4.2. ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗРЕЗОВ
Г л а в а 6. Проекционные модели трехмерных объектов | 119 |
4. В зависимости от направления секущей плоскости к оси детали разрезы разделяют на продольные и поперечные.
В черчении принят принцип независимости разреза, т. е. разрез, произведенный на одной плоскости проекций, не отражается на других плоскостях проекций.
Рис. 19
Для исключения изображений элементов деталей с искажением применяют рациональный выбор разрезов и дополнительных видов. Так, на рис. 19 показан чертеж, содержащий изображение на дополнительную плоскость для выявления формы боковых ребер и втулки с отверстием. На горизонтальной проекции дан такой разрез, чтобы исключить ненужное изображение с искажением ребер и втулки.
Вобщем случае обозначение разреза содержит указание положения секущей плоскости линией сечения (штрихами разомкнутой линии), указание направления проецирования (стрелками на штрихах) и обозначения на секущей плоскости и разреза одной и той же прописной буквой кириллицы, начиная с А, без пропусков и повторений (рис.
120 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ |
необходимости штрихи разомкнутой линии могут быть расположены внутри контура.
Рис. 20
Сложные и наклонные разрезы обозначаются во всех случаях.
Простые разрезы обозначаются не всегда. Если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета в целом и разрез располагается на месте одного из основных видов, то для простых горизонтальных, фронтальных и профильных разрезов секущую плоскость принято не указывать и разрез не обозначать. Если это условие не удовлетворяется, то разрез обозначается. Если деталь имеет строго симметричную форму, то для экономии числа изображений допускается в одном изображении показывать половину вида и половину разреза (рис.
Рис. 21
Г л а в а 6. Проекционные модели трехмерных объектов | 121 |
При этом:
1)разрез, как правило, располагают справа или снизу от оси симметрии;
2)линия, разделяющая вид и разрез, – штрихпунктирная;
3)на виде не показывается невидимый контур.
Если в разрезе на осевую линию попадает ребро, то в этом случае вид и разрез разделяются тонкой волнистой линией (рис. 22).
Рис. 22
Сечение – изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета одной или несколькими плоскостями. На фигуре сечения показывают только то, что получается непосредственно в секущей плоскости (рис. 23).
Рис. 23
122 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ |
При необходимости можно применять в качестве секущей цилиндрическую поверхность, развернутую затем в плоскость (рис. 24).
Рис. 24
Сечения, не входящие в состав разреза, разделяются на ВЫНЕСЕННЫЕ (рис. 25) и НАЛОЖЕННЫЕ (рис. 26). Вынесенные размеры предпочтительны. Их допускается располагать в разрыве между частями вида (рис. 25).
Рис. 25 | Рис. 26 |
Контур вынесенного сечения, а также сечения, входящего в состав разреза, изображают сплошными основными линиями, контур наложенного – сплошными тонкими, причем контур изображения в месте расположения наложенного сечения не прерывают. Ось симметрии наложенного или вынесенного сечения указывают штрихпунктирной тонкой линией без обозначения буквами и стрелками и линию сечения не проводят.
Для несимметричных сечений, расположенных в разрыве или наложенных, линию сечения проводят со стрелками, но буквами не обозначают (рис. 27).
Рис. 27
Г л а в а 6. Проекционные модели трехмерных объектов | 123 |
Если секущая плоскость проходит через ось поверхности вращения, ограничивающей отверстие или углубление, то контур отверстия или углубления в сечении показывают полностью. Сопоставьте сечение А-А с сечением Б-Б на рис. 28. Если сечение получается состоящим из отдельных частей, то следует применить разрез (рис. 29).
Рис. 28
Рис. 29
124 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ |
6. УСЛОВНОСТИ И УПРОЩЕНИЯ
Если предмет имеет несколько одинаковых, равномерно расположенных элементов (отверстий, зубьев, пазов, спиц и т. д.), то на его изображении показывают один-два таких элемента, а остальные – упрощенно или условно. Так, на рис. 30 отверстия отмечены только центровыми линиями (необходимо указать их диаметр и количество). Отверстия, расположенные на круглом фланце, изображают в разрезе и в случаях, когда они не попадают в секущую плоскость (это показано на рис. 30).
Рис. 30
Допускается упрощенно изображать линии пересечения поверхностей, например, вместо лекальных кривых можно проводить дуги окружностей
(рис. 31).
Рис. 31
Болты, винты, шпильки, шпонки и другие непустотелые детали, зубья зубчатых колес, непустотелые валы, оси, рукоятки и аналогичные части деталей в продольном разрезе (а шарики всегда) изображают нерассеченными.
Г л а в а 6. Проекционные модели трехмерных объектов | 125 |
Спицы зубчатых колес, тонкие стенки, ребра жесткости, ушки и другие элементы, если секущая плоскость направлена вдоль их оси или длинной стороны элемента, показывают разрезанными, но не заштрихованными (рис. 32).
Рис. 32
Элементы детали, рассоложенные за секущей плоскостью и проецирующиеся с искажением их формы, на разрезе можно не изображать, если это не требуется для понимания конструкции детали. Так, ребро жесткости, не попавшее в секущую плоскость и расположенное за ней, на разрезе не показано
(рис. 32).
Обратите также внимание на то, что на виде сверху коническая поверхность детали, полученная литьем, изображена только одной окружностью меньшего диаметра верхнего основания конуса, а окружность большего диаметра нижнего основания конуса не показана. Это подчеркнуто проведением линии со стрелкой.
Для сокращения количества изображений некоторые сведения для типовых элементов деталей (шестигранные элементы или лыски под ключ и т. п.) рекомендуется указывать в виде текстовых лаконичных записей, например, S… под ключ, как это сделано на рис. 33, б. На выполнение первого варианта чертежа (рис. 33, а) без сокращения количества изображений потребуется больше времени.
“Назначение разрезов, их классификация и обозначение. Различие разрезов и сечений”
СОШ «Губернский колледж»
Конспект
урока по черчению на тему:
«Назначение разрезов, их классификация и обозначение.
Различие разрезов и сечений»
в 9 классе
СОШ «Губернский колледж»
Будниковой Елены Юрьевны
г. Серпухов
2017
Форма проведения: беседа с практическим заданием
Цель: Изучить разрезы, понять различие между разрезом и сечением.
Задачи:
Образовательные:
— Дать учащимся знания по теме «Разрезы», рассказать о назначении разрезов;
— Научиться различать разрезы и сечения;
— Ответить на вопросы и выполнить задания по пройденной теме.
Развивающие:
— Развивать пространственное видение предмета;
— Развивать умение выполнять простой разрез, отличать разные виды разрезов;
— Развивать воображение и пространственное мышление.
Воспитательные:
— Воспитывать наблюдательность, аккуратность при выполнении графической и практической работ, усидчивость, терпеливость.
Оборудование:
— Для учителя: презентация по теме занятия, методические пособия (плакаты), учебник черчения (А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский);
— Для учащихся: тетрадь по черчению, чертёжные инструменты и принадлежности, учебник черчения (А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский).
Литература: учебник по черчению для 9 класса авторов А. Д. Ботвинникова, В.Н. Виноградова, И.С. Вышнепольского.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний учащихся.
— На прошлом уроке вы изучали тему «Сечения». Скажите, что называется сечением? (Сечение — это изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета плоскостью. На сечении показывают только то, что находится в секущей плоскости) Какие сечения бывают? (Наложенные, вынесенные)
3. Сообщение темы и целей урока.
— (1 слайд) Сегодня на уроке мы познакомимся ещё с одним видом графических изображений — разрезами. Тема нашего сегодняшнего урока — «Разрезы». Запишите тему в тетрадь. На уроке мы узнаем, что такое разрезы и для чего они выполняются; выясним, чем отличаются разрезы от сечений и выполним задания по теме урока.
4. Беседа. Объяснение нового материала.
— (2 слайд) Рассмотрим чертеж. Он представлен двумя видами — главным видом (видом спереди) и видом сверху. Внутреннее очертание полых предметов на чертежах можно показать штриховыми линиями. Как вы считаете, удобно ли это? (Предположения учащихся) Форма деталей часто требует значительного количества таких линий, которые пересекаясь с контурными и между собой, затрудняют понимание чертежа.
— (3 слайд) Чтобы избежать этого и яснее показать внутреннее устройство детали, применяют изображения, называемые разрезом. Для получения разреза деталь мысленно рассекается секущей плоскостью. На изображении секущая плоскость параллельна фронтальной плоскости проекций. Передняя часть детали, расположенная между зрителем и секущей плоскостью, удаляется. Оставшаяся часть проецируется на фронтальную плоскость проекции. При этом фигура сечения, находящаяся в секущей плоскости и входящая в состав разреза, обводится сплошной основной толстой линией и выделяется штриховкой. То, что находится за секущей плоскостью, считается видимым и поэтому также изображается сплошной толстой основной линией.
— (4 слайд) Рассмотрим процесс выполнения сечения на видеозаписи.
— Итак, что же называется разрезом? Кто может сформулировать определение?
— (5 слайд) Разрезом называется изображение, полученное при мысленном рассечении детали одной или несколькими секущими плоскостями. В разрезах показывается то, что находится в секущей плоскости и за ней. Следовательно, разрез включает в себя сечение. Запишите определение в тетрадь. (стр. 136)
— Как вы считаете, каково назначение разрезов? (6 слайд) Разрезы служат для увеличения наглядности чертежа и облегчения его чтения. Запишем это в тетрадь.
— (7 слайд) На чертежах используются простые и сложные разрезы.
— Простыми разрезами называются такие разрезы, которые получены при мысленном рассечении детали одной секущей плоскостью.
— Сложными разрезами называются разрезы, полученные при мысленном рассечении детали двумя и большим количеством плоскостей.
— (8 слайд) Также существуют фронтальные, горизонтальные и профильные разрезы.
— Фронтальным разрезом называется разрез, полученный при мысленном рассечении детали секущей плоскостью, параллельной фронтальной плоскости проекции.
— Горизонтальным разрезом называется разрез, полученный при мысленном рассечении детали секущей плоскостью, параллельной горизонтальной плоскости проекции.
— Профильным разрезом называется разрез, полученный при мысленном рассечении детали секущей плоскостью, параллельной профильной плоскости проекции.
— (9 слайд) Между разрезом и сечением существует различие. Разрез отличается от сечения тем, что на нём показывают не только то, что находится в секущей плоскости, но и то, что находится за ней. (10 слайд) Запишем таблицу в тетрадь.
(11 слайд) Рассмотрим правила выполнения разрезов:
1. Разрезы выполняются в проекционной связи с другими изображениями чертежа.
2. Разрезы выполняются вместо и на месте соответствующего вида, например: фронтальный разрез выполняется вместо вида спереди и располагается на его месте, горизонтальный разрез выполняется вместо вида сверху и на его месте.
3. Построение, какого-либо разреза не влечет за собой изменения других видов.
(12 слайд) 4. Штриховые линии, которыми на главном виде были изображены внутренние очертания, обводят сплошными основными линиями, т.к. они стали видимыми.
5. Фигура сечения, входящая в разрез, заштрихована. Штриховка дается только там, где сплошные части детали попали в секущую плоскость.
Запишите правила в тетрадь.
(13 слайд) Правила обозначения разрезов:
1. Если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии детали, то разрез на чертеже не обозначается.
(14 слайд) 2. Если секущая плоскость не совпадает с плоскостью симметрии детали, то разрез обозначается. Положение секущей плоскости показывают штрихами разомкнутой линии. К штрихам разомкнутой линии на расстоянии 2-3 мм от внешнего края ставят стрелки, указывающие направление взгляда. С внешней стороны стрелок пишут прописные буквы русского алфавита. Изображение разреза подписывается надписью типа: А-А, Б-Б, В-В.
5. Закрепление нового материала.
— (16 слайд) Ответьте на вопросы:
1 ВАРИАНТ | 2 ВАРИАНТ |
1. Дайте определение понятию «разрез». | 1. |
2. Кратко перечислите правила выполнения разрезов. | 2. Кратко перечислите правила обозначения разрезов. |
3. Какой разрез называется простым? | 3. Какой разрез называется сложным? |
— (17 слайд) 1 ВАРИАНТ. Рассмотрите чертеж и выберите то изображение, которое является разрезом. Почему?
— 2 ВАРИАНТ. По наглядному изображению найдите соответствующий ему чертёж с фронтальным разрезом.
6. Домашнее задание. Подведение итогов.
— (18 слайд) Домашнее задание — параграфы 23, 24, выучить правила обозначения разрезов и отличие разреза от сечения.
— Ребята, сегодня мы с вами узнали, что такое разрезы, познакомились с их классификацией и научились выполнять простые разрезы. Вы молодцы! Спасибо за урок, до свидания.
8 Кодекс США § 1189 – Обозначение иностранных террористических организаций | Кодекс США | Закон США
Ссылки в текстеРаздел 1(a) Закона о процедурах секретной информации, упомянутый в подразд. (d)(1), является разделом 1(a) Pub. L. 96–456, который изложен в Приложении к Разделу 18, Преступления и уголовное судопроизводство.
КодификацияДругой раздел 411(c) Pub. L. 107–56 ввел в действие положения, изложенные в качестве даты вступления в силу 2001 г. Примечания к поправке в соответствии с разделом 1182 этого раздела.
Поправки2004 — пп. (а)(3)(Б). Паб. L. 108–458, §7119(c)(1)(A), «подраздел (b)» заменен «подразделом (c)».
Подразд. (а)(4)(А). Паб. Законодательство L. 108–458, §7119(a)(1), заменено «Обозначение» на «С учетом пунктов (5) и (6), обозначение» и «до отзыва в соответствии с пунктом (5) или (6) или отложено в соответствии с подразделом (c)» на «на период в 2 года, начинающийся с даты вступления в силу назначения в соответствии с пунктом (2)(B)».
Подразд. (а)(4)(Б). Паб. Л. 108–458, §7119(а)(2), добавлен пп. (B) и вычеркнул бывший пп. (B), который содержал положения, разрешающие Секретарю повторно определять иностранную организацию как иностранную террористическую организацию на дополнительный двухлетний период в конце двухлетнего периода, указанного в подпункте. (A) или в конце любого двухлетнего периода повторного назначения.
Подразд. (а)(4)(С). Паб. L. 108–458, §7119(a)(3), добавлен пп. (С).
Подразд. (а)(6)(А). Паб. L. 108–458, §7119(c)(1)(B)(i), замененный «в любое время, и отменяет назначение после завершения проверки, проведенной в соответствии с подпунктами (B) и (C) пункта (4)» на «или изменение обозначения, сделанное в соответствии с пунктом (4)(B)» во вводных положениях.
Подразд. (а)(6)(А)(i). Паб. L. 108–458, §7119(c)(1)(B)(ii), вычеркнуто слово «или изменение назначения» после слова «назначение».
Подразд. (а)(7). Паб. L. 108–458, §7119(c)(1)(C), зачеркнуто «или отзыв нового назначения в соответствии с пунктом (6)» перед словами «не влияет».
Подразд. (а)(8). Паб. Законодательство L. 108–458, §7119(c)(1)(D), вычеркнуто, «или если изменение назначения в соответствии с настоящим подразделом вступило в силу в соответствии с пунктом (4)(B)», перед «ответчиком по уголовному делу » и «или переименование» после «такое обозначение».
Подразд. (б). Паб. L. 108–458, §7119(b)(2), добавлен пп. (б). Бывший пп. (b) переназначен (c).
Подразд. (с). Паб. L. 108–458, §7119(b)(1), переименованный в пп. (б) как (в). Бывший пп. (c) переназначен (d).
Подразд. (с)(1). Паб. L. 108–458, §7119(c)(2)(A), замененный «в Федеральном реестре обозначений, измененных обозначений или определения в ответ на ходатайство об отзыве, назначенная организация может обратиться в суд » для «обозначения в Федеральном реестре организация, обозначенная как иностранная террористическая организация, может добиваться судебного пересмотра этого определения».
Подразд. (с)(2)-(4). Паб. Законодательство L. 108–458, §7119(c)(2)(B)–(D), добавлено «, измененное назначение или определение в ответ на ходатайство об аннулировании» после слова «назначение», где бы оно ни появлялось.
Подразд. (г). Паб. L. 108–458, §7119(b)(1), переименованный в пп. (в) как (г).
2001 — Подразд. (а)(1)(Б). Паб. L. 107–56, §411(c)(1), добавлено «или терроризм (как определено в разделе 2656f(d)(2) раздела 22), или сохраняет способность и намерение участвовать в террористической деятельности или терроризме» после «раздела 1182(a)(3)(B) настоящего раздела».
Подразд. (а)(1)(С). Паб. L. 107–56, §411(c)(2), добавлено «или терроризм» после «террористической деятельности».
Подразд. (а)(2)(А). Паб. L. 107–56, §411 (c) (3), воспроизведенный заголовок без изменений и измененный текст в целом. До внесения поправок текст гласил: «За семь дней до назначения в соответствии с настоящим подразделом Секретарь посредством секретного сообщения —
» (i) уведомляет спикера и лидера меньшинства в Палате представителей, временно исполняющего обязанности президента. , Лидер большинства и Лидер меньшинства в Сенате, а также члены соответствующих комитетов, в письменном виде о намерении включить иностранную организацию в список согласно настоящему подразделу вместе с выводами, сделанными в соответствии с пунктом (1) в отношении этой организации, и фактическое основание для этого; и
«(ii) через семь дней после такого уведомления опубликовать обозначение в Федеральном реестре».
Подразд. (а)(2)(Б)(и). Паб. Законодательство L. 107–56, §411(c)(4), «подпункт (A)» заменен «подпунктом (A)(ii)».
Подразд. (а)(2)(С). Паб. Законодательство L. 107–56, §411(c)(5), «пункт (2)(i)» заменен на «пункт (2)».
Подразд. (а)(3)(Б). Паб. L. 107–56, §411(c)(6), заменено «подраздел (b)» на «подраздел (c)».
Подразд. (а)(4)(Б). Паб. L. 107–56, §411(c)(7), вставленный после первого предложения «Секретарь также может переназначить такую организацию в конце любого двухлетнего периода переназначения (но не ранее, чем за 60 дней до прекращения такого период) в течение дополнительного 2-летнего периода при обнаружении того, что соответствующие обстоятельства, описанные в пункте (1), все еще существуют. Любое повторное назначение вступает в силу сразу после окончания предыдущего двухлетнего периода назначения или периода повторного назначения, если в таком повторном назначении не указана другая дата вступления в силу».
Подразд. (а)(6)(А). Паб. L. 107–56, §411(c)(8)(A), добавлено «или изменение обозначения, сделанное в соответствии с параграфом (4)(B)» после «параграфа (1)» во вводных положениях.
Подразд. (а)(6)(А)(i). Паб. L. 107–56, §411(c)(8)(B), добавлено слово «или изменение назначения» после слова «основание для назначения» и вычеркнуто слово «из обозначения» перед точкой с запятой.
Подразд. (а)(6)(А)(ii). Паб. L. 107–56, §411(c)(8)(C), вычеркнуто «из обозначения» перед периодом в конце.
Подразд. (а)(6)(Б). Паб. Л. 107–56, §411(с)(9).), заменить «и (3)» на «до (4)» и добавить «Любой отзыв вступает в силу в дату, указанную в отзыве, или после публикации в Федеральном реестре, если дата вступления в силу не указана». в конце.
Подразд. (а)(7). Паб. L. 107–56, §411(c)(10), добавлено «, или отзыв нового назначения в соответствии с пунктом (6)» после «пункта (5) или (6)».
Подразд. (а)(8). Паб. Законодательство L. 107–56, §411(c)(11), «параграф (2)(B)» заменен «параграфом (2)(B), или если изменение в соответствии с настоящим подразделом вступило в силу в соответствии с параграфом (4)(B)» на «параграф (1)». (B)» и добавлено «или иностранец в деле о выдворении» после «уголовное дело» и «или изменение статуса» перед «в качестве защиты».
1996 — Опубл. L. 104–208, §671 (c) (1), внесены технические поправки в линию захвата секции.
Подразд. (б)(3)(Г), (Д). Паб. L. 104–208, §356, добавлены пп. (Г) и (Е).
Дата вступления в силу поправки 2001 г. Поправка, внесенная публикацией. L. 107–56, вступивший в силу 26 октября 2001 г. и применимый к действиям, предпринятым иностранцем до, во время или после 26 октября 2001 г., а также ко всем иностранцам, независимо от даты въезда или попытки въезда в Соединенные Штаты, в процедурах высылки на такую дату или после нее (за исключением процедур, по которым окончательное административное решение было принято до такой даты) или при подаче заявления на въезд в Соединенные Штаты на такую дату или позже, с особыми правилами и исключениями, см. раздел 411(c) паб. L. 107–56, изложенное в виде примечания к разделу 1182 этого раздела.
Поправка к разделу 356 Публик. L. 104–208 действует, как если бы он был включен в действие подзаголовка A раздела IV Закона о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казни 1996 г., Pub. L. 104–132, см. раздел 358 Pub. L. 104–208, изложенное в виде примечания к разделу 1182 этого раздела.
Опубл. Л. 104–208, разд. C, раздел VI, §671(c)(7), 30 сентября 1996 г., 110 Stat. 3009–723, при условии, что:
«Поправки, сделанные этим подразделом [изменяющие этот раздел и разделы 1105a и 1252a настоящего раздела], вступают в силу, как если бы они были включены в действие подзаголовка A раздела IV AEPDA [AEDPA, Pub . Л. 104–132].
Упразднение Службы иммиграции и натурализации и передача функцийИнформацию об упразднении Службы иммиграции и натурализации, передаче функций и обработке соответствующих ссылок см. в примечании, изложенном в разделе 1551 настоящего раздела.
Сберегательный резерв Опубл. L. 108–458, раздел VII, §7119(d), 17 декабря 2004 г., 118 Stat. 3803, при условии, что:
«Для целей применения раздела 219 Закона об иммиграции и гражданстве [8 U.S.C. 1189] не позднее даты вступления в силу настоящего Закона [дек. 17, 2004], термин «обозначение», используемый в этом разделе, включает в себя все изменения, сделанные в соответствии с разделом 219(a)(4)(B) Закона об иммиграции и гражданстве (8 U.S.C. 1189(a)(4) (B)) до даты вступления в силу настоящего Закона, и такое повторное назначение остается в силе до тех пор, пока не будет отменено, как это предусмотрено в параграфе (5) или (6) раздела 219(a) Закона об иммиграции и гражданстве (8 U.S.C. 1189(а))».
Раздел 33-4701 – Законодательное собрание штата Айдахо
НАЗВАНИЕ 33
ОБРАЗОВАНИЕ
ГЛАВА 47
НАИМЕНОВАНИЕ ШКОЛЫ STEM
33-4701. Обозначение школы STEM для государственных школ. (1) Как используется в этом разделе:
(a) “STEM” означает всестороннюю науку, технологию, инженерию и математику.
(b) «Обучение STEM» означает междисциплинарное обучение естественным наукам, технологиям, инженерии и математике.
(c) «Обозначение школы STEM» и «Обозначение программы STEM» означают обозначения, полученные при соблюдении критериев, установленных в этом разделе.
(d) «Программа STEM» означает курс обучения, институт или академию в школе, который является многоуровневым и многопрофильным, состоящим из обучения STEM.
(2) Совет по образованию штата должен ежегодно присуждать школы STEM и программы STEM тем государственным школам и программам государственных школ, которые соответствуют стандартам, установленным советом по образованию штата в сотрудничестве с центром действий STEM.
(3) Чтобы иметь право подать заявку на назначение STEM, школа должна соответствовать стандартам и требованиям к заявкам, установленным государственным советом по образованию и центром действий STEM, включая следующее:
(a) Быть действующей государственной школой в штате Айдахо, которая обслуживает учащихся от детского сада до 12-го класса или группы классов между детским садом и 12-м классом;
(b) Подать заявку в центр поддержки STEM для проверки статуса школы STEM, включающей оценку следующего:
(i) Обучение и учебная программа STEM, ориентированные на решение проблем, участие учащихся в командном проектном обучении, процесс инженерного проектирования;
(ii) Ознакомление с колледжем и карьерой, исследование и консультирование;
(iii) Соответствующие возможности профессионального обучения для персонала;
(iv) Вовлечение сообщества и семьи;
(v) Интеграция технологий и физических ресурсов для поддержки обучения STEM;
(vi) Сотрудничество с высшими учебными заведениями и промышленностью;
(vii) Возможность сбора и обмена знаниями для передового опыта и инновационного профессионального развития с центром действий STEM; и
(viii) Поддержка нетрадиционных и исторически недостаточно охваченных групп учащихся в областях программы STEM.