровный слой грунтовки и необходимые защитные смеси: антисептики, гидроизоляторы, противопожарные составы и проч. Наносится слой бесцветного лака.
Этот лакокрасочный продукт должен наноситься при помощи аэрозольного баллончика, пистолета-разбрызгивателя, прикрепленного к компрессору со степенью сжатия воздуха более 4-х атмосфер, или другим специализированным инструментом. Держа сопло спрея на расстоянии в 30-50 см от вагонки, маляр наносит ровный слой лака по всей площади вагонки.
Покраска должна происходить последовательно — слева-направо, сверху-вниз. Соблюдая это правило, можно добиться максимально равномерного нанесения лака на поверхность без риска образования потеков (чрезмерное содержание лака на единицу площади). Особое внимание стоит уделить месту стыка ламелей, а также верхнему и нижнему краю вагонки.
Покраска вагонки бесцветным лаком увеличивает продолжительность жизни покрытия на несколько лет, обеспечивает его устойчивость к погодным условиям, замедляет процесс естественного «кручения» древесины (актуально для вагонки низкого качества или такой, которая хранилась в условиях повышенной влажности (более 40 % влажности древесины)).
Для лучшего схватывания лака к дереву используют грунтовку на водной основе. Она пропитывает листы на несколько миллиметров и позволяет краске лучше прикрепиться к плоскости. Кроме этого, мастера часто зашкуривают вагонку крупнозернистой наждачной бумагой — для тех же целей.
Важно отметить, что для внутренних работ можно использовать только естественные материалы. Синтетические лаки имеют в своем составе вредные вещества, которые со временем могут отравлять воздух. Акриловый лак имеет водную основу, потому не вреден для органов дыхания.
Однако наносить состав необходимо в специальной одежде и защите дыхательных путей. Дальнейшие работы в помещении разрешены через 24 часа — лак должен полностью застыть, его остатки в воздухе выветриться из помещения.
Хорошей альтернативой также является яхтный лак — защитное средство верхней ценовой категории. Это долговечное, красивое покрытие, которые добавляет древесине матовые или полуматовые оттенки.
Затемнение дерева, декор «под старину»
Любое дерево со временем теряет свой яркий цвет и тускнеет. Состаренная древесина — излюбленный материал дизайнеров при создании аутентичных интерьеров для помещений. «Антикварный» стиль требует от маляра нанесения нескольких слоев специальной краски для создания необходимого оттенка древесины.
Для затемнения древесины традиционно используют олифу. Это доступный материал, который легко использовать для придания коричневых или желтоватых оттенков дереву. Из негативных сторон состава нужно отметить долгое высыхание слоя. Наносить олифу можно как кистью, так губкой. Главным плюсом олифы является глубокая пропитка древесины, защита от гниения и заражения грибком. Излишки олифы легко убрать чистой губкой или тканью, полное высыхание состава происходит за 1-2 суток.
Покраска вагонки акрилатной краской позволит задать произвольный цвет для ламели, мягких оттенков желтого до матового черного. Акрилатные краски наносятся кистью на подготовленную зашлифованную поверхность и характеризуются большим сроком службы. Такое покрытие не трескается со временем, повышает защитные свойства древесины, добавляет поверхности матовую фактуру.
Эмаль на алкидной основе немного уступает акрилатной краске в долговечности, но позволяет создать уникальный оттенок для дерева. Состав создает глянцевую поверхность, хорошо схватывается с деревом и повышает его устойчивость к влаге и перепаду температур. Однако вагонка, окрашенная алкидной эмалью, со временем может выцветать или тускнеть.
Повторную покраску вагонки необходимо производить каждые 3-5 лет.
Водоэмульсионные краски создают матовую поверхность на древесине и при этом не скрывают естественную фактуру дерева. Это очень дешевый и многофункциональный состав, который позволяет создать уникальный дизайн покрытия без риска испортить поверхность. Наносить водоэмульсионную краску можно как кистью, так и валиком, что ускоряет процесс отделочных работ.
Декоративная покраска — вариативность цветов
Декоративная покраска вагонки предполагает использование широкой палитры оттенков. В этом помогут красители, которые добавляются в бесцветные краски или лаки, или уже готовые оттенки.
Красители представляют собой концентрированные составы, добавление которых к белой краске или бесцветному лаку позволят создать необходимый оттенок. Краситель добавляют в сосуд с краской порциями по несколько капель, тщательно размешивая краску деревянным стержнем или специальной насадкой на дрель. Равномерное размешивание состава обязательно — максимальная однородность позволит избежать не плавного перехода цвета от ламели к ламели.
Уже готовые оттенки продаются отдельно.
Разнообразие типов красок в этом случае пополняется следующими:
- Масляные краски — традиционный вид покраски, который позволяет полностью покрыть вагонку ровным слоем необходимого оттенка. Масляная краска хорошо схватывается и создает непроницаемый барьер между древесиной и внешней средой. К главным недостаткам стоит отнести недостаточный срок службы. Со временем покрытие начнет лопаться и отставать от покрытия.
Повторная покраска вагонки возможна только при полном снятии предыдущего слоя, что может показаться проблемой даже для бывалого мастера.
- Составы на основе воска — еще один тип лакокрасочных материалов, которые не приобрели достаточную популярность ввиду особенностей нанесения и эксплуатации. Относительно дешевые средства защиты древесины, которые также могут применяться для декора ламелей.
Полезные советы для новичков
Покраска вагонки требует непрерывного процесса. Кроме того, дважды наносить слой лака или краски на один и тот же участок ламели не стоит. Равномерное нанесение и непрерывность процесса — залог долгой службы покрытия.
Если с первого раза не получилось добиться необходимого оттенка, вагонку можно окрасить повторно (только после полного высыхания предыдущего слоя). Важно прокрашивать проблемные места вагонки: стыки замка, место среза, изъяны доски.
В вопросе о наиболее подходящем инструменте для нанесения краски нет однозначного ответа. Для вагонки типа «Штиль» можно использовать обычный валик, т. к. стыков между замками нет. Для рельефной вагонки лучше подойдет кисть. Проще всего наносить бесцветный лак из аэрозоля — изменяя угол нанесения спрея, можно пропитать все проблемные участки доски без особых усилий.
Покраску вагонки лучше производить в специальной одежде и обязательно в перчатках. Частой ошибкой маляров является нанесение другого типа краски руками или перчатками, испачканными предыдущим типом. Так можно «ляпнуть» зеленой краской на полотно и испортить всю работу.
При покраске ламелей в разные цвета использовать малярский скотч сложно и не выгодно. Окрашивание перед монтажом позволит заметно сэкономить время и избежать нелепых ошибок.
Снятие старого слоя краски во время косметического ремонта обязательно. Масляная краска снимается при помощи горячего утюга и фольги, также можно использовать неострый шпатель. При работе с вагонкой важно не повредить древесину — лишних царапин, вмятин, сколов быть не должно.
Нельзя использовать токсичные растворители для краски при работе с древесиной. Они могут стать причиной еще более глубокой пропитки дерева цветом, а вместе с этим — испортить внешний вид. Для снятия слоя краски неплохо подходит шлифовальная машина, которая снимет 0,5 мм древесины и обнажит естественную фактуру и цвет.
Покраска МДФ панелей или ПФХ вагонки бессмысленна. Необходимый дизайн можно создать, просто заказав панели с уже нанесенным рисунком или узором.
Деревянные ламели можно украшать узорами при помощи трафарета. На уже нанесенный слой краски прикладывается бумажный трафарет, рисунок наносится порошковой краской при помощи губки.
Примеры разных интерьеров и техник вы можете увидеть на фото.
Распространенные вопросы и ответы на них
В: Стоит ли наносить на дорогую вагонку масляную краску?
О: На этот вопрос нет однозначного ответа, однако, с практичной точки зрения, портить высококачественное дерево ровным непрозрачным слоем краски не стоит. Масляная краска лучше всего подходит для вагонки низкого сорта или б\у панелей.
В: Чем обработать древесину для бани?
О: Отделка бани вагонкой требует:
- Нетоксичного материала;
- Долгосрочного покрытия;
Защиты от влаги и перепада температур.
Пропитка деревянных панелей для такого помещения должна производиться отдельно. Неплохо подойдут краски на водной основе, которые не выделяют токсины и не выходят из древесины при воздействии высоких температур. Олифа, масляные краски, восковые покрытия ни в коем случае нельзя использовать в бане, сауне, банной комнате.
В: Как предохранить соседние панели при покраске в разные цвета?
О: Специальный малярский скотч может подойти для этих целей. Традиционным методом является прикладывание толстого куска фанеры или картона. Это достаточно трудоемкий и неудобный вариант, однако может выручить в ситуации, когда приходится красить труднодоступные участки.
Покраска вагонки
Деревянная вагонка – популярный, красивый и экологичный материал для отделки стен, как снаружи, так и изнутри.
Особенностью покраски вагонки (имитации бруса или других деревянных панелей с шипо-пазовым соединением) является необходимость обработать ламели со всех сторон до их монтажа. Делается это с целью избежать непрокрасов и повысить стойкость изделия.
Делаем заводскую покраску изделий на покрасочном станке проходного типа методом распыления.
Преимущества заводской покраски:
- Высокое качество покраски и долговечность.
- Покраска выполняется в соответствии с технологиями немецких и финских производителей материалов.
- При покраске контролируются температурные условия, время межслойной сушки, расход грунта и краски для каждого слоя.
- Непосредственно перед покраской выполняется шлифовка для достижения наилучшей адгезии краски к древесине.
- Окрасочная линия обеспечивает высокую производительность и позволяет минимизировать сроки выполнения работ.
Для покраски применяются только качественные, экологически чистые материалы от проверенных производителей. Мы используем финские материалы компаний TIKKURILA и TEKNOS.
Технология покраски погонных изделий (имитации бруса, вагонки, планкена и т.д.)- Предварительная машинная шлифовка. Выполняется для открытия пор древесины и лучшего проникновения грунта и краски;
- Для наружной отделки обработка изделий проводится антисептиком с лицевой и обратной стороны;
- Нанесение 1-го слоя ЛКМ;
- Промежуточная шлифовка для обеспечения гладкости поверхности;
- Нанесение 2-го слоя. Процесс окрашивания считается завершенным только тогда, когда достигается нужная толщина сухого лакокрасочного покрытия. Контроль возможен только при покраске на автоматическом покрасочном станке и при наличии специального оборудования;
- Антисептирование защищает доску от биопоражений, пагубного воздействия влаги и сохраняет геометрию.
Антисептирование внутренней отделки выполняется по желанию заказчика;
- После высыхания ЛКМ производится упаковка готовой продукции в стреч-плёнку с разделением окрашенных досок подложкой для исключения повреждения окрашеной.
№ п/п | Наименование операции | Стоимость работы за м2 | Стоимость материала за м2 |
---|---|---|---|
1 | Антисептирование | 200 | 60 |
2 | 1 слой покрытия | 150 | 70 |
3 | Промежуточная шлифовка | 60 | 0 |
4 | 150 | 70 | |
5 | Упаковка | 40 | 0 |
ИТОГО | 600 | 200 | |
Шпатлёвка, шлифовка | 200 | 0 |
«Забытая история» того, как правительство США разделило Америку: NPR
Услышано на свежем воздухе
Федеральная жилищная политика, разработанная после Великой депрессии, гарантировала, что афроамериканцы и другие цветные люди будут исключены из новых пригородных сообществ, а вместо этого вытеснены в проекты городского жилья, такие как башни Брюстера-Дугласа в Детройте. Пол Сансиа/AP скрыть заголовок
переключить заголовок
Пол Сансиа/AP
Федеральная жилищная политика, разработанная после Великой депрессии, гарантировала, что афроамериканцы и другие цветные люди будут исключены из новых пригородных сообществ, а вместо этого вытеснены в городские жилищные проекты, такие как башни Брюстера-Дугласа в Детройте.
Пол Сансиа/AP
В 1933 году, столкнувшись с нехваткой жилья, федеральное правительство начало программу, специально предназначенную для увеличения и разделения жилищного фонда Америки. Автор Ричард Ротштейн говорит, что жилищные программы, начатые в рамках Нового курса, были равносильны «государственной системе сегрегации».
Усилия правительства были «главным образом направлены на обеспечение жильем белых семей, принадлежащих к среднему и низшему среднему классу», — говорит он. Афроамериканцы и другие цветные люди были исключены из новых пригородных сообществ — вместо этого они были вытеснены в городские жилищные проекты.
Новая книга Ротштейна, Цвет Закона, исследует местную, государственную и федеральную жилищную политику, которая требует сегрегации. Он отмечает, что Федеральное жилищное управление, созданное в 1934 году, способствовало усилиям по сегрегации, отказываясь страховать ипотечные кредиты в афроамериканских кварталах и вблизи них — политика, известная как «красная черта». В то же время FHA субсидировало строителей, которые массово производили целые кварталы для белых, с требованием, чтобы ни один из домов не был продан афроамериканцам.
Ротштейн говорит, что эта жилищная политика, проводившаяся десятилетиями, оказала длительное влияние на американское общество. «Сегрегация наших мегаполисов сегодня приводит… к застойному неравенству, потому что семьи гораздо менее способны двигаться вверх, когда они живут в сегрегированных районах, где возможности отсутствуют», — говорит он. «Если мы хотим большего равенства в этом обществе, если мы хотим снизить враждебность между полицией и молодыми афроамериканцами, нам нужно предпринять шаги по десегрегации».
Основные моменты интервьюО том, как Федеральное управление жилищного строительства оправдывает дискриминацию
Обоснование Федерального жилищного управления состояло в том, что, если афроамериканцы покупают дома в этих пригородах или даже если они покупают дома вблизи этих пригородов, стоимость недвижимости домов, которые они страховали, белые дома, которые они страховали, придут в упадок. И поэтому их кредиты будут в опасности.
Это требование со стороны Федерального жилищного управления не имело оснований. На самом деле, когда афроамериканцы пытались купить дома в кварталах, где жили только белые, или в районах, где преобладали белые, стоимость недвижимости росла, потому что афроамериканцы были более готовы платить за недвижимость больше, чем белые, просто потому, что предложение их жилья было настолько ограниченным и ограниченным. у них было намного меньше вариантов. Таким образом, обоснование, которое использовало Федеральное жилищное управление, никогда не основывалось на каком-либо исследовании. Он никогда не был основан на какой-либо реальности.
О том, как федеральные агентства использовали красную черту для разделения афроамериканцев
Термин “красная черта” … происходит от разработки Новым курсом федеральным правительством карт всех мегаполисов страны. И эти карты были окрашены сначала Корпорацией займов домовладельцев, а затем Федеральной жилищной администрацией, а затем приняты Управлением по делам ветеранов, и эти цветовые коды были разработаны для обозначения того, где безопасно страховать ипотечные кредиты. И везде, где жили афроамериканцы, везде, где жили афроамериканцы поблизости, были окрашены в красный цвет, чтобы показать оценщикам, что эти районы слишком рискованны для страхования ипотечных кредитов.
В руководстве FHA, в котором четко изложена политика сегрегации
Это было в так называемом Руководстве по андеррайтингу Федерального жилищного управления, в котором говорилось, что «несовместимым расовым группам нельзя разрешать жить в одних и тех же сообществах». Это означает, что кредиты афроамериканцам не могут быть застрахованы.
В одной застройке … в Детройте … FHA не будет продвигать эту застройку во время Второй мировой войны, если застройщик не построит стену из цемента высотой 6 футов, отделяющую его застройку от близлежащего африканского – Американский район, чтобы убедиться, что афроамериканцы не могут даже войти в этот район.
В Руководстве по андеррайтингу Федерального жилищного управления рекомендуется, чтобы шоссе были хорошим способом отделить афроамериканские районы от белых. Так что это не было вопросом закона, это было вопросом государственного регулирования, но это тоже не было скрыто, поэтому нельзя утверждать, что это была какая-то ситуация «де-факто». Положения, которые написаны в законе и опубликованы … в Руководстве по андеррайтингу , являются де-юре неконституционным выражением государственной политики в такой же степени, как и то, что написано в законе.
О долгосрочных последствиях запрета афроамериканцам покупать дома в пригородах и строить доли в собственности
Сегодня доходы афроамериканцев в среднем составляют около 60 процентов от средних доходов белых. Но богатство афроамериканцев составляет около 5 процентов богатства белых. Большинство семей среднего класса в этой стране зарабатывают свое богатство за счет капитала, который они имеют в своих домах. Таким образом, эта огромная разница между 60-процентным соотношением доходов и 5-процентным соотношением богатства почти полностью объясняется федеральной жилищной политикой, проводившейся на протяжении 20-го века.
Афроамериканские семьи, которым Федеральная жилищная администрация запретила покупать дома в пригородах в 1940-х, 50-х и даже в 60-х годах, не получили такого прироста капитала, как белые. Итак… застройка Дейли-Сити к югу от Сан-Франциско, или Левиттаун, или любой другой промежуточный район по всей стране, эти дома в конце 1940-х и 1950-х годах продавались по цене, вдвое превышающей средний национальный доход. Они были доступны семьям рабочего класса с ипотекой FHA или VA. Афроамериканцы могли позволить себе такие дома в той же степени, что и белые, но им было запрещено их покупать. Сегодня эти дома продаются как минимум за 300 000 [или] 400 000 долларов, что в шесть-восемь раз превышает средний национальный доход. …
Итак, в 1968 году мы приняли Закон о справедливом жилье, который, по сути, гласил: «Хорошо, афроамериканцы, теперь вы можете свободно покупать дома в Дейли-Сити или Левиттауне»… но это пустое обещание, потому что эти дома не более доступными для семей, которые могли себе их позволить, когда белые покупали эти пригороды и получали капитал и богатство, которое вытекало из этого.
Белые семьи отправляли своих детей в колледж вместе со своим домашним капиталом; они могли заботиться о своих родителях в старости и не зависеть от своих детей. Они могут завещать богатство своим детям. Ни одно из этих преимуществ не досталось афроамериканцам, которым по большей части было запрещено покупать дома в этих пригородах.
О том, как жилищные проекты превратились из предназначенных для белых семей среднего и низшего среднего класса в преимущественно чернокожих и бедных нехватка жилья; это не была программа социального обеспечения для бедных. Во время Великой депрессии жилищное строительство не велось. Семьи среднего класса, семьи рабочего класса теряли свои дома во время Великой депрессии, когда они становились безработными, и поэтому было много безработных из среднего класса, белых семей рабочего класса, и это был избирательный округ, который больше всего интересовал федеральное правительство.0042 в. И вот федеральное правительство начало программу строительства государственного жилья только для белых в городах по всей стране. Либеральный инстинкт некоторых чиновников администрации Рузвельта побудил их построить несколько проектов и для афроамериканцев, но это всегда были отдельные проекты; они не были интегрированы. …
Белые проекты имели большое количество вакансий; у черных проектов были длинные списки ожидания. В конце концов это стало настолько заметным, что органы государственного жилищного строительства в федеральном правительстве открыли проекты, предназначенные для белых, для афроамериканцев, и они были заполнены афроамериканцами. В то же время промышленность уходила из городов, афроамериканцы в этих районах беднели, проекты становились проектами для бедняков, а не для рабочего класса. Они стали дотационными, раньше их не дотировали. … Так они превратились в вертикальные трущобы, которые стали ассоциироваться у нас с государственным жильем. …
Вакансии в проектах для белых были созданы в первую очередь в рамках программы Федерального жилищного управления по пригородированию Америки, и Федеральное жилищное управление субсидировало строителей массового производства для создания подразделений, предназначенных только для белых, и субсидировало семьи, жившие в белых районах. жилищные проекты, а также белые, которые жили в другом месте в центральном городе, чтобы переехать из центральных городов в эти пригороды, предназначенные только для белых. Таким образом, именно Федеральное жилищное управление освободило государственное жилье белых семей, в то время как на органы государственного жилищного строительства была возложена ответственность за жилье афроамериканцев, которые становились все более бедными, чтобы платить полную стоимость своей арендной платы.
Радиопродюсеры Сэм Бригер и Тея Чалонер, а также веб-продюсеры Бриджит Бенц и Молли Сиви-Неспер внесли свой вклад в эту историю.
Чаша для смешивания краски для волос с 20 одноразовыми вкладышами
(пока отзывов нет) Написать обзор
Чаша для смешивания краски для волос с 20 одноразовыми вкладышами (набор)
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- INT-5-1-HC-SUK1
- Наличие:
- отправлено в течение 1 рабочего дня
Сейчас:
$5. 00
Часто покупают вместе:
В корзину
- Описание
- Дополнительная информация
- 0 отзывов
Описание
Чаша для краски для волос и набор из 20 одноразовых вкладышей предназначены для экономичного и практичного окрашивания волос. Просто выбрасывайте использованный вкладыш после каждого клиента и будьте готовы к следующему клиенту в кратчайшие сроки. Не нужно чистить чашу! Вкладыши пригодны для вторичной переработки № 8 и плотно прилегают к чаше для краски. На чаше для краски нанесены мерные метки для более точной и удобной работы с красителями и обесцвечивающими порошками.
Просмотреть всеЗакрыть
Дополнительная информация
ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА: | 1-2 рабочих дня для отправки |
Просмотреть всеЗакрыть
0 Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
Видео Скрыть видео Показать видео
Одноразовые вкладыши для емкости для окрашивания
Очищает емкости для смешивания красок для волос, смывая в.
..
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
В корзину
Быстрый просмотр
Маникюрная чаша черного цвета с 20 одноразовыми вкладышами
Сейчас: 30,00 $
Этот товар не включает аксессуары, изображенные на фотографиях, если иное не указано в описании товара. Черная чаша для салона красоты из устойчивого к ацетону пластика с 20 одноразовыми вкладышами Belava
В корзину
Быстрый просмотр
20 одноразовых вкладышей для баночек с краской для волос
Сейчас: 3,00 $
Вкладыш для смешивания красок для волос Belava — это действительно экономящий время и самый простой, практичный и удобный инструмент в процессе окрашивания волос. Используйте с перманентным или полуперманентным…
В корзину
Быстрый просмотр
60 одноразовых вкладышей для баночек с краской для волос
Сейчас: 9,00 $
Вкладыш для смешивания красок для волос Belava — это действительно экономящий время и самый простой, практичный и удобный инструмент в процессе окрашивания волос. Используйте с перманентным или полуперманентным…
В корзину
Быстрый просмотр
100 одноразовых вкладышей для миски с краской для волос
Сейчас: $15.00 9№ 0005
Жидкость Belava для одноразового использования в мисках для смешивания красок для волос — это действительно экономящий время и самый простой, практичный и удобный инструмент в процессе окрашивания волос. Используйте с перманентным или полуперманентным. ..
В корзину
Быстрый просмотр
Чаша для краски для волос с 20 одноразовыми вкладышами и кистью (набор)
Сейчас: 6,00 $
Набор для окрашивания волос включает кисть, миску и 20 одноразовых вкладышей для жидких или кремовых красителей. Этот тонирующий набор идеально подходит для салонного или домашнего использования. Цветная чаша имеет отметки уровня для…
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
Чаша для краски для волос с 20 одноразовыми вкладышами и кистью (набор)
Сейчас: 6,00 $
Набор для окрашивания волос включает кисть, миску и 20 одноразовых вкладышей для жидких или кремовых красителей. Этот тонирующий набор идеально подходит для салонного или домашнего использования. Цветная чаша имеет маркировку уровня…
В корзину
Быстрый просмотр
100 одноразовых вкладышей для миски с краской для волос
Сейчас: 15,00 $
Вкладыш для смешивания красок для волос Belava — это действительно экономящий время и самый простой, практичный и удобный инструмент в процессе окрашивания волос. Используйте с перманентным или полуперманентным…
В корзину
Быстрый просмотр
Защитный чехол для подножки стула
Сейчас: 43,00 $
Прозрачный пластиковый чехол защищает подставку для ног вашего педикюрного кресла от воды, лака для ногтей, ацетона и массажных масел. Плотная посадка для профессионального внешнего вида и удобства. Прозрачный виниловый ПВХ захват для ног…
В продаже
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Педикюрное кресло – Pedi Rock в цвете Черный | Без сантехники
Сейчас: $887,00 – $1,249,00
Этот товар не включает аксессуары, изображенные на фотографиях, если иное не указано в описании товара.