4.2. Разрезы
Невидимые контуры на виде показывают штриховой линией. Но обилие штриховых линий затрудняет чтение чертежа. Поэтому для того, чтобы внутреннюю невидимую форму детали сделать видимой, выполняют разрез.
Разрез – изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями. В разрезе изображается то, что попадает в секущую плоскость и расположено за ней. Изображение, попавшее в секущую плоскость, заштриховывается. Штриховка выполняется сплошной тонкой линией в одну сторону на всех проекциях под углом 45° к основанию. Расстояние между линиями штриховки 2–2,5 мм. Пустоты не штрихуют.
4.2.1. Обозначение разрезов
Секущая плоскость показывается разомкнутой линией (рис. 97). Согласно ГОСТ 2.303–68 её толщина должна быть S–1,5S. Длина штриха
8–10 мм.
Рис. 97
Стрелочки ставят по направлению взгляда на расстоянии 2–3 мм от внешнего конца. Они должны касаться штриха. Возле стрелочек с внешней стороны от чертежа ставится одна и та же буква.
116
Разрезы обозначают прописными буквами русского алфавита в алфавитном порядке.
4.2.2. Виды разрезов
Разрезы бывают простые, сложные и местные.
Разрезы, выполненные одной плоскостью, называются простыми. Они бывают горизонтальными, фронтальными и профильными в зависимости от того, какой плоскости проекций параллельна секущая плоскость.
На рис. 98 выполнены три простых разреза: А–А – фронтальный, Б–Б – горизонтальный и В–В – профильный.
Рис. 98
Примечание. Обратите внимание на обозначение и изображение
разреза. Обозначается разрез на одной проекции, а изображается он на другой (по направлению стрелочки).
117
Разрезы, выполненные двумя или несколькими плоскостями, называются сложными.
Они бывают ступенчатые (плоскости параллельны друг другу; рис. 99, а) и ломаные (плоскости расположены под углом друг к другу; рис. 99, б).При обозначении сложных разрезов показывают переход от одной плоскости к другой. При изображении этих разрезов переход не показывают. При выполнении ломаного разреза плоскость, расположенную под углом к плоскости проекций предварительно разворачивают до положения, параллельного ей.
а
Рис. 99
Разрез ограниченной части предмета называется местным (рис. 99, в). Его отделяют от вида сплошной волнистой линией. Она не должна совпадать с другими линиями изображения (применяется в том случае, когда выполнение полного разреза нецелесообразно).
4.2.3. Условности в изображениях разрезов
При выполнении разрезов часть предмета, обращенная к наблюдателю, мысленно удаляется и изображается то, что становится видным в секущей плоскости и за ней с соблюдением следующих условностей, предусмотренных ГОСТ 2.305–68.
118
1. Если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета, то простой разрез не обозначается (см. рис. 103, 104, 105).
2.Если вид и разрез симметричны, то допускается совмещение половины вида с половиной разреза, разделённые осевой или тонкой волнистой линией (если на линию раздела попадает ребро). Вид всегда помещается слева, разрез – справа. На виде невидимый контур не показывают (см. рис. 103, 104). Для отверстий, не попавших в секущую плоскость, проводят осевые линии (см. рис. 105).
3.Тонкие стенки типа ребер жесткости, разрезанные плоскостью вдоль, в ортогональных проекциях показывают разрезанными, но не заштриховывают. В аксонометрии они штрихуются (см. рис.105).
На чертеже детали должны присутствовать:
1)три вида: спереди, сверху и слева с фронтальным и профильным разрезом;
2)аксонометрия с вырезом;
3)размеры на ортогональных проекциях.
4.3.1. Ортогональный чертёж
Работу над чертежом следует начать с анализа геометрической формы детали. Возьмём пример из школьного учебника по черчению 7 .
На рис. 100, а представлен технический рисунок опоры, а на рис. 100, б – технические рисунки составляющих её геометрических тел.
Основание опоры имеет форму прямоугольного параллелепипеда с примыкающими к нему с двух сторон полуцилиндрами. На верхней грани основаниянаходитсяусечённыйконус. Сквозноеотверстиеимеетформуцилиндра.
Модели геометрических тел были рассмотрены в разделе 3.7. Объединив все тела в одну деталь, получим три вида, изображённые на рис. 101. Для показа внутренней формы детали выполняем разрезы: на главном виде – фронтальный, на виде слева – профильный. Секущие плоскости для обоих разрезов совпадают с осями симметрии всей детали. Поэтому на основании первой условности в изображениях (раздел 4.2.3) оба простых разреза не обозначаются.
На главном виде и виде слева имеем симметричные изображения как вида, так и разреза. Поэтому на основании второй условности есть возможность показать и внешнюю, и внутреннюю формы детали, совместив половину вида с половиной разреза. На каждой проекции вид помещён слева, разрез – справа. Разделяет их осевая линия. Разрезанная часть заштрихована.
119
Рис. 100
Рис. 101 120
4.3.2. Аксонометрия с вырезом |
|
На ортогональном чертеже рис. 101 | выполняем привязку детали |
к координатной системе, задав оси х и у на | виде сверху, ось z на главном |
виде. Оси х и у совмещаем с осями симметрии детали (вдоль них будет выполняться вырез в аксонометрии).
Деталь чертим в прямоугольной изометрии (рис. 102). Строим последовательно (снизу вверх) аксонометрии геометрических тел, на которые была «расчленена» опора. При этом в каждой горизонтальной плоскости нужно проводить аксонометрические оси х´, y . Сначала строим параллелепипед с двумя полуцилиндрами. Затем – усечённый конус, нижнее основание которого находится на верхней грани параллелепипеда. Построив верхнее и нижнее основание конуса, проводим его очерковые образующие, касающиеся обоих оснований. В последнюю очередь строим цилиндр. Его нижнее основание расположено в нижней грани параллелепипеда, а верхнее – в плоскости верхнего основания конуса.
На рис. 102, а построение выполнено в тонких линиях, и невидимый контур показан штриховой линией. Но невидимый контур обычно в аксонометрии не показывают, а для выявления внутренней формы вырезают четвёртую часть детали. Вырез выполняется вдоль осей х и y .
121
Из рис. 102, б видно, что боковые поверхности геометрических тел пересекаются плоскостью выреза по образующим, которые соединяют точки на осях верхнего и нижнего оснований. Линии пересечения с горизонтальными плоскостями проходят прямо по осям. Фигура сечения должна быть замкнутой и повторять форму соответствующего ортогонального сечения. Так можно контролировать правильность построения недостающей ортогональной проекции и аксонометрии. Вырезанную часть следует стереть, а все остальные необходимые построения должны остаться.
Направление штриховки каждого сечения в аксонометрии определя-
ется по треугольнику следов.
При выполнении штриховки в ортогональных проекциях проводим штрихи под углом 45 . Это значит, что каждый штрих отсекает на сторонах взаимно перпендикулярных прямых равные отрезки. В аксонометрии угол не сохраняется, а равенство отрезков сохраняется. Поскольку в изометрии коэффициент искажения по всем осям одинаковый, то берем произвольной длины отрезок и откладываем его на всех трёх аксонометрических осях. Соединив концы отрезков, получаем треугольник следов. Направление штриховки в каждой грани параллельно соответствующей стороне построенного треугольника следов.
После выполнения выреза обводим только видимый контур. Примечание. В рассмотренном примере деталь простая. Поэтому до
выреза её аксонометрия была построена полностью. Но не рекомендуется это делать для более сложной детали. Следует построить аксонометрию основной формы, сделать на ней вырез, а затем достраивать недостающие элементы.
4.3.3. Группировка размеров
Помимо правил нанесения размеров, рассмотренных в разделе «Правила оформления чертежей», существуют ещё правила их группировки. Последние необходимо учитывать при распределении размеров на три проекции.
Все размеры на чертеже можно разделить на три группы: а) определяющие деталь в целом,– габаритные размеры;
б) определяющие положение элементов детали, – относительные размеры;
в) размеры отдельных элементов детали.
Каждый размер на чертеже проставляется только один раз, и ставить его необходимо на том виде, где он будет наиболее ясен. Размеры, относящиеся к одному элементу, по меревозможности, ставят наодной проекции.
Размеры внутренней и наружной поверхностей одной и той же детали указывают раздельно. Размеры, относящиеся к разрезу, ставят со сторо-
122
ны разреза, к виду – со стороны вида. Диаметр цилиндра проставляется на продольном разрезе.
Размерные линии предпочтительно наносить вне контура изображения. Стандарт запрещает ставить размеры в виде замкнутой цепочки и на невидимом контуре.Теперь вернёмся к ортогональному чертежу опоры и проставим на нём размеры (рис. 103).
Рис. 103
Габаритные размеры – длину и высоту – ставим на главном виде, ширину – на виде слева. Относительный размер здесь один – это расстояние между осями полуцилиндров.
Элементами детали являются те геометрические тела, которые были показаны на рис. 100, б.
Параллелепипед имеет длину, высоту и ширину. Длина его уже указана. Она равна расстоянию между осями полуцилиндров. Ширина совпадает с шириной всей детали. Высоту покажем на виде слева, поскольку там имеется уже один размер параллелепипеда (его ширина).
123
2.5. Управление режимом отображения детали. КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия
2.5. Управление режимом отображения детали. КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрияБольшаков Владимир
Содержание
2.5. Управление режимом отображения детали
При работе в КОМПАС-3D LT доступно несколько типов отображения модели: каркас, отображение без невидимых линий или с тонкими невидимыми линиями и полутоновое отображение. Чтобы выбрать тип отображения, вызовите команду Вид | Отображение и укажите нужный вариант. Можно также воспользоваться кнопками на панели Вид.
Каркас представляет собой совокупность всех ребер и линии очерка модели. Чтобы отобразить модель в виде каркаса, нужно вызвать команду Вид |Отображение | Каркас или нажать кнопку Каркас на панели Вид:
Отображение модели с удалением невидимых линий представляет собой совокупность видимых (при текущей ориентации модели) ребер, видимых частей ребер и линии очерка модели.
Чтобы отобразить модель без невидимых линий, следует вызвать команду Вид | Отображение | Без невидимых линий или нажать кнопку Без невидимых линий на панели Вид:
Невидимые линии (невидимые ребра и части ребер) можно отобразить отличающимся от видимых линий (более светлым) цветом. Чтобы отобразить модель с невидимыми линиями другого цвета, нужно вызвать команду Вид | Отображение | Невидимые линии тонкие или нажать кнопку Невидимые линии тонкие на панели Вид:
Полутоновое отображение позволяет увидеть поверхность модели и получить представление о ее форме. Чтобы получить полутоновое отображение модели, надо вызвать команду Вид | Отображение | Полутоновое или нажать кнопку Полутоновое на панели Вид:
При полутоновом отображении модели учитываются оптические свойства ее поверхности (цвет, блеск, диффузия и т. д.).
Посредством перспективы возможно получить еще более реалистичное изображение детали в соответствии с особенностями зрительного восприятия человека. Точка схода перспективы расположена посередине окна детали. Все перечисленные ранее режимы отображения (каркасное, полутоновое, без невидимых линий и с тонкими невидимыми линиями) можно сочетать с перспективной проекцией. Для получения отображения модели с учетом перспективы следует вызвать команду Вид | Отображение | Перспектива или нажать кнопку Перспектива на панели Вид:
Какой бы тип отображения не был выбран, он не оказывает влияния на свойства модели. Например, при выборе каркасного отображения модель остается сплошной и твердотельной (а не превращается в набор «проволочных» ребер), просто ее поверхность и материал не показываются на экране.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Опишите детали
Опишите детали Подробное описание вызывает больше доверия, чем общие слова. Это видно и на примере рекламы шоколада. Не забывайте также, что конкретные сведения о ваших товарах интересуют покупателей гораздо больше, чем информация о компании или бренде. Авторы любого
Детали процесса финализации
Детали процесса финализации Чтобы не делать лишней работы, следует помнить о том, что целью метода Finalize() является гарантия освобождения неуправляемых ресурсов .NET-объекта при сборке мусора. Поэтому при cоздании типа, не использующего неуправляемые элементы (а такая
1.27. Представление видов «Основной — детали» с помощью UISplitViewController
1.27. Представление видов «Основной — детали» с помощью UISplitViewController Постановка задачи Необходимо максимально эффективно использовать большой экран iPad, представив на нем два расположенных рядом контроллера
Детали: Ускоряем JavaScript
Детали: Ускоряем JavaScript Автор: Хендерсон, КэлКажется, всего несколько дней назад мы рассказывали вам об истории Flickr, и вот — статья, написанная главным разработчиком этой компании Кэлом Хендерсоном. Статья довольно специфичная — это вполне конкретные советы по решению
3.1. Формирование основания модели детали
3.1. Формирование основания модели детали В общем случае порядок создания модели включает формирование основания, приклеивание и вырезание дополнительных элементов, построение массивов элементов и зеркальное копирование, создание дополнительных конструктивных
3.2. Добавление и удаление материала детали
3.2. Добавление и удаление материала детали Добавление материала детали — это создание в ней новых тел, а также приклеивание к имеющемуся телу (телам) новых элементов. Тело детали — это область, ограниченная гранями детали. Считается, что эта область заполнена однородным
3.5.1. Определение и задание свойств детали
3. 5.1. Определение и задание свойств детали Щелкните правой кнопкой мыши в любом пустом месте окна модели. Из контекстного меню вызовите команду Свойства (рис. 3.10). На Панели свойств в поле Обозначение введите обозначение (например, ПМИГ ХХХХ10) и наименование детали (Опора)
4.1. Изображение плоской детали. Нанесение размеров
4.1. Изображение плоской детали. Нанесение размеров Рассмотрим задание 1, в котором необходимо завершить изображение плоских деталей по представленным половинкам, ограниченным осью симметрии, а также нанести размеры и указать их количество. Перед выполнением задания
4.2. Создание трехмерной модели и построение горизонтальной проекции детали
4.2. Создание трехмерной модели и построение горизонтальной проекции детали Правила изображения предметов устанавливает ГОСТ 2.305-68. Изображения предметов должны выполняться по методу прямоугольного проецирования.При этом предмет предполагается расположенным между
4.8. Изображение плоской детали с элементами скруглений
4.8. Изображение плоской детали с элементами скруглений Система КОМПАС-3В LT предоставляет пользователю мощные средства для выполнения геометрических построений.Вспомогательная прямая может быть построена девятью способами, отрезок и окружность — шестью. При
7.1. Использование детали-заготовки для имитации создания сборки
7.1. Использование детали-заготовки для имитации создания сборки Рассмотрим пример моделирования крепления оптической детали в оправе резьбовым кольцом по исходным данным рис. 6.10. На первом этапе необходимо построить модели трех деталей.При создании моделей следует
Что такое невидимый разрез?
Невидимый монтаж — это тип перехода между сценами в фильмах, когда создатели фильма сшивают один дубль с другим. В результате получается одна длинная, непрерывная и плавная сцена, которая, кажется, длится немного дольше, чем обычно. Невидимый разрез, как следует из его названия, предназначен для маскировки и сокрытия.
Кинематографисты обычно прокрадывают его в кадр в моменты, когда нашему зрению ненадолго мешает объект в фильме, среди прочего. В некоторых фильмах зрители могут заметить, когда произошел невидимый переход, особенно если шаблон перехода становится повторяющимся.
Как правило, это техника перехода к фильму, при правильном выполнении которой зрители даже не знают, что это произошло. Он выполняется на этапе постпродакшна, и с ним конкурирует Jump Cut. Прыжок, наоборот, — это кадр, который нельзя пропустить во время выстрелов, чтобы, помимо прочего, сигнализировать о течении времени. Это намеренно предназначено для того, чтобы сообщить зрителям, что это произошло.
Есть несколько вещей, которые нужно учитывать, чтобы успешно объединить два отдельных кадра в один, чтобы ваша аудитория ничего не узнала. Первый — согласование движений камеры, а также движения действия, чтобы поддерживать непрерывный поток с точки зрения темпа и направления. Кинематографисты также обычно используют установочные кадры и методы блокировки для создания мостов между сценами.
Альфред Хичкок считается одним из первых кинематографистов, использовавших скрытые монтажные кадры. Он снял «один кадр» для своего захватывающего криминального фильма « Веревка », используя всего 10 невидимых монтажных сцен. Еще более впечатляющим это достижение делает тот факт, что в 1948 году он заставил зрителей поверить, что это одноразовый фильм. Он играет с темнотой на спине курток персонажей, чтобы скрыть свои переходы и сохранить непрерывность.
1 Зачем использовать невидимый разрез?1.1 Воспроизведение сцен в реальном времени
1,2 Для захвата саспенса
1,3 Чтобы усилить напряжение или представить декорации/личность
2 Примеры невидимых нарезок в фильмах Зачем использовать невидимый разрез?Чтобы сцены воспроизводились в реальном времени
Физически невозможно снять весь фильм в реальном времени. Следовательно, невидимая или скрытая версия максимально приближена к реальности.
Невидимый монтаж призван дать зрителям ощущение, что то, что они видят на экране, реально и происходит прямо сейчас, прямо там, прямо сейчас. То, что они видят, происходит и в их мире.
Это влечет за собой реальный ход времени, который работает, чтобы держать нас в моменте с персонажами. Это делает фильмы более похожими на театральную постановку, которая происходит прямо у нас на глазах.
Заметная пауза в сценах, например прыжок или L-переход, обычно возвращает зрителей в реальность. Это заставляет их осознать, что то, что они смотрят, нереально, и поэтому следующая сцена должна начинаться с нуля, чтобы снова вовлечь зрителей в историю.
Прекрасным примером невидимого сокращения для создания органичных сцен может служить вышеупомянутый фильм. « Веревка » Хичкока длится около 80 минут, что составляет примерно всю продолжительность званого обеда, на котором он сосредоточен.
Камера переносит нас с одного разговора на другой. Мы встречаемся с гостями и становимся свидетелями того, как они складывают два и два, чтобы выяснить трагическое преступление, которое произошло прямо у них под носом. Невидимые сокращения фиксируют органический ход времени, поскольку мы задаемся вопросом, как долго преступники могут проворачивать действие, прежде чем их поймают.
Для захватывающего ожидания
10 лет спустя после Веревка, появился шедевр Орсона Уэллса в стиле нуар, Прикосновение зла. Начальная сцена вдохновлена невидимыми монтажными кадрами Хичкока, которые в фильме часто используются как инструмент саспенса.
Фильм заставляет нас грызть ногти с самого начала, с особенно длинной вступительной сценой, смешанной со страхом и паникой. Бомба замедленного действия заложена, когда пара едет по оживленным улицам приграничного города США и Мексики. Мы чувствуем, как минуты мучительно тикают с каждым мгновением. Невидимые разрезы соединяют то, что могло бы состоять из нескольких дублей. В них безупречно сочетаются сюжетные переходы от пары в машине к прокурору Варгасу и его жене, наслаждающимся ночной прогулкой по улице во время их медового месяца.
В этой сцене есть одна замечательная деталь и то, как она выигрывает от полученного длинного кадра, которая заслуживает особого внимания. Безликая фигура устанавливает таймер бомбы на три с половиной минуты. Вся сцена между парой, садящейся в машину, и взрывом бомбы занимает примерно одинаковое количество времени.
Только зрители знают о том, что должно произойти. Мы чувствуем каждое биение сердца, когда трагедия приближается, а все остальные остаются в неведении об опасности. Невидимые нарезки помогают выжать как можно больше напряжения из нервных моментов между взрывами.
Чтобы усилить напряжение или добавить декорации/индивидуальность
Невидимые нарезки могут продлить действие, разворачивающееся на экране, а также сохранить напряжение, не давая зрителям передышки. В эпически напряженных сценах, которые подчеркивают основную точку конфликта, скрытые сокращения позволяют нарастать тревоге, а действие постоянно закипает.
Например, сцена футбольного стадиона из криминальной драмы 2009 года «: Тайна в их глазах». Установочный кадр с «вертолета» дает нам вид с высоты птичьего полета на стадион, который был забит до отказа в свете происходящего матча. Скрытые фрагменты изящно переходят в следующие сцены. Они помещают нас в толпу, идентифицируя главных героев, когда они приближаются к своей цели.
Начинается захватывающая пешая гонка, погоня выливается на поле, где подозреваемый сталкивается с игроком и оказывается в голландском наклоне на траве. Невидимые нарезки смешивают все это действие в одну последовательность «не моргай, иначе пропустишь», при этом напряжение никогда не рассеивается в любой момент.
Помимо изображения напряжения, неопределенности и времени, создатели фильма могут использовать скрытые монтажные кадры, чтобы представить нового персонажа или место. Расширенная сцена заднего плана может передать нам настроение места. Между тем, невидимые нарезки, ведущие к длинному плану, могут установить личность персонажа, тем самым создавая привлекательную или отвратительную личность в зависимости от цели истории.
Примеры невидимых нарезок в фильмах 1917Когда вы смотрите британскую военную эпопею 1917, , простительно думать, что весь фильм — это просто продолжение одной очень длинной сцены . Как и Веревка, , этот военный фильм 2019 года был сделан так, чтобы выглядеть так благодаря умной кинематографии и невидимым сокращениям.
Режиссер Сэм Мендес хотел, чтобы ощущение Первой мировой войны не отрывалось от ужасов войны и сохраняло напряжение напряженных моментов, когда критически важная миссия разыгрывалась в реальном времени. Кинематографист Роджер Дикинс более чем справился с задачей. Он получил премию Оскар за лучшую операторскую работу за свои усилия в 1917 .
Капралы Шофилд и Блейк отправляются в трудное путешествие между линиями врага, чтобы передать важное сообщение британской армии. Немцы симулировали отступление, чтобы устроить ловушку, стремясь сокрушить противника артиллерией на новой опорной точке. Двое солдат должны передать сообщение британцам, чтобы они не бросались в погоню, иначе жизни 1600 человек окажутся в опасности.
Благодаря невидимым монтажным кадрам этот фильм стал шедевром, каким он является сегодня, как и очень длинные кадры. Актерам пришлось готовиться около 4 месяцев, чтобы убедиться, что все идет по плану, и избежать повторных съемок. Тем временем скрытые нарезки передают эти длинные дубли друг другу, сшивая неотразимую последовательность хаоса и напряжения.
Блокировка фильма и движения актеров были неотъемлемой частью убедительного появления одного кадра. Невидимые разрезы, в частности спички, использовались по отдельности для сшивания действий. Когда солдат бежал по кадру, мешая обзору, другой персонаж подхватывал бег, открывая новую сцену. Следовательно, эстафетная палочка передавалась между этими движениями.
Команда пост-продакшена также делала скрытый кадр, когда объект переднего плана проходил через кадр. Например. когда столб или дерево стратегически пролетели мимо объектива. Эта тактика похожа на то, как Хичкок использовал аналогичный обман, засовывая и вынимая куртки сзади, чтобы обеспечить невидимые переходы в Веревка .
Все локации в , 1917, были построены на одном массивном наборе, чтобы усилить иллюзию. Легкая операторская работа также была жизненно важна для создания длинных планов, которые заканчивались на труднопроходимой местности в очень реалистичных декорациях WW.
BirdmanФильм Алехандро Иньярриту Birdman оказался революционным произведением и одним из выдающихся фильмов последнего десятилетия. Он использует бесчисленные технические приемы для достижения плавного течения, одним из которых являются скрытые сокращения или правки.
Кажется, что каждый актер действует в своем темпе, кажется, что время зависит от денег, и поток повествования, кажется, вообще не прерывается. Все это происходит благодаря множеству ложных длинных дублей, которые ускользают от нашего внимания.
Темнота часто является прикрытием для маскировки разрезов, которые в противном случае выглядели бы как переход. Вы заметите, как камера иногда делает крупный план, когда персонаж проходит через дверь. Кратковременный момент кромешной тьмы обычно совпадает с тусклым освещением в комнате. Когда эта сцена полностью видна, кажется, что она никогда и никуда не исчезала. Случаи темноты обычно короткие и мимолетные, поэтому зрители не вызывают подозрений.
В одной впечатляющей сцене кажется, что камера остается на крыше всю ночь, пока персонажи засыпают. На самом деле это монтаж неподвижных изображений, которые сжаты в одно со скрытыми фрагментами, тем самым ускоряя событие, которое заняло бы часы, в секунды.
Еще один способ Производственной группы Birdman добиться невидимого кадра — это панорамирование и, в частности, размытие движения, возникающее в результате этого. Управляя скоростью затвора между фрагментами истории или используя размытие движения VFX, мы получаем обманчиво длинные кадры.
В других случаях оператор использует идентичные кадры для соединения старых и новых сцен. Например, в одной из сцен камера следует за стеклом, когда оно врезается в стену. Следующая сцена начинается с этой самой стены и переходит в другой офис, создавая иллюзию того, что между обоими событиями не прошло времени.
Даже если вы знаете, что ищете, скрытые сокращения в Birdman так же трудно обнаружить, как иголку в стоге сена. Это говорит о том, насколько искусно они были выполнены.
Тихий домВ этом фильме ужасов 2011 года оскверненная женщина мстит своим дяде и отцу. Ее диссоциативное расстройство личности рассматривает ее как жертву и злодея, когда она преследует двух мужчин, которые воспользовались ею в детстве.
Скрытые монтажные работы в этом фильме были настолько хороши, что маркетологи использовали их как маркетинговую стратегию, которая многих обманула, и это простительно. Сюжет в основном происходит в темном, мрачном доме, как и в большинстве слешеров. Сцены сделаны так, как будто они разыгрываются в реальном времени, а сюжетные события начинаются в 17:52 и заканчиваются через 86 минут, параллельно времени выполнения фильма.
Представленный как документальный фильм, правда и вымысел часто сливаются во многом благодаря непрекращающейся панике, которая накапливается в скрытых кадрах. Одеяла тьмы время от времени заполняют ваш экран, предоставляя Игорю Мартиновичу бесчисленные возможности прокрасться в свои невидимые сокращения. И есть много.
Самая примечательная серия скрытых нарезок происходит, когда отключается электричество, и Питер и Сара полагаются на вспышку камеры для освещения. С каждым кадром мы мельком видим фигуры в темноте между отдельными дублями сцен. Короткие паузы в отсутствие света позволяют оператору сплести отдельные сегменты в одно цельное произведение.
Один из наиболее заметных скрытых фрагментов происходит ближе к концу фильма во время большого раскрытия. Ее отец обнаружил, что Сара и убийца — одно и то же лицо. Когда ее образ убийцы исчезает, и она приходит в себя, крупный план лица помогает сделать невидимый разрез. Когда он снова открывается, снова появляется хрупкая жертва.
Этот независимый фильм, несомненно, процветает благодаря своей способности пугающе удерживать зрителей в моменте благодаря умелым скрытым монтажным кадрам. Это также спасает великолепная игра Элизабет Олсен в роли Сары.
Невидимая грань между порядком и хаосом
изображение с доски
Вчерашняя стрельба в Лас-Вегасе заставила меня написать о том, о чем я думал годами.
Слишком легко создать хаос в большом обществе. И на самом деле, если бы вы сказали мне, что миллионы людей поместят себя в металлические ящики и полетят по улице со скоростью почти 100 миль в час, разделенные только собственным вниманием, я бы сказал вам, что это никогда не сработает.
Почему? Потому что это слишком легко для кого-то нарушить.
Кто-то может просто свернуть на полосу встречного движения. Кто-то может вырезать в земле гигантскую дыру и закрыть ее черной бумагой, чтобы люди въезжали в дыру на высокой скорости. Люди могли сбрасывать шары для боулинга с эстакад, небоскребов и высотных отелей и убивать людей внизу.
И с этим инцидентом мы видим, что вы также можете просто разбить стекло в гигантском отеле и расстрелять десятки тысяч людей из автоматического оружия, которое вы только что пронесли через парадную дверь.
Итак, если бы я проектировал общество или с ним консультировались по поводу общества, я бы сказал, что у вас не может быть этих уязвимостей. Но проблема в том, что вам нужны эти уязвимости, чтобы общество можно было использовать.
И еще одна проблема со словами, что нельзя строить такие дороги, или вот такие небоскребы, или эстакады, или гостиничные окна — в подавляющем большинстве случаев они работают именно так, как задумано.
Итак, несмотря на то, что миллионы людей могут легко злоупотреблять этими недостатками дизайна (или компромиссами), по какой-то причине они этого не делают. И это невидимая линия, о которой я говорю. Это самая важная защита во всем обществе.
Короче говоря, причина, по которой все больше людей не делают этого, заключается в том, что это нетрадиционно. Это неправильно. Это немыслимо. Это просто не то, что вы делаете .
Это невероятно мощная сила, которая делает возможным открытое общество .
Есть несколько вещей, которые заставляют эту силу работать, и несколько вещей, которые ее ослабляют.
Конвенция является мощным фактором. Если до вас никто не совершал какую-то конкретную атаку, и вы знаете, что это неправильно, не разрешено и не нравственно, большинству людей сделать это будет намного сложнее. Тот факт, что это никогда не делалось раньше, сам по себе является защитой.
Психическое здоровье — еще один фактор. Психически здоровые люди способны уважать правила общества и не имеют подавляющих сил, заставляющих их нарушать эти нормы.
Религия — еще один мощный элемент, способный пересилить условности общества. Если Бог говорит что-то, а обычай говорит другое, Бог может победить в этом споре. И если приказ убить, то это может случиться, если вера достаточно сильна.
Идеология шире Религии, но имеет те же характеристики. Если вы считаете, что определенная раса должна быть истреблена, или что другая раса лучше, или что технологии — это зло и что люди, которые их продвигают, должны быть исключены из уравнения, — все это твердые убеждения, которые могут вдохновить на действия, направленные против естественного невидимого мира. сила, защищающая общество.
Сегодняшняя проблема заключается в том, что многие из них разрушаются одновременно.
Все больше и больше людей делают безумные, разрушительные вещи, которые затем открывают дверь для подражателей.
Мы теряем инфраструктуру смысла и счастья, которая позволяла людям сосредоточиться на работе и семье и следовать правилам, и в результате люди становятся нестабильными.
И различные идеологии — религиозные и прочие — становятся достаточно сильными, чтобы убеждать людей причинять вред другим вопреки правилам общества.