Невидимые линии: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.
LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

«#75Победа: невидимые линии фронта»

Традиционная международная акция «Ночь музеев» в 2020 перешла в онлайн! Общей темой в юбилейный год стало 75-летие победы в Великой Отечественной войне. Ленинский мемориал представляет онлайн-площадку «#75Победа: невидимые линии фронта», которая будет представлена на официальном сайте и в социальных сетях Ленинского мемориала 16 мая.

В программе:

– С основными особенностями «ночного онлайн-музея» мы познакомим подписчиков еще утром, в 10.00 в официальных аккаунтах появится описание программы – все желающие смогут выбрать понравившуюся тему;

– с 13.00 расскажем о конструкторах стрелкового оружия и работе оборонной промышленности, а также проведем блиц-тест для внимательных;

– видеоэкскурсии «Женские лица Победы» будут доступны в 15, 16, 17, и 18.00.

– какая же «Ночь музеев» без самоделок? Мастер-класс «Открытка победителю» пройдет в онлайне в 18.30;

– традиционный показ кинохроники еще никогда не был так востребован! О строительстве Ленинского мемориала (запись от 1969 года) расскажем в 19.00, об открытии Квартиры-музея Ульяновых – в 20. 00, а с жизнью Ульяновых в Симбирске (пленка аж 1957 года!) познакомим в 21.00;

– онлайн-площадки позволяют проверить свои знания в любое удобное время в любом месте! С 19.30 вызов вашей начитанности бросит тест «Тыловой Ульяновск и ульяновцы в годы ВОВ»;

– «Голубь мира» – распространенное выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны. Создать собственного вестника с оливковой ветвью научим в одноименном мастер-классе в 20.30;

– «Дом Ленина» как музей в Ульяновске имеет богатую 96-летнюю историю. О том, как Первый ленинский пережил Великую Отечественную войну расскажет заведующая музеем Татьяна Брыляева. Старт лекций (их будет несколько, да-да) в 22.00;

– Наши постоянные подписчики наверняка помнят цикл видеоэкскурсий по Дому-музею В.И. Ленина. Мы собрали их в одном месте и приглашаем вас на увлекательную прогулку по Первому ленинскому музею! Старт в 22.30;

– Заключительным аккордом ночной программы станет аудиолекция «Домик на Стрелецкой в Великую Отечественную» в 23.

30.

Получить дополнительную информацию можно написав личное сообщение в любую из наших групп ВКонтакте, в Одноклассниках, Facebook или в Instagram Direct.

Аскон КОМПАС-3D V8 Plus. Новые возможности

51

Глава 3. Графические документы

3.5.4.

Обозначение зоны, номер листа

На Панель свойств добавлены опции 

Лист и Зона (рис. 3.36). Они позволяют автомати!

чески включить в обозначение линии разреза/сечения номер листа или обозначение зо!
ны, где будет располагаться вид с соответствующим изображением. Номер листа или
обозначение зоны включаются в обозначение линии только после создания вида и фор!
мирования ассоциативной связи между обозначением этого вида и обозначением объ!
екта оформления (см. раздел 3.4.1).

Если опция 

Лист или Зона включена при создании линии разреза/сечения, то аналогич!

ная опция включается в обозначении вида, который автоматически создается по завер!
шении команды 

Линия разреза.

3.6.

Команда Стрелка взгляда

Теперь при создании стрелки взгляда не нужно указывать точку 

т3, определявшую по!

ложение текста — он размещается автоматически. При необходимости положение точки
т3 можно изменить, выделив созданное обозначение щелчком мыши.

На Панель свойств добавлены опции 

Лист и Зона, имеющие то же назначение, что и ана!

логичные опции в команде 

Линия разреза (см. раздел 3.5.4).

3.7.

Команда Выносной элемент

На Панель свойств добавлены опции 

Лист и Зона, имеющие то же назначение, что и ана!

логичные опции в команде 

Линия разреза (см. раздел 3.5.4).

3.8.

Управление состоянием видов и слоев

Состоянием  видов и слоев теперь можно управлять без вызова 

Менеджера

документа — с помощью списков видов и слоев на панели Текущее состояние
(рис.  3.37).

При раскрытии этих списков
перед номером/именем вида
или слоя отображаются значки
АктивностьВидимость и Цвет,
показывающие текущие состо!
яния и цвета видов или слоев.
Для изменения видимости или
активности достаточно щелк!
нуть мышью на нужном значке.

К имени вида (слоя) в списке добавлен его номер.

При выделении вида или слоя в списке он теперь подсвечивается в окне документа.

3.9.

Настройка новых ассоциативных видов

Появилась возможность отключения передачи в ассоциативные виды скрытых и библи!
отечных компонентов сборок, а также линий невидимого контура.

Рис. 3.37.  Списки видов и слоев на панели Текущее состояние

КОМПАС3D V8 Plus. Новые возможности

52

Опции, управляющие включением и отключением передачи компонентов и линий, нахо!
дятся в разделе 

Параметры документа — Вид настроечного диалога (на вкладке Но

вые документы — для новых чертежей, на вкладке Текущий документ — для теку!
щего чертежа).

3.9.1.

Отключение передачи скрытых и библиотечных компонентов

Для отключения передачи в
вид изображений скрытых и
библиотечных компонентов
служит группа опций 

Отоб

ражаемые компоненты,
расположенная на вкладке

Параметры (рис. 3.38). 

Эти опции позволяют ука!
зать, должны ли скрытые и
библиотечные компоненты
по умолчанию отображать!
ся в следующих ассоциатив!
ных видах:

Стандартные,

Произвольный,

Проекционный,

Вид по стрелке,

Разрез/сечение.

Отключение опций 

Скрытые и Библиотечные позволяет ускорить построение видов.

В остальных ассоциативных видах по умолчанию отображаются те же компоненты, что
и в их опорных видах. 

Управление отображением компонентов в уже созданном ассоциативном виде произво!
дится с помощью команд 

Скрыть и Показать из контекстного меню этих компонентов

в Дереве построения чертежа.

Рис. 3.38.  Настройка передачи в вид изображений компонентов

Набор компонентов, отображающийся в 

Проекционном видеВиде по стрелке или

на 

Разрезе/сечении, может отличаться от набора компонентов в опорном виде, если

после создания опорного вида была изменена настройка передачи компонентов или ес!
ли в сборке был включен или отключен показ каких!либо компонентов.

Невидимые линии тонкие – Энциклопедия по машиностроению XXL

Невидимые линии тонкие – позволяет отобразить линии невидимого контура (невидимые ребрами и части ребер) модели более светлыми, чем видимые линии  [c.58]

Невидимые линии тонкие  [c.46]

Нажмите кнопку Невидимые линии тонкие на Панели управления. Это по-  [c.87]

Включите режим отображения Невидимые линии тонкие  [c.181]

С тонкими невидимыми линиями – это представление модели в виде каркаса, но с тонкими невидимыми линиями  [c. 216]

Данный режим позволяет получить еще более реалистичное изображение детали в соответствии с особенностями зрительного восприятия предметов человеком. Точка схода перспективы расположена посередине окна детали. Все перечисленные вы-ще режимы отображения (каркасное, полутоновое, без невидимых линий и с тонкими невидимыми линиями) можно сочетать с перспективной проекцией. Для вызова команды нажмите кнопку Перспектива 1Л1 на Панели управления или выполните ко-  [c.47]


Для изображения предметов, кроме отмеченных в п. 50.7 основных видов, применяют дополнительные виды, местные виды, выносные элементы. Для уменьшения числа изображений допускается на видах показывать невидимые части предмета, используя тонкие штриховые линии.  [c.121]

Плавные, невидимые переходы от одной поверхности к другой согласно ГОСТ 2.303—68 показывают условно сплошными тонкими линиями, как воображаемые линии перехода (черт. 36).  [c.28]

Если на отдельных участках детали шероховатость одной и той же поверхности должна быть различной, то эти участки разграничивают сплошной тонкой линией с нанесением соответствующего размера н обозначений. В отличие от ГОСТ 2940—63 сплошную тонкую линию, обозначающую границу зон с различной шероховатостью, наносят в пределах контура детали (черт. 102, а) и через зону штриховки не проводят (черт. 102, так как граница, хотя и невидимая, не может быть вне пределов детали и внутри нее.  [c.73]

Швы сварных соединений независимо от зазора между кромками и ширины разделки изображаются одной линией видимые — сплошной основной и невидимые — штриховой (черт. 154, 155). При изображении на чертеже швов сварных соединений с указанием размеров всех конструктивных элементов границы шва изображаются сплошными основными линиями, а конструктивные элементы кромок в пределах шва — сплошными тонкими (черт. 156). При этом в отличие от ГОСТ 5263—58 шов в разрезе не заливают и не штрихуют, и только на изображении двустороннего шва, когда один из швов должен быть  [c. 95]

K”i — К”б— К”фронтальной проекции кривой не видна, так как находится на невидимой стороне сферы. Часть очерковой образующей 1 проходит внутри сферы (тонкая линия). Главный меридиан на фронтальной проекции состоит из участков видимого, изображенного линией видимого контура и участка, находящегося  [c.90]

Заметим, что штрихпунктирные линии, применяемые в качестве центровых, заменяют сплошными тонкими, если диаметр окружности или размеры других геометрических фигур в изображении меньше 12 мм (черт. 10). При изображении невидимого контура толщину штриховой линии наносят в пределах 5/3…5/2, но ближе к 5/2.  [c.12]

Видимость сторон треугольников определяется способом конкурирующих точек. Видимые отрезки сторон треугольников выделяют сплошными жирными линиями, невидимые следует показать штриховыми или тонкими линиями Определяется натуральная величина треугольника AB .  [c.7]


Видимыми являются только те стороны многоугольника пересечения, которые принадлежат видимым граням многогранников. Их следует показать сплошными жирными линиями красной тушью (пастой). Невидимые отрезки пространственной ломаной показать штриховыми линиями красной тушью (пастой). Все вспомогательные построения на эпюре сохранить и показать их тонкими линиями синей (зеленой) тушью или пастой шариковой ручки.  [c.11]

Всем примитивам при их создании присваивается два атрибута тип линий и слой (или цвет). Эти атрибуты используются программой вывода на графопостроитель или графический дисплей. В ЭПИГРАФе принята следующая кодировка типов линий О—невидимая I—сплошная основная 2—сплошная тонкая 3— штриховая 4—штрихпунктирная 5—линия штриховки 6—текстовая 7—размерная 8—размерная со стрелкой в начале 9— размерная со стрелкой в конце 10—размерная с двумя стрелками 11…255—тип линии не определен.  [c.34]

Если разрез выполнен на месте какого-либо основного вида, то допускается соединять часть вида и часть разреза. Границей между ними служит сплошная волнистая линия, а на симметричных изображениях – штрих-пунктирная тонкая (т. е. ось симметрии, черт. 162). Если на оси симметрии расположена линия видимого или невидимого контура, то видимость ее сохраняют, проводя волнистую линию левее (черт. 163) или правее оси симметрии (черт. 164). При обозначении разрезов положение секущей плоскости указывают на чертеже линией сечения (разомкнутой линией). При сложном разрезе штрихи проводят также у перегибов линии сечения. Начальный и конечный штрихи не должны пересекать контур соответствующего изображения. На этих штрихах наносят стрелки на расстоянии 2-3 мм от внешних концов штриха. Стрелки указывают направление взгляда на разрез (см, черт. 149). У начала и конца линии сечения (около стрелок) наносят одну и ту же прописную букву русского алфавита, а над выполненным разрезом пишут ту же букву дважды через тире. Не обозначаются разрезы (горизонтальные, фронтальные, продольные), если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета в целом, а соответствующий разрез расположен на одном и том же листе в непосредственной проекционной связи с основными изображениями и не отделен от них какими-либо другими изображениями (черт. 159). Если разрез выполнен с поворотом до положения, соответствующего принятому для данного предмета на главном изображении, то в таком случае к буквам добавляют знак О, что означает повернуто (черт. 165).  [c.68]

Упражнение 1. Толщина линии видимого контура равна 1,2 мм, определите толщины следующих линий для данного чертежа невидимого контура (штриховой) осевых и центровых (штрихпунктирных тонких)  [c.9]

Контуры внутренних невидимых поверхностей детали изображаются на чертеже тонкими штриховыми линиями. Если деталь имеет сложное внутреннее строение, то число штриховых линий оказывается большим, часть из них перекрывают друг друга и наружные контурные линии детали. Из-за этого чертеж теряет наглядность (рис. 21, а), что затрудняет его чтение и может привести к неправильному пониманию внутреннего строения детали, а это, в свою очередь, может быть причиной брака при изготовлении детали. Чтобы избежать нанесения на чертеже штриховых линий, применяют условные изображения — разрезы (рис. 21, б).  [c.23]

На рисунке для большей наглядности тонкими сплошными линиями изображены невидимые при пересечении части контуров тел. С той же целью на аксонометрической проекции шара нанесен его экватор.  [c.79]

Сплошную тонкую линию при изображении резьбы наносят на расстоянии не менее 0,8 мм от основной линии и не более величины шага резьбы. Резьбу, показываемую как невидимую, изображают штриховыми линиями одной толщины по наружному и внутреннему диаметрам (рис. 8.17). Линию, определяющую границу резьбы, на.  [c.175]

Карандаши для чертежных работ применяют графитные разной степени твердости. Последняя обозначается на карандашах буквами М, 2М (мягкий), Т, 2Т (твердый) или ТМ, СТ (средней твердости). На карандашах иностранных марок букве М соответствует буква В, а букве Т — буква Н. Для проведения тонких линий (осевых, размерных) пользуются карандашами ТМ, Т, 2Т, которые затачивают на конус (рис. 1), а для обводки утолщенных линий (линии видимого и невидимого контура и др. ) —карандашами М, 2М. Чтобы обеспечить при обводке одинаковую толщину линии, рекомендуется мягкие карандаши затачивать лопаткой (рис. 2). Затачивать графит удоб-  [c.6]


Вставить, 56 Вызов справки, 64 Вырез в листовом теле, 611 Вырезать, 56 Замыкание углов, 611 Запретить привязки, 60 Копировать, 56 Листовое eJlo, 610 Локальная система координат, 60 Менеджер библиотек, 56 Настройка глобальных привязок, 60 Обновить изображение, 59 Ортогональное черчение, 60 Отверстие в листовом теле, 610 Открыть, 56 Отменить, 56 Отображение, 58 Отображение – Без невидимых линий, 58 Отображение – Невидимые линии тонкие, 58 Отображение – Перспектива, 58 Отображение – Полутоновое, 58 Параметры развертки, 611 Переменные, 57 Перестроить, 59 Печать, 56 Пластина, 611 Повернуть, 58 Повторить, 56 Показать все, 59 Предварительный просмотр, 56 Прервать команду, 64 Приблизить/отдалить – изображение, 58 Развертка, 611 Разнести, 58 Разогнуть, 611 Редактировать на месте, 60 Сгиб, 610  [c. 922]

Операция From (Смещение) позволяет избавиться от неудобств построения временных линий. Пользуясь ею, можно привязываться к точке, отстоящей от существующей на некотором расстоянии в заданном направлении. Этот процесс напоминает вычерчивание тонких невидимых линий построения, которые дают вам нужную точку для построения нового объекта. Использовать операцию From для построения точек следует в тех редких случаях, когда нет возможности воспользоваться механизмом отслеживания.  [c.116]

Рисунки геометрических тел выполняют в той же последовательности, что и аксонометрические чертежи этих тел (гл. 5, 4). Сначала проводят аксономе рические оси, соответствующие выбранному виду аксонометрии. Построения выполняют тонкими линиями, без нажима, чтобы неудачно проведенные линии можно было легко стереть. Невидимые линии на технических рисунках обычно не проводят. После того как все построения будут выполнены и все вспомогательные линии стерты, рисунок обводят мягким карандашом. Рельефность и, следовательно, большую наглядность можно придать рисунку теневой штриховкой, которая наноо тся на изображенных по-  [c.86]

Для выполнения изображений следует нанести тонкими линиями контуры детали по элементам, для чего рекомендуется сначала мысленно расчленить деталь на составляющие ее простые элементы и построить тонкими линиями одновременно на всех выбранных похмх проекций изображения этих элементов, начиная с основных, затем добавить необходимые линии невидимого контура, выполнить разрезы и сечения.  [c.27]

Часть модели, расположенную перед сек-ущей плоскостью, мысленно удаляют. Остальную часть модели, находя1цуюся между секущей плоскостью и плоскостью проекций, проецируют на плоскость проекций обычным способом. Тогда линии невидимого контура станут видимыми и будут изображены не штриховыми, а сплошными основными линиями. Для большей наглядности чертежа фигуру сечения, расположенную в секущей плоскости, заштриховывают сплошными тонкими параллельными линиями.[c.114]

Впервые установлено единое правило для нанесения линий-выносок Линия-выноска, заходящая на изображение, заканчивается утолщени ем в виде точки (черт. 130). Линия-выноска, отводимая от линии ви димого или невидимого контура, изображенного соответственно ос новной или штриховой линией, заканчивается стрелкой (черт. 131) Исключением является линия-выноска для указания швов сварных соединений, которая заканчивается полустрелкой (черт. 132). На конце линии-выноски, отводимой от всех других линий (осевых, утолщенных штрих-пунктирных, сплошных тонких), не должно быть ни стрелки, ни точки (см. черт. 129).  [c.85]

Видимые одиночные сварные точки независимо от способа сварки условно изображают пересекаюшимися тонкими сплошными линиями длиной 5… 10 мм (черт. 275, 276). Невидимые одиночные точки не изображают на чертежах.  [c.122]

При обводке тушью (пастой) характер и толщина линий берутся в соответствии с ГОСТ 2. 303—68, Все видимые основные линии — сплошные толщиной s = 0,8- l,0 мм. Линии центров и осевые — штрихлуиктирные толщиной от s/2 до S/3 мм. Линии построений и линии связи должны быть сплошными и наиболее тонкими. Линии невидимых контуров показывают штриховыми линиями. На это следует обратить внимание при выполнении всех контрольных работ, имея при этом в виду, что заданные плоскости и поверхности непрозрачны.  [c.4]

Выделить на листе соответствующую площадь в виде прямоугольника для каждого изображения провести осевые линии. Нанести тонкими линиями линии видимого контура на видах и разрезах (не штриховать ), добавить полезные линии невидимого контура, позво.пя-юшие избежать построения дополнительного вида (рис. 47). Оси проекций и линии связи не проводить. Все линии по возможности проводить (обязательно от руки ) по линиям имеющейся на бумаге сетки. Центры кругов  [c.65]

Условные изображения и обозначения швов сварных соединений устанавливает ГОСТ 2. 312-72 [21]. Шов сварного соединения независимо от способа сварки условно изображают видимый — сплошной основной линией, невидимый — штриховой линией. Видимую одиночную сварную точку условно изображают знаком невидимые точки не изображают. От изображения (предпочтительно видимого) шва (или точки) проводят линию-выноску, заканчивающуюся односторонней стрелкой. На полке линии-выноски наносят условное обозначение видимого шва (рис. 3.16). Если шов кевндн-мын, его условное обозначение размещают под полкой. Структура условного обозначения стандартного шва приведена на рис. 3.17. Вспомогательные знаки, входящие в условное обозначение шва, приведены в табл. 3.6. Выполняют их сплошными тонкими линиями.  [c.76]


Изображения деталей вычерчивают в основном при помощи лг ний трех типов сплошных (основных и тонких), штриховых и Ш Т р и X П у и к Г и Р Н Ы X тонких. На рис. 5 представлен чертеж втулки, на котором отмечены линии разных типов сплошными основными линиями указывают видимые контуры детали, шт[)иховыми — невидимые контуры, штрихпунктирными тонкими проведены осевые и центровые линии. На рис. 6 дан пример использован [я сплошных тонких  [c.6]

Если отверстие с резьбой показано как невидимое, резьбу изображают параллельными штриховыми линиями одинаковой толщины (рис. 248). При сопоставлении рис. 247 и 248 видно, что изображение резьбы в отверстии в разрезе более наглядно, чем резьбы, показанной линиями невидимого контура, поэтому резьбу в отверстии обычно изображают в разрезе. При изображении резьбы на стержне или в отверсти сплошную тонкую линию проводят на расстоянии не менее 0,8 мм и не более величины шага от сплошной основной линии.  [c.248]

Применяют (ГОСТ 2.303—68) следующие виды линий сплошная основная — для лини11 видимого контура, сплошная тонкая — для размерных и вьшосных линий, штриховая — для линий невидимого контура, штрих-пунктирная тонкая — для осевых и центровых линий. ГОСТ 2.304—68 установил размеры чертежных шрифтов, написание буки русского, латинского, греческого алфавитов, арабских и римских цифр. Размер шрифта определяет его высоту и может быть 2,5 3,5 5 7 10 14 20 28 и 40 мм.[c.7]


Отображение Балок на Плане Этажа и в Разрезе

Отображение Балок на Плане Этажа и в Разрезе

Отображение Балок на Плане Этажа и в Разрезе

Воспользуйтесь панелью Отображения на Плане и в Разрезе диалога Параметров Балки.

См. Отображение Элементов на Плане и в Разрезе.

 

Режим Проекции

Настроив Показ на Плане Этажа, выберите подходящий Режим Проекции для отображения каждого компонента Балки (Выше/Ниже Плоскости Сечения) в виде Символа или Проекции.

Части Балки, находящиеся в Плоскости Сечения, всегда отображаются в виде Проекции.

 

•Набор вариантов Режима Проекции зависит от выбранного выше способа Показа на Плане Этажа: при определенных настройках некоторые компоненты могут не отображаться.

Контуры

 

•Всегда Показывать Контур: Отметьте этот маркер, чтобы контуры Балки отображались даже в том случае, если их показ отключен в диалоге Параметров Модельного Вида.

Невидимые Линии

Настройте реквизиты Невидимых Линий. Невидимые Линии служат для отображения скрытых Перекрытиями контуров Балок, если этот вариант выбран в диалоге Параметров Модельного Вида.

См. Параметры Модельного Вида для Конструктивных Элементов.

 

Балка под перекрытием: использование Невидимых Линий

Символы

Эти элементы управления служат для настройки дополнительных компонентов символа.

•Линии Конца Балки: можно включить или отключить показ одного или обоих торцов балки (линии концов балки располагаются перпендикулярно ее продольной оси).

•Всегда Скрывать Ось Привязки: отметьте этот маркер, чтобы Ось Привязки Балки не отображалась даже в том случае, если ее показ включен в диалоге Параметров Модельного Вида.

•Выберите Тип Линии и Перо для Оси Привязки Балки.

Штриховка Поверхностей

См. Назначение Штриховки Поверхности.

Компьютерная графика и стандарт OpenGL стр.277

Изготовление пружин по чертежам и эскизам заказчика www.chelmash.com. /**/?>

АЛГОРИТМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИДИМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЛЯ КАРКАСНЫХ ОБЪЕКТОВ

Прямой подход к определению видимых отрезков заключается в сравнении положений краев с положениями поверхностей на сцене. В данном процессе используются те же методы, что и в алгоритмах отсечения линий. Следовательно, положение конечных точек отрезка проверяется относительно границ заданной области, но при проверке на видимость дополнительно требуется сравнить глубины краев и поверхности. Если обе конечные точки отрезка принадлежат области проекции поверхности, глубина конечных точек сравнивается с глубиной поверхности (х, у) в этих точках. Если обе конечные точки находятся за поверхностью, значит, край скрыт. Если обе конечные точки находятся перед поверхностью, край по отношению к данной поверхности является видимым. В противном случае нужно рассчитать точки пересечения и определить глубины в этих точках пересечения. Если край имеет большую глубину, чем поверхность в точках пересечения периметра, часть края скрыта поверхностью, как показано на рис. 9.28, а. Возможен другой вариант – край имеет большую глубину в одной точке пересечения с границей и меньшую глубину, чем поверхность, в другой точке пересечения с границей (предполагается, что поверхности выпуклые). В этом случае нужно определить, где край проникает внутрь поверхности, как показано на рис. 9.28, б. Определив скрытую часть края, ее можно удалить, изобразить пунктиром или еще как-то визуально выделить, чтобы она отличалась от видимых поверхностей.

Рис. 9.28. Скрытые части линии (пунктир), имеющей большую глубину, чем поверхность (панель я), и расположенной частично за и перед поверхностью (панель б)

Некоторые методы исследования видимых поверхностей легко приспосабливаются к проверке видимости каркаса из краев объекта. Используя метод задних граней, можно определить все задние поверхности объекта и отобразить только границы видимых поверхностей. Используя сортировку по глубине, поверхности можно нарисовать в буфере регенерации так, чтобы внутренние части поверхности имели цвет фона, а границы – цвет переднего плана. Если обрабатывать поверхности от заднего плана к переднему, невидимые линии будут закрываться более близкими поверхностями. Алгоритм удаления невидимых линий можно дополнить методом деления площади, отображая только границы видимых поверхностей. Наконец, для отображения точек пересечения со строками развертки на границах видимых поверхностей можно использовать методы строк развертки.

Функцию затухания с глубиной можно реализовать с различными вариациями. В некоторых графических библиотеках доступна общая атмосферная функция (раздел 10.3), которая позволяет объединять затухание с глубиной с атмосферными эффектами, например, для имитации дыма или тумана. Таким образом цвет объекта можно модифицировать функцией затухания с глубиной, а затем объединить с цветом атмосферы.

ФУНКЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ видимых ПОВЕРХНОСТЕЙ В OpenGL

Методы удаления невидимых граней и методы проверки видимости с использованием буфера глубины можно применить к сценам, воспользовавшись функциями, предлагаемыми в основной библиотеке OpenGL. Кроме того, функции OpenGL применяются для построения каркасного изображения сцены с удаленными невидимыми линиями и отображения сцен с затуханием с глубиной.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒

Невидимых линий Мэри Амато

Это третий кандидат на премию Миссури Трумэна 2011–2012 годов, которого я выбрал. Это еще одна книга, которая очень заслуживает номинации.

Invisible Lines – одно из самых убедительных повествований от первого лица, которое я когда-либо читал. Тревор Масгроув, рассказчик истории, такой доступный, правдоподобный и приятный главный герой.

Тревор живет со своей мамой, младшим братом Майклом и младшей сестрой Тиш. Они живут в проектах в квартире под названием «Смертельные» сады.Мама Тревора пытается

Это третий номинант на премию Миссури Трумэна 2011–2012 годов, которого я выбрал. Это еще одна книга, которая очень заслуживает номинации.

Invisible Lines – одно из самых убедительных повествований от первого лица, которое я когда-либо читал. Тревор Масгроув, рассказчик истории, такой доступный, правдоподобный и приятный главный герой.

Тревор живет со своей мамой, младшим братом Майклом и младшей сестрой Тиш. Они живут в проектах в квартире под названием «Смертельные» сады.Мама Тревора изо всех сил сводит концы с концами, но безуспешно. Насколько я могу судить, отец Тревора в тюрьме, а отец Майкла и Тиш сбежал из семьи.

Эта книга имеет дело с социальным классом, и я должен признать, что сначала я беспокоился об этой книге из-за этого. Я подумал, что это могло бы способствовать распространению социального стереотипа, что все богатые люди высокомерные, «злые» придурки. В некоторой степени я не думаю, что он полностью избегает этого, и это единственная причина, по которой я не мог дать ему 5-звездочный обзор.Амато не совсем убеждает меня в том, что она не пытается доказать, что богатые люди действительно действуют определенным образом. К ее чести, она не переусердствует, создавая из мамы Тревора героиню, которую обидели те, у кого есть больше, чем она. Мама Тревора, кажется, понимает, что сама создала беспорядок. Многие ценности Тревора сосредоточены на уважении ко всем и на том, чтобы быть лучшим человеком, что является еще одним плюсом.

Тревор делает наблюдение на странице 259, которое меня насторожило. “Я спрыгиваю и смотрю на мусорный контейнер.Я не могу не думать о Чарли [дополнительный сюжет, «Чарли-младенец» находится в мусорном контейнере в картонной коробке в Смертельных садах в начале истории]. Почему одни младенцы получают картонные коробки, а другие – дома, подобные Лэнгли [более богатый второстепенный персонаж]? Это не кажется справедливым. Кажется, что все должны начать одинаково … Но ты же не можешь выбрать, с чего начать, не так ли? Итак, это удача? Удачи, если вы окажетесь в доме Лэнгли, и неудач, если вы окажетесь в мусорном контейнере? Как такая важная вещь, как ваша жизнь, может быть основана на удаче? И когда ты знаешь, что тебе не повезло, как ты должен себя чувствовать? »

Я не мог не задаться вопросом, видел ли я, что личные ценности Амато просачиваются сквозь пальцы? Возможно, это просто молодой человек возраста Тревора и социальный класс может видеть мир таким образом, и автор хорошо работает над развитием персонажа. Как бы то ни было, в жизни не бывает «удачи». Вы принимаете плохие решения, у вас плохие последствия. Люди, которые принимают правильные решения, обычно в конечном итоге имеют лучшую жизнь.

Амато очень хорошо решает проблему домашнего насилия. Она как бы удивляет вас тем, как бросает это в конце книги. Я никогда не ожидал этого.

Я настоятельно рекомендую Invisible Lines практически всем. Это отличная реалистичная фантастическая история, которая поможет вам двигаться вперед в хорошем темпе.

Lexile 650

Руководство по обсуждению невидимых линий – Мэри Амато

Пожалуйста, обратитесь к моему отделу междисциплинарных исследований «Невидимые линии», чтобы получить полное и удобное для печати руководство по преподаванию и обучению.

Вопросы к обсуждению

  • Мама Тревора всегда говорит: «Поднимись над этим». Опишите несколько конкретных проблем, с которыми сталкивается Тревор, и то, как он использует свои собственные ресурсы, чтобы «подняться над» каждой проблемой.
  • Опишите некоторые детали, которые автор использует, чтобы показать нам, а не сказать нам, что Ксандер богат, а Тревор беден.
  • Во-первых, почему Тревор хочет дружить с Ксандером и Лэнгли и меньше хочет дружить с детьми из своего района?
  • Тревор – талантливый художник. Как он использует свое искусство? Попробуйте придумать несколько причин.
  • Как вы думаете, почему Тревор так беспокоится о Чарли? Что беспокойство Тревора говорит вам о его личности?
  • В третьей главе Тревор говорит, что «ненавидит» грибы. Какие отрицательные ассоциации? В конце концов, он находит их очаровательными.Объясните, как и почему Тревор заинтересовался грибами.
  • Как вы думаете, чего хочет Тревор в начале книги? Как вы думаете, что он хочет в конце книги? Объясните, как и почему вы думаете, что он изменился.
  • Почему автор выбрал заголовок Невидимые линии ?

Дальнейшие виды деятельности и учебные программы

Написание и редактирование

Смотрите мой пример доработки.

Посмотрите мое видео, показывающее мой процесс написания для Invisible Lines.

Наука

  1. Изучите и выберите два гриба, которые не упомянуты в книге, и создайте для них свои собственные записи в идентификационной книге «Королевство грибов».
  2. Осмотрите гриб, соблюдая соответствующие меры безопасности; нарисуйте и пометьте детали.
  3. Создайте предметное стекло спор и опишите / нарисуйте то, что вы видите.
  4. Создайте свой собственный микологический эксперимент.
  5. См. Мое руководство по созданию отпечатков спор.
  6. См. Мой путеводитель по набегу.
  7. Смотрите мою видео поездку на грибную ярмарку.

Арт.

  1. Создайте свой собственный грибной штамп, соблюдая соответствующие меры безопасности.
  2. Сделайте глиняные грибы из запекаемой глины. Превратите один в орнамент, вставив петлю из веревки или проволоки; превратить другую в грибную визитницу, вырезав прорезь в куполе. В книге Тревор часто вспоминает мудрые изречения своей мамы. Напишите каждое высказывание на отдельной карточке и положите ее в держатель для карточек с грибами.
  3. Изучите изображения Эмиля Будье и Эрнста Геккеля, связанные с грибами.
  4. Посмотрите на идею одного парня сделать классную скульптуру из грибов.

География и история

Исследование места произрастания грибов и того, как в разных культурах используются или использовали грибы.

Готовка

  1. Купите несколько грибов в любимом продуктовом магазине и попробуйте рецепт ниже или найдите тот, который может вам понравиться. Не забывайте тщательно готовить грибы.Когда вы пробуете новый продукт, лучше всего проверить его на аллергию, просто попробовав его в первый раз.
  2. Попробуйте этот рецепт грибных котлет.

НЕВИДИМЫЕ ЛИНИИ | Kirkus Обзоры

от Гэри Сото ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь. 1, 1997 г.

Эдди, молодой американец мексиканского происхождения, проезжающий мимо средних улиц Фресно, Калифорния, насчитывает четырех мертвых родственников и одного мертвого друга в первых строках этого нового романа от Сото («Снимки со свадьбы», стр. 228 и др.). Унылыми фразами о красоте шепотом Эдди рассказывает, как он бросил профессиональный колледж и пытается обойтись случайными заработками.Его тетя и друзья хотят, чтобы он отомстил за недавнее убийство кузена, но Эдди просто хочет найти выход. Все, что он пробует, превращает суровую работу во дворе, когда у Эдди угоняют грузовик его босса, и жизнь превращается в ежедневную битву за выживание. Этот безжалостный портрет безжалостен в убогих деталях: нюхатели клея, банды, бездельники, случайные ножи, грязь и зловоние находятся на переднем крае жизни без особой надежды. безработные.Сото разыгрывает сказку прямо, единственный признак “ счастливого ” финала – это присоединение Эдди к флоту. В результате получился своего рода Fresno Salaam Bombay без человеческих очагов, которые придавали оригиналу его очарование. Ценная сказка, она не идет на уступки. (глоссарий) (Художественная литература. 12-14)

Дата публикации: сен.1, 1997

ISBN: 0-15-201333-4

Количество страниц: 148

Издатель: Harcourt

Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: авг.1, 1997

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

невидимых линий | 88Nine Radio Милуоки

Сколько раз вы слышали, как кто-то небрежно сказал: «Милуоки – самый сегрегированный город в Америке?» Десятки? Сотни?

Это неудачная репутация, которую укрепляли, переписывали и повторяли так часто, что она стала самореализующейся, как будто ничего не может измениться в районе метро Милуоки. Но есть важный нюанс, который часто упускают из виду … Что такое сегрегация?

Этот вопрос находится в центре внимания фильма «НЕВИДИМЫЕ ЛИНИИ» от 88Nine Radio Milwaukee. В полнометражном документальном фильме 10 цветных жителей Милуоки рассказывают свои личные истории о сегрегации, расизме и предрассудках. Без рассказчика. Нет сценария. Просто разговоры между людьми.

Актерский состав все-Милуоки включает старшеклассницу Амелию; Неофициальный черный мэр Милуоки Рубен Харпол; братья двух рас и работающие художники Даррен и Ведейл; мать и дочь Дайанне и Лус, которые предлагают главу фильма на испанском языке; общественные активисты Ваун и Латойя, которые обсуждают насилие с применением огнестрельного оружия и колоризм; и близкие друзья Жанетт и Сельма, которые идентифицируют себя как квиры и говорят о роли выбранной семьи в ЛГБТ-сообществе.

Каждая из глав фильма также включает перформанс художника из Милуоки. С помощью устной речи, изобразительного искусства, танцев и музыки они демонстрируют богатство творческого сообщества Милуоки.

INVISIBLE LINES приглашает зрителей к разговору, который они обычно не слышат, и побуждает аудиторию делать то, что нечасто делается в этом все более шумном мире – слушать.

Чтобы узнать о возможностях проверки, свяжитесь с нами по invisiblelines @ radiomilwaukee.орг.


НЕВИДИМЫЕ ЛИНИИ стало возможным благодаря щедрой поддержке от:

невидимых линий от Lemane | Бесплатное прослушивание SoundCloud

Комментарий от söze

allezzzzz

Geeeeillllll 🖤🖤

мкФ

Комментарий от söze

Бордель Оуэ

fkn мелодия 👌

GG incroyableeee

Ptn mais pressse moi ça sur un disque bordel

теменс!

cte montée 🧐👏🏻

из

@ user-912241180 c’est tellement ça chaque track jsuis la “oh 🤩”

Mais monstrueux cette petite mélodie à 4 min 27 en vrai régalade!

отлично бордель

Erste Sahne!

очень хорошая песня

Комментарий tu me fais kiffer man bravo pour ton boulot 😉👏👏

воаххххх

лурд лурд лурд!

Mec elle est insane cette track, et d’ailleurs c’est pas la seule! продолжай !!!

BAAAAAm

возвышенное! Хороший

Комментарий от Exon

du tres lourd!

«Невидимые линии» разоблачают предрассудки в Милуоки

Ведейл и Даррен Хилл, братья и работающие художники, обсуждают взаимодействие с полицией, их межрасовую идентичность и дресс-код в барах Милуоки.

Лаура Дайан Кезман, Нейт Имиг и Вианка Фустер поставили «Невидимые линии» для 88Nine Radio Milwaukee, где они работают в качестве мультимедийных продюсеров. Премьера состоится на кинофестивале в Милуоки 27 октября.

«Невидимые линии» – полнометражный документальный фильм о Милуоки глазами 10 цветных жителей. С помощью интимных интервью и искусства они делятся своими личными историями сегрегации, расизма и предрассудков. Без рассказчика. Нет сценария.Просто разговоры между людьми.

Невидимые линии – это то, что вы скорее чувствуете, чем видите, и они принимают разные формы. Будь то неприятное чувство, подозрительный взгляд, закодированный язык или, что более откровенно, дресс-код, цель которого – не пускать «определенных людей» в популярные бары и рестораны – Милуоки полон невидимых линий. В фильме рассматриваются эти темы, а также колоризм, межрасовая и квир-идентичность, насилие с применением огнестрельного оружия и отношения полиции.

Мировая премьера документального фильма состоится в рамках официального отбора на кинофестивале в Милуоки. Октябрь.27, что делает 88Nine первым средством массовой информации в Милуоки, которое будет представлено на кинофестивале в Милуоки, и одной из первых независимых радиостанций, если не первой, выпустивших полнометражный документальный фильм, не ориентированный на музыку.

О «Невидимых линиях»

Сколько раз вы слышали, как кто-то небрежно сказал: «Милуоки – самый сегрегированный город в Америке?» Десятки? Сотни?

Это неудачная репутация, которую укрепляли, переписывали и повторяли так часто, что она стала самореализующейся, как будто ничего не может измениться в районе метро Милуоки.Но есть важный нюанс, который часто упускают из виду: что такое сегрегация?

Актерский состав фильма, полностью проживающий в Милуоки, включает старшеклассницу Амелию; Неофициальный чернокожий мэр Милуоки Рубен Харпол; братья двух рас и работающие художники Даррен и Ведейл; мать и дочь Дайанне и Лус, которые предлагают главу фильма на испанском языке; общественные активисты Ваун и Латойя, которые обсуждают насилие с применением огнестрельного оружия и колоризм; и близкие друзья Жанетт и Сельма, которые идентифицируют себя как квиры и говорят о роли выбранной семьи в ЛГБТ-сообществе.

В каждой виньетке фильма также присутствует перформанс художника из Милуоки. С помощью устной речи, изобразительного искусства, танцев и музыки они демонстрируют богатство творческого сообщества Милуоки. Художники Даррен и Ведейл и музыкант Генезис Ренджи создали оригинальные произведения для этой серии. Также представлены местные музыканты Лекс Аллен и SistaStrings, поэт Карл Ойе Иглесиас и Signature Dance Company.

Серия «Невидимые линии» последовала за нашим последним проектом 88Nine Presents «Национальный и северный», в котором исследовались прямые и образные пересечения жителей Милуоки и их разных районов вдоль двух самых длинных улиц Милуоки: Национальной и Северной авеню.Мы хотели глубже изучить эти «невидимые линии» сегрегации в Милуоки. Цель этой серии та же, что и предыдущая: сочувствие.

С момента появления нашей идеи «Невидимых линий» она приобрела множество форм: аудио-истории, транслируемые вместе с музыкальными программами 88Nine, видеоэпизоды, транслируемые на наших цифровых платформах, мероприятие по просмотру эпизодов в прямом эфире с вопросами и ответами актеров, беседа с хэштегом в июле под названием #MonthOfEmpathy а теперь и полнометражный документальный фильм.

Это наш самый амбициозный и настоящий видеопроект.В нем не одно сообщение, а множество сообщений и голосов, которые служат одним призывом к действию: просто слушать.

Radio Milwaukee планирует в ближайшие месяцы будущие показы и беседы для “Invisible Lines”. Он надеется продолжить обсуждение фильма, углубив понимание Милуоки многогранного и нюансированного воздействия сегрегации и предрассудков в городе.

Проверьте InvisibleLinesMKE.com , чтобы просмотреть трейлер фильма и информацию о будущих показах.

Weekend Misc: Invisible Lines – Stab Mag

Серфинг – это изобретение, которое позволяет нам убежать от мира и его проблем, воображаемых или иных, и таким он останется и сегодня.

Я хочу поделиться с вами историей.

Прошлой осенью, когда в Европе началась вторая волна COVID, я оказался в Португалии. Там правила были относительно мягкими; серфинг далеко не считался незаконным. И вот однажды вечером я был в воде.Волны были наверху, ветер утих. Там был легкий туман, в который солнце откладывало свое золото. Великолепный. Однако, если вы начинаете воображать совершенство, позвольте мне внести некоторые пояснения.

Это не стреляло, да и близко не было. Волны были окружены стеной, что является просто вежливым способом сказать «закрытие», и вода двигалась в том направлении, которое было наиболее неудобным в любой момент времени. Волна, казалось, имела неуправляемое количество энергии для пляжа, на котором я занимался серфингом.

Я был на улице один, пока не перестал. Когда я взлетал на волне, я услышал изнутри гудок. «Кто-то, с кем можно поделиться этим, – подумал я. Прохладный.

К тому времени, как я поплыл обратно, в составе уже был незнакомец с широкой улыбкой. Мы сразу же завязались разговором, стали складываться узы. Ему было 18 лет, и он хорошо занимался серфингом. Настолько хорош, что его страна считала олимпийским потенциалом. Это оказалось решающим.

Этот ребенок был из Израиля, и он проходил обязательную военную службу.Его статус олимпийского кандидата означал, что армия дала ему двухнедельный пропуск, чтобы «тренироваться для своего вида спорта», что, в его случае, означало, что он погрузился в состояние, близкое к коме. Когда мы пересеклись, это был его второй сеанс в этой миссии. Он сиял.

По понятным причинам в последнее время он приходил мне в голову. Я думал о том, насколько разные наши жизни сейчас, и насколько они похожи на мгновение несколько месяцев назад.

Серфинг – это бегство. И, в дополнение, это письмо о серфинге.Я вижу в этом силу единства, а не основание для разделения. Потому что мне кажется удивительным, что люди способны устанавливать непосредственные связи из-за чего-то столь несущественного, как идея о том, что удовольствие существует в акте катания на волнах.

Нам повезло, что мы смогли убедиться в этом на собственном опыте.

Нападение с мозгом зайца на территорию тюрьмы Роттнест WSL

Что произойдет, если вы отправите журналиста-расследователя, специализирующегося на финансовых преступлениях, для освещения закрытого мероприятия по серфингу в период пандемии? Конечно, был только один способ узнать.

Боб Макнайт о профессиональных детях и их родителях, массовом маркетинге и создании одной из величайших серф-команд в истории

Вы многому научитесь, построив империю серфинга. Stab Основатель Сэм Макинтош долго беседовал с бывшим генеральным директором Quiksilver Бобом Макнайтом, который был достаточно любезен, чтобы поделиться некоторыми бесценными уроками, полученными им благодаря своему опыту.

Смотреть сейчас: Матеус Херди в «Call Me Mat»

Хотите посмотреть, как хорошо заняться серфингом? Давай, давай.Матеус более или менее подходит для того, чтобы претендовать на СТ в ближайшие несколько лет. К тому же он очень приятный и очень умный молодой человек. Знакомьтесь.

Mitch Crews Releases Edit, говорит о юности в золотом коммерческом веке серфинга и многом другом

Если бы редактирование серфинга было магнитно заряженным, это могло бы быть полярной противоположностью предыдущему. Разные волны, разный серфинг, ярко-голубая вода, контрастирующая с черным и белым Матеуса. Кроме того, Крузи 31 год, и он с другой стороны думает о том же Туре, в котором, как нам кажется, Матеус будет доминировать.Оба достойны наручных часов.

Неуловимая фигура из занесенного в черный список документального фильма о прибоях спасает заброшенное судно Штаба

Теперь, чтобы отдать должное всему этому, вот самый последний выпуск репортажа о гонзо Rottnest, который мы представили вам в первой статье. По иронии судьбы, если заимствовать из WSL, вы не можете создать сценарий для этого. Sea Of Darkness порадуют поклонников.

Комментарий недели:

Большой поклонник инсинуаций вуду Слейтера.

И последнее:

Q: Как хиппи потерялись в море?

A: Он был слишком далеко.

[Этим я поделился со мной на пляже, когда мужчина пил солодовый ликер и рылся в булыжнике в поисках… ну, я не знаю, что именно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *