Обозначение сечений: Обозначение сечений на чертеже

Содержание

Сечения. Виды, изображение и обозначение сечений

Похожие презентации:

Сечения. Виды, изображение и обозначение сечений

Сечения. Алгоритм построения

Изображения. Виды, разрезы, сечения (ГОСТ 2.305-68)

Изображения – виды, разрезы, сечения

Виды. Сечения

Сечения. Вынесенные сечения

ГОСТ 2.305-2008. Изображения на чертежах: виды, разрезы, сечения

Сечения. Виды сечений

ГОСТ 2.305-2008. Изображения на чертежах: виды, разрезы, сечения

Изображения предметов. Виды, разрезы, сечения

1. Сечения. Виды, изображение и обозначение сечений.

Цели занятия:
– Научиться выполнять и обозначать вынесенные
сечения.
– Развитие творческого абстрактного мышления.
– Воспитание аккуратности и умения работать
чертежными инструментами.

2. Виды конструктивных элементов деталей

Окно
Цилиндрические
отверстия
Шпоночный паз
Шлицы
Лыска

3. Виды конструктивных элементов деталей

Коническая
засверловка
Шестигранник
Прорезь
Пересечение
отверстий разного
диаметра

4.

Сечение – это изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета одной или несколькими секущими плоскостямиНа сечении показывается только то, что получается
непосредственно в секущей плоскости (фигура сечения)

5. Классификация сечений и их обозначение

1. Вынесенные
1.1 Выполненные на продолжении
следа секущей плоскости
1.1.1 Симметричные
1.2 Выполненные
в проекционной
связи (А-А)
1.1.2 Несимметричные
1.3 Выполненные на
свободном месте
чертежа (Б-Б)

6. Классификация сечений и их обозначение

2. Наложенные
2.1 Симметричные
2.2 Несимметричные
3. Выполненные в
разрыве одного вида
3.1 Симметричные
3.2 Несимметричные

7. Особенности выполнения сечений

Если секущая плоскость проходит через ось отверстия или
углубления, ограниченные поверхностью вращения
(цилиндрической, конической или сферической), то в
сечении выполняется очертания этих отверстий.

8. Обозначение сечений


Положение секущей плоскости указывают
на чертеже линией сечения. Для линии сечения
должна применяться разомкнутая линия.
На начальном и конечном штрихах следует
ставить стрелки, указывающие направление
взгляда ; стрелки должны наноситься на
расстоянии 2—3 мм от конца штриха.
У начала и конца линии сечения ставят
одну и ту же прописную букву русского
алфавита. Буквы наносят около стрелок,
указывающих направление взгляда со стороны
внешнего угла.
• Сечение должно быть отмечено надписью по
типу «А—А», «Б-Б» (всегда двумя буквами через
тире).

9. Пример выполнения задания

10. Алгоритм построения сечения

АЛГОРИТМ
ПОСТРОЕНИЯ СЕЧЕНИЯ

11. 1. Анализ геометрической формы детали.

12. 2. Выбор места введения секущих плоскостей. 3. Мысленное представление фигур сечений и анализ их графического состава.

13. 4. Построение фигур сечений: а) проведение центровых линий фигуры сечения; б) построение общего очертания фигуры сечения; в)

4. Построение фигур сечений:
а)
б)
в)
г)
проведение центровых линий фигуры сечения;
построение общего очертания фигуры сечения;
уточнение фигуры сечения;
штриховка фигуры сечения.
1
2
3

14. 4. Построение фигур сечений: а) проведение центровых линий фигуры сечения; б) построение общего очертания фигуры сечения; в)

4. Построение фигур сечений:
а)
б)
в)
г)
проведение центровых линий фигуры сечения;
построение общего очертания фигуры сечения;
уточнение фигуры сечения;
штриховка фигуры сечения.
1
2
3

15. 4. Построение фигур сечений: а) проведение центровых линий фигуры сечения; б) построение общего очертания фигуры сечения; в)

4. Построение фигур сечений:
а)
б)
в)
г)
проведение центровых линий фигуры сечения;
построение общего очертания фигуры сечения;
уточнение фигуры сечения;
штриховка фигуры сечения.
1
2
3

16. 4. Построение фигур сечений: а) проведение центровых линий фигуры сечения; б) построение общего очертания фигуры сечения; в)

4. Построение фигур сечений:
а)
б)
в)
г)
проведение центровых линий фигуры сечения;
построение общего очертания фигуры сечения;
уточнение фигуры сечения;
штриховка фигуры сечения.
1
2
3

17. 5. Обозначение секущих плоскостей и фигур сечений, обводка.

Б
А
В
В
А
Б

18. 5. Обозначение секущих плоскостей и фигур сечений, обводка.

А-А
Б-Б
В-В

19. 6. Итог.

Б
А
А-А
В
В
А
Б
В-В
Б-Б
Варианты работ:
5
6
11
12

English     Русский Правила

Департамент казначейства США

Одной из уставных задач Совета является выявление рисков для финансовой стабильности, которые могут возникнуть в результате материального финансового затруднения, банкротства или продолжающейся деятельности небанковских финансовых компаний.

Обозначения небанковских финансовых компаний

В соответствии со статьей 113 Закона Додда-Франка Совет уполномочен определять, что небанковская финансовая его деятельность — может представлять угрозу финансовой стабильности США. Такие компании будут подлежать консолидированному надзору со стороны Федеральной резервной системы и усиленным пруденциальным стандартам.

8 июля 2013 г. Совет проголосовал за назначение American International Group, Inc. и General Electric Capital Corporation, Inc. 19 сентября 2013 г. Совет проголосовал за назначение Prudential Financial, Inc. 18 декабря 2014 г. Совет проголосовал за назначение MetLife, Inc. Щелкните следующие ссылки, чтобы ознакомиться с основаниями для решений Совета.

  • Американ Интернэшнл Групп, Инк.
  • General Electric Capital Corporation, Inc.
  • Prudential Financial, Inc.
  • МетЛайф, Инк.

17 октября 2018 г. Совет объявил, что проголосовал за отмену статуса Prudential Financial, Inc.:

  • Prudential Financial, Inc. (Отмена)

29 сентября 2017 г. Совет объявил, что проголосовал за отмену статуса American International Group, Inc.

  • American International Group, Inc. (Отмена)

28 июня 2016 г. Совет проголосовал за отмену статуса GE Capital Global Holdings, LLC:

  • GE Capital Global Holdings, LLC (Расторжение договора)

Процедура проверки FSOC небанковских финансовых компаний на предмет их потенциального включения описана в окончательном правиле и руководстве по толкованию, опубликованном в 2012 г. :

  •  Полномочие требовать надзора и регулирования некоторых небанковских финансовых компаний (11 апреля 2012 г.)

В 2015 году FSOC утвердила дополнительные процедуры проверки небанковских финансовых компаний на предмет возможного включения в список:

  • Дополнительные процедуры, касающиеся определения небанковских финансовых компаний (4 февраля 2015 г.)

8 июня 2015 г. сотрудники, поддерживающие Совет, выпустили руководство с дополнительными подробностями, объясняющими, как рассчитываются пороговые значения для Этапа 1:

  •  Инструкции для персонала: методологии, относящиеся к пороговым значениям этапа 1

6 марта 2019 г. Совет утвердил уведомление о предлагаемых разъяснениях и запрос общественного мнения в отношении определений небанковских финансовых компаний:

  •  Уведомление о предлагаемом разъяснительном руководстве и запрос на общественное обсуждение в отношении определений небанковских финансовых компаний​

4 декабря 2019 года Совет утвердил обновленное окончательное правило и руководство по толкованию решений небанковских финансовых компаний.

  • Полномочия по надзору и регулированию некоторых небанковских финансовых компаний

Обозначения полезности финансового рынка

Закон Додда-Франка также уполномочивает Совет определять полезность финансового рынка (FMU) как «системно важную», если Совет определяет, что сбой или нарушение функционирования FMU может привести к или увеличить риск распространения значительных проблем с ликвидностью или кредитом среди финансовых учреждений или рынков и тем самым поставить под угрозу стабильность финансовой системы США. На назначенные FMU будут распространяться усиленные пруденциальные и надзорные положения Раздела VIII, которые способствуют надежному управлению рисками, а также безопасности и надежности, включая ведение своей деятельности в соответствии с применимыми стандартами управления рисками; предоставление заблаговременного уведомления и рассмотрение изменений в их правилах, процедурах и операциях, которые могут существенно повлиять на характер или уровень их рисков; и подпадают под действие соответствующих положений о проверке и обеспечении соблюдения.

После публикации 27 июля 2011 г. своего окончательного правила, определяющего критерии, процессы и процедуры для назначения FMU, 22 мая 2012 г. Совет предложил назначить первоначальный набор FMU. 2012 г., заседание, Совет единогласно проголосовал за определение восьми FMU как системно значимых в соответствии с Разделом VIII Закона Додда-Франка. Назначенные FMU перечислены ниже. Базы для назначений Совета доступны здесь:

  • The Clearing House Payments Company L.L.C. исходя из своей роли оператора Клиринговой палаты системы межбанковских платежей
  • КЛС Банк Интернэшнл
  • Чикагская товарная биржа, Inc.
  • Депозитарная трастовая компания
  • Клиринговая корпорация с фиксированным доходом
  • ООО «Айс Клир Кредит»
  • Национальная клиринговая корпорация по ценным бумагам
  • Клиринговая корпорация опционов

FMU, назначенные Советом, выполняют различные функции на рынке, включая клиринг и расчет операций с наличными, ценными бумагами и деривативами; многие из них являются центральными контрагентами и несут ответственность за расчет подавляющего большинства сделок на своих соответствующих рынках.

Совет считает, что завершение процесса назначения FMU для этого первоначального набора FMU является важной вехой в реализации Закона Додда-Франка и что назначение этих организаций придаст уверенности на их соответствующих рынках.

 

Решения в соответствии с разделом 117 Закона Додда-Франка

Раздел 117 Закона Додда-Франка применяется к любому юридическому лицу, которое являлось банковской холдинговой компанией с общими консолидированными активами не менее 50 миллиардов долларов США по состоянию на 1 января 2010 г. и которые получили финансовую помощь в рамках Плана капитальных покупок, созданного в рамках Программы помощи проблемным активам, или участвовали в нем, а также любому правопреемнику такой банковской холдинговой компании. В соответствии с разделом 117, если организация, подпадающая под действие раздела 117, перестает быть банковской холдинговой компанией, она будет рассматриваться как небанковская финансовая компания, контролируемая Федеральной резервной системой.

Однако раздел 117 предусматривает, что организация может обжаловать такое обращение в Совет.

12 сентября 2018 года Совет проголосовал за принятие окончательного решения об удовлетворении апелляции в соответствии со статьей 117 Закона Додда-Франка ZB, N.A., дочерней компании Zions Bancorporation.

  • ЗБ Н/Д

Раздел 3302.06 – Пересмотренный кодекс штата Огайо

(A) Любая школа города, освобожденной деревни или местного школьного округа может подать заявление в окружной совет по образованию с целью признания ее инновационной школой. Каждая заявка должна включать инновационный план, который содержит следующее:

(1) Заявление о миссии школы и объяснение того, как это назначение повысит способность школы выполнять свою миссию;

(2) Описание инноваций, которые будет внедрять школа;

(3) Объяснение того, как внедрение нововведений, описанных в разделе (A)(2) этого раздела, повлияет на программы и политику школы, включая любое из следующего, что применимо:

(a) Образовательная программа школы ;

b) продолжительность учебного дня и учебного года;

(c) Политика школы по продвижению учащихся;

(d) школьный план оценивания учащихся;

(e) бюджет школы;

(f) Штатное расписание школы.

(4) Описание улучшений академической успеваемости учащихся, которых школа ожидает достичь за счет внедрения инноваций, описанных в разделе (A)(2) данного раздела;

(5) Оценка экономии затрат и повышения эффективности, если таковые имеются, которых школа ожидает достичь за счет внедрения инноваций, описанных в разделе (A)(2) данного раздела;

(6) Описание любых законов в Разделе XXXIII Пересмотренного Кодекса, правил, принятых советом по образованию штата, или требований, принятых советом округа, от которых необходимо отказаться для внедрения нововведений, описанных в разделе (A) (2) настоящего раздела;

(7) Описание любых положений коллективного договора, касающихся персонала школы, от которых необходимо отказаться для внедрения нововведений, описанных в разделе (A)(2) настоящего раздела;

(8) Свидетельство того, что большинство администраторов, назначенных в школу, и большинство учителей, назначенных в школу, согласны добиваться назначения, и заявление об уровне поддержки для получения назначения, продемонстрированное другим персоналом, работающим в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *