Оформление зданий: Оформление фасадов к Новому году, новогоднее световое украшение фасада дома

Содержание

Комплексное оформление фасадов – “Арт Фолио”

Главная

Комплексное оформление фасадов

Фасад здания — это значительно больше, нежели спроектированная и реализованная «внешняя оболочка». Фасад является неотъемлемой частью эстетики здания, дополняя структурную форму и определяя его визуальное воздействие на городскую среду.

 
Оформление фасада здания — это комплекс работ, который охватывает различные технологии и материалы, создавая интеллектуальное решение, эстетически приятный внешний вид и высокую функциональность.

Комплексный подход наиболее актуален для оформления зданий торговых центров, бизнес-центров, административных зданий Воронежа и других городов России.

Комплексное оформление фасадов в части наружной рекламы представляет собой общую дизайнерскую концепцию оформления здания, воплощенная в виде элементов наружной рекламы: световых коробов, объемных букв, панель-кронштейнов, крышных установок и других, связанных в единый ансамбль.

Поэтапный подход, применяемый в деятельности компании Арт Фолио, предполагает следующие стадии реализации проектов комплексного оформления фасадов зданий и сооружений:

  1. Оценка и анализ текущего состояния объекта с учетом различных внешних и внутренних факторов: естественной вентиляции и соляризации, ветровых нагрузок и изменения погодных условий, окружающей городской среды и других.
  2. Разработка и согласование дизайнерского проекта — это один из наиболее важных этапов, главным образом определяющий внешний вид будущего ансамбля. В процессе проектной деятельности учитываются архитектурные составляющие здания, необходимое количество рекламных носителей, особенности фирменного стиля клиента. Грамотная дизайнерская концепция — залог успешной реализации комплекса работ по оформлению фасада бизнес-центра, торгового и развлекательного центра, магазина, офиса компании или административного здания.
  3. Инженерно-технические работы предполагают технические расчеты и подготовку дизайн-проектов для производства.
  4. Собственно,
    производство элементов оформления фасадов
    — сюда могут входить входные группы, световые и несветовые вывески, объемные буквы, световые короба, световое оформление неоном, крышные установки, панели-кронштейны, пилоны и стелы, отдельно стоящие конструкции, козырьки, навесы, оформление витрин и другие элементы. Финальный монтаж также производится нашими специалистами, использующими современные безопасные технологии.
  5. Кроме этого, мы предлагаем дополнительные услуги по ремонту и обслуживанию объектов наружной рекламы, составляющих фасадный комплекс. Любой рекламный объект требует периодического обслуживания для поддержания его в исправном техническом состоянии и в надлежащем внешнем виде. Мы предлагаем клининговые услуги, замену источников освещения, ремонт и замену устаревших элементов, другие профилактические и ремонтные работы.

Как показывает наш опыт, элементы фасада здания, разработанные, изготовленные и смонтированные одним подрядчиком, позволяют значительно уменьшить риски и оптимизировать бюджет на реализацию проектов на всех этапах разработки и производства.

В портфолио Группы компаний «Арт Фолио» есть успешные реализованные проекты по комплексному оформлению фасадов в Воронеже и других регионах Российской Федерации. Мы всегда готовы к новым интересным проектам, создавая неповторимый стиль для каждого нового объекта.

Перейти в портфолио

Наружная реклама для оформления фасадов зданий на заказ


Наши города и населенные пункты с каждым годом прихорашиваются, становятся современными. В этом большую роль играет оформление фасадов зданий компаний, которые располагаются на первых этажах домов или занимают отдельно стоящие сооружения. Такой тип фасадного оформления владельцы фирм предпочитают делать в едином корпоративном стиле, с выбором основных цветов компании. Именно комплексная, продуманная рекламная внешняя отделка фасада позволяет формировать положительный имидж, и говорит о том, что фирма переживает расцвет, с ней можно и нужно иметь дело.

Примеры выполненных работ (комплексное оформление)

Посмотреть все работы


Комплексный подход к оформлению фасада

Комплексный подход к оформлению фасада здания включает в себя следующие виды работ:

  • качественную отделку поверхности стены фасадными материалами, полимерными либо металлическими;

  • облицовку стен;

  • монтаж вывесок, лайтбоксов, объемных букв, систем ламповой и неоновой подсветки;

  • применение различных цветосветовых эффектов и элементов при помощи интерактивных видеоэкранов.

Конструкции для фасада

Комплексное оформление торгового заведения, офиса фирмы — это использование нескольких решений, разнообразных элементов наружки, украшений, которые связаны единым комплексом. Удобный, стильный, современный фасад — это первый, главный шаг, который позволит завоевать клиентов. От точного попадания в образ зависит впечатление от cafe, офиса фирмы, аптеки, любого медицинского кабинета. Специалисты используют разнообразные конструкции при создании единого образа, стиля в рекламном оформлении фасада:

  • лайтбоксы;
  • светящиеся объемные буквы;
  • вывески;
  • табло с бегущей строкой или статической надписью;
  • таблички;
  • вентилируемые фасады;
  • различные материалы для оформления козырька;
  • баннеры;
  • композит и др.

Для создания цельной уличной композиции при наружном оформлении фасада также применяется подсветка, при помощи которой можно создать удивительный эффект.

Перечень работ по оформлению фасада

Для качественной отделки входных групп используются такие виды работ:

  • отделка стены специальными металлическими или полимерными материалами для фасадов;
  • облицовка стен, которая выполняется декоративными материалами;
  • установка лайтбоксов, табличек, вывесок, консольных вывесок, панелей-кронштейнов, сложных систем с led-подсветкой;
  • подключение цветовых эффектов, установка видеоэкранов;
  • создание нового дизайна витрины;
  • монтаж вентилируемых фасадов на зданиях кафе, магазинов, офисов.

При помощи композитных материалов создаются вентилируемые фасады, которые оригинально украшают стены здания. Благодаря современным технологиям можно филигранно изменить дизайн фасада сложной конфигурации. Сооружение не требует много времени для установки, однако нужны подготовительные работы. Первоначально на стену здания крепятся специальные элементы, анкеры, кронштейны, которые будут удерживать будущую конструкцию.

На кронштейны закрепляются сэндвич-панели, при изготовлении которых производители используют различные цвета, фигурные элементы, что позволяет создать совершенно оригинальную композицию.

Важный элемент для оформления групп — крыльцо на входе и козырьки, которые защищают порожек от дождя, палящих солнечных лучей, снега, порывов ветра. Крыльцо и элементы козырьков могут быть различных видов, форм, изготовлены из разных материалов, они бывают миниатюрными и огромными. Над такими проектами, идеями работают дизайнеры, создающие целостный образ, который будет безупречно вписываться в канву экстерьера.

Оформление фасадов магазина, заведений общепита может включать декорирование панорамных окон, витрин при помощи виниловой пленки, на которую наносится полноформатная печать. Именно витрина продемонстрирует проходящим людям специализацию организации, может нести определенную информационную нагрузку. Витрину можно видоизменять при смене сезонов, приближении праздников, указывать информацию о начинающихся акциях, интересных предложениях, скидках. Благодаря качественно оформленной наружной стороне можно получить представление о внутренней обстановке — интерьере.

К материалам для яркого декора относят самоклеющаяся пленка, поливинилхлорид, тонкое матовое или прозрачное органическое стекло, баннерная ткань разных форматов. Используя панели из композита и баннерное полотно, можно оперативно и качественно скрыть потертости, углубления, все недостатки на стенах и получить на выходе яркое рекламное полотно. Для этого не нужно применять комплексные масштабные строительные, отделочные работы. Но это частный случай декорирования, который зависит от желания заказчика.

Дополнительное использование lightbox, объемной эмблемы, логотипа заведения или светящихся литер эффектно привлечет внимание к конструкции. Крупные элементы безукоризненно справляются с этой задачей, красочно и завораживающе выглядят с большого и малого расстояния. Если композиция содержит подсветку, то в сумерках и ночью такое рекламное уличное решение будет вне конкуренции.

«Атлас групп» учитывает малейшие особенности архитектуры зданий, поможет согласовать пакет разрешительной документации, выполнит проект с полным соблюдением условий договора.


Возможно, вас заинтересует:

Эжен Делакруа | Биография, искусство, картины, романтизм, свобода, ведущая народ, смерть Сарданапала и факты

Эжен Делакруа: Свобода ведет народ

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
26 апреля 1798 г. Франция
Умер:
13 августа 1863 г. (65 лет) Париж Франция
Известные работы:
«Свобода, ведущая народ»
Механизм/стиль:
Романтизм

См. все связанные материалы →

Эжен Делакруа , полностью Фердинанд-Эжен-Виктор Делакруа , (род. 26 апреля 1798, Шарантон-Сен-Морис, Франция — умер 13 августа 1863, Париж), один из величайшие французские художники-романтики, чье использование цвета оказало влияние на развитие как импрессионистской, так и постимпрессионистской живописи. Его вдохновение исходило в основном из исторических или современных событий или литературы, а посещение Марокко в 1832 году дало ему дополнительные темы.

Молодость

Делакруа был четвертым ребенком Виктуар Обен, потомка семьи Обен-Ризенер, которая создавала мебель для французского короля и двора в 17-м и 18-м веках, и Шарля Делакруа, государственного чиновника, который был послом в Голландии в 1798 году и умер в 1805 году, будучи префектом Бордо.

Одна теория приписывает истинное отцовство Эжена государственному деятелю Шарлю-Морису де Талейран-Перигор. Эта вера подкрепляется как сильным физическим сходством Делакруа с Талейраном, так и тем фактом, что будущий художник будет постоянно получать важное покровительство со стороны французского правительства, несмотря на нонконформистский характер его искусства.

Каким бы ни было его происхождение, детство Делакруа было безмятежным, и он всегда сохранял большую привязанность и восхищение своим отцом. До 17 лет он занимался классическими исследованиями. В своей знатной и артистичной семье он пристрастился к музыке и театру. В 1815 году он стал учеником известного академического художника Пьера-Нарцисса, барона Герена. Он знал исторического художника Антуана-Жана Гро и в молодости посетил салон роялиста и художника барона Франсуа Жерара. Уже в 1822 году он получил поддержку Адольфа Тьера, государственного деятеля и историка, который, будучи министром внутренних дел в 1830-х годах, поручил Делакруа отвечать за архитектурные украшения.

Дитя своего века, Делакруа испытал влияние романтизма художника Теодора Жерико и его друзей, таких как английский художник Ричард Паркс Бонингтон, композитор и пианист польского происхождения Фредерик Шопен и французская писательница Жорж Санд. Однако он не принимал участия в сражениях романтического движения, которые вели Виктор Гюго, Гектор Берлиоз и другие.

Викторина “Британника”

Кто написал самые дорогие картины в мире?

Развитие зрелого стиля

Дебют Делакруа на парижском Салоне 1822 года, на котором он представил свой первый шедевр, Данте и Вергилий в аду , является одной из вех в развитии французской романтической живописи XIX века.

Данте и Вергилий в аду был вдохновлен «Божественной комедией» Данте , но его трагическое чувство и мощное моделирование фигур напоминают Микеланджело, а его насыщенный цвет показывает влияние Питера Пауля Рубенса. Среди современников Делакруа большое значение имел и Жерико, который был лучшим другом молодого художника до его внезапной смерти в 1824 году.

В своем последующем выборе сюжетов Делакруа показал сходство с лордом Байроном и другими поэтами-романтиками своего времени, а также использовал сюжеты из Данте, Уильяма Шекспира и средневековой истории. Однако в 1824 году он выставил в Салоне «Резню на Хиосе », большое полотно, изображающее драматическую резню греков турками на острове Хиос того времени. Природа его таланта очевидна в единстве, которого он достиг в выражении надменной гордости завоевателей, ужаса и отчаяния греков и великолепия бескрайнего неба.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Делакруа уже успел увлечься тонкой техникой своих английских друзей-художников Ричарда Паркса Бонингтона и братьев Филдинг (Талес, Копли, Теодор и Ньютон), а также восхищался английскими пейзажами Джона Констебла, которые были выставлены в Париже в 1824 году. Действительно, говорят, что яркие тона, очевидные в Резне на Хиосе , были вдохновлены стилем Констебла. Чтобы завершить свое техническое и культурное образование, Делакруа уехал в Лондон в 1825 году. Тернер, Констебл и сэр Томас Лоуренс обрели свободу и гибкость, которыми он до сих пор восхищался у Рубенса и стремился достичь для себя.

Между 1827 и 1832 годами Делакруа быстро создавал шедевры. Главным из них является «Смерть Сарданапала » (1826–1827 гг.), жестокий и сладострастный байронический сюжет, в котором женщины, порабощенные люди, животные, драгоценности и богатые ткани сочетаются в чувственной, но несколько бессвязной сцене. Одна из его лучших картин на исторические темы,

Казнь дожа Марино Фальеро (1825–1826), относится к этому периоду, как и две работы по средневековой истории, Битва при Нанси и смерть Карла Смелого, герцога Бургундского, 5 января 1477 (1831) и Битва при Пуатье (1830). Он также нарисовал типично байронический сюжет «Битва между Гьяуром и пашой » (1835 г.). Как и Жерико, Делакруа исследовал недавно изобретенную среду литографии и сделал набор из 17 литографий (1827 г. ), иллюстрирующих французское издание Иоганна Вольфганга фон Гёте « Фауст ».

В 1830 году Делакруа нарисовал Свобода, ведущая народ в ознаменование Июльской революции, которая только что привела Луи-Филиппа на французский престол. Это большое полотно очень удачно и монументально сочетает аллегорию с современным реализмом и до сих пор остается, пожалуй, самой популярной из всех картин Делакруа. Относительно сдержанная манера

«Свобода, ведущая народ» также отражает изменение стиля Делакруа, который стал несколько спокойнее, но при этом сохранил элементы оживления и величия.

С января по июль 1832 года Делакруа совершил поездку по Алжиру, Испании и Марокко с графом де Морне, дипломатическим представителем короля Луи-Филиппа при султане. Марокко оказалось откровением для Делакруа, который нашел в его народе и образе жизни гомеровское благородство и красоту, которых он никогда не видел в самом французском академическом неоклассицизме. Виды буйной природы и красоты лошадей, арабов и их одежды отныне будут вдохновлять его визуальную память даже в его последних работах.

Делакруа сделал множество зарисовок и заметок во время поездки и успешно использовал их по возвращении в Париж. После Марокко его рисование и обращение с красками стали более свободными, а использование цвета еще более роскошным. Первые плоды его марокканских впечатлений собраны в Алжирские женщины в своей квартире (1834 г.), в которой три арабские женщины и их окружение изображены в сиянии изысканно теплых цветовых гармоний. Другие перепросмотры Делакруа своего опыта в Северной Африке включают Конвульсионисты Танжера (1837–1838) и Еврейская свадьба в Марокко (1839). Он продолжал рисовать арабские сюжеты почти до конца своей жизни.

ДЕКОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ | Декоративные растворы для строительных материалов

Создание продуктов с цифровой печатью

Вам нужно предложить своим клиентам индивидуальный дизайн?

Как украсить ваши материалы

Самый простой способ: цифровая неорганическая печать

Этот процесс прост и экономичен, обеспечивая долговечное украшение. Данная технология включает: грунтовки , неорганические краски и покрытие с. Состав и нанесение каждого слоя были оптимизированы для обеспечения целостности верхнего слоя и всего декоративного покрытия.

Вам нужно

Экспертное партнерство для украшения ваших строительных материалов

Продукты

Создание личности, надежность и инновации

. Лучшая в своем классе команда, продукты, обслуживание клиентов и опыт

Компания Itaca начала свою деятельность в 1989 году и с 2000 года входит в состав группы Esmalglass-Itaca. Itaca производит неорганические красители и пигменты для керамической промышленности.

Компания ITACA разработала  новую линейку продуктов   для создания долговечных декоративных решений для таких строительных материалов, как бетонные панели, брусчатка и плиты, фиброцементные плиты, дерево…

Эти декоративные решения основаны на новый ассортимент неорганических пигментированных чернил, которые можно наносить с использованием проверенной промышленной цифровой струйной технологии.

R&D

команда Подробнее
Команда создания продукта
Подробнее
Ноу-хау Itaca
Подробнее
Постоянно растущий
Подробнее

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы постоянно разрабатываем решения для цифрового декора.

Я прочитал и принимаю политику конфиденциальности и официальное уведомление.

Основная информация о защите данных: веб-запрос Ответственный пользователь: INNOVACIONES TECNICAS APLICADAS A CERAMICAS AVANZADAS SAU. DPO: [email protected]. Цель: Обслуживать, отвечать и управлять полученными запросами или просьбами. Права: Вы можете воспользоваться своими правами на доступ, исправление, удаление, возражение, ограничение и переносимость, если это применимо, отправив электронное письмо по адресу: [email protected]. Вы имеете право отозвать свое согласие в любое время. Больше информации о https://www.decorative-solutions.com/legal-notice

Штаб-квартира

Itaca Sau
Partida Rambleta S/N
12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *