Перфорированные металлокассеты для зданий — заказать перфорированные металлокассеты от производителя «Феникс-Систем»
Кассеты с перфорацией — облицовочный материал, предназначенный для использования в системах навесных вентилируемых фасадов. Его можно без преувеличения назвать уникальным: благодаря ему дизайнеры и архитекторы создают оригинальные решения, не похожие на другие, а всё благодаря отверстиям разного диаметра и формы, создающим узоры на поверхности фасада. Ну, а если озаботиться подсветкой, то можно сделать здание самым узнаваемым на улице и в районе — настоящей достопримечательностью. Если Вы хотите узнать больше о том, что же такое кассеты с перфорацией, об их особенностях, преимуществах и недостатках, читайте в нашем материале дальше:
- Перфорированные фасадные кассеты: виды
- Свойства и характеристики перфорированных кассет
- Цветовые решения металлокассет с перфорацией
- Преимущества и недостатки материала
- Как сделать правильный выбор?
- Применение фасадных кассет с перфорацией
- Преимущества обращения в компанию «Феникс-Систем»
Изготовление перфорированных металлокассет с минимальными сроками – от 3 до 14 календарных дней.
Перфорированные фасадные кассеты: виды
Металлические перфорированные кассеты — это пластины, изготовленные из металла, имеющие загнутые края, с задействованием которых осуществляется фиксация на предварительно установленные направляющие каркаса. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы между ними и основной стеной сохранился зазор определённой ширины, которую просчитывают при составлении проекта. Принято выделять два способа крепления металлических кассет, в соответствии с которыми они бывают двух типов.
Открытый тип крепления металлокассет
Конструкция изделия создана под видимый крепёж. Она предполагает наличие отогнутых краёв с перфорацией. Фиксация осуществляется с применением саморезов, соединение кассет происходит внахлёст к вертикальным направляющим каркаса.
Классический способ монтажа металлокассет осуществляется с помощью заклепок А2/А2 (нерж./нерж.) 4X8. При его использовании крепежи остаются на бортовой (руст замка металлокассеты) стороне кассеты. С помощью данного крепления зазор (руст) составляет 20 мм между бортами.
Подробнее об открытом типе крепления
Скрытый тип крепления металлокассет двух видов
Конструкция предусматривает наличие одного отгиба, который находится сверху и необходим для фиксации к подсистеме при помощи самореза. При накладывании кассеты следующего ряда эта часть закрывается и становится скрытой от глаз.
Возможны два вида монтажа:
- металлокассета скрытого типа крепления с замком под 60.
- металлокассета скрытого типа крепления с замком под 90;
Подробнее об закрытом типе крепления
Монтаж металлокассет осуществляется снизу-вверх. Стартовые фасадные кассеты фиксируются за зацепы, а последующие крепятся за верхний замок металлокассеты. Выдерживается постоянная ширина руста. С помощью этого способа достигаются минимальный зазор с рустом 10мм между бортами. Фасад выглядит однородно и красиво.
Наши перфорированные металлокассеты:
Перфорированная металлокассета №1
Перфорированная металлокассета №2
Перфорированная металлокассета №3
Перфорированная металлокассета №4
Перфорированная металлокассета №5
Перфорированная металлокассета №7
Свойства и характеристики перфорированных металлокассет
Производство перфорированных кассет осуществляется из меди, нержавеющей стали, алюминия и оцинкованного металла. В процессе применяют прокат или металлические листы, которые режут на полосы нужной ширины, а потом — выравнивают на специальных станках, оборудованных роликами. За этими этапами следует высечка углов и заготовок, придание формы в соответствии с проектом на гибочном станке.
Важным этапом является перфорирование: именно оно определяет внешний вид будущих кассет. Его проводят по особой технологии обработки с применением пробивного пресса. Автоматизация процесса обеспечивает аккуратность сквозных отверстий, которые могут иметь различную форму и диаметр, быть расположенными в определённом порядке или повторять один и тот же рисунок с определённым шагом. Завершающий этап — нанесение декоративного покрытия.
Технические характеристики кассет следующие:
- Высота — 100 мм;
- Длина — до 2 000 мм;
- Толщина — от 0,55 до 2 мм.
Стоит отметить, что это — стандартные размеры, применяемые при изготовлении типовых изделий. При необходимости они могут варьироваться в широком диапазоне в соответствии с проектом фасада. Что касается толщины, то она зависит от того, какой именно материал применяется при производстве. Если это металл с цинковым покрытием или «нержавейка», то она составляет от 0,7 до 1,2 мм, алюминий — от 1,5 мм до 2 мм. Последний отличается лёгкостью, однако требует большей толщины, чтобы обеспечить необходимую прочность.
Форма производства металлокассет с перфорацией определяет следующие их виды:
- Штучные — имеют форму квадрата, прямоугольника, трапеции, производятся и считаются поштучно;
- Погонажные — могут иметь длину до трёх метров и сравнительно малое сечение, имеют вид длинных панелей.
Цветовые решения металлокассет с перфорацией
Поскольку нержавеющий металл и медь сами по себе выглядят привлекательно и не нуждаются в дополнительной защите, кассеты из них не декорируют. Этого нельзя сказать об оцинкованном металле и алюминии: они нуждаются в большей декоративности и дополнительной защите от разрушительного воздействия влаги. На них наносят порошковое напыление, получая высокопрочный, красивый внешний слой, не восприимчивый к воздействиям различной природы.
Он равномерно покрывает кассету, исключая контакт металла с влагой, а следовательно — и коррозионные процессы, которые он способен спровоцировать. В течение всего срока службы такое покрытие сохраняет первоначальный цвет, эстетичность и функциональность. Самое приятное то, что оно представлено в тысячах цветовых вариантов, доступных заказчику. В компании «Феникс-Систем», к примеру, можно выбрать любой из 200 цветов по шкале «RAL Classic» и 1 600 цветов по шкале «RAL D2 Design». В зависимости от особенностей проекта окрашивание может быть осуществлено в один, два, три и более цветов. Покрытие не выгорает на прямых солнечных лучах, сохраняя насыщенность и яркость.
- Желтый
- Оранжевый
- Красный
- Фиолетовый
- Голубой
- Зеленый
- Серый
- Коричневый
- Белый, черный, металлик
RAL 1000
Зелено-бежевый
RAL 1001
Бежевый
RAL 1002
Песочно-желтый
RAL 1003
Сигнально-желтый
RAL 1004
Золотисто-желтый
RAL 1005
Медово-желтый
RAL 1006
Кукурузно-желтый
RAL 1007
Нарциссово-желтый
RAL 1011
Коричнево-бежевый
RAL 1012
Лимонно-желтый
RAL 1013
Белая устрица
RAL 1014
Слоновая кость
RAL 1015
Светлая слоновая кость
RAL 1016
Желтая сера
RAL 1017
Шафраново-желтый
RAL 1018
Цинково-желтый
RAL 1019
Серо-бежевый
RAL 1020
Оливково-желтый
RAL 1021
Рапсово-желтый
RAL 1023
Транспортный желтый
RAL 1024
Охра желтая
RAL 1027
Карри
RAL 1028
Дынно-желтый
RAL 1032
Желтый ракитник
RAL 1033
Георгиново-желтый
RAL 1034
Пастельно-желтый
RAL 2000
Желто-оранжевый
RAL 2001
Красно-оранжевый
RAL 2002
Алый
RAL 2003
Пастельно-оранжевый
RAL 2004
Оранжевый
RAL 2008
Ярко-красно-оранжевый
RAL 2009
Транспортный оранжевый
RAL 2010
Сигнально-оранжевый
RAL 2011
Насыщенно-оранжевый
RAL 2012
Лососево-оранжевый
RAL 3000
Огненно-красный
RAL 3001
Сигнально-красный
RAL 3002
Карминно-красный
RAL 3003
Рубиново-красный
RAL 3004
Пурпурно-красный
RAL 3005
Винно-красный
RAL 3007
Темно-красный
RAL 3009
Оксид красный
RAL 3011
Коричнево-красный
RAL 3012
Бежево-красный
RAL 3013
Томатно-красный
RAL 3014
Розовый антик
RAL 3015
Светло-розовый
RAL 3016
Кораллово-красный
RAL 3017
Розовый
RAL 3018
Клубнично-красный
RAL 3020
Транспортный красный
RAL 3022
Лососево-красный
RAL 3027
Малиновый
RAL 3031
Ориент красный
RAL 4001
Красно-сиреневый
RAL 4002
Красно-фиолетовый
RAL 4003
Вересково-фиолетовый
RAL 4004
Бордово-фиолетовый
RAL 4005
Сине-сиреневый
RAL 4006
Транспортный пурпурный
RAL 4007
Пурпурно-фиолетовый
RAL 4008
Сигнально-фиолетовый
RAL 4009
Пастельно-фиолетовый
RAL 4010
Телемагента
RAL 5000
Фиолетово-синий
RAL 5001
Зелено-синий
RAL 5002
Ультрамариново-синий
RAL 5003
Сапфирно-синий
RAL 5004
Черно-синий
RAL 5005
Сигнально-синий
RAL 5007
Бриллиантово-синий
RAL 5008
Серо-синий
RAL 5009
Лазурно-синий
RAL 5010
Горечавково-синий
RAL 5011
Стально-синий
RAL 5012
Голубой
RAL 5013
Кобальто-синий
RAL 5014
Голубино-синий
RAL 5015
Небесно-синий
RAL 5017
Транспортный синий
RAL 5018
Бирюзово-синий
RAL 5019
Капри синий
RAL 5020
Океанская синь
RAL 5021
Водная синь
RAL 5022
Ночной синий
RAL 5023
Отдаленно-синий
RAL 5024
Пастельно-синий
RAL 6000
Патиново-зеленый
RAL 6001
Изумрудно-зеленый
RAL 6002
Лиственно-зеленый
RAL 6003
Оливково-зеленый
RAL 6004
Сине-зеленый
RAL 6005
Зеленый мох
RAL 6006
Серо-оливковый
RAL 6007
Бутылочно-зеленый
RAL 6008
Коричево-зеленый
RAL 6009
Пихтовый зеленый
RAL 6010
Травяной зеленый
RAL 6011
Резедово-зеленый
RAL 6012
Черно-зеленый
RAL 6013
Тростниково-зеленый
RAL 6014
Желто-оливковый
RAL 6015
Черно-оливковый
RAL 6016
Бирюзово-зеленый
RAL 6017
Майский зеленый
RAL 6018
Желто-зеленый
RAL 6019
Бело-зеленый
RAL 6020
Хромовый зеленый
RAL 6021
Бледно-зеленый
RAL 6022
Коричневато-оливковый
RAL 6024
Транспортный зеленый
RAL 6025
Папоротниково-зеленый
RAL 6026
Опаловый зеленый
RAL 6027
Светло-зеленый
RAL 6028
Сосновый зеленый
RAL 6029
Мятно-зеленый
RAL 6032
Сигнально-зеленый
RAL 6033
Мятно-бирюзовый
RAL 6034
Пастельно-бирюзовый
RAL 7000
Серая белка
RAL 7001
Серебристо-серый
RAL 7002
Оливково-серый
RAL 7003
Серый мох
RAL 7004
Сигнально-серый
RAL 7005
Мышино-серый
RAL 7006
Бежево-серый
RAL 7008
Серое хаки
RAL 7009
Зелено-серый
RAL 7010
Брезентово-серый
RAL 7011
Железно-серый
RAL 7012
Базальтово-серый
RAL 7013
Коричнево-серый
RAL 7015
Сланцево-серый
RAL 7016
Антрацитово-серый
RAL 7021
Черно-серый
RAL 7022
Серая умбра
RAL 7023
Серый бетон
RAL 7024
Графитовый серый
RAL 7026
Гранитовый серый
RAL 7030
Каменно-серый
RAL 7031
Сине-серый
RAL 7032
Галечный серый
RAL 7033
Цементно-серый
RAL 7034
Желто-серый
RAL 7035
Светло-серый
RAL 7036
Платиново-серый
RAL 7037
Пыльно-серый
RAL 7038
Агатовый серый
RAL 7039
Кварцевый серый
RAL 7040
Серое окно
RAL 7042
Транспортный серый A
RAL 7043
Транспортный серый В
RAL 7044
Серый шелк
RAL 7045
Телегрей 1
RAL 7046
Телегрей 2
RAL 7047
Телегрей 4
RAL 8000
Зелено-коричневый
RAL 8001
Охра коричневая
RAL 8002
Сигнально-коричневый
RAL 8003
Глиняный коричневый
RAL 8004
Медно-коричневый
RAL 8007
Палево-коричневый
RAL 8008
Оливково-коричневый
RAL 8011
Орехово-коричневый
RAL 8012
Красно-коричневый
RAL 8014
Сепия коричневый
RAL 8015
Каштаново-коричневый
RAL 8016
Махагон коричневый
RAL 8017
Шоколадно-коричневый
RAL 8019
Серо-коричневый
RAL 8022
Черно-коричневый
RAL 8023
Оранжево-коричневый
RAL 8024
Бежево-коричневый
RAL 8025
Бледно-коричневый
RAL 8028
Терракотовый
RAL 9001
Кремово-белый
RAL 9002
Светло-серый
RAL 9003
Сигнально-белый
RAL 9004
Сигнально-черный
RAL 9005
Черный янтарь
RAL 9010
Белый
RAL 9011
Графитно-черный
RAL 9016
Транспортный белый
RAL 9017
Транспортный черный
RAL 9018
Папирусно-белый
Возможна покраска в любой цвет RAL
Наши проекты
Центр акробатического рок-н-ролла в Жаворонках
ЖК «Башни Токио»
ЖК «Новые Черёмушки»
Паркинг в ЖК «Варшавское шоссе»
Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи
Издательство «Эксмо»
Преимущества сотрудничества
Выгодные
условия
Индивидуальное коммерческое предложение для вашего объекта
Комплексный
подход
Проектирование, производство и монтаж
Экономия
бюджета
Экспертиза и оптимизация затрат на строительство объектов
Оперативность
расчета
Подготовим коммерческое предложение за 1 день
Сферы применения
Многоэтажные здания
Бизнес центры и офисные здания
Общественные здания
Торгово-развлекательные комплексы
Производственные здания
Административные здания
Преимущества и недостатки кассет с перфорацией
На первый взгляд кассеты с перфорацией могут показаться дорогими. Действительно, применение качественных материалов, сложная обработка и задействование современных технологий делают их именно такими — однако, вникнув в вопрос, можно увидеть, что эта цена более чем экономична. В отличие от аналогов из других материалов, они имеют длительный срок эксплуатации и будут служить не менее полустолетия, а в случае с нержавеющей сталью и медью — практически вечно. Если прибавить к этому высокую ремонтную пригодность, то можно сделать вывод о том, что такие кассеты могут стать по-настоящему выгодной инвестицией, а недостаток превращается в ещё один, но далеко не единственный плюс:
Плюс | Чем проявлен? |
---|---|
Универсальность | Возможность применения для отделки фасадов, потолков, колонн, стен внутри здания. |
Доступность применения на разных этапах | Можно использоваться на этапе строительства здания или при реставрации во время эксплуатации.![]() |
Достойные прочностные характеристики | Металл — один из наиболее прочных материалов, сохраняющих функциональность в течение длительного времени. Нанесение на него порошкового покрытия делает его практически неуязвимым к воздействию агрессивных сред. |
Простота и высокая скорость монтажа | Монтажные работы могут проводиться в любое время года, поскольку не требуют использования «мокрых» технологий. Они отличаются высокой скоростью и могут быть завершены на короткий период времени. Это стало возможным в том числе и благодаря отсутствию в необходимости сложных подготовительных работ по устранению дефектов стеновых конструкций. |
Комфортный микроклимат в помещениях здания, снижение шумового эффекта. | Будучи частью навесного фасада, кассеты располагаются на расстоянии от основной стены, поэтому между ними имеется что-то вроде «воздушной подушки». Именно она позволяет исключить промерзание или перегревание стен, обуславливая оптимальный микроклимат внутри, равно как и повышая шумоизоляционные характеристики.![]() |
Отличные эстетические характеристики | Кассеты с перфорацией — оригинальное решение, позволяющее сделать любой фасад неповторимым. Оно доступно в различных цветовых вариантах с возможностью подсветки и практически любого узора. |
Как сделать правильный выбор?
Как правило, в магазинах или каталогах интернет-магазинов представлены типовые изделия, имеющие стандартную перфорацию. Стоит отметить, что практически все они отличаются достойным качеством и хорошими прочностными характеристиками. В то же время заказчики, ищущие перфорированные кассеты, хотят создать неповторимым экстерьер здания, а это возможно лишь при создании индивидуального проекта и изготовлении всех элементов фасада в соответствии с ним.
Именно так работает компания «Феникс-Систем». Она предлагает широкий выбор кассет и готова оказать комплексные услуги по проектированию, производству и монтажу вентилируемого фасада. В данном случае изготовление осуществляется индивидуально, и клиент имеет возможность выбрать материал, цветовое и дизайнерское решение, особенности исполнения. Производство кассет осуществляется в индивидуальном порядке, в соответствии с проектом.
Преимущества заказа кассет с перфорацией в компании «Феникс-Систем»
Обратившись к нам, Вы сможете воспользоваться всеми преимуществами сотрудничества с компаний полного цикла. Мы предоставляем комплексные услуги достойного профессионального уровня, начиная с проектирования и заканчивая монтажными мероприятиями. Наши производственные мощности оборудованы по последнему слову техники, а штат укомплектован опытными высококвалифицированными специалистами. Вы не только получите превосходный экстерьер, который будет привлекать внимание всех без исключения, но и сможете быть уверены в качестве использованных материалов и конструкции.
Заказывайте кассеты с перфорацией в «Fenix-System»!
Схема работы
Отправьте заявку или позвоните нам
Обсуждение
Заключение договора
Проведение лабораторных испытаний
Геодезическая съемка фасада
Разработка архитектурной концепции фасада
Проектирование
Производство продукции
Поставка продукции со склада
Монтаж НВФ
Техническое обслуживание
Завершение работы,
довольный клиент
Фасадные металлокассеты – Строительство зданий и сооружений
Производство облицовочного материала для навесного вентилируемого фасада, как металлокассеты. Металлокассеты изготавливаются из гладкого листа оцинкованного стали толщиной от 0.5мм до 1мм с использованием полимерной покраски. Металлические кассеты подразделяются на два типа:
— металлокассеты открытого типа;
— металлокассеты закрытого типа.
Под каждый объект можно подобрать индивидуальную форму и цвет металлокассет.
Подробнее о типах металлокассет и стоимости вы можете уточнить у наших специалистов.
получить бесплатную консультацию
В настоящее время большим спросом пользуется такой облицовочный материал, как фасадные кассеты для наружной отделки из оцинкованной стали. Это металлические пластины, специально загнутые по краям. Особенно широкое применение данные металлические конструкции находят в системах вентилируемых фасадов. Помимо надежности и долговечности кассетные фасадные панели отличаются достойным внешним видом, что также является немаловажным критерием при выборе облицовочного материала, ведь фасад – эо визитная карточка всего здания.
Мы ведем собственное производство конструкций и изделий из металла, таких как фасадные кассеты из оцинкованной стали для наружной отделки, предлагая своим заказчикам возможность заказать фасадные кассеты пол каталогу RAL по выгодной цене.
Формы и размеры металлокассет
Когда выполняются работы по сборке вентиляционных фасадов, чаще всего именно фасадные металлокассеты и служат для них облицовкой. Данный продукт выпускается поштучно и как изделие законченной кассетой, все стороны его имеют завершенную структуру. Этот облицовочный материал бывает разной формы:
- Кассеты в форме прямоугольника;
- Кассеты в форме трапеции;
- Кассеты в форме треугольника;
- Угловые фасадные кассеты;
- Кассеты, изготовленные по сложной форме.
Наличие множества форм позволяет творчески подходить дизайнерам фасадов к будущему внешнему виду проекта.
Применяя металлические кассеты для фасада в облицовке здания, появляется возможность сделать его вид более эффектным и выразительным. Солидность фасаду здания придается благодаря структуре, получаемой в ходе работ, так как это блочный материал, и в итоге фасад получает сборный внешний вид (ячеистая структура).
Поскольку стальные фасадные кассеты имеют покрытие из полимеров, решается вопрос о цветовой гамме исполнения данного продукта: предлагаются разные варианты дизайнерских решений, вплоть до индивидуального подхода. Для решения данных вопросов и работы с заказчиком есть программа, показывающая все виды кассет, имеющихся на складе, а также по желанию клиента можно заказать кассеты именно тех размеров, какие хочет заказчик. Данная программа обеспечивает быструю работу и отпуск продукта из складских помещений, поиск необходимых размеров и форм, подбирает нужные цвета, определяет количественный состав кассет на складе.
Монтаж фасадных кассет
Поскольку металлические фасадные кассеты представлены в широком разнообразии форм и размеров, дизайнеры могут позволить себе выполнять работы по отделке фасадов зданий разной архитектурной сложности, придавая им вид законченного строения. А для того, чтобы облицовочный материал не только преображал здание, но и обеспечил надежную и долговечную защиту, мы рекомендуем доверять монтаж металлокассет профессионалам.
Наша опытная команда специалистов всегда готова взяться за работу любой сложности, гарантируя соблюдение сроков и выполнение монтажа с учетом всех строительных норм и правил.
Вход
Имя пользователя или Email *
Пароль *
Запомнить меня
Забыли свой пароль?
Металлическая кассета (300 мм / 12 дюймов) — Chung King Enterprise Co., Ltd.
Металлическая кассета (300 мм / 12 дюймов) — Chung King Enterprise Co., Ltd. 聯絡中勤Главная Продукция Металлическая кассета |
|
|
Copyright © 2018 Chung King Enterprise Co.![]() |
Sony Metal XR, ES, Hitachi ME, Maxell MX, Scotch Metafine, BASF TPIV, Fuji FR Metal, TDK MA, CDing Metal, That’s MR, MR-X Pro
Это четвертая часть моей работы по характеристике кассеты. для нескольких металлических лент, которые у меня есть. В исходной версии этой статьи, все еще доступной внизу этой страницы, использовалась кассетная дека Nakamichi Cassette Deck 1. В этих старых тестах максимальный выходной уровень ленты (400 Гц) и насыщенный выходной уровень (10 кГц) относились к входному сигналу. , после компенсации чувствительности лент. В более поздних частях я перешел к более правильному методу соотнесения всех параметров ленты с выходными уровнями. Я также начал использовать Nakamichi BX-300, хотя бы потому, что CD1 постоянно находился в музыкальной системе. Однако из-за различий в смещениях и подходах к выравниванию записи этот BX-300 показал больший MOL для лент типа I, чем CD1, который мне понравился, и более низкий MOL для металлов типа IV, что плохо.
В течение 2018 года я получил CR-3 и CR-4. Оба позднего производства, т.е. с увеличенными постоянными времени воспроизведения, чтобы компенсировать немного уступающие головки (по сравнению с классическими Naks). Обе эти колоды показали низкий MOL на типе II и типе IV. По-видимому, Накамичи решил снизить смещение своих машин, чтобы добиться максимально широкой частотной характеристики на всех уровнях записи (например, CR-3 работал на частоте 27 кГц при -20 дБ!). Я могу только предположить, что этот шаг был вдохновлен появлением DAT и широким использованием Dolby C. К сожалению, этот шаг пошел за счет динамического диапазона, если не использовалось шумоподавление.
Я отремонтировал и продал CR-3, затем отремонтировал CR-4 для собственного использования. Поскольку я не использую NR (ожидаю проблем с совместимостью в будущем, когда корректно работающих колод будет все меньше и меньше), я хотел вернуть недостающий динамический диапазон. Поэтому я модифицировал эквалайзер записи CR-4, чтобы повысить высокие частоты на 1,5 дБ выше 3 кГц или около того, заставив сопутствующее увеличение тока смещения снова сгладить отклик. Это превратило CR-4 более или менее в эквивалент моей кассетной деки 1, когда дело доходит до выходных уровней и частотных характеристик. Теперь я буду использовать этот CR-4 для тестирования металлических лент, а BX-300 — для тестирования лент типа I и II.
Одна кассета, которая у меня есть и явно отсутствует, — это грандиозная TDK MA-XG (1990 г.). В конце 2020 года я получил новый запечатанный образец и провел предварительные испытания на CR-4. Первые десятки см с каждой стороны были причудливо изрыты. Лента была очень склонна к мгновенным повреждениям и царапинам. Затем я заметил небольшое количество страшного синдрома белой пыли на кассете на стороне B. Другими словами: небезопасно для использования. Что я понял, так это то, что для металлической ленты нужно было увеличить смещение и значительно уменьшить уровень. Результирующая частотная характеристика имела странный провал в 2 дБ около 4 кГц. MOL был ошеломляющим, по крайней мере, +10 дБ, в то время как шум смещения был низким -58 дБ (A). Это дает динамический диапазон более 68 дБ, самый высокий из тех, что я когда-либо видел (на тот момент). Так печально, что механические и химические свойства этой ленты полностью ее подводят!
Подробный обзор методов испытаний см. здесь, заменив BX-300 на CR-4.
УКАЗАТЕЛЬ ВСЕХ КАССЕТ
Sony Metal XR (1995 г.) (ссылка на выравнивание)
Относительное смещение: (эталон)
Относительная чувствительность: (эталон)
THD при уровне Dolby: 0,69%
MOL400(THD=1%) : +2,4 дБ
MOL400(THD=3%): +7,4 дБ
MOL1k(THD= 3%): +7,7 дБ
SOL10k: +0,5 дБ
Шум смещения: -53,4 дБ, -57,4 дБ(A)
Динамический диапазон: 64,8 дБ
Metal XR был запущен в качестве одного из первых бюджетных металлов в 1990. По цене он мог бы конкурировать с более дорогими типа II. У меня было довольно много оригинальных XR (не то чтобы мой CR-2 действительно мог их использовать: его предел MOL составляет +2 дБ). У меня все еще есть несколько неиспользованных колод 1995 года выпуска, так что именно на них я ориентирую свои колоды сегодня. Динамический диапазон близок к 65 дБ, что хорошо, но на самом деле не лучше, чем у лучших проигрывателей типа II (SA-X, XLII-S, TPII), и для этого требуется дека, способная раскачать ленту до высоких уровней. Расширение высоких частот, конечно, превосходит тип II.
Sony Metal XR (1989)
Относительное смещение: 0
Относительная чувствительность: 0 дБ
THD при уровне Dolby: 0,73%
MOL400(1%) : +1,9 дБ
MOL400(3%): +7,1 дБ
MOL1k(3%): +7,4 дБ
SOL10k: +0,4 дБ
Шум смещения: -52,8 дБ, -56,9 дБ(А)
Динамический диапазон: 64,0 дБ
Оригинальный XR практически не отличается от версии 1995 года. Общий динамический диапазон меньше на 1 дБ.
Sony Metal XR (1992)
Относительное смещение: +1
Относительная чувствительность: -0,4 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,75%
MOL400(1%) : +1,7 дБ
MOL400(3%): +7,0 дБ
MOL1k(3%): +7,3 дБ
SOL10k: 0 дБ
Шум смещения: -53,1 дБ, -57,4 дБ(A)
Динамический диапазон: 64,4 дБ
XR второго поколения показал немного сниженный уровень шума, но не был полностью совместим с предыдущими и последующими версиями. Однако, согласно современному тесту HiFi Choice, он очень близок к стандарту IEC типа IV MJ507A.
Sony Metal ES (1986)
Относительное смещение: +2
Относительная чувствительность: +1,2 дБ
THD при уровне Dolby: 0,29%
MOL400(1%) : +6,2 дБ
MOL400(3%): +10,0 дБ
MOL1k(3%): +9,2 дБ
SOL10k: -0,2 дБ
Шум смещения: -53,7 дБ, -58,4 дБ(А)
Динамический диапазон: 68,4 дБ
Я получил эту кассету от участника Tapeheads летом 2021 года. Он сказал, что в носке она будет «интересной». И это: рекордная производительность с точки зрения искажений, MOL и динамического диапазона. К сожалению, частотная характеристика во многом похожа на TDK MA-XG, почти умоляющая о рекордере с регулируемой коррекцией. Представьте себе эту ленту в сочетании с Nakamichi 1000ZXL…
Хитачи МЭ (1979)
Относительное смещение: -1,5
Относительная чувствительность: +0,3 дБ
THD при уровне Dolby: 0,50%
MOL400(1%) : +3,4 дБ
MOL400(3%): +8,1 дБ
MOL1k(3%): +8,2 дБ
SOL10k: +0,5 дБ
Шум смещения: -50,3 дБ, -53,3 дБ(A)
Динамический диапазон: 61,4 дБ
Первая металлическая лента от Hitachi-Maxell. Производительность идентична MX второго поколения здесь ниже, но оптимальная точка смещения ниже. Неясно, намеренно ли это, т.е. действительно разные ленты, или, скорее, следствие износа: все мои образцы ME находятся в довольно плачевном, заплесневелом состоянии. Потребовалось много чистки, чтобы привести его в играбельное состояние.
Hitachi ME (1981)
Относительное смещение: -1,5
Относительная чувствительность: -0,1 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,72%
MOL400(1%) : +1,8 дБ
MOL400(3%): +6,7 дБ
MOL1k( 3%): +8,1 дБ
SOL10k: +0,4 дБ
Шум смещения: -50,7 дБ, -53,7 дБ(A)
Динамический диапазон: 60,4 дБ
Любопытно, что он не соответствует своему старшему брату, или 1980 MX, по искажению , а значит и в динамическом диапазоне. Тест Fono Forum 1982 года также показал, что ME уступает MX, хотя и намного дороже!
Макселл МХ (1980)
Относительное смещение: 0
Относительная чувствительность: +0,3 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,47%
MOL400(1%) : +4,1 дБ
MOL400(3%): +8,6 дБ
MOL1k(3%): +9,3 дБ
SOL10k: +1,1 дБ
Шум смещения: -49,3 дБ, -52,5 дБ(A)
Динамический диапазон: 61,1 дБ
Второе (?) поколение металлической ленты Maxell. Уровни выходного сигнала очень высокие, но и шум тоже высокий. На самом деле, шум находится на уровне позднего хорошего бюджетного железа, такого как UR, и это при 4 дБ помощи металлического 70-микросекундного выравнивания воспроизведения!
Макселл МХ (1982)
Относительное смещение: 0
Относительная чувствительность: 0 дБ
THD при уровне Dolby: 0,65%
MOL400(1%) : +2,4 дБ
MOL400(3%): +7,3 дБ
MOL1k(3%): +8,3 дБ
SOL10k: +0,9 дБ
Шум смещения: -51,3 дБ, -54,9 дБ(А)
Динамический диапазон: 62,2 дБ
Шум улучшился, но максимальный уровень выходного сигнала снизился.
Макселл МХ (1985)
Относительное смещение:0
Относительная чувствительность: +0,4 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,50%
MOL400(1%) : +3,6 дБ
MOL400(3%): +8,4 дБ
MOL1k(3%): +9,2 дБ
SOL10k: +1,1 дБ
Шум смещения: -50,5 дБ, -54,1 дБ(A)
Динамический диапазон: 62,5 дБ
Макселл МХ (1986)
Относительное смещение: +1
Относительная чувствительность: -0,8 дБ
THD при уровне Dolby: 0,81%
MOL400(1%) : +1,0 дБ
MOL400(3%): +6,0 дБ
MOL1k(3%): +6,8 дБ
SOL10k: 0,3 дБ
Шум смещения: -52,5 дБ, -56,5 дБ(A)
Динамический диапазон: 62,5 дБ
Значительное снижение шума сопровождается столь же значительным снижением MOL. Но, конечно, это сделало ленту более полезной в деках, которые не могли записывать очень высокие уровни.
Макселл МХ (1990)
Относительное смещение: +1
Относительная чувствительность: -0,7 дБ
THD при уровне Dolby: 0,68%
MOL400(1%) : +1,4 дБ
MOL400(3%): +6,3 дБ
MOL1k(3%): +6,9 дБ
SOL10k: -0,1 дБ
Шум смещения: -53,1 дБ, -57,2 дБ(A)
Динамический диапазон: 63,5 дБ
История гласит, что в это время обозначение типа «MX» было переименовано в «MX-S», и новая бюджетная металлическая лента была представлена под названием «MX». Эта конкретная кассета была прохожей, пришедшей с декой, которую я должен был настроить для кого-то. К сожалению, он был изношен, и правый канал большую часть времени плохо отслеживался. Однако, глядя на левый канал, видно, что он унаследовал настройки 19-го канала.86 MX, предлагая при этом немного лучший MOL и шум. Этот MX, безусловно, не был шагом назад и в целом сравним с Sony XR по качеству.
Скотч Метафин (1979)
Относительное смещение: -2,5
Относительная чувствительность: 0 дБ
THD при уровне Dolby: 0,95%
MOL400(1%) : +0,5 дБ
MOL400(3%): +5,5 дБ
MOL1k(3%): +5,6 дБ
SOL10k : -1,1 дБ
Шум смещения: -53,1 дБ, -56,7 дБ(А)
Динамический диапазон: 62,3 дБ
Начало 1979 г. Philips выпустила первую металлическую ленту после нескольких лет горячих ожиданий, но сразу же отозвала ее когда критические голоса высказали мнение, что он не совсем выполнил свои обещания. Спустя несколько месяцев Scotch появился вместе с Metafine и, таким образом, стал первым действительно доступным металлом.
Свой я купил в конце 1985 года, должно быть, он долго пролежал на полке магазина. Я использовал его для мастеринга одной музыкальной продукции, которую когда-либо делал сам (нанятые руки – я не музыкант – TEAC 144 Portastudio с XLII, Technics RS-M250 для сведения, Korg Polysix, Yamaha DX-7, ARP Odyssey, Roland Космическое эхо). По сравнению с несколько более поздним Maxell MX, он требует гораздо меньшего смещения, обеспечивает более низкие максимальные уровни выходного сигнала, но также имеет впечатляюще низкий уровень шума! Это связано с обзором Hi-Fi Choice 1981, который, кстати, критиковал Metafine за постоянно плохую стабильность и выпадения.
BASF Metal Maxima TPIV (1995)
Относительное смещение: +1
Относительная чувствительность: +0,5 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,44%
MOL400(1%) : +4,5 дБ
MOL400(3%): +9,0 дБ
MOL1k(3%): +9,5 дБ
SOL10k: +0,8 дБ
Шум смещения: -53,0 дБ, -56,9 дБ(А)
Динамический диапазон: 65,9 дБ
Это немного озадачивает. Я нашел его в партии использованных лент, без надлежащей вставки (вкладка на картинке – самодельная копия 19версия 95). На оболочке есть отпечаток, очень похожий на первый TPII 1993 года, но код корешка кассеты указывает на 1995 год. Это соответствует интернет-источникам, в которых первый TPIV указан в этом году, но с надписью «Фантастический звук для компакт-диска».