Модель памятника: 3D модель памятника, моделирование и проектирование по лучшей цене в Москве и МО

В Перми создали 3D-модель памятника Сергею Дягилеву в 2022 | 59.ru

Все новости

«Зато теперь все с сахаром и бензином». Как крымчане пережили взрыв на мосту через Керченский пролив

Города и села в Белгородской области обстреляли более шести раз за день. Ранена 16-летняя девушка

Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста

«Туда проход запрещен». Что происходит в очереди на керченский паром, которого еще нет

«Повреждения серьезные, но движение по мосту откроем уже в ближайшие дни». Что говорят эксперты о разрушенном Крымском мосте

У паромной переправы в Крыму образовались очереди. Видео

Поезд Симферополь — Пермь вернули в Феодосию из-за ЧП на Крымском мосту

«Жесткий взрыв, даже дом зашатался»: жители Крыма рассказали, что увидели в момент ЧП на мосту

До смыкания Чусовского моста осталось 84 метра

При взрыве на Крымском мосту погибли три человека

Сбежавшего летом из прикамской колонии отправили в колонию строгого режима

Люди массово запасаются бензином и продуктами. Что происходит на полуострове после взрыва Крымского моста

Глава Осы договорился с приставами об отсрочке по долгам мобилизованных

«Хвост отрывали, гоняли меня»: как риелтор стала единорожкой, чтобы радовать больных детей

Взрыв, пожар, разрушения. Всё, что известно о ЧП на Крымском мосту, — в одном видео

До 5 градусов выше нормы. В ГИС центре ПГНИУ рассказали о погоде в Прикамье на неделю

Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире

Минюст исключил пермского политолога Виталия Ковина из реестра иноагентов

«На нервной почве может случиться выкидыш»: ожидающая третьего ребенка сибирячка — о том, как мобилизовали ее мужа

«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных

Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов

Обрушились два пролета: глава Крыма рассказал о состоянии моста после пожара

Что делать с тревогой и растерянностью? На важные вопросы отвечает психолог Михаил Лабковский

ЧП на Крымском мосту произошло из-за подрыва автомобиля

«Пограничник не задал ни одного вопроса». Пермяк переехал в Казахстан — как это было и как он живет сейчас

«Уходил утром — матушке подарок оставлял»: близкие — о погибшем на спецоперации священнике. Он успел прослужить две недели

Дядя Коля, куда ты пропал? Как сложились судьбы известных телеведущих 90-х

По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП

Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта районной поликлиники. Чудеса частичной мобилизации

На Крымском мосту сильный пожар: загорелась цистерна с топливом

Как кормят пермских судей, прокуроров и приставов. Мы узнали цены и меню в столовой краевого суда

«Папочка, не оставляй меня». Кого мобилизуют в российских деревнях и как живут оставшиеся без мужчин семьи — репортаж

Рэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов

О хобби, жизни, близких и даже учителях: в Перми открыли книжную выставку к 70-летию Владимира Путина

Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября

Мобилизованные из Прикамья смогут оставить своих питомцев на передержку в приютах для животных. Публикуем их список

Губернатор Прикамья рассказал, как живут мобилизованные пермяки в Тюмени: «У всех полноценное питание, обмундирование»

Уполномоченный по правам человека в Прикамье прокомментировал вербовку заключенных в колониях края

В Перми изменили расписание автобусного маршрута № 57

Все новости

Памятник Дягилеву находится в гимназии на Советской, 33

Поделиться

Старые здания всегда привлекают внимание — их интересно рассматривать, представляя, как в них жили семьи много десятилетий назад. Кажется, что в них есть какая-то тайна. Порой так оно и есть.

В центре Перми, на Сибирской, 33, находится гимназия, которая носит имя знаменитого импресарио, открывшего миру русское искусство, — Сергея Дягилева. В этом старинном доме он провел детство. Не все знают, что стены этого небольшого одноэтажного здания скрывают. .. памятник Дягилеву. Да, самый настоящий памятник, который создал знаменитый скульптор Эрнст Неизвестный. Его гениальные монументальные произведения находятся сейчас в России и в крупнейших городах мира: в США, Египте, Швеции и Ватикане.

История сама по себе удивительна — известного скульптора каким-то образом уговорил взяться за дело в 2004 году бывший губернатор Пермского края Олег Чиркунов. До этого Неизвестный о Дягилеве практически ничего не знал. Возможно, он согласился, потому что почувствовал с ним что-то общее, ведь оба добились больших высот за границей, укрепляя славу русского искусства. Над скульптурой Эрнст Неизвестный работал несколько лет в Нью-Йорке. Памятник, как и все работы Неизвестного, получился монументальным — высотой более четырех метров и весом порядка шести тонн. Можно себе представить, как трудно было переправить его через океан, а потом привезти в Пермь.

Но в Перми возникла еще одна проблема. Нужно было найти для него место, но это оказалось не таким простым делом. И причина — в материале, из которого изготовлен памятник. Патинированная бронза боится влаги, поэтому на открытом воздухе его устанавливать нельзя. В итоге памятник решили поставить в доме, где Дягилев провел свое детство, — на Сибирской, 33. Чтобы разместить такую большую скульптуру в актовом зале гимназии, пришлось разбирать крышу и укреплять фундамент. Памятник установили в 2007 году, к 135-летию великого импресарио во время фестиваля «Дягилевские сезоны: Пермь-Петербург-Париж». Однако увидеть эту скульптуру могли не все.

«АиФ-Прикамье» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив оцифровали памятник и создали его 3D-модель на сайте «Неизвестный Дягилев». Теперь каждый может детально рассмотреть скульптуру великого Дягилева. Эрнст Неизвестный, как и во всех своих работах, зашифровал некие образы, связанные с великим импресарио. Точного описания их нет, мы можем только догадываться, что они означают. Что-то можно «прочитать» довольно легко, что-то приводит к разным толкованиям.

Если обойти памятник, то можно увидеть на всех его гранях цветы. Это можно объяснить тем, что цветочные орнаменты были широко распространены в эпоху модерна, эпоху, когда начинали свое триумфальное шествие «Русские сезоны». На скульптуре не раз изображены каллы. Название этих цветов в переводе с греческого означает «красивый». Благодаря периоду цветения, белому цвету и бутону в форме трубы, который символизирует триумф, они стали означать чистоту, воскрешение и вечную жизнь. Также они считаются цветами невесты.

Поделиться

На памятнике также можно разглядеть орхидеи — говорят, что их очень любила знаменитая балерина Анна Павлова. Как известно, она сотрудничала с Сергеем Дягилевым недолго, но ее вклад в балетное искусство неоценим.

Поделиться

Один из тех образов, которые легко прочитать на скульптуре, — это образ Вацлава Нижинского в одноактном балете «Призрак розы» (или «Видение розы»). Танцовщик удивительной грации — при жизни его называли человеком-птицей, человеком-бабочкой — жил танцем. Дебютировал он в 15-летнем возрасте в спектакле балетмейстера Михаила Фокина, который позже не раз ставил балеты для «Русских сезонов». В «сезонах» Нижинский дебютировал в 1911 году в балете «Призрак розы». И сразу же стал звездой.

Поделиться

На одной из граней памятника можно увидеть человека с крыльями. Любой, кто знаком с мифологией, тут же вспомнит образ Икара, страстно желавшего летать. Балет «Икар», поставленный через много лет после смерти Дягилева, считается одной из вершин творчества знаменитого танцовщика Сержа Лифаря. Лифарь — личность для «Русских сезонов» очень важная. Ученик сестры Вацлава Нижинского, Брониславы, он в 1923 году вошел в труппу Сергея Дягилева и быстро занял в ней лидирующее место, исполняя заглавные партии. После смерти импресарио он стал знаменитым балетмейстером, создав новое направление в балете — неоклассицизм. Благодаря ему академический танец приобрел новые модерновые черты.


Поделиться

В образе экзотической танцовщицы легко читаются черты древнеегипетских рисунков. Можно предположить, что здесь зашифрована балерина Ида Рубинштейн в роли Клеопатры в одноименном балете по поэме Пушкина (сначала спектакль назывался «Египетские ночи»). В спектакле танцевали Анна Павлова, Тамара Карсавина, Вацлав Нижинский, Михаил Фокин, выступавший не только как танцор, но и как балетмейстер. Роль Клеопатры предложили ученице Фокина Иде Рубинштейн, хотя она тогда считалась непрофессиональной танцовщицей. Но ее взяли, и не ошиблись. Это был триумф.


Поделиться

На одной из граней памятника можно увидеть балерину с крыльями, как у стрекозы, за спиной. Это очень яркий образ, отсылающий к приме русского балета Анне Павловой. Правда, номер «Стрекоза» был поставлен в 1916 году, когда Павлова уже давно не участвовала в «Русских сезонах». В 1909 году именно ее портрет был на эмблеме «сезонов», написанной русским художником Валентином Серовым. Но Павлова и Дягилев не нашли общего языка, и она прекратила с ним сотрудничество.

Одной из балерин, образ которой можно найти на скульптуре, вполне могла быть знаменитая Тамара Карсавина. «Жар-птица» русского балета, она стала одной из самых известных русских танцовщиц за рубежом и почетным вице-президентом британской Королевской Академии танца. Она танцевала в Мариинском театре, но настоящая слава и успех пришли к ней благодаря «Русским сезонам». В 1909–1914 и 1918–1929 годах она была ведущей балериной дягилевской труппы. После премьеры балетов «Жар-птица» и «Петрушка», которые создали специально для Карсавиной и Нижинского, во Франции ее имя и имя Нижинского начали писать с артиклем La Karsavina, La Nijinsky. Это было знаком особого уважения.

Балет «Петрушка»

Поделиться

На одной из граней памятника мы можем увидеть образ куклы на ниточках. Скорее всего, Эрнст Неизвестный был вдохновлен балетом «Петрушка», который гремел во время «Русских сезонов» 1911 г. Музыку к нему написал тогда еще молодой композитор Игорь Стравинский. Хореограф Михаил Фокин и художник Александр Бенуа создали балетный шедевр, который стал одним из символов русской культуры.

Поделиться

Одноактный балет-пантомима на музыку Роберта Шумана сочинил и поставил Михаил Фокин для благотворительного вечера в Петербурге в 1910 году. Впервые труппа Сергея Дягилева исполнила его в Берлине 20 мая 1910 года. Импресарио сменил оркестровку и представил Вацлава Нижинского в образе Арлекина. Михаил Фокин называл «Карнавал» своим лучшим балетом.

Фокин для русских сезонов был знаковой фигурой. Он несколько лет сотрудничал с Сергеем Дягилевым и поставил такие балеты, как «Жар-Птица», «Шехерезада», «Призрак розы», «Нарцисс», «Петрушка», «Дафнис и Хлоя».

Изучить экспонаты оцифрованного музея «Дом Дягилева» можно, перейдя по ссылке или QR-коду.

ООО «Аргументы и факты в Перми». perm.aif.ru/

Реклама

Читать еще

  • Электронная площадка для помощи мобилизованным появится в Пермском крае
  • Внушительная экономия и солидные скидки всем: в ПЗСП запустили акции на квартиры
  • 5 обычных продуктов, которые убивают печень
  • На Гайве начали обновлять трубопровод
  • Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов
  • Некоторым пермякам дали недостоверную информацию о причинах отсутствия тепла и горячей воды

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    BIM и памятники архитектуры.

    Историческая модель

    Настя Овсянникова

    05.06.2018

    10 мин

    Интерес к сохранению исторической среды норовит перерасти в нездоровую пропаганду истории. Реставрации, реновации, реконструкции — термины с приставкой «ре-» часто красуются на титульных листах архитектурных проектов. Имеем ли мы право говорить об истинном сохранении истории, прикрываясь мнимыми и поверхностными реставрациями? Сколько исторических зданий находятся в идеальном состоянии, но при этом не способны передать тонкую связь с прошлым? Часто сохранение сводится к китчевым интерпретациям истории, которая никогда не существовала, к тому, что Рем Колхас называет «историческими новоделами». В нашей борьбе за сохранение материальных вещей мы начали пренебрегать повествованием, которое несет в себе само здание, сам объект.  Речь в этом тексте пойдет о том, как мы общаемся с памятниками как с информационной моделью, какой подход мы выбираем, чтобы сохранить следы истории.

    Возможно, переосмысление самих методов сохранения в цифровую эпоху позволит нам глубже понять, каков истинный смысл работы с наследием.

    Историческая модель. Архив

    Каждый кирпич, балка, плита перекрытия могут рассказать свою важную историю. В памятнике архитектуры каждый конструктивный элемент, каждая декоративная деталь заключают в себе информацию, важность которой сложно передать. Это знания о материале, технологии строительства, исторических событиях, людях — о контексте. 
    Памятники архитектуры работают как архив знаний и навыков, как историческая модель тех эпох, в которых они были построены, пережили свой расцвет и пришли в упадок. Памятники отражают ценности, убеждения и устремления наших предков: они позволяют нам лучше понять самих себя, оценить свое место в истории. Архитектурное наследие концентрирует в себе ностальгические воспоминания о времени и людях.

    Реставраторские «маячки», отмечающие значимые точки, которые затем используются при обмерах, добавлены автором исследования.
    The Court of the Ducal Palace. Джон Рёскин, 1835.                                                                                                                                

    писал Джон Рёскин:

     «… поистине величайшая красота здания заключается не в камнях и не в позолоте. Его красота — в его в возрасте и в том глубоком ощущении значительности, суровой задумчивости и таинственного сопереживания, более того — молчаливого одобрения или осуждения, которое мы чувствуем в стенах, которые столь долго омывали, прокатываясь, волны человеческого бытия. Красота этих стен в их неизменном свидетельствовании о людях, в спокойном противостоянии преходящему характеру всех вещей, в той силе, которая с течением лет и времени, падением и началом династий, изменением лица земли и пределов морей сохраняет скульптурное воплощение неодолимого времени, связывает воедино ушедшие и будущие века..»

    Можно ли утверждать, что сохранение памятников является художественным актом? Где начинается творчество, когда все проектные решения нацелены на то, чтобы оставить все как есть? Суть работы с памятником состоит в том, чтобы не просто создать статичное художественное высказывание, а сформировать новое, современное представление о здании, которое может быть использовано вместе с прошлым и будущим опытом.

    Реставраторские «маячки», отмечающие значимые точки зданий, добавлены автором исследования. La Scuola di San Marco. Джон Рёскин, 1876.                                                                                                                                

    В ходе этой работы архив знаний о здании начинает наполнятся новыми параметрами, алгоритмами, информацией о новом времени и людях — вдобавок к уже существующим историческим данным. Он становится сложней и требует новых методов и подходов. Из физически существующего, бумажного состояния этот архив переходит в цифровое пространство. Элементы начинают описываться не словами, а цифрами. Для прочтения такого архива необходимы уже более серьезные инструменты, чем карандаш и бумага: нужны программы, позволяющие синтезировать существующие данные и новую информацию, чтобы на их основе смоделировать архитектурную концепцию для будущего развития. Именно тогда мы начинаем задумываться о внедрении BIM в сложившуюся историческую структуру: возможности информационной модели позволяют решить комплексную задачу по соединению архивных данных и проектных предложений.

    Цифровая модель памятника

    При работе над проектами по сохранению исторических объектов точное исследование объекта и сбор информации о нем первостепенны. В большинстве случаев документы, касающиеся культурного наследия, имеют неоднородный характер — от исторических текстов и планов до современных обследований.

    Архивные документы часто содержат только геометрические элементы без определения связей и отношений между конкретными объектами и временными наслоениями памятника архитектуры. Поэтому самое важное при работе с историей — интегрирование информации разного формата: связи отдельных элементов необходимо собирать в единую базу данных — библиотеки, которые затем будут организовывать более крупные группы до тех пор, пока не соберется целая модель.

    При этом необходимо учитывать, что при работе с памятниками архитектуры мало управлять только 3D-моделью, здесь появляется еще одно измерение — время: архитектор может работать не только с сохранившимися элементами здания, но и фиксировать разные исторические слои в одной модели, чтобы свободно перемещаться между несколькими эпохами и видеть трансформации здания.


    Математика определяет процесс моделирования как переход из реальной области в виртуальную (модельную) через формализацию: на основе всей существующей информации складывается форма. Далее происходит изучение и трансформация модели (моделирование) и, наконец, интерпретация результатов как обратный переход из виртуальной области в реальную. Для архитектуры это определение «моделирования» тоже оказывается верным.

    В новом строительстве эта система выглядит как идея — модель — реализация. Программы моделирования заточены именно под алгоритм, где мы сами задаем параметры, из которых в дальнейшем получим модель. В случае с памятниками к этой схеме добавляется уже существующий объект, который задает четкие границы того, с чем и как мы можем работать.

    Реставраторские «маячки», отмечающие значимые точки зданий, добавлены автором исследования.                                                                                                                                

    У исторического здания есть две принципиальных составляющих: принадлежность к конкретной эпохе и наслоения, появившиеся в ходе жизни.

    Рассуждая об исторической принадлежности и стиле здания, мы обращаемся к первой категории: она транслирует принципиальные концепции эпохи через форму, материалы, технологии строительства. Именно эта сторона воспроизводится при «воссоздании» здания — это важная часть, но она составляет лишь половину смысла. Вторая половина — это наслоения, изменения и утраты, происходящие в структуре здания. Именно из этого создается аура здания, то, благодаря чему мы чувствуем его подлинность и что очень легко потерять при всех «ре-». Этот компонент существует на уровне ощущений, его сложно представить в цифровом виде: при создании компьютерной модели здания эти качества почти всегда утрачиваются.

    В результате получается «слепок», несущий в себе лишь физические характеристики.


    В зарубежной практике существует отдельное направление Historic BIM. HBIM базируется на методах моделирования в програмах BIM c учетом современных и исторических параметров здания. Но уместен ли данный подход к исследованию и сохранению исторической информации?
    Это исследование не даст вам точных ответов. Оно поможет задать правильные вопросы о том, как именно нам необходимо воспринимать памятник истории в эпоху вечного информационного потока. В нескольких главах мы рассмотрим два метода: традиционный подход бюро «Рождественка» и современный подход бюро «APEX», основанный на использовании BIM-технологий.

    фото и цены от компании “Ратуша”

    Для детального расчета памятника войдите в «Рассчитать памятник»

    Обратите внимание на «установленные памятники».

     

    Формы на заказ, возможные цвета: черный, зеленый, красный, серый, коричневый.

    • Сортировка
    • Наименование
    • Цена

    Модель N10

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 100х45х7 см
    • Вес: 200.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N11

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 220. 00 кг

    Уточнить цену

    Модель N12

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х60х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N13

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал:
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 220.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N14

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 100х60х7 см
    • Вес: 220.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N15

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х60х7 см
    • Вес: 245. 00 кг

    Уточнить цену

    Модель N18

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 100х45х7 см
    • Вес: 200.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N19

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 100х45х7 см
    • Вес: 200.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N20

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х60х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N21

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал:
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 220. 00 кг

    Уточнить цену

    Модель N22

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 100х60х7 см
    • Вес: 220.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N23

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал:
    • Размер: 110х60х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N26

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал:
    • Размер: 110х60х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N27

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х60х7 см
    • Вес: 245. 00 кг

    Уточнить цену

    Модель N28

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 100х45х7 см
    • Вес: 200.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N29

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 100х60х7 см
    • Вес: 230.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N30

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал:
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 220.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N31

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал:
    • Размер: 110х60х7 см
    • Вес: 245. 00 кг

    Уточнить цену

    Модель N32

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N33

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал:
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N34

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N35

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 245. 00 кг

    Уточнить цену

    Модель N36

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N37

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N38

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х50х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N39

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х60х7 см
    • Вес: 245. 00 кг

    Уточнить цену

    Модель N40

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 120х50х7 см
    • Вес: 200.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N41

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х55х7 см
    • Вес: 225.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N42

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х60х7 см
    • Вес: 245.00 кг

    Уточнить цену

    Модель N42E

    Модели памятников

    Характеристи:

    • Материал: Гранит, мрамор
    • Размер: 110х60х7 см
    • Вес: 220. 00 кг

    Уточнить цену

    << Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

    Памятные знаки, стандартные модели, модели из пенопласта, конструкции памятников от Peachtree City Foamcraft

    Peachtree City Foamcraft рады предложить разнообразный выбор монументальных конструкций! Вы можете выбрать одну из наших сорока стандартных моделей, наш собственный дизайн! Как мастера-изготовители, мы делаем процесс производства нестандартных конструкций памятников из пенопласта легким. Просто выберите дизайн, нажмите на расширение файла и загрузите прямо на рабочий стол!

    Хотите украсить свой памятник камнем? Peachtree предлагает скульптурные, каменные и кирпичные конструкции ручной работы, чтобы добавить идеальный штрих к вашему следующему проекту архитектурного памятника.

    Доступно в форматах EPS, PDF, Illustrator — 56 стандартных моделей на выбор!


    (форматы, совместимые с ПК и MAC)
    • Скачать форму 1
      . ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 2
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Shape 3
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 4
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 5
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать форму 6
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 7
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 8
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 9
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 10
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 11
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 12
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 13
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 14
      .ai | . eps | .pdf

    • Скачать Форма 15
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 16
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 17
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 18
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 19
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 20
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 21
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 22
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 23
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 24
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 25
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 26
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 27
      . ai | .eps | .pdf

    • Скачать Shape 28
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Shape 29
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 30
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 31
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 32
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 33
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 34
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 35
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 36
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 37
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 38
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 39
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 40
      . ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 41
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 42
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 43
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 44
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 45
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 46
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 47
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 48
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 49
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 50
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 51
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 52
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 53
      . ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 54
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 55
      .ai | .eps | .pdf

    • Скачать Форма 56
      .ai | .eps | .pdf


     

    Инструкции и видео по сборке — решетки Monument

    перейти к содержанию

    Бесплатная доставка при заказе на сумму более 54,99 долларов США!

    Закрывать

    Модель: 13742 

    Настольный гриль 19 дюймов

    13742 Руководство пользователя

       

    Модель: 13478

    Пропановый газовый гриль с 4 конфорками черного цвета со светодиодным управлением и боковой горелкой

    13478 Руководство пользователя

     

    13478 Видео сборки

      

    Модель: 13892

    Пропановый газовый гриль с 4 конфорками, черный, светодиодное управление, боковая горелка, USB-подсветка

    13892 Руководство пользователя

     

    13892 Видео сборки

    Модель: 14633

    Пропановый газовый гриль с 2 конфорками из нержавеющей стали с крышкой с прозрачным обзором и светодиодными элементами управления

    14633 Руководство пользователя

     

    14633 Видео сборки

    Модель: 14633B

    Пропановый газовый гриль с 2 конфорками, светодиодное управление, черный

    14633B Руководство пользователя

    Модель: 17842

    Пропановый газовый гриль с 4 конфорками, нержавеющая сталь, светодиодное управление, боковая горелка, вертел

    17842 Руководство пользователя

     

    17842 Видео сборки

    Модель: 24367

    Пропановый газовый гриль с 4 конфорками, нержавеющая сталь, светодиодное управление, боковые и боковые горелки

    24367 Руководство пользователя

     

    24367 Видео сборки

    Модель: 24633

    Пропановый газовый гриль с 4 конфорками, черный, крышка с прозрачным обзором, светодиодные элементы управления, боковая горелка, подсветка

    24633 Руководство пользователя

     

    24633 Видео сборки

    Модель: 25392

    Пропановый газовый гриль с 4 конфорками из нержавеющей стали со светодиодным управлением и боковой горелкой

    25392 Руководство пользователя

     

    25392 Видео сборки

    Модель: 35633

    Пропановый гриль с 4 конфорками, нержавеющая сталь, четкий обзор, светодиодное управление, боковые и обжиговые горелки

    35633 Руководство пользователя

     

    35633 Видео сборки


    Модель: 41847NG

    Пропановый газовый гриль с 4 конфорками (переход на природный газ) из нержавеющей стали с прозрачной крышкой, светодиодными элементами управления и боковой горелкой

    41847NG Руководство пользователя

     

    41847NG Видео сборки

    Модель: 77352 

    Газовый гриль на пропане с 6 горелками из нержавеющей стали со светодиодным управлением, комплектом для гриля и боковой горелкой

    77252 Руководство пользователя

     

    77352 Видео сборки

     

    Модель: 77352NG

    Гриль Clearview из нержавеющей стали с 6 конфорками, работающий на жидком пропане и природном газе, с 1 боковой горелкой, вертелом и встроенной коптильной камерой

    77352NG Руководство пользователя

     

    77352NG Видео сборки

    Модель: 77352MB

    Пропановый газовый гриль Clear View с 6 конфорками, коптильной камерой, обжигом и боковыми горелками

    77352MB Руководство пользователя

    Модель: 89679

    Пеллет-гриль, 435 квадратных дюймов с ручным управлением

    89679 Руководство пользователя

    Модель: 87578

    Пеллет-гриль, 435 кв. дюймов с управлением WiFi

    87578 Руководство пользователя

    Модель: 86000

    Пеллетный гриль с механическим управлением

    86000 Руководство пользователя

    Модель: 85001

    Пеллетный гриль с механическим управлением

    85001 Руководство пользователя

    Модель: 85030

    22-дюймовый гриль Deluxe на пеллетах

    85303 Руководство пользователя

    Модель: 52101

    24-дюймовый угольный гриль с боковыми столиками, черный

    52101 Руководство пользователя

    Модель 55000

    22-дюймовая настольная газовая сковорода с 2 конфорками и крышкой

    55000

    Руководство пользователя

    Модель 56000

    22-дюймовая настольная газовая плита с 2 конфорками

    56000 Руководство пользователя

     

    Модель: 98523

    Комплект для переоборудования на природный газ (работает только с грилями с NG в модели)

    98523 Руководство пользователя

     

    98523 Видео сборки

    Модель: 97222

    Набор для гриля с 4 горелками

    97222 Руководство пользователя

     

    Сравнивать ()

    Пропановый/газовый гриль – Памятные грили

    перейти к содержанию

    Бесплатная доставка при заказе на сумму более 54,99 долларов США!

    Закрывать
    Обычная цена
    429 долларов США0,99
    Обычная цена
    459,99 долларов США
    Цена продажи
    429,99 долларов США
    Цена за единицу
    / за

    Пожалуйста, поспешите! В наличии осталось 188 шт.

    Приготовление на гриле на оптимальном основном пространстве для приготовления пищи площадью 513 кв. дюймов и на решетке для разогрева площадью 210 кв. дюймов позволяет получить 60 000 БТЕ на 4 горелках из нержавеющей стали и 1 боковой горелке. Бесшовная сварная крышка из нержавеющей стали имеет встроенное окошко для наблюдения за едой при закрытой крышке, поддерживая оптимальную температуру гриля! Включите светодиодную подсветку, чтобы подсветить процесс приготовления на гриле.

    10 клиентов просматривают этот товар

    ` } функция vimeoIframe(video_id) { вернуть `

    ` } функция SpotifyIframe(id) { вернуть `

    ` } document. addEventListener (“DOMContentLoaded”, function () { document.querySelectorAll(‘#apd-root oembed[url]’).forEach(function(el) { var urlString = el.getAttribute(‘url’) var url = urlParser(urlString) код переменной; // Ютуб Короткий если (url.host.indexOf(‘youtu.be’) > -1) { var video_id = url.pathname.split(‘/’)[1] код = youtubeIframe(video_id) } // YouTube иначе если (url.host.indexOf(‘youtube.com’) > -1) { var video_id = url.query_params.get(‘v’) код = youtubeIframe(video_id) } // Видео иначе если (url.host.indexOf(‘vimeo.com’) > -1) { var video_id = url.pathname.split(‘/’)[1] код = vimeoIframe (идентификатор_видео) } // Спотифай иначе если (url.host.indexOf(‘spotify.com’) > -1) { var id = url.pathname.split(‘/’)[2] код = SpotifyIframe (идентификатор) } el.innerHTML = код }) })

    • Основные характеристики
    • Технические характеристики
    • Видео инструкция

    • Перевод на природный газ при покупке комплекта для переоборудования Monument Grills модели 98523 (продается отдельно)

    • Четыре основные горелки из нержавеющей стали 304 и одна боковая горелка мощностью 60 000 БТЕ для обеспечения мощного нагрева и производительности

    • 723 квадратных дюйма общая площадь приготовления пищи предлагает много места для гриля; 513 квадратных дюймов первичного

    • Чугунные решетки для приготовления пищи с фарфоровым покрытием, предназначенные для равномерного приготовления пищи

    • Встроенная прозрачная крышка для удобного просмотра

    • Комплект для перехода на природный газ продается отдельно:  Комплект для перехода на природный газ

    Примечание: некоторые деталей не из нержавеющей стали. Крышка, дверца и боковые полки из нержавеющей стали 430. Боковые, задние и нижние панели с порошковым покрытием серебристого цвета.

    21

    210307 Количество главных горелок
    Принадлежности в комплекте Дополнительные предметы в комплект не входят
    Собранная глубина (дюйма) 19 В
    Собранная высота (дюйма) 46,3 в
    . Да
    Материал горелки Нержавеющая сталь
    Гарантия на горелку 8 лет
    Сертификаты и списки CSA 9 03076 AN
    Color Stainless Steel
    Color Family Stainless
    Cooking Features Side Burner
    Front/Side Shelf Fixed
    Grill Color Family Stainless Steel
    Материал решетки/поверхности Чугун с фарфоровым покрытием
    Материал решетки Нержавеющая сталь
    Гриль -колеса Четыре
    Категория гриля/курильщики Фристанг/Стиль Cart
    Grill/Smoker Hortday7. Гриль/коптильня Тип топлива Пропан, природный газ
    Тип розжига Электрический
    Количество горелок 5
    4
    Количество боковых горелок 1
    . . In) 513
    Вес продукта (LB.) 101.41LB
    Возвращаемый 30-дневной
    Second Speemary.0316 210
    Общая площадь для приготовления пищи (кв. дюйм) 723

    Хороший гриль Но…

    Хороший гриль прогревается быстро и равномерно.
    Одна вещь, вся отделка кнопки сломалась вскоре после использования.
    Вокруг ручек есть небольшая пластиковая окантовка, очень тонкая, косметическая, но она должна быть прочнее.
    Заменили по гарантии 3, но они тоже сломались через пару месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *