Модель памятника: 3D модель памятника, моделирование и проектирование по лучшей цене в Москве и МО

Содержание

3D модель памятника, моделирование и проектирование по лучшей цене в Москве и МО

При разработке 3D-модели памятника дизайнер учитывает:

  • Кому заказано надгробие — пол, возраст, религиозная, этническая принадлежность. От этих параметров зависит форма, размеры, цвета, декор.
  • Сочетание деталей, форм, оформления.
  • Стиль — комплекс должен представлять собой единую композицию по дизайну, оформлению. Дизайнер разрабатывает макет так, чтобы портрет, декор, гравировка на памятниках соответствовали размерам, стилю мемориального комплекса.

Что входит в 3D-проект?

3D-моделирование памятников включает разработку:

  • Чертежей каждого элемента архитектурного ансамбля.
  • Четырех визуализаций высокого разрешения, представленных в четырех ракурсах.

Стоимость 3D-модели памятника

Мы заинтересованы работать с клиентом от эскиза до монтажа готового изделия. 3д моделирование – это лишь первый шаг долгого и крепкого сотрудничества между нами и клиентом. Мы выполняем свою работу честно и справедливо – предоставляем различные варианты по дизайну, просчитываем альтернативные виды обработок в калькуляции и нацелены на завершение полного заказа, поэтому мы не берем стоимость за данную услугу наперед. Просто оставьте нам запрос в любой форме на сайте или на телефон +7 495 920 11 10/почту: [email protected]

Для заказчиков, которым необходима визуализация, но пока они не готовы заказать изделие, мы можем оказать услугу проектирования комплекса по индивидуальному расчету с архитектором. Мы можем воплотить любую задумку с соблюдением стиля и пропорций: гранитные изделия стандартной геометрической формы, точеные/фигурные изделия из натурального камня, надгробия с резными элементами (ангел, береза, гитара, лилия, роза и тд), мемориальные комплексы со скульптурами, фамильные склепы с индивидуальной разработкой несущей конструкции.

Преимущества 3D-памятников

  • Разработка проекта памятника на могилу по эскизам клиента, расчет его стоимости.
  • Возможность изменить отдельные элементы изделия до начала изготовления.
  • Реалистичная передача внешнего вида мемориального комплекса — исключает недопонимание заказчика и изготовителя.
  • Визуальная оценка архитектурной композиции — макет позволяет оценить сочетание цветов, форм, фактуры.
  • Уменьшение стоимости изделия — на стадии разработки трехмерной модели клиент может отказаться от отдельных элементов.
  • Проект в электронном и печатном варианте — клиент может согласовать макет с родными.

Гранитная мастерская «Мемориальный дизайн» предлагает создать трехмерный макет, который воплотит особое отношение к покойному в уникальных чертах мемориального комплекса.

Вы можете заказать памятники, 3D-модели которых представлены в каталоге.

Позвоните по номеру 7 (495) 920-11-10, и наши мастера создадут проект любой сложности по вашим эскизам или наброскам!

Образцы 3D моделей памятников смотреть в каталоге на сайте, заказать памятник в СПб

Образцы 3D моделей памятников

Компания «Памятников» – это частное предприятие, которое с 1999 года работает на рынке реализации изделий из гранита в городе Санкт-Петербурге. Производство гранитных памятников и строительных материалов из различных видов природного камня является основной сферой деятельности предприятия.

Наша компания занимается изготовлением гранитной плитки, брусчатки, поребриков и бордюров, ступеней, столов, столешниц и лавочек, шаров, ваз и прочих аксессуаров. Основным направлением нашей деятельности является оказание ритуальных услуг – изготовление, доставка и установка надгробных памятников из гранита на могилу. Мы работаем без посредников, у нас есть своя мастерская, в которой работают высококвалифицированные специалисты, гарантия на все наши изделия – 10 лет.

Изучив спрос на оригинальные эксклюзивные надгробные памятники из гранита в различных регионах нашей страны, мы решили открыть интернет – магазин по приему заказов на их изготовление. Удобный для пользователя каталог надгробий содержит множество различных модификаций с фото и ориентировочными ценами.

Хотите купить оригинальный надгробный памятник недорого?

Мы готовы изготовить любой памятник: от простой недорогой модели, до сложного мемориального комплекса, при этом заказы принимаются не только из нашего каталога, а из любых фотографий или эскизов, которые вы вышлите нам на нашу электронную почту. По вашему желанию мы можем изготовить 3D модель  будущего мемориального комплекса или памятника, чтобы вы смогли представить, как будет смотреться готовое изделие, а нам это поможет в дальнейшем просчитать его полную стоимость.

Кроме того, очень важно предоставить подробные сведения о выделенном участке на кладбище, на котором вы хотите установить надгробие. Мы готовы взяться за работу любой сложности, при этом гарантируем разумные цены, качество и долгий срок эксплуатации наших изделий.

Компания готова отправить готовый памятник в любой регион России, при этом низкие цены от производителя полностью окупают стоимость его доставки.

Цена услуги по перевозке будет напрямую зависеть от веса и размера изделия, и расстояния, на которое его необходимо перевезти.

Более подробную информацию для заказа наших услуг или изделий вы можете получить у нашего консультанта по телефону.

3D модель памятника

Утрата родственника или близкого человека — испытание для каждого, которое следует пережить. Данью традиции является установка памятника, но готовые решения могут оттолкнуть своим типовым исполнением. Новая уникальная услуга — создание модели памятника в 3D позволяет реализовать оформление мемориала в четком соответствии с пожеланиями заказчика.

Преимущества

Трехмерная модель по индивидуальному проекту помогает визуально создать целостный облик и оперативно добавлять в него новые детали (вазы, ограду, цветники).

Выгоды от создания 3D-модели:

  • уникальность исполнения
  • наглядность (можно увидеть конечный результат)
  • возможность выбрать решение среди многообразия форм

Об услуге

  • Срок исполнения – 5 рабочих дней
  • Цена проекта – от 3000 до 5000 (в зависимости от сложности проекта)

Памятная композиция в электронном виде помогает оценить общую гармоничность с прилегающими кустарниками, цветами и ландшафтом. Важно сравнить памятник и с другими расположенными по близости надгробиями, чтобы он привлекал внимание и не сливался с памятными конструкциями. Возможности компьютерной графики способствуют изучению надгробия со всех сторон, а значит, сделать его полностью эстетичным и с неповторимым дизайном.

Особенности

Еще недавно отрисовка макета производилась на бумаге и занимала много времени. Используя 3D визуализацию, специалисты сокращают временные затраты до минимума. Графические материалы можно просмотреть в офисе или быстро отправить заказчику на электронный адрес (повышается комфортность обслуживания клиентов). После одобрения предложенного проекта, он отправляется на изготовление скульпторам, создающих каменные памятники. Конечный скульптурный монумент всегда выглядит эффектнее, чем на рисунке, — такова особенность камня.

Актуальность

Создание трехмерного объемного изображения универсально: графика подходит для создания как ограды и бетонного цоколя надгробия, так и внушительного размера мемориальных комплексов. Реализация эксклюзивных памятников необходима для VIP персон, которым нужен неповторимый проект элитного уровня. Визуализация обеспечивает возможность с фотографической точностью отрисовывать сложные с архитектурной точки зрения варианты. Заказывая памятник без электронного проекта, гражданин рискует получить результат, который будет содержать ошибки, вызванные недопониманием. Создание модели памятника в 3D — это удобная услуга, позволяющая увековечить память в полном соответствии с идейными замыслами клиента о безвременно покинувших людях.

Вертикальные модели памятников — Камнеград Нижний Новгород

Главная / Вертикальные модели памятников

1 2 3 4

Модель памятника №1

Модель памятника №2

Модель памятника №3

Модель памятника №4

Модель памятника №5

Модель памятника №6

Модель памятника №7

Модель памятника №8

Модель памятника №9

Модель памятника №10

Модель памятника №11

Модель памятника №12

Модель памятника №13

Модель памятника №14

Модель памятника №15

Модель памятника №16

Модель памятника №17

Модель памятника №18

Модель памятника №19

Модель памятника №20

Модель памятника №21

Модель памятника №22

Модель памятника №23

Модель памятника №24

Модель памятника №25

Модель памятника №26

Модель памятника №26а

Модель памятника №27

Модель памятника №28

Модель памятника №29

Модель памятника №30

Модель памятника №31

Модель памятника №33

Модель памятника №34

Модель памятника №35

Модель памятника №36

Модель памятника №37

Модель памятника №38

Модель памятника №39

Модель памятника №40

Модель памятника №41

Модель памятника №42

Модель памятника №43

Модель памятника №44

Модель памятника №45

Модель памятника №45а

Модель памятника №46

Модель памятника №46а

Модель памятника №47

Модель памятника №47а

Модель памятника №48

Модель памятника №48а

1 2 3 4

Модели памятников в 3Д

3D моделирование памятников и надгробий

Не редко бывает так, что сразу выбрать общую композицию и определится с элементами оформления надгробного памятника совсем непросто. Эскиз или рисунок памятника, который выполняется на бумаге, даже, несмотря на весь профессионализм рисовавшего, не позволяет получить полной картины визуализации. Чтобы решить задачу такого характера, лучше всего воспользоваться программой, которая позволяет создавать 3D модели памятников, скульптур и надгробий. Эта технология пришла к нам сравнительно недавно, однако сразу же оказалась востребованной и получила широкое распространение среди доступных нынче областей проектного строительства. С ее помощью создаются и памятники ритуальной архитектуры.

Особенности и достоинства 3D визуализации

Такая технология, как 3D моделирование дает возможность увидеть каким будет памятник в законченном виде. Специализированные 3D программы дают возможность с особой тщательностью изучить даже мельчайшие детали, а также собрать образ памятника в одно целое. Кроме того, внести какие-либо поправки или скорректировать изделие на любом этапе 3D моделирования будет значительно проще и дешевле, нежели в нарисованном формате.

Не стоит забывать и о том, что эффект визуализации очень сильно помогает не только архитекторам и скульпторам, но также и заказчику. С ее помощью значительно легче сделать выбор в пользу того или иного материала, отдельных фрагментов. Особенно, если обсуждается персональный эскиз. Клиент делиться своими идеями, рассказывает, каким должен быть памятник. В свою очередь художник, скульптор или архитектор, отталкиваясь от рассказа, создает 3D проект композиции.

Новейшее оборудование, а также специально разработанные компьютерные программы позволяют легко получить объемную модель, которую легко масштабировать, а также можно проанализировать с абсолютно любой стороны и под любым углом. Все это позволяет создателю оценить своё творение, а заказчику – увидеть, каким оно будет в готовом виде.

Памятник и скульптура как предмет ритуального искусства

Всем, кто сумел пережить утрату близкого или дорогого человека, желают сполна выплатить долг уважения, а также показать свою бесконечную любовь человеку, покинувшему наш мир человеку.  Именно поэтому, заказывая надгробие или памятник, заказчики чаще всего отдают предпочтение индивидуальным проектам. Такие изделия не только передают все чувства заказчика, но также выгодно выделяются на общем фоне обычных могил.

Особого внимания к себе заслуживают памятники кристаллы. Они являют собой оригинальный элемент ритуальной культуры, который просто потрясает объемностью, красотой, а также реальностью создаваемых образов.  

Основу таких памятников составляет особенное упрочненное стекло с фацетом. Оно отличается высокой прочностью и износостойкостью. Его выбирают еще и потому, что оно замечательно противостоит механическим повреждениям, деформации, а также воздействию климатических условий. Не влияет на него частые температурные перепады и ультрафиолетовые излучения. Такому стеклу можно придать абсолютно любую форму или размер. Всё зависит от индивидуальных предпочтений заказчика.

Чтобы поместить фотографию внутрь такого изделия ее необходимо тщательно обработать. Делается это при помощи нескольких специально разработанных программ, после чего фото печатается на специальном принтере. Далее картинка покрывается специальным лаком. Затем специалист, аккуратно снимает оттеночную пленку и переносит изображение на стеклянную подложку, которая подготавливается заранее.

Фотокерамика, полученная таким образом, должна немного высохнуть. Ее оставляют в специальном шкафу, под воздействием высоких температур. В результате проделанной работы достигается уникальный объем изображения, который гармонично дополняется преломлением солнечных лучей проникающих сквозь стеклянную основу.

Хотите сделать выбор в пользу эксклюзивного памятника? Специалисты, работающие у нас? помогут вам выбрать подходящий дизайн. При помощи новейших 3D технологий они смогут представить детально проработанную модель надгробия или памятника в формате 3D. Благодаря этому заказчик сможет сразу оценить даже малейшие нюансы композиции, а также, при необходимости внести дополнительные коррективы или поправки.

Проектирование памятников в Москве, 3D модели из гранита

Макет памятника – один из начальных этапов производства надгробий для обозначения места захоронения. Гранитная мастерская Дымовский предоставляет такую услугу, как 3d моделирование памятников – создание трехмерного компьютерного изображения будущего надгробия, максимально приближенное к реальному варианту. Такая услуга востребована в тех случаях, когда клиент заказывает у нас оригинальное изделие по индивидуальному проекту.

Моделирование памятников начинается с описания памятника (его примерного эскиза, может быть нарисован клиентом от руки). По выбранному образцу разрабатывается модель памятника с помощью компьютерной программы. В процессе моделирования, 3д памятники редактируются и утверждаются к производству.

Благодаря проектированию можно разработать уникальные модели памятников из гранита или мрамора. Зd памятники создаются с учетом некоторых особенностей. Один из главных аспектов — для кого заказывают надгробие – мужчине, женщине, ребенку или семье. Учитывается и стилистическая направленность изделия. Помимо стелы, памятник могут дополнять элементы скульптуры, кресты и другие.

Мы осуществляем проектирование мемориальных комплексов. Здесь кроме создания макета самого надгробия необходимо проработать и проект оформления могильного участка, с учетом всех его особенностей, вплоть до того, где будут посажены растения и прочие мелочи.

Наша компания

В гранитной мастерской Дымовский вы можете заказать 3D модели гранитных памятников и надгробий из мрамора. Наши профессиональные художники разработают проект любой сложности, а опытные мастера воплотят его в камне. Цена данной услуги доступна каждому нашему клиенту.

Помимо памятников мастерская Дымовский занимается изготовлением различной мемориальной продукции для обустройства места захоронения – оград, надгробных плит, столиков, скамеек, ваз, плитки и других. Полный ассортимент товаров представлен в наших каталогах. На всю продукцию мы предоставляем скидки.

Готовые изделия устанавливает на всех кладбищах Москвы и области наша выездная бригада опытных специалистов. Все работы проводятся качественно и в сроки, установленные договором. Кроме того, у нас вы можете оформить заказ на замену или реставрацию памятника, уборку могилы, покраску ограды, укладку плитки, озеленение захоронения.

Каталог товаров и услуг

Фотографии наших работ

3D модель памятника – ПостКамень

   Как мы всегда подчеркивали, основной сферой деятельности “ПостКамень” является не серийное производство стандартных надгробий по китайским каталогам, а создание действительно уникальных и эксклюзивных памятников. И, конечно же, основной этап изготовления всякой оригинальной архитектурной формы это разработка проекта.

   Модель памятника включает в себя не только художественную часть, а так же, подробную техническую документацию необходимую для производства, но для клиента в первую очередь интересна предварительная визуализация его проекта. И если раньше художник пытался передать объемные формы на бумаге, то сегодня на смену рисункам пришли компьютерные 3D модели памятников. Это способ не только значительно облегчает работу художника, главное, он позволяет максимально просто удовлетворить потребности клиента и синхронизировать взаимодействия всех участников процесса изготовления памятника: клиента, продавца, художника, каменщиков, установщиков.

   Для своих клиентов мы предлагаем бесплатное создание 3D моделей мемориальных комплексов, архитектурных форм, памятников из гранита и прочих изделий.

Преимущества 3D моделей:

  • Максимальный реализм материалов, теней, светотеней, перспективы;
  • Возможность оперативного подбора цветов камня;
  • Высокая скорость создания моделей;
  • Возможность просмотреть модель со всех сторон;
  • Возможность оперативно вносить исправления и дополнения в проект.

Создание 3D модели памятника: Видео

  Предлагаем вам просмотреть ознакомительное видео о процессе создания и визуализации трехмерного проекта мемориального комплекса в профессиональной архитектурной программе AUTOCAD 2017.

Остерегайтесь ошибок

  В своей практике нам часто приходится сталкиваться с тем, что клиенты приходят с т.н. “3D-моделями” от сторонних фирм с просьбами их реализовать. К сожалению, не всегда это представляется возможным.

  Причина кроется в том, что трехмерный проект памятника это не просто цифровое изображение, а полноценный архитектурный проект, в котором учитываются физические свойства материалов, технологии их обработки, особенность установки. И, конечно же, главным свойством 3D модели памятника является возможность ее технической реализации.

  Пример некачественного проекта:

 

   Как вы можете заметить, это изображение, распространенное на многих сайтах перепродающих памятники, является не более чем оптической иллюзией, а подобный проект никак невозможно воплотить в жизнь в том виде в котором он представлен.

Модель памятника – Лига студентов-художников

Описание класса

Model to Monument (M2M) — это партнерство с Департаментом парков и зон отдыха Нью-Йорка, продолжающее богатые традиции паблик-арта в Нью-Йорке. M2M обучает художников создавать работы для общественных мест и устанавливает работы в Riverside Park South на Манхэттене и в парке Van Cortlandt в Бронксе. Каждый год этими восемью публичными скульптурами наслаждаются сотни тысяч ньюйоркцев и посетителей.Программу возглавляет Грег Уайатт, инструктор Лиги и постоянный скульптор Кафедрального собора Святого Иоанна Богослова.
M2M основан на понимании того, что памятники, созданные для общественных мест, проходят обширный процесс доработки, от ранних этапов проектирования до окончательных полномасштабных скульптур. Со времен древних египтян и греков до итальянского Возрождения скульпторы начинали свои проекты с набросков, которые затем превращались в мелкомасштабные макетов (моделей).Эти модели переработаны; создаются масштабные конструкции; работа сфабрикована; и, наконец, скульптуры устанавливаются как реализованные общественные памятники.

Об инструкторе

Грег Вятт, после получения степени бакалавра. получил степень магистра истории искусств в Колумбийском колледже в 1971 году, три года изучал классическую скульптуру в Школе изящных искусств Национальной академии дизайна под руководством скульптора Эвангелоса Фрудакиса, штат Северная Каролина. кандидат на его Эд.D. Защитил докторскую диссертацию по художественному образованию в 1976 году.

Литая бронза — основное средство художественного самовыражения мистера Вятта. Доктор Энтони Дженсон, редактор журнала Janson’s History of Art , заявил, что работа мистера Уайатта основана на философии «духовного реализма». Его зрелый стиль объединяет реалистичные образы, вдохновленные чтением Великих Книг, с творческой массой формы, пространства и энергии. Его лиризм вызывает поэзию, а в его работах внимание уделяется мастерству и мелким деталям литой бронзы.

Работы г-на Вятта включают бронзовый мемориал Второй мировой войны высотой двенадцать футов, Цена свободы (2010 г.), постоянно размещенный в Центре посетителей Арлингтонского национального кладбища в Вирджинии. На могиле Неизвестного солдата постоянно находится бронзовая модель «Цена свободы» (2003 г.) на Арлингтонском национальном кладбище. Другие работы включают «Парящий американский орел» (2000 г.), Северный двор здания Гарри С. Трумэна, Государственный департамент США, Вашингтон, округ Колумбия; Фонтан Мира (1985), Собор Святого Иоанна Богослова, Нью-Йорк; Буря (2000), Гамлет (2001), Король Лир (2002), Юлий Цезарь (2003) и Сон в летнюю ночь (2005), Shakespeare Birthplace Trust, Стратфорд-на-Эйвоне, Великобритания ; Scholars’ Lion и Volcanus в Comune di Poppi-Castello dei Conti Guidi, Ареццо, Италия; Two Rivers в Museo Dell’Opera del Duomo di Pisa, Пиза, Италия; и Socrates Equus Urns в Musei dei Civici с часовней Giotto’s Arena (Scrovegni), Падуя, Италия.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Статуя Свободы | Архитектор Капитолия

Статуя Свободы — классическая женская фигура с длинными распущенными волосами в шлеме с гребнем, состоящим из головы орла и перьев.На ней классическое платье, закрепленное брошью с надписью «США». Поверх него накинут тяжелый, струящийся, похожий на тогу халат, отороченный мехом и декоративными шарами. Ее правая рука покоится на рукояти меча в ножнах, обернутого шарфом; в левой руке она держит лавровый венок победы и щит США с 13 полосами.

Шлем окружен девятью звездами. К ее головному убору, плечам и щиту прикреплены десять бронзовых наконечников с платиновыми наконечниками для защиты от молнии.Она стоит на чугунном пьедестале, увенчанном земным шаром, окруженным девизом E Pluribus Unum («Из многих — один»). Нижняя часть пьедестала украшена фасциями (символами государственной власти) и венками. Пьедестал имеет высоту 18-1/2 футов и почти вдвое превышает общую высоту. Герб головного убора Свободы возвышается на 288 футов над площадью Ист-Фронт.

Статуя Свободы не носит и не держит вязаную кепку свободы, как можно было бы ожидать в искусстве девятнадцатого века.Вязаная шапка, которую дарили освобожденным рабам в Древнем Риме, была принята как символ свободы во время Американской и Французской революций и обычно изображалась красной. Украшенный гребнем шлем и меч Статуи Свободы, предполагающие, что она готова защищать нацию, чаще ассоциируются с Минервой или Беллоной, римскими богинями войны. История дизайна статуи объясняет, почему она носит шлем, а не кепку свободы. История ее кастинга показывает, что некоторые из людей, которые работали над созданием «Свободы», сами не были свободны.

Фон и процесс проектирования

Монументальная статуя на вершине национального Капитолия была частью первоначального проекта архитектора Томаса У. Уолтера для нового чугунного купола, который был одобрен Конгрессом в 1855 году. На первом рисунке Уолтера была изображена 16-футовая статуя с кепкой свободы. на длинном жезле, которым символически касались раба во время церемонии дарования его свободы в Древнем Риме.

Суперинтендант строительства капитан Монтгомери Мейгс, руководивший художественным оформлением пристроек Капитолия, уже нанял американского скульптора Томаса Кроуфорда для создания других скульптур для здания, включая фронтон Сената.Он также попросил Кроуфорда сделать модели двух бронзовых дверей и фигур Справедливости и Истории над дверью Сената. Родившийся в Нью-Йорке, Кроуфорд основал студию в Риме. Его портретные статуи и группы классических и исторических деятелей снискали ему репутацию талантливого и плодовитого человека.

11 мая 1855 года Мейгс написал художнику в его мастерскую письмо с просьбой заказать статую для купола. Что касается его темы, Мейгс писал: «У нас слишком много Вашингтонов, у нас Америка на фронтоне.Победы и Свободы — скорее языческие эмблемы, но Свобода, боюсь, лучшее, что мы можем получить».

В итоге Кроуфорд создал серию из трех макетов (предварительных небольших моделей) высотой в несколько футов и отправил их фотографии Мейгсу на утверждение. Он описал свой первый дизайн с женской фигурой в венке из пшеницы и лавра как «Триумф свободы – в мире и войне».

Однако, когда Мейгс прислал ему копию чертежа купола, Кроуфорд понял, что его статуя должна быть выше и стоять на более заметном пьедестале.Затем он вылепил изящную фигуру в классическом платье, в кепке свободы, окруженной звездами, со щитом, венком и мечом, которые, по его словам, представляли Вооруженную Свободу. Его отправили военному министру Джефферсону Дэвису, отвечавшему за общее строительство Капитолия. Дэвис возражал против кепки свободы, символа освобожденных рабов, потому что «ее история делает ее неуместной для людей, которые родились свободными и не должны быть порабощены». Дэвис предложил шлем с кругом из звезд.В ответ Кроуфорд разработал версию римского шлема с гребнем, «гребень которого состоит из головы орла и смелого расположения перьев, подсказанных костюмом наших индейских племен». Этот третий дизайн был одобрен Джефферсоном Дэвисом в апреле 1856 года.


Оригинальный дизайн Статуи
Свободы

Второй дизайн Статуи
Свободы

Утвержденный дизайн для
Статуя Свободы

Кроуфорд создал полноразмерную глиняную модель в своей мастерской в ​​Риме.Затем он был отлит из гипса в пяти основных частях. Он внезапно умер в 1857 году, прежде чем модель покинула его мастерскую, а его вдова весной 1858 года отправила модель, упакованную в шесть ящиков, на небольшом парусном судне. Во время плавания корабль дал течь и остановился в Гибралтаре для ремонта. После выхода из Гибралтара корабль снова начал протекать до такой степени, что он не мог пройти дальше Бермудских островов, где ящики были оставлены на хранении до тех пор, пока не будет организован другой транспорт. Половина ящиков прибыла в Нью-Йорк в декабре, но все части находились в Вашингтоне только в конце марта 1859 года.

Начиная с 1860 года, статуя была отлита в пяти основных частях Кларком Миллсом, чья бронзовая мастерская располагалась на окраине Вашингтона. Работы были остановлены в 1861 году из-за Гражданской войны, но к концу 1862 года с помощью раба Филипа Рида статуя была закончена и временно выставлена ​​на территории Капитолия. Стоимость статуи без учета установки составила 23 796,82 доллара. В конце 1863 года конструкция купола была достаточно развита для установки статуи, которая была поднята по частям и собрана на чугунном пьедестале.Последняя часть, голова и плечи фигуры, была поднята 2 декабря 1863 года под салют 35 орудий, на который ответили орудия 12 фортов вокруг Вашингтона.

Гипсовая модель

Модель Статуи Свободы сама по себе часть истории. С момента изготовления гипсовая модель весом 15 000 фунтов многократно сегментировалась, перемещалась и хранилась. Он даже покинул Капитолий в 1890 году и был перенесен в Смитсоновский институт, где с 1900 по 1967 год выставлялся в Здании искусств и промышленности.Распиленная на части и хранившаяся до 1992 года, модель в последний раз вернулась в Капитолий в том же году благодаря средствам, пожертвованным Комиссии по сохранению Капитолия США.

Художник-архитектор Капитолия (AOC) Главный супервайзер Кен Райли был одним из тех, кто принимал непосредственное участие во время реставрации модели, которая первоначально проходила на погрузочной площадке офисного здания Сената Рассела. Бригада малярных бригад AOC Construction Division отслоила почти каждый квадратный дюйм окрашенной свинцом поверхности статуи.«Самая большая проблема заключалась в том, чтобы не повредить хрупкую — историческую — штукатурку», — говорит Райли, которая провела много часов на погрузочной платформе, тщательно соскребая отслаивающуюся краску.

Малярная бригада нанесла грунтовочный слой, чтобы сохранить исходную штукатурку и обеспечить барьерную защиту. Небольшие пустоты и неровности были заполнены схватывающимся составом и отшлифованы до гладкости.

Райли также работал над заполнением и шлифованием щита модели, который, по его мнению, выглядел так, как будто он действительно был в бою.«Поскольку я работал над реставрацией пьедестала на вершине Капитолия, я видел вблизи щит бронзовой статуи с его красивыми лаконичными прямыми линиями. Я знал, что гипсовая модель когда-то должна была выглядеть так, В итоге я потратил много времени на то, чтобы исправить положение 13 полос на щите».

Из погрузочной платформы модель, состоящая из двух больших частей, была упакована в ящики и перевезена — с запасом в несколько дюймов в некоторых из более узких коридоров — в подвальную ротонду здания Рассела.

Модель статуи Свободы оставалась на виду в ротонде подвала Рассела до 2008 года, когда открытие Центра посетителей Капитолия предоставило место, где посетители могли по-настоящему оценить ее. Сейчас это центральная часть Зала Освобождения, и посетители могут увидеть детали модели, которые они не могли бы увидеть с земли, глядя на бронзовую статую на вершине Капитолия.

Дизайн моделей памятников-знаков 01-08 от BestSignMonuments.com

Конструкции моделей памятников SM-01 – SM-08.Студия дизайна.

Это наша галерея моделей памятников-знаков, в которую входят стандартные отраслевые модели от SM-01 до SM-08. Наши дизайны моделей знаковых памятников серии Signature доступны по запросу по электронной почте. Имейте в виду, что графика (представлена ​​черными областями) и искусственная кладка являются необязательными обновлениями , которые повлекут за собой дополнительные расходы .


  Стандартная модель 01 (SM-01)
 
  Стандартная модель 02 (SM-02)
 
Наша стандартная модель монумента 01 — это классический вариант для входа в бизнес-парк, на котором можно разместить таблички с несколькими арендаторами.   Памятник стандартному знаку модели 02 обычно используется для школьных входных знаков, церковных входных знаков и жилых входных знаков.

Размеры: 6,5 x 7,5 x 16 дюймов

 

Размеры: 5 футов x 9 футов x 21 дюйм


Стандартная модель 03 (SM-03)
 
  Стандартная модель 04 (SM-04)
 
Наша стандартная модель монумента 03 идеально подходит для входа в бизнес-парк, престижный жилой комплекс и вывески похоронных бюро.   Стандартный монумент с табличкой Модель 04 представляет собой традиционный памятник для развития коммерческой недвижимости с несколькими табличками для арендаторов.

Размеры: 5 футов x 11,5 футов x 16 дюймов

 

Размеры: 8 футов x 6 футов x 14 дюймов


Стандартная модель 05 (SM-05)
 
  Стандартная модель 06 (SM-06)
 
Наша стандартная модель памятника 05 представляет собой классическую вывеску для входа в бизнес-парк, жилья и военной идентификации.   Стандартная модель памятника 06 — это идеальное решение для вывесок на входах в многоквартирные дома, бизнес-парков с несколькими арендаторами и прибрежных вывесок.

Размеры: 7,25 х 10 х 20 дюймов

 

Размеры: 9 футов x 7 футов x 12 дюймов


Стандартная модель 07 (SM-07)
 
  Стандартная модель 08 (SM-08)
 
Наша стандартная модель памятника 07 является популярным знаком памятника, поскольку он хорошо работает как в коммерческих, так и в жилых помещениях.   Памятник стандартному знаку модели 08 является распространенным дизайном для знаков входа в городские дома, бизнес-парков с несколькими арендаторами, знаков входа на поля для гольфа.

Размеры: 5 футов x 10 футов x 12 дюймов

 

Размеры: 5 футов x 9 футов x 21 дюйм



Имейте в виду, что каждый заказ изготавливается на заказ в соответствии с вашими спецификациями и оценивается в кубическом объеме используемых материалов, а не сложности.Это означает, что вы не застряли на , выбрав стандартный размер модели . Наша команда дизайнеров с удовольствием разработает индивидуальные вывески, и это не будет стоить вам больше за кубический объем.

Таким образом, вы можете настроить ЛЮБУЮ модель по ширине, высоте и глубине или позволить нам создать индивидуальный дизайн. Затем вы можете добавить варианты обновления, такие как искусственная кладка, дополнительные цвета лепнины, объемная графика и даже встроенное освещение.

Для получения дополнительной информации о наших вариантах обновления обратитесь к своему торговому представителю.



Посмотрите нашу работу

Примеры? У нас их много.
Посмотрите на многочисленные фотографии завершенных проектов вывесок.

 
Получить предложение

Вопросы? Получить ответы.
Заполните нашу онлайн-форму, чтобы получить бесплатное предложение.



Лучшие знаки Памятники требуют лучших решений. Наша цель – предложить безболезненный универсальный источник для ваших потребностей в проекте нового памятника. Наша цель — сделать так, чтобы вы выглядели как можно лучше, и избавить вас от ненужных расходов. И Да , мы доставляем на любую рабочую площадку в континентальной части Соединенных Штатов .

Не стесняйтесь просматривать наше онлайн-портфолио, чтобы увидеть сотни примеров нашей работы. Вы можете заполнить нашу контактную онлайн-форму, чтобы начать процесс получения дополнительной консультации.

Ознакомьтесь с нашей галереей фотоколлажей вывесок, которая включает в себя сотни примеров проектов вывесок, которые мы разработали и создали за эти годы!




Сама модель древне-современного памятника – Блог PhillyHistory

Снос «Пенсильванского банка, 1867 г.». Фрагмент альбуминового отпечатка, сделанный фотографом Джоном Мораном. (Библиотечная компания Филадельфии) Хорагический памятник Лисикрату из «Афинских древностей» Джеймса Стюарта, 1762 год. (Смитсоновские библиотеки)

архитектор, переводящий свой город на греческий язык.И они могли бы иметь , если бы не способ Уильяма Стрикленда сочетать очень старое и очень новое. Это самое творческое из доморощенного поколения архитекторов/инженеров не уклонилось от продвижения игры на несколько ступеней. Стрикленд вытащил свой экземпляр « древностей Афин » Стюарта, книги, которая существует уже семьдесят лет и долгое время использовалась в качестве источника архитекторами, включая Бенджамина Генри Латроба, Джона Хэвиленда и самого Стрикленда.

Но теперь ставки были выше.Стрикленд столкнулся с проблемой придания архитектурного смысла очень заметному и необычной формы строительному участку, определяемому Док, Уолнат и Третьей улицей. И он обнаружил, что работает в тени шедевра своего наставника, Банка Пенсильвании. Этот сложный участок требовал ведущего решения — и инновационного. Втиснуть прямоугольный греческий храм в треугольную строительную площадку просто не годится. Стрикленду нужно было найти дизайнерские решения еще более смелые, но и более тщательно продуманные.

Так он и сделал. Стрикленд разместил на узком конце этого клина приподнятый полукруглый портик, благодаря чему этот восточный фасад выглядел как парадный вход на городской площади. (На самом деле это величественная закругленная задняя часть здания. Стрикленд сделал Третью улицу удобным входом.)

Вид на старую фондовую биржу на Док-стрит и Уолнат-стрит, 24 марта 1915 года. (PhillyHistory.org)

Здесь, в Филадельфии, в нескольких кварталах от городской набережной, лицом к утреннему солнцу (тому же, что освещало древние Афины) стоял шедевр Стрикленда. .В отличие от других его зданий эпохи греческого возрождения, это не была копия, вырванная со страниц Афинских древностей . Это был трехмерный рекламный щит с изображением греков, обслуживающий Филадельфию здесь и сейчас.

Для купола, который объединил весь проект, Стрикленд нашел вдохновение в иллюстрации Стюарта памятника 334 г. до н.э., который все еще стоит на улицах Афин. Хорагический монумент Лисикрата представлял собой самодовольный 21-футовый пьедестал для хорового приза, выигранного на конкурсе исполнительских искусств в рамках того же фестиваля, на котором были поставлены великие драмы Эсхила, Софокла и Еврипида.Стюарт и Уильям Генри Плейфер разработали буквальные копии в Стаффордшире и Эдинбурге. Здесь, в Филадельфии, Стрикленд позволил себе большую свободу в дизайне и добился очень американских результатов.

Перенес «памятник» с уровня улицы на крышу. Он увеличил его вдвое по сравнению с оригиналом, создав гигантское сооружение высотой 40 футов и диаметром 14 футов, определяющее горизонт. И вместо того, чтобы интерпретировать Хорагический монумент Лисикрата в камне на века, Стрикленд спроектировал его из дерева, которое, как он знал, могло простоять всего несколько десятилетий.(Он будет заменяться примерно каждые шестьдесят лет.) Теперь, вдали от Европы, этот масштабный, археологически правильный, эфемерный памятник в стиле поп-арт будет отражать прошлое. Но что еще более важно, здесь, над городским пейзажем Филадельфии 1830-х годов, эта достопримечательность будет очень актуальной.

Восточная сторона здания Торговой биржи, 2 ноября 1960 г. (PhillyHistory.org)

Торговая биржа и, в частности, башня на ее восточной оконечности, должны были стать важным элементом новой высокотехнологичной информационной сети.Задолго до 1837 года, когда Сэмюэл Ф.Б. Морзе запатентовал свой телеграф (и , задолго до того, как кто-то мечтал об Интернете) У европейцев и американцев были «оптические телеграфы», способные быстро передавать закодированные сообщения на большие расстояния. Еще в 1807 году Конгресс США обсуждал и в конечном итоге проголосовал за финансирование цепочки оптических телеграфных башен длиной 1200 миль, соединяющих Нью-Йорк и Новый Орлеан, — проект, который остался на обочине. Но это не было надуманным. Более десяти лет назад изобретение Клода Шаппа, «визуальный телеграф-семафор», появилось во Франции как 143-мильное сообщение между Парижем и Лиллем, которое впоследствии превратилось в сеть из более чем 500 башен по всей Европе протяженностью 3000 миль.В 1799 году, когда к власти пришел Наполеон Бонапарт, он задумал распространить технологию через Ла-Манш.

Купеческая биржа, вид на восток сверху Третьей улицы, во время строительства 3-го купола, 25.10.1964. (PhillyHistory.org)

Итак, когда американский архитектор Уильям Торнтон задумал соединить Северную и Южную Америку в 1800 году, от этой возможности пошатнулись головы. Вскоре у американских бизнесменов в Бостоне и Нью-Йорке появились собственные сети оптического телеграфа. К тому времени, когда торговая биржа строилась, оптический телеграф в Бостоне отслеживал перевозки, торговлю и инвестиции в режиме реального времени.

«Время и расстояние уничтожены» стало народным воззванием, мантрой 1830-х годов.

Поэтому неудивительно, что купол Торговой биржи высоко над Док-стрит и Уолнат-стрит выполнял тройную функцию: как насест для клерков с телескопами, идентифицирующими корабли, направляющиеся в порт Филадельфии и из него, как место для отправки и получения мигающих сообщений. из Нью-Йорка через равнины Нью-Джерси, и самое продолжительное послание из всех: что Филадельфия, наконец, стала современной версией древних Афин.

Национальный монумент «Спортсмены Лауд Браунс-Каньон» как модель для сохранения ландшафта в масштабе

Закон Магнусона-Стивенса был первым в своем роде законом, регулирующим внутреннее морское рыболовство

Вашингтон, округ Колумбия. Сегодня вечером представители любительского и коммерческого рыболовства, члены Конгресса и ключевые политические деятели собрались на Капитолийском холме, чтобы отметить 40-летие Закона Магнусона-Стивенса об охране рыболовства и управлении им (MSA). первый в своем роде в создании основы для управления нашим морским рыболовством.

«Сейчас мы воспринимаем как должное многие вещи, которых не было 40 лет назад, когда иностранные рыболовные флотилии истощали рыбные запасы недалеко от нашего побережья», — сказал Скотт Гудес, вице-президент по связям с правительством Американской ассоциации спортивного рыболовства. «Мы в долгу перед сенаторами Уорреном Магнусоном и Тедом Стивенсом, а также представителями Джерри Стаддсом и Доном Янгом, а также их коллегами из Палаты представителей и Сената за их выдающееся руководство в создании этой инновационной системы управления нашим морским рыболовством на благо общества. .

13 апреля 1976 года, вскоре после создания Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА), президент Джеральд Форд подписал «Закон о сохранении и управлении рыболовством», который привел в действие международно признанные территориальные границы, которые теперь известны как « исключительная экономическая зона» между 12 и 200 милями от побережья. Рекламируемый как один из самых значительных успехов Закона, «лимит в 200 миль» лишил иностранный флот возможности ловить рыбу у берега, обеспечив, чтобы ресурсы Соединенных Штатов приносили пользу их гражданам и промышленности.Он также учредил восемь региональных советов по управлению рыболовством, которые действуют до сих пор. С тех пор в Закон было внесено шесть поправок, в первую очередь касающихся устойчивых ограничений на вылов и пересмотра сроков для рыбных запасов.

«Сен. Магнусон посвятил себя урегулированию ситуации и отстаивал Закон о сохранении и управлении рыболовством 1976 года, который всегда будет связан с ним. Он гордился этим законом и сказал, что это один из самых важных законодательных актов, принятых Конгрессом», — сказал бывший член палаты представителей.Норм Дикс (штат Вашингтон), который занимал должность начальника штаба сенатора Магнусона. «Находясь в штате Вашингтон, с нашим значительным рыболовством, мы были на передовой, наблюдая, как иностранный флот истощает наши рыбные ресурсы».

В декабре 1980 года Стивенс внес поправку, переименовав Закон в честь Уоррена Магнусона. Имя «Стивенс» было добавлено к названию в соответствии с Законом о коммерческих ассигнованиях 1997 года.

На сегодняшнем юбилейном мероприятии присутствовало несколько сотен гостей из офисов Конгресса, представляющих прибрежные и неприбрежные штаты, а также множество других организаций, указывая на важность хорошо управляемого океанского рыболовства и законодательной базы, заложенной Соединенными Штатами в время, когда управление рыбными ресурсами было новым рубежом для народов всего мира.

«Для нас большая честь отмечать 40-летие Закона Магнусона Стивенса. Люди, экономика и культура Аляски имеют уникальную и прочную связь с рыболовством», — сказала сенатор Лиза Мурковски (республиканец от штата Аляска), обратившись к собравшимся в округе Колумбия. «Структура, созданная сенатором Магнусоном и моим дорогим другом, наставником и коллегой с Аляски сенатором Тедом Стивенсом, позволила обеспечить устойчивое управление и значимый вклад заинтересованных сторон. Я горжусь тем, что продолжаю поддерживать ценности, заложенные сенатором Магнусоном и сенатором.Стивенс.

«Соединенные Штаты были и остаются мировым лидером в ответственном и устойчивом управлении рыболовством нашей страны. Перелов находится на рекордно низком уровне, в то время как коммерческое и любительское рыболовство вносит миллиарды долларов в экономику США и поддерживает миллионы рабочих мест», — сказала д-р Кэтрин Салливан, администратор NOAA и заместитель министра торговли по океанам и атмосфере. «Эта работа велась не в одиночку. На протяжении десятилетий NOAA работало рука об руку с региональными советами по управлению рыболовством, промышленностью и другими заинтересованными сторонами, чтобы инвестировать в научно обоснованное управление и устойчивые методы рыболовства, которые приносят пользу предприятиям и сообществам.Мы добились огромных успехов за последние 40 лет с тех пор, как был подписан Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством, но мы знаем, что еще многое предстоит сделать. Нам есть что отпраздновать, и, работая вместе, мы можем продолжать развивать наши успехи».

Член палаты представителей Дон Янг (республиканец от штата Аляска) и Эд Мерлис, бывший директор аппарата сенатского комитета по торговле, работавший при Магнусоне в комитете по ассигнованиям, также выступили на мероприятии, организованном Мурковски, Янгом, сенатором.Дэн Салливан (штат Аляска), сенатор Мария Кантуэлл (штат Вашингтон), сенатор Пэтти Мюррей (штат Вашингтон) и член палаты представителей Джаред Хаффман (штат Калифорния)

«Сегодня мы отмечаем дальновидность сенаторов Магнусона и Стивенса, — говорит Уит Фосбург, президент и главный исполнительный директор Партнерства по охране природы Теодора Рузвельта, одной из 14 групп, спонсирующих мероприятие. «Благодаря их лидерству и приверженности сохранению, Америка имеет лучшие в мире рыболовные промыслы, тысячи рабочих мест в индустрии любительского и коммерческого рыболовства, доступные морепродукты для потребителей и возможность для наших детей и внуков испытать радость от посадка лосося или морского окуня.И хотя закон мог бы выиграть от важных обновлений, признающих рост любительского рыболовства за последние 40 лет, важно отметить, как далеко мы продвинулись».

Вот что сказали другие спонсоры мероприятия:

«Без Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством рыболовство на Аляске все еще может подвергаться безудержной чрезмерной эксплуатации со стороны иностранных флотов. Расширение юрисдикции США до 200 миль проложило путь для успешного развития отечественного флота и сегодня поддерживает многомиллиардную индустрию.
– Марк Глисон, исполнительный директор, Беринговоморские крабы Аляски

«Управление морским рыболовством было навсегда изменено Законом Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством (MSA). Теперь, когда мы получили повторное разрешение MSA, Конгресс должен лучше признать экономическое, социальное и природоохранное воздействие морского любительского рыболовства. 11 миллионов рыбаков в морской воде в Америке поддерживают бизнес стоимостью 70 миллиардов долларов в год, который поддерживает 455 000 американских рабочих мест».
– Джефф Анже, президент Центра охраны прибрежных районов

.

«Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством сыграл решающую роль в поддержке сенатора.Видение Стивенса по продвижению местной экономики на всей территории Западной Аляски. Этот важный закон приносит пользу каждому из почти десяти тысяч жителей Аляски, которых мы обслуживаем в наших двадцати прибрежных общинах. Coastal Villages благодарит наших лидеров в Конгрессе, которые продолжают работу сенатора Стивенса по продвижению преимуществ устойчивого рыболовства. Для нас большая честь признать наследие «дяди Теда» и закон, который носит его имя».
– Морген Кроу, исполнительный директор Фонда прибрежных деревень

.

«Закон Магнусона-Стивенса об охране и управлении рыболовством (MSA) признан во всем мире золотым стандартом устойчивого управления рыболовством.В нем рассматривается не только состояние запасов, но и влияние их здоровья на сообщества и экономику. В дополнение к успеху, основанному на научных данных, MSA служит ярким доказательством того, что целостный подход — это самый надежный способ управления рыболовством».
– Джон Коннелли, президент Национального института рыболовства

.

«Национальная ассоциация морских производителей рада отметить 40-летие Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством. Этот закон продолжает играть важную роль в обеспечении того, чтобы рыболовы и яхтсмены по всей стране могли проводить время на одних из самых ценных природных ресурсов нашей страны, на ее водных путях.Мы поддерживаем наших друзей в сообществе любительского рыболовства, поскольку они работают над тем, чтобы это законодательство продолжало развиваться для удовлетворения потребностей общества и рыболовства. Разумные методы сохранения и управления — это то, что продолжает поддерживать жизнеспособность индустрии спортивного рыболовства и катания на лодках для будущих поколений. С этой годовщиной мы признаем историю успеха и надеемся на десятилетия плодотворной рыбалки и катания на лодках, основанные на разумной практике, инициированной этим законом».
– Том Даммрих, президент Национальной ассоциации производителей морских судов

.

«Для участников коммерческого рыболовства в северной части Тихого океана и Беринговом море Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством полностью изменил правила игры.Это позволило американским лесозаготовителям и переработчикам развивать рыболовство, которое дает рабочие места десяткам тысяч людей и кормит еще миллионы. Мы всегда будем в долгу перед сенаторами Магнусоном, Стивенсом и представителем Янгом. Мы также хотим поблагодарить нынешних политических лидеров, которые продолжили работу, начатую сорок лет назад».
– Гленн Э. Рид, президент Тихоокеанской ассоциации производителей морепродуктов

.

«Ассоциация любительского рыболовства очень гордится тем, что является частью этого исторического признания «Ограничения в 200 миль».«Закон Магнусона-Стивена о сохранении и управлении рыболовством имел огромное значение для тех из нас, кто в то время профессионально занимался рыбной ловлей, и без него большая часть нашего рыболовства была бы истощена за короткое время другими странами, которые ловили рыбу в пределах видимости нашей береговой линии. ”
– Джим Донофрио, исполнительный директор Ассоциации любительского рыболовства

.

«Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством стал движущей силой в развитии нашего внутреннего федерального рыболовства.Четыре десятилетия назад мы наблюдали, как рыболовецкие и перерабатывающие суда Японии, России, Кореи, Польши и других стран ежегодно вылавливали более миллиарда фунтов рыбы в нескольких милях от наших берегов, не обращая внимания на состояние ресурсов. В течение 15 лет одни и те же ресурсы добывались исключительно рыболовными судами США при поддержке мощной береговой перерабатывающей промышленности. Наша отрасль сильна и устойчива благодаря решению Конгресса в 1976 году в одностороннем порядке утвердить суверенную юрисдикцию на территории до 200 миль.
— Джо Плеша, вице-президент Trident Seafoods

.

«Успех Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством (MSA) и всемирно известное управление рыболовством в Соединенных Штатах основаны на его региональном и восходящем подходе, который обеспечивает учет знаний и проблем пользователей и других заинтересованных сторон. в меры по сохранению и управлению. Это не только облегчает правоприменение и отчетность об уловах, но и является ядром американской демократии, гарантируя, что ее граждане не будут перегружены ненужными правилами, и что правительство создано для народа и осуществляется им.При повторном разрешении MSA Западно-Тихоокеанскому региону повезло, что сенаторы Тед Стивенс и Даниэль Иноуйе заняли свой пост, чтобы отстаивать включение тунца, признание коренных рыбацких сообществ тихоокеанских островов США и участие Тихоокеанского и Западно-Тихоокеанского рыболовства. Советы по управлению в международных комиссиях по управлению рыболовством. На долю тунца приходится около 90 процентов стоимости рыбы, выловленной на Тихоокеанских островах США. С самого начала, 40 лет назад, я полюбил MSA.Оглядываясь назад, я вижу, что наши действия в Западно-Тихоокеанском регионе были очень консервативными. Это отражает традиционные ценности коренных жителей тихоокеанских островов США, связанные с заботой о будущих поколениях и уважением к природе и нашему месту в ней».
– Китти М. Саймондс, исполнительный директор, Западно-Тихоокеанский региональный совет по управлению рыболовством

«Закон Магнусона-Стивенса об охране рыболовства и управлении им помог защитить наши ценные общественные ресурсы в течение последних 40 лет. Yamaha гордится тем, что принимает участие в праздновании передового законодательства и тех, кто боролся за его принятие.Мы в равной степени гордимся тем, что участвуем в доработке закона, поскольку Конгресс рассматривает вопрос о его повторном утверждении. Мы надеемся работать со всеми заинтересованными сторонами общественного ресурса в этом процессе».
– Мартин Питерс, менеджер по связям с государственными органами, Yamaha Motor Corporation

Вдохновленная наследием Теодора Рузвельта, TRCP представляет собой коалицию организаций и местных партнеров, работающих вместе для сохранения традиций охоты и рыбалки.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.