Металлокассета открытого типа крепления КФ-ВК толщина 0,7 мм
Печать
В избранноеСравнение
Цена за единицу измерения:
Квадратный метр
Цвет покрытия:
Зеленый мох (RAL6005)
Красное вино (RAL 3005)
Шоколад (RAL 8017)
Синий (RAL 5005)
Вишня (RAL 3011)
Оранжевый (RAL 2004)
Ультрамарин (RAL 5002)
Лиственно-зеленый (RAL 6002)
Бежевый (RAL 1014)
Слоновая кость (RAL 1015)
Белый (RAL 9003)
Серый (RAL 7004)
Бирюза (RAL 5021)
Лимонный (RAL 1018)
Толщина, мм:
0,7
Длина, м:
0,565
Ширина :
0,565
916 Р
-+Купить
В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
Стандартный размер металлокассеты 565×565мм, по запросу производим фасадные кассеты любой ширины до 1190 мм.
Подробное описание
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Преимущества наших фасадных кассет. От металла — до фасада!
Точность размеров
Металлокассеты выпускаются методом штамповки, что позволяет получить точные геометрические характеристики и избежать бликов и неровностей на фасаде.
Любой цвет
Производство металлокассет любого цвета по каталогу RAL, в том числе цвета антик, шагрень и структурные краски. Более 200 цветов!
Надёжное покрытие
Наши металлокассеты изготавливаются с полимерным покрытием высокого качества, обеспечивающим долговечность фасада. Толщина покрытия 60 мкм.
Любой размер
Наше оборудование позволяет изготавливать металлокассеты любой ширины до 1190 м.
Производство
Серийное производство позволяет выпуск 500 кв.м. фасадных кассет в сутки.
Гарантии и качество
Все кассеты проходят проверку качества и толщины покрытия. На каждую партию товара выдаем паспорт качества.
Цена за единицу измерения | Квадратный метр |
Цвет покрытия | Зеленый мох (RAL6005) Красное вино (RAL 3005) Шоколад (RAL 8017) Синий (RAL 5005) Вишня (RAL 3011) Оранжевый (RAL 2004) Ультрамарин (RAL 5002) Лиственно-зеленый (RAL 6002) Бежевый (RAL 1014) Слоновая кость (RAL 1015) Белый (RAL 9003) Серый (RAL 7004) Бирюза (RAL 5021) Лимонный (RAL 1018) |
Бренд | Валтис |
Толщина, мм | 0,7 |
Длина, м | 0,565 |
Ширина | 0,565 |
Металлокассета открытого типа крепления КФ-ВК толщина 0,7 мм отзывы
Категории:Металлокассеты фасадныеФасадные материалы
Теги:фасадметаллокассетаметаллический фасад
В наличии
Кронштейн несущий КН 50х50х180; 2мм
В наличии
Кронштейн несущий КН 50х50х150; 2мм
В наличии
Профиль вертикальный промежуточный 20х20х40х3000; 1,2
В наличии
Профиль вертикальный основной 20х20х65х3000; 1,2
В наличии
Профиль горизонтальный основной 40х40х3000; 1,2
В наличии
Металлокассета скрытого типа крепления КФ-СК толщина 1,0 мм
В наличии
Металлокассета скрытого типа крепления КФ-СК толщина 0,7 мм
В наличии
Металлокассета скрытого типа крепления КФ-СК толщина 0,5 мм
В наличии
Металлокассета открытого типа крепления КФ-ВК толщина 1,2 мм
В наличии
Металлокассета открытого типа крепления КФ-ВК толщина 0,5 мм
Металлокассеты открытого типа по низкой стоимости
BYNRUBот 32.
Запросить стоимость*
*Заполните форму для расчета стоимости
- Скидка до 25% при заказе от 5000 BYN
- Более 100 тонн металла в наличии
- Наличный и безналичный расчет
- Доставка по Минску и РБ
Описание
Металлокассеты открытого типа – покрытие, которое часто используется для создания вентилируемых фасадов. При установке соединительные швы остаются открытыми, а крепежные элементы окрашиваются в цвет кассет. Одно из преимуществ технологии состоит в том, что детали легко снимаются и заменяются новыми.
Особенности и применение
Для создания металлокассет открытого типа используется листовая сталь (нержавейка, оцинкованная) толщиной 0,5-1,2 мм. Руст между деталями достигает 20 мм.
Установка производится с помощью вертикальных направляющих и кронштейнов. Между кассетой и стеной укладывается слой паро- и звукоизоляции, утеплителя.
Преимущества
- Возможность купить детали по индивидуальным размерам.
- Легкость и быстрота монтажа.
- Абсолютная негорючесть покрытия.
- Надежная защита от факторов окружающей среды.
- Долгий срок службы и доступная цена.
Если вам нужны металлокассеты открытого типа, мы поможем рассчитать количество материалов и смету.
Найти облицовку для вентфасада в вашем регионе:
- Фасадные панели в Гродно
- Фасадные панели в Гомеле
- Фасадные панели в Могилеве
- Фасадные панели в Витебске
- Фасадные панели в Бресте
- Фасадные панели в Минске
Здесь представлены основные цвета по палитре RAL. Покрытие Полиэстер может быть глянцевым либо матовым
На сайте, также, представлены керамогранитные плиты.
Характеристики
Материал: Металлокассеты
Допустимая высота объекта: без ограничений
Класс пожарной опасности: К0
Сейсмоустойчивость: до 9 баллов
Безремонтный срок службы: 50 лет
Размеры облицовки: без ограничений
Дополнительные узлы по всем типам фасадов
Стальные панели узлы
Документы
Кровля и фасад в сборе
Дополнительные узлы
Документ для конструкторов: Узлы ФВ ПрофСталь-Строй 2007. dwg (Скачать)
/ Этапы работ
Постановка задачи
Мы согласовываем с вами все условия сотрудничества и уточняем всю необходимую информацию. Если для выполнения заказа не нужно привлекать конструктора, то он может быть готов уже в день обращения.
Проконсультироваться
Проектирование
Наш конструкторский отдел берет ваш заказ в разработку и высчитывает его конечную стоимость, на которую влияют объем и сложность работы. Затем мы отправляем ваш заказ на производство.
Проконсультироваться
Изготовление
Мы производим для вас качественные и надежные металлоизделия. В зависимости от сложности проекта обычно на это уходит не более 5 рабочих дней.
Проконсультироваться
Поставка
Выполненный заказ можно забрать самостоятельно по адресу
г. Минск, ул. Минина, д. 28
Завод МКСИ, заезд грузового ТС осуществляется с ул. Железнодорожная.
Либо мы выполним для Вас доставку по Беларуси. Условия доставки обсуждаются индивидуально.
Проконсультироваться
/ Наши преимущества
Высокотехнологичное оборудование
Парк станков не старше 2018 года
Надежность — наша главная ценность
90% наших клиентов готовы обратиться к нам повторно
Более 100 тонн металла в наличии
Что позволяет избегать рисков связанных с Вашими поставками
Свой конструкторский отдел
Вы ставите нам задачу, а мы конструируем и производим
/ Сопутствующая продукция
от 37. 49 BYN
В НАЛИЧИИ
Металлокассеты закрытого типа ПФ-2
Подробнее
от 140 BYN
В НАЛИЧИИ
Композитные панели
Подробнее
от 160 BYN
В НАЛИЧИИ
Композитные панели 3D
Подробнее
от 32 BYN
В НАЛИЧИИ
Керамогранит для фасада
Подробнее
/ Получить консультацию
специалиста
Оставьте свои данные и наши сотрудники свяжутся с Вами в течение дня
Ваше имя
Ваш номер
Ваш E-mail
Прикрепить файл
Обзор файла
Типы пустых кассет и как правильно выбрать
Типы чистых кассет, которые вы используете, окажут значительное влияние на звучание ваших записей. Такие функции, как EQ , смещение и композиция ленты , играют важную роль в достижении наилучшего возможного звучания ваших лент.
Выбор правильного типа кассеты для записи зависит от технических характеристик вашего записывающего устройства и от того, какой звук вы хотите получить от записи.
- Феррик — Тип I — сильное шипение, хороший отклик на низкие частоты
- Хром — Тип II — Низкое шипение, хороший отклик на высокие частоты
- Феррихром — Тип III — Низкое шипение, ровные низкие и высокие частоты сбалансированные частоты
Давайте рассмотрим некоторые общие вопросы
- Зачем использовать кассету для записи?
- Почему важен тип ленты?
- Типы пустых кассет
- Как читать насечки на кассете
- Что означает смещение ленты?
- Что такое выравнивание кассетной ленты (120 мкс/70 мкс)?
- Как долго записываются пустые кассеты?
Хотите бесплатные сэмплы кассетных барабанов? Загляните на нашу страницу с бесплатными образцами пакетов, чтобы получить потрясающие бесплатные подарки!
Зачем использовать кассету для записи?
Во-первых, зачем записывать музыку на кассету?
Кассеты звучат потрясающе
Кассета придает вашим записям уникальную текстуру. Когда вы записываете, ваш исходный сигнал преобразуется в магнитные узоры, которые печатаются на ленте. Звук создается, когда воспроизводящая головка считывает магнитную информацию по мере прокручивания ленты.
Для всего этого ваша кассетная дека использует двигатели и шестерни для физического перемещения ленты вдоль головок. Весь этот звук и действие, хотя и не захваченные непосредственно в записи, становятся частью вашей записи.
В каком-то смысле ваш звук становится почти реальным и осязаемым.
Кассеты недорогие
Кассетные магнитофоны можно легко найти в антикварном магазине, ломбарде или магазине подержанных вещей. Интернет-сайты, такие как Kijiji и Craiglist, также часто содержат списки бывших в употреблении кассетных дек и лент.
Мы рекомендуем зайти в антикварный магазин или ломбард, чтобы осмотреться. Таким образом, вы сможете увидеть, в каком состоянии находится предмет. В большинстве случаев владельцы убирают предметы, прежде чем положить их на пол.
Вы сможете приобрести всю установку менее чем за 100 долларов. Около 80 долларов за кассетную деку и определенно меньше 20 долларов за прилично бывшие в употреблении (или новые, если повезет) пустые кассеты.
Запись на кассету — это весело и полезно
Кассеты были своего рода введением в домашнюю звукозапись. Они были доступны, недороги и производили запись достаточно высокого качества.
Кроме того, у вас есть физическая и осязаемая домашняя запись, которой вы можете поделиться со своими друзьями (если у них все еще есть кассетные деки).
Почему важен тип ленты?
Тип кассеты, которую вы используете в своих записях, важен по двум основным причинам: совместимость с кассетной декой и творческие или личные предпочтения.
Совместимость с кассетной декой
Тип используемой ленты должен быть совместим с вашим кассетным магнитофоном. Если у вас более старая кассетная дека, она может быть несовместима с кассетой типа IV, поскольку это относительно новый формат.
Большинство дек должны иметь настройки для кассет типа I и типа II. Тип III встречается редко и почти не используется, об этом ниже.
На фото выше показаны все типы кассет по порядку, начиная с типа I. Как видите, цвет ленты различается в зависимости от типа.
Это связано с тем, что каждый тип ленты имеет различный состав частиц. Композиции лент также означают, что наука, стоящая за записью кассет (намагничиванием), происходит по-разному для каждого типа ленты.
Мы обсудим каждый тип ленты более подробно ниже.
Вы должны иметь возможность записывать на любую ленту, которую поместите в свой рекордер. Просто это может звучать не лучшим образом. Не стесняйтесь экспериментировать с кассетой, которая не совместима с вашим рекордером, если это ваш стиль.
Творческие или личные предпочтения
Говоря о стиле, выбор типа кассеты также может быть субъективным в зависимости от вашего звука. Либо вы пытаетесь записать как можно более чистый звук, либо добиваетесь текстуры lofi.
Для тех из вас, кто пытается записать хотя бы немного звука с аналоговой ленты, вам следует поискать кассету типа II или типа IV. Объедините их с приличной кассетной декой с правильными настройками, и вы получите довольно точное воспроизведение вашего оригинала.
Если вы хотите добавить больше аналоговой текстуры и шипения, используйте Тип I или Тип III. Большинство кассетных дек с автоматическим определением типа будут записывать кассеты типа III с неправильным смещением и эквалайзером. Это приводит к шипению типа I.
Лучший способ найти подходящую ленту — это послушать характеристики, которые каждая лента придает исходному сигналу.
Давайте послушаем
Наглядное сравнение: Тип I, Тип II, Тип III, Тип IV
Здесь мы рассмотрим 4 параллельных сравнения чистых кассет. Сначала мы услышим, как звучит шипение каждой ленты. Затем мы сравним полноценный музыкальный трек, дрянные барабанные лупы и отрывок из диалога.
В каждом образце используются правильные настройки кассетной деки. Единственным исключением был Тип III, в котором использовались настройки Типа I (из-за конфигурации выемки).
Используемые ленты:
- Тип I – TDK D60
- Тип II – Maxell XLiiS 100
- Тип III — Sony FeCr90
- Тип IV — Sony Metal SR 100
Во время записи не использовалось сокращение Dolby.
Сравнение шипения
Ленты будут иметь свою собственную уникальную характеристику шипения в зависимости от химического состава ленты в кассете. Давайте послушаем различия между нашими.
Цифровой (смеется)
Тип I
Тип II
Тип III
Тип IV
Сравнение музыки
При записи музыки мы слышим разницу в динамике. Прислушайтесь к шипению, вы видите, где оно находится относительно музыки в каждом примере?
Digital
Тип I
Тип II
Тип III
Тип IV
Сравнение барабана
Это боковая сторона демонстрирует, как продемонстрированное. между ударами барабана.
Если бы вы использовали эту барабанную дорожку в песне, а затем снова записали бы всю песню на пленку, вы бы удвоили шипение. Так что в этом случае мы будем использовать нойзгейт, чтобы убрать шипение, но оставить аналоговую текстуру на барабанах.
Digital
Тип I
Тип II
Тип III
Тип IV
Сравнение диалога
. Некоторые типы ленты также дают лучшие результаты для диалога или только прокальный. Тип III довольно трудно слушать.
Digital
Тип I
Тип II
Тип III
Тип IV
Как вы можете услышать, каждый тип ленты создает уникальный звук и характер. Давайте посмотрим, что еще отличает каждый тип кассеты.
Типы пустых кассет
Типы пустых кассет бывают 4 видов.
- Тип I – Железо
- Тип II – Хром
- Тип III – FerriChrome
- Тип IV – Металл
Как известно, каждая лента имеет разный химический состав, но что еще отличает каждый тип?
Видео выше дает краткое объяснение трех основных типов кассет. Кассеты типа III были исключены, потому что они не часто используются.
Время для подробностей!
Тип I – Феррик
Звуки: Высокий HISS, Low Dynamics, Dark, Lofi
Стоимость: $
Смещение: Нормальный
Уравнение: 120 мкс
Частотная реакция: 30 Гц-15000HZ
Тип 1 Cassette, часто называемый «Фрог». ” или “Обычные” ленты, являются наиболее распространенным типом кассет. Большинство кассетных магнитофонов и проигрывателей будут воспроизводить кассеты такого типа.
Из чего сделана лента?
Лента нормального смещения типа I изготовлена из покрытия из мелких частиц оксида железа. Железо в формуле придает ленте отчетливый коричневый цвет.
Некоторые производители кассет производят так называемые «суперферромагнитные» ленты. Эти ленты обычно содержат частицы кобальта, смешанные с оксидом железа. Это может придать суперферрикам больше синего цвета.
Лента из оксида железа хорошо воспроизводит низкие частоты, но плохо воспроизводит высокие частоты. Это помогает способствовать общей более низкой динамике. Кобальт в составе суперферрика помогает вернуть некоторые из этих ощущений.
Характеристики кассет типа I
Обычно вы можете найти кассеты Type I по низкой цене, мы нашли несколько из них в музыкальном магазине менее чем за 5 долларов. Они определенно использовались и не все в отличном состоянии, но у них был характер.
Несмотря на отсутствие динамики, кассеты Type I звучат довольно прилично. Особенно, если вам нравится лофи. Высокие частоты свернуты, что придает ленте более темный звук.
Кассеты типа I в широком смысле означают низкое качество с высоким уровнем шума.
Кассетные ленты с железом имеют 2 прорези в верхней части ленты, чтобы помочь кассетной деке идентифицировать тип. Подробнее об этом ниже.
Примеры: Maxell UR, Sony HF, TDK D, Maxell XLI-S, TDK AR-X, Maxell UDI
Type II – Chrome
Звуки: Ярче, низкое шипение, хорошая динамика
Стоимость: $$
Смещение: High
Эквалайзер: 70 мкс
Частотная характеристика: 30–16 000 Гц I. Они были сделаны, чтобы улучшить отсутствие высоких частот, обеспечиваемое лентами Normal.
Они также должны быть совместимы с большинством кассетных дек, которые вы найдете в наши дни.
Из чего сделана лента?
Хромированные ленты сделаны именно из хрома. Ну, по крайней мере, большинство из них. Существует 2 разновидности ленты типа II.
Ленты Pure Chrome изготовлены из частиц диоксида хрома или CrO2.
Ленты Ferric , легированные хромом, изготавливаются из смеси оксидов железа и хрома или кобальта.
Хром придает ленте синий цвет и требует использования высокого смещения. Это помогает воспроизводить более естественно звучащие высокие частоты, но дает более низкий бас. Лента типа II также имеет значительно меньше шипения, чем лента типа I, что обеспечивает гораздо более чистую запись.
Характеристики кассет типа II
Кассеты типа II можно найти по довольно низкой цене либо на Amazon, либо в музыкальном магазине. Опять же, мы нашли кучу в музыкальном магазине по дешевке около 1 доллара за кассету.
Ленты с высоким смещением обеспечивают гораздо более точную запись из-за более низкого уровня шипения. Хотя басов не хватает, мы обнаружили, что акцентированные высокие частоты улучшают динамику наших записей.
Бас в них действительно не слабый, просто чуть ниже. Нам нравится печатать их на наших инструментах, а затем перезаписывать их обратно в микс.
На этих лентах снова 2 надреза, но на этот раз они шире, а половина каждого надреза немного меньше. Подробнее об этом ниже.
Примеры: BASF Chrome Extra II, Sony CD-IT, Maxell XLII-S, TDK SA
Type III – FerriChrome
Звуки: Высокое шипение, немного ярче, чем у Type I
Смещение: Высокий
Эквалайзер: 70 мкс
Частотная характеристика: 30–16 000 Гц
Это лента, которую вы редко увидите, тип III. Эти ленты, более известные как ленты «FerriChrome», были изобретены, чтобы объединить лучшее из типов I и II. Феррихромы обладали как отличными басами, так и высокими частотами.
Была только одна проблема, некоторые частицы требовали нормального смещения, а некоторые частицы требовали высокого смещения. Это означало, что независимо от того, какую настройку смещения вы использовали, ни одна из них не была оптимальной.
Ленты типа III никогда не пользовались успехом у потребителей, поскольку для их правильной работы требовались специальные настройки смещения. Большинство коммерческих кассетных дек имели только 2 варианта смещения.
Из чего сделана лента?
Эти ленты изготовлены из смеси железа и хромового покрытия, что означает, что их смещение должно быть где-то между нормальным и высоким. Иногда вместо смеси эти ленты представляют собой железную основу с хромированным верхним слоем.
Типы кассет типа III будут иметь темную смесь коричневого и синего, почти черного цвета.
При записи и воспроизведении с правильным смещением феррихромы обеспечивают точную запись с хорошими басами и высокими частотами.
Характеристики кассет типа III
Недостатком лент Ferrichrome является то, что трудно найти кассетную деку с соответствующими настройками смещения. Поскольку феррихромные ленты имеют только 2 выреза вверху, вы смещаете их так же, как ленты типа I на автоматических кассетных деках. Если вам посчастливилось иметь кассетную деку с ручкой регулировки смещения, вы сможете установить правильное смещение для этих лент.
Ленты с феррихромом трудно найти, поэтому они стоят дороже. Новые ленты Type III в оригинальной упаковке довольно редки и обычно стоят совсем немного. Это делает запись с лентами типа III непомерно дорогой, если только вы не сможете найти подержанные ленты в хорошем состоянии.
Кассеты типа III имеют низкий уровень шипения (шума), когда они записаны с правильными настройками смещения. Однако при воспроизведении с настройками типа I звук намного ближе к ленте типа I с более яркими высокими частотами.
Примеры: Sony FECR, Basf FerroChrom
Тип IV – Металл
Звуки: Самая низкая шипение, хорошая динамика, хорошие минимумы и максимумы
Стоимость: $$$
BIAS: Выше
57 EQ:
: Выш. 70 мкс
Частотная характеристика: 30Hz-16000Hz
Несмотря на название этих лент, они предназначены не только для записи металла. Ленты типа IV, также известные как «металлические» ленты, были лучшими в линейке чистых кассетных магнитофонов. В сочетании с приличным кассетным магнитофоном эти типы кассет были наиболее близки к цифровым записям.
Из чего сделана лента?
Кассетные ленты с металлическим составом изготавливаются из металлических частиц, прикрепленных к ленте. Ленты типа IV могут воспроизводить точные высокие и низкие частоты при гораздо более высоком входном уровне, чем ленты других типов. Однако металлические частицы в ленте часто были причиной раннего износа кассетных дек, воспроизводящих и записывающих головок.
Лента Типа IV имеет блестящий металлический вид, как и следовало ожидать. Они также записывают с немного более высоким смещением, чем ленты типа II.
Характеристики кассет Типа IV
Металлические кассеты являются самыми дорогими из доступных лент. Металлические частицы означали, что лента была более прочной и часто сохранялась в течение длительного времени. Люди использовали эти кассеты для записи альбомов, которые они давно планировали.
Изначально разработанные для студии и живых выступлений, эти кассеты обеспечивают запись с низким уровнем шума и сбалансированными высокими и низкими частотами. Как вы можете слышать выше, металлические ленты звучат ближе всего к цифровой записи.
Если вы хотите использовать кассеты для придания характерности своей музыке, мы не рекомендуем использовать кассеты типа IV. Они просто слишком чистые и слишком дорогие для этого процесса. Используйте ленту типа I или типа II.
Четыре метки в верхней части металлической кассеты — это самый простой способ определить тип ленты. Выемки на внешней стороне ленты указывают кассетной деке использовать смещение ленты типа II. Выемки на внутренней стороне кассеты подсказывают игроку, что смещение должно быть еще больше! Металлические ленты предъявляют самые высокие требования к смещению из всех типов кассет.
Примеры: Maxell MX, Sony Metal SR, TDK MA, BASF Metal
Как читать отметки на кассете
Надрезы на кассетах сообщают кассетному проигрывателю, какие настройки эквалайзера и смещения использовать.
Кассеты типа I имеют только 2 выреза для защиты от записи в верхней части ленты.
Кассеты типа II имеют 2 метки для защиты от записи, а также 2 метки для указания кассетному проигрывателю, какой эквалайзер/смещение использовать.
Кассеты типа III используют ту же установку, что и ленты типа I, только там есть выступы для защиты от записи.
Кассеты типа IV имеют третий набор отверстий, расположенных по направлению к центру ленты. Средние выемки предназначены для того, чтобы указать кассетной деке использовать даже более высокое смещение, чем ленты типа II.
Защита от записи
Если прорези для защиты от записи закрыты, кассету можно записывать. Когда прорези в верхней части открыты, кассета защищена от записи.
Если на вашей ленте выбиты язычки защиты от записи, и вы хотите записывать на ленту, просто заклейте отверстия куском ленты.
Выемки эквалайзера/смещения и лента: Важно убедиться, что вы закрываете лентой только ту часть вырезов, которая защищает от записи.
Если вы закроете другие метки, кассетная дека не выберет правильные настройки эквалайзера/смещения.
Что означает смещение ленты?
Смещение относится к добавлению электрического сигнала при записи на кассету. Этот сигнал, обычно где-то между 60 кГц и 430 кГц, помогает кассетному магнитофону захватывать входной сигнал с минимальными искажениями.
Правильное смещение также поможет записать более линейную частотную характеристику, которая обеспечивает больший баланс между низкими и высокими частотами.
Каждый из типов кассет имеет собственную настройку смещения, обычно «Нормальное смещение» или «Высокое смещение». Они также могут быть записаны как «Нормальное положение» или «Высокое положение»
Большинство кассетных дек автоматически определяют смещение ленты, но если у вас кассетный магнитофон высокого класса, вам может потребоваться откалибровать смещение, чтобы оно соответствовало вашей ленте. Но это тема для другого дня!
Что такое выравнивание кассетной ленты (120 мкс/70 мкс)?
На кассеты нанесены магнитные узоры, представляющие частоты записанного звука.
Магнитные узоры, представляющие высокие частоты, генерируют большее напряжение, чем низкие частоты. Это приводит к увеличению громкости по мере продвижения к верхнему концу спектра.
Выравнивание кассеты — это инструмент, который мы используем, чтобы сбалансировать это увеличение громкости. Путь сигнала воспроизведения будет генерировать инвертированную кривую эквалайзера, чтобы сбалансировать более громкие частоты.
Это поможет получить более ровную линию частотной характеристики.
Что означают 70 мкс и 120 мкс?
Микросекунды используются для обозначения того, где в частотном спектре выравнивается коррекция эквалайзера. В технологии кассетной ленты мы используем 70 мкс и 120 мкс в зависимости от типа используемой кассеты.
Кассеты типа 1 будут иметь постоянную времени 120 мкс, которая запускает выравнивание эквалайзера на частоте около 1326 Гц.
Ленты Chrome, FerriChrome и Metal используют постоянную времени 70 мкс (иногда больше для лент Metal), которая запускает выравнивание эквалайзера примерно на 2273 Гц.
Кассеты с постоянной времени 70 мкс, как правило, обеспечивают снижение шипения ленты примерно на 4,5 дБ.
Как долго записываются пустые кассеты?
Длина ленты пустой кассеты измеряется общим временем воспроизведения. Время воспроизведения обычно указывается в названии модели кассеты.
Например: TDK D-60 (60 минут), Maxell UDII100 (100 минут)
Обычно ленты имеют длину 60, 90, 100 и 120 минут.
Из-за компактного размера кассеты количество ленты, которое можно хранить внутри, ограничено. Это означает, что для того, чтобы в кассету поместилось больше ленты, лента должна стать тоньше. Более тонкая кассетная лента менее долговечна и с большей вероятностью порвется внутри ленты.
Какой тип пустой кассеты вы будете использовать?
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете различные типы доступных пустых кассет. Лучший способ найти свой звук — это поэкспериментировать, поэтому найдите несколько новых или бывших в употреблении кассет и начните запись!
Получайте удовольствие!
Дополнительные ресурсы
- Лента Tardis – https://tapetardis.
wordpress.com/2012/04/24/the-type-iv-metal-audio-cassette/
- Instructables – https://www.instructables .com/id/Cassette-Tape-1101-an-in-deep-look-into-this-an/
- Как это работает – https://electronics.howstuffworks.com/gadgets/audio-music/cassette3.htm
Автор: Майк П
Привет! Меня зовут Майк! Я работаю квартирным продюсером/музыкантом более 10 лет. Я играл в панк-группах, выпускал мелодии EDM на Beatport и iTunes, и у меня есть довольно успешное портфолио стоковой музыки. Подробнее…
Что с кассетами с катушки на катушку? | by Reflective Observer
R катушечных кассет можно увидеть почти в каждом видео на YouTube, где демонстрируется винтажное Hi-Fi оборудование. Почему они стали такими популярными, и есть ли в них заслуга?
Технические характеристики
На катушечном магнитофоне наименьшее расстояние между шпинделями определяется суммой радиусов бобин. Компакт-кассета избавлена от барабанов, а точнее, от фланцев для барабанов , поэтому шпиндели можно сдвинуть ближе друг к другу.
Кассета превосходит барабаны по двум параметрам: более быстрая загрузка ленты и более эффективное использование пространства.
Обычная 60-минутная кассета потеряла бы треть своей емкости, если бы ее преобразовали в кассету с катушкой. А 90-минутная кассета потеряет около 40% своей емкости.
Помимо времени записи есть и другие проблемы.
Если катушки изготовлены из металла, они могут повредить ленту, если металлическая кромка фланцев не будет идеально отполирована и сглажена.
Лента может испытывать чрезмерное натяжение из-за того, что катушки зажаты внутри корпуса кассеты.
Стабильность воспроизведения часто страдает, что приводит к чрезмерному вау и дрожанию.
Учитывая вышеизложенное, катушечные кассеты не имеют технической причины для существования. Но в конце концов, почему бы не развлечься с катушечными кассетами? Ну не дешевые они. Уже нет.
Финансовые заслуги
Если вы хотите получить его, вы столкнетесь с дилеммой: оригинал или имитация.
Оригинальные кассеты TEAC продаются по очень высокой цене на онлайн-аукционах, которая, кажется, не зависит от типа ленты, от 70 до 100 долларов за кассету. Более дешевые кассеты Eagle C15 продавались всего за 0,75 фунтов стерлингов в 2015 году. В настоящее время они легко продаются на eBay за 20 долларов и более. Кассеты ручной работы стоят примерно столько же: от 10 до 20 долларов.
Кто в здравом уме будет платить столько за продукт, который уступает обычной компакт-кассете по всем измеримым параметрам?
Aesthetic Merit
Катушечные кассеты используются в основном как реквизит для демонстрации кассетных магнитофонов, они не предназначены для постоянного прослушивания.
Моя теория состоит в том, что эти золотые или серебряные катушки связаны с профессиональным использованием ленты.
Городская легенда гласит, что японский производитель электроники TEAC изначально производил бобинные кассеты для демонстрационных целей в магазинах, а затем продавец предложил продавать их широкой публике.
Слева: Nagra SN Micro (1971 г.), справа: кассетный плеер со снятой крышкой.На мой взгляд, крошечные барабаны выглядят неудобными, заключенными внутри большой деки компонентов или бумбокса. В портативном плеере они выглядят более естественно, напоминая шпионские диктофоны из классической эпохи Джеймса Бонда.
Опция: кассета с большой втулкой
Если вы неравнодушны к большим втулкам для кассет, но хотите избежать глупости кассет с катушкой на катушку, вы можете обратить внимание на 46-минутные кассеты. Они были популярны в течение короткого периода в 1980-х годах и продавались в основном в Японии и Корее.
Быстрое предупреждение: не все 46-минутные кассеты имеют большие втулки! Вы должны убедиться в этом перед покупкой.
Опция: безленточная дека
Если для вас очень важны визуальные эффекты, как насчет того, чтобы не просто имитировать катушечную ленту внутри кассеты, а подделать саму кассету.
Различные скины кассет, предлагаемые проектом Tapeless Deck.Парень из Польши вырывает механизм из старых колод и заменяет его смартфоном, на котором работает приложение для музыкального проигрывателя. Приложение имеет несколько десятков кассетных скинов и выглядит очень правдоподобно.
Теперь нет предела возможностям, так как вы можете иметь виртуальные барабаны любого размера.