Механические смеси: МЕХАНИЧЕСКАЯ СМЕСЬ – это… Что такое МЕХАНИЧЕСКАЯ СМЕСЬ?

Содержание

МЕХАНИЧЕСКАЯ СМЕСЬ – это… Что такое МЕХАНИЧЕСКАЯ СМЕСЬ?

МЕХАНИЧЕСКАЯ СМЕСЬ
(в металловедении) – строение сплава из двух компонентов, которые неспособны к взаимному растворению в твердом состоянии и не вступают в химическую реакцию с образованием соединений. Сплав состоит из кристаллов компонентов А и Б (рис. М-12).

Микроструктура механической смеси” WIDTH=380 HEIGHT=200 BORDER=0>

Рис. М-12. Микроструктура механической смеси (Х100)

Металлургический словарь. 2003.

  • МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ПРЕСС-ФОРМ
  • МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТЛИВКИ

Смотреть что такое “МЕХАНИЧЕСКАЯ СМЕСЬ” в других словарях:

  • механическая смесь — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь.

    2006 г.] Тематики энергетика в целом EN aggregate …   Справочник технического переводчика

  • механическая смесь — mechaninis mišinys statusas T sritis chemija apibrėžtis Nevienalytis mišinys. atitikmenys: angl. mechanical mixture rus. механическая смесь …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • механическая смесь — ▲ смесь ↑ механический подмешать. намешать. сдобрить. фракция компонент смеси. крошево. раствориться распределиться в общей массе чего л …   Идеографический словарь русского языка

  • Смесь золошлаковая — Смесь золошлаковая  – смесь, состоящая из золы и шлака, образующихся на тепловых электростанциях при сжигании углей в топках котлоагрегатов. [ГОСТ 25137 82] Смесь золошлаковая – механическая смесь пылеобразной золы уноса и шлаковых… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • смесь — ▲ совокупность ↑ разнородный смесь разнородная совокупность. смешение. смешать, ся (все в голове смешалось). примешать, ся. смешанный (# лес). сбродный (# кампания). конгломерат (# идей). конгломерация. контаминация. ↓ помесь. разг: мешанина.… …   Идеографический словарь русского языка

  • СМЕСЬ — (1) продукт естественного смешивания или искусственного механического соединения природных веществ, материалов млн. разнородных предметов и физ. тел. Различают С. однородные (гомогенные) и неоднородные (гетерогенные). К однородным С. относятся… …   Большая политехническая энциклопедия

  • Гидросмесь —         механическая смесь частиц сыпучих или искусственно размельченных твёрдых материалов различной крупности с водой. В нефтяной промышленности и строительстве Г. называют растворами, добавляя характеристику твёрдого компонента: Глинистый… …   Большая советская энциклопедия

  • ЭМУЛЬСИЯ — механическая смесь воды с маслами или с жирами, в к рой последние находятся в мелко раздробленном состоянии и несмотря на то, что они легче воды, на ее поверхности не всплывают. Такие стойкие Э. получаются в тех случаях, когда масла или жиры… …   Сельскохозяйственный словарь-справочник

  • дисперсная система — ▲ механическая смесь ↑ мелкий дисперсная система гетерогенная система, в которой частицы одной фазы (дисперсной) распределены в другой однородной фазе (дисперсионной среде). пена (клочья пены). пенка. пенить, ся. вспениться. пенистый. пенный.… …   Идеографический словарь русского языка

  • Строительные материалы — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

Механическая смесь – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Механическая смесь

Cтраница 4

Механическая смесь – это сплав, состоящий из двух или нескольких веществ ( компонентов), которые не взаимодействуют между собой. При образовании механической смеси новые кристаллические решетки не образуются, как это происходит в химических соединениях и твердых растворах. В механической смеси каждая из составных частей сохраняет свои специфические свойства. Примером механической смеси может служить сплав свинца с сурьмой. Из такого сплава при содержании около 6 % сурьмы изготовляют пластины автомобильных аккумуляторов.  [46]

Механическая смесь – это сплав, состоящий из двух или нескольких компонентов, которые не взаимодействуют между собой. Каждый из компонентов присутствует в сплаве в виде зерен. При образовании механической смеси новые кристаллические решетки не образуются, как это происходит в химических соединениях и твердых растворах. В механической смеси каждая из составных частей сохраняет свои специфические свойства. Примером механической смеси может служить сплав свинца с сурьмой.  [47]

Механическая смесь получается тогда, когда вещества, из которых образован сплав, не способны к взаимному растворению в твердом состоянии и не вступают в химическую реакцию с образованием соединения. В этом случае сплав будет состоять из смеси кристаллов веществ, входящих в его состав, которые сохраняют свои кристаллические решетки и не оказывают никакого влияния друг на друга. Суммарные свойства сплава зависят от той пропорции, в которой вещества входят в сплав. Чем больше компонента входит в состав сплава, тем ближе свойства сплава к свойствам этого компонента. Образование механической смеси происходит при любых соотношениях компонентов.  [48]

Механическая смесь ( кривая 1) характеризуется тремя эн-доэффектами, которые соответствуют: плавлению не вступившей во взаимодействие с оксидом цинка части стеариновой кислоты; эвтектическому плавлению системы сложного состава, образованного адсорбцией компонентов на поверхности частиц оксида цинка; эвтектическому плавлению части бинарной смеси ДБТД-МВТ, не адсорбированной на частицах оксида цинка из-за его недостаточной концентрации в сложной смеси.  [50]

Механическая смесь двух чистых металлов А и В получается в том случае, когда в процессе кристаллизации сплава из жидкого состояния разнородные атомы не входят в общую кристаллическую решетку. Кристаллы каждого из металлов, находящиеся в этом сплаве, обладают теми же строением и свойствами, которым они обладают в куске чистого металла.  [51]

Механическая смесь ( рис. 1.7, д) образуется, когда компоненты сплава не способны к взаимному растворению в твердом состоянии и не вступают в химическую реакцию с образованием химического соединения. При этом образуется двухфазная структура сплава, представленная чередующимися зернами чистых компонентов Л и В.  [53]

Механическая смесь двух ( или более) видов кристаллов, одновременно кристаллизовавшихся из жидкости, называется эвтектикой.  [54]

Механические смеси образуют сплавы свинца и сурьмы, свинца и олова, цинка и олова, алюминия и кремния и др. Рассмотрим построение диаграммы на примере сплава свинца с сурьмой.  [55]

Механические смеси имеют хорошие литейные свойства. Особенно это относится к эвтектическим сплавам, которые обладают большей жидкотекучестью и меньшей температурой плавления, чем составляющие их компоненты.  [56]

Механическая смесь выявляется на уровне отдельных зерен или их частей, т.е. на уровне микроструктуры, а не тонкой структуры как в данном случае.  [57]

Страницы:      1    2    3    4

Диаграмма состояния для сплавов, образующих механические смеси из чистых компонентов (I рода) :: Диаграммы сплавов

Оба компонента в жидком состоянии неограниченно растворимы, а в твердом состоянии нерастворимы и не образуют химических соединений .

Фазы: жидкость L, кристаллы А и кристаллы В (максимальное значение f= 3).

Линия АСВ является линией ликвидус (начало кристаллизации), линия DCE— линией солидус (конец кристаллизации). На линии АС начинают (при охлаждении) выделяться кристаллы A, а на линии СВ — кристаллы В. На линии DCEиз жидкости концентрации С одновременно выделяются кристаллы А и В.

Если взять какой-нибудь сплав, например сплав I, то кривая охлаждения для него будет иметь вид, показанный на рис1. На этой кривой участок 0 — 1 соответствует охлаждению жидкого сплава, участок 1—2 — выделению кристаллов А, участок 2—2′ — совместному выделению кристаллов А и В к участок 2’—3 — охлаждению твердого тела. На рис. 2-4  схематически показано строение сплава в разные моменты кристаллизации. Из жидкости (рис. 2) выделяются кристаллы Л, затем оставшаяся жидкость кристаллизуется с одновременным выделением кристаллов А к В. Рис. 4 показывает структуру уже закристаллизовавшегося металла; видны первичные выделения кристаллов А и механическая смесь кристаллов А + В, которые кристаллизовались одновременно.

Механическая смесь двух (или более) видов кристаллов, одновременно кристаллизовавшихся из жидкости, называется эвтектикой.Кривая охлаждения сплава эвтектической концентрации показана на рис. 3. На кривой охлаждения отрезок 0—2 соответствует охлаждению жидкого сплава, отрезок2—2′ — кристаллизации эвтектики и 2’—3 — охлаждению закристаллизовавшегося сплава.

Кривая охлаждения заэвтектического сплава (сплав I можно назвать доэвтектическим, сплав II — эвтектическим и сплав III — заэвтектическим) изображена на рис. 4. На кривой охлаждения отрезок 0—1 соответствует охлаждению жидкости, отрезок 1—2 выделению кристаллов В, 2—2′ — кристаллизации эвтектики 2’—3 — охлаждению закристаллизовавшегося сплава.

Отдельные моменты охлаждения сплава показаны на схемах структур на том же рисунке. В отличие от кристаллов Л, которые на рис. 2 изображались белыми, кристаллы В на рис. 4 черные.

На диаграмме состояний (см. рис. 1) показаны области существо вания различных фаз. Ниже эвтектической горизонтали DCEна ходятся две фазы — кристаллы А и В. Левее эвтектической концентрации из жидкости выделяются вначале кристаллы А,а затем эвтектика. Поэтому структурное состояние доэвтектического сплав можно обозначить через А+ эвтектика (А + В) и заэвтектического В+ эвтектика (А + В), хотя и в том и в другом случае в сплаве две фазы: А и В,

 

Механические смеси и химические соединения

    Постоянен ли состав растворов Чем отличаются растворы от механических смесей и химических соединений  
[c.135]

    По структуре растворы занимают промежуточное положение между механическими смесями и химическими соединениями. С механическими смесями их роднят переменность состава и непрерывная, плавная зависимость их свойств от состава а с химическими соединениями — однородность состава по всей фазе и наличие теплового эффекта при образовании. В соответствии с этим, первое время существовали две противоборствующие теории физическая и химическая , каждая из которых отстаивала свои взгляды на строение растворов. [c.201]


    На основании описанного опыта можно указать на следующие основные различия между механической смесью и химическим соединением. [c.14]

    Однородность растворов делает их очень сходными с химическими соединениями. Выделение теплоты при растворении некоторых веществ тоже указывает на химическое взаимодействие между растворителем и растворяемым вешество.м. Отличие растворов от химических соединений состоит в том, что состав раствора может изменяться в широких пределах. Кроме того, в свойствах раствора можно обнаружить многие свойства его отдельных компонентов, чего не наблюдается в случае химического соединения. Непостоянство состава растворов приближает их к механическим смесям, но от последних они резко отличаются своей однородностью. Таким образом, растворы занимают промежуточное положение между механическими смесями и химическими соединениями. [c.217]

    Растворы нельзя отнести к чисто механическим смесям, но они и не являются типичными химическими соединениями. Растворы должны быть рассматриваемы как сложные физико-химические системы, сочетающие в себе признаки механических смесей и химических соединений. [c.158]

    Изучая вещества, следует четко различать механические смеси и химические соединения. [c.4]

    Это — промежуточные между механическими смесями и химическими соединениями системы с характерными для них физико-химическими закономерностями. [c.204]

    Некоторые закономерности поведения растворов, напри мер изменение температуры кипения и замерзания растворов с концентрацией, можно объяснить, считая растворы простой ле-ханической смесью частиц разных сортов. Однако далеко не все в поведении растворов объясняется таким образом. Многие свойства растворов возможно понять лишь исходя из представления о них, как о химических системах. Таким образом, правильнее считать растворы системами, промежуточными между механическими смесями и химическими соединениями. [c.78]

    Механические смеси и химические соединения. Следующим образом можно узнать, образуют ли тщательно смешанные друг с другом вещества механическую смесь или химическое соединение. [c.22]

    Большой интерес к растворам обусловлен тем, что они занимают как бы промежуточное положение между механическими смесями и химическими соединениями. Подобно механическим смесям, растворы не имеют постоянного состава, он монсвойства растворителя и растворенного вещества, что также сближает их с механическими смесями. В то же время однородность растворов отличает их от механических смесей. В этом заключается сходство их с химическими соединениями. Кроме того, при растворении некоторых веществ выделяется тепло, как и при химических реакциях. Это позволяет предполагать химическое взаимодействие между растворенным веществом и растворителем. Очевидно, что растворы действительно занимают промежуточное положение между механическими смесями и химическими соединениями. [c.113]


    Полная однородность растворов, а также то обстоятельство, что при растворении многих веществ происходит химическое взаимодействие между растворенным веществом и растворителем, сближают растворы с химическими соединениями. Однако от химических соединений растворы отличаются тем, что состав их в большинстве случаев может изменяться в широких пределах. Например, можно получить раствор поваренной соли в воде, беря весьма различные и произвольные количества поваренной соли на одно и то же количество воды (до предела насыщения). В этом отношении растворы похожи на механические смеси. Таким образом, растворы по своим свойствам занимают промежуточное положение между обычными механическими смесями и химическими соединениями. [c.65]

    Следовательно, растворы занимают промежуточное положение между механическими смесями и химическими соединениями. [c.106]

    Понятие о механической смеси и химическом соединении [c.8]

    Растворы занимают промежуточное положение между механическими смесями и химическими соединениями. Растворы приближаются к химическим соединениям своей однородностью и тепловыми явлениями при растворении, но они отличаются от химических соединений тем, что не подчиняются закону постоянства состава, так как раствор образуется при любом количественном соотношении растворяемого вещества с растворителем. Процесс же образования растворов является физико-химическим процессом. [c.139]

    Твердые растворы занимают промежуточное положение между механическими смесями и химическими соединениями. В известных пределах они не подчиняются закону постоянства состава, чем напоминают механические смеси. Вместе с тем, в твердых растворах нельзя провести плоскость раздела между компонентами. Этим они сходны с химическими соединениями. [c.181]

    На основании вышесказанного растворы в настоящее время выделяют в группу особых систем, занимающих промежуточное положение между механическими смесями и химическими соединениями. [c.60]

    ПОНЯТИЕ О МЕХАНИЧЕСКОЙ СМЕСИ И ХИМИЧЕСКОМ СОЕДИНЕНИИ [c.9]

    Металлические сплавы. Металлические сплавы — это вещества, обладающие металлическими свойствами и состоящие из двух или более элементов, из которых хотя бы один является металлом. Их получают охлаждением расплавленных смесей, совместным осаждением из газовой фазы, электроосаждением из растворов и расплавов, диффузионным насыщением. Свойства сплавов значительно отличаются от свойств металлов. Например, прочность на разрыв сплава меди и цинка (латуни) в три раза выще, чем у меди и в щесть раз по сравнению с цинком. Железо хорощо растворимо, а его сплав с хро- мом и никелем (нержавеюща сталь) – устойчив в разбавленной серной кислоте. Различают однофазные сплавы (твердые растворы), механические смеси и химические соединения (интерметаллиды). [c.353]

    Чем различаются условия получения из железа и серы механической смеси и химического соединения  [c.21]

    Само существование соединений постоянного и переменного состава служит отражением общей идеи о единстве непрерывности и дискретности при химических превращениях. Соединения постоянного состава символизируют так называемую “привилегию дискретности” в химии, поскольку для химического взаимодействия характерно скачкообразное изменение состава и свойств продуктов при некоторых определенных соотношениях компонентов. Эти соотношения регламентируются основными стехиометрическими законами кратных отношений, эквивалентов и т.п. Для соединений переменного состава в пределах области гомогенности соотношения компонентов изменяются непрерывно при сохранении кристаллохимического строения фазы. В соответствии с этим непрерывно изменяются и свойства фазы. При этом для фаз переменного состава, которые относятся к дальтонидам в широком смысле, внутри области гомогенности существует “предпочтительный” состав, которому отвечает сингулярная точка на диаграмме состав — свойство. Для бертоллидных фагз, которые также обладают качественно своеобразным кристаллохимическим строением (по этому признаку относятся к соединениям), характерно монотонное изменение свойств в пределах области гомогенности, что роднит их с твердыми растворами. Для бертоллидов (в отличие от дальтонидов) внутри области гомогенности ни один из составов не обладает особыми свойствами, т.е. не является предпочтительным. Таким образом, бертоллиды представляют собой промежуточную ступень между твердыми растворами и химическими соединениями дальтонидного типа. Екли учесть, что сами твердые растворы являются промежуточной ступенью между механическими смесями и химическими соединениями, то прослеживается взаимосвязь  [c.262]

    Том не менее однородность растворов резко отличает их от механических смесей. Напротив, в этом заключается сходство их с химическими соединениями. Другим признаком сходства растворов с химическими соединениями является выделение тепла при растворении некоторых веществ. Оно заставляет предполагать наличие химического взаимодействия между растворенным веществом и растворителем. В то же время непостоянство состава отличает растворы от химических соедююпий. Таким образом, растворы действительно занимают промежуточное положение между механическими смесями и химическими соединениями. [c.97]


    Свойства различных веществ взаимодействовать между собой с образованием новых, отличающихся по своим качествам, веществ было замечено уже очень давно и со времени древней Греции получило наименование химического сродства. Термин сродство не отражает собой действительного смысла этого процесса. Разница между механической смесью и химическим соединением в то время еще не была известна. Смесь двух белых порошков труднее разделить, чем смесь черного и белого, белые порошки более похожи друг на друга, они более, родственны , поэтому они питают друг к другу сродство , их соединение (т. е. смесь) труднее разделить. Подобное соединяется с подобным — такова была концепция Гиппократа, отсюда и происхождение термина сродство . Однако по мере уяснения разницы между процессами просто смешения и процессами собственно химическими к принципу Гиппократа стали относиться все с меньшим доверием. В Греции возникло одновременно два различных объяснения сути химического сродства. Согласно антропоморфной теории Эмпедокла вещества взаимно реагируют лишь в том случае, если им присуще чувство любви друг к другу напротив, чувство ненависти препятствует образованию соединения. Представитель механической точки зрения Демокрит объяснил реакции наличием крючков и петелек у атомов. Последнее воззрение получило дальнейшее развитие. В 1592 г. Гассенди высказал взгляд, согласно которо.му вещество растворяется лишь в том случае, если размеры и форма его частиц отвечают размерам и форме пор между частицами воды. [c.177]

Строение сплавов. Твердые растворы, химические соединения, механические смеси

Чистые металлы, содержащие 99,99…99,999 % основного металла, как правило, обладают низкой прочностью, и по этой причине их применение в качестве конструкционных материалов крайне ограничено. Гораздо чаще применяют сплавы металлов с металлами и неметаллами. Химические элементы, образующие сплав, называют компонентами. Сплавы состоят из двух и более компонентов. Сплавы получают сплавлением жидких компонентов или диффузионным спеканием твердых порошков.

В металловедении широко используются понятия система, фаза и структура.

Система – это совокупность большого числа фаз, находящихся в равновесии.

Фазой называют однородные (гомогенные) составные части системы, имеющие одинаковый состав, кристаллическое строение и свойства, одно и то же агрегатное состояние и отдельные от других составных частей системы поверхностями раздела.

Под структурой понимают форму, размеры и характер взаимного расположения отдельных фаз в металлах и сплавах. Различают макроструктуру (т.е. строение металла и сплава, видимое невооруженным взглядом или при увеличении до 30…40 раз) и микроструктуру (наблюдаемую с помощью оптических и электронных микроскопов при большем увеличении).


В зависимости от физико-химического взаимодействия компонентов, в сплавах могут образовываться 3 вида фаз:

1) Жидкие растворы могут содержать одну или несколько фаз, если они не смешиваются (например: вода и масло, железо и свинец).

2) Твердые растворы – это фазы, в которых сохраняется кристаллическая решетка одного из компонентов, а атомы другого компонента располагаются внутри решетки, изменяя ее размеры. Различают твердые растворы замещения (рис. 23а) и твердые растворы внедрения (рис. 23б). Все металлы в той или иной степени растворяются друг в друге (например: в алюминии растворяется до 5 % меди; в меди может раствориться до 39 % цинка – однофазная латунь). Важнейшими для нас твердыми растворами внедрения являются: феррит[30] твердый раствор углерода в α-Fe и аустенит[31]– твердый раствор углерода в γ-Fe.

Рис. 23. Схема образования твердых растворов замещения (а) и внедрения (б)

3) Химические соединения, в отличие от твердых растворов, обычно образуются между компонентами, имеющих большое различие в электронном строении атомов и кристаллических решеток; при этом кристаллическая решетка химического соединения отличается от решеток всех компонентов, а между компонентами соблюдается кратное соотношение AnBm, где n и m – простые целые числа. Важнейшим для нас химическим соединением является цементит – карбид железа Fe3C; он имеет алмазоподобную кристаллическую решетку и поэтому отличается очень высокой твердостью, прочностью и хрупкостью.

Твердые растворы и химические соединения представляют собой однофазные структуры; в отличие от них механические смеси представляют собой двух и более фазные структуры, состоящие из перемежающихся мелких зерен различных фаз, между которыми имеются границы раздела. Важнейшими для нас механическими смесями являются:перлит – механическая смесь зерен феррита и цементита, содержащая в среднем 0,81 % С и ледебурит– механическая смесьзерен феррита и цементита, содержащая в среднем 4,3 % С.

Растворы, механические смеси и химические соединения

Однородность растворов делает их очень сходными с химическими соединениями.

Химическое соединение – сложное вещество, состоящее из химически связанных атомов двух или нескольких элементов.

Раствор это не одно химическое соединение, а как минимум два смешанных соединения. В отличие от простого смешивания веществ, при растворении происходит взаимодействие между частицами, образующими раствор.

Выделение теплоты при растворении некоторых веществ тоже указывает на химическое взаимодействие между растворителем и растворяемым веществом.

Отличие растворов от химических соединений состоит в том, что состав раствора может изменяться в широких пределах. Кроме того, в свойствах раствора можно обнаружить многие свойства его отдельных компонентов, чего не наблюдается в случае химического соединения.

Непостоянство состава растворов приближает их к механическим смесям.

Механическая смесь – физико-химическая система, в состав которой входят два или несколько химических соединений (компонентов). В смеси исходные вещества включены неизменными. При смешивании не возникает никакое новое вещество.

От механических смесей растворы резко отличаются своею однородностью. Таким образом, растворы занимают промежуточное положение между механическими смесями и химическими соединениями.

Процесс растворения

Растворение кристалла в жидкости протекает следующим образом.

Когда вносят кристалл в жидкость, в которой он может растворяться, от поверхности его отрываются отдельные молекулы. Последние благодаря диффузии равномерно распределяются по всему объёму растворителя.

Отделение молекул от поверхности твёрдого тела вызывается, с одной стороны, их собственным колебательным движением, а сдругой – притяжением со стороны молекул растворителя.

Этот процесс должен был бы продолжаться до полного до полного растворения любого количества кристаллов, если бы не происходил обратный процесс – кристаллизация. Перешедшие в раствор молекулы, ударяясь о поверхность ещё не растворившегося вещества, снова притягиваются к нему и входят в состав его кристаллов.

Понятно, что выделение молекул из раствора будет идти тем быстрее, чем большеконцентрация раствора. А так как последняя по мере растворения вещества увеличивается, то, наконец наступает такой момент, когда скорость растворения становится равной скорости кристаллизации. Тогда устанавливаетсядинамическое равновесие, при котором в единицу времени растворяется и кристаллизуется одинаковое число молекул.

Раствор, находящийся в равновесии с растворяющимся веществом, называетсянасыщенным раствором.

Концентрация растворов

Насыщенными растворами приходится пользоваться сравнительно редко. В большинстве случаев употребляются растворы ненасыщенные, т.е. с меньшей концентрацией растворённого вещества, чем в насыщенном растворе.

Концентрацией раствора называется количество растворённого вещества, содержащееся в определённом количестве раствора или растворителя.

Растворы с большой концентрацией растворённого вещества называютсяконцентрированными, с малой – разбавленными.

Концентрацию раствора можно выражать по разному:

1. В процентах растворённого вещества по отношению ко всему количеству раствора.

2. Числом грам-молекул растворённого вещества, содержащегося в 1 литре раствора.

3. Числом грамм-молекул растворённого вещества, содержащегося в 1000 г растворителя
и т.д.

Растворимость

Растворимостью называется способность вещества растворяться в том или ином растворителе.

Мерой растворимости вещества при данных условиях служит концентрация его насыщенного раствора.

Растворимость различных веществ колеблется в широких пределах.

· Если в 100 граммах воды растворяется более 10 г вещества, то такое вещество
принято называть хорошо растворимым.

· Если растворяется менее 1 г вещества – малорастворимым.

· Если в раствор переходит менее 0,01 г вещества, то такое вещество называют
практически нерастворимым.

Принципы, позволяющие предсказать растворимость вещества, пока не известны. Однако, обычно вещества, состоящие из полярных молекул, и вещества с ионным типам связи лучше растворяются в полярных растворителях (вода, спиры, жидкий амиак), а неполярные вещества – в неполярных растворителях (бензол, сероуглерод).

Растворение большинства твёрдых тел сопровождается поглощением теплоты. Это объясняется затратой значительного количества энергии на разрушение кристаллической решётки твёрдого тела, что обычно не полностью компенсируется энергией, выделяющейся при образовании гидратов (сольватов).

Как правило, повышение температуры должно приводить к увеличению растворимости твёрдых тел.

Гидраты и сольваты.

При растворении многих веществ их молекулы или ионы связываются с молекулами растворителя, образуя соединения, называемые сольватами (от латинского solvere – растворять). Этот процесс называется сольватацией.

В частном случае, когда растворителем является вода, эти соединения называютсягидратами, а самый процесс их образования – гидратацией.

В зависимости от природы растворённого вещества, сольваты могут образовываться разными путями.

1. При растворении веществ с ионной структурой молекулы растворителя удерживаются около иона силами электростатического притяжения. В этом случае говорят о ион-дипольном взаимодействии.

2. Может иметь место донорно-акцепторное взаимодействие. Здесь ионы растворённого вещества обычно выступают в качестве акцепторов, а молекулы растворителя – в качестве доноров электронных пар. В таком взаимодействии могут участвовать растворители, молекулы которых обладают неподеленными электронными парами (например, вода, аммиак).

3. При растворении веществ с молекулярной структурой сольваты образуются вследствие диполь-дипольного взаимодействия. Диполи растворённого вщества могут быть при этом постоянными (у веществ с полярными молекулами) или наведёнными (у веществ с неполярными молекулами).

Кристаллогидраты

Вещества, в кристаллы которых входят молекулы воды, называютсякристаллогидратами, а содержащаяся в них вода – кристаллизационной.

Состав кристаллогидратов принято изображать формулами, показывающими, какое количество кристаллизационной воды содержит кристаллогидрат.

Примеры:

· кристаллогидрат сульфата меди (медный купорос), содержащий одну грамм-
молекулу CuSO4 и пять грамм-молекул воды, изображается формулой
CuSO4 · 5 H2O;

· кристаллогидрат сульфата натрия (глауберова соль) изображается формулой
Na2SO4 · 10H2O.

· Алюмокалиевые квасцы могут изображаться формулой:
K2SO4 · Al2(SO4)3 · 24H2O или после сокращения на два: KAl(SO4)2 · 12H2O

Свойства гидратов

Гидраты, как правило, нестойкие соединения, во многих случаях разлагающиеся уже при выпаривании растворов.

Но иногда гидраты настолько прочны, что при выделении растворённого вещества из раствора вода входит в состав его кристаллов.

Прочность связи между веществом и кристаллизационной водой в кристаллогидратах различна. Многие из них теряют кристаллизационную воду уже при комнатной температуре.

Так, прозрачные кристаллы «бельевой» соды (Na2СO3 · 10H2O), если оставить их лежать на воздухе, очень легко «выветриваются», т.е., теряя воду, становятся тусклыми и постепенно рассыпаются в порошок. Для обезвоживания других кристаллогидратов требуется довольно сильное нагревание.

Структура и физико-механические свойства смесей полипропилена и металлоценового этиленпропиленового эластомера | Нгуен

1. J. Karger-Kocsis. Polypropylene. An A-Z reference. Great Britain. -Kluwer Academic Publishers, 1999. -966 р.

2. Полимерные смеси. Том II: Функциональные свойства / под ред. Д.Р. Пола и К.Б. Бакнелла / Пер. с англ. под ред. Кулезнева В.Н. – СПб.: Научные основы и технологии, 2009. – 606 с.

3. B. Z. Jang, D. R. Uhlmann, J. B. Vander Sande. The rubber particle size dependence of crazing in polypropylene. // Polymer Engineering & Science. -1985. – Vol. 25. -P. 643-651.

4. B. Z. Jang, D. R. Uhlmann, J. B. Vander Sande. Rubber-toughening in polypropylene. // Journal of Applied Polymer Science. – 1985. -Vol. 30. -P. 2485-2504.

5. A. van der Wal, A.J.J. Verheul, R.J. Gaymans. Polypropylene-rubber blends: 4. The effect of the rubber particle size on the fracture behaviour at low and high test speed. // Polymer. -1999. -Vol. 40. -P. 6057-6065.

6. J. Z. Liang, R. K. Y. Li. Rubber toughening in polypropylene: A review // Journal of Applied Polymer Science. -2000. -Vol. 77. -P. 409-417.

7. Hans-joachim radusch, Peter Doshe, Gerd Lohse. Phase behavior and mechanical properties of heterophasic polypropylene – ethylene/propylene copolymers systems. // Polimery. – 2005. -T.50. -nr 4.

8. B. Z. Jang, D. R. Uhlmann, J. B. Vander Sande. Crystalline Morphology of Polypropylene and Rubber-ModifiedPolypropylene. // Journal of Applied Polymer Science. – 1984. -Vol. 29. -P. 4377-4393.

9. V. Choudhary, H. S. V a r m a and I. K. Varma. Polyolefin blends: effect of EPDM rubber on crystallization, morphology and mechanical properties of polypropylene/EPDM blends. // Polymer. -1991. -Vol. 32. -P. 2534-2540.

10. M. A. López ManchadoJ. BiagiottiL. TorreJ. M. Kenny. Polypropylene Crystallization in an Ethylene-propylene-diene Rubber Matrix. // Journal of Thermal Analysis and Calorimetry. -2000. -Vol. 61. -P. 437-450.


Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • механическая смесь смесь, компоненты которой могут быть разделены механическими средствами

  • инженер-механик лицо, обученное проектированию и изготовлению машин

  • механическая система Система элементов, взаимодействующих на механических принципах

  • механическое преимущество отношение силы, прилагаемой к машине, к приложенной к ней силе

  • Смесь курительная смесь табаков для курения в трубке

  • механическое устройство механизм, состоящий из устройства, работающего на механических принципах

  • механическая энергия энергия в механической форме

  • квалифицированный механик, имеющий отношение к оборудованию или инструментам или имеющий отношение к ним

  • механический человек автомат, похожий на человека

  • механический пресс любой станок, который оказывает давление, чтобы формировать, формировать или резать материалы, или извлекать жидкости, или сжимать твердые частицы

  • технический нокаут нокаут, объявленный рефери, который судит, что один боксер не может продолжить игру

  • машиностроение отрасль машиностроения, занимающаяся проектированием, изготовлением и эксплуатацией машинного оборудования

  • Смесь взрывоопасная смесь взрывоопасная

  • Cancer magister маленький съедобный краб Тихоокеанского побережья Северной Америки

  • пластинчатая смесь смесь, в которой вещества находятся в отдельных слоях

  • медицинский экстерн иногородний врач или студент-медик

  • технический, содержащий небольшое количество других химикатов, следовательно, слегка загрязненный

  • технический сорт, содержащий небольшие количества других химикатов, следовательно, слегка загрязненный

  • Эгейская культура доисторическая цивилизация на островах Эгейского моря и в соседних странах

  • механическое пианино механическое пианино, в котором для активации клавиш используется рулон перфорированной бумаги

  • Глава 1: Классифицирующее вещество – Мистер.Веб-сайт Хелмера

    1.4 Чистые вещества и смеси

    1. a) Чистое вещество – это форма материи, в которой есть только один тип частиц. Примеры чистых веществ включают дистиллированную воду, поваренную соль и столовый сахар.

    1. б) Смесь – это форма вещества, в которой объединены два или более чистых вещества. Водопроводная вода, сталь и воздух являются примерами смесей.

    2. Это чистое вещество, потому что оно содержит только один вид частиц.Смесь будет содержать частицы разных форм и размеров.

    3. Молоко представляет собой смесь воды, жиров и других веществ. Это может быть трудно увидеть, потому что большая часть молока выглядит как один тип вещества. Однако вы можете сказать, что молоко представляет собой смесь, потому что, если вы дадите ему постоять, оно разделится на твердую и жидкую части.

    4. a) Батареи обычно содержат токсичные вещества, такие как кадмий или свинец. Эти вещества могут причинить вред или даже привести к смерти при попадании в организм животных или попадании в землю.

    4. b) Образец ответа: Использованные батареи следует помещать в герметичный контейнер или пакет, чтобы предотвратить утечку токсичных веществ, до тех пор, пока они не будут должным образом утилизированы. Большинство сообществ публикуют правила утилизации батарей, а некоторые магазины батарей утилизируют старые батарейки, если вы их бросите.


    1.6: Механические смеси и растворы


    2.
    a) В механической смеси разные частицы смешиваются неравномерно, поэтому обычно можно видеть различные типы материи.
    б) В растворе частицы равномерно перемешаны, поэтому раствор кажется только одним типом вещества.

    3.

    4.
    a) В механической смеси разные частицы смешиваются неравномерно; в растворе разные частицы смешиваются равномерно.
    b)

    Частицы механической смеси:

    Частицы раствора:


    5.

    a) Нержавеющая сталь – это раствор.
    б) Батончик мюсли представляет собой механическую смесь.
    c) Раствор – это прозрачный яблочный сок.
    г) Омлет – это механическая смесь.
    д) Грунт с моего заднего двора представляет собой механическую смесь.

    Механические смеси оксидов металлов и пятиокиси фосфора в качестве новых прекурсоров для синтеза фосфидов переходных металлов

    В данном исследовании представлен новый тип прекурсора, механические смеси оксидов металлов (МО) и пятиокиси фосфора (P 2 O 5 ), используемые для синтеза Ni 2 P, Co 2 фосфидов P и MoP методом восстановления H 2 .Кроме того, это первый отчет об использовании обычного твердотельного P 2 O 5 в качестве источника P для синтеза фосфидов металлов. Традиционные предшественники обычно получают через сложную процедуру приготовления , включающую стадии растворения, сушки и прокаливания. Однако эти новые предшественники MO / P 2 O 5 могут быть получены только путем простого механического перемешивания исходных материалов.Кроме того, в отличие от прямого превращения аморфных фаз в фосфиды, в превращении из MOs / P 2 O 5 в фосфиды участвовали различные конкретные промежуточные соединения. Стоит отметить, что дисперсии Ni 2 P, Co 2 P и MoP, полученные из MOs / P 2 O 5 , превосходили таковые из соответствующих предшественников. фосфиды, полученные из вышеупомянутых традиционных прекурсоров.Предполагается, что морфология полученных фосфидов металлов может быть унаследована от соответствующих МО. Основываясь на результатах XRD, XPS, SEM и TEM, путь образования фосфидов можно определить как MOs / P 2 O 5 прекурсоры → сложные промежуточные соединения (металлы, фосфаты металлов и фосфаты оксидов металлов ) → фосфиды металлов.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

    Численный анализ искусственной вентиляции легких с использованием высококонцентрированных медицинских газовых смесей у новорожденных

    При введении в относительно высоких концентрациях механические свойства вдыхаемого газа могут значительно отличаться от свойств воздуха.Этот факт имеет значение для механической вентиляции, когда адекватное дыхание и повреждение легких или респираторных мышц могут ухудшить заболеваемость и смертность. Здесь мы используем инженерную модель потери давления для анализа введения медицинских газовых смесей новорожденным. Модель используется для определения распределения давления по пути прохождения газа. Были проведены численные эксперименты по сравнению медицинских газовых смесей с гелием, закисью азота, аргоном, ксеноном и медицинским воздухом в качестве контроля, с обструкцией эндотрахеальной трубки и без нее.Инженерная модель потери давления была включена в модель механической вентиляции в режиме контроля давления, режим вентиляции, который часто используется для новорожденных. Результаты представлены в форме уравнений Рорера, связывающих потерю давления с расходом для каждой газовой смеси с препятствием и без него. Эти уравнения были включены в модель механической вентиляции, в результате чего были построены кривые давления, скорости потока и объема для цикла вдох-выдох. Что касается точности, опубликованные значения сопротивления дыхательных путей находятся в диапазоне от 50 до 150 см вод. Ст. 2 мкл / л в секунду для нормального младенца весом 3 кг.Для воздуха текущие результаты составляют от 55 до 80 см вод. Ст. 2 л / л в секунду для 0,3–5 л / мин. Показано, что плотность за счет инерционных потерь давления оказывает большее влияние на сопротивление дыхательных путей, чем вязкость, несмотря на относительно низкие скорости потока и небольшие размеры дыхательных путей новорожденных. Результаты показывают, что смесь ксенона высокой плотности может быть проблематичной при механической вентиляции. С другой стороны, гелиокс низкой плотности (смесь гелия и кислорода) обеспечивает больший запас прочности для механической вентиляции, чем другие газовые смеси.Рассматриваемые смеси аргона или закиси азота лишь незначительно отличаются от воздуха по характеристикам механической вентиляции.

    Ключевые слова: аргон; гелиокс; механическая вентиляция; новорожденный; оксид азота; численная модель; режим контроля давления; ксенон.

    Чистые вещества и смеси и механические растворы

    Презентация на тему: «Чистые вещества, смеси и механические растворы» – стенограмма презентации:

    ins [data-ad-slot = “4502451947”] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = “4502451947”]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

    1 Чистые вещества и смеси и механические растворы
    Наука 7 класса – Уиллис чистые вещества и смеси Урок 2

    2 Цели обучения Я могу различать чистые вещества и смеси.
    Я могу использовать теорию частиц, чтобы описать разницу между чистыми веществами и смесями. Я могу различать растворы и механические смеси.

    3 Чистые вещества и смеси
    Чистые вещества: вещество, содержащее только один вид частиц Например: оловянная фольга, столовый сахар, дистиллированная вода, соль. Смесь: вещество, содержащее два или более чистых вещества, смешанных вместе E.г .: соленая вода, батарейки, молоко, воздух

    4 Чистые вещества и смеси
    Яблочный сок – это чистое вещество или смесь? Обсудить (ответ на следующей странице)

    5 Чистые вещества и смеси
    Яблочный сок представляет собой смесь частиц воды, частиц сахара, ароматических частиц и частиц витамина, смешанных вместе.

    6 Механические смеси и растворы
    Ученые классифицируют смеси на две основные группы: 1. Механические смеси (также называемые гетерогенными смесями): смеси с различными частями, которые вы можете видеть. Например: зерновые батончики, омлеты, печенье 2. Растворы (также называемые гомогенной смесью): смесь, которая выглядит как единое чистое вещество, однородное по внешнему виду. Например. чай, соленая вода, краска

    7 Механические смеси и растворы
    Растворы могут находиться в любых трех состояниях: твердом, жидком или газообразном, но одновременно видно только одно состояние.Механические смеси могут включать в себя разные состояния в одной смеси. (Подумайте о хлопьях для завтрака!)

    8 Частицы смесей. Вы можете удивиться, но чистый яблочный сок, воздух и сталь – это однородные смеси, а не чистые вещества! Почему? В растворе частицы разных видов смешиваются равномерно. В механической смеси частицы разных видов держатся группами и распределяются неравномерно.В результате, когда вы смотрите на механическую смесь, вы обычно можете видеть разные виды материи.

    9 Частицы смесей

    10 Классифицирующее вещество ВЕЩЕСТВО Чистые вещества Смеси Механические смеси
    Растворы Чистые вещества

    11 Видео! Билл Най по атомам! Билл Най – атомы, часть 1


    ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА СМЕСЕЙ АСФАЛЬТА НА ОСНОВЕ УПАКОВКИ ЧАСТИЦ И МЕХАНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

    Аннотация

    Существующие подходы к проектированию асфальтобетонных смесей в основном основаны на эмпирических методах «проб и ошибок».Такие методы проектирования, основанные исключительно на волюметрии, мало учитывают механические характеристики смесей. В связи с тенденцией перехода исследований дорожного покрытия к более механистическим методам и нацеливания конечной цели на хорошие эксплуатационные характеристики, необходимо разработать сложную методологию проектирования смеси и определения характеристик, которая может помочь проектировщику понять ожидаемые инженерные характеристики смеси на стадии разработки. на ранних стадиях, в то же время, чтобы иметь более эффективный инструмент для оценки качества смесей.В рамках этого исследования разработан комплексный метод градации заполнителя и асфальтобетонной смеси, позволяющий оценивать механические свойства смеси на ранней стадии. В этом методе выявляются сильные корреляции между свойствами заполнителя, объемными и механическими свойствами, что делает VMA (пустоты в минеральном заполнителе) отличным средством для связи свойств заполнителей и асфальтового вяжущего с их инженерными характеристиками. Концепция процедуры проектирования, особенно методика расчета градации агрегатов, в значительной степени основана на анализе упаковки и взаимоблокировки агрегатов.В качестве быстрого и удобного метода проектирования, в котором больше внимания уделяется механическим характеристикам смеси, новый метод проектирования можно использовать для оценки качества существующей градации и дизайна смеси, а также для настройки градации новой смеси, чтобы удовлетворить как объемные, так и механические свойства. Кроме того, характеристики асфальтовой смеси изучаются с помощью микромеханического метода дискретных элементов (ЦМР) и макромеханического моделирования. В DEM-моделировании для моделирования угловатости агрегатных частиц используется техника комкования шариков на основе изображений.Модель DEM создана и откалибрована для описания вязкоупругих (динамический модуль и фазовый угол) и вязкоупругих пластических (прочностных) свойств асфальтовых смесей с повреждениями или без них. Что касается макромеханического моделирования, исследуется конститутивная модель для характеристики остаточной деформации асфальтовой смеси с учетом направленного распределения агрегатов (анизотропии) и повреждений, вызванных пластичностью.

    Растворы и механические смеси – Комплект уроков 5E

    Описание

    Растворы и механические смеси – комплект уроков 5E для учащихся средних и старших классов.Все необходимое в одной аккуратной упаковке. Этот полностью редактируемый комплект без подготовки следует модели 5E и содержит пошаговые инструкции по внедрению ее в вашем классе. Каждый включенный ресурс полностью или почти полностью самодостаточен, что означает, что учебные материалы практически не требуются. Этот комплект содержит как цифровые, так и бумажные ресурсы и поощряет сотрудничество и творчество на каждом шагу.

    Поскольку уроки 5E по самой своей сути предусматривают дифференцированное обучение, ваши ученики завершат этот модуль с глубоким пониманием:

    • Чистые вещества и смеси

    • Виды смесей

    • Гомогенные смеси

    • Гетерогенные смеси

    • Решения

    • Смеси механические

    • Растворимость

    • Насыщенность

    • Техника разделения

    Ваши ученики также столкнутся со следующими заблуждениями и преодолеют их.

    • Все растворы жидкие

    • Однородные смеси и растворы – это одно и то же

    • Все жидкости могут смешиваться со всеми другими жидкостями

    • Исчезают растворенные вещества

    • Растворенное вещество абсорбируется растворителем

    • Чистые вещества можно распознать только при визуальном наблюдении

    • Соединения – смеси

    • Смесь и раствор – одно и то же

    **************** Если вы хотите сэкономить, обратите внимание на мой 5E Mega Bundle.Приобретая его, вы экономите 77% по сравнению с приобретением каждого урока 5E по отдельности. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть

    ****************

    Как модель 5E облегчает обучение?

    • Особое внимание уделяется исследованию, критическому мышлению и научному процессу.

    • Его успех подтвержден бесчисленными научными исследованиями, демонстрирующими его эффективность

    • Он основан на идее, что люди создают знания и смысл из своего учебного опыта.Чтобы они опирались на свои предыдущие знания и чтобы быть эффективными, обучение должно быть активным и позволять участникам создавать новые знания на основе своего опыта

    ———————————-

    Что включено?

    Этап взаимодействия

    – Это может быть короткое видео с проверочными вопросами или обсуждение текущих событий, распространенных заблуждений и т. Д.

    – вызывает интерес и волнение у ваших учеников

    – задает вопросы и исследует их первоначальные концепции

    – В этом наборе ваши ученики сразу же будут вовлечены в увлекательную видео-активность, которая приведет к обсуждению в классе.

    Этап разведки

    – Учащиеся используют и развивают навыки творческого мышления, делают наблюдения, записывают результаты и устанавливают связи

    – Этот комплект включает в себя лабораторное занятие из 7 станций, где они получат реальный опыт работы с темой

    .

    ** Примечание: работа лабораторной станции требует очень небольшой подготовки или материалов **

    – Полное описание деятельности лабораторной станции см. Ниже

    Фаза объяснения

    – Это этап обучения, на котором учащиеся понимают концепции в понятной и удобной форме.

    – Студенты развивают понимание содержания

    – Наблюдения и опыт обсуждаются и критикуются

    – Студенты развивают словарный запас

    – Студенты могут связать представленный контент с предыдущим опытом

    – Этот комплект включает урок по PowerPoint и.Форматы PDF, а также веб-квест. Полное описание см. Ниже

    Этап разработки

    – На этом этапе учащиеся выполняют задание или задание, которое заставляет их расширить свое мышление и знания по теме. Они предложат решения и распространят свое обучение на новые ситуации

    – В этот комплект входит охота за мусором, которая позволит вашим ученикам использовать свои знания по-новому.

    ** Примечание: эта деятельность не требует подготовки или материалов **

    – Полное описание см. Ниже

    Оценка этапа

    – Ваши ученики продемонстрируют свое понимание и оценят собственный прогресс

    – На этом этапе учащиеся выполняют задание или задание, которое заставляет их расширить свое мышление и знания по теме.Они предложат решения и распространят свое обучение на новые ситуации

    – Раздел оценки включает в себя викторину, которая позволит вам оценить понимание темы учащимися.

    ————————————————————

    Подразделение NRC «Как люди учатся» объединило десятилетия исследований, посвященных тому, как люди учатся, в самых разных дисциплинах. Ключевые выводы этого синтеза включают следующее. Во-первых, студенты (люди) должны интересоваться тем, что они изучают, и находить их полезными и значимыми.Во-вторых, студенты (люди) должны активно участвовать в процессе преподавания и обучения, сравнивать новую информацию с предыдущими идеями, строить новое понимание и просто менять свое собственное мнение о том, как устроен мир. В-третьих, учащимся (людям) нужны возможности применить полученные знания в новых ситуациях, проверить полноту своего понимания и оценить собственное обучение для себя. (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2931660/)

    Включив этот урок 5E, вы предоставите своим ученикам осмысленный и последовательный способ обучения, который наилучшим образом соответствует их потребностям.Вы также будете использовать технологии таким образом, чтобы создать порядок и способствовать взаимопониманию.

    ————————————————————

    В настоящее время доступны следующие уроки 5E.

    Физика

    • Три закона движения Ньютона

    • Электроэнергия и электрические цепи

    • Одно- и двумерное движение

    • Статическое электричество

    • Свет и его производство

    • Энергия, передача энергии и ее формы

    • Кинетическая и гравитационная потенциальная энергия

    • Производство электроэнергии

    • Трение

    • Плотность и плавучесть

    • Звук и слух

    • Расчет средней скорости, скорости и смещения

    • Масса, объем, плотность и плавучесть

    • Работа и энергия

    • Возобновляемые источники энергии

    • Как летают самолеты

    • Разгон

    • Преломление

    • Мощность

    • Жидкости и газы

    • Импульс, сохранение импульса и импульса

    • Невозобновляемые источники энергии

    • Движение снаряда

    Биология

    • Клетки и теория клеток – Полный блок 5E

    • Пищеварительная система человека

    • Фотосинтез и клеточное дыхание

    • Митоз и клеточный цикл

    • Система кровообращения

    • Рак

    • Фотосинтез

    • Дыхательная система человека

    • Клеточная мембрана и транспорт

    • Поток энергии в экосистемах

    • Человеческий глаз

    • Манипуляции с ДНК и ГМО

    • Физическая и поведенческая адаптация

    • Растение половым и бесполым размножением

    • Биоразнообразие

    • Мейоз

    • Генетические заболевания

    • Репродуктивные технологии

    Мышечно-скелетная система

    • Покровная система

    • Введение в Evolution

    • ДНК, гены, хромосомы и аллели

    • Мутации

    • Углеводы и липиды

    • Генетический материал – ДНК и РНК

    • Нервная система

    Наука о Земле и космосе

    • Изменение климата и глобальное потепление

    • Луна и ее фазы

    • Наша солнечная система

    • Времена года

    • Исследование космоса человеком

    • Жизнь и смерть звезд

    • Затмение – солнечное и лунное

    • Астероиды, кометы и метеоры

    • Типы облаков

    • Тектоника плит

    • Рок-цикл

    • Стихийные бедствия

    • Метеорология

    • Ископаемые и геологическое время

    • Землетрясения и вулканы

    • Водоразделы

    Экология

    • Круговорот материи: круговорот воды и углерода

    • Клетки и теория клеток

    • Экосистемы

    • Инвазивные виды

    • Взаимодействие внутри экосистем

    • Фотосинтез

    • Физическая и поведенческая адаптация

    • Растение половым и бесполым размножением

    • Биоразнообразие

    • Классификация живых существ

    • Экологическая преемственность

    Химия

    • Физико-химические свойства и изменения

    • Атомы и атомная теория

    • Введение в химические реакции

    • Типы химических реакций и уравнения баланса

    • Молекулярные и ионные соединения

    • Кислоты, основания и pH

    • Периодическая таблица

    • Крот / Номер Авогадро

    • Теория частиц

    • Химические связи

    • Чистые вещества и смеси

    • Растворы и механические смеси

    • Давление, объем и температура

    Общие науки

    • Научный метод, навыки и безопасность

    ——————————————-

    Исследовать – Деятельность лабораторной станции по растворам и механическим смесям

    Это полностью редактируемое упражнение лабораторной станции по растворам и механическим смесям предназначено для того, чтобы ваши ученики встали со своих мест и погрузились в содержание.Это задание было разработано для студентов-химиков средних и старших классов. Каждая станция не только предлагает уникальную возможность проверить знания ваших учеников (высказать свое мнение, ответить на вопросы, основанные на видео или чтении, рисовать и т. Д.), Но также предоставляет фантастическую возможность обучения, когда ваши дети учатся посредством оценивания. Каждая станция поставляется с карточкой с описанием, а некоторые также содержат более подробные инструкции, чтение, вопросы, на которые нужно ответить, и т. Д. Студенты снабжены листом записи (паспортом), чтобы писать свои ответы.Для тебя почти нет подготовки. Просто распечатайте карточки, разложите их по комнате, и все готово. Там, где это возможно, также предоставляется ключ ответа.

    ————————————————-

    Это лабораторное задание охватывает:

    – Гомогенные смеси

    – Гетерогенные смеси

    – Центрифуга

    – Решение

    – ненасыщенный

    – насыщенный

    – Перенасыщенный

    ———————————————-

    дополнительных заданий: чтобы ваши ученики не простаивали между рабочими станциями, ваша лаборатория также включает в себя скремблирование из 10 слов и поиск слов, оба с ключом ответа.Вы можете использовать их как часть своей оценки, в качестве бонуса, поэтому это не обязательно, и т. Д. Каким бы вы ни выбрали их, они гарантируют, что ваши ученики всегда будут заняты и никогда не будут бездельничать. Примечание: для более сильных классов я даю слово схватка, а для более слабых – поиск слова.

    ———————————————–

    Как работают лабораторные станции? Каждая станция специально разработана, чтобы быть уникальным дополнением к материалу и в то же время предоставлять ценный учебный опыт. Ниже представлен обзор того, как работает каждая станция.В вашей деятельности каждый будет адаптирован к конкретному содержанию.

    Станция 1: Практическое занятие – учащиеся должны, используя свои творческие навыки, рисовать или строить.

    Станция 2: Исследование – используя компьютер в классе или собственное устройство, учащиеся должны исследовать конкретный вопрос / проблему, относящуюся к теме.

    Станция 3: Объясните себя – учащиеся записывают свое мнение на вопрос в виде абзаца.

    Станция 4: Станция отдыха – учащиеся могут использовать это время, чтобы наверстать упущенное из работы, которую у них не было времени выполнить на предыдущей станции, или подготовиться к следующей.

    Станция 5 – Применимость чтения – учащиеся читают короткий отрывок из статьи, веб-сайта и т. Д., Который напрямую связывает содержание класса с реальным приложением.

    Станция 6. Проверьте свои знания – учащиеся отвечают на 5 вопросов с несколькими вариантами ответов, а затем в письменном виде объясняют, как / почему они пришли к своим выводам.

    Станция 7. Учитесь у эксперта – учащиеся, используя компьютер в классе или собственное устройство, должны просмотреть короткий видеоклип и ответить на связанные вопросы.Они могут останавливаться, перематывать и перезапускаться сколько угодно раз в течение заданного времени.

    Станция 8 – Станция отдыха.

    Станция 9: Станьте мастером вопросов – учащиеся должны создать 2 вопроса с несколькими вариантами ответов, 2 вопроса «правда / ложь» и 1 вопрос с кратким ответом. Студенты также должны предоставить ответы.

    Эти карточки станций предназначены для использования в лабораторных условиях, но их также можно использовать для проверки перед тестом или викториной. В любом случае вашим ученикам это понравится! Я знаю свое дело и рассказываю вам на собственном опыте, поскольку использовал это упражнение на собственном уроке.

    Объяснение – Растворы и механические смеси – Урок PowerPoint и заметки учащихся

    Этот урок PowerPoint из 29 слайдов по растворам и механическим смесям начинается с обзора чистых веществ и смесей. Затем он описывает типы смесей, прежде чем рассматривать гомогенные и гетерогенные смеси, включая растворы и механические смеси, растворимость и насыщение. Урок завершается описанием техники разделения смеси.

    В PowerPoint встроено 10 видеороликов.Просто запустите слайд-шоу и щелкните изображение, и оно автоматически откроется в вашем браузере. Урок содержит схемы, примеры и пояснения. Он включает в себя урок (версии PowerPoint для учащихся и преподавателей) и раздаточный материал для урока для учащихся в виде текстового документа, который следует за PowerPoint.

    В пакет уроков входит:

    – Версия PowerPoint для учителя

    – Студенческая версия PowerPoint

    – 10 видео, встроенных в PowerPoint

    – Раздаточный материал урока для учащихся

    В порядке, урок охватывает:

    – Чистые вещества и смеси

    – Типы смесей

    – Однородный против гетерогенного

    – Однородные смеси

    – Решения

    – Растворимость

    – Насыщенность

    – Гетерогенные смеси

    – Механические смеси

    – Разделительные смеси

    ————————————————-

    Версия PowerPoint для учащихся содержит несколько пропусков, которые необходимо заполнять на протяжении всего урока.Эти пробелы удобно подчеркнуты и выделены жирным шрифтом на тексте учителя. Я обнаружил, что это наиболее эффективный способ удерживать моих учеников вовлеченными и активными, не заставляя их все записывать. Это также оставляет больше времени для обсуждения и действий.

    Elaborate – Решения и механические смеси Цифровая охота за мусором

    Solutions and Mechanical Mixtures – Цифровой ресурс на основе устройств, который поможет вашим детям встать с места, задействовать, использовать технологии и сотрудничать для решения реальных проблем и проверки их знаний.Это упражнение хорошо работает в разных классах как средство оценки, проверки и / или обучения. Эта охота была разработана для студентов-биологов средней и старшей школы.

    Это занятие – самая крутая вещь, которую я когда-либо придумал, и вашим детям она понравится; мой делаю. Подумайте о поиске мусора, затем добавьте устройства (смартфоны, Chromebook, ноутбуки или планшеты), вовлеченных учащихся и обучение посредством оценивания, и у вас есть этот ресурс.

    Краткое заявление об отказе от ответственности. Чтобы использовать это задание, в вашем классе должно быть не менее 1 устройства на 3 учащихся.Смартфоны, Chromebook, ноутбуки и планшеты будут работать безупречно. Формулировка и оформление делают этот ресурс идеальным для самых разных классов. Если по какой-то причине вы считаете, что эта охота не подходит для вашего класса, я с радостью верну вам деньги, не задавая вопросов.

    Содержимое включает:

    • Смеси

    • Гомогенные и гетерогенные смеси

    • Техника разделения

    • Решения

    • Смеси механические

    ********************************

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *