Как построить сарай: обшивка внахлест. Видео
8 июля 2013 / Administrator
Задняя часть нашего сарая обшита вагонкой. Но на боковых сторонах необходимо использовать обшивку внахлест. Обшивка внахлест представляет собой простую, красивую и прочную конструкцию, которую можно использовать для всех типов небольших строений.
Необходимые размеры
Термин “обшивка внахлест” означает, что внутреннюю доску перекрывают две наружные доски. В нашем случае доски имеют ширину 10 см. Нахлест составляет по 2,5 см с обеих сторон. То есть оптимальное расстояние от переднего края одной доски внутреннего ряда до переднего края следующей доски внутреннего ряда должно составлять 15 см.
Можно рассчитать более точную величину: для этого 227,5 см (длину стены сарая, которую нужно обшить) разделите на 15. Получится 15,17 см. Это означает, что расстояние от переднего края одной доски внутреннего ряда до переднего края соседней доски внутреннего ряда должно составлять 15,17 см.
Нанесите этот размер на все 3 бруса. Чтобы не оставлять щелей между обшивкой и покрытым каменными плитками полом, уложите на плитки доску. Тогда обшивка становится как бы продолжением основания.
Определите длину первой доски. Поскольку в дальнейшем будет сделано внутреннее покрытие, высокая точность не нужна.
Монтаж внутренних досок
Доску установите точно по меткам. В середине закрепите ее (в данном случае) гвоздем. Применять гвоздезабивной пистолет не рекомендуется, но можно закрепить доску саморезом, используя механический шуруповерт. Гвозди для досок внутреннего ряда должны иметь длину 80 мм, саморезы нужны той же длины (например, 5х80 мм).
Мастер последовательно отмеряет и обрезает доски до нужной длины. Поскольку уклон крыши небольшой, можно за один раз обрезать несколько досок. Помните, что доски необходимо устанавливать “зеркальной” стороной наружу. Зеркальная, или лицевая, сторона — та, на которой прожилки изогнуты вверх, как улыбка.
Конечно, можно быстро прикрепить доски обшивки гвоздезабивным пистолетом. Однако обращение с этим инструментом требует определенных навыков, иначе гвозди не будут вбиты прямо. Поэтому лучше использовать механический шуруповерт.
Монтаж наружных досок
Закрепив внутренний ряд досок, перейдите к установке наружных досок (с нахлестом 2,5 см на каждую из соседних досок). Отмерьте 2,5 см от заднего края всех досок.
Наружные доски крепите двумя гвоздями в местах пересечения с брусьями каркаса. Гвозди вбивайте строго в брусья каркаса, не задевая досок внутреннего ряда, тогда внутренние доски будут надежно прижаты.
Отдельные доски могут покоробиться, но это не нанесет существенный ущерб прочности конструкции. К тому же сырые доски, высыхая, всегда немного деформируются.
Для крепления досок наружного ряда следует использовать более длинные гвозди или шурупы. Мы использовали гвозди длиной 100 мм. Прежде чем забивать гвозди, сделайте для них разметку с помощью уровня. Тогда ряд гвоздей получится ровным и будет выглядеть аккуратно. Вместо гвоздезабивного пистолета используем механический шуруповерт, чтобы получить в результате гарантированно прямой ряд шурупов.
0 0
Как построить сарай: деревянный каркас
В этом видеоролике мы покажем, как возвести сарай размером 2,8 х 4,5 м. Сарай будет разделен на 2 …0 3
Как построить сарай: делаем крышу
В видеоролике мы покажем, как сделать простую крышу для сарая.
0 0
Как построить сарай: окно в небольшом строении
В темном гараже или сарае лучше иметь и дневное освещение. Для этого необходимо сделать окно. Чтобы …
0 0
Как построить сарай: монтаж сдвижной двери
Сдвижные двери экономят пространство, которое распашные двери занимают при открывании и закрывании.
0 1
Установка замка на окне
Даже если окно открывается наружу, на него можно установить внутренний замок, который защитит .
0 3
Пузырьковый уровень: перенос отметки по горизонтали
КОММЕНТАРИИ
Обшивка стен вагонкой. Расчет материала.
Содержание
Выбор рисунка
Выбор рисунка для обшивки стен и потолков досками не очень велик. Можно пустить доску во всю длину стены по горизонтали или по вертикали, сделать елочку или ромбик. Можно обшить часть стены, например, от пола до уровня чуть ниже середины, а остальную часть отделать как-нибудь по-другому или обшить только какие-то конструкции в помещении либо сделать с помощью обшивки элементы интерьера.
Расчет нужного количества материала
Для расчета количества материалов необходимо определить площадь облицовки, затем прикинуть количество материала, учитывая, что доска прячется шипом в паз (или идет внахлест одна на одну), а также полезную длину доски, потому что на стенку идет доска не целиком, а только ее часть.
Хорошо, если вы используете одну доску на две полезные длины, так меньше пойдет материала в отходы. При обычной вертикальной облицовке расход доски меньше, чем при облицовке елочкой, примерно на 10 процентов.
Обрезки тоже можно использовать в малозаметных местах.
При выборе материала обращайте также внимание на ровность вагонки и отбирайте доску без сучков. Впрочем, сучок не страшен, если вы рассчитываете его спилить.
Построение каркаса
Каркас необходим для поддержки панелей на стене, обеспечения вентиляции конструкции, а также для устранения возможных неровностей стен. Для изготовления каркаса понадобится брус сечением 4×6 см.
- Брус крепят к бетонной стене с помощью дюбелей и шурупов. Если стена кирпичная или на ней толстый слой штукатурки, можно воспользоваться гвоздями (100 мм). Но, если штукатурка при забивании гвоздя будет отваливаться, лучше все же воспользоваться дюбелями.
- Предварительно положение бруса на стенке размечают карандашом, учитывая, что необходимо обеспечить вентиляцию задней панели обшивки.
- Для этого бруски монтируют не вплотную, а с небольшим промежутком, через который и будет проходить воздух.
- При монтаже проверяют горизонтальность и вертикальность всей конструкции при помощи уровня. Если брус отклоняется от вертикальных линий из-за неровности стены, под него подкладывают (прибивают) фанерные бруски, поэтому нет необходимости заново штукатурить стену. Кроме выравнивания брусков так обеспечивается дополнительная вентиляция задней панели обшивки.
Если планируется простая обшивка, то конструкция каркаса будет состоять только из горизонтальных брусков. При горизонтальной обшивке каркас делают из вертикальных брусков. При обшивке «елочкой» понадобятся и вертикальные, и горизонтальные бруски. Выбирая брус для каркаса, следите за тем, чтобы он был ровным, наличие же на нем сучков вполне допустимо, так как он идет внутрь конструкции.
Возможно, вы планируете повесить на стену какую-нибудь полку. Просто прибивать ее к обшивке нежелательно, потому что прочность филенчатой доски ограничена. Лучше, если вы заранее определите положение полки и учтете его в конструкции каркаса. Крепить же кронштейны для полки, которая будет выполнять серьезные несущие функции, желательно непосредственно к стене.
Монтаж панелей
Вагонка с одного торца имеет шип, а с другого — канавку. Каждая последующая доска при укладке своим шипом должна зайти в канавку предыдущей доски. Доски устанавливают на каркас обязательно вертикально. Если они хоть немного будут отклоняться от данной вертикали, то к краю весь рисунок «завалится». Начинают установку всегда с края. А шпоночная канавка, профильный захват и зажим для скоб определяют то, с какой именно стороны необходимо начинать работы.
Профильный захват всегда закрепляют со стороны шпоночной канавки, ведь только в этом месте он держит доску. Противоположную сторону доски, с помощью шипа вставляют в канавку и плотно соединяют с соседней доской. Доски крепятся с одной стороны. В самой доске не должно быть гвоздей вообще. Профильная скоба крепится непосредственно к шпоночной канавке.
Стоит отметить, что профильные скобы выбираются в зависимости от ширины доски. Поэтому перед покупкой, точно измерьте толщину паза и затем, подберите к ней скобы. Первую доску нужно установить так, чтобы она была четко вертикальна и своим краем прилегала к соседней стене, и проверяют с помощью отвеса. Затем, доску крепят штифтами к каркасу и уже на ней, карандашом отмечают контур стены. Строго по этой линии, укорачивают доску и крепят ее к каркасу. После этого можно использовать первые профильные скобы. Начинать всегда нужно с открытой стороны.
ИНФОРМАЦИЯ! Положить доску внутрь каркаса и плотно вставить шип в канавку не всегда сразу получается, так как натуральная древесина, при толщине до 14 мм и длине больше 2 м, обычно прогибается под тяжестью своего веса.
Вставляют шип в канавку с помощью молотка. Под молоток в место удара следует помещать деревянный брусок — это защитит чувствительные края шипа. При диагональном рисунке работу начинают с самой длинной диагональной доски. Если вы укладываете «елочку», в качестве упора прикрепите на середину вертикального бруса вспомогательный. Таким образом сформируется ровная линия перелома.
При раскрое вагонки для укладки «елочкой» или ромбиком главное — это выдержать угол. В этих целях используют стусло. Стусло имеет два пропила, левый и правый, для прохода ножовки. Зажав доску в стусло, отпилите ее под нужным углом как бы по шаблону. Так же подгоняют плинтусы для пола и потолка.
24 Элегантные идеи напольных покрытий с узором «шеврон» и «елочкой»
Homes + Decor
Эти классические паркетные полы всегда в моде
By Lindsey Mather
Фото: Дуглас Фридман
Нью-йоркская кухня Нейта Беркуса и Джеремайи Брента оснащена шкафами и столешницами из мясных блоков от Fanuka; остров облицован нелакированной латунью и покрыт мрамором Breccia Imperiale от Artistic Tile. Мраморные полки опираются на кронштейны от Liz’s Antique Hardware; плитка метро от Home Depot, картина Святого Петра – работа 18-го века из Перу, а барные стулья – винтажные американские.
Фото: Ricardo Labougle
Бронзовая консоль Клода Лаланна украшает угол библиотеки/столовой в парижской квартире Линды Пинто.
Фото: Роджер Дэвис
В резиденции Bel Air, Калифорния, спроектированной Келли Уистлер, остроконечный латунный светильник в павильоне бассейна был изготовлен на заказ; пол с узором «елочка» окрашен в ореховый цвет.
Фото: Майкл Манди
Портрет Фрэнсиса Бэкона в нью-йоркской гостиной, украшенной Майклом С. Смитом, соседствует с диваном в стиле Людовика XVI, обтянутым шелком Джима Томпсона.
Фото: Роджер Дэвис
В манхэттенской квартире Фернанды Келлогг и Кирка Хенкельса, оформленной Brockschmidt & Coleman и отреставрированной архитектором Риккардо Вичензино, стены столовой отделаны шерстяным сукном; картина маслом домашней птицы выполнена в манере старого фламандского мастера Роландта Савери.
Фото: Питер Эстерсон
Архитектор Питер Пеннойер добавил ионические колонны и классические детали на лестницу и площадку таунхауса в Нью-Йорке, украшенного Джеффри Билхубером.
Люстра выполнена в стиле ар-деко, а обои в холле выполнены в стиле Mauny.
Самый популярный
Фото: Роджер Дэвис
Брокшмидт и Коулман, украшенная этой манхаттанской квартирой, Renovied Riccardo. Гобелен Бове висит на входной галерее; ткань Brunschwig & Fils покрывает стулья.
Фото: Саймон Уотсон
Над каменным камином в гостиной парижской квартиры дизайнеров Патрика и Лоуренса Сегенов висит шелкографический портрет Энди Уорхола. Табуреты от Шарлотты Перриан.
Фото: Тим Беддоу
Дизайнер и архитектор Дмитрий Великовский применил энергичный и эклектичный подход к созданию своего московского дуплекса. Картина в гостевой – Игорь Макаревич.
Самый популярный
Фото: François Halard
Button-Tufted Velvet Seating Seating и Herringbone Parquet находятся в этом восходящем зале.
Фото: Томас Луф
Картина Софи фон Хеллерманн висит над скамьей Гарри Бертойя в прихожей нью-йоркской квартиры парфюмера Фредерика Малле.
Фото: Питер Эстерсон
Дизайнер интерьеров Тад Хейс и архитектор Делл Митчелл объединили два исторических дома в этот дом в Бостоне. Шторы из ткани Great Plains обрамляют окна обеденной зоны кухни; обеденный стол от Knoll, а шезлонги середины века – шведские.
Самый популярный
Фото: Pieter Estersohn
в жительстве Вирджинии, украшенной Traplash Trappare Trappare, из Antique Trailse, из -за Traplash Trailse Trapparse, в Antique, украшенном Traplash; ассортимент от La Cornue.
Фото: Скотт Фрэнсис
Дизайнер интерьеров Алекса Хэмптон уложила половицы елочкой в коридоре, ведущем в солнечную комнату для гостей в этой квартире на Манхэттене.
Фото: Бьорн Валландер
В углу этой гостиной в нью-йоркской квартире, спроектированной Rockwell Group, есть бронзовая стойка со столешницей из белого оникса, а за ней полки, заполненные вазами Lalique и стеклянной посудой Baccarat.
Самый популярный
Фото: Роджер Дэвис
Джоан Бенке и Ассоциация. номер.
Фото: Oberto Gili
Модельер Леон Макс отреставрировал этот дом 1702 года в Нортгемптоншире, Англия, совместно с Ptolemy Dean Architects и Spencer-Churchill Designs. Изысканная лепнина Желтой столовой датируется 1730-ми годами, портрет первой герцогини Графтонской и ее сына принадлежит сэру Годфри Кнеллеру, а сцена охоты приписывается Полю де Восу.
Фото: Скотт Фрэнсис
В нью-йоркском лофте архитектора Стивена Харриса и дизайнера интерьеров Люсьена Риса Робертса монументальные книжные полки очерчивают гостиную и столовую. Серо-коричневая краска Sherwin-Williams служит приглушенным фоном для 1960 принтов Georges Braque и винтажные подвесные светильники Vistosi.
Самый популярный
Фото: Simon Upton
в этой Нью-Йоркской квартире, разработанной Penny Drue Baird, ручной обои, выплаченной вручную обои от Gracie Adds Shimmer.
Старинный пол в елочку от Exquisite Surfaces.
Фото: Уильям Уолдрон
В этой столовой на Манхэттене от Christine Markatos Design светильник Veere Grenney Associates подвешен над столом Mecox и стульями Hans J. Wegner, обитыми тканью Manuel Canovas. Фотографии Дэвида Армстронга между окнами из галереи Мэтью Маркса.
Фото: Бьорн Валландер
Семейный портрет конца XIX века смотрит вниз на письменный стол в стиле Людовика XVI и раннее деревянное кресло Тонет в телевизионной комнате парижского дуплекса модельера Стефано Пилати. Другие произведения искусства включают фотографию Пабло Пикассо, сделанную Робертом Дуано, и изображение модели Кристен Макменами, сделанное Юргеном Теллером.
Самые популярные
Фото: Тим Беддоу
В лондонской гостиной дизайнеров Паоло Москино и Филипа Вергейлена над камином стоит работа Жана Кокто на бумаге.
Фото: Ричард Пауэрс
Домашний офис ювелирного дизайнера Ипполиты Ростаньо занимает верхний этаж бруклинского дома из коричневого камня, который был реконструирован с помощью архитекторов Робина Элмсли Ослера и Кена Левенсона.