Окна ламинированные с одной стороны: Ламинация окон ПВХ. Низкие цены!

Содержание

Ламинация пластиковых окон: насколько практична в быту?

К другим новостям

Ламинация пластиковых окон: насколько практична в быту?

21 марта 2020

Стандартное пластиковое окно – белое. Но можно с помощью ламинации превратить его в «деревянное», «металлическое», «каменное». В связи с этим у наших заказчиков много вопросов: не обдерется ли покрытие, как долго оно прослужит, чем окна с ламинацией лучше белых? Все ответы вы найдете в этой статье.

Как ведут себя в быту ламинированные пластиковые окна?

Преимуществ много. Первое – это нужный цвет или текстура. Ведь именно для этого заказывают ламинацию пластиковых окон. Но есть и другие плюсы.

  1. Акриловая пленка прочная – не боится случайных царапин. Если ламинацию повредили, можно замаскировать специальным карандашом. Специалисты рекомендуют приобретать его вместе с окнами – на всякий случай.
  2. Ламинированная поверхность не портится от высокой и низкой температуры, влажности.
  3. Отделка не отслаивается на стыках.
  4. По желанию заказчика окно можно заламинировать с одной или обеих сторон. Двусторонняя ламинация актуальнее для частного дома.
  5. Заламинировать можно окно любой площади и конфигурации.
  6. За такими окнами проще ухаживать, чем за белыми, на которых видны любые загрязнения и пыль. На ламинированной поверхности не остаются «пальцы».

Ламинация окон реалистично имитирует древесину, повторяет ее рельеф – зато кратно дешевле. Это неплохое решение, если для интерьера нужны деревянные окна, а бюджет ограничен.

В каждой оконной компании есть каталог цветов для ламинации. Выбор достаточно большой – можно подобрать вариант не только для любого интерьера, но и фасада. В Санкт-Петербурге много исторических зданий, менять облик которых запрещено законодательно. Широкая палитра ламинации позволяет сделать окно нужного цвета.

Особенности ламинированных пластиковых окон

По технологии, боковые поверхности рамы не ламинируют. И если открыть окно даже на проветривание, будет заметен белый профиль. Чтобы решить эту задачу, для ламининации окон ПВХ используют профиль, окрашенный в массе.

Это технология, когда на стадии производства пластика добавляют цветной пигмент – профиль получается не белым, а цветным. Особенность метода в том, что палитра пигментов небольшая. Поэтому цвет под ламинацию подбирают приблизительный. Например, под «дерево» используют коричневый пластик.

Мастера обращают внимание: ламинированная поверхность окна со стороны улицы со временем будет выцветать под прямыми солнечными лучами. Поэтому наружную часть окна чаще оставляют просто коричневой – без ламинации.

При заказе окон рекомендуют выбирать цвет на полтона темнее, чем надо – пигмент тускнеет в первые месяцы после установки, поэтому через полгода получите нужный оттенок.

Ламинированные пластиковые окна стоят на 30-40% дороже, чем белые. Это объясняется сложной технологией декорирования.

Монтаж цветного окна требует высокой квалификации мастеров – здесь есть свои тонкости. Поэтому обращаться нужно в проверенные компании с хорошей репутацией и опытными специалистами – такие, как «Ленинградские Окна и Потолки». Наша компания соответствует всем критериям – 17 лет на рынке, свое производство, опытный персонал, тысячи выполненных заказов и довольных клиентов.

Подведем итог

Теперь вы знаете о плюсах ламинации пластиковых окон – это надежное долговечное покрытие, которые реалистично имитирует натуральные материалы, но гораздо дешевле по стоимости. Сможете учесть особенности этой отделки при заказе. И знаете, куда обратиться, чтобы получить красивые ламинированные окна, которые прослужат верой и правдой много лет. Звоните!

К другим новостям

ламинация под дерево и окраска в RAL

Знаете ли вы, что большой процент цветных окон в Санкт-Петербурге окрашивается именно на нашем производстве? Благодаря использованию передовых технологий и доли творчества мы способны предложить гораздо больше вариантов придания цвету окон, за что нас и выбирают.

Своя покрасочная экономит 15% на покраске.

Покрасим окно всего за 12 дней

Более 300 цветовых решений

Гарантируем долговечность и качество

Ламинированные окна

Ламинирование пластиковых рам окон под дерево предоставляет возможность получить настоящий вид деревянного окна без использования дорогостоящего материала. Такая установка делает окна более привлекательными и долговечными, а их стойкость к воздействию солнца и перепадам температур гораздо больше, чем у деревянных окон.

Используется различные варианты пленок отличающихся качеством текстуры и тиснением. Наиболее популярны цвета золотого и мореного дуба, а также махагон.

Подробнее о ламинации окон

Белый

Белая ручка

Все варианты ламинации и ручек

Сравнить с деревянными окнами

Профиль цветной в массе

Использование двухстороннего ламинирования делает видимыми белые неокрашенные торцы створки и внутренней части профиля, что выдает истинный цвет основы. При покраске в массе цветовой пигмент добавляется в состав ПВХ, делая сам пластик нужного цвета со всех сторон. Это красивое и долговечное решение — даже, если ламинирующая пленка поцарапается, то цветная основа сделает это повреждение максимально незаметным.

Конструкции и окна окрашенные в массе используются только с ламинацией заранее определенных цветов: карамельный, коричневый, серый. На карамельной основе используются уплотнители того же цвета. Для лучшей эстетики рекомендуем выбрать стеклопакеты с цветной рамкой.

Окрашенные окна

Вы выбираете любой цвет по палитре RAL и мы сделаем окно цветным. Окрашена может быть любая сторона профиля, в том числе сразу обе, включая торцы. Окрас изделий происходит порошковыми красками под высоким давлением и температурой. Многослойность краски делает поверхность прочной к истиранию и повреждениям.

Вы можете выбрать несколько вариантов красок: глянцевые, матовые, металлик, с эффектом лака. Окрашены могут быть не только рамы, но и ручки, подоконники, декоративные накладки на петли, оконные аксессуары. Возможны разные оттенки цветов.

Посмотреть каталог RAL

С покрытием Soft-Touch

Soft-touch — необычное покрытие специально создающее эффект резиновой матовой поверхности. Такое цветное окно тактильно приятное, при этом на нем не остается никаких следов от касаний. Можно использовать при окраске любого элемента пластикового окна, включая накладки на петли, комплектующие, оконные ручки. Используются с любым вариантом покраски, включая даже яркие зеленые, синие, темные и светлые оттенки.

Покрытие профиля намного надежнее, чем кажется, его не поцарапать даже острым предметом. Окна с покрытием «Софт тач» при должном уходе долгие годы выглядят, как новые.

Фактурная покраска

С помощью специальной кисти, мастер покрасочного цеха вручную создает уникальный однотонный деревянный узор на поверхности створки и рамы. Благодаря этому текстура дерева на всей площади профиля никогда не повторяется, что визуально выделяет окно с фактурной покраской от обычных ламинированных пленок. Возможно использование любого цвета по каталогу RAL.

Фото наших цветных окон



Отзывы наших клиентов

Сергей Плотников

Заказывали в компании “Две створки” окна с окраской в квартиру, ребята большие молодцы, помогли правильно сделать выбор и подобрать оптимальный вариант. Окнами остались очень довольны. Установщики молодцы всё установили быстро и аккуратно, за собой собрали весь строительный мусор и спустили вниз старые окна. В последствии заказывали теплое остекление лоджии с отделкой. Всё изготовили и установили на раз-два. Приятно в наше время иметь дело с людьми знающие и любящие своё дело. Советуем всем компанию “Две створки”.

Санкт-Петебург

Сергей Банников

Заказали два окна, ребята привезли ,установили все аккуратно, вынесли весь мусор и вывезли его на следующий день !!! Все было сделано на профессиональном уровне качественно и быстро , Спасибо! Рекомендую!!!

Санкт-Петебург

Анастасия Степанова

Быстро и качественно поставили окно в парадной! Посоветовала друзьям для полного остекления лоджии, тоже остались очень довольны.

Санкт-Петебург

Игорь О.

Заказал три окна и дверь на лоджию. Прекрасно сделали! Профессионально. Аккуратно. Интеллигентно. Все в срок! И белый уплотнитель смотрится интересно!

Санкт-Петебург

Получите грамотную консультацию

Вас бесплатно проконсультирует менеджер-специалист с опытом работы не менее 10 лет

Даю согласие на обработку персональных данных

ламинированных по сравнению с. Закаленные боковые окна в транспортных средствах

Возможно, вы недавно видели это в новостях — случаи, когда кто-то застревал в своем автомобиле после аварии, потому что автомобиль был оснащен ламинированными боковыми окнами. Ламинированные окна практически невозможно разбить традиционными инструментами для разбивания стекла. Эти небольшие устройства носят в перчаточных ящиках многих водителей, потому что они легко разбивают окна автомобиля, чтобы пассажиры могли сбежать в экстренной ситуации. К сожалению, эти традиционные инструменты для разбития стекол не работают с ламинированными боковыми окнами. Даже специалистам по оказанию первой помощи трудно пробить ламинированные стеклянные окна специальными инструментами. На распиливание и удаление ламинированного стекла могут уйти минуты. Для сравнения, закаленное стекло разбивается за считанные секунды.

Отличия ламинированных боковых окон и закаленных боковых окон

Почему многослойное стекло намного труднее пробить, чем закаленное? Для начала поговорим о закаленном стекле. Закаленное стекло подвергается термообработке для создания закаленной поверхности. Оно прочнее обычного стекла, но при достаточно сильном ударе мгновенно разлетается на тысячи мелких осколков. Для сравнения, многослойное стекло разобьется от удара такой же силы. Разница в том, что ламинированное стекло представляет собой стеклянный сэндвич — два куска стекла, скрепленные между собой средним слоем поливинила. Эта поливиниловая прослойка создает проблему. Даже после того, как стекло разобьется, оно остается на месте благодаря промежуточному слою. Пластиковый промежуточный слой может гнуться и растягиваться, что затрудняет пробивание. Обычно вместо этого его нужно прорезать пилой.

У вашего автомобиля ламинированные боковые окна?

Определить, есть ли у вашего автомобиля или грузовика ламинированные боковые окна, обычно довольно просто. Вам просто нужно найти «ошибку», которая представляет собой небольшой штамп, обычно в нижнем углу стекла. Жук наносится на стекло методом шелкографии и содержит соответствующую информацию о стекле, такую ​​как производитель, коды, описывающие стекло, а также слово «ламинированное» или «закаленное». Если вы не можете найти жучка на стекле вашего автомобиля, есть еще один простой способ определить, ламинированное оно или закаленное. Просто опустите стекло автомобиля наполовину и осмотрите верхний край стекла. Многослойное стекло представляет собой сэндвич из двух кусков стекла с прослойкой посередине, и это расслоение обычно можно наблюдать по краю. Напротив, слои не будут видны по краю куска закаленного стекла. Он будет выглядеть как полностью гладкий цельный кусок.

Все еще не уверены, есть ли в вашем автомобиле ламинированные или закаленные боковые стекла? Не беспокойтесь — иногда бывает сложно идентифицировать! Ваш местный стекольный магазин должен иметь возможность найти эту информацию для вас. Вы можете использовать Glass.com, чтобы найти поблизости уважаемый магазин стекла.

Преимущества многослойного бокового стекла

Это не означает, что многослойное стекло — плохой продукт. Многослойное стекло на самом деле имеет ряд преимуществ, которых нет у закаленного стекла. Во-первых, многослойное стекло обеспечивает более тихий салон автомобиля. Поливиниловая прослойка служит изоляцией от внешнего звука. Существуют даже типы поливинила, называемые акустическими прослойками, которые специально разработаны для шумоподавления. Добавление этого промежуточного слоя может помочь уменьшить дорожный шум, шум двигателя, шум уличного движения и шум ветра, чтобы сделать поездку более приятной.

Безопасность ламинированного бокового стекла

Многослойное стекло не только делает салон более тихим, но и более безопасным в случае аварии. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) определило, что уровень смертности в результате несчастных случаев увеличивается, когда пассажир выбрасывается из транспортного средства. Поскольку многослойное стекло намного сложнее разбить, вероятность того, что пассажира выбросит через закрытое окно из многослойного стекла, значительно меньше, чем при использовании закаленного стекла. Поэтому вероятность летального исхода ниже.

Преимущества закаленного бокового стекла

Это также не означает, что закаленное стекло является продуктом низкого качества. Закаленное стекло на самом деле легче и дешевле, чем многослойное стекло. Уменьшение веса в результате выбора закаленного стекла вместо ламинированного может сыграть свою роль в достижении топливной экономичности. В качестве обобщения, экономия 100 фунтов веса равна увеличению эффективности использования топлива примерно на один процент. В 2018 году средний американский автомобиль весил около 4000 фунтов, поэтому нетрудно понять, как небольшая экономия веса здесь и там может привести к значительному увеличению количества миль на галлон. Кроме того, поскольку закаленное стекло более экономично, эта экономия обычно передается конечному потребителю. Таким образом, покупка автомобиля с закаленным стеклом может помочь вам сэкономить деньги, когда придет время покупать следующий автомобиль.

Стоит ли покупать автомобиль с ламинированными или закаленными боковыми окнами?

Стеклянные варианты, как правило, далеко позади в списках покупателей, когда дело доходит до «обязательных товаров», если они вообще входят в этот список. Выбор ламинированных или закаленных боковых окон обычно не предлагается производителями автомобилей. Модели автомобилей будут оснащены одним или другим в зависимости от того, что производитель выбирает для этой конкретной линейки автомобилей.

Имея это в виду, если вы предпочитаете одно из них другому, вам следует поискать модель, изготовленную с учетом ваших предпочтений из многослойного или закаленного стекла.

Спасение через ламинированные боковые окна

Что делать, если у вас есть автомобиль с ламинированными боковыми окнами? Имейте запасной план эвакуации на случай чрезвычайной ситуации. Сделайте свою домашнюю работу заранее, чтобы определить наилучшие варианты выхода. Заранее просмотрите и отработайте свой план, чтобы точно знать, какие действия предпринять в случае возникновения реальной чрезвычайной ситуации. Каждая секунда может быть решающей. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, если вам нужно покинуть свой автомобиль:

  1. Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы попытаться выйти через дверь. Это может быть невозможно, если дверь заблокирована.
  2. Если вы по какой-то причине не можете открыть дверь, переходите к окнам. Начните с попытки опустить окна. Это может быть невозможно, если электрическая система повреждена.
  3. Если окна по какой-то причине не работают, вам нужно разбить одно из них, чтобы сбежать. Ищите ближайшее окно из закаленного стекла.
    Если ваши передние окна ламинированы, задние стекла могут быть закалены. Люк и задние окна обычно также из закаленного стекла, даже если передние окна ламинированы.
  4. Защитите глаза и используйте инструмент для разбивания стекла, чтобы разбить стекло.
  5. Вытолкните стекло, которое может остаться по краям окна.
  6. Осторожно убегайте, опасаясь, что в раме, возможно, все еще есть стекло, которое может вас порезать.

Если применимо, наберите 911, чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации или любых травмах. Всегда следуйте профессиональным инструкциям лиц, оказывающих первую помощь.

Замена многослойного бокового стекла

Замена многослойного бокового стекла обычно ничем не отличается от замены закаленного бокового стекла. На самом деле, если стекло разбилось, многослойное стекло было бы легче заменить, потому что обычно требуется меньше очистки. Вместо сотен маленьких кусочков битого стекла ламинированное стекло обычно скрепляется на месте.

Если вашему автомобилю требуется замена ламинированного бокового стекла, воспользуйтесь сайтом glass.com для поиска надежных магазинов в вашем районе. Вы сможете мгновенно сравнить ценовые предложения каждого из них и забронировать онлайн в том месте, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.

Окна некоторых автомобилей труднее разбить в аварийной ситуации, заявляет ААА

  • Многие люди не понимают, что многослойное стекло, используемое на боковых окнах многих автомобилей, не может быть разбито пробивными инструментами, которые продаются потребителям для использования в чрезвычайных ситуациях, говорит AAA.
  • В отчете AAA перечислены 21 страница текущих и более старых моделей с ламинированными боковыми окнами.
  • Хорошая новость заключается в том, что многослойное стекло используется для уменьшения вероятности выброса пассажиров из автомобиля в случае аварии.

Вот кое-что, о чем вы, возможно, не знали: не обязательно каждое окно в вашем автомобиле имеет закаленное стекло, из тех, которые в случае поломки превращаются в груду мелких безвредных осколков. Вместо этого некоторые из ваших окон, почти всегда сбоку и иногда сзади, могут быть сделаны из многослойного стекла.

Какое тебе дело? Главным образом потому, что в крайне маловероятном случае попытки выбраться из горящей или тонущей под водой машины эти окна могут оказаться небьющимися и запереть вас внутри.

В новом отчете AAA на 21 странице перечислены легковые и грузовые автомобили с ламинированными боковыми или задними стеклами, которые во время испытаний организации оказались непроницаемыми для потребительских инструментов для разбивания стекла. Некоторые из этих автомобилей относятся к 1970-м годам, хотя большинство из них были построены в течение последних 5-10 лет. По утверждению AAA, каждая третья модель 2018 года имеет такое стекло, а это означает, что если вы застряли в транспортном средстве, а стекло — ваш единственный путь к спасению, выживание может зависеть от точного знания того, какие окна легче всего разбить.

В этих заведомо необычных наихудших сценариях использование подпружиненного пробойника, а не молотка, поскольку почти невозможно приложить достаточную силу к окну под водой, может привести к разрушению закаленного стекла.

Они не будут работать против ламинированного стекла. Хорошие новости? По словам Джона Пола, менеджера по общественной безопасности AAA Northeast, менее половины из 1 процента всех аварий связаны с погружением автомобиля в воду. Несмотря на ужас быть запертым в машине, большинство водителей не носят с собой такие инструменты. Учитывая большой риск вождения и почти бесконечное число переменных, связанных с аварией, многослойное стекло с большей вероятностью уменьшит количество травм и потенциально спасет вашу жизнь в случае серьезной аварии.

Многослойные боковые и задние стекла не новы, хотя автопроизводители все чаще устанавливают их в соответствии с правилом, принятым Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2011 году. шторки подушек безопасности и более прочные окна, чтобы удержать пассажиров внутри автомобиля во время опрокидывания. В исследованиях со смертельным исходом НАБДД заявило в 2011 году, что у пассажиров на 64% меньше шансов умереть, если они не будут полностью выброшены в результате аварии.

Хотя непристегнутые пассажиры составляют большинство таких смертей, даже частичное катапультирование может привести к серьезным травмам или смерти тех, кто пристегнут ремнями безопасности.

Государственные испытания включают демонстрацию того, что боковые окна достаточно прочны, чтобы вызвать максимально допустимое отклонение при определенных скоростях и усилиях, предназначенных для имитации удара головы или плеч человека о стекло.

Многослойное стекло — это не то же самое, что закаленное стекло, также известное как безопасное стекло. Закаленное стекло разбивается на тысячи крошечных осколков при ударе, чтобы предотвратить глубокие порезы. Многослойные окна работают так же, как ветровое стекло, в том смысле, что они остаются цельным куском при незначительных ударах, образуя только трещины и деформации. Это потому, что между двумя кусками стекла зажат пластиковый ламинат. Вот почему лобовое стекло имеет тенденцию отслаиваться от рамы после более сильных ударов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *