Задание 1. Ответьте на тестовые вопросы. Правильные ответы помечать звездочкой — Студопедия
Поделись с друзьями:
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Гр. ТМ-21 специальность «Технология машиностроения»
Контрольная работа №2 «Оформление рабочих чертежей»
Задание 1. Ответьте на тестовые вопросы. Правильные ответы помечать звездочкой
|
| ||||
| |||||
| |||||
4.![]() | |||||
5. Какое из сечений А-А выполнено правильно? 1 2 3 | |||||
6. На каком рисунке условное изображение резьбы выполнено правильно? 1) 1 2) 2 | |||||
7. На каком рисунке обозначение резьбы соответствует дюймовой резьбе? 1) 1 2) 2 3) 3 | |||||
| 1) Уменьшения 2) Увеличения 3) На глаз* | ||||
| |||||
10. Какой цифрой обозначена фаска? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 |
| ||||
| |||||
| |||||
13.![]() | |||||
13. Материал, из которого изготовлена деталь, указывают …в технических требованиях 1) в основной надписи, в графе «обозначение материала детали» 2) в таблице параметров, характеризующих деталь 3) на чертеже детали | |||||
14. Нестандартным является масштаб… 1).4:1 2) 5:1 3) 3:1 4) 2,5:1 | |||||
15. Чертеж, выполненный от руки в глазомерном масштабе, называют… 1) сборочным чертежом 2) эскизом 3) рабочим чертежом 4) схемой | |||||
16. Толщина сплошной основной линии выбирается по ГОСТ 2.303-68 в диапазоне… мм. 1) 0,2 – 0,4 2) 0,1 – 1,0 3) 0,8 – 1,2 4) 0,5 – 1,4 | |||||
17.![]() | |||||
18. Изображение, обозначенное на рисунке буквой А, называется … 1) дополнительным видом 2) главным видом 3) местным разрезом 4) выносным элементом | |||||
19. Сопряжение окружности с прямой линией показано на рисунке… 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 | ) 2) 3) 4) | ||||
20. На каком чертеже правильно нанесены величины диаметра и квадрата? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 | |||||
21. Какой из этих винтов имеет потайную головку? 1) А 2) Б 3) В 4) Г | |||||
22. Резьба в отверстии правильно изображена на рисунке … 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 | 1)2)3)4) | ||||
23.![]() | |||||
24. Спецификация несоставляется к чертежу … 1) сборочной единицы 2) детали 3) комплекта 4) комплекса | |||||
25. Деталь, изображенная на рисунке, называется…. 1) втулка с резьбой 2) шлицевая втулка 3) шлицевой вал 4) гладкая втулка | |||||
26. В каком случае осевые линии окружности выполняются тонкими сплошными линиями? 1. Если диаметр окружности на чертеже менее 12 мм. 2. Если окружность имеет невидимый контур. 3. Если окружность располагается на виде сверху. 4. Если окружность штрихуется, например, окружность является сечением вала. | |||||
27. Сечение, выполненное плоскостью Б, изображено на рисунке… - 1) А 2)Б 3)В 4)Г |
| ||||
28. Сечение, выполненное плоскостью А, изображено на рисунке… - 1) А 2)Б 3)В 4)Г |
| ||||
28. Сечение, выполненное плоскостью В, изображено на рисунке… - |
| ||||
29. Сечение, выполненное плоскостью Б, изображено на рисунке… - |
| ||||
30. Сечение, выполненное плоскостью А, изображено на рисунке… - |
|
Задание №2
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Точные методы создания оптического баланса между фигурами — Оди. О дизайне
01 Мар 2023 993 0
Мы перевели заметку Bjango, в которой они на наглядных примерах показали, как математически точно выравнивать круг относительно квадрата, центрировать треугольник внутри круга и задавать правильный масштаб нестандартным фигурам
Дарья Райт
Редактор, переводчик. Пишу о дизайне
Далее текст от лица автора
В мире дизайна уже давно бытует мнение, что компьютеры плохо справляются с выравниванием по оптической массе и созданием правильного баланса между элементами с разным визуальным весом. Это неверно.
Подгонка элементов до тех пор, пока они не будут выглядеть хорошо, называется «оптической настройкой» или «выравниванием по оптической массе».
Квадраты и круги
Распространенный пример, который доказывает, что относительный масштаб фигур требует вмешательства со стороны человека, — квадрат, расположенный рядом с кругом. Квадрат и круг с одинаковой шириной и высотой выглядят так, как будто они имеют разный визуальный вес. Круг выглядит меньше.
Вместо того чтобы увеличивать масштаб круга на глаз до тех пор, пока у вас не возникнет ощущение, что композиция хорошо выглядит, просто увеличьте диаметр круга на 112,84%.
Чтобы увидеть очевидную разницу, посмотрите на картинку ниже, где представлено сравнение исходного круга и увеличенного.
Изменение площади хорошо подходит для круга, но как насчёт бублика? Его отверстие посередине уменьшает общую площадь фигуры. То же самое происходит со звездами и другими фигурами. Отверстия и вогнутые сегменты, вероятно, следует игнорировать. Есть метод, который позволяет выровнять такие элементы. Он называется выпуклая оболочка. Это похоже на растягивание резинки вокруг объекта. Вероятно, это довольно хорошая формула для создания визуального веса, соответствующего человеческому восприятию. Ниже представлено ещё несколько фигур, где используется метод выпуклой оболочки для того, чтобы задать им правильный масштаб.
В некоторых ситуациях, используя такой подход, невозможно получить наилучший результат, например, в случае звезды с её тонкими пиками. Для элементов интерфейса и иконок также будет нормально, если вы сделаете фигуру размером, равным целому числу пикселей, пренебрегая точностью масштаба в обмен на чёткость рендеринга.
Треугольники и круги
Чтобы доказать, что только человек может правильно выровнять фигуры, принято показывать равносторонний треугольник внутри круга, который напоминает иконку «play». Это хороший пример. В инструментах дизайна в функциях выравнивания объектов часто используются встроенные ограничительные рамки, которые помогают решить, куда перемещать элементы. Встроенная ограничительная рамка — это самая маленькая рамка, соответствующая форме фигуры. В случае треугольника центр ограничительной рамки часто не совпадает с его центром, и выравнивание таким методом выглядит некорректно.
У треугольников есть много различных типов центров, включая центроид, центр вписанной окружности треугольника (инцентр), окружность и ортоцентр. В равносторонних треугольниках все они совпадают, поэтому не имеет значения, какой из них использовать. Теперь выравнивание центроида треугольника по центру окружности выглядит правильно — расстояния от точек треугольника до края окружности совпадают, и он кажется идеально центрированным.
На картинке ниже представлены ограничительная рамка и центроид с некоторыми линиями построения, которые указывают на центр треугольника.
Слева — ограничительная рамка, справа — центроидПоворот треугольника с центром окружности в качестве начала координат показывает, насколько несбалансированной является версия ограничительной рамки.
Всё может стать немного сложнее, если треугольники разносторонние (их стороны и углы не совпадают) или если величина скругления углов разная.
Цвет
Мне нечего сказать об оптической коррекции цветов, кроме того, что я часто вижу разницу, и она мне не нравится. Попытка казаться слишком умным может привести к сложным правилам в дизайн-системах и цветовых палитрах, которые принесут больше вреда, чем пользы. Если в проекте тонкий шрифт расположен рядом с тяжёлой иконкой, и цвет текста визуально отличается от цвета иконки, возможно, нужно просто выбрать для шрифта более тяжелое начертание.
Найдите формулу, соответствующую вашему замыслу
Во многих ситуациях выразить замысел макета можно с помощью формул. Я не предлагаю использовать калькулятор каждый раз, когда появляется фигура, которая требует корректировки — это скучно и требует времени. Я просто считаю, что есть рациональные причины, по которым элементы должны быть сбалансированы.
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Образование Переводы Статьи
Что такое стандартные и нестандартные блоки?
Мы объясняем, что такое стандартные и нестандартные единицы и как нестандартные единицы могут помочь детям понять концепцию веса, прежде чем они овладеют навыками точного измерения и преобразования единиц измерения
или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам
Что такое стандартные и нестандартные блоки?
Стандартные единицы — это единицы, которые мы обычно используем для измерения веса, длины или вместимости объектов. Стандартные (метрические) единицы, которые будут обсуждаться в начальной школе, включают: граммы и килограммы, сантиметры, метры и километры, миллилитры и литры (хотя дети также узнают об имперских единицах в математике 5-го класса).
Измерение в нестандартных единицах измерения
Нестандартные единицы используются детьми на начальном этапе (ясли и приемная) и в 1-м классе, чтобы познакомить очень маленьких детей с концепцией измерения без необходимости читать какие-либо весы. Чтение гаммы любого вида само по себе является сложным навыком, поэтому идея нестандартных мер состоит в том, чтобы акцентировать внимание ребенка на понятиях тяжелее, легче, длиннее, короче и т. д. . прежде чем они уйдут, перейдите к следующему шагу измерения с использованием стандартных единиц.
Чтобы измерить вес , ребенку можно дать рычажные весы (как показано ниже), кусок пластилина и множество блоков одинакового размера.
Их могут попросить определить, сколько кубиков весит столько же, сколько кусок пластилина. Затем им можно дать другой предмет, например карандаш, и попросить определить, сколько кубиков весит столько же, сколько карандаш. Если на этот раз они используют меньше кубиков, они должны понять концепцию пластилина, который весит больше, чем карандаш, и быть в состоянии выразить это в словесном предложении, например:
Пластилин тяжелее карандаша. ИЛИ Карандаш легче пластилина.
Другим примером использования нестандартных единиц может быть использование размаха рук для измерения длины . Например: ребенка могут попросить измерить длину стола, используя размах рук. Затем они записывали, сколько размахов рук было на столе, и записывали это. Затем их могут попросить измерить длину книги. Им нужно будет устно выразить то, что они узнали, с помощью таких утверждений, как:
Книга короче стола. ИЛИ Стол длиннее книги.
Детей также можно попросить измерить вместимость различных контейнеров, используя небольшие контейнеры для измерения количества жидкости.
Использование стандартных единиц измерения
Ожидается, что дети будут использовать стандартные единицы измерения во 2-м классе, где они узнают, какое оборудование и единицы подходят для различных предметов. Например: им нужно знать, что вы измерите длину карандаша в сантиметрах с помощью линейки, вес мешка с сахаром в килограммах с помощью весов и объем воды в литрах с помощью мерного кувшина.
К 3-му году дети продолжат выполнять практическую работу по измерению, как и во 2-м классе, а также решать задачи на бумаге, а также начнут узнавать о взаимосвязи между единицами измерения. Им необходимо знать следующие факты:
1 литр = 1000 миллилитров 1 килограмм = 1000 граммов 1 метр = 100 сантиметров
единица измерения к другой .
Например: им нужно знать, что 1,3 литра — это то же самое, что 1300 мл, или 150 см — это то же самое, что 1,5 м. Они будут продолжать заниматься практическими измерениями и решать проблемы. Они могут столкнуться с проблемами, когда им нужно преобразовать единицы измерения, чтобы найти ответ. Например:
Мой рост 1,3 метра. У моей младшей сестры рост 86 см. Насколько я выше своей сестры?
Дети будут продолжать решать такие задачи в 5-м классе, и, скорее всего, им придется решать задачи на измерения, включающие все четыре действия (сложение, вычитание, умножение и деление).
В 6-м классе они снова продолжат решать задачи, но должны будут преобразовать единицы измерения с использованием десятичных знаков в три знака, например: изменить 6,283 килограмма на 6283 грамма и наоборот.
Больше похоже на это
Использование нестандартных размеров: высота
Что такое вместимость?
Использование нестандартных мер: длина
Использование нестандартных мер: вес
Изготовьте палочки для измерения рук и ног
Узнайте об оборудовании, используемом для измерения
Весы для чтения
Как вы «преобразуете в одни и те же единицы»?
Преобразование имперских единиц в метрические: унции в граммы
Урок Видео: Нестандартные единицы массы
Расшифровка видео
Нестандартные единицы массы
В этом видео мы научимся
измерять вес в нестандартных единицах. Для измерения массы объекта или
веса, мы используем мерные весы. Это особый тип шкалы.
называются уравновешивающими весами. Эти весы используются для
измерить игрушечную машинку. Игрушечная машинка весит три кубика. Мы знаем это, потому что три кубика
были помещены на весы, чтобы уравновесить их. Если мы уберем три кирпича,
весы больше не будут сбалансированы. Итак, игрушечная машинка весит три
блоки.
Мы могли бы взвесить игрушечную машинку с помощью другая единица измерения. Мы могли бы сбалансировать весы, используя книга. Таким образом, мы также можем сказать, что автомобиль весит столько же, сколько одна книга. Давайте попробуем немного потренироваться вопросы.
Выберите сбалансированные грузы из следующие цифры.
Нам показывают два разных набора
Весы. Нас просят выбрать набор
которые сбалансированы. Мы можем решить ответ в два
способы. Мы можем сказать, просто взглянув на
эти весы, что они уравновешены. И мы можем проверить, подсчитав
количество блоков на каждой стороне весов. На каждой стороне весов по три
блоки. Таким образом, каждая сторона шкалы имеет
одинаковое количество блоков. Именно поэтому весы
сбалансированный. Три блока весят столько же, сколько
три блока. Вес с каждой стороны
весы равны. Итак, это сбалансированные
веса.
На первом наборе весов мы можем см., что эта сторона самая тяжелая. Три блока весят больше двух блоки. Чтобы сбалансировать эти весы, мы придется добавить еще один блок на эту чашу весов.
Измерить массу игрушки
грузовик. Масса игрушечного грузовика девять
блоки. Масса игрушечного грузовика равна шести.
блоки.